Железнодорожное сообщение Китай – Европа: путь возможностей и успеха

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью:
Loading ... Loading ...
Просмотров: 22

Согласно данным, на днях опубликованным Китайской национальной железнодорожной корпорацией, вплоть до 5 ноября количество поездов, отправленных по маршрутам Китай — Европа, достигло 10 тыс. 180, превысив аналогичный показатель за весь прошлый год. На фоне неблагоприятного влияния эпидемии коронавируса на глобальную логистику и международную торговлю поезда по маршрутам Китай — Европа, вопреки нынешним тенденциям, осуществляют качественное, нормализованное и стабильное движение, эффективно помогая странам и районам вдоль маршрутов бороться с эпидемией и восстанавливать производство. Кроме того, работа этих линий предоставляет эффективную защиту стабильного функционирования производственной цепочки и цепочки поставок в мире.

Новые возможности

После введения новой карты железнодорожных путей в КНР 11 октября этого года количество маршрутов в рамках железнодорожного сообщения Китай — Европа достигло 73. Вплоть до 5 ноября товары из КНР доставлялись в 92 города 21 европейской страны. Поезда по маршрутам Китай — Европа стремительно движутся по пути взаимной выгоды и обоюдного выигрыша, продвигают углублённое торгово-экономическое сотрудничество между КНР и странами, расположенными вдоль этих маршрутов, создают больше рыночных возможностей.

«Поезда по маршрутам Китай — Европа способствуют экономическому восстановлению соответствующих стран и районов, стимулируют более тесные торгово-экономические контакты между государствами Европы, в том числе Голландией и КНР, а также приносят с собой большие возможности для развития», — отметил вице-губернатор провинции Северный Брабант в Нидерландах Берт Паули. По его словам, по Тилбургской линии из Китая в Европу главным образом доставляются электронное оборудование, авиационные запчасти и комплектующие, в КНР поезда везут автодетали, автомобили, сухое молоко и красное вино. Стороны обладают большим пространством для расширения ассортимента и увеличения количества товаров. «Поезда по маршрутам Китай — Европа прокладывают путь возможностей, способствуют углублению торгово-экономического сотрудничества между КНР и Европой», — подчеркнул Б. Паули.

Приоритетный выбор предприятий

Большой грузооборот, низкие цены, стабильность, огромное количество стран и районов… многочисленные преимущества маршрутов Китай — Европа привлекают всё больше партнёров к сотрудничеству. Известная датская компания Maersk, которая специализируется на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов, с помощью маршрутов Китай — Европа, а также при интеграции других видов транспорта, а именно трансграничных автомобильных магистралей, морского и железнодорожного сообщения, расширила свою деятельность и работает сейчас в Японии, Республике Корея и в странах Юго-Восточной Азии. Представитель этой компании отметил: «Перевозки по маршрутам Китай — Европа быстрее, чем морские перевозки, а по цене — дешевле, рыночный потенциал огромный».

В октябре первый поезд по маршруту Китай — Европа с 82 автомобилями компании Audi успешно прибыл на станцию Синьчжу в городе Сиань провинции Шэньси, которая находится в подчинении компании China Railway Xi’an Group, из немецкого порта Бремерхафен. Представитель немецкой корпорации по контейнерным перевозкам Eurogate отметил, что компания с помощью маршрутов Китай — Европа отправляет в КНР автомобили марок Porsche и Audi. На морские перевозки от Бремерхафена до Шанхая уходит как минимум 30 дней, а чтобы доставить товар из Шанхая в Чунцин и другие города страны, необходимо ещё 10 дней. На перевозку продукции по маршрутам Китай — Европа необходима лишь половина указанного времени. Высокий уровень удовлетворённости клиентов свидетельствует об эффективности этих маршрутов.

Количество поездов по маршрутам Китай — Европа постоянно растёт

В последние несколько лет продолжает увеличиваться количество отправленных контейнеров по маршрутам Китай — Европа, которые сыграли важную роль в соединении КНР со странами и районами вдоль «Одного пояса, одного пути».

Вспышка эпидемии нового типа коронавируса, которая стремительно распространилась по всему миру, оказала большое влияние на социальный порядок и экономическое развитие в разных странах, под определённым ударом оказались морские и воздушные перевозки, логистические возможности были ограничены, а в нормальных торговых контактах между странами появились различные трудности. В таких условиях маршруты Китай — Европа благодаря своему уникальному преимуществу — пересечению Евразии — стали своего рода мостом между КНР и европейскими странами.

На фоне эпидемии крайне важным оказалось наличие стабильных каналов международной торговли и логистических перевозок. Генеральный директор испанской операционной компании China— Europe (Madrid-Yiwu) Карлос Сантана отметил, что для борьбы с эпидемией в Европе поезда по маршрутам Китай — Европа несколько раз доставляли в Испанию маски, защитную одежду и другие ресурсы. По мнению директора Института международных отношений Галисии в Испании Хулио Риоса, стабильное движение поездов по маршрутам Китай — Европа вносит важный вклад в стимулирование китайско-европейских торгово-экономических контактов, а также в продвижение международного противоэпидемического сотрудничества.

По данным Национального комитета реформ и развития КНР, вплоть до 5 ноября составы перевезли 927 тыс. стандартных контейнеров, что на 54% больше по сравнению с прошлогодними данными.

«Среди разных видов перевозок грузов между Европой и Китаем железнодорожное сообщение оказалось самым стабильным в условиях эпидемии. За всё это время железнодорожное движение не прекращалось», — заявил президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. Его компания предоставляет услуги по транспортировке при взаимодействии с перевозчиками и транспортными предприятиями на колее 1520 мм по маршрутам Китай — Европа в пределах Казахстана, России и Белоруссии.

«Маршруты Китай — Европа будут способствовать стабильному росту внешней торговли КНР», — считает Гром. Он также отметил, что основным фактором, который стимулирует возобновление китайско-европейской торговли, является восстановление производства и потребительского спроса. Одновременно с этим усилия всех участников логистической цепи также крайне необходимы. Компании Грома удалось сохранить качество и себестоимость услуг на том же уровне, что и в докризисный период.

«Жэньминьван»

Опубликовал: admin | Дата: Дек 20 2020 | Метки: В Мире |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 36,077 | Комментариев: 21,749

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire