Святые диверсанты Ватикана

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 2

С 1991 г. Ватикан ведет странную на первый взгляд политику. С одной стороны он стремится к «налаживанию диалога» с Православной церковью, а с другой, реанимирует средневековые мифы и реанимируют культ святых, вся деятельность которых была сведена к борьбе с православием. При этом Ватикан не смущает ни недостоверность, ни даже анекдотичность этих мифов.

Самое интересное, что в РФ находятся люди, активно пропагандирующие эти мифы. Вот, к примеру, вроде бы невинная передача на радио «Эхо Москвы»: «Королева Польши Ядвига: любовь и долг». Ведущие Алексей Венедиктов и Наталья Басовская.

По их мнению польская королева Ядвига «осталась в истории, как символ благородства и жертвенности… Её очень ценят, ею восхищается католическая церковь, потому что благодаря её жертве, о которой мы будем сегодня говорить, были обращены в христианство по католическому обряду последние язычники многочисленные в Европе, а именно – литовцы. И католическая церковь этим деянием очень гордится, и за это её высоко почитает».

А. ВЕНЕДИКТОВ: Чтобы вернуться к вопросу канонизации, я приведу фразу, которую Иоанн Павел II в 1997 году, когда канонизировал королеву Ядвигу, он прибыл в Краков, это был второй визит его на свою родину, после 1991 года, когда он стал Папой. И пришли 1 млн. 600 тыс. человек. И он, обращаясь, а она там похоронена в Кракове. И он, обращаясь к этому надгробному камню 28-летней женщины сказал: «Долго же ты ждала, Ядвига, этого момента».
За что же такое почитание Ядавиги? За то, что она при живом муже вторично вышла замуж за человека, который был ее втрое старше?

Н. БАСОВСКАЯ: «Епископ краковский Пётр Выш зовёт её на подвиг. Духовный подвиг. Обращение Литвы в католицизм, союз против Ордена, это всё ради Польши, это всё ради Христа, всё ради утверждения христианства».
Так что же было на самом деле?

В 1370 г. умер, не оставив мужского потомства, польский король Казимир III. После него в Кракове был коронован венгерский король Людовик, мать которого, Елизавета, была дочерью короля Локетка. Для укрепления своей власти Людовик 13 сентября 1374 г. даровал панам так называемые Кошицкие привилегии, освобождавшие их от многих повинностей.

После смерти Людовика в 1382 г. два года в Польше шли усобицы. Наконец, в 1384 г. паны на съезде в Вислице выбрали королевой 11-летнюю Ядвигу, младшую дочь Людовика Венгерского. К этому времени Ядвига уже была замужем за герцогом Вильгельмом Габсбургским, который был старшее ее на 3 года. Их повенчали, когда невесте исполнилось семь, а жениху — 10 лет, но супружескую жизнь они должны были начать, когда невесте исполнится 12 лет.

Все источники согласны в том, что Ядвига была безумно влюблена в Вильгельма. Ну а далее следует польская народная, пардон, государственная сказка. Мол, ясновельможные паны подыскали Ядвиге другого мужа — великого князя литовского Ягайло. Тот был в 3 раза старше невесты, да еще и язычник. Бедняжка Ядвига хотела бежать к своему любимому мужу Вильгельму, но ее остановили силой.

И вот молодая девушка поступилась своей любовью и отдалась грубому старому язычнику только ради того, чтобы дикое языческое Литовское княжество приняло христианскую веру.

Увы, сказочка про Ядвигу так же лжива, как и вся официальная история Польши. Великий князь Ягайло был, как и большинство литовских князей того времени, двоеверцем. По приезде в этническую Литву он становился язычником Ягайло, ну а в остальных частях Великого княжества Литовского был православным князем Яковом. Свыше 90% населения Великого княжества Литовского исповедовали православие.

С конца XIII века все западные и южные русские княжества были захвачены литовскими князьями. Замечу, что в ряде случаев местное население само приглашало их. Вспомним, что псковичи тоже пригласили себе княжить литовца, в язычестве Довмонта, а в православии Тимофея. Он много лет успешно защищал Псков, а после смерти был канонизирован Православной церковью.

Надо ли говорить, что литовские князья ничего не могли дать Руси, кроме своих храбрых дружинников. В Литве не было письменности до XVI века, и вся документация велась исключительно на кириллице. У многих князей Гедиминовичей (потомков великого князя Гедимина) русский язык был родным, а литовского они просто не знали. Большинство из них имели жен и матерей из рода Рюриковичей. Часть Гедиминовичей была православными, а часть — двоеверцами, то есть в этнической Литве они исполняли языческие обряды, а в русских областях — православные. Историкам неизвестны случаи обращения русских людей в язычество в литовском варианте, зато бояре и княжеские дружинники в подавляющем большинстве были православными или двоеверцами. Многие этнические литовцы в городах так же приняли православие. К 1386 году в Вильно уже стояли православные церкви. Что же касается сельского населения, то оно упорно держалось языческих обычаев и до, и после свадьбы Ягайло. И никакого всплеска христианизации сельского населения не произошло.

Так кого же считают язычниками римские папы и господа типа Венедиктова? Около 90% населения ВКЛ было православным. И их действительно римские папы тогда называли «схизматиками» или «язычниками».

К 1386 году существовало два русских государства — Литовская Русь и Московская Русь. Одна вера и даже один митрополит, одна письменность, один менталитет, одни обычаи и т.д. Нетрудно предугадать, что, ни будь унии с Польшей, обе Руси рано или поздно объединись бы в единое чисто русское государство. Скорее всего, его столицей стала бы Москва. Но даже если бы ей стал Смоленск или Киев, ничего бы не изменилось. Была бы Великая Русская Православная держава.

Таким образом, насильственный брак Ядвиги был хорошо спланированной акцией Ватикана и польских панов, мечтавших найти новых хлопов на востоке. В XV веке в ВКЛ началась полонизация русского дворянства, окончательно закончившаяся в 30—40-х годах XVI века. Практически все русские княжеские и боярские династии Чарторыских, Вишневецких, Острожских, Сангушко и т.д.

В какого поляка не ткни — везде русские корни — от Фаддея Булгарина до пана Ежи Володыевского. Они перешли в католичество, забыли русский язык и свои корни. Что касается населения Малой и Белой Руси, то полякам удалось вбить много клиньев между тремя ветвями русского народа.

Без «подвига» Ядвиги на Руси не могло быть Смутного времени. Сбеги самозванец в Швецию или в Турцию (кстати, такие были), он стал бы лишь пешкой в дипломатическом торге с Москвой. Огромные «частные» бандитские армии существовали только в Польше. И именно они вторглись в Россию в 1605 году.

Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Александр Суворов, Николай I, Иосиф Сталин не только дали отпор польской агрессии, но заставили панов дорого заплатить за их «драхт нахт остен».

Увы, панство не унялось до сих пор. Посмотрите, к примеру, фильм пана Вайды «Катынь». По его версии в сентябре 1939 г. Польша была расчленена на две части Германией и СССР. Действие фильма попеременно происходит то на одной половине, то на другой. И везде — одна страна, где живут исключительно оккупанты (русские и немцы, соответственно) и поляки. Никаких местных жителей — ни русских, ни белорусов, ни украинцев. Одна единая Польша! Голубая мечта панов о восточных Кресах!

Пример Ядвиги оказался заразительным. И гордые аристократки, как замужние, так девственницы, стали ложиться под каждого, кто шел с мечом на восток. Происхождение, возраст и внешность не играли никакой роли. Монах-расстрига, шкловский еврей, сын адвоката из Аяччо — какая разница! В Польше почитают Марину Мнишек и Марысю Валевскую. И я не удивлюсь, если скоро этих двоемужниц и авантюристок тоже канонизируют. Ну что ж, если эти дамы являются примером добродетельности и нравственной чистоты для полячек, то тем хуже и для Польши, и для католической церкви.

Впрочем, как уже говорилось, операция «Ядвига» и ее посмертный культ были не столько панской интригой, сколько акцией Ватикана. И, замечу, не единственной. К примеру, в Швеции папство нашло свою «ядвигу». Ей оказалась Биргитта Биргерсдоггер. Ее отец Биргер Персон руководил советом опекунов при малолетнем короле Магнусе.

В год воцарения Магнуса дочь Персона,13-летняя Биргитта (Бригитта) вышла замуж за принца Альфе. После смерти мужа Биргитту охватила религиозная экзальтация. На всю оставшуюся жизнь безутешную вдову обуяли две мании — крестовый поход на Восток и создание «смешанных монастырей».

На протяжении многих-многих веков христианские обители были или женскими, или мужскими. Биргитта же считала, что вера поможет человеку «победить свою природу». В основанных ею монастырях женщины и мужчины селились примерно один к четырем. Так, в Вадстенском монастыре было 60 монахинь и 13 монахов, в монастыре в Пирите — 60 монахинь и 17 монахов. Что там творилось — предлагаю судить самим читателям.

Простой человек в XIV веке за пропаганду подобных идей мог легко угодить на костер. Но у Биргитты было три важных козыря: во-первых, огромное состояние; во-вторых, влияние на молодого короля, и, наконец, завладение землями Господина Великого Новгорода было давней мечтой большинства шведских феодалов.

Если говорить честно, то победа Александра Невского на реке Неве в 1240 году была лишь эпизодом в серии бесконечных войн Новгорода со Швецией. К примеру, 9 сентября 1284 года новгородцы в устье Невы перебили шведское войско воеводы Трунды. Уйти удалось совсем немногим.

Как правило, вслед за очередным шведским нашествием новгородские ладьи-ушкуи объявлялись в Финском и Ботническом заливах. Так, в мае 1318 года русские суда прошли в Або-Аландские шхеры и по «Полной реке» (Аурайоки) поднялись до Або (ныне Турку) — тогдашней столице Финляндии. 23 мая 1318 года город был взят и основательно разрушен, в частности, сожжен абовский собор. Новгородцы захватили собранный за 5 лет со всей Финляндии церковный налог, предназначенный к отправке в Рим, а затем морским путем благополучно вернулись в устье Невы и, как сказано в летописи, «приидоша в Новгород вси здорови».

Шведские хроники переполнены жалобами на «кровожадных русских». Вот запись под 1322 годом: «Георгий, великий король Руссов, осадил замок Выборг с великой силой в день святой Клары». Современные финские историки оценивают численность новгородского войска в 22 тыс. человек. На самом деле к Выборгу приходил служилый новгородский князь Юрий Данилович с несколькими сотнями дружинников. Выборг был спален, но взять каменный замок Юрию не удалось.

12 августа 1323 года на Ореховом острове в истоке Невы шведы заключили с Новгородом «вечный мир». Новгородцы не хотели длительной войны и согласились отдать шведам половину Карельского перешейка в направлении с юга на север. Далее граница шла до бассейна озера Сайма, а затем до побережья Ботнического залива там, где в него впадает река Пюзайоки. Это была древняя племенная граница между карелами и финнами — сумью (суоми), и она подтверждалась и сохранялась. Таким образом, вся средняя Финляндия оставалась за Господином Великим Новгородом.

Четверть века после заключения договора мир худо-бедно сохранялся. Но в конце концов Биргитта, убедила Магнуса начать новый крестовый поход. 6 августа 1348 года королю удалось захватить крепость Орешек (будущий Шлиссельбург).

Магнус не рискнул зимовать на Неве. Он оставил гарнизон в 800 человек в Орешке и отправился в Швецию. Едва король уехал, как 15 августа у крепости появилась сильная новгородская рать. Тысяча воинов была отправлена на «зачистку» от шведов окрестностей города Корелы. Пришельцев там перебили вместе с их воеводой Людкой (видимо, Людером). Вскоре шведское войско осталось только в Орешке. Но настал и его черед. 24 февраля 1349 года русские дружины пошли на штурм. Им удалось поджечь деревянные стены крепости и ряд построек внутри нее. Часть шведов сгорела, часть была перебита, а остальные взяты в плен и отправлены в Новгород.

В начале лета 1350 года Магнус совершил новый поход на новгородские владения. Согласно шведским источникам, флот короля прибыл к устью реки Наровы. Однако после приближения новгородской рати корабли ушли в Финский залив и почти все погибли во время шторма. Сам Магнус едва уцелел и с остатками войска добрался до Швеции. В новгородской летописи под 1350 годом есть на сей счет следующее сообщение: «А рать немецкая истопе (утонула) в море».

А вот согласно документам Валаамском монастыря, Магнус не только спасся во время бури, но и объявился потом отнюдь не в Швеции, а… на острове в Ладожском озере. Не исключена версия, что поначалу короля подобрали и выходили русские монахи другого монастыря и лишь потом неудачливый завоеватель прибыл на Валаам. Магнус постригся в монахи под именем Григория и умер в чине схимонаха в 1374 году в Валаамской обители.

Так ли все было? Ряд косвенных доказательств подтверждают правоту валаамских документов (среди которых был план старого кладбища с указанием расположения могил, позже монахов стали хоронить в ином месте). Однако 100-процентную гарантию можно дать, лишь исследовав ДНК из захоронения на Валааме и сравнив его с ДНК останков родственников Магнуса в Швеции. Российские археологи предложили провести экспертизу шведам, но те категорически отказались.

Возможно, кто-нибудь и с пониманием отнесется к позиции шведских властей: мол, зачем такой богатой, но бережливой нации тратить деньги на выяснение «преданий старины глубокой»?

Но, увы, в 2003 году в королевстве нашлись миллионы евро на помпезные торжества в честь празднования 700-летия святой Биргитты. Дело в том, что Биргитта умерла в 1377 году и была похоронена в монастыре в Пирите, в нескольких километрах от Ревеля (ныне Таллин). «Смешанные» монастыри, созданные ею, сразу прикрыли. Тем не менее в 1391 году Папа Римский причислил Биргитту к лику святых за активную проповедь крестовых походов против схизматиков, то есть православных. Храм, где она была захоронена, разрушен в 1577 году войсками Ивана Грозного в ходе Ливонской войны (1558–1583). Но это уже мало интересовало шведов, немцев и эстонцев, поскольку они к тому времени стали протестантами.

В 1718 году в Риме откопали великолепную статую Венеры (Афродиты) – римскую копию греческой статуи III в. до н.э. Находка поступила в собственность Папы Римского Климента XI. Слух о Венере дошел до Санкт-Петербурга. Царь Петр Алексеевич предложил Папе за нее большую сумму. Но Климент был большой любитель древностей и женских прелестей и категорически отказался продавать статую. Тогда Петр I предложил папе обменять изваяние языческой богини на мощи святой Биргитты. Представляете, какое выражение лица было у Климента?! Пришлось согласиться, и статуя отправилась на берега Невы. Одно время скульптура стояла в Таврическом дворце у князя Григория Потемкина, за что и получила название Венера Таврическая. Ныне же она находится в Эрмитаже.

Что же касается святой Биргитты, то после конфузии с Венерой римские власти о ней надолго забыли. Вспомнили о Биргитте лишь после распада СССР (с чего бы?). В ноябре 1999 года Иоанн Павел II освятил в Ватикане скульптуру святой Биргитты, которую назвал ангелом-хранителем Европы. В Ватикан для участия в оной церемонии прибыли 23 человека из Эстонии во главе с вице-спикером эстонского парламента Тунне Келамом. Пятиметровая статуя святой Биргитты была установлена в одной из внешних ниш базилики Святого Петра.

В 2003 году в Швеции в торжественной службе, которая была совершена в монастыре Вадстена, основанном святой Биргиттой, приняли участие король Швеции Карл XVI Густав и королева Сильвия, а также президенты Финляндии, Латвии, Эстонии и 1400 гостей из разных стран мира.

Ватикан и поныне искусственно раздувает культ святой Биргитты. Так, в Пирите (предместье Таллина) построен новый монастырь Св. Биргитты. С большим трудом в протестантской Эстонии нашли пару туземных монашек. Еще четверых привезли из Индии, двух — из Мексики и одну — из Италии. Хорошо бы им еще трех-четырех негров из Зимбабве? Ну а с 11 по 20 августа 2012 года в монастыре Пирита состоится музыкальный фестиваль «Святая Биргитта». Заранее представляю, какие слюни по сему поводу пустят Венидиктовы, Басовские и прочие русофобы.

~~~

Александр Широкорад

Источник: golossovesti

Опубликовал: admin | Дата: Апр 28 2012 | Метки: Без рубрики |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,577 | Комментариев: 14,695

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire