В Санкт-Петербурге появилась улица имени Сталина
Улица 10-я Советская в Центральном районе Санкт-Петербурга была переименована в «улицу И.В. Сталина». Данное событие стало частью акции, приуроченной ко дню памяти советского лидера.
Инициаторами акции выступили активисты организаций «Коммунисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (КПЛО) и «Компартия «Коммунисты России». Именно они повесили табличку с новым названием на доме 20 по 10-й Советской улице.
«Это единственное место в Петербурге, где он проживал. В этом году мы решили в честь знакового события, 70-летия Великой Победы, увековечить деяния великого человека, каким был товарищ Сталин, и переименовать 10-ю Советскую улицу. Времена антисоветизма прошли. Мы думаем, что сейчас власти уже созрели для того, чтобы официально принять такое решение, чтобы в Питере появилась такая улица. Сталин сделал очень многое – собиратель земли русской, защитник от иноземцев, победитель коррупции. Со Сталина надо брать пример, надо равняться на него – чтобы все наши руководители стали такими», – рассказал корреспонденту Невских новостей член ЦК КПЛО Виктор Перов.
По прогнозам Виктора Перова, окончательное, официальное переименование ждёт улицу уже к концу текущего года.
novorosinform
Да здравствует Великий Сталин – это простой и понятный лозунг для всех НАСТОЯЩИХ россиян!
Однако ведь НЕТ ещё никакого официального переименования…просто нацепить другую табличку поверх старой и НАВРАТЬ о появлении новой улицы – это в стиле «р-р-рэволюционных» традиций новыхстарых большевиков?
Ай как стыдно, ТОВАГИЩИ ! А и кто вас уже там возглавил?
Повадки-то слишком знакомые…
Главный Гитлеровец России, автор нашумевшей книги «Удар Русских Богов» господин ВА. Иванов(Истархов) называет И.В. Сталина «сралиным», грузинским евреем. Цитирую отрывок из своей книги «Тропой дяди Гиляя -2″, стр. 154: Переходим к опровержению информации господина В.А. Истархова о И.В. Сталине.
1.Национальность И.В.Сталина подтверждается -http://allpravda.info/content/687.html Сайт «Вся Правда», Джугашвили значит – Сталин! Автор: Александр Новак 11-08-2011
«Что же касается фамилии Джугашвили, то она из села Матани (Кахети), где и сегодня проживает до ста семей, носящих эту фамилию. Эти семьи попали в Кахети из пшавского села Ахади на рубеже XVI – XVII вв. Кроме того, в Грузии, в той же Кахети есть село Джугаани и село Джугиси в Арагвском ущелье. Из всего вышеперечисленного напрашивается только один логичный и простой вариант происхождения псевдонима Сталин – от древне-грузинского Джуга, что означает сталь или булат. Как ни крути, а Джугашвили значит – Сталин!…
У меня сейчас нет времени для обращения в Верховный Суд РФ с иском о клевете на Русский Народ, И.В. Сталина, восхваление Гитлера, Власова и т.п. лжи г-на Истархова-Иванова.
согласен с Леонидом в том, что нет ничего еврейского в Сталине – как бы всяким жидовствущим троллям не хотело его очернить. У Сталина мать грузинка, отец чистокровный русский. Слово «Сталин» – есть просто перевод на русский язык с грузинского его фамилии (Джуга – сталь). Сталин очень любил Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре», это во многом объясняет широту и мощь его духа.
Истархов – есть жидовствующий вол в овечьей шкуре, пытающийся возродить фашизм на Руси в новой форме по типу украинского.
Кстати Левашов Н.Н. в своих книгах Сталина (и Ленина!) вообще называет черным иудеем. Так что очевидно откуда у Истархова, Левашова и некоторых других авторов (включая «Славяно-Арийские Веды» с жидовским движением инглиизм) ноги растут – а именно из ЦРУ, Моссада, Ми-6 и т.п. Учитывая то сейчас в западных спецслужбах открыты целые подразделаения кибер-бойцлв со знанием психологии людей, понятно что будут в особо извращенной психологической форме разрушать образы настоящих героев русского народа, коим несомненно являются Сталин, Ленин, Пушкин и многие другие. Кстати поэтому так и активизировались Михаилы и аналитики на КВ и в других местах
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ СЕКТАНТОВ-ЛОБОВЦЕВ.
Я неоднократно подчеркивал, что не являюсь «левашовцем», хотя уважаю великого русского ученого Н.Левашова за его Деяния, отдавшего самое дорогое -свои Жизни (свою и жены) за русичей и
славян.
Каждый Человек на планете не идеален и не застрахован от ошибок. Поэтому и Левашов иногда ошибался,(например, по Сталину – в этом я с ним НЕ СОГЛАСЕН!). А последняя его ошибка – баллотирование в Президенты РФ…стоила ему жизни (количество всегда переходит в качество – закон Диалектики!). Этим и воспользовались многочисленные недруги -жидомасоны планеты (лобовцы одни из них), извергнувшие на семью Левашовых буквально ТОННЫ грязи и жидовской хуцпы…
Все просто и сложно в этом мире Лжи…
Плюнь на Михаилов и аналитиков – это агония жидовствующих предателей России.
Лобов Валерий 09.03.2015 – 10:13 дп
Плюнь на Михаилов и аналитиков – это агония жидовствующих предателей России.
- Х-мм, Леонид, аналитик, эта ЛОЖЬ масонствующего на низком уровне
«подмастерье» Валерия Лобова называется «переключение внимания»
(у масонов есть правило: «наша правда – ложь, а наша ложь – правда»).
Однако, ему даже в его же ложе таперича никто больше не поверит.
ПОСМОТРИМ, где «обкакалось» это невежественное «подмастерье»?
- ЭТО ПОСТ – «Умственные затеи» донских парапушкинистов»:
http://krasvremya.ru/umstvennye-zatei-donskix-parapushkinistov/
В нём Профессор Забабурова Нина Владимировна цитировала
с. 69 опуса Качура Г. Н., Лобов В. М. Русский пророк Пушкин (1999):
«Талья по-французски означает круг или цикл,
а в мифологии – Талья, это жрица Гармонии» (с. 69). Не будем вновь
уличать автора в незнании французского языка (в наше время, может
быть, грех и невелик!), но Талия-то всегда была музой Комедии».
- Уточняю «ФАКТЫ» В. Лобова дополнением комента Забабуровой Н.В.:
– Талья (франц. taille), постоянный прямой налог во Франции 15-18 вв.
– Талия, муза комедии — (Θάλεια, Thalia цветущая).
– «круг» на франц. яз.: – cerc; «цикл» на франц. яз.: – cycle».
Из сравнения текста В.Лобова с оценкой филолога Забабуровой и моим
коментом, видно: В.Лобов НИ БЕЛЬМЕСА не знал то, что сам написал.
Переходим к опровержению информации господина В.А. Истархова о И.В. Сталине.
1.Национальность И.В.Сталина подтверждается -http://allpravda.info/content/687.html Сайт «Вся Правда», Джугашвили значит – Сталин! Автор: Александр Новак 11-08-2011
«Что же касается фамилии Джугашвили, то она из села Матани (Кахети), где и сегодня проживает до ста семей, носящих эту фамилию. Эти семьи попали в Кахети из пшавского села Ахади на рубеже XVI – XVII вв. Кроме того, в Грузии, в той же Кахети есть село Джугаани и село Джугиси в Арагвском ущелье. Из всего вышеперечисленного напрашивается только один логичный и простой вариант происхождения псевдонима Сталин – от древне-грузинского Джуга, что означает сталь или булат. Как ни крути, а Джугашвили значит – Сталин!…
Леонид, добрый день. Смотрел мои коменты к ПОСТУ Конёк-горбунок?
Леонид Губанов 08.03.2015 – 3:19 пп
«к опровержению информации господина В.А. Истархова о И.В. Сталине».
Это опровержение лучше посмотрим в Яндекс. ПОСТ открыть по названию:
Мямлин Кирилл. Мифы о Сталине или «всем известно, что Сталин был
евреем». июль 2011. (УРЛ ПОСТА большой).
- Леонид, на САЙТЕ НСН ВЕНЕД написали ОДУ о Чубайсе:
«Секрет его долголетия». И проиграли мне её обсуждение 22.12.12 года.
После этого НСН Венед слила мой эл. адрес В.А.Гудману(Иванову)
с псевдо на двоих с В.Селивановым – В.А.Истархов.
(под этим КОЛЛЕКТИВНЫМ псевдо В.А.Истархов вышла книга УРБ.
Её ГЛАВНЫЕ отличия от бестселлера В.Емельянов. Десионизация
- гитлерофильство, русофобия, антисемитизм).
Он в переписке мне доказывал – либералы хорошие, Достоевский плохой.
Он проиграл мне переписку, а на Мидгард Инфо поклонники Гудмана
проиграли мне осуждение 5 написанных мною о нём постов.
НАПРИМЕР:
1, 2. Либерализм, как политическая эвтаназия от неоязычника ч.1 и ч.2.
3. Ложь Либерала о конституции РФ.
4. Открытый вопрос либералу Истархову.
Эти посты откроются в Яндекс по названию.
ПОСТЫ 3 и 4 о том, как за 2,7 млрд долл РФ навязали апартеидную
конституцию для распродажи недр и земель РФ. (Например, посмотрим
ст.15.4 и ст.125 п. 2 г) не принятой на законном основании Конституции РФ).
Почему мой комментарий был удалён Господином Модератором?!
Переходим к опровержению информации господина В.А. Истархова о И.В. Сталине.
1.Национальность И.В.Сталина подтверждается -http://allpravda.info/content/687.html Сайт «Вся Правда», Джугашвили значит – Сталин! Автор: Александр Новак 11-08-2011
«Что же касается фамилии Джугашвили, то она из села Матани (Кахети), где и сегодня проживает до ста семей, носящих эту фамилию. Эти семьи попали в Кахети из пшавского села Ахади на рубеже XVI – XVII вв. Кроме того, в Грузии, в той же Кахети есть село Джугаани и село Джугиси в Арагвском ущелье. Из всего вышеперечисленного напрашивается только один логичный и простой вариант происхождения псевдонима Сталин – от древне-грузинского Джуга, что означает сталь или булат. Как ни крути, а Джугашвили значит – Сталин!…
Благодарю вАС, Господин Муде-ратор за мой удалённый комментарий!
Без уважения, Леонид Губанов.
Прошу Сайт «Красноярское Время», извинить меня, Губанова Леонида Геннадьевича, за мою невыдержанность в отношении Модераторов Сайта!
Поддерживаю мнение и Аналитика, и Михаила (с ним мы вместе на Сайте Мидгард-Инфо воевали против Главного Гитлеровца России г-на Истархова).