Зачем российским гражданам так мощно парят мозги?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 2, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 111

Российское телевидение на протяжении последних 33 х лет, начиная с начала так называемой «перестройки» неуклонно и настойчиво проводит работу по дебилизации населения страны. И это не шутка. Эта статья не является критикой на конкретные фильмы или сериалы. Это скорее общий взгляд на тенденции современного российского киноискусства.

Как большой поклонник кинофильмов и сериалов советской эпохи, хотел бы отметить, что с отменой цензуры и полной свободой самовыражения кинорежиссеров качество и количество по-настоящему крупных и значимых работ в этой области почему-то стремительно стало уменьшаться. Вы можете припомнить действительно замечательные киноработы, которые надолго останутся в памяти людей после обретения кинорежиссерами долгожданной свободы?

Какие конкретные киношедевры можно сходу назвать, если начать вспоминать фильмы, снятые после 1985 года? Мне на память приходит разве что «Собачье сердце», действительно выдающаяся киноработа режиссёра Владимира Бортко, его же первые две части телесериала «Бандитский Петербург» и довольно качественно сделанная очередная попытка экранизации «Мастера и Маргариты» по роману Булгакова.

Можно также припомнить ироничный и сатирический фильм «Гений» Виктора Сергеева, с Александром Абдуловым в главной роли. Замечательный фильм Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» с потрясающе щемящей музыкой Эдуарда Артемьева. «Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина, «В августе 44 го» Михаила Пташука. Довольно интересную попытку очередной экранизации романа Дюма «Узник замка Иф» режиссёра Юнгвальда – Хинкевича, с трагическим актером Виктором Авиловым. «Асса»- фильм Сергея Соловьёва.

Отметим, что многие герои этих фильмов весьма своеобразны, если смотреть глазами зрителей советских времён. Например, герой фильма «Гений» – это аферист и мошенник, ставший таковым по причине непризнания его изобретательских талантов, и творящим свои аферы в годы слома советской системы хозяйствования. Герои «Бандитского Петербурга» – именно бандиты, пускай и ставшие таковыми в силу обстоятельств. Интересно то, что силой киноискусства вообще то отталкивающие с точки зрения занятий персонажи становятся притягательными, и зрительские симпатии в этих фильмах на стороне мошенников и бандитов.

Наверно мои читатели смогут припомнить ещё какие-то действительно интересные работы, но думаю многие согласятся, что по сравнению с советскими временами количество киношедевров, сравнимых по качеству с фильмами Гайдая, Рязанова и многих других режиссеров того времени действительно сильно сократилось. Обращу внимание и на тот факт, что большинство вышеперечисленных работ снималось в период с 1985 по 2005 год и снимали эти фильмы режиссёры, сделавшие себе имя ещё в советские времена.

После 2005 года ситуация стала много хуже. Вы можете припомнить действительно выдающиеся фильмы или сериалы за последние 13 лет? Если честно – я вообще не могу вспомнить что-либо запавшее в душу за это время. Разве что так и незавершенный сериал «Диверсант», хотя наверно это дело вкуса. Ну просто ничего не приходит на ум. И мне думается, что в дальнейшем ситуация будет всё больше ухудшаться. Вероятно, это связано с тем, что советские режиссёры стремительно вымирают, а новые режиссёры воспитываются и растут в совершенно другой социальной среде.

Чем же пичкают телезрителей в последнее время? Возьмём последний телесериал на канале СТС в комедийном жанре – «Улётный экипаж» режиссёра Мариуса Вайсберга. Если смотреть поверхностно, как и положено для зрителя комедийного жанра – то вроде бы всё и ничего. Не шедевр конечно, но смотреть можно. Но если начать задумываться о том, какие идеи заложены в этот сериал, какие «герои» в нём показаны – становится как-то не по себе.

Пробежимся коротко по основным моментам сериала. Как всегда, немного шокирует жильё, которым обладают главные герои. Скажите пожалуйста, неужели пилот грузового самолёта, недавно разведенный и оставивший бывшей жене «стандартную двухэтажную квартиру»(это нынче на российском телевидении считается нормой для любого среднестатистического жителя РФ) зарабатывает так круто, что способен легко купить или снимать ту довольно большую по площади хату, в которой он одиноко живёт? Да и зачем ему такая площадь? Этим вопросом сценарист и режиссёр сериала попросту не озадачивают ни себя, ни своих зрителей.

Если же брать героиню Полину Овечкину, только недавно ставшую вторым пилотом, то тоже совершенно непонятно, откуда у неё и её молодого человека, по сценарию одноклассника есть отдельный комфортабельный дом для проживания? Добрые родители подарили? Сами заработали? Вот только, как и когда они успели? Опять-таки – этими простыми вопросами создатели сериала не утруждаются. Я уже писал в статье »4 сюрприза народу России от кремлёвских волшебников на Новый Год» о стремлении современного телевидения увести жителей РФ в сказку. Потому, что практически во всех современных сериалах последних лет герои обитают в домах и квартирах, в которых реально могут жить разве что 5 – 10 % самых обеспеченных жителей Российской Федерации.

Если говорить о моральных и человеческих качествах героев и героинь этого конкретного сериала, то тоже ничего хорошего в них не видно. И те, и другие меняют своих сексуальных партнёров с лёгкостью необыкновенной. Вообще в сериале вместо слова любовь употребляется по большей части слово секс. Создатели фильма показывают россиянам, что частая смена половых партнёров дело весьма обыденное и более чем распространенное. Причём, что характерно, так непринуждённо ведут себя практически все основные герои сериала. Попутно легко и просто проводится идея, что грузчик для дочери гендиректора авиакомпании – это конечно не пара, да и вообще его можно спокойно закопать живым в землю за то, что он оскорбил дочь этого директора.

Конечно все эти моменты подаются в юмористической форме, и по идее создателей сериала должны смешить зрителей – и смешат. Правда смешно. Но общий смысл сериала становится понятным только в том случае, если начать анализировать поступки героев. Например, поступок, где главная героиня прямо во время церемонии бракосочетания читает записку от своего коллеги и говорит во всеуслышание НЕТ выглядит отвратительно и позорно. Самое забавное – что такой будущий поворот сценария мне, например, стал очевиден ещё в самых первых сериях. То есть сценарий сериала вполне предсказуем. И если бы это был только отдельный случай неудачного сериала.

Беда в том, что этот сериал вовсе не является неудачным ни с точки зрения подбора актёров, ни с точки зрения самого сценария. Нет – это просто уровень современного российского кино, такой же, как и другие фильмы и сериалы последних лет. Я, например, даже не смог одолеть больше 20 минут просмотра широко разрекламированного в российском прокате фильма «Викинг». Слава Богу, что не пошёл в кинотеатр, а то мне было бы жалко не только зря потраченных денег, но и времени.

И так во всём. Это просто уровень, который с течением лет будет неумолимо ухудшаться по целому ряду причин. Две основные причины – это устраивает современную власть, более того – власти это выгодно, поскольку общая дебилизация населения вполне вписывается в сценарий полного уничтожения всех достижений советского времени, а также помогает в создании послушного и подконтрольного электората. Вторая причина – режиссёры и актёры, выросшие и творившие в СССР, потихоньку уходят, а новые учатся и созревают уже в совершенно другой стране, которая называется капиталистическая Российская Федерация.

Резюмируя всё вышеизложенное могу сказать только то, что на мой взгляд и сценаристы, и режиссёры современных фильмов и сериалов выглядят настолько мелкими и ничтожными на фоне режиссёров и сценаристов советских времён, насколько мелкими и ничтожными по факту являются деяния и достижения и лидеров и народа Российской Федерации последних 30 лет по сравнению с лидерами и народом СССР.

Причём это касается вообще всех аспектов – достижений в области промышленного строительства, достижений в науке, культуре, медицине, образовании, космонавтики и прочим. Ничем особым современная капиталистическая Россия похвастаться не может, разве что отсутствием дефицита, созданным за счет постоянной покупки импортных товаров и продуктов питания.

Правда именно в силу этого наша страна крайне уязвима при стремительно ухудшающихся отношений с другими странами.

Но это тема для другой статьи.

zen

Опубликовал: admin | Дата: Май 4 2018 | Метки: Культура |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

3 Комментарий для “Зачем российским гражданам так мощно парят мозги?”

  1. Рудольф

    Не могу не отметить еще один фильм, не ставший сенсацией, но на мой взгляд сделанный талантливо и добротно: «Перегон». О том как как на Чукотке принимали американские истребители и перегоняли затем на фронт. Незатейливый сюжет, но каждый кадр снят с душой. Просмотрел раз десять.

  2. evgen v

    Мозги парят тем, у кого их минимум. Которые смотрят российское TV. Смотриш тв – значит нет мозгов. Это аксиома. Опровергните пжалста.. Кстати, молодежь TV ваще не смотрит. Вот и партесь.

    • Владимир

      Опровергнуть? Да как два пальца об асфальт. От одного из современных российских поэтов:-
      …Кляли все наш телевизор:
      Зомбоящик он и пидор,
      Даже нечего смотреть!
      Но помог чужой заказчик –
      И в России зомбоящик
      Заменила зомбосеть!

      От нее, тоже отказываться будешь?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 29,804 | Комментариев: 19,720

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire