Успешно стартовал Союз 2.1в

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

В Плесецке успешно стартовал Союз 2.1в – новый носитель лёгкого класса. На орбиту выведен студенческий спутник АИСТ.

Союз – спросите вы? А что ж в старушке Р-7 нового то? Это ж патриарх космонавтики – именно с помощью Р-7, клоном которой является Союз 2.1в, человечество рвануло к звёздам. Нынче все, кому не лень, осваивают новые средства доставки на орбиту – а матушка Россия всё с паровоза слезть не может? А вы не торопитесь – лучше узнайте, что нового в этом долгожданном проекте, и почему он начинает новый этап в отечественной космонавтике.

Итак, Союз 2.1в – чем же он отличается от всех предыдущих версий семёрки? Главное отличие, сразу же бросающееся в глаза: исчезли боковушки первой ступени!

И второе – и на мой взгляд, главное отличие – вместо классического четырёхкамерника РД-108 на бывшей второй, а теперь первой ступени установлен легендарный кузнецовский НК-33.

НК-33 – это двигатель нашего лунника Н-1. Ему не повезло – не довелось поднять Царь-ракету в космос, но он был и остаётся одним из лучших керосиновых двигателей в истории космонавтики. До сих пор он выводил в космос только забугорные ракеты – причём, американские фирмы дерутся друг с другом за право его иметь. Но теперь он вернулся – и будет работать там, где родился.

Сам по себе старт старого двигателя на старой ракете тоже вроде б не событие – но этим стартом фактически начаты ЛКИ нового перспективного поколения всё той же классической, но вечно молодой семёрки: НК-33 обеспечивает существенно большую тягу, чем родной семёрочный РД-107/108 – потому в полной конфигурации (с боковушками) полезная нагрузка Союза возрастёт до 11…17 тонн. А поскольку Союз – главная тягловая сила отечественной пилотируемой космонавтики, то столь радикальное увеличение грузоподъёмности позволит от трёхместной космической «легковушки» перейти к космическому «микроавтобусу», т.е. новому поколению пилотируемых космических кораблей с числом мест до 7.

Ну, и грузовик будет возить на МКС втрое больше груза, чем нынешний Прогресс. И это всё – по цене, не многим превышающей цену сегодняшних стартов.

И ещё один аспект: новый для семёрки двигатель имеет отличную перспективу на многоразовость – так, что выбранный путь сулит дальнейшее снижение издержек на космическом извозе.

Вот в чём, собственно говоря, и состоит истинный смысл сегодняшнего старта – русские медленно запрягают, но едут быстро и далеко!

~~~

Источник: ru-cosmos

Опубликовал: admin | Дата: Дек 29 2013 | Метки: Коротко |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

mugen 2d fighting games

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,589 | Комментариев: 14,712

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire