Вашингтон и Киев в огне

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 4

Боинг-777: анамнез политических трупов

Разумеется, ответственность за уничтожение «Боинга» лежит на украинской стороне, т.к. она допустила пассажирский самолет в зону боевых действий. «Боинг» вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел. Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг – над территорией, подконтрольной Киеву. Постпред Малайзии в ООН говорит, что маршрут для «Боинга» был объявлен Киевом как безопасный.

Причина, почему Киев не закрыл полетную зону – понятна. Закрытие неба Украины выльется в крупные потери для госбюджета. За 2013 год над территорией Украины пролетело 530 тыс. авиарейсов, 80% из них – международные транзитные рейсы, на них Украина заработала 3 миллиарда гривен. После воссоединения Крыма с Россией украинские власти сообщили, что не могут гарантировать безопасность при пролете над территорией Крыма. «Многие компании перестали пролетать полуостров (кстати, даже некоторые российские), и госбюджет недополучил 200 млн грн.», – сообщил эксперт авиарынка Вячеслав Коновалов.

Но любопытны фрагменты картины заболевания. Например.

Интересно, что траектория полёта «Боинга» 17-го числа изменилась над территорией Польши. На сайте http://ru.flightaware.com/ отчётливо видно, как 17 июля над Польшей произошёл сдвиг, если же посмотреть, что было 14-го числа, то такого сдвига нет. Польше предложили скорректировать маршрут, чтобы он пролегал поближе к зоне активных боевых действий?

Правда, последняя диспетчерская служба, которая вела «Боинг», находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута точно в зону боевых действий.

Генпрокурор Украины Виталий Ярема в интервью «Украинской правде» заявил: «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у «террористов» нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было.» Действительно, все ЗРК были заранее выведены из зоны возможного захвата ополченцами.

18 июля глава СБУ Валентин Наливайченко на брифинге сообщил, что СБУ имеет доказательства, что получения из России ополченцами на востоке Украины ЗРК «Бук» вместе с экипажем.

«Уголовное производство открыто по статье “террористический акт” по факту сбитого авиалайнера, имевшего место на территории Украины. Пассажирский авиалайнер был сбит ракетой из ЗРК “Бук-М”, который был переправлен с территории России. Этому есть доказательная база», — сказал Наливайченко.

Ну, суета вокруг Авдеевки была, но «Буки» там неисправны. Доказательств же того, что «Боинг» был сбит «Буком» – предоставлено не было. Кроме того, комплекс невозможно скрытно переместить из России на Украину, передвижение немедленно было бы обнаружено со спутников.

Ранее минобороны РФ сообщило, что зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и назвало населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер. Маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». http://news.mail.ru/politics/18924441/?frommail=1

Т.е. уж если «Бук» – так только украинской армии. Но «Бук» не сбивал самолет.

В связи с этим возникает вопрос. Допустим, самолет сбили ополченцы, у которых на удивление в среде шахтеров или иностранных боевиков нашлись спецы по «Буку». Но зачем им самих себя дискредитировать? Нет логики.

Представители американской разведки уже заявили, что зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому «Боингу». Но при этом сказали, что «не смогли его определить» место запуска, сообщает издание The Wall Street Journal. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты?

Однако в тот же день выяснилось, что «Бук» тут вообще нипричем.

«В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и пучок стержней на почти 1-й космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть еще одно преимущество – ракете не требуется абсолютная точность, она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Но главное не в этом.Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах «воздух-воздух» благодаря компактности. В ПВОпредпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эффективнее осколочно-стержневой. На фото обшивки можно увидеть повреждения, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой «Бук» этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 «Топор», или Р-73, которые имеются на вооружении бандеро-фашистов, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27. http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html»

(Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1»
Источник: http://politikus.ru/events/24720-strasti-po-boingu-pervye-priznaki-rakety-vozduh-vozduh-sbival-ne-buk-m1.html )

Между прочим, оказалось, что вел Боинг в Киеве испанский авиадиспетчер, он заявил, что командир экипажа самолета сообщил ему об истребителях рядом с самолетом, сразу двух! Может, в глазах двоилось.

И самое интересное.

Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной ДНР. Стрелков: «Беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба – из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» – как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями – такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая…» http://kv-journal.info/strelkov_o_boinge.html

Российская сторона заявила, что не будет забирать черный ящик, и вообще российское консульство в Гааге демонстративно (как пишут газеты) проигнорировало траур. Флаг в саду консульского департамента посольства РФ в Гааге в пятницу оказался не приспущен.

С чего бы. Какие причины? Вот что «нарыли» граждане:

«Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, действительно существуют – есть их профили в «Facebook». Но профили этих совершенно независимых друг от друга людей были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.

Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах. То есть, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а «Facebook» для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, «Facebook» является детищем ЦРУ, недаром представители ресурса поддержали проведение гей-парада в Москве.

Точно такая же картина была и после обрушения башен-близнецов 11 сентября — от зданий осталась пыль, зато найдены целые, чистые паспорта угонщиков самолетов, врезавшихся в здания.

В голландских паспортах – аккуратные дырки, так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Книги и сумки лежали отдельно, как будто только из магазина. Следовательно, их, как и паспорта, подбросили на место уже после крушения «Боинга».

При любой авиакатастрофе первое, что показывают по ТВ – это родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. В течение нескольких дней на ТВ – передачи, как у родственников погибших берут интервью и т.д. В данном случае с момента падения самолета прошли, но ни один телеканал мира так и не показал родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете не найти фото родственников, ни одного интервью с родственниками.

Нигде в Интернете нет истерии по поводу трагедии. На нидерландских сайтах тишина, к материалам о катастрофе – скудное количество холодных, отстраненных комментариев.» http://rusdozor.ru/2014/07/18/sbityj-malajzijskij-boi..

Итак, по Стрелкову в самолете летели трупы. Возникает вопрос: обнаружен ли погибший пилот?

В Интернете появилась новая подробность о трагедии. Выяснилось, что видеозапись, в которой ведомство разоблачает ополченцев, выложенная СБУ на Youtube.com, была создана 16 июля 2014 года, то есть, за сутки до падения самолёта. На записи можно услышать якобы переговоры ополченцев и российских спецслужб, в которых они сознаются в том, что случайно сбили гражданский авиалайнер. Как оказалось, если скачать видео с youtube на жёсткий диск компьютера и открыть с помощью медиапроигрывателя, то в разделе информации о файле можно увидеть, что запись создана 16 июля в 19:11. http://polemika.com.ua/news-150151.html

Эксперты четко указывают, что одной из тактических задач провокации с Боингом является желание вынудить ДНР принять внезапное «перемирие, для расследования причин катастрофы», во время которого хунта могла бы вывести из всех «котлов» попавшие туда войска и бронетехнику, чтобы перегруппироваться и вновь начать карательную операцию. Действительно, Вашингтон и Москва наперебой уговаривают ополченцев объявить перемирие на время исследования причин крушения «Боинга».

Еще бы, ведь «победоносное» наступление украинских военных на Луганск и Донецк остановлено. СМИ сообщают:

«Армии нацистов приходится пятиться, сдавая населённые пункты. 17 июля войска киевской хунты покинули поселки Сабовка, Говоруха, Роскошное и Георгиевка, отступив от Луганска.

Украинские десантники 80-й аэромобильной бригады из Львова, которые обороняют Луганский аэропорт, просят срочной помощи. Более 2 часов продолжался непрерывный обстрел «Градом» Луганского аэропорта.

Отряд армии ДНР поймал в засаду группу бронетехники Киевских карателей в районе села Тоненькое. 2 БМП подбиты, несколько карателей уничтожены, захвачена командирская рация и карта. Ранее в результате обстрела блокпоста и лагеря карателей в Моспино силы ДНР уничтожили около 50 боевиков нацгвардии.

Армия Новороссии начала новое, второе наступление. Главные действия разворачиваются в «южном котле» в районе городов Краснодон и Свердловск. Здесь между отрядами ополченцев и российско-украинской границей оказалась зажата группировка украинских военных численностью до 5 тысяч человек. Эта группировка, по замыслу украинского командования, должна была отрезать Луганск от границы с Россией. Но в результате умелого маневрирования ополченцев оказалась сама практически отрезана от основных сил. Узкий коридор, по которому к фашистам ещё могут поступать подкрепления, простреливается ополченцами с господствующей горы Саур-могила. В боях под селом Изварино Краснодонского городского совета погибли более двухсот украинских военнослужащих. Потери понесла 72-я механизированная бригада из Белой Церкви. Кроме того, в окружение попали 79-я аэромобильная и 24-я механизированная бригады министерства обороны.

Фашисты массово бросают оружие и бегут через границу в Россию, раненых размещают в больницах, многие просят политического убежища (где Багира на границе для ПСов?). В рядах украинских силовиков, усмиряющих «террористов», всё больше брешей, которые пытаются спешно заткнуть пополнениями. В последнюю неделю практически все украинские пограничники сняты с границы с Брянской областью и направлены в районы боевых действий. С разгромом 5-тысячной группировки украинской армии военная инициатива перейдет к ополченцам.»

Но дело не только в передислокации или выводе из окружения.

После крушения «Боинга» Меркель призвала Францию не поставлять России «Мистрали». Ее бы призыв – да богу в уши, все специалисты в России – за. И рабочие, и военные.

Одновременно приписывание без всяких доказательств России вины за «Боинг» стало основанием для введения санкций против России со стороны ЕС.

16-го июля, т.е. за сутки до крушения «Боинга», в порту Одессы в обстановке повышенной секретности была произведена разгрузка 12 (двенадцати) самоходных колесных артиллерийских установок – 152-мм пушек-гаубиц vz. 77 «Дана» чешского производства, состоящих на вооружении ВС Польши, а также штабные автобусы и грузовики.

Группировку НАТО в Черном море США собираются усилить крейсером, чья команда, возможно, не сбежит от российского СУ-24.

МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев – советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения самолета призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев.

Киевские СМИ поспешили объявить, что Совбез ООН может принять решение о вводе миротворческого контингента на территорию Украины, на экстренном совещании 18 июля, в 18:00 мск. Заседание инициировал постпред Британии при ООН Марк Лайалл Грант в связи с крушением «Боинга-777» в Донецкой области. При этом положительного решения СБ украинские СМИ ждут также на основании заявления президента страны Петра Порошенко, который накануне объявил о смене тактики военной операции на востоке.

«Мы меняем тактику, которая позволит нам качественно действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств», — заявил президент. Он отметил, что украинский Совбез рассмотрит возможность и необходимость частичной мобилизации.

Ввод миротворцев в страну невозможен без одобрения Верховной Рады, и «парламентское большинство готово проголосовать за».» Депутат от УДАРа Валерий Пацкан заявил: «Нужно обращаться ко всем международным организациям. Введение миротворческого контингента поможет остановить войну. Но нельзя допустить так называемых российских миротворцев». http://gzt.md/article/в_мире/20088/

Итак, 11 сентября 2001 года состоялась успешная провокация с обрушением башен-близнецов. Мир поверил. Последовало вторжение в Ирак, затем в Афганистан. Отчего бы не повторить провокацию, опыт уже есть.

Опыт есть и на Украине. В то же 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший рейс «Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 человек – 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина полгода отрицала свою вину, затем вынужденно признала уничтожение мирных граждан. Тогдашний президент Кучма бросил циничную фразу: «Это случайность. С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, так же, как и официальных извинений, со стороны Киева так и не последовало. Так что у киевских властей безразличие к гибели не то, что жителей Украины, но и иностранцев – в генах.

Издание «The National Interest» процитировало сенатора Маккейна: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты – это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения…»

Но, видимо, на этот раз не срослось. Мир поверил в химическое оружие у Саддама Хусейна, но уже с подозрением отнесся к фальсификации применения химического оружия Асадом. Над фарсом с терактом в Бостоне смеялись уже сами североамериканцы.

Белый дом, разумеется, возложил на Россию ответственность за сбитый «Боинг». Обама сказал, что «нам известно, что «Боинг» подбит с территории, контролируемой «сепаратистами»». Раз положено говорить – сказал.

Но Пентагон объявил, что не знает, кто именно сбил самолет, хотя ранее Минобороны США и президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ говорили, что ракета, которая попала в Boeing 777 Malaysia Airlines, скорее всего, была выпущена ополченцами с территории Восточной Украины.

18 июля экстренное заседание ОБСЕ, созванное из-за авиакатастрофы под Донецком, отложено на неопределенный срок. Участникам не удалось выработать итоговый документ по итогам встречи.

Как сообщил представитель одной из делегаций, «текст заявления в связи с катастрофой не удалось согласовать из-за позиции украинской стороны», передает ИТАР-ТАСС. Киев настаивал на «включении в документ тезиса об осуждении террористов». Это предложение нашло поддержку лишь у американской делегации. Представители других стран высказались против подобной инициативы.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/07/18/1293850.html

По неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Ожидалось, что Путин поддержит, ну, как в случае с потоплением американцами «Курска».

Только вряд ли на этот раз удастся замять скандал. Тут вам не Нью-Йорк, не Багдад, не Дамаск, не Бостон и не Североморск.

Фашист пролетел

Как известно, все президенты, все правительства мира при авиакатастрофах ведут себя одинаково. А именно – по-идиотски.

В 1983 году над территорией СССР был сбит пассажирский южно-корейский «Боинг». Сначала власти уверяли, что ВС СССР не причастны к катастрофе. Потом признали, но начали городить какую-то такую околесь, что волосы дыбом на голове стояли, насчет сбивания на пределе дальности РЛС и пр. Если бы власти сразу признали, что советских истребитель сбил нарушителя границы, который специально пролетал над советскими РЛС и другими военными объектами, то удар пришелся бы не по СССР, которую Рейган тут же окрестил империей зла, а на организаторов провокации.

14 сентября 2008 года близ Перми катастрофу потерпел еще один «Боинг». Сказано было, что самолет упал на железнодорожное полотно. Естественно, власти обвинили тех, кто погиб – пилотов. Объявили, что их не так учили, что они ручки дергали наоборот и т.д. Заявили даже, что у пилотов в крови был алкоголь. Т.е. целых тел невозможно было обнаружить в принципе, а вот в крови нашли алкоголь. Летчики порта «Большое Савино», услышав подобные объяснения, откровенно смеялись.

В пожарной части, которая первой прибыла на место катастрофы, мне показали точку падения лайнер: полотно целёхонько, над ним – нетронутые провода на столбах. Затем ФСБ слила мне информацию, что это был теракт. И, чтобы до меня доехало, слила дважды. Как я сообразил, что это ФСБ – долго объяснять. Наконец, один специалист дорисовал картину: чтобы самолет не направили на какой-нибудь хим. завод, его сбили ракетой.

Дело в том, что в том самолете добирался из Москвы в Пермь генерал Геннадий Трошев, первый враг чеченских боевиков.

7 сентября 2011 года разбился самолет с хоккейной командой ярославского «Локомотива». И снова обвинили летчиков. На самом деле в Ярославле Дмитрий Медведев учредил международный форум по глобальной безопасности. В связи с чем из двух взлетных полос аэродрома длинную полосу было запрещено использовать. Самолет был вынужден взлетать по короткой, и ему не хватило разбега.

Как уже говорилось, 4 октября 2001 года над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. По заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.

Киев признал выводы МАК и с 2003 по 2005 годы выплатил почти 16 млн долл. компенсации родственникам жертв. Израиль, всё же. Казалось бы, логично возместить убытки и авиакомпании «Сибирь», однако здесь украинская сторона, как обычно, проявила большую любовь к братской России. В 2008 году минобороны Украины заказало дополнительную экспертизу обстоятельств катастрофы в Киевском НИИ судебной экспертизы и Харьковском институте ВВС, внезапно усомнившись в ранее признанных выводах МАК. Украинские эксперты стали утверждать, что ракета разорвалась в 800 м от самолета и, следовательно, не могла нанести ему серьезные повреждения. Кроме того, украинские военные упирали на то, что самолет летел якобы по «своевременно не заявленному маршруту», и потому «не прошел предупреждения во всех пунктах наблюдения радиотехнических войск РФ и ВС Украины», и к тому же Ту-154 не подавал сигнал «Я свой».

Основываясь на этой липе, украинская сторона отказалась от своего участия в авиакатастрофе и стала говорить о несчастном случае, произошедшем по невыясненным причинам, хотя даже следы от поражающих элементов ракеты на обломках самолета говорят об обратном.

Киев не придумал ничего более весомого, как использовать собственные суды. В январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям МАК не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой. В 2012 г. Высший хозяйственный суд Украины окончательно отказал «Сибири» в возмещении убытков, отклонив ее кассационную жалобу.

Однако янки вели себя просто нагло.

3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» двумя ракетами «земля – воздух» был сбит над Персидским заливом иранский аэробус А-300. Вашингтон даже извиниться не подумал. У Киева есть достойный пример.

Итак, Киев виновен в крушении малайзийского Боинга» хотя бы потому, что не объявил зону активных боевых действий запретной для полетов. Хотя это сделали США:

«The US FAA Declared Ukrainian Airspace Off-Limits 3 Months Ago

Indeed, the stars have aligned for NATO. While the US Federal Aviation Administration (FAA) declared Ukrainian airspace off limits to all aircraft under its jurisdiction, it appears other airlines continued flying over what has been a warzone for months. The Atlantic in a report titled, “The FAA’s Notice Prohibiting Airline Flights Over Ukraine,” stated clearly that:

Did aviation authorities know that this was a dangerous area?

Yes, they most certainly did. Nearly three months ago, on the “Special Rules” section of its site, the U.S. Federal Aviation Administration put out an order prohibiting American pilots, airlines, charter carriers, and everyone else over whom the FAA has direct jurisdiction, from flying over parts of Ukraine.»

Сайт http://www.globalresearch.ca/malaysian-airlines-flight-mh17-downed-over-warzone-ukraine-who-was-behind-it-cui-bono/5391840

Т.е. Федеральная служба по надзору за полетами и их безопасностью, которая издает правила, установки, инструкции и все прочее, что касается административной части обеспечения безопасности полетов и которые обязательны для выполнения всеми авиакомпаниями США еще три месяца назад издала формуляр, в котором Юго-Восток Украины квалифицируется как опасная зона для полетов гражданской авиации.

И Порошенко знал об этом, и уж, тем более, проинформированы были соответствующие службы на Украине.

Тем не менее, днепропетровский авиадиспетчер сознательно изменил маршрут и направил малазийский лайнер в зону, опасную для полетов. Да еще заставил самолет лететь на высоте 33 тыс. футов вместо 35 тыс.

Власти ДНР передали представителям Малайзии «черные ящики». Бородай заявил, что ведется сбор данных о падении самолета. Он еще раз опроверг заявления, что «Боинг» сбили ополченцы, и проинформировал, что жители окрестных населенны пунктов сообщили, как видели, что «Боинг» сбил украинский истребитель.

Конечно, ополченцы не могли сбить самолет, т.к. у них нет для этого средств. Есть ПЗРК, но для них высота 10 тыс. км, на которой летел «Боинг», недосягаема. Таких средств, как ЗРК «Бук», на вооружении у ополченцев нет. Это подтвердил генпрокурор Украины Виталий Ярема в интервью «Украинской правде»: «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у «террористов» нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было.»

Россия не могла «на короткий период» предоставить ЗРК «Бук», т.к., как было уже сказано, пересечение комплексом границы было бы немедленно обнаружено со спутников. Версия тем более фальшива, что разоблачено «доказательство» передвижения якобы российского «Бука» обратно: баннэр на фото указывает, что это Красноармейск, а ЗРК принадлежит карателям.

Кроме того, доказано, что самолет сбит не из «Бука» – следы на обломках не от ЗРК, а от ракет, устанавливаемых на военных самолетах.

Фальшивая запись переговоров о сбитом лайнере, сделанная за сутки до катастрофы и предъявленная Киевом, однозначно говорит, что самолет сбит украинскими военными.

Все точки над i… что за дурацкое выражение. Она там одна. Так вот эту точку расставили на брифинге представители минобороны и ведомства гражданской авиации РФ. http://maxpark.com/community/129/content/2874220

Службы ВС РФ и гражданской авиации засекли следующее.

В тот отрезок времени, когда «Боинг» подлетал в российской границе, два украинских дивизиона «Бук» придвинулась к территории, подконтрольной ополченцам. В этот период отмечается активность РЛС украинских «Буков». В то же время поднимается в воздух украинский Су-25, он приближается к «Боингу» на расстояние до 5 км. Сразу после чего службы отмечают потерю скорости «Боингом». Гражданская авиация после этого теряет «Боинг», но обнаруживает в той же точке другой объект, который не отвечает, но 4 минуты еще «мониторит» зону падения «Боинга». После катастрофы «Буки» удаляются от территории, подконтрольной ополченцам. Т.е. хунта постаралась создать видимость, что «Буки» – на территории ополченцев. И по удивительному совпадению американский спутник оказался точь-в-точь над зоной, где произошло крушение самолета.

Липовые доказательства

Миссия США при ОБСЕ, слушаем выступление посла Дэниела Бэера на заседании Постоянного совета в Вене 24 июля 2014 г.:

«… Затем стали поступать сообщения, что самолет был сбит украинским штурмовиком Су-25, хотя российский производитель этого самолета указывает на своем сайте, что максимальная высота его полета – 5000 метров. Осознав глупость этого очередного обвинения, которое было высказано источниками в российском правительстве, кто-то в России отредактировал страницу Су-25 в Википедии, чтобы удвоить его максимальную высоту. …

… Их прокси – поддерживаемые Россией боевики – буквально вытоптали место крушения. Когда на место прибыли наблюдатели Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, они обнаружили там пьяную орду. » http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140725304498.html

http://iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140725304498.html

Заметим, что в Народном ополчении принят сухой закон, «пьяная орда» – домыслы Бэера, причем они относятся к украинской армии, где царит повальная пьянка, что и было зафиксировано, между прочим, службами США. Но не будем отвлекаться.

Российское интернет-издание, сайт «Цензор.Нет», сообщает:

«Создатель Су-25: «Боинг» не мог быть сбит этим штурмовиком.

Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.

Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был «пристроиться» сзади — однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика.

Отметим, ранее, ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, предположительно, типа «земля-воздух». Это подтвердили и данные «черных ящиков» авиалайнера.» http://inforesist.org/sozdatel-su-25-boing-ne-mog-byt-sbit-etim-shturmovikom/

Грешно, грешно… В 2011 году создателю Су-25 Олегу Самойловичу могло бы исполниться 80 лет.

Скончался даже такой участник Су-25, как создатель Су-27, генеральный конструктор ОКБ «Сухого» Михаил Петрович Симонов, 4 марта 2011 года.

Сам Павел Сухой скончался 15 сентября 1975 года.

Из крупных ученых, кто причастен к Су-25 остался Юрий Ивашечкин, он занимался проработкой аэродинамической схемы и компоновки самолета в качестве ведущего конструктора бригады общих видов. Тот, кого в качестве свадебного генерала угораздило спроектировать «Суперджет». Но Юрий Викторович никому никаких заявлений о сбитом «Боинге» не делал! О российских производителях – ниже.

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в 1968 году. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25.

Теперь смотрим Википедию.

Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым крылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.

Штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

Практический потолок 7000 м. Источник данных: Ильдар Бедретдинов «Штурмовик Су-25 и его модификации», Изд. 2-е, М.: ООО «Изд. группа «Бедретдинов и Ко», 2002, С. 73-120, 292.

Как видим, Википедия вовсе не удваивала максимальную высоту Су-25. Да и не могла этого сделать, коль скоро привела те данные, что содержатся в источнике 2002 года издания. Бэер в очередной раз лжет.

Кроме того, 7 км – это практический потолок. Однако всем специалистам известно, что Су-25 способен на короткое время подниматься на высоту и 10 км. Это подтвердил даже ярый сторонник бандеровцев и отпетый русоненавистник Вадим Лукашевич, эксперт по эффективности авиационных комплексов. http://www.facenews.ua/articles/2014/241481/

Причем здесь Лукашевич делает вид, что Су-25 якобы не вооружен ракетами «воздух-воздух».

Кроме того, практический потолок штурмовика модификации Су-25ТМ – как раз 10 км. Такими штурмовиками вооружены армии в том числе Грузии и Азербайджана, а экспортный вариант – на вооружении в том числе Чехии и Словакии. Как известно, эти страны помогают Киеву, чем только могут. Кроме того, у Киева есть собственная модернизация – Су-25УБМ. Но если практический потолок у Су-25ТМ – именно 10 км, если Су-25 способен подниматься именно до 10 км, то становится ясным, зачем днепропетровскому диспетчеру понадобилось потребовать от пилота «Боинга» снизиться с 10,6 км до 10 км.

Скорость Су-25ТМ – 950 км/ч, сбитый «Боинг» летел со скоростью 936 км/ч. (по данным Минобороны РФ – 900 км/ч). Максимальная скорость Су-25 – тоже 950 км/ч, так что никаких 100-150 км/ч превосходства у «Боинга» перед «Су» нет.

Возможно, что такого превосходства в скорости мало, чтобы сблизиться с «Боингом», но специалисты говорят, что такое возможно, на короткое время, если разогнать его на низких высотах и сделать «горку». Или Су мог не догонять, а просто взлететь на перехват, на встречном курсе.

Отсюда следует, что «создатель» Су-25, которого опрашивали, мог ли штурмовик сбить «Боинг», не мог – такой же специалист, как из тяжеловеса Жаботинского балерина. То есть, «Цензор.нет» врет. Но мы еще вернемся к скоростям.

Наконец, «Цензор.Нет» врет, что «»Боинг» был сбит ракетой, предположительно «земля-воздух». Сами американцы говорят только о ракете, а какой – не уточняют, см. http://tvrain.ru/articles/dannye_chernyh_jaschikov_podtverdili_popadanie_rakety_v_boing-373098/

Отверстия в фюзеляже – вовсе не от наземной ракеты, а как раз от бортовой пушки. Кроме того, дымный щлейф от наземной ракеты хорошо виден, он долгие часы держится в воздухе. Ничего подобного обнаружено не было.

Посол Даниэл Бэер и «Цензор.нет» награждаются орденом имени Псаки. Заслужили.

Врет еще один сайт, он-то называет имя «создателя».

«Создатель штурмовика Су–25 Владимир Бабак считает маловероятным, что с него была запущена ракета класса «воздух–воздух», сбившая малайзийский авиалайнер «Боинг–777» в Донецкой области Украины, сказал он в интервью ИТАР–ТАСС.

Бабак пояснил, что мощности этой ракеты недостаточно, чтобы уничтожить такой самолет. «Боинг–777» — это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам, как ракета Р–60»,— сказал он.» http://politota.d3.ru/comments/580058

Замечательно. Создателем Су-25 вместо усопшего Самойловича стал Бабак. Для него у Р-60 – маломощная. Старческий маразм, что ли? Причем главный конструктор ОКБ «Сухой» не в курсе, что Р-60 давно снята с вооружения. Да и сами Су-25 тоже давно не производятся. А когда они производились, Бабак к этому никакого отношения не имел. О чем говорить, если над всем ОКБ навис Погосян со своим «Суперджетом». О чем говорить, если пассажирские самолеты терпят аварию даже от птиц, залетевших в двигатель. Что, главный конструктор не в курсе, что ракете не надо попадать в цель, она разрывается рядом с самолетом? А ее мельчайшие части – еще более мелкие «укусы», чем ЛЮБАЯ ракета. У Бабака пассажирский самолет – специальной броней покрыт, что ли?

Сверх того, для Бабака ракета могла бы поразить «Боинг» только в том случае, если б Су-25 зашел бы в хвост «Боингу», ибо – инфракрасная головка самонаведения может захватить только двигатель и его поразить. От так!!

Был момент, ополченцы «Ил-76» сбили «Иглой», у которой боевая часть в 3 раза легче. И моторов у Ил-76 в 2 раза больше. Главный конструктор не в курсе? Но… не в 3 раза. 43 кг – это мелкий укус??

Что касается скорости на большей высоте. Видите ли, в чем дело. Су-25 – это не винтовой, а реактивный самолет. Скажем, у Су-27 скорость на малых высотах почти вдвое ниже, чем на большой высоте, т.к. меньше сопротивление воздуха из-за его меньшей плотности. Конечно, всё далеко не так просто, скажем, чтобы лететь в высших слоях стратосферы, требуется кислородная накачка. Но стратосфера начинается с 12 км и простирается до 50 км.

К тому же, штурмовик явно был почти пустой, без нагрузки. Так что Бабаку нужно забыть про отставание по скорости в 100-150 км.

Кстати, ракету можно было пускать не только из зоны максимально вероятного поражения. Если инфракрасная головка захватит «Боинг» – шансов у него нет, вилять. Как истребитель, он не может, а потолок ракеты – 20 км.

То есть, Бабак несет откровенную околесь. И зачем спрашивают, почему не летает «суперджет». Вот потому и не летает, что главный конструктор – Бабак, прости господи.

К чести Бабака нужно упомянуть, что он признал: Су-25 может летать на высоте 10 км. Точнее, как он сам сказал, 12-13 км. Но есть «спецы», которые и это отрицают: http://www.forumavia.ru/forum/3/7/9635164503167447225511406055537_2.shtml

Наконец: такой мелкий факт – никто не говорил про Су-25. Представитель минобороны РФ сказал «предположительно Су-25». А мог быть и Су-27.

Но если Бэер и прочие врут – значит, правда состоит в том, что «Боинг» сбили украинские каратели.

Итак.

1) Ни факт пересечения российско-украинской границы комплексом «Бук», ни наличие комплекса «Бук» у ополченцев и наличие у них навыков работы с «Буками», ни факт применения ополченцами или специалистами из России комплекса «Бук» никем не были зафиксированы. Если нет – значит, все слова об этом есть наглая, грязная, дебильная ложь.

Запись с якобы российским «Буком» оказались фальсификацией, комплекс оказался принадлежащим украинской стороне. Зато было четко зафиксировано театральное перемещение комплексов «Бук», принадлежащих украинским карателям, в сторону, подконтрольную ополченцам.

2) Киев до сих пор не признает тот факт, что объявил зону полетов над территорией, охваченной АТО, свободной для полетов международных рейсов. Хотя США объявили ее запретной еще с марта.

3) Киев до сих пор не дал никакого ответа, зачем днепропетровский диспетчер изменил маршрут «Боинга», направив его как раз в зону активных боевых действий.

4) До сих пор международная общественность не в состоянии сформулировать мотив преступления для ополченцев и России. И ополченцам, и России крайне невыгодно было сбивать «Боинг», им незачем это делать. Зато у Вашингтона и Киева – очевидная заинтересованность совершить провокацию, чтобы обвинить ополченцев и Россию. Причем США в деле провокаций – мастера на все руки, начиная с Вьетнама и заканчивая Ираком и Сирией. Теперь уже Киев трясет пробиркой с белым порошочком…

5) Запись о якобы переговорах между ополченцами и российскими спецслужбами, где говорится о сбитом «Боинге», которая была предъявлена Киевом, оказалась фальсификацией. Но сам факт ее создания за сутки до крушения «Боинга» однозначно говорит о том, что самолет сбили украинские каратели.

6) Киев упорно скрывает от международной общественности днепропетровского диспетчера, который вел «Боинг».

Невозможно пообщаться и с командирами украинских комплексов «Бук». Хуже: Киев сообщал, что «во время выполнения боевого задания погиб командир ужгородец, командир зенитно-ракетного взвода роты огневой поддержки военной части А 1778 старший лейтенант Владимир Черноус».

7) Зато удалось-таки пообщаться с пилотом Су-25!

Пилот украинского шутрмовика Су-25, который следовал за сбитым в Донецкой области Украины Боингом, признался, что стрелял из бортовой пушки. Об этом пишет немецкое издание Wahrheit für Deutschland («Правда для Германии»), передает NewsBalt. Именно его истребитель попал в кадр снимков, сделанных спутниками и предоставленных на брифинге Генштаба России.

Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, подтверждающие вышесказанное. По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малазийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

«Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё», — цитируют СМИ пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.

Украинский Су-25 как раз оснащён в т.ч. встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.

Показания летчика подтверждаются данными, полученными из «черных ящиков».

Комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko): «Данные черных ящиков находятся в Англии и оцениваются. Что они могут дать? Больше, чем вы хотите принять … если посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, картина вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30-мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. … Единственный вывод:: самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов…Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017. На Су-25 установлена 30-мм пушка типа GSch-302/АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. …» http://maxpark.com/community/129/content/2892776

Что же мировая общественность? Она ведет себя во вполне азиатском духе времен начала XX века. Влас Дорошевич смеется: «Ты ел пирог с околоточным надзирателем?!» – «Ел», – упавшим голосом произнес подозреваемый…» Т.е. была запущена, аналогично с Боингом, версия: пропал околоточный надзиратель, стало быть, такой-то такой-то его убил, запек в пирог и съел. Он и сам это подтверждает, говоря, что недавно ел пирог с околоточным надзирателем. Конечно, потом надзирателя нашли пьяным в стельку, но подозреваемого успели упечь на каторгу, где он и сгинул. Читайте, замечательная вещица, особо то, как реагируют на новость СМИ.

В связи с изложенным хотелось бы всё же спросить: на каком основании российская демократическая общественность вместе с Вашингтоном обвиняет в крушении «Боинга» ополченцев и Россию? Или бесполезно, всё равно упекут, как того, кто ел пирог с околоточным надзирателем? Российская либеральная общественность считает, что доказательства тут неуместны – точь-в-точь, как обвиняемый был обязан доказать свою невиновность сталинским тройкам, а вовсе не тройки – вину обвиняемого.

Да, прошу извинить на опечатку: конечно, не «в огне», а «в говне».

P.S. И еще один защитник бандеровцев: «Забытый полк» http://zpolk-org.livejournal.com/71958.html

«Цель – Б-777 рейса МН-017 – моделируем ситуацию поражения цели.

Буду краток и не стану делать теор. выкладки основ радиолокации и применения радиоволн в военных целях (ох-ох-ох, Б. И.). … Как правило, все военные и гражданские суда оборудованы радиолокаторами активного действия, т.н. система «свой-чужой», в автоматическом режиме генерирующая сигнал определенной силы, частоты и конфигурации при импульсном или постоянном облучении наземного радиолокатора при захвате цели или сопровождении ее. Непременное условие – активная система радиолокатора «цели» гражданского самолета выдает дополнительный частотный сигнал, указывающий на гражданский тип борта.

… по маршруту следования борта рейса МН-017 расположены различные радиолокаторы, как гражданские, диспетчеров наземного управления воздушным движением и радиолокаторы средств ПВО… находящиеся на постоянном боевом дежурстве и/или выполняющие свои определенные задачи. И практически о всех этих источниках радиолокационного облучения экипаж, а штурман в особенности, прекрасно знали. Перейдем к моделированию и опровергнем некоторые утверждения, прозвучавшие из уст экспертов и специалистов.

1. При получении локаторного облучения активная система на борту самолета моментально включится и пошлет в ответ радиосигнал «Я свой и гражданский!» Так среагирует система на знакомый радиолокатор.

2. Если же не знакомый локатор произвел захват и сопровождает цель, система сообщит штурману об этом, а штурман далее диспетчеру наземной службы, в зоне ответственности которого находится борт и командиру корабля. А т.к. все фиксируется системами бортовых самописцев и регистраторов об этом мир узнает чуть позже, но с уверенностью могу сказать, что не знакомого сигнала зафиксировано не было. Или была зафиксирована кратковременная помеха на фоне более мощного и устойчивого знакомого сигнала, скорее всего было так.

3. Ни для кого не секрет, что самая мощная система ПВО РФ всегда на боевом дежурстве и мощнейший авиационный центр авиации ПВО Миллерово в РФ имеет на боевом дежурстве минимум ЗРС ПВО С-400 «Триумф». Цель попадает в мощный постоянный луч «знакомого» радиолокатора, что является вполне нормальным событием для экипажа Боинга. Реакции никакой.

4. В этот момент на фоне локатора сигнала С-400 кратковременно возникает радиопомеха, напоминающая затухание-возбуждение радиоволны в 1 или нескольких параметрах, на которую и экипаж и приборы не особо обращают внимания. Помеха и есть работа «БУК-1М», его импульсного локатора. А С-400 выполнял т.н. подсветку цели. Так на стрельбах более опытный экипаж ПУ помогает менее опытным справиться с задачей.

5. Таким образом, абсолютно не опытному экипажу БУКа была оказана помощь в подсветке цели, сопровождении цели, и если хотите, то даже руководство, что нажимать и когда. (!!!).

6. Наконец пуск ракеты БУКа был произведен, но … в докладе генерал-лейтенанта Картаполова прозвучала убедительная фраза о самолете украинских ВВС Су-25, который забрался на 10 км, при допустимых 7 км, и пилот превозмогая кислородное голодание, без кислородного баллона, рискуя сорваться в штопор, практически на «кобре» прицельно поражает ракетой воздух-земля огромный Боинг!?

Просто Картаполов не есть ПВО-шник, он чистый мотострелок в жизни и долгой службе! А тем более не авиатор! Ну, а как прикажете он мог объяснить довольно большую цель возле правого борта Боинга, которую зафиксировали радиолокаторы наземных служб Ростова, Ставрополя? Значит, самолет! Украинский!

7. А теперь вернемся, туда, где мы сказали НО (п.6). Старшие ребята рьяно оказывали помощь своим «братьям-террористам», и задача все-таки была цель поразить, что дали пуск ракеты 9М96Е2, весом около 2-х тонн и боезарядом в 330 кг. Но БУК и был ближе, и угол атаки проще, да и ракета пошустрее, около 700 кг!

8. Боинг и экипаж не успел что либо сообразить. На фоне постоянной подсветки, локатор наведения буковской ракеты наверное если и услышали, то только приборы. Поражение было прямо в кабину пилотов. Это и определило, что «Боинг» даже на экране локатора диспетчеров клюнул носом и стал резко терять высоту. БУК свою работу сделал, но ее еще не было видно 1-1,5 секунды.

9. И вот тут подошла ракета 9М96Е2 ЗРС С – 400. Мощная и смертельная. Подошла с правого борта Боинга и шрапнелью поразила цель. … Зоной поражения был нос корабля и правый борт до крыла.

10. … следы заметали все участники террористического акта. БУК-1М был срочно эвакуирован вместе с тупым экипажем туда, откуда прибыл, ракету С-400 заменили новой. А непонятные действия объяснить могу тем, что искали и уничтожали остатки ракеты 9М96Е2, а также тела, которые она поразила, т.к. наполнение по сравнению с БУКовской очень разнится. Поэтому так тянули, не допуская к месту крушения спецов ОБСЕ.»

Можно узнать, чем командует генерал, ну, пусть рангом ниже, генерал-лейтенант? Ну, армией, фронтом, на худой конец, дивизией. В этих частях есть, скажем, артдивизионы? Конечно, есть. А можно представить армию или дивизию без подразделений ПВО? Понимаете, генерал на то и генерал, что учился, чтоб знать в т.ч. ПВО. Генералов-чистых мотострелков в природе не существует.

Во-вторых, Су-25 оснащен не только ракетами «земля-воздух», как это тщится представить автор, но и ракетами «воздух-воздух», и пушкой. А о том, что Су-25 может кратковременно лететь на высоте 10 тыс. км, и даже, как сказал конструктор ОКБ «Сухого» Бабак, на 12-13 км – уже все знают, только не автор.

В-третьих, автор лжет о «Буке», который, по идее, должен сначала переехать из России на Украину, а затем вернуться. Никаких таких пересечений ни один спутник не зафиксировал. А записи перемещений оказались фальсификатами, «Буки» оказались украинскими. Врет и насчет ракеты из С-400, не была зафиксирована. Врет. Фантазирует.

В-четвертых, на брифинге ведь присутствовал еще представитель гражданской авиации, гражданские службы тоже зафиксировали украинский самолет рядом с «Боингом». Причем именно военный самолет.

Наконец, понятно, что если украинские каратели убивают детей в Горловке, стариков в Луганске и т.д., то обязательно нужно свалить на Россию, мол, переоделись карателями, перебрались на Украину, расстреляли всех из «Градов» и «Смерчей», и тут же незаметно ушли обратно.

Тянули не ополченцы – войска хунты обстреливали территорию и не давали экспертам приблизиться.

А теперь представьте, как ракета из «Триумфа» летит из России на Украину за сотню километров… Ну, спец!

Таким образом, автор в угоду обделавшемуся Киеву просто еще раз вытаскивает на свет божий руку Москвы, которая и подсвечивала, и даже сама руководила, да еще и сама подбила. Автора выдает с головой термин «террористы». Т.е. десятки тысяч шахтеров, взявших в руки оружие, чтобы защищаться от фашистов – «террористы». Это не специалист, а бандеровская мразь, либо продажный ихо де путо.

Кстати, чует кошка, что сало съела. Порошенко уже успел свалить теракт на Вашингтон. Он заявил, что Украина «вручную» управляется Штатами.

Борис Ихлов

Опубликовал: admin | Дата: Дек 29 2014 | Метки: Расследования |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,548 | Комментариев: 14,624

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Premium WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire