Тайна хрустального черепа

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 18

В размерах хрустального черепа майя есть математический шифр

Хрустальные черепа. Подарок майя?

Это ещё одно древнее изделие, о котором современная наука предпочитает помалкивать. Оно было найдено в апреле 1927 года дочерью английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса в древнем городе майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время – Британский Гондурас, ныне – Белиз). Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах – 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.

В 1924 году экспедиция известного английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса выполняла работы по расчистке древнего города в джунглях полуострова Юкатан. Тридцать три гектара леса, скрывающего старинные постройки, для облегчения раскопок выжгли. Когда дым рассеялся, участникам экспедиции открылись каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей.

В 1927 году Митчелл-Хеджес отправился в новую экспедицию, взяв с собой свою дочь Анну. Анна как раз и обнаружила под обломками древнего алтаря, изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах – 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Первоначально у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца недалеко от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на чрезвычайно гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.

Исследователи обратили внимание на то, что в древних индейских преданиях майя упоминается тринадцать хрустальных черепов «Богини смерти», хранившихся отдельно друг от друга под присмотром жрецов и специальных воинов. Начался их активный поиск, вскоре давший результаты. Черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц: в Америке, Европе и Азии. Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но далеко не все из них были столь совершенны, как «Митчелл-Хеджес», – большинство черепов были выполнены значительно грубее. Возможно, это были более поздние попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.

Скептики поспешили причислить черепа к подделкам, изготовленным в более позднее время. Несомненно, часть из них действительно таковыми и являются, однако, некоторые из них не могут быть воссозданы даже в настоящее время.

Исследования: свойства хрустального черепа

Изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря данной системе глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали источник света.

Дордланд сделал несколько гипсовых копий хрустального черепа и огромное количество фотографий с использованием микроскопа. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Чтобы разрешить данную загадку, он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму «Хьюлетт-Паккард», специализировавшуюся на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев.

Исследование было проведено в 1964 году в лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард». Согласно выводам экспертов, череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.

Вот краткая информация о результатах его исследований ( цитирую статью : Но самым поразительным открытием оказалось то, что «допотопный» череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики.)

Вот, что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л.Барре:

«Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков… Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения.

Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски… Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату».

С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала – они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из «Хьюлетт-Паккарда» так и остались в недоумении: «Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно». Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп – реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.

В моём распоряжении есть только размеры хрустального черепа – 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Это не так мало, как может показаться. Выполняю вот такие простые операции:
(124 +147)/ 197 = 1,376 = 2 – 0,618 = 1,382;
(124+197)/ 147 = 2,184 = 1 +0,618 + b/j = 2,1821;
(147+197)/ 124 = 2,774 = 1 + j/b = 2,7727.

Здесь 0,618 – золотое сечение, а про константы могу повторить свою собственную речь из статьи о Фестском диске. Есть, мол, у меня очень большая и очень занудная статья о массах элементарных частиц и атомных ядер, которую я пока никого не уговорил дочитать до конца. Вот здесь она начинается.

Думаю, вам понятно, что измерять хрустальный череп с точностью до микронов никому в голову не приходило, поэтому если у вас есть какие-то претензии к точности моих формул, то вам надо обращаться не ко мне.

Больше всего меня интересовал вопрос: связаны ли параметры хрустального черепа и Фестского диска? Вообще-то конечно связаны – в обоих случаях при анализе параметров сразу же появляются константы b и j. Но нет ли между ними более глубокой связи?
Напомню, что при делении диаметра Фестского диска 15,8 см на минимальную толщину 1,6 см получается
9,875 =j^4/ b^4 = 9,8751.
А теперь выполним такое деление
9,875 / (1,376 +2,184 +2,774) = 1,559 = 1 +b/j = 1,5641.

Если разделить сумму трех размеров черепа 468 мм на наибольший диаметр Фестского диска 165 мм, то тоже интересно получается.
При делении суммы трех размеров черепа 468 мм на среднее арифметическое минимальной и максимальной толщины Фестского диска 18,5 мм получается ещё интереснее 25,297. Теперь вам, видимо, следует посмотреть на фотографию этого диска с высоким разрешением. В самом центре вы увидите «ромашку» с 8 лепестками…как говорится, ни дать, ни взять…значок современного нам

Делю 25,297 на 8… получаю 3,162. Это то, за что создатель Новой Хронологии академик Фоменко ругал… можно даже сказать, изничтожал создателя старой хронологии Скалигера. Дело в том, что у провинившегося перед современной наукой Скалигера было прикольное доказательство теоремы о том, что значение числа ПИ может быть равным квадратному корню из 10, а это как раз 3,162. Подробнее об этой смешной истории вы можете почитать здесь.

Похоже на то, что у этих двух «приколов» был один изготовитель. Было бы интересно сравнить их вес, но я так и не смог найти информацию о том, сколько весит Фестский диск. Ни одного расшифровщика это почему-то не заинтересовало.

***

Предания, связанные с хрустальным черепом

Существуют древние легенды, рассказывающие о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться в «свой» череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны – не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов…

Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян. Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп «Макс» от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей – по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в “блаженное” состояние. Очевидно, что черепа (рассматриваемые тринадцать) изготавливались с определенной целью. Учитывая, что они содержат сложную оптическую систему, это не могло быть просто украшением. Предания Тибета говорят о неведомой нам энергии, используемой древними в Городе Богов с помощью системы гигантских зеркал. Это наводит на мысль об аналогии: оптическая система черепов могла выполнять подобную задачу и открывать доступ к параллельному миру.

Возможно, этим и объясняется невидимая опасность, исходящая от баснословных кладов майя, спрятанных в джунглях Мекси­ки. К этой мистической земле археологи относятся крайне осторожно — до сих пор не найдены 16 ученых, которые в 1974 году под руководством Митчелла-Хеджеса проводили рас­копки древнего города майя.

Продолжение этой истории было очень печальным. В 1997 году на Юкатан вылетели 8 итальянских путе­шественников, которые приобрели на нём участок территории с целью поиска древнего города и кладов майя. Для облегчения рабо­ты рабочие подожгли большой участок леса. Когда дым рассеялся, откры­лись остатки пирамиды, каменные стены, огромный ам­фитеатр с местами для сидения, рассчитанный на тысячи зрителей. Это и был тот са­мый древний город.

Но вскоре радость исследователей сменилась страхом и тревогой, так как, осматривая развалины пирамиды, они наткнулись на разбросанные обезглавленные скеле­ты, которых было ровно 16. На некоторых из них сохра­нились остатки одежды. Рядом валялись личные вещи погибших. Среди них был и запечатанный целлофановый пакет, в котором были обнаружены документы и дневни­ки самого Митчелла-Хеджеса. В них описывались стран­ные явления, наблюдаемые профессором. Экспедиция за­нималась поисками чудесного хрустального черепа бога Солнца Кукулькана. Этот череп якобы позволял видеть прошлое и будущее, и, судя по всему, британцы его на­шли. Однако, дальше началось непредвиденное. Сначала у них исчезли все продукты и инструменты, потом таинственным образом стали погибать люди. «Вокруг нас со всех сторон выросла непроходимая стена деревьев и ко­лючих ядовитых растений, — писал Митчелл-Хеджес. — Обессиленные люди не в состоянии что-либо предпринять. Каждый день мы теряем по одному участнику экспеди­ции. Происходят поистине странные вещи. Кто-то незри­мый приходит по ночам и в непроглядной тьме обезглав­ливает спящих, затем усаживает их в амфитеатр. В кро­мешной тьме ничего не видно. Наверное, Кукулькан, бог Солнца, решил нам отомстить, несмотря на то, что череп мы положили туда, где взяли, — под алтарь. Нас осталось всего пять человек…»

Итальянцы сразу же стали собираться в обратный путь. Однако, любопытство взяло верх: всем не терпелось взглянуть на волшебный череп. Ведь он лежал на самом видном месте, в небольшой нише под алтарем. Это была точная копия человеческого черепа из полиро­ванного кварца, покрытого позолотой (в литературе встречается название “золотой череп”). Путешественники, мгновенно забыли о том, что писал профессор в дневнике, и как будто завороженные, стали рассматривать удивительное изделие. Череп как бы фосфоресцировал, на его поверхности появились маленькие клеточки, в каждой из которых отображались меняющиеся изображения, напоминающие живые картины. Любопытство стало роковым для исследователей. Никто из видевших таинственный хрустальный череп не смог вернуть­ся на Родину, – участники экспедиции были найдены обез­главленными.

~~~

Андрей Воробьев

Источник: andrei-vorobyov.blogspot.com

Опубликовал: admin | Дата: Окт 4 2011 | Метки: Калейдоскоп |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

mugen 2d fighting games

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,616

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Premium WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire