Суть времени или время сути истины?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 1

С. Е. Кургинян, возглавляя «Экспериментальный творческий центр», организовал виртуальный клуб «Суть времени» http://eot.su/ для пропаганды своих идей и принципов, отличных от правительственных. Кроме этого он проводит собрания единомышленников в Москве в своем центре и участвует в телепередаче «Исторический процесс». Предлагаю просмотреть 39 выпуск Кургиняна Суть времени от 4.11.2011 http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=229, или http://eot.su/essence_of_time

После этого вы поймете мои короткие замечания к его деятельности, и понять, куда он пытается вести народ.

Назначив в 39-м выпуске вазу образом «единства», Кургинян начал сравнивать разбитую и целую вазу, а не то, что может включать в себя ваза. Ведь тот букет народов, который благоухал в той вазе, остался, как и прежде. Но без воды начал сохнуть.  Поэтому вазу надо новую срочно!

На промежуток времени с 1998 по 2077 гг. этой вазой – является общественный образ правления, основанный на новой общественной идеологии, выраженной в научной рукописи Пушкина 1829 г. о Законах Вселенной. Враги как микробы убивают нежизненные органы, не умеющие бороться против паразитов. Коммунисты стали паразитами, и потому их легко свергли их же «товарищи» по партии, думающие лишь о материальных ценностях, а не о духовных.

Кургинян говорит: «Мы собрались выработать новое мировоззрение». Что же он не говорит об идеологии как итоге его мудрствований?  Да оно уже выработано Пушкиным.
Новая Пушкинская идеология, разработанная образцовыми писателями, мыслителями, философами, политиками, композиторами, художниками после Пушкина уже живет в нас. Мы все так мыслим, но не доверяем самим себе. Идем и слушаем лжепророков. А их пруд пруди.

Кургинян убеждает, что  надо создать «Народный Конгресс», провести «дискуссию» путем сбора тысячью единомышленниками по 100.000 мнений. Почему Кургиняна так и тянет к иностранным словам «Конгресс, дискуссия, постмодерн», если он обращается к народу?

Однако, его мнение, что нужно все национализировать (изъять имущество у собственников в пользу общества трудящихся) – самое животрепещущее. Ибо после этого народ станет свободной силой на всех участках жизни целой страны. Но и это без идеологии скоро станет пустой передачей собственности от частников чиновникам от власти. Идеология должна опираться на общенародную местного управления собственность, а не на государственную собственность.

Кургинянский 21 пункт для сбора подписей в пользу «Народного Конгресса» многозначителен — игра в очко 21. «Непогрешимый Сергий» оставляет собственников, ограничив их наполовину. Знаем мы этот «знак отказа» мужиков: из анекдотов. Половина  – это значит 0 или дырка от бублика.

«Гласом вопиющего в пустыне» смотрится выступление Кургиняна. Его там никто не понял. Ведь в Евангелие от  Марка гл. 1:3 кто-то из переводчиков не там поставил двоеточие, не выделил кавычками призыв -  и получилась двусмысленность. А стих твердил о гласе вопиющего: «В пустыне приготовьте путь господу, прямыми сделайте стези ему».

Так что же это получается? Я в апреле 2011 г.  поверил Кургиняну, и явился на его собрание в центре. Долго, с расстановками, гипнотизируя народ, извергал все, что было в тот момент в голове. Но я не мог усидеть и вырвался из ряда, так как мою поднятую руку не хотели замечать, прорвался к трибуне, и  буквально «возопил» как Исайя (так как мне не передали микрофон) о том, что существует научная рукопись Пушкина 1829 г. о Законах Вселенной. И, несмотря на это, я решил подарить Кугиняну книги свои, чтобы он ознакомился и «в нашей духовной пустыне» с Пушкинской наукой, и  дал бы дорогу знаниям Пушкина.  Нет, фарисей и книжник не дал. Он твердил все по старому, иностранными словами: «национализация», «демократия».

Пушкин говорил о демократии: «По моему мнению, демократия в том виде, как её понимают, только слово – не более. Во все времена были избранные предводители; это восходит до Ноя и Авраама. Существует одно основное положение: это – что миром управляла мысль; разумная воля единиц и меньшинства управляла человечеством. В массе воли разъединены и тот, кто овладеет ею, сольёт их воедино. Роковым образом люди, при всех видах правления, подчинялись меньшинству или единицам; так что слово «демократия» в известном смысле, представляется мне бессодержательным и лишённым почвы» («Разговоры Пушкина», Л. Модзалевский).

Будто Кургинян и не читал, что В.И. Ленин писал в книге «Государство и революция» (1917 г.): «Демократия начнёт отмирать в силу того простого обстоятельства, что избавленные от капиталистического рабства, от безчисленных ужасов, дикостей, нелепостей, гнусностей капиталистической эксплуатации, люди постепенно привыкнут к соблюдению простых, веками известных, тысячелетиями повторяющихся во всех прописях, правилах общежития, к соблюдению их без насилия, без подчинения, без особого способа принуждения, который называется государством».
Согласен с Кургиняном только одном, что за нашей спиной должна стоять ПРАВДА, которая не моя, а общая истина.

Кургинян в 39-м ролике говорит и поясняет рисунком солнечной системы: «Нет систем без ядра. А одно ядро – секта». Должно быть подобие солнечной – образование учреждений вокруг ядра. Но система – это целое устройство из составных частей. В нашем случае, по Пушкину – это общественное самоуправление; общественное взаимоувязывание  частей и самонастраивание.

Но Кургинян снова говорит о ядре как о «мировоззрении с дисциплиной». Никому он не даст возможности «погреть руки у идеологического огня».  Но вся идеология Кургиняна в сокрытии этой идеологии за счет окружения «железной когортой» ордена меченосцев.

В соответствии с Пушкинскими Законами Вселенной о Вечном Движении по кругу общества и природы становится понятным мировоззрение последователя этих знаний: как солнце не может существовать в отрыве от планет, так и планеты не могут жить без солнца. Это целое, но в паре равных противоположностей. Если солнце распространяет мировоззрение, то окружение его вырабатывает идеологию жизни. Если солнце не принимает плод планет, то и вся сила солнца потрачена понапрасну, а значит, происходит разлад единства.

Он уверен в незыблемости своей правоты и готов беседовать с любыми учениями и  религиями. Ну, с религиями-то он справится. А вот с Пушкиным обломает зубы, потеряет дикцию и уверенность. Он говорит о «красной религии», которая объединит все религии, так как не будет им противоречить. Сам себе этим и противоречит, говоря, что две основные религии вечно-существующие  в противостоянии он заменит «красной религией». Одну приставку РЕ-, заменит другой РЕ-, несущие всегда разрушение. Он надеется, что этим он не  оттолкнет людей и победит. Эта самонадеянность, причем ничем не оправданная, приведет его к краху. И в этом «суть его времени».

Кургинян хочет образовать новый язык понятий. А он был создан Пушкиным. По представлениям Пушкина мы можем сказать уверенно, что марксизм создан для европейцев и не может помочь русским. Тем более что марксизм мог действовать во время между 1841 и 1920 г. для перехода европейцев от частной к общественной хозяйственности (экономике).

Уже ошибка Кургиняна в утверждении, что в марксизме была ошибка. Для европейцев не было ошибки никакой. Они следовали его «Капиталу». А мы следовали Ленинским работам. А вот к такому переходу преобразований в экономике мы созрели через 78,5 лет (на время с 1920 по 1998 гг.) — и не на примере преобразований в Европе по Марксу, а благодаря Ленину, создавшему русский план хозяйственных преобразований на основе научной рукописи Пушкина 1829 г. о Законах Вселенной.

Если Вы, Сергей Ервандович, признаётесь, что «не пытаетесь быть оракулом», но уверены в своей правоте, то как же «не нашли ошибки в причинах провала 20-летних «преобразований»? Так зачем блеять как старый козел: «USSR… USSR…»?

И Кургинян не видит изменений в настроении европейцев, тянущимся к общественным отношениям в противовес частным, капиталистическим. Так же как не понимает, что местное самоуправление, введенное Путиным в 2006 г., и есть то зерно, из которого вырастет Золотой век общественной просвещенности не только России, но и всего мира.

«С каким врагом мы собираемся воевать?» -  вопрошает Кургинян. И сам отвечает – «постмодернистский враг! Постмодерн сломит сопротивление зла». Так и не сказал про врага. Эта жалкая игра в иностранные названия тянула время — и привела к концу выступления в 1 час 20 мин.

Кургинян решил ответить мне (после моего мнения на его 39-й ролик) http://narod.ru/disk/30861164001/essence_of_time_40.avi.html в следующем 40-м выпуске «Суть времени», где он гнет свое: «Идеология отвечает на вопрос – кто враг?» — и отвечает «постмодерн».

Смею утверждать, что идеология не отвечает на вопросы, а взаимно увязывает идеи и взгляды, которые оценивают душевный склад народа, указывает цели общественной деятельности, направленной на изменения общественных отношений и защиту этих новых отношений.

Идеология – есть осознанное желание.  Так чего желает Кургинян? Врага? Так этот враг заполонил все СМИ, его искать не надо. А он отвлекающими разговорами отводит наш взгляд и мысли в сторону. Ему главное —заморочить молодежь отсутствием идеологии.

И этот враг – он сам. Он сеет не знание, а невежество. Невежество – корень зла.

«Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; воспитание, или, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла». А.С. Пушкин (т.11, с.43.)
Идеология может быть только умной или глупой. Излишняя диктатура или излишняя демократизация – страдания большинства граждан. Принуждение к счастью приводит к несчастью. И чем сильнее принуждение, тем больше несчастья.

Но в этом беснующемся обществе люди с общественным настроением и ясным умом созерцают движение жизни, спокойно ожидая своего часа: когда впереди вместо богатства появятся: голод, холод, смерть – обыватели вздрогнут. Страх отрезвит, заработают мозги, появятся общественные настроения и раздадутся голоса: «Ошибочный путь!», «Кризис идеологии!», «Нам нужна новая русская идея!». По закону равенства противоположностей, на место идеологии разложения явится идеология созидания.

Но с флагом возрождения Руси мы не увидим впереди С.Е.К.-РЕ-форматора!

11.11.11

Валерий Лобов

Опубликовал: admin | Дата: Авг 9 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,616

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire