Зачем они уродуют Мавзолей?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 4, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 231

Каждый год, когда в Ресурсной Федерации празднуется очередной день победы, на Красной площади Мавзолей зачем-то драпируют, закрывают от площади. Посмотрите, какое говно россиянцы придумали и на это 9 мая.

Ведь всем, давно ясно что Мавзолей уже давно стал органичной частью Красной площади, это памятник архитектуры, всемирно известный.

Примечательно, что каждый год в РФ (январь-март) проходит стандартная «дискуссия» о выносе – заносе Ленина, идут безумные дебаты, а потом наступает планово 9 мая – и мы видим задрапированный в какие-то непонятные фанерные рубища Мавзолей.

Главный вопрос – для чего?

Мавзолей как раз самый важный пункт празднования победы в ВОВе – именно к нему кидали знамена вермахта и его союзников в 1945 году.

То есть, такое вот сакральное немного действо. И этот пойнт тщательно стараются посреди безумного культа «победы» (безумного в условиях РФ, точнее, доведенного до шизофренического безумия с ряжеными «ветеранами», речевками «мы все помним», «чеченцы отстояли Брестскую крепость» и так далее) попросту… СКРЫТЬ.

Но для чего? Мы празднуем победу? Празднуем. А зачем тогда Мавзолей закрывать уебищной фанерой?

Чтобы его, не дай Бог, не увидели и… не упали в обморок? Загадка.

Главное, что этого не понимают ни коммунисты, ни потреоты, ни либералы, вообще НИКТО.

Более того – Мавзолей кремляне так постоянно закрывают, что даже вопроса уже не встает – а на куя его закрывают на один день в году, а все остальное время он стоит открытым?

И главное, закрывают, гады, в тот день, когда он как раз никому не мешает. Более того, скажем прямо – тогда, когда он к месту.

Мавзолей – символ СССР. А именно СССР выиграл войну (и цвет Победы – красный, а не в полоску – КВ). Так в чем вопрос?

Я поискал, и так не нашел ответа, зачем Мавзолей закрывают каждый год 9 мая фанерными конструкциями.

Не понятно. Никаких объяснений. Представьте себе в Париже парад, и каждый год французы закрывают Триумфальную арку каким-то уебищным фанерным говном.

Каждый год. Один из символов Парижа, можно даже сказать, и Франции. Ибо не куй. Дяди, вы больные?

Забавно, но этот момент не поднимают ни проплаченные блогеры, каждый день рассказывающие своим ботам об очередных победах Вовочки и потреотизме, об этом не будут задаваться вопросом любители исландских свинарников, вообще никто почти. Молчание.

Единственная версия, пусть и сумасбродная, это у музейных националистов с АРИ.ру – мол, Мавзолей это такая машинка, которая питается людской энергией, и вот де современным кремлянам боязно рядом с ней. Версия замечательная, но… формально кабинеты МедведоПутина находятся в непосредственной близости к этой адской машинке, понятно, что пацаны большую часть времени проводят в своих феодальных имениях за пределами вонючего Москвабада, но иногда и в Кремле им полагается быть. Не боятся, выходит?

У кого-нибудь есть свои версии?

У меня версия, если не принимать в расчет всякую чертовщину и эзотерику, заключается в том, что поскольку статус нынешней РФ в мире намного ниже СССР, фактически, это сырьевая колония Европы и еще черт знает кого, то такие «празднования» ей особо не по чину (как и Германии, допустим). Но есть промблемма…

Советско-российских людей все же окормлять надо, православия и прочего тут явно недостаточно, поэтому остановились на некоей «золотой середине». Праздновать будете, но так, бутафорски. Как и все в Рашеньке. Все бутафорское, все ненастоящее.

От олигархов и кремлядей, до многочисленных «реформ» и любых телодвижений. Все в конечном итоге, как метко заметил Пайдиев, засирается, забалтывается и загаживается.

Главное – чтобы не было жизни. Ни советской, ни постсоветской, ни несоветской. Никакой. В итоге получается то, что видим. Без слов и объяснений, ибо что тут сказать?

Вроде бы нам декларировали, что история России едина и не делима.

Это было сделано, чтобы вспомнить Россию, которую кто-то там потнерял и похрустеть круассаном.

(И куда делись из России крестьяне с рабочими? Плюнь в телевизор – в потомка русских дворян попадёшь. Других там не держат. Сплошные есаулы Рабиновичи – потомки рюриковичей).

Но эта позиция оказалась двуличной. Из истории стыдливо вычёркивают СССР. Вернее, атрибутику СССР.
Зачем?

Я думаю, затем, чтобы наши «партнёры» не обзывали Путина кровавым тираном.

Дескать, никакого сэсээра! (Чур меня! Чур!) Ибо там кровавые тираны, нам глубоко чуждые.

Стесняются Сталина с Лениным…

А придурка Николашку, просравшего свою Россию, почему-то не стесняются.

Будто в России когда-то не было диктатуры.

Но не помогает – всё равно Путина говняют. Так что можно и не играть в общечеловека, а залезть на Мавзолей и принять парад, как это принято было 70 лет.

И заодно Сталинград вернуть в географию.

Кстати: это был бы сильный державный ход. Сразу резко поднявший путинский рейтинг.

Пусть бы путинские партнёры на говно изошли. Что они сделают? Пожуют это говно и плюнут ему в физиономию?

***

ГЛАС НАРОДА

Андрей Громадский:

Очень хорошая статья. Прямо люкс! А уж, какая своевременная! Тайна сокрытия Мавзолея говнофанерой велика есть. Её разгадка находится в головах руководства РФ. А, как известно, голова – предмет тёмный, и исследованию не подлежит. Правда, кое-кто утверждает, что какая моча ударит в голову дураку – светлая, темная или, скажем, зелёная – так он и поступает. Может быть, этот некто прав: виноват во всем цвет мочи придурков, маскирующих Мавзолей.

Михаил Свобода:

И ещё вопрос: Почему выступая в День Победы, Путин ни раз не произнёс имя И.В. Сталина и маршалов Победы? Почему Волгоград Переименовывают в Сталинград только на один день в году?

Поляр Поляр:

Тема, затронутая статьей интересная и даже не в плане историческом, а в плане психофизического состояния московских «авторитетов» нынешнего ОПС, захвативших власть в процессе вооруженного кровавого переворота в 1993 году. За прошедшие годы ими совершена масса тяжких государственных преступлений и осознание ими неотвратимости возмездия за содеянное, конечно же серьезно искалечило их психику и разрушило те слабые нравственные основы, которые они получили в юные годы «становления личности». Это очень серьезная тема для изучения ее научным сообществом психиатров-психологов и социологов. И именно поэтому невозможно нормальному обывателю дать рациональное объяснение некоторым поступкам, решениям и речам «авторитетов кремлевской власти». Только одно можно утверждать определенно, что страх и ненависть, а также ощутимый недостаток интеллекта и ПАТРИОТИЗМА в его классическом понятии, серьезно и крайне отрицательно сказываются на проводимой ими внутренней и внешней политике

Андрей Громадский:

Видимо, вы правы, рациональным объяснением сей казус не может быть объяснён. Тут поле деятельности опытных клинических психиатров. Интересно, «верхи» проходят обследование у психиатров, допустим, как все автолюбители, да и миллионы простых работяг при устройстве на работу?

Аркадий Осипов:

Закрывают потому что… на нём написано Ленин. А вдруг, кто то, из современных, задаст вопрос – А кто такой Ленин? А ведь так им не хочется отвечать на неудобные вопросы.

Андрей Громадский:

Как-то мелко. Кому мешает надпись Ленин? Нигде же в мире не вытворяют ничего подобного.

***

Парад Победы 1945 года на Красной площади в Москве

Режиссер: Соловьев Н.В.

Операторы: Гегелашвили Ш.Н., Домбровский В.В., Кобалов Г.А., Макасеев Б.К., Микоша В.В. (лауреат Сталинской премии), Проворов Ф.Ф., Рейсгоф Г.А., Рымарев Д.Г. (лауреат Сталинской премии), Соловьев В.В.(лауреат Сталинской премии)

Монтаж: Венжер И.В., Посельский И.М.(лауреат Сталинской премии)

Производство Центральной ордена Красного Знамени Студии документальных фильмов (1945 год) 1945

Victory Parade on Red Square Directed by: Solovyov, NV Operators: Gegelashvili Sh.N., Dombrowski, VV, GA Kobalia, Makaseev BK Mikosha VV ( Stalin Prize winner ), Provorov FF Reysgof GA, Rymar DG ( Stalin Prize winner ), Solovyev VV ( Stalin Prize winner ) Installation: Venzher IV, IM Poselsky ( Stalin Prize winner ) Production of the Red Banner Central Studio of Documentary Films (1945)

politklubok

Опубликовал: admin | Дата: Апр 29 2018 | Метки: Тема дня |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

3 Комментарий для “Зачем они уродуют Мавзолей?”

  1. Инок

    Они уродуют не Мавзолей, нашу память и душу народа уродуют они! Им очень хочется оболгать, извратить всё, что было в СССР, а вместо этого вложить в головы людей такое «новое мышление», в котором не только Мавзолей, но и всё советское прошлое закрыто «фанерой». Они, как чёрт ладана, БОЯТСЯ любого СИМВОЛА, несущего память о Ленине и СССР. Но на лжи им не создать справедливые отношения и прочное государство! Это таким же, как они, писал М.Ю.Лермонтов:
    «Вы, жадною толпой стоящие у трона,
    Свободы, Гения и Славы палачи!
    Таитесь вы под сению закона,
    Пред вами суд и правда — всё молчи!..
    Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед.
    Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
    Оно вам не поможет вновь,..»

  2. Рудольф

    Фанерные щиты перед Мавзолеем на День Победы есть ярко выраженная форма продвинутого идиотизма, маркер умственного развития особей окопавшихся во власти.. Это, как известно, надолго.

  3. Инок

    Балаган на Красной площади вместо Мавзолея – ПОЗОР нынешней кремлёвской власти!. Цирк-шапито «Либерасты в законе» длится уже долго, но он не навсегда! Сколько верёвочке ни виться, а конец всё равно будеть!!!

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 30,849 | Комментариев: 20,281

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire