Зубовщина в государстве и в церкви

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью | Оценок: 2, Рейтинг: 4.50/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 107

16 июня 2016 года доктор исторических наук А.Зубов в передаче «Персонально ваш» на радио «Эхо Москвы» заявил:

У меня такое ощущение, что у многих людей, позиционирующих себя как православная общественность, монахов, мирян, священников, очень большая антипатия к Западу, к Константинополю, который, конечно же, через Грецию связан с Западом много теснее, чем Россия. И в этом смысле, мне кажется, Патриарх, получив много негативных отзывов и негативную реакцию на свою встречу с папой Римским на Кубе, на этот раз побоялся идти на встречу на Крите, потому что там должны были обсуждаться и приниматься вопросы, связанные с очень болезненными для сознания многих православных на Руси вопросами пределов Церкви.

Вопрос о пределе Церкви, в частности Русской православной Церкви не стоит сегодня так остро, как это преподносит либерал А.Зубов, так как между РПЦ и другими христианскими церквями не идет борьба за паству, кроме Украины, но и там противостояние с УГКЦ на самом деле является противостоянием скорее политическим, нежели церковным. Попытка отторжения всего русского, построения своей самостийности вопреки исторической справедливости, используя подлог и откровенную русофобию, не могла не отразиться и на сосуществовании христианских церквей на Украине. Призывы автокефалии УПЦ МП исходят в основном из политического Киева, а не от иерархов УПЦ, прекрасно понимающих, что никогда и никакой автокефалии не будет для Украинской Церкви, но вероломный Константинопольский патриарх Варфоломей поглотит УПЦ для ее присоединения к Ватикану. Поэтому опасения Святейшего Патриарха Кирилла были не в пределах распространения РПЦ и не в том, что Варфоломей пытается стать «православным папой», а в том, чтобы не потерять самостоятельность и суверенность РПЦ в результате слияния с Католической Церковью, в полной мере осознав, что Ватикан не интересует вопрос мира и помощи ближним (христианам других церквей), но только полное подчинение власти святого Престола. И либерал А.Зубов в своих дальнейших высказываниях, полностью подтверждает эту простую и понятную мысль:

Я вообще не сторонник автокефалий, я считаю, что это нарушение христианского принципа, что Церковь вне наций, в Церкви нет ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного, как известно по слову Апостола Павла. И автокефалия по государственному принципу – это вообще ошибочная вещь. Любая автокефалия – это политический вопрос, безусловно, потому, что спасаться можно в любой юрисдикции христианину.

Прежде всего, нужно заметить, что доктор исторических наук заведомо исказил послание Апостола Павла к Колоссянам гл.3-8:

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

Речь идет о принятии святого крещения, в становлении христианином – последователем Иисуса Христа, когда, взявши крест свой и отрешившись от всего земного, нужно предать всего себя Горнему – Божественной воле Спасителя. Именно поэтому глава Церкви – Христос, а не Римский папа или Константинопольский папа, во всем стремящийся подражать своему патрону – Франциску. Разделение Апостольской Церкви произошло по воле людей, священников – еретиков, где первым еретиком стал папа Римский, увлекшийся не только искажением догматов Вселенских соборов и Нового Завета, а посчитавший себя равным Богу. Именно поэтому, чтобы удержать в истине и неприкосновенности православную Церковь от католического прозелитизма и ереси, появилась необходимость в автокефалии по национально – государственному признаку, когда власть монарха сохраняет вверенную ему Самим Господом Иисусом Христом Церковь. Исключительно из желания сохранения Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Москва отделилась от уклонившегося в ересь Ватикана Константинополя, и создала свою собственную автокефальную православную Церковь, не отрицая преемственности Византии.

Далее А.Зубов подчеркивает истинные намерения Константинополя:

Был бы я во главе русской Церкви или был бы я советником Патриарха, как когда – то я имел счастье быть, я бы, конечно, сказал: «Друзья, давайте на словах уважать и всячески подчеркивать вот это первенство чести Константинополя». А мы пошли другим путем – мы пошли путем ошибочным и, я думаю, что это во многом связано и с вообще политическими вещами. И в православной Церкви, где нету единого главы у Церкви, в общем – то патриарх Константинопольский имеет первенство чести хотя бы потому, что он, Константинополь, создал и Болгарскую Церковь, и Сербскую Церковь, и Русскую Церковь.

Направить своих епископов – это еще не создать Церковь, а только возможности для хиротонии священников и миссионерской работе по проповедованию Слова Божия. Церковь создается тщанием людей, горящих верою в Спасителя и заступничеством Главы Церкви – Иисуса Христа, но нет этих простых истин в утверждениях того, кто противоречит сам себе, не имея намерения жить полноценной христианской жизнью. А.Зубов стремится создать церковь земную, подчиненную похотям верховного епископа, как это произошло с Римским престолом, где политические цели и желание господства полностью вычеркнули из Католической церкви понятие христианства, как покорения себя Божественной Воле. Поэтому так тщательно навязывается необходимость покорения Константинопольскому патриархату – церкви фактически Варфоломея, но не Иисуса Христа, когда во главу угла ставится человек, а не Бог. Когда создается эгоцентричная религия, заменяющая собой христианскую веру, и именно у подножия Константинопольского или Ватиканского престола призывает всех «спасаться» бывший советник Патриарха Алексия II А.Зубов. Но спасаться от чего? От греха? Каким образом, ведь сидящий на престоле епископ призывает поклониться ему, а не Иисусу Христу, своей крестной смертью даровавшего всему человечеству спасительный путь освобождения от грехов земной жизни?

Но, согласно все увеличивающейся «зубовщине» – предвестнике религии антихриста «во имя свое», сделать человека лучше и чище может только другой человек, познавший все этапы духовного становления – совершенствования лишь по степени своего возвышения. Подобные сентенции уже напоминают буддизм, где изначально нет понятия Бога, но все положения этой религии вращаются лишь вокруг человека, со всеми его страстями и похотями. Это религия язычества, но не христианства. И к этой религии неоязычества призывают нас те, кто выступают за проведение Всеправославного собора, как способ подчинения Константинопольскому патриархату и в конечной цели – Ватикану, чьим православным филиалом является Фанар. Сегодня любое объединение выглядит не как возможность защититься от внешнего разрушающего воздействия, а как способ подчинения своей воле всех остальных, пока еще свободных, национальных государств или церквей. Так было с Европейским союзом, во главе которого встали масонские ложи и Ватикан, когда Брюссель, управляемый аристократическими элитами Германии, Франции и Великобритании, полностью подчинил себе все европейские страны, поработив постоянным кредитованием не только экономики суверенных стран, но и граждан, устремившихся в погоню за мнимыми благами, за которые сегодня приходится расплачиваться потерей национальной самоидентификации. Точно также обстоит дело и с поместными церквями, собравшимися на Всеправославный Собор, не отдающими себе отчета в том, что, утвердив положения Собора, подписывают себе смертный приговор, ибо вскоре будут подчинены Ватикану, в котором создается религия нового века – идеология единого управляющего центра Иерусалимского царя, где не будет «ни эллина, ни иудея, ни раба, ни свободного», но будут все собраны во имя человека – царя.

А.Зубов является, как и многие другие, глашатаем нового мирового порядка, без «эллина, иудея, раба и свободного», когда национальные, религиозные и культурные различия лишь мешают подчинению престолу царя, исполнению его воли. А Зубов в своем предисловии к книге «История России. ХХ век» пишет:

Высшей ценностью общества является судьба человека: его благополучие, свобода, внутреннее достоинство. Когда человека вынуждают не добровольно, ради коллективизации, ради геополитического расширения отдавать свою жизнь, силы, благополучие, свободу и т. д., это всегда историческая неудача. История определяется не тем, насколько сильно или велико государство, а насколько счастлив, свободен и благополучен человек. Не человек для государства, а наоборот.

Когда начинает работать формула «государство для человека», кстати, закрепленная в статье 2 Конституции России, то такое государство заранее обречено на гибель, так как свободу и безопасность гражданину может дать только государство, созданное трудами гражданина с целью защиты собственных интересов, то есть, изначально, государство создавалось как территориальное объединение людей, наделенных одним языком, одной культурой и экономикой. Защищая государство, каждый гражданин защищает самого себя, ибо без государства нет никакой объединительной силы, способной подвигнуть гражданина на защиту своего общего дома от посягательств, ведь и самого понятия «гражданин» уже нет. Поэтому «зубовщина» и поучает всех русских людей, что защита своего государства – «это всегда историческая неудача», ведь во главу угла поставлена жизнь и благополучие каждого, поэтому какой смысл в риске ради защиты государства? Не нужно противостоять объединению, так как объединение повышает степень благополучия – это догматы «зубовщины», это постулаты либерализма. Как объединение повышает степень благополучия можно убедиться на примере многих европейских стран, ставших колониями трех основателей Евросоюза. Невозможно создать равноправное партнерство с сильным, ведь ему всегда захочется доминировать, пользоваться своим положением богатого и сильного. Кто забывает об этом, тот моментально становится колонией!

Поэтому все православные люди восприняли в штыки гаванский саммит Святейшего Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска, ибо понимали, что партнерство с сильным, коим является Католическая церковь, ведущая активную миссионерскую деятельность ради расширения своих владений, грозит РПЦ подчинением Ватикану, ведь святой Престол обязательно возжелает доминирования над огромной территорией, сначала духовно, а потом и физически. Также опасения вызывает попытка В.В.Путина включить Китай в Экономический союз Россия – Белоруссия – Казахстан, где Пекин обладает явно большей экономикой и желанием собственной экспансии на сопредельные территории Евразийского континента, в чем никогда не была замечена Россия. Объединение с Ватиканом также опасно, как и подчинение Константинопольскому патриархату на Критском Соборе, как и любое другое объединение России с иными государствами, кроме входивших некогда в СССР, ибо такой союз будет означать поглощение, а не равноправие. Поэтому нужно активно бороться с «зубовщиной» и ее проявлениями в русском государстве и церкви, когда за лукавыми словами о необходимости противостояния современным вызовам и внешней угрозе, стоит замысел подчинения собственным целям мирового правительства стран и континентов.

А Всеправославный собор можно и нужно проводить исключительно в России, в Новоиерусалимском монастыре, созданном по подобию Храма Гроба Господня в Иерусалиме с кувуклией под огромной ротондой. Так сохранится преемственность России от Византии и от Иерусалима, так замкнется круг истории, длинной в 2000 лет, так восторжествует Русская Церковь, несущая в себе Апостольское преемство и благословение Константинополя (не патриархата, а столицы Византии).

Ипатьев К.Ф.,

майор ГРУ в отставке

mayoripatiev

Опубликовал: admin | Дата: Июн 25 2016 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Зубовщина в государстве и в церкви”

  1. somnevay

    Когда начинает работать формула «государство для человека», тогда государство будет высосано самым прожорливым, т.е. заранее обречено на гибель. Мудрая мать знает, что в семье не может быть любимчиков. Каждый в поте лица своего должен добывать хлеб свой, преломлять лепешку и охранять общий дом. Дом справен РАВЕНСТВОМ ЗАБОТ всех домочадцев, тогда всем в нем хорошо, пока не появился эгоцентрист. Этакая тварь устроит такую неприязнь, междоусобицу и такое паразитирование, что … Чё говорить…. Оглянитесь вокруг.
    Есть одна неизбывная неприятность – слишком хитрых невозможно добровольно обременять заботами, потому что они свой хомутик обязательно перевесят более слабому. Струнить хитромудрых очень трудная работа – как из кайфа тянуть бегемота?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 34,726 | Комментариев: 21,288

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire