Женский вопрос – бабский ответ

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 62

И почему в России на передовые вещалки только дур набирают? Почему они так легко находят себе путь к сердцу (и прочим частям тела) Главного?

После чего они в меру отпущенных им Богом умственных способностей начинают бороться с Большевизмом во всех его проявлениях. Вот, к примеру, Ольга Бычкова, вещающая либерально-людоедские взгляды с «Эхо Москвы», твёрдо убеждена: 8 березня — это «глупый праздник», «праздник на букву «ж». Сиречь, Женский день. Как в помывочной или общественной уборной.

Им кажется, что это смешно. На этой вещалке не принято поздравлять с оным: «Я не отмечаю, но могу сделать одолжение и поздравить», – честно признаётся борец с большевизмом Нарышкин. Ему милее 14 лютого «отмечать День всех влюблённых, в котором больше смысла»; в этот день он не чувствует «принуждения к любви», как 8 березня. Впрочем, он и 23 лютого не отмечает, поскольку не чувствует себя защитником: «Кого я защитил?!» – с надрывом надрывается Нарышкин.

И, не сумев стать защитником, переходит в нападающие. На всё советское.

«Глупо дарить сковородку подруге, если это не её хобби!» – мудро вещает Бычкова. Она ж тебя и убьёт оной, если чего поперёк ея настроения пикнешь.

Сковородка, кстати, пригодится, чтобы отбиваться от матери нашей (в любых сочетаниях этого слова) Святой Православной Церкви, которая и тут без мыла влезла со своей юродивой Матрёной и женщинами, которые Волею Божьей с помощью большевизма «прославили Церковь мученичеством за Христа». И хотя в остальных вопросах вещалка ЭМ непрестанно глумится над Православием, в вопросе о Женском дне целиком соглашается со священником Кураевым: «8 марта — не день женщины, а праздник определённого типа женщин, день женщины-революционерки». Которая, в отличие от Бычковой и Нарышкина, «коня на скаку остановить, в горящую избу войдёт». «И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование Революционерки не прижилось».

Хотя праздник пришёл с Запада. Причём, оттуда, где – вопреки Марксу – «революционная волна начала ХХ века так толком и не началась, из США. И был это не праздник любви или домашней утвари, как это кажется некоторым не очень покованным в общественных науках щелкопёрам, а Международный день борьбы за права женщин. Который под руководством лучших умов российского либерализма выродился в День издевательства над правами женщин, поскольку на «Эхо Москвы» выступают работающие там дурёхи с громкими заявлениями, что никакие праздники и права им не нужны. Ни право на образование, ни право на равную с мужчинами зарплату, ни право избирать и избираться и даже – не рыдайте, господа, – право работать вообще и на либеральном вещании в частности, а также право на образование, без которого их бы туда не взяли. Им не нужно здравоохранение и право на труд.

Конечно, после Олеси Рябцевой, которая ляпнула на всю страну, что в ней проживает восемь миллионов населения, а журналистка может вообще ничего не знать, поскольку она «гуманитарий», чему-либо удивляться уже не приходится. Тем более, что, скорее всего, наша дурочка просто проговорилась и назвала численность населения, до которой надо сократить имеющееся. Чтобы не обременяли родное государство.

Господин Венедиктов, может, этим бабёнкам зарплату урезать или рабочий день удлинить до шестнадцати часов, раз уж восьмичасовой не нужен? И право выбирать на следующий срок Венедиктова им тоже не надо! Что не мешает им высказывать тревогу исходом надвигающихся выборов Самого.

А тут ещё мужики со стороны подваливают и начинают выть, что всё плохое в стране началось с проклятых народников во главе с Писаревым, Чернышевским и Добролюбовым, – больше наши ниспровергатели никого не знают – которые среди прочих, задали и «женский вопрос». Если бы не они, то поступить на учёбу наши либеральные дуры могли бы только с письменного согласия мужа или отца. Причём ехать бы пришлось за границу, поскольку в России с этим было совсем туго.

Итак, «женский вопрос». Для ЭМ последних лет он имеет такое большое значение, что создается впечатление, будто сначала не было ни земли, ни неба и Венедиктова носился во тьме над водами. И вдруг возник «женский вопрос». Хорошо, разумеется, что наши «золотые перья» и “золотые титьки» вообще знают о его существовании в прошлом веке. Пусть даже выбрали оный, поскольку сочли, что им достанет умственных сил с ним совладать. Что ж, на такого рода поединках оружие выбирает обиженный. В том числе и в умственном отношении. Это их жизнь, их право…

Как указывали Писаревы и Добролюбовы, «этот вопрос действительно затрагивали все современники, начиная от известных до сих пор и кончая неизвестными и в свое время какими-нибудь г-ми Воскресенскими». И кто тут суетился больше, а кто меньше, сказать непросто. Л.Н. Толстой «Войну и мир» по этому случаю написал и «Анну Каренину». И дело тут не в том, что совокупный размер написанного по «женскому вопросу» современными либералами превосходит по объему все собрание сочинений Льва Николаевича в ста томах. Дело в том, как пишут. Ибо речь шла о положении женщины не столько в постели, сколько в обществе. Во всяком случае, до тех пор, пока в рассмотрение вопроса не встряли либеральные издания и вещания.

Как выразился политический и литературный противник г-д Добролюбова и Писарева, А. Григорьев, изучались литературой «… невообразимые уму человеческому понятия, позорные для чувства человеческого взгляды на жизнь, на честь, на любовь, на женщину». Короче говоря, как раз то, что усиленно проповедует сейчас КП. Речь шла, как указывал Писарев, «о самостоятельности женщины, как человеческой личности, имеющей право на всестороннее развитие и на участие в умственной жизни человечества». Хотя, откровенного говоря, какое может быть участие в умственной жизни человечества, если у этих Олесь ума отродясь не было?

Ныне, когда восемь из десяти врачей и учителей женщины, уже трудно представить себе, что у мирных обывателей существовали сомнения, хватит ли у женщины ума выучиться на врача или учительницу, не развратит ли ее, слабую, изучение человеческого тела. И потому в 1864 году им было запрещено посещать университет; образование им приходилось получать за границей, словно запрещенные книжки. А в мае 1867 были утверждены «Правила о надзоре за студентами», вводившие полицейский надзор за этими беспокойными молодыми людьми, чтобы среди них не затесалась девица. В этом же году закончила обучение в Цюрихе первая русская женщина-врач Н.П. Суслова, которую вышибли в 1864 из Петербургской медико-хирургической академии. Только в 1911 году женщинам России – но только православного и мусульманского вероисповедания – было разрешено поступать в вузы.

В Европе тоже было не все так просто. Марию Складовскую-Кюри не впустили в члены Французской академии наук после открытия ею с мужем радия по той причине, что она, как ни печально об этом говорить, женщина. В те времена об общих помывочных и общих академиях и не помышляли. А право голосовать даже в Англии женщинам приходилось добиваться с помощью взрывов самодельных устройств.

Любопытно отметить, что, разгромив с помощью Третьего отделения нигилизм в первый раз, защитники посконных ценностей тут же принялись проводить его взгляды в жизнь. Вот что писал один из самых известных противников нигилизма Лесков: «В изданиях Каткова … очень либерально говорили недавно об образовании женщин… «Православное обозрение» напечатало, что есть вопросы, «неудачно поставленные самим богословием», а три духовные издания разом и во главе их всех смелее и резче «Труды киевской духовной академии» в специальных статьях о женщинах высказываются за необходимость улучшения женского образования и расширения сферы их деятельности». («Их» – надо думать не трех духовных изданий, а женщин). Поломавшись и побрыкавшись, «мнимые враги женщин оказываются их друзьями и друзьями более нежными, более искренними и обстоятельными, чем те, что под видом эмансипации женщин, в сущности, эмансипировали себя от всяких обязательств перед женщиной». Иначе говоря, в отличие от Базарова не отказываются жениться.

Но и это еще не всё! Как известно, французские просветители разбудили третье сословие, третье сословие разбудило Наполеона, Наполеон разбудил декабристов, декабристы разбудили Герцена и Третье отделение, Герцен разбудил нигилистов, нигилисты разбудили женщин. И женщины – за сто с лишним лет до дур с «Эха Москвы» — восстали против нигилизма, словно казачьи станицы против большевиков. «В вопросе совершается революция: американка мисс Эмма Вебб читает в Брунсвиле лекции, в которых говорит, что женщины очень сильны и что сила их может быть еще более, если они будут владеть мужчиной кротостью и «оставят свои профессиональные заблуждения. … Власть женщин неограниченна». Императрица французов Евгения повторят то же. …особы ее пола всевластны, владея в известные годы мужчиной любовью, в известные добродетелью, и Наполеон III отвечал ей: «Ваш арсенал непобедим». В чём с ним совершенно соглашаются известные своей добродетелью Олеси с ЭМ.

В это трудно поверить, но даже «мормоны Соленого озера взбунтовались против свободы отношений и требуют единомужия; на священноинока Павла в Москве сыпятся благословения всех раскольничьих женщин, находящих себя в крайней зависимости от мужчин, не приемлющих брака; литература напирает на необходимость пересмотра брачных законов и справедливо указывает, что причина всё более и более укореняющегося внебрачного сожительства лежат в несомненной несостоятельности брачных законов…», – пишет сторонник самодержавия Лесков.

Поясним, что в случае, когда замшелые родители не желали позволять своим дочкам учиться, несчастным девам приходилось выходить замуж понарошку. И это было весьма распространённое явление, когда мужчины, чтобы дать свободу женщине, жертвовали своей.

Иначе говоря, женский вопрос был до такой степени всемирным и важным, что на уступки ему пошел даже крайний мракобес Катков. Причем, как ни странно об этом говорить, в первых рядах борцов с освобождением женщин, как видим, шли сами женщины. Ну не хотелось им идти зарабатывать хлеб насущный! И знаток женского вооружения Наполеон III соглашался, что имеющегося у них арсенала и без того достаточно, чтобы прокормиться, не тратя силы на получение образования. Хотя нельзя не отметить, что обычно зарабатывают женщины не столько с помощью добродетели, сколько посредством порока. Даже первые американские нигилисты ХIХ века, мормоны с Соленого озера, отказались от своего нигилистического многоженства, поскольку уже не имели сил прокормить свои гаремы, ставшие прообразом народовольческих коммун. А россиянки благодарили священноинока Павла, не приемлющего в силу монашеского чина брака, за его призывы к остальным не приемлющим брака мужчинам из числа последователей Базарова отказаться от тех заблуждений, которых он сам стойко придерживался. Но те хоть сожительствовать соглашались…

Так что прав был Василий Васильевич Розанов: невозможность критику встать на один уровень с критикуемым наносит непоправимый ущерб обществу. С другой стороны, если Олеся могла и не получить исчерпывающих познаний по российской изящной словесности в своём Саратове, и кроме Писарева и Добролюбова, которыми ограничивается школьный учебник, ни о ком не слышала, то ведь большинство сотрудников и гостей вещалки ЭМ непрерывно хвастаются и кичатся перед «ватниками», «маргиналами» и «неудачниками» именно своей образованностью (МГУ, Литературный институт и т.п.) – они-то почему не знают? Почему никто, призвав, не отверзл еси очи этих Олесь обеего пола? А если и они не знают, – а ведь вЭМ, несомненно, отбирают лучших, – то как и чему их учили в лучших российских вузах? И что знают худшие?

Евгений Пырков

Опубликовал: admin | Дата: Мар 11 2018 | Метки: Массмедиа |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 29,790 | Комментариев: 19,718

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire