Великое противостояние или державный смысл СССР

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 1

Всегда вы будете неправы,
Ошибки будете плодить,
Коль сохранение Державы
Лишь к одиночкам возводить.

Всё, что изложено ниже по тексту, вы можете воспринимать вполне гипотетически. Но я, всё-таки, намерен вам это изложить, как минимум, рассчитывая на проявление вашего интереса ко всему нижесказанному. Ибо в ситуации современного тотального обрушения веры, как понятия, и не менее тотального дробления единства смыслов человеческого бытия, на большую степень восприятия рассчитывать и не приходится.

Поэтому, я и полагаю, что всё нижеизложенное будет рассматриваться вами не с точки зрения «определённо так было или определённо так не было», а с точки зрения вероятности именно такого развития событий. С учётом уже имеющейся у вас информации и вашего реального жизненного опыта. Итак.

Я предлагаю вам ещё раз вернуться к сопоставлению российских событий февраля 1917 года и современных событий 1991 года. И сделать некоторые предположительные, но вполне логичные умозаключения.

Для начала я предлагаю вам сопоставительную подборку некоторых факторов, характеризующих эти события. Возможно, что при этом я учёл не все подобные факторы. Но и перечисленных факторов вполне достаточно, чтобы идентифицировать эти события как взаимно подобные.

1917 год

1. Внешнеполитический фон – 1-я Мировая война.
2. Внутриполитический фон – достаточная концентрация элитной агентуры в государственных структурах власти и управления.
3. Военно-политический переворот и захват государственной власти.
4. Отречение монарха и утеря единого государственного управления. Создание совершенно абсурдной социально-государственной ситуации, когда центральная государственная власть захвачена, а государственное управление страной отсутствует.
5. Обрушение финансовой системы страны и национальной валюты.
6. Введение новой национальной валюты.
7. Обрушение экономики страны.
8. Развал армии.
9. Национально-территориальный сепаратизм и попытки территориальной дезинтеграции страны.
10. Криминализация социума.
11. Восемь месяцев социально-государственной неопределённости.
12. Полное непонимание новых властителей подлинных потаённых целей захвата власти, деятельных функций государства, социально-государственных задач и своих дальнейших действий. Полное невежество в вопросах государственного управления.
13. Приход к власти большевиков-коммунистов.

1991 год

1. Внешнеполитический фон – Холодная война
2. Внутриполитический фон – достаточная концентрация элитной агентуры в государственных структурах власти и управления.
3. Военно-политический переворот и захват государственной власти.
4. Отречение президента и утеря единого государственного управления. Создание совершенно абсурдной социально-государственной ситуации, когда центральная государственная власть захвачена, а государственное управление страной отсутствует.
5. Обрушение финансовой системы страны и национальной валюты.
6. Введение новой национальной валюты.
7. Обрушение экономики страны.
8. Развал армии.
9. Национально-территориальный сепаратизм и территориальная дезинтеграция страны.
10. Криминализация социума и государства.
11. Создание квазигосударств и государственных квазивалют. Имитация государственной власти и полное отсутствие государственного управления в новом квазигосударстве. Двадцать лет социально-государственной неопределённости.
12. Полное непонимание новых властителей подлинных потаённых целей захвата власти, деятельных функций государства, социально-государственных задач и своих дальнейших действий. Полное невежество в вопросах государственного управления.
13. ??? – Откровенное разграбление страны и геноцид социума.

Как вы видите, основные факторы, характеризующие эти события повторены с поразительным подобием. Ну, быть может, с незначительными поправками на соответствующую социально-государственную ситуацию и психологию социума.

На сегодняшний день существует совсем немного аналитиков, которые проводят вот эти исторические параллели. Как правило, сегодня эти исторические параллели проходят мимо внимания большинства патриотически-мыслящих людей.

Но даже те, немногие, которые эти параллели проводят, ограничиваются всего лишь констатацией поразительного подобия вышеперечисленных факторов, характеризующих эти события в нашей стране. И в лучшем случае, делают вывод о том, что все эти события подготавливают и осуществляют одни и те же «тёмные силы».

При этом, даже эти редкие патриотически-мыслящие аналитики в своих размышлениях не доходят до обобщающего религиозно-смыслового анализа жизнеустроения социума и фактического развития мировых социальных процессов.

Поэтому, во всех построениях этих аналитиков каждый фактор этих событий выглядит случайным. Случайные идеи, случайные идеологии, случайные люди, случайные события и так далее. И анализ связи их между собой имеет также случайный формальный внешний характер, не затрагивая их религиозно-смысловой сущности. А поскольку сущность всех этих факторов синтетически не связываются между собой, то вся эта дробность анализа не приводит к объяснению подлинных обобщающих причин событий.

Почему рухнула Российская монархия?
Почему рухнула православная Церковь?
Почему не удался февральский 1917 года капиталистический антигосударственный переворот?
Какие силы противостояли этому перевороту?
Почему возобладала именно коммунистическая идея>?

Существующие современные ответы на все эти непростые вопросы выглядят весьма примитивно. И отличаются чрезвычайно многословным описательным разбором каждого такого фактора в отдельности. Но так и не объясняя обобщающих причин всех этих событий.

Я сейчас не буду заниматься поисками отдельных ответов на все вышеперечисленные вопросы. На часть из них мы с вами ранее уже пытались ответить в наших размышлениях. Тем более что в этих размышлениях я не ставил задачи искать конкретные ответы на каждый конкретный вопрос человеческого бытия.

Наша главная задача в этих размышлениях, это отойти от предписываемого нам кем-то интеллектуального вектора осмысления человеческого бытия. И найти истинное направление нашего мышления.

Однако на один конкретный вопрос мы, всё-таки, попытаемся найти конкретный ответ. Поскольку именно этот ответ может изрядно прояснить и ответы на иные вопросы. Более того, возможно, что ответ на этот вопрос и явится тем ответом, который и будет обобщающим.

Вот этот конкретный вопрос – почему в Российской Империи в 1917 году возобладала коммунистическая идея?

В поисках ответа на этот вопрос мы пойдём от вышеприведённой констатации сущностного подобия событий в России февраля 1917 года и событий года 1991. Но на частные вопросы и поиски ответов на них, детализирующими отдельные факторы, мы отвлекаться не будем.

Вполне очевидно, что для того, чтобы осуществить любое событие, должна быть проведена подготовительная работа. И если исходить из факта подобия событий в России февраля 1917 года и событий года 1991, то, следовательно, проведённые подготовительные мероприятия для осуществления этих событий были также подобны.

Что же это за подготовительные мероприятия? Каков их характер? В чём они подобны, а в чём их различие?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нам достаточно обратить свой исследовательский взор на подготовительные мероприятия к событиям 1991 года. Поскольку эти мероприятия нам современны и происходили на наших глазах, то нам проще судить именно о них. А уж о характере подготовительных мероприятий к событиям февраля 1917 года, мы будем судить по аналогии.

Мы с вами ранее уже говорили об этих современных подготовительных мероприятиях, проводимых загодя и преднамеренно в сферах политики и экономики, обороны и государственной безопасности, социальной психологии и пропаганды и так далее.

Но главной обобщающей целью всех этих подготовительных мероприятий в отдельных социально-государственных сферах жизнедеятельности страны, была цель трансформации социальной психологии. То есть, трансформации комплекса социально-психологических религиозно-смысловых констант в иные комплексы религиозно-смысловых социальных психологических установок.

Об этом мы с вами уже тоже говорили. И пришли к выводу о том, что главной обобщающей подготовительной работой к событиям 1991года в СССР, была проводимая в течение сорока лет работа по дроблению единства смыслов социального бытия. То есть, дроблению Бога. Ибо, только социальная ситуация многобожия (я бы сказал разнобожия), как основы либерализма, приводит к дроблению языка (Бога Слова). А это дробление, вызывает уже все последующие социально-государственные разрушения. И территориальные, и экономические, и социальные, и все прочие.

Итак, вот ещё раз вся условная последовательность вредительских подготовительных мероприятий, осуществление которых привело к катастрофическим событиям 1991-93 годов:

– активизация сохранившейся и внедрение новой элитной агентуры влияния в государственные структуры власти и управления;
– убийство Вождя;
– убийство или удаление из государственных структур иных, патриотически ориентированных властных и управленческих лидеров;
– преднамеренное и потаённое создание экономических трудностей материального жизнеустроения социума и государства;
– потаённое кадровое переформирование и переподчинение силовых структур, спецслужб государства и национальных средств массовой информации представителям агентуры влияния;
– демонстративное пропагандистское противопоставление преднамеренно и потаённо созданных экономических трудностей страны экономическому благоденствию стран с иными психологическими религиозно-смысловыми константами;
– активная пропаганда иных религиозно-смысловых установок жизнеустроения социума и государства;
– психологическое разрушение единства национально-государственных смыслов, понятий и культов;
– психологическое разрушение единства постановки смысловых задач жизнеустроения социума и государства;
– искусственное возбуждение в социуме недовольства существующим порядком жизнеустроения и доведение этого возбуждения до предельной степени;
– преднамеренная организация массовых социальных выступлений с требованием изменения порядка жизнеустроения страны;
– антигосударственный переворот;
– дробление Бога и языка;
– ликвидация государственности и социально-территориальное расчленение страны;
– создание квазигосударств, законодательный запрет единобожия и установление разнобожия (многобожия), как религиозно смысловой предпосылки дальнейшего социально-территориального расчленения страны;

Обратите внимание на то, что главным рефреном вышеперечисленных мероприятий является разрушение единства смыслов социального бытия и единства постановки смысловых задач социального бытия. И подмена единства смыслов социального бытия множественностью смыслов бытия индивидуального.

Иными словами, это и есть дробление Бога. И подмена единобожия многобожием (разнобожием). За которым, неизбежно следует разрушение государственности социума и всех иных идеальных и материальных атрибутивных констант его социального бытия.

Как результат этого дробления Бога, мы сегодня имеем возможность наблюдать собственными глазами просто чудовищное разобщение социума, то есть, его дробление. И мы с вами не раз уже говорили об этом феномене.

Это современное разобщение социума совершенно очевидно всем патриотически-мыслящим людям. И многие из них интенсивно ищут объединяющую идею. Ибо, вполне понятно, что без некой объединяющей психологической смысловой константы бытия, даже современную имитацию российской государственности ждёт гибель. Иными словами, без единого Бога страну ждёт гибель. И Русская православная церковь в её нынешнем виде, сегодня нам в этих поисках не помощник. Более того, её нынешнее священноначалие вообще проводит религиозную политику экуменизма (ереси веросмешения), что только ещё больше разобщает российский социум. Не говоря уже о материализованном мусульманстве, как религиозном суррогате, который изначально, в силу своей материальности не может играть объединяющей роли по определению.

Однако вернёмся к анализу подобия событий февраля 1917 года и событий года 1991.

Прежде всего, давайте зафиксируем ещё раз тот факт, что подобие событий февраля 1917 года событиям года 1991, необходимо и неизбежно предполагает и подобие подготовительных мероприятий к проведению тех и других событий.

Различие же в характере этих подготовительных мероприятий состоит в следующем.

Подготовительные мероприятия к проведению событий 1991 года имел характер преднамеренной подрывной управленческой деятельности элитной агентуры влияния. То есть, развитие порочных внутренних политических, идеологических, экономических и прочих негативных разрушительных процессов, имело искусственный субъективный характер.

Иными словами, В СССР не было объективных факторов развития порочных разрушительных процессов.

Подобные же подготовительные мероприятия к событиям февраля 1917 года имели характер двойственный.

Часть из них также были следствием преднамеренной подрывной деятельности элитной агентуры влияния.

Иная же часть этих подготовительных мероприятий, которые скорее можно назвать даже не мероприятиями, а некими факторами, имела характер совершенно объективный. И вот эта, вторая часть, являясь результатом развития общего исторического процесса, имела наиболее важное и решающее значение для осуществления событий февраля 1917 года. Хотя обе категории этих подготовительных мероприятий и объективных факторов работали на разрушение российской государственности.

Некоторые их этих МЕРОПРИЯТИЙ и ФАКТОРОВ, относящихся к обеим категориям процесса подготовки событий февраля 1917 года, мы с вами ранее уже перечисляли.

Я напомню вам этот перечень:

– необходимый минимум наследственной дегенерации царствующей династии был исчерпан и его состояние не соответствовало сложности монарших задач по управлению обществом и государством;
– степень отступления Русской Православной Церкви и связанная с этим потеря её авторитета в обществе делали невозможным осуществление процесса смены царствующей династии в установленном порядке;
– ближайшее окружение монарха, как и вообще весь круг высших должностных лиц государства стремительно заполнялись «агентурой влияния»;
– интеллектуальная несостоятельность (не путать с просвещённостью и эрудицией) действующего монарха способствовала захвату «агентурой влияния» рычагов власти и управления в государстве;
– под воздействием этой «агентуры влияния», внутренняя и внешняя политика России всё больше отходила от интересов народа и государства;
– органы власти и управления всех уровней захлёстывала чудовищная коррупция;
– средства массовой информации почти полностью или принадлежали агентуре сил «тёмных сил», или находились под сильным её влиянием;
– промышленность страны процентов на восемьдесят принадлежала западным кампаниям и громадные финансовые средства, независимо от принадлежности, также выводились на Запад;
– мошенничество промышленников, особенно в сфере государственных поставок, не знало предела;
– перевооружение армии и совершенствование её технической оснащённости не производились, и её боеспособность всё больше отставала от боеспособности западных армий;
– в народной среде, особенно в среде интеллигенции, происходило брожение умов, интенсивно внедрялись мысли о неправильности жизнеустройства в стране и порочности монархической государственности, активно распространялся атеизм, пропагандировались различные революционные идеи;
– в промышленных городах активизировалось создание подпольных революционных организаций различной направленности, от идеологических до откровенно террористических;

Однако мы с вами сейчас анализируем процесс разрушения смыслов социально-государственного бытия, процесс дробления их единства и разрушения единства постановки смысловых задач социума и государства.

Иными словами, мы сейчас анализируем причины общего процесса дробления социального единства Бога и подменой его индивидуальным многобожием(индивидуальным разнобожием /либерализмом/).

Поэтому, к вышеприведённому перечню мероприятий и факторов добавим ещё несколько негативных факторов, которые были характерны для социально-государственной структуры Великой Российской Империи. И которые совершенно объективно и фундаментально способствовали процессу дроблению единства смыслов социального бытия, ликвидации государственного единства социума и социально-территориальному расчленению страны.

Вот эти объективные негативные факторы.

1. Чудовищная степень материального неравенства различных слоёв социума.

2. Сословный принцип структурирования социума.

3. Невероятно низкий общеобразовательный уровень социума.

4. Трудность централизованного государственного управления в связи с большой протяжённостью территории страны.

5. Ограниченность использования территории страны для полноценного земледелия, то есть, для производства продукции сельского хозяйства. Ибо только земли южных частей страны пригодны для производства зерновых культур и некоторых видов фруктов и овощей.

6. Этническая компактность проживания малых народов, входящих в состав Великой Российской Империи. Поскольку, эта этническая компактность позволяла искусственно разжигать территориально-этнический сепаратизм.

7. Стремительное развитие капитализма, как агрессивного воплощения частнособственнических отношений в процессе общественного материального производства. Поскольку,сам характер капитализма совершенно объективно расчленяет единство смыслов социального бытияПревращая их в смыслы бытия индивидуального. Таким образом, развитие капитализма в любой стране и любой социальной среде вполне объективно осуществляет дробление социального единства Бога.

Кстати сказать, любую капиталистическую страну всегда просто раздирает такое противоречие её бытия – фактическая дробность социума, но необходимость удержания единства государственной централизации.

Возможно, что я учёл не все объективные факторы, которые способствовали расчленению социума. Но если вы наложите первый перечень таких мероприятий и факторовна второй перечень, то для вас должна быть очевидна огромная вероятность территориального расчленения страны и расчленения социума. Для этого достаточно былорасчленить единство смыслов социального бытия. То есть, раздробить Бога.

А при условии отступления православной церкви (см. первый перечень), эта вероятность превращалась в очевидную реальность.

Теперь вы чувствуете, какой чудовищный комплекс объективных и субъективных обстоятельств привёл к событиям февраля 1917 года? И вам теперь понятно, насколько вульгарно объясняет нам причины этих событий официальная историческая наука?

А теперь, подумайте сами, каким образом необходимо было организовать противостояние этому чудовищному разъединяющему комплексу? А ведь мы исследуем это событие так сказать «post factum». И, тем не менее, своей интеллектуальной немощью под давлением научного официоза мы до сих пор не в состоянии проникнуть в сущность организации противостояния этому разъединяющему комплексу.

Мы с вами в своё время также говорили о том, что координатором организации самого процесса противостояния разрушительным силам могла быть только русские спецслужбы, обладающие всей полнотой информации и собственным структурным сосредоточением.

Однако, как я полагаю, ещё существовала некая группа мыслителей, которых можно назвать проницательными провидцами, имена которых мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

Эту группу можно назвать неким орденом.

На мой взгляд, эта группа начала свою работу по поиску возможностей сопротивления разрушительным процессам не только задолго до событий 1917 года, но и даже задолго до рождения лидеров, которые впоследствии возглавили этот процесс противодействия разрушительным процессам.

Я предлагаю вам гипотетически пройти по логике этого поиска.

Во-первых, эти люди понимали, что вот этот комплекс объективных и субъективных обстоятельств обладает настолько разрушительной мощью, что основой противостоянию ему может быть только идея. Иными словами, для противостояния разрушению единства смыслов социального бытия, то есть, разрушению социального единства Бога, нужна была новая идея сопротивления.

Во-вторых, для них было очевидно, что единственной нормой жизнеустроения социума и государства являются только православные принципы. Иными словами, в основе жизнеустроения социума и государства необходимо должны лежать православные религиозно-смысловые психологические константы.

В-третьих, они понимали, что утрата авторитета Русской православной церкви достигла такого уровня, что притчевые формы проповедей её священнослужителей и ритуальные религиозные формы её духовного влияния на социум превращались в автоматическое формальное начётничество. И по этой причине стремительно утрачивали своё психологическое объединяющее воздействие на социум как единение во Христе.

В-четвёртых, они также понимали, что распространение в социальной среде атеизма и материализация социальной психологии обретали всё более стремительное развитие. И эта материализация социальной психологии входила в антагонистическое противостояние со схоластикой церковных проповедей и формальностью церковных ритуалов. В результате чего, материальные культы стремительно укрепляли свои руководящие приоритеты в социальной психологии над культами идеальными.

В-пятых, они наглядно убеждались, что стремительное развитие капитализма, как агрессивного воплощения частнособственнических отношений в процессе общественногоматериального производства, само по себе объективно усиливает все негативные разрушительные процессы. Также вполне объективно ускоряя разрушение единство смыслов социального бытия и единства постановки смысловых задач социума.

В-шестыхпроцессы жизнеустроения западных стран давали им весьма убедительный негативный пример процесса развития капитализма, атомизации социума этих стран и капиталистических государственных переворотов.

В-седьмых, для них было совершенно ясно, что разрушение социального единства Бога, неизбежно приведёт к разрушению государственного единства.

В-восьмых, для них было также очевидно, что иной идеи сопротивления, кроме как удержания комплекса религиозно-смысловых установок православного христианства, быть не может в принципе.

Возможно, что вы сочтёте все вышеперечисленные разрушительные обстоятельства сформировавшиеся или формирующиеся в России в те далёкие времена, не полным списком таких обстоятельств. Но, как я полагаю, и вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы сделать вывод о будущих катастрофических последствиях для страны. Иными словами, ситуация в России субъективно и объективно складывалась гораздо более тяжёлая, чем ситуация 1991 года в СССР. Ибо, в 1991 году объективные разрушительные обстоятельства отсутствовали. А антигосударственный переворот в1991 году был совершён только лишь посредством искусственных преднамеренных предательских мероприятий агентурной элитной группировки.

И, на мой взгляд, эта группа мыслителей этот итоговый вывод сделала.

Они понимали, что, поскольку иной идеи кроме православного христианства быть не может, следовательно главной и единственной идеей противостояния надвигающейся разрушительной катастрофе страны может быть только идея его удержания. Новая идея удержания религиозно-смысловых православных психологических констант бытия социума.

Я бы назвал это даже не идеей, а новой концепцией удержания. Иными словами, новой концепцией Державы!

И они нашли эту новую концепцию Державы!

Я сейчас назову вам эту концепцию. Только не всплёскивайте возмущённо руками. И, образно говоря, не падайте от удивления со стула.

Этой концепцией и была концепция коммунизма! Концепция создания коммунистической Державы!

Не торопитесь (не торопитесь!) возмущённо возражать. Вероятнее всего, вы не поверили, потому, что не узнали эту концепцию под многослойным маскировочным камуфляжем и многолетним информационным мусором. Я сейчас попытаюсь снять маскировку и смести информационный мусор.

Эта группа мыслителей понимала, что в сложившейся ситуации на Русскую православную церковь в деле удержания единства смыслов социального бытиярассчитывать не приходится. Поскольку церковные методы такого удержания утратили свою силу. И причины этой утраты я изложил выше по тексту.

Следовательно, необходимо было сконструировать иную, не церковную концепцию удержания.

Главной задачей этой будущей концепции было удержание православных культов в условиях утраты объединяющего влияния на социум церковных проповедей и ритуалов. То есть, удержание религиозно-смысловых структур православного христианства, как психологических смысловых установок бытия социума.

Однако вставал вопрос – как удержать идеальные культы (руководящие психологические установки) в условиях стремительного озверелого распространения в социальной среде культов материальных? Было вполне очевидно, что простая словесная пропаганда идеальных культов не даст необходимого результата. Ведь даже церковное влияние, которое было эффективным на протяжении столетий, стало отступать под напором энергичной материализации социальной психологии, материализации смыслов социального бытия (особенно в условиях стремительного развития капитализма).

И эта группа мыслителей нашла просто гениальное решение!

Была сконструирована материальная форма новой концепции удержания единства смыслов социального бытия. Иными словами, материальная форма удержания социального единства Бога.

Эта материальная форма играла роль маскировки подлинной сущности удержания единства смыслов социального бытия. Но её материальность была доступна пониманию и очевидна для любых слоёв социума. Ибо материальное благоденствие, это всегда понятно, поскольку физически ощутимо.

Такая доступная очевидность для понимания человеческим сознанием обеспечила самую широкую поддержку этой концепции в обществе и обеспечила изначальноесоциальное единение.

Далее в основу этой новой концепции удержания было гениально заложено одно свойство русского народа, которое было присуще ему прямо-таки генетически. Этообщинность социального бытия!

Но сама сущность общинности социального бытия необходимо и неизбежно требовала применения религиозно-смысловых культовых констант православного христианства в качестве руководящих психологических установок человеческого бытия.

Таким образом, первые совершенно понятные и приемлемые для социума камешки фундамента новой концепции удержания – материальность и общинность были успешно заложены.

Следующее, что необходимо было сделать для завершения формирования новой концепции удержания, то есть новой концепции Державы, это преобразовать принцип общинности социального бытия в принцип общинности социально-государственного бытия.

А вот с этого момента и началось формирование новой идеологии, как теории деятельного воплощения новой коммунистической идеи удержания единства смыслов социального бытия.

В основу этой идеологии была положена критика Марксом капиталистического способа общественного производства, как порочного воплощения частнособственнических отношений в процессе этого производства. Эта новая идеология стала называться марксизмом. Была разработана и общая триединая структура его основания – немецкая философия, английская политэкономия и французский утопический социализм.

В основу же экономики новой концепции Державы был заложен принцип общественной собственности на средства производства в форме государственного владения пользования и распоряжения последними.

Вот и всё!

Причём, как я полагаю, никаких кровавых социальных потрясений при переходе к новому образу державного социально-государственного бытия изначально не предполагалось. А предполагалась активная пропаганда общинных основ государственного бытия социума и внедрение в социальную психологию общинно-государственных принципов жизнеустроения.

При этом, никакого подавления Русской православной церкви также не предполагалось. Но, как не предполагалось и её участие в реализации новой концепции Державы. И в связи с её отступлением и утерей социального авторитета, на её помощь рассчитывать не приходилось.

Так что, поскольку церковь сама отстранилась от насущных проблем христианского жизнеустроения социума, то её и отстранили от реализации новой концепции Державы.

Однако – спросите вы – ведь реальные события пошли по совершенно другому сценарию и вылились в кровавую общенациональную смуту? Чем же объяснить такую смену сценария?

Я вас уверяю, что этим незапланированным событиям есть вполне логичное объяснение, стоит только подумать. И многие элементы этого объяснения мы с вами уже рассматривали ранее. Вспомните наши размышления по поводу агрессивной деятельности западного финансового капитала против России.

Я напомню вам только основные кульминационные этапы этой агрессивной деятельности:

– искусственная и преднамеренная организация 1-й Мировой войны;
– торопливое, не предусмотренное по времени, свержение монарха;
– внедрение в ряды революционеров провокационных сторонников и соратников Троцкого (Бронштейна);

Кстати, о Троцком и формировании его отношения к марксизму.

Ещё в первом цикле размышлений мы с вами говорили о том, что Троцкий (Бронштейн), называющий себя революционером, весьма иронически и презрительно относился к марксизму.

Наткнулся я однажды на любопытную работу. Её автор Г. А. Зив. Называется она «Троцкий – характеристика (по личным воспоминаниям)».

Эта работа издана в 1921 году в г. Нью-Йорке книгоиздательством «Народоправство».

Я приведу вам некоторые цитаты из этой работы, свидетельствующие о том, насколько отрицательное отношение к марксизму формировалось у Троцкого изначально, с момента вхождения его в так называемую «революционную деятельность».

Как только он открыл рот, не только А. Соколовская, но и все присутствовавшие прямо остолбенели. Это была не речь, а самая грубая, площадная ругань против марксизма, с трескучими проклятиями и прочими атрибутами дешёвого, но забористого ораторского искусства. Из всей обстановки и характера речи ясно было, что единственною целью этого выступления было оплевать и возможно больней уязвить А. Соколовскую, единственная вина которой состояла в том, что она была марксисткой.

И далее.

Б., тогда близкий друг А. Соколовской и Бронштейна, услышав впоследствии об этой предательской выходке, в негодовании воскликнула: «Из него выйдет или великий герой или великий негодяй; в ту или другую сторону, но непременно великий».

И далее.

Как отрицательно ни относились друзья к приёмам Бронштейна в отношении политических противников, он не мог не заметить, что эти его литературные опыты имели большой успех среди них, тем более, что почти все, они были противниками марксизма. Это так его подбодрило, что он вскоре после этого написал уже целую полемическую статью против марксистов.

И далее.

Как Бронштейн представлял себе ход предстоящей в России революции, которой он, по-видимому, был так горячо предан, я не знаю, и он сам, я полагаю, не знал: по крайней мере, он никогда ничем не подавал повода думать, что у него имеются на этот счёт какие-нибудь взгляды или «планы». И это вполне естественно: ведь единственное значение революции для Бронштейна заключалось в активном проявлении своего «я» в его революционной деятельности.

Так что, патриотическим силам в силу складывающихся обстоятельств пришлось действовать не по своему плану новой концепции удержания социального единства Бога, а по необходимости оперативной социальной обстановки противостояния наступающему противнику. Но противостоять, всё-таки, придерживаясь именно этойконцепции.

И, как вы можете убедиться, хотя с большими трудностями, в борьбе со всеми явными и тайными ставленниками западного финансового капитала, но новая концепция удержания восторжествовала.
И были сохранены культовые социально-психологические константы православного христианства в материальном жизнеустроении социума!
И это был наивысший рацвет христианства за всю его историю!
И на этих религиозно-смысловых концептуальных основах была создана Великая Держава!
И это создание Великой Державы можно было уподобить второму пришествию Христа!
И пожтому были преодолены все трудности экономической разрухи!
И поэтому была наша Великая Победа в Отечественной войне!

А теперь, если вы не поверили всему вышеизложенному по поводу этой новой концепции удержания, попытайтесь спросить любого искреннего коммуниста – признаёт ли он культ совести, культ труда, культ нестяжательства, культ честности, культ сострадания, культ взаимопомощи, культ жертвенности и иные православные религиозно-психологические установки?

И я больше, чем уверен, что он ответит вам утвердительно. Но при этом будет называть себя атеистом(?!).

Вот по причине всего вышеизложенного, после убийства Вождя перед элитной агентурой влияния в руководстве СССР были поставлены следующие задачи по трансформации социальных культовых религиозно-смысловых установок:

– перенаправить вектор религиозно-смысловой концентрации внимания социума с материальности, как формы удержания психологических культовых установок социального бытия на материальность, как цель социального бытия. Иными словами, превратить материальную форму в материальную цель;
– преобразовать понятие коммунизма из концепции удержания психологических культовых установок социального бытия в концепцию достижения бесконечного материального благоденствия бытия индивидуального (либерализма);
– дискредитировать общинность социально-государственного бытия СССР;
– дискредитировать порядок политического жизнеустроения в СССР;
– дискредитировать порядок экономического жизнеустроения в СССР;

На выполнение всех этих мероприятий потребовалось сорок лет.

Если кого-то ещё вербально смущает что-то в вышеописанном вероятностном развитии событий, то такому читателю я предлагаю вернуться к началу текста.

А в заключение этого текста я решил представить вам один документ, на который наткнулся в интернете. Который свидетельствует о понимании церковными иерархами тех концептуально-смысловых основ СССР, которые описаны выше.

Виктор Белоусов

Дополнительная литература:

Здесь Вы можете скачать книги Виктора Белоусова

  • «О видимом, но немыслимом» (формат doc, rar-архив) – скачать
  • «О видимом, но невидимом» (формат doc, rar-архив) – скачать

~~~

Источник: razumei

Опубликовал: admin | Дата: Дек 9 2013 | Метки: Анализ |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,577 | Комментариев: 14,686

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Premium WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire