Зачем российская власть преследует общину Виссариона?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью:
Loading ... Loading ...
Просмотров: 22

Общинники искренне называют Виссариона Учителем

К Церкви последнего завета я не отношусь. Никак – от слова «совсем». Но полностью поддерживаю право граждан молиться любому Богу, как они его понимают, и верить хоть в Магомета, хоть в Аллаха, хоть в Иисуса.

Кто вы такие, ребята?

Можно вообще не верить ни во что – лишь бы быть приличным человеком и не мешать другим верить во что они считают нужным и важным для себя. В тех случаях, когда это не наносит вреда самим верующим и другим людям.

Поэтому мне довольно интересно то, что в России происходит вокруг общины Виссариона и Церкви последнего завета. Особенно интересен не тот бред, который «шьют белыми нитками» в соответствии с добрыми российскими традициями, а почему этот бред родился и в чьём воспалённом мозгу? Кто вы такие, ребята? Спросил у ребят солдат…

Бред этот навязчивый и заразный, вакцинацией не предотвращается – не COVID-19. Иначе трудно объяснить, почему для задержания трёх «главных» из ребят, являющихся лидерами Церкви, была проведена войсковая операция с использованием вертолётов и вооружённых людей.

Версий у обывателей несколько: экономические причины, религиозное инакомыслие, богопротивное для РПЦ, происки государственной власти по заказу РПЦ.

Экономическая версия сводится к тому, что кому-то из бизнеса потребовались земли, взятые общиной в аренду, и воды – то ли для вырубки леса, то ли для добычи золота и других полезных ископаемых. Мешают этим инвестпроектам любители природы из числа «общинников».

Берегите природу, мать вашу! По поводу любви к природе – это не фигура речи. В учении Виссариона теме единения с природой и необходимости её беречь уделяется много внимания. Поэтому к общине хорошо относятся представители других религиозных и духовных течений – кришнаиты, анастасиевцы.

РПЦ, вероятно, природу любит менее сильно. И очень не любит духовной конкуренции. Тем более, что Виссариона сами последователи его учения считают воплощением Христа в его очередном пришествии.

Иерархи РПЦ тоже ждут пришествия Христа, но считают, что Виссарион им быть не может. Возможно, потому что он в прошлом совершил не замаливаемый «грех» – одно время служил в милиции.

И РПЦ с удовольствием клеймит общинников, их обвиняют в сектантстве. Поскольку основной признак секты – наличие живого воплощения Христа (так мне объяснял один знакомый выкрест). При этом как-то забывается, что во времена пришествия Христа само христианство считалось сектой и подвергалось гонениям.

С другой стороны, Верховный главнокомандующий у нас РПЦ не подчиняется. Церковь не может (теоретически) заставить его (и подчинённых Верховного) отдать приказ на проведение войсковой операции, неправосудные действия и творимое беззаконие в СИЗО.

Если нельзя, но очень хочется…

Из истории известно, какие беды может наделать для стран и народов религиозное мракобесие, помноженное на возможности, предоставляемые государственной властью. Но есть ещё одна версия.

Эта версия привычная и необычная для религиозных учений в светском государстве. Верующие люди, как правило, стараются держаться от политики подальше. Сознательно игнорируя истину: если люди не занимаются политикой – политика рано или поздно займётся этими людьми.

Так вот: последователей считают слишком самостоятельными, склонными к решению разных житейских вопросов. И не чурающихся выбирать своих представителей в органы местного самоуправления.

А это уже тревожный для власти симптом: ей не нужны честные чиновники и депутаты – с ними гешефты не обтяпаешь и бюджетные деньги на очередной инвестиционный проект не попилишь… Хотя вроде бы всё в рамках закона о местном самоуправлении.

Почему общинники пошли во власть? Интересный вопрос? Для ответа на него нужно понимать, что они собой представляют в Курагинском районе.

Население района, будоражащее воспалённый параноидальный мозг чиновников (даже не в Красноярском крае – здесь у общинников сложились традиционно уважительные отношения с властью), состоит из общинников или последователей Церкви последнего завета, местных жителей, «аборигенов», в том числе староверов, не верующих и не последователей, а просто людей, которым нравится, когда вокруг живут миролюбивые, работящие и безопасные соседи, разных национальностей, вплоть до приехавших в сёла из-за рубежа, представителей разных конфессий, так как вера для них не имеет решающего значения – заповеди у всех, в сущности, одинаковые.

Другими словами, там живут «другие» люди… Одни из них верят и являются последователями Виссариона, а другие хотят жить с единомышленниками, имеющими схожие нравственные принципы,- и в гармонии с природой. Критическая масса единомышленников в отдельно взятом районе.

Только не подумайте, что так было всегда… Всегда вокруг была прекрасная природа (как и во многих других местах в России), были разруха, безработица и безысходность, бытовое пьянство и такая же бытовая преступность.

Однако с приходом на эти земли Церкви последнего завета свершилось великое переселение народов: сюда стали приезжать люди, они покупали убогие лачуги, строили на участках добротные дома…

Люди были совершенно разные: рабочие, бывшие военные, учёные, художники. Для веры социальная принадлежность не имеет значения. А для жизни важно взаимопонимание и уважение: к труду, ремёслам, умениям, профессиям.

Так сложилось, что в Курагинском районе критическая масса умений и профессионализма среди людей «задавила» пьяниц, балаболов и алкашей. И нужно было быть идиотами, чтобы избрать в депутаты тех, кого кому-то нужно иметь во власти, а не тех, кому ты доверяешь.

В других регионах это почему-то не работает, хотя закон один для всех. Почему?

Христос или Учитель?

Ответ на этот вопрос единственно правильный: происходящему способствовала Церковь последнего завета и, как принято говорить в миру, её «лидер» – Виссарион.

Основатель Церкви, по мнению последователей учения – Христос. А не последователи называют его Учителем и считают просто мудрым человеком. К нему обращаются за рекомендациями по важным для людей жизненным, но не хозяйственным вопросам. Для последователей эти рекомендации добровольно принимаются к исполнению. Для прочих они – не закон.

Не всё, конечно, в этой картинке идеально… Сказанное и услышанное ведь можно интерпретировать по-своему. Были приезжие «кратковременные» последователи, которые затем разочаровались в вере. Разочаровываются чаще всего те, кто приезжал в общину за манной небесной, а оказалось, что здесь нужно трудиться – прежде всего над собой.

Не можешь накормить семью хлебами 45 тысяч человек (население Курагинского района) – значит, не Христос! Учение Виссариона продвигают последователи, входящие в «семьи», из которых складывается община.

«Семья» не имеет ничего общего с её житейским понятием, как бы ни хотелось кому-то представить её легализацией многожёнства. Проблема, конечно, что женщин в общине больше, чем мужчин, но что хорошо для мусульман, в Сибири не прижилось, хотя ни рекомендаций, ни запретов в этой связи нет.

«Семья» живёт по уставу – своду правил, которые принимаются её членами. За серьёзное нарушение человек может быть от «семьи» отлучён. Чаще всего – на время.

Когда кто-то из членов бытовой семьи не является последователем учения, остальные не могут входить в «семью», но могут принимать участие в её жизни в качестве «помогающих».

Ещё членами «семьи» не могут быть люди, не являющиеся хозяевами дома и участка. Например, приехавшие в одно из сёл и снимающие комнату – пущенные на постой.

Для членства в «семье» есть условие: самостоятельность и трудолюбие. Нужно выращивать на своём участке определённый минимум растений или содержать домашних животных. Или жить на пенсию – но обязательно обеспечивать себя.

Хочешь быть счастливым?

Почему так важно для последователей быть экономически самостоятельным? Потому что члены «семьи» платят «десятину».

Деньги собираются уполномоченными членами и тратятся на общественные нужды решениями церковного совета. Не согласны члены совета тратить средства на какой-нибудь бестолковый «инвестпроект» – деньги выделены не будут.

А теперь представьте, что такими же принципами и руководствуясь соображениями общественной пользы принимаются решения в органах местного самоуправления, состоящих из последователей? Которые, на минуточку, формируются из числа людей, приехавших строить новое общество и идущих «в депутаты» не бабло хапать?

Возможно ли с такими депутатами «протащить» любую убийственную для природы и людей «бизнес-идею»? Фигушки!

Люди, не входящие в «семью», «десятину» платить не обязаны, с них её не требуют. Но они имеют полное право жертвовать приемлемые и посильные для себя суммы в созданные общественные фонды – когда поддерживают достижение поставленных целей.

Старые песни о том, как люди продают дома, квартиры, разрушают свои семьи и несут деньги в секту – не проходят. Таким образом в рай в стройных рядах последователей Виссариона попасть невозможно.

Партнёрство во имя блага

Власть в России, как известно, плодит послушных дармоедов во главе местного самоуправления. Причём дармоедов, лишённых местного финансирования. Такими легче управлять, им нужен клад, а не оклад!

На территории Курагинского района построена и работает реальная модель партнёрства граждан и власти. Когда поставленные цели совпадают, к ничтожному местному финансированию присоединяются средства, собранные гражданами в фонды. Хочешь – на здравоохранение, хочешь – на культуру или решение локальных хозяйственных задач.

Вы слышали, что где-то в России существует нечто подобное? Я – нет!

Для РПЦ более характерно не давать бюджету, а забирать из него. На строительство тех же храмов. А руководители органов власти «нагибают» бизнесменов во имя «святого дела», при необходимости – в прямом смысле, «через шконку».

Анонимный «наезд» на общину и попытки обвинения в экстремизме – явное стремление власти сделать из граждан послушных и управляемых рабов. Он нужен для того, чтобы никто не мешал «лучшим представителям» чиновничества расхищать народное достояние, переставшее быть народным.

Как это сделать? Уничтожить реальное местное самоуправление и основу партнёрства местной власти и граждан – общину. Как это сделать проще всего? Обезглавить общину – в надежде, что, лишившись «поводыря» и активной части общинников, жители района превратятся в послушное и бессловесное стадо.

Жители Курагинского района – против вмешательства в дела местного самоуправления. Но это никак не тянет на экстремизм. Для власти было бы подарком, шмальни кто-нибудь из охотничьего ружья в сторону вертолёта во время ареста тройки лидеров. Вот бы кости захрустели!

Но от людей верующих такого ожидать было сложно. Да и не способны те, кто старается жить по заповедям и выполняет светские законы (в армию идут, налоги платят, демографическую проблему успешно решают), принести вред ближнему.

Поэтому и занимаются они сейчас глупостями: обращаются (вроде бы умные люди!) к федеральной власти и лично к гаранту Конституции в надежде получить помощь и освободить лидеров общины. Обращаются к тем, от кого, собственно, и поступил заказ на проведение «антиэкстремистской» войсковой операции.

Побег от государства

Недавно прочитал статью А. М. Горького, которая никогда не публиковалась в России,- о российском крестьянстве. В ней – ответы на многие вопросы нашего бытия. В том числе объяснение рабских и жестоких черт характера сельских жителей.

А ещё Горький пишет о том, что если в Европе человеку некуда было бежать от бесчинств и притеснений государства (королевства маловаты – разгуляться негде), то Россия – она большая. Вот и бегали люди за свободой: кто за пороги, кто в Сибирь.

Убегали от Империи целыми государствами и в одиночку. Лучшие примеры: Финляндия, Украина и страны Балтии. И семья Агафьи Лыковой. В Европе боролись за свои права и заставляли к себе прислушиваться, а в России – бежали от власти. Историю отдельных бунтов власть постаралась вытравить из сознания народа.

Только вот прогресс в России – не на пользу. Не остаётся уголков, до которых пока не дотянулись воровские лапы чиновников. И самоорганизация граждан представляется уже экстремизмом.

Так что закон о местном самоуправлении есть, а самого самоуправления – нет, есть пародия на него. Людей, которые хотят самостоятельно решать свои проблемы, власть не поощряет, а гнобит.

То оштрафует гражданина, самостоятельно выстроившего мост через реку, то людей, за свой счёт отсыпавших сельскую дорогу. Ну а инициаторы объединения большого числа граждан для решения вопросов местного значения – однозначно признаются нежелательными элементами.

Так что основная причина гонений власти на общину Виссариона и не только на неё – в неприемлемости для чиновников самой идеи местного самоуправления.

Местного самоуправления не бывает в условиях отсутствия честных выборов и вхождения во власть не хапуг, а людей образованных, нравственных, принципиальных. И любящих Родину, а не власть.

Местного самоуправления и правового государства не будет, пока существует система назначения государством руководства «независимой» судебной власти, безумного увеличения численности силовых структур с одновременной потерей человеческих «качеств» их сотрудниками.

От государства внутри России не убежишь. Вариантов для тех, кто не хочет оставаться рабами, немного.

Сергей Олейник

krasrab

Опубликовал: admin | Дата: Мар 25 2021 | Метки: В Красноярском крае |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 35,893 | Комментариев: 21,678

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire