Война 6-го поколения – геополитическая реальность XXI века, ч.1

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 39

Экономическая, информационная война 6-го поколения – геополитическая реальность 21 века, ч.1

Слово Высокопреосвященнейшего ИОАННА, Митрополита С-Петербургского и Ладожского.

«Битва за Россию»: «Оглянемся вокруг: какие ещё доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта – не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу её дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой – за верность своему историческому призванию и религиозному служению, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн, он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра».

Территориальные, экономические и людские потери России в войне нового типа (6-го поколения) и методология победы

Идет ли война? Прав ли Высокопреосвященнейший ИОАНН? Правда ли, что уничтожают Россию, ее народ? Если это так, идет война, то почему молчит об этом Президент, Правительство, Министр обороны, Генштаб? Наконец, граждане России – офицеры, чья специальность – Родину защищать? А говорит о войне против России Высокопреосвященнейший ИОАНН.

Война против России, по уничтожению русских идет. Прав Высокопреосвященнейший ИОАНН, теперь покойный защитник России. Действительно [32,33], война идет «не на жизнь, а на смерть». Это подтверждают факты огромных потерь, известные всем, каждому жителю России.

1. Территориальные потери – от России-СССР осталась половина – РФ. В Прибалтику, Среднюю Азию, на Кавказ введены войска США, НАТО. Теперь – и на Украину. В бывших Союзных республиках – проамериканские режимы. В РФ, сердце России, США ввели внешнее управление, сформировали колониальную администрацию, которая начала и ведет экономическую, нефтегазовую войну против Союзных республик. Осталась маленькая частица независимой России-СССР – Республика Беларусь, против которой Правительства США, ЕС и РФ ведут непримиримую войну по ее уничтожению…Факт территориальных потерь, оккупации страны США, НАТО имеет место.

2. Экономические потери – более половины ВВП. США, их колониальная администрация в РФ, ликвидировали большинство отраслей промышленности, наполовину – сельское хозяйство, завершают ликвидацию ВПК и ВС. Осуществляют передачу земли, ресурсов, ресурсных отраслей ТНК США,ЕС… Это тоже реальные факты колонизации страны, разрушения среды обитания, основы жизни и деятельности населения,.

3. Людские потери – свыше 15 млн. чел. только в РФ, в странах СНГ, ЦВЕ – столько же. Это не «естественная убыль населения», а массовое убийство населения по всесторонне обоснованным и тщательно скоординированным с исполнителями в России программам США, ЕС. Факт массовой ликвидации населения имеет место.

Территориальные, экономические и людские потери якобы в мирное время уже превысили потери в Великую Отечественную войну, 1941-45гг: Они стремительно нарастают. И подтверждают Слово Высокопреосвященнейшего ИОАННА:«уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой». Т.е., против России действительно ведется «тотальная» война.

Сегодня нужно обязательно вспомнить, что термин – тотальная война, ее цель и задачи впервые сформулированы руководителями фашистской Германией в отношении СССР (в отличие от их войны против Франции, Англии, Нидерландов…). Они не изменились и сегодня. История повторяется, но на принципиально новой информационной основе. Вновь США, как и после 1-й Мировой войны, сегодня, после 2-й Мировой войны перестраивают экономический потенциал Западной Европы для войны против России. Переоснащает для этого оккупированные страны ЦВЕ, бывшие страны СЭВ, современным оружием. Вновь Германия, как и ее бывший фюрер – Гитлер, ее современный фюрер – Меркель, объединяет, интегрирует Европу, вновь ставит задачу создания объединенной армии фашистской Европы.

Фашистской Европы – потому, что в ее основе положена все та же фашистская идеология превосходства наций, теперь «золотого миллиарда», ради удовлетворения растущих потребностей которого, они сегодня уничтожают население России. Новый фюрер планирует заменить национальные армии каждой из стран ЕС, которыми трудно управлять, на объединенную армию.

Реальные факты огромных потерь однозначно говорят о том, что действительно имеет место факт «тотальной» войны. И в этой войне без выстрелов, якобы в мирное время, в войне принципиально нового типа – информационной, экономической, Россия терпит поражение. Пока!

Почему Россия терпит поражение, пока?

1. Не установлено в чем новизна войны. Почему аналитики США к 80-м годам признали, что «холодная» война им тоже не принесла успеха, что США терпит поражение в «холодной» войне и в 90-х возможна экономическая катастрофа. Поэтому, вместо «холодной» войны, экономического удушения СССР гонкой вооружений, в 1982г принята, «Мандат Рейгану», Доктрина принципиально новой войны: «помощи», «…the Soviet Transformation in to Democracy and Market Economy». В чем принципиальное отличие Стратегии новой войны (6-го поколения) от «холодной», на каких принципах она основана? Этого не знает никто. Молчат специалисты по войне, чья специальность защищать страну, население. А это главный, ключевой вопрос возможной победы. Он требует четкого ответа и его необходимо дать специалистам по войне, экономике, информационным технологиям.

2. Не идентифицированы и не оценены Доктрина новой войны и программы США, реализуемые в РФ колониальной администрацией. Поэтому неизвестно, в чем суть войны нового типа. Неизвестно, какие конкретно положения программ США привели к территориальным, экономическим и людским потерям. Мы живем в мире мифов и иллюзий, формируемых СМИ в рамках информационной войны. Главные из них: что социалистическая плановая оптимизационная экономика не эффективна, СССР «рухнул» и надо экономику реформировать «переходом к рынку»; что социализм – это пустые прилавки магазинов, голод (а не обеспечение населения продуктами по медицинским нормам); что СССР «распался» (а не расчленен по программам США) и нет смысла его восстанавливать; что РФ это Россия, а Союзные республики – это не Россия, а суверенные, экономически самостоятельные государства… Эти мифы, внедряемые колониальной администрацией, их СМИ, не удается развеять науке уже 20 лет. Это можно и нужно сделать незамедлительно.

3. Не идентифицированы бойцы невидимого фронта, учинившие разгром СССР по программам США,ЕС. Кто конкретно их реализует и кого надо «добивать в собственном логове» за эти ужасы новой войны. Сегодня сформированы Фронты: РОТ ФРОНТ, объединяющий рабочих; Народный фронт и Народное ополчение, объединяющий трудовую интеллигенцию; Общероссийский народный фронт, ОНФ, объединяющий чиновников органов власти. Но узнать какой Фронт ведет боевые действия вместе с США, ЕС в войне 6-го поколения по «устранению» России, ликвидации русских, а какой Фронт ведет боевые действия против США,ЕС, за восстановление территориальной целостности и независимости России, за сохранение русских, какие конкретно для этого они реализуют «боевые экономические, информационные» операции в войне 6-го поколения, узнать невозможно, уже в течение 20 лет. Наемников-компрадоров нужно идентифицировать незамедлительно.

4. Нет правовой, юридической оценки идеологии войны США, стран «золотого миллиарда», ее мотивации. Почему США, ЕС на протяжении последнего столетия вели, ведут сейчас и будут вести войну с Россией, по уничтожению именно русского народа? Почему Россия для США, ЕС была «империей зла», а для остального мира – «империей добра, справедливости»? Это ключевой вопрос для понимания разрушительных процессов в России и выработки мер противодействия геноциду русских.

5. И, наконец, самое главное. Нет даже формулировки войны, что РФ находится в состоянии войны с США, ЕС. Несмотря на огромные территориальные, экономические, людские потери, оккупацию территории России, официально война не объявлена, не ставится задача восстановления территориальной целостности и независимости страны. Даже оппозицией. Даже теми, у кого специальность: «Родину защищать».

Оказывается, об этой принципиально новой войне, которая продолжается уже более 25 лет, мы ничего не знаем. Живем в мире мифов и иллюзий, формируемых СМИ. Но факты, реальные потери говорят о том, что эта война (the Soviet Transformationin to Democracy and Market Economy) оказалась для США намного эффективнее, чем «горячие» войны, «холодная» война. Хотя на территорию СССР-России не ступала нога солдата США,НАТО, не упала ни одна ракета, успешно реализуются все ранее разработанные Доктрины США, фашистской Германии в 1-й, 2-й Мировых войн и «холодной» войны США,ЕС по «устранению» России, ликвидации русских…

Им оказалось ненужным тратиться на новые атомные и водородные бомбы, они готовы даже их сокращать. Наоборот, новая война им принесла триллионы долларов прибыли, бесплатные ресурсы, новейшие технологии, «белых негров» (молодых ученых и специалистов) из России, которые куют будущее Америки в силиконовой долине…

Как одержать победу в этой необычной, экономической, информационной войне? Прежде всего, надо понять Стратегию новой экономической, информационной войны противника, четко назвать субъекта управления, идентифицировать его цели, задачи, инструменты для достижения цели. Разработать и реализовать отечественную Стратегию победы.

Экспертами СПб аналитического аграрного центра разработана методология прекращения войны США,ЕС по уничтожению России, ее народа. В аграрном секторе экономики[19,33]. Выполнены процедуры системного анализа, разработаны альтернативные контрпрограммы[7,11, 21,26], реализованы и выиграны первые «военные экономические» операции[6,13,23]. Естественно, чтобы одержать победу в войне, потребуется выполнить подобные операции во всех отраслях экономики и сферах жизнеобеспечения населения. Поэтому на Методологии победы, выполненных процедурах, полученных результатах остановимся подробнее.

Методология победы

Стратегия. Вначале, какая должна быть Стратегия? В теории, в обычной войне:

-чтобы выиграть в войне отдельную военную операцию, надо сходить в разведку, установить планы противника, разработать контрплан и реализовать его;

-чтобы выиграть всю войну, надо установить Доктрину ведения войны противника, добыть программы (план «Барбаросса») для ее реализации. Разработать КонтрДоктрину национальной безопасности, программы (пятилетние планы) жизнеобеспечения страны для ее реализации. Т.е., сделать то, что было сделано в нашей стране за 30-е годы.

В принципиально новой экономической, информационной войне, Стратегия та же, но процедуры (военные экономические, информационные операции) другие:

-чтобы выиграть «военную экономическую» или «военную информационную» операцию, надо тоже сходить в «разведку». Но «разведка» иная, не с винтовкой, а с «мозгами» – это найти (теоретически идентифицировать) реально реализуемое органами власти положение программы США,ЕС, установить достоверные связи катастрофической ситуации с этим конкретным положением программы, сопоставив его с официальной статистикой. Инициировать процедуры прекращения его реализации. Развеять мифы информационной войны на основе выполненных процедур экономического анализа. Разработать контрпрограмму и ее реализовать;

-чтобы выиграть всю экономическую, информационную войну, надо тоже установить Доктрину ведения новой войны противника, – это теоретически идентифицировать фактического субъекта управления (не исполнителя), его действительные (не декларируемые) цели, реализуемые задачи и инструменты для достижения цели, отечественных исполнителей его программ. На этой основе можно разработать Доктрину победы

Теоретическая основа методологии победы – это системный подход, практическая реализация – строгое выполнение обязательных методических процедур системного анализа.

Методические процедуры системного анализа. Чтобы узнать, чем завершится «переходный период» в войне нового типа по «устранению России», наука обязана подготовить прогноз полной реализации реально исполняемых органами власти инновационных и инвестиционных программ противника. Для этого нужно выполнить методические процедуры системного анализа, которые являются обязательными!!! при подготовке научного прогноза и разработке контрпрограмм улучшения ситуации. По сути, это «боевые экономические операции». Их целесообразно разделить на 3 этапа[19].

На 1-м этапе необходимо выполнить анализ и оценку инновационных стратегий органов власти за достаточно длительный период. С целью получении достоверных данных о наиболее эффективной и разрушительной стратегии для последующего анализа и оценки. Для этого необходимо выполнить следующие методические процедуры:

-подбор информации, статистических данных, характеризующих реальную ситуацию;

-их анализ, установление закономерностей развития процесса во времени, научная оценка ситуации, подготовка экспертных заключений;

-сделать выводы, внести предложения по результатам оценки;

-принять управленческие решения, направленные на улучшение ситуации.

Современные методы компьютерного анализа статистических данных, рис.1-3, позволяют формализовать реальные процессы в виде иконографических информационно-динамических моделей, позволяющих наглядно, в наиболее удобном для восприятия виде оценить ситуацию.

На 2-м этапе необходимо определить точку кризиса. С целью идентификации программ, задействованных в точке кризиса и ставших причиной ухудшения ситуации. Для этого предусматриваются процедуры:

-идентификация программ, реализуемых в точке кризиса;

-их анализ, установление достоверных (функциональных, корреляционных…) причинно-следственных связей реальной ситуации с конкретными положениями программ, разработка информационно-динамических моделей для научной оценки программ;

-научная оценка программ, прогноз их полной реализации (на основе ИДМ), подготовка экспертных заключений;

-выводы по результатам оценки и предложения, инициирование процедур по отмене негативных положений программ и внедрению позитивных управленческих решений.

Выполнение процедур 2-го этапа является основой для принятия субъектом управления решений по улучшению ситуации.

На 3-м этапе (является обязательным в условиях внешнего управления, реализации международных договоров),предусмотрены процедуры теоретической идентификации:

-субъекта управления, формирующего систему (государство, общество, экономику) и подсистему управления;

-фактической (не декларируемой) цели субъекта управления, решаемых им задач;

-инструментов, способов достижения цели;

-управляющих воздействий (указы, постановления, нормативные акты…) на объект реформирования, детерминированных к цели.

Только при обязательном выполнении процедур 3-го этапа можно сформулировать достаточно действенную и эффективную научную гипотезу, разработать адекватную реальным вызовам концепцию и программу улучшения ситуации.

Следует подчеркнуть, что любые выводы, прогнозы, программы, разработанные с нарушением методологии системного подхода (без анализа, оценки реально реализуемых программ), нельзя признать научно обоснованными. Более того, такие выводы и программные предложения на практике не только приводят к негативным экономическим и социальным последствиям (нарушают развитие экономики, снижают жизненный уровень населения), но экологически опасны(«загрязняют» информационное пространство), дезориентируют население, вплоть до его самоуничтожения.

Экспертами С-Петербурского аналитического аграрного центра выполнены установленные методические процедуры системного анализа, предусмотренные методологией ПОБЕДЫ. Приведем их основные результаты.

1-й этап, оценка инновационных стратегий развития сельского хозяйства. Результаты представлены в виде иконографической, информационно-динамической модели, рис.1.

Статистические[27,28] данные за 100 лет, характеризующие продуктивность пашни, ц/га зерна, рис.1, (как результирующего показателя эффективности использования главного ресурса с.х. – земли), позволяют, на фоне ежегодных колебаний, обусловленных погодой, выявить общую закономерность и влияние техногенных, экономических, политических и других факторов. Объективно оценить реализованные инновационные и инвестиционные стратегии развития сельского хозяйства (Царской России, П.Столыпина, 1-й Мировой войны и интервенции Запада, НЭПа большевиков, коллективизации и индустриализации 30-х, 2-й Мировой войны, 3-й программы компартии 60-80-х, «курса реформ» 90-х), выбрать наиболее эффективные, исключить ошибки в выборе малоэффективных, разрушительных.

Заключение, рис.1.Установлено (на основе анализа официальной статистики, не раскрывая суть инновационных стратегий):

-инновационная стратегия 60-80-х годов обеспечила самые высокие в мире темпы прогресса;

-инновационная стратегия 90-х годов – оказалась самой разрушительной. Привела к регрессу, спаду продуктивности земли, не имеющего аналогов в мировой практике.

Для анализа содержания разрушительной стратегии необходимо установить, когда задействованы программные управляющие воздействия, вызвавшие спад продуктивности земли, т.е., определить точку кризиса.

2-й этап. Идентификация точки кризиса, его программ. Состояние сельхозпроизводства оценивается количеством произведенной продукции сельхозпроизводителями, темпами ее изменения за ряд лет. На рис.2 приведены показатели производства валовой продукции во всех категориях хозяйств и в коллективных крупнотоварных сельхозпредприятиях, КСХП[27].

Заключение, рис. 2. Установлено (не раскрывая суть, содержание программных управляющих воздействий, сформировавших кризис):

-до 1990г действовала закономерность роста производства;

-после 1990г – спада (апроксимированы уравнениями прямых). Точка кризиса приходится на 1990г. (Точка пересечения отмеченных прямых, фиксирующих смену закономерностей).

Далее – глубокая депрессия, переходящая с 1994г в разруху, когда уже многие предприятия полностью прекращают товарное производство и разрушаются. Это диктует необходимость идентификации программных управляющих воздействий, задействованных органами власти именно в это время.

Демография. Программы по разрушению сельхозпредприятий, снижению продуктивности земли, сокращению производства продовольствия, естественно, не могли не повлиять на демографическую ситуацию в России.

Официальная статистика подтверждает, рис.3, смертность на 1000 жителей с 1986 по 1994г возросла с 10,5 до 15,7 чел. Рождаемость снизилась с 17,1 до 9,6 чел. 1992г – это рубеж, когда смертность превысила рождаемость и Россия начала вымирать все более быстрыми темпами. С 1994г скорость депопуляции (вымирания) стабилизировалась на уровне 0,7% в год. (Есть основания считать официальную статистику по смертности фальсифицированной, так как закономерность смертности не является демографической (плавной), в ней перелом в 1994г, не согласующийся с фактической экономической ситуацией). Период полураспада (сокращения численности коренного населения вдвое) – 70 лет. Число избыточно умерших и потенциально не родившихся по официальной статистике уже превысило 15 млн. чел. (фактически, по результатам анализа экономической ситуации – должно быть в 2-3 раза больше).

Заключение, рис.3. Установлено (не раскрывая содержание инструментов (способов) ликвидации предприятий (среды обитания) и населения, задействованных в точке кризиса):

-прираставшая ежегодно на один млн. чел. РФ, после кризиса, в период депрессии и разрухи, сформированных органами власти реализацией разрушительной стратегии, начала вымирать такими же темпами;

-демографическая катастрофа стремительно нарастает.

Из данных официальной статистики и заключений экспертов следует, что в результате реализации за 90-е годы органами власти разрушительной стратегии продуктивность пашни снижена на четверть, производство продуктов сокращено вдвое, людские потери только в РФ достигли 10 млн. чел. Такую цель поставить и реализовать может или самоубийца, или убийца.

Выполнив установленные процедуры 1-го этапа системного анализа и сделав приведенные заключения следует остановиться и поразмышлять. Гипотезу о том, что руководители нашего государства самоубийцы, следует отбросить сразу. Это прагматичные, умные, деятельные, эффективные управленцы, но мотивированные на личное благополучие. Следовательно, речь идет о массовой ликвидации ими населения: или по неосторожности; или предумышленно.

Сельское хозяйство – это здоровье и благополучие нации. Официальная статистика подтверждает, что в результате реализации органами власти разрушительной Стратегии 90-х сельхозпроизводство ликвидировано наполовину. Это однозначно оценивается как преступление. Это преступное деяние органов власти по официальным статданным привело к резкому росту смертности, снижению рождаемости, огромным людским потерям. Поэтому деятельность авторов и исполнителей, задействоваших разрушительную Стратегию 90-х, однозначно оценивается как преступление геноцида.

Гипотезу о том, что ликвидацию сельхозпроизводства и населения органы власти осуществили по неосторожности следует также отбросить, так как в 1994г по заданию Совета Федерации комиссией Россельхозакадемии выполнена официальная оценка реализуемых ими программ[6]. Они признаны планово-разрушительными и не рекомендованы к внедрению. Но их реализация продолжается и сегодня, несмотря на неоднократные предупреждения [6,11,24,25] и стремительно нарастающий ущерб. Поэтому преступление геноцида совершено предумышленно.

Статистически достоверный ущерб диктует необходимость идентификации программ инновационной Стратегии 90-х, задействованных в точке кризиса для нанесения такого огромного экономического ущерба и формирования демографической катастрофы, авторов и исполнителей с целью прекращения их преступной деятельности. Это является сегодня сверхактуальной задачей науки.

Программы «переходного периода». Эксперты аналитического аграрного центра идентифицировали программы и управленческие воздействия, реализованные органами власти в точке кризиса. Приведем основные:

1. Доклад 4-х (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР): «Экономика СССР. Выводы и рекомендации»[2]. Доклад 4-х утвержден «семеркой» (Хьюстон, 90), как «Стратегия» «перехода к рынку» СССР. И для руководителей «семерки», и для руководства СССР.

2. «Переход к рынку»[3], «Гарвардский проект», исп. дир. Джефри Сакс. Рамочная программа для исполнения решений «семерки» по реализации «Выводов и рекомендаций» Доклада 4-х.

3. «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий напереходный период»[4], предусмотренных США, «семеркой».

4. «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России»[5]. Нижегородская модель США (НМ США) по реформированию аграрного сектора России.

5. Исполнительские программы: Правительства Силаева, Гайдара, Черномырдина, Кириенко, Примакова, Степашина, Путина, Касьянова, Фрадкова, Путина по реализации программ США, ЕС.

6. Законы, Кодексы, Конституция и др. нормативные акты, разработанные экспертами МВФ[5, том 2] для «перехода к рынку» России, реализации земельной реформы.

7. Указ Президента РФ №323 от 27.12.91. «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», постановление Правительства РФ №86 от 29.12.91. «О порядке реорганизации колхозов и совхозов» и др., которыми все ветви власти обязываются исполнять перечисленные программы США, ЕС.

Для реализации перечисленных программ США,ЕС, в 1992г РФ вступила в МВФ[34]. Правительство Ельцина-Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв обязательства исполнять перечисленные программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. МВФ – разработать и передать Правительству РФ программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, необходимые для «перехода к рынку»; обеспечить выделение кредитов для их разработки экспертами МВФ и практической реализации органами власти РФ. По сути, де-юре, Президент РФ стал исполнителем «Стратегии» Президента США, а Правительство и Федеральное Собрание РФ, их органы на местах – колониальной администрацией.

Заключение:

-программы США, задействованные органами власти СССР и РФ в точке кризиса, можно оценить как исключительно эффективные (гениальное творение аналитиков Запада);

-реализация перечисленных программ США по данным официальной статистики и заключениям экспертов, рис.1-3, уже привела к потерям, соизмеримым с потерями от Великой Отечественной войны 1941-45гг.

Выполнив установленные процедуры 2-го этапа системного анализа и сделав приведенные заключения, следует остановиться и поразмышлять. Естественно, возникает вопрос: почему руководители Великой Мировой державы согласились исполнять программы традиционного геополитического противника России? Конечно, правду мы не узнаем никогда. Можно предположить, те выгоды, которые предложены руководителям СССР и РФ на «встречах без галстуков» в рамках «Мандата Рейгану», оказания «помощи», «…the Soviet Transformation in to Democracy and Market Economy», оказались настолько большими, что они согласились ликвидировать СССР, его население. Но, правда в принципе и не нужна.

Для принятия контрмер есть главное. Идентифицированы программы США, оцененные как программы геноцида, по которым осуществляются «боевые экономические операции» по ликвидации населения, его среды обитания. Есть статистически достоверные факты ущерба, огромных территориальных, экономических и людских потерь в результате реализации программ геноцида США. Претензии предъявляются по факту ущерба. По «неосторожности» или «предумышленно» – это детали.

Важнее другое. Установлено, что разработка и реализация программ геноцида США в рамках «Письма о намерениях» предусмотрена за счет кредитов и займов МВФ, на коррупционной основе. Т.е., по результатам 2-го этапа системного анализа появляется четкое представление, как практически ведется война 6-го поколения, осуществляются боевые «экономические, информационные» операции, кто их оплачивает. И можно на этой основе планировать контроперации. Как?

Коррупция (лат., порча, подкуп) – это преступление, заключающееся, с одной стороны, в использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, для противоправных деяний (порчи, ущерба) в целях личного обогащения. С другой – в подкупе заказчиком преступления должностного лица, с целью получения незаконной выгоды. Из этого определения следует. В коррупционном преступлении обязательно присутствуют: заказчик, инициатор преступления (взяткодатель) и исполнитель, должностное лицо (взяткополучатель), т.е., два субъекта. Далее, для прекращения их преступной деятельности следует выполнить обязательные процедуры 2-го этапа. Тем самым, выиграть отдельную «боевую экономическую, информационную» операцию. Но будет ли одержана победа в новой войне 6-го поколения? Нет!!!

Неизбежность коррупции определяется, в основном, той выгодой, которую намерен получить заказчик и ценой, которую способен предложить заказчик исполнителю, а не принципиальностью должностного лица. Поэтому заказчик может найти другого исполнителя.

Рассматривая население страны как биологическую совокупность, около 25% ее всегда мотивированы на получение личной выгоды. Из них около 5% ради этого готовы совершить преступление. Поэтому меры по прекращению преступной деятельности только исполнителя – малопродуктивно. Даже применяя высшую меру наказания, как в Китае. На смену ликвидированных исполнителей, приходят более эффективные исполнители, происходит оптимизация системы внешнего управления.

Т.о., для прекращения войны, реализации Доктрины «помощи» США,ЕС в России, прежде всего, нужно прекратить преступную деятельность заказчика: сломать систему внешнего управления страной, сформированную в рамках «Письма о намерениях» с МВФ. Расторгнуть международный договор с МВФ, для прекращения реализации программ геноцида США,ЕС. А вместо экономического механизма МВФ – заинтересованности чиновников РФ в исполнении только программ США,ЕС, разработать отечественный экономический механизм («кнут и пряник») – заинтересованности чиновников РФ в исполнении только отечественных программ. Решение проблемы заказчика это, по сути, победа в экономической, информационной войне. Для ее решения необходимо подготовить доказательную базу, выполнив процедуры 3-го этапа

3-й этап. Идентификация субъекта управления, его цели, задач и инструментов, детерминированных к цели.

Идентификация фактической (не декларируемой) цели является наиболее сложной задачей системного анализа[19,33]. Ее сложность заключается в том, что реально есть «дерево целей», наличие стратегических и тактических целей и задач. В теории, цель можно узнать:

1. На основе анализа фактически реализуемых программ «переходного периода» США,ЕС[2,3,4,5] и подготовки научного прогноза их полной реализации.

2. На основе анализа официальных статистических данных, при достаточно длительном сроке реализации программ «переходного периода», если авторы и исполнители не заявляют о допущенных ошибках или просчетах. Как это имеет место сейчас: не смотря на огромный ущерб и людские потери, рис.1-3, поэтапная реализация программ продолжается свыше 20 лет.

3. Цель и задачи может сообщить сам субъект управления, руководители его исполнительских структур. Они вынуждены это делать для саморекламы, избирательных компаний.

Сказочность ситуации заключается в том, что руководители США, ЕС уже все разъяснили. Их заявления о целях войны против России широко растиражированы СМИ. Более 10 лет назад. Они подробно сообщили даже о том, что они уже сделали и ознакомили с результатами – невероятно разрушительными. И официальная статистика подтверждает скрупулезное исполнение в России их программ. Доходчиво, по пунктам разъяснили, что еще собираются сделать[31,32,33]:

Б.Клинтон, на совещании начальников штабов, 1995г: «…Последние 10 лет политика в отношении СССР… убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира…Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы… Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а…уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью…В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение Россиина мелкие государства путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК и армии;установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам».

А.Даллес: «…Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России».

Д.Мейджер: «…задача России после проигрыша холодной войны – обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек».

М.Тэтчер: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 млн. чел.».

Для ясности, приведем официальную статистику, табл.1, о чем идет речь[10].

Табл.1. Наличие ресурсов и их потребление (в %.)

Показатели Население Наличие ресурсов Потребление ресурсов
США 5 6 40
ЕС 15 10 40
РФ 3 25 5
3-й мир 77 59 15
Весь мир 100 100 100

Т.е., на территории России-СССР находится четверть мировых ресурсов планеты. Ликвидировав «лишнее» населения с 286,7 до 15 млн. чел. и «ненужное» производство, США,ЕС соответственно увеличат их вывоз для «золотого миллиарда».

В приведенных заявлениях руководителей США, «семерки» изложено все четко, ясно и конкретно. Поэтому 3-й этап, результаты идентификации, приведем в формулировках заказчика:

1. Заказчик (субъект управления) – это США: «…Последние 10 лет политика в отношении СССР… убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира». Названа дата, 1985г, начала практического исполнения Доктрины новой войны: операция по выдвижению руководителем СССР Горбачева, ставшего «…помощником и союзником в самой России», наемником-компрадором.

2. Цель сговора – «…обеспечить ресурсами благополучные страны, … получили сырьевой придаток».

3. Задачи – геноцид, ликвидация «лишнего» населения «…до экономически оправданного проживания 15 млн. чел»,«ненужного» производства, для увеличения вывоза ресурсов.

4. Способы «устранения» России – «…установлением режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам,путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии». Это прежде всего нефтегазовые, экономические войны против бывших Союзных республик СССР, по «цивилизованному разводу СНГ», которое ведет Правительство РФ в рамках договора с МВФ.

5. Факт коррупции«…да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, …нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы».

6. Факт «…самоокупаемости» – это самое сказочное условие, т.к. по «…установленным критериям… экономической помощи Запада», население России обязано оплатить все выше перечисленные расходы по ведению войны США,ЕС против России. И Кудрин их уже оплатил, трижды!!! Около 1 трлн. долларов, только за разработку истребительных программ.

Из приведенных заявлений, анализа программ и статданных становится понятной суть «Мандата Рейгану», содержание Доктрины новой войны: экономической, информационной, вместо Доктрины «холодной» войны, в которой США, ЕС тоже потерпели поражение. И содержание мифов информационной войны, которые внедряются в сознание населения СМИ, для сохранения у власти «…помощников и союзников в самой России». Они не развеяны до сих пор. И только развеяв их, на этой основе можно разработать действенную Доктрину ПОБЕДЫ в экономической, информационной войне, вновь развязанной США, ЕС, традиционными государствами грабителями и убийцами на мировой арене.

Доктрина ПОБЕДЫ в экономической, информационной войне. Для принятия адекватных мер необходимо четко представлять в чем суть «Мандата Рейгану» и содержание Доктрины новой войны США,ЕС против России-СССР.

Содержание Доктрины новой войны США,ЕС против России-СССР: Цель – ресурсы.

1. Разработка программ ликвидации «лишнего» населения «…до экономически оправданного проживания 15 млн. чел», предприятий, как основы жизни и деятельности населения, для вывоза их ресурсов. Это тягчайшее преступление геноцида.

2. Реализации их на коррупционной основе. «Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России».Мировая юридическая практика считает и взяткодателя (Клинтон: «…да, мы затратили на это многие миллиарды долларов…, мы получили сырьевой придаток»), и взяткополучателя («…Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы») уголовными преступниками, а коррупцию – тяжким уголовным преступлением.

Суть «Мандата Рейгану»:

1. Разрешение (мандат) субъектом управления Правительству Р.Рейгана (далее Д.Буша, Б.Клинтона, Д.Буша, Б.Обамы…) совершить два тягчайшие в мировой практике уголовные преступления: геноцид и коррупцию, для захвата ресурсов России-СССР.

2. Выделение субъектом управления Правительству Р.Рейгана (далее Д.Буша, Б.Клинтона, Д.Буша, Б.Обамы…) неограниченных денежных ресурсов для реализации этих двух тягчайших уголовных преступлений: для разработки программ геноцида и для подкупа должностных лиц в России, для их исполнения («…Поэтому нельзя скупиться на расходы»). Официальная статистика подтверждает, что с 1982г госдолг Правительства США стал стремительно увеличиваться и в настоящее время превысил 15 трлн. долларов. По заявлению Д.Буша, 1991г, на расчленение СССР в СНГ, затрачено, свыше 5 трлн. долларов. По заявлению Б.Клинтона, 1995г, «… уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью».

Учитывая, что в основе «Мандата Рейгану», Доктрины новой войны лежит коррупционное преступление, основой отечественной Доктрины должны стать процедуры его прекращения.

Стратегия прекращения реализации программ геноцида США,ЕС, следующая. Для решения проблемы заказчика, прекращения его преступной деятельности, приведенные заявления руководителей США, ЕС следует рассматривать каксвидетельские показания, признания в совершении двух тягчайших уголовных преступлений:

1. Как признание в преступлении геноцида, планах США, ЕС ликвидации населения на шестой части планеты с целью захвата их ресурсов. Это диктует необходимость идентификации этих программ, подготовке официальных экспертных заключений, подтверждающих факт разработки программ геноцида и факт их реализации, факт геноцида. Так как такие факты могут квалифицироваться мировым сообществом, как тягчайшее преступление геноцида, то на этой основе должны инициироваться процедуры, предусмотренные соответствующими Конвенциями ООН: «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида», «Конвенцией о не применимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности». Официальные экспертные заключения о фактах геноцида являются основой для принятия юридических, правовых (судебных) мер по прекращению преступной деятельности заказчика.

2. Как признания в коррупции, что США действительно «…получили сырьевой придаток», но «…затратили на это многие миллиарды долларов» и как они заявляют, «…нынешнего руководства страны нас устраивает во всех отношениях», «…поэтому нельзя скупиться на расходы». Это диктует необходимость подготовки официальных экспертных заключений, подтверждающих факт выделения руководителями МВФ, США, ЕС кредитов для разработки и реализации программ геноцида. Так как мировая юридическая практика «общего права», common law, признает и взяткодателя, и взяткополучателя уголовными преступниками, а коррупцию – как тяжкое уголовное преступление, то на этой основе должны инициироваться соответствующие процедуры прекращения преступной деятельности заказчика, исполнителя и наказании их за него.

Так, полный текст приведенного выступления Б.Клинтона был доведен до всех депутатов ГосДумы, когда он посетил ее в 1999г. И он не отрицал изложенные в нем факты преступления геноцида, коррупции, совершенные руководителями США, ЕС. И при подготовке экспертных заключений есть полное основании инициировать процедуры уголовного преследования по факту геноцида и наказания за него, предусмотренных Конвенциями ООН. Это необходимо сделать незамедлительно.

Таким образом в основу Российской Доктрины Победы в экономической, информационной войне США,ЕС против России-СССР должна быть положена:

-оценка современной ситуации как проблема заказчика и исполнителя (киллера) в массовом убийстве населения;

-наличие программы геноцида и факт геноцида, что заказчик и киллеры по этим программам уже уничтожили свыше 15 млн. чел. только в РФ и массовое убийство людей нарастает;

-определения меры ответственности заказчика и киллера, прекращения их преступной деятельности.

Это ключевая и архисложная задача, которая пока не решается уже 20 лет. Но ее надо решать обязательно, у России нет другой альтернативы. Прав Высокопреосвященнейший ИОАНН, теперь покойный защитник России. Действительно, «тотальная» война идет «…не на жизнь, а на смерть,… уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой». Поэтому по изложенной методике ученые НИИ и ВУЗов в каждой отрасли обязаны идентифицировать программы США,ЕС новой экономической, информационной войны 6-го поколения реально реализуемые органами власти РФ в рамках договора с МВФ («Письма о намерениях»). Выполнить перечисленные процедуры их системного анализа и оценки, прогноза их полной реализации. Инициировать установленные процедуры прекращения преступной деятельности заказчика и исполнителей, возмещения ими нанесенного ущерба. Разработать и реализовать отечественные программы улучшения ситуации. Это профессиональные, служебные и конституционные обязанности каждого ученого НИИ и ВУЗа, которые в большинстве случаев, по известным причинам не исполняются, но исполнить их нужно обязательно.

Источники:

  1. Романенко Г.А., Комов Н.В., Тютюнников А.Н. Земельные ресурсы России, эффективность их использования. М.: Россельхозакадемия, 1996. -307с.
  2. С. Ситорян. Советская экономика глазами международных экспертов, Доклад 4-х. Вопросы экономики, 1991, №3, -С3-48.
  3. Шаталин С., Петраков Н., Явлинский Г.А. и др. Переход к рынку,ч.1. Концепция и Программа. М., Детская книга, 1990. -224c
  4. Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период. Вашингтон, 1992 анг.,1993 рус. -227с.
  5. Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России. Нижегородская модель. Вашингтон, ДС 20433, 1995. Том 1 -168с. Том 2 -246с.
  6. Ковальчук Ю.К. Нижегородская модель: экспертное заключение. Международный сельскохозяйственный журнал, 1995, № 3, -С5-8.
  7. Программа восстановления и развития сельского хозяйства. Ленинградская модель. Сост. Ковальчук Ю.К. Под редак. акад. Н.Г.Дмитриева. Изд. 3-е. СПб, 1998. –52с.
  8. Строев Е.С., Никольский С.А., Кирюшин В.И. и др. Земельный вопрос. М.: Колос, 2001. –536с
  9. Милосердов В.В. и др. Концепция развития земельных отношений в сельском хозяйстве РФ. М.: Агропрогресс, 1999. –36с.
  10. Коловангин П.М. Собственность на землю в России. История и современность. –СПб.: ИВЭСЭП, 2003. -528.
  11. Земельная реформа, использование земли и проблемы совершенствования земельного законодательства. Рекомендации Круглого стола. Сост. Ковальчук Ю.К. СПб ГАУ, 2006. -28с.
  12. Строев Е.С., Никольский С.А., Кирюшин В.И. и др. Многоукладная аграрная экономика и российская деревня. М.: Колос, 2001. –622с
  13. Пашинский В.Н. Наше овощеводство – родник народного здоровья. Золотой юбилей Ленинградских овощеводов. История и современность. Ленплодоовощ, 2008. -130с
  14. Федеральный закон от 28.09.01 №136-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»
  15. Ковальчук Ю.К. Земельный кодекс – в чем сущность острого конфликта в ГосДуме? Земля русская, №3, 2001. –С21-23.
  16. Федеральный закон от 24.07.02 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Собр. законодательства РФ. №30, 2002. –С7632-7642.
  17. Ковальчук Ю.К. О земельной реформе в РФ и законе о рыночном обороте сельхозугодий. Земля русская, №2, 2002. –С1-2.
  18. Брытов И.И. Ленинградский и Российский АПК, мировое сельское хозяйство 19-21 века. СПб ГАУ, 2004. –435с.
  19. Ковальчук Ю.К., Дубовик И.К. Методология системного подхода и обязательные методические процедуры системного анализа национальных проектов развития АПК. / Актуальные проблемы экономической теории и практики, монография, ч.3. СПб,: Астерион, 2006. –С157-185.
  20. Ковальчук Ю.К. Современное прочтение «Нового курса» Ф.Д.Рузвельта, его программы «100 дней». Советский Союз, 1998, №4, -С41…48
  21. Пашинский В.Н., Ковальчук Ю.К. Меры сельхозпроизводителей, профсоюзов, науки по восстановлению продовольственной безопасности С-Петербурга. Материалы Международного форума: Безопасность продовольствия России. СПб, 2009. -С50-52.
  22. Ковальчук Ю.К. Модельные различия свободного и регулируемого рынка. Вестник экфака СПб ГАУ, №1, 2006. –С112-132.
  23. Пашинский В.Н., Ковальчук Ю.К. Ленинградская модель – 10 лет спустя. Вестник экономического факультета СПб ГАУ , №10, 2010. С103-110.
  24. Об исполнении в регионе Федеральных законов по государственному регулированию агропромышленного производства. Открытое письмо. СПб.: Сударыня, 2004. –35с.
  25. О последствиях внедрения Правительством Ленобласти модели свободного рынка… Открытое письмо. СПб.: Сударыня, 2004. –26с
  26. Ковальчук Ю.К. Научная оценка моделей хозяйственных формирований. // Вестник экономического факультета СПб ГАУ. –2007. –№ 7. –С54-65.
  27. Агропромышленный комплекс России. М.: МСХ РФ, 2001. –450с
  28. Сельское хозяйство СССР. М.: Финансы и статистика, 1988. –535с
  29. Ковальчук Ю.К. Ошибки в реализации национального проекта президента «Развитие АПК». Известия СПб ГАУ, №13, 2009.С62-68:
  30. Ковальчук Ю.К. Программа «100 дней» Ф.Д..Рузвельта вывода США из Великой Депрессии – опыт для России / Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы. Труды Вольного экономического общества России, выпуск 14. –СПб.:ООО «СПАН», 2010. -С47-64.
  31. Ковальчук Ю.К. МВФ, США, «семерка» должны отчитаться за результаты реформ энергетики России. Экономическая и философская газета, 2008, №34-39.
  32. Ковальчук Ю.К. Жрецы молоха. Кто разработал и внедрил истребительные программы. Отечественные записки, №83,СР, 12.01.06.
  33. Ковальчук Ю.К. Первоочередные меры по выводу АПК из кризиса, в войне 6-го поколения. Вестник ПАНИ, СПб, №3, 2005. –С52-58.

Ю.К. Ковальчук,

доктор технических наук,

академик Петровской академии наук и искусств,

руководитель СПб аналитического аграрного центра

Г.М.Соровец,

ученый секретарь СПБ аналитического

Аграрного центра, руководитель С-Петербургской

городской общественной организации «Российский

Земельный союз»

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Июн 19 2013 | Метки: Перспективы |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

mugen 2d fighting games

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,557 | Комментариев: 14,638

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire