Страна стала на коммунистический путь исправления

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 6, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 167

Почему власть отстаёт?

Изменения, которые случились в последние три десятилетия с народами России, и в первую очередь с русским народом – удивительны. Народ оказался сильней и умнее пропаганды. За эти годы страна получила в нагрузку тонны и тонны печатной продукции, посвящённой созданию «чёрного мифа» вокруг СССР и социализма.

На телевидении властвовал коллективный Сванидзе, эфирное время оккупировали бесконечные антисоветские сериалы, которые, надо сказать, снимают и по сей день.

Быть антисоветчиком во все эти годы означало быть модным, перспективным, милым власти.

Самые богатые люди страны, самые модные актёры, певцы, смехачи и ведущие ток-шоу считали своим долгом при всяком удобном случае, по поводу и без повода, цедить: «Мы знаем, чем эти советский байки закончились!..»

Ничего они не знали на самом деле. И самое главное: ничего ещё не закончилось.

Вот несколько тому примеров.

Если в 1995 году к Ленину относилось негативно 48% россиян, то спустя двадцать лет ситуация изменилась ровно наоборот: теперь свыше половины взрослого населения страны воспринимают Ленина позитивно.(Негативно – чуть свыше 20%; остальные «не определились»). Объяснения тому, думается, простые; мудрствовать лукаво тут незачем.

Во-первых, Ленин воспринимается как заступник всех униженных и оскорблённых: человек, бросивший самый страшный вызов капитализму – или, если угодно, мировой финансовой системе.

Ленин – антоним олигархату и гламуру.

Неважно, какое это имеет отношение к реальному историческому Ленину; важно, что миф о «немецком шпионе» и «маньяке» в сознании большинства жителей России не прижился.

Ленин – это фанатик, безраздельно преданный своей идее.

Сейчас такая порода перевелась.

Но люди устали от «слишком человеческого» в наших руководителях, иногда хочется иметь дело со «сверхчеловеком». Ленин – безусловный сверхчеловек: лобастый тип из Симбирска, сделавший Россию центральным персонажем мировой истории XX века и предметом надежд и чаяний для миллионов и миллиардов представителей «третьего мира». Глядя на советскую Россию, они верили, что «мировой порядок» – это не навсегда, что однажды может явиться некий упрямый, непобедимый вождь – и всё это (колониальную систему в том или ином виде, систему международных финансовых манипуляций и т. п.) беспощадно сломать.

Ещё больший переворот произошёл в сознании населения нашей страны в связи с именем Сталина.

По данным экспертов, если в 1989 году рейтинг Сталина в перечне государственных деятелей, оказавших наибольшее влияние на отечественную историю, был всего 12%, то в 2012 году он оказался уже на первом месте с 42%. А в 2015 году 52% россиян заявили, что Сталин сыграл в истории России «безусловно положительную» и «скорее положительную» роль. Противоположной точки зрения придерживаются менее 30% опрошенных.(Есть резонные данные, что рейтинг Сталина стремится в России к 70 процентам: но признать такое публично социологи элементарно не решаются).

Восприятие, а вернее сказать, приятие Сталина – вовсе не признак, как любят выражаться наши любезные либерал-демократы, «крепостного сознания» населения страны и уж точно не желание возобновления репрессий и чисток.

В первую очередь, Сталин – это символ победы в самой страшной мировой войне, символ индустриализации и модернизации.

Наконец Сталин (как и Ленин) – аскет. Это важно! Данное качество в современной российской, да и мировой политике, просматривается плохо.

Но русские высоко ценят скромность и бессребреничество.

(Все рассуждения на тему, что «Ленин попивал пиво в Швейцарии», а «у Сталина был в войну спецпаёк» – особенно из уст людей, скупивших кварталы недвижимости во всех мыслимых европах и азиях, – звучат не просто анекдотично, а идиотично. Постыдились бы рот свой открывать).

«Сталин – единственное, что может вызвать ужас на блудливом лице лавочника», – сказал как-то один профессор. Под «лавочником» здесь, естественно, не имеется в виду банальный представитель малого и среднего бизнеса (желаем всем им удачи и сил). Но тот тип человека, для которого всё продаётся и покупается и цена в той или иной валюте – единственная мера всех вещей.

Подобного вида «лавочники» заняли слишком много места в нашей жизни – и не по праву.

Взыскуя справедливости, люди не понимают, отчего торговцы стали национальной аристократией: заняли место, где по праву должны находиться воины и философы (успешные купцы и фабриканты тоже обязаны представлять аристократию – но не могут только они).

Наконец мы подошли к тому, что схожие трансформации случились и по отношению к советскому прошлому как к таковому. Ныне свыше 40% россиян оценивают опыт СССР как положительный (и только 9% как отрицательный).

Для сравнения: 52% россиян не может назвать никаких достижений Бориса Ельцина; зато многочисленные отрицательные итоги его правления называют свыше двух третей россиян.
(Убеждены в «полезности» Ельцина только 11% россиян).

И здесь мы подходим к простейшему вопросу: у нас демократия или нет?

Едва ли стоит сомневаться в том, что подавляющая часть российских элит, обладающих всей полнотой исполнительной власти – родом из 90-х. По сути говоря, это либерально-буржуазная генерация, «дети Бориса Николаевича»!

Но кто-то должен представлять большинство населения?

Давайте ещё раз повторим для закрепления: по разным оценкам, от 40 до 60% россиян придерживаются «левых» взглядов, ожидают «полевения» экономики и испытывают в той или иной мере интерес или симпатию к «левым» фигурам отечественной и мировой истории.

Никакая идеология в России – ни либеральная, ни право-националистическая не имеет столь очевидной и реальной поддержки.

Больше половины россиян, согласно официальной статистике, желают переоценки эпохи «перестройки» и «ельцинских реформ». И уж точно не хотят жить в той же системе, со всеми очевидными её издержками – как минимум в виде социального неравенства и явной зависимости от мировых финансовых институтов; как максимум – в обществе, построенном на принципах стяжательства и конформизма.

Так почему же мы до сих пор пребываем в обществе, которое не отвечает чаяниям большинства?
Потому что кто-то нам сказал, что коммунизм – это прошлое, что он уже был?

А либерализм – его что, не было? А национализм – его только что придумали?

Коммунизм – это одновременно и наша традиция, и наша единственная надежда на прорыв в будущее.

Более того, коммунизм – это ещё и стремление к свободе, проявление воистину дерзких, вольнолюбивых, яростных качеств нашего национального характера.

Буйство донского казака Степана Тимофеевича Разина, удаль башкирского атамана Салавата Юлаева, декабристский идеализм, поэзия Маяковского и поэзия Есенина, партизаны Сидора Ковпака, улыбка Гагарина – это тоже коммунизм.

Помните, как у Есенина: «А Россия – вот это глыба… Лишь бы только советская власть!»

Коммунизм – выбор народный.

Мы не раз видели в последние годы, где собираются люди во имя сохранения своей русской идентичности. Они собираются возле памятников Ленину.

Отстоявшие памятник – сохраняют право говорить на русском языке, жить в пространстве национальной истории, гордиться своими победами, а не смотреть на факельные шествия.

Красное знамя над Россией – неизбежно.

Взяли рейхстаг – и здесь справимся.

Захар Прилепин

Захар Прилепин (настоящее имя — Евгений Николаевич Прилепин; р. 1975) — российский писатель, общественный и политический деятель. Заместитель главного редактора портала «Свободная мысль». В 2014 году по многим рейтингам признан самым популярным писателем России.

vestiregion

Опубликовал: admin | Дата: Июн 27 2017 | Метки: Культура |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

4 Комментарий для “Страна стала на коммунистический путь исправления”

  1. Инок

    Чтобы встать на путь коммунистического исправления, надо вначале избавиться от догматических и ложных понятий о коммунизме. КОММУНИЗМ – это не новостройка, которую можно завершить, как представлял Н.Хрущёв, через 20 лет конечным результатом наподобие «земного рая», это НЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ общественного устройства, как это свойственно думать нынешним социологам, чтобы «ВНЕДРИТЬ его в жизнь». Вообще это не предмет, не вещь, не состояние, в качестве которых метафизическое сознание обычного человека и видит абстрактное понятие КОММУНИЗМ (вследствие его гипостазирования) КОММУНИЗМ как объективная реальность есть непрерывный ПРОЦЕСС самой жизни, существующий в ЛЮБОМ социуме в той или иной стадии своего развития, который характеризуется уровнем ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА и СПРАВЕДЛИВОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЛАГ ПОТРЕБЛЕНИЯ. Пора, наконец, научиться во всех абстрактных «измах» понимать их конкретное содержание!.

  2. Инок

    По-моему, когда, например, о СЧАСТЬЕ думают точно так же метафизически и бестолково (т.е. антидиалектически), как в нашем случае о КОММУНИЗМЕ хорошо сказал И. В. Гёте устами Фауста:
    Им не понять, как детям малым,
    Что счастье не влетает в рот.
    Я б философский камень дал им, -
    Философа недостает.

  3. evgen v

    Коммунизм – это общество сформированных потребностей, оптимальных для здоровой жизни и развития человека, которые не наносят большого урона окружающей среде . Не грабеж одними всех остальных ради наживы , уничтожение природы и нравственных устоев , а жизнь с уважением к последним. Коммунизм прежде всего должен оформиться в мозгах у общества. Буржуи этого в ближайшее время путем соответствующих образований и культуры естественно не допустят.

  4. Светлана Ли

    Авторы комментариев отошли от сути материала Захара Прилепина, который с огромной надеждой утверждает, что русский народ, в крови которого – » Коммунизм – это одновременно и наша традиция, и наша единственная надежда на прорыв в будущее.
    Более того, коммунизм – это ещё и стремление к свободе, проявление воистину дерзких, вольнолюбивых, яростных качеств нашего национального характера» не поддается лжи и клевете. И именно поэтому наступит для России и народа час торжества справедливости для всех и каждого. Я, читая Прилепина, думала о другом – почему если мы все по образу и подобию и из ребра божьего, то так МАЛО таких людей, как Константин Семин и Захар Прилепин, молодых, живших совсем мало в СССР, но осознающих, что в той нашей стране была человеческая жизнь, которую достоин каждый в своей единственной жизни?
    Спасибо Захару Прилепину за эту статью. Спасибо Константину Викторовичу, который формирует КВ такими статьями, от которых не только веет умным и добрым сердцем, но и появляется надежда – что не все потеряно!

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 27,928 | Комментариев: 18,505

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire