Состояние российской авиаотрасли в период пандемии

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью:
Loading ... Loading ...
Просмотров: 8

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по авиаотрасли в России. Спрос на авиаперевозки резко снизился, из-за чего большинство сотрудников были вынуждены уйти в неоплачиваемый отпуск. Главный редактор новостного портала «Голос Совести» Алена Понсар в рамках YouTube-канала «Между небом и землей» обсудила проблемы, с которыми придется столкнуться авиаперевозчикам по окончании пандемии, с экспертом в области управления процессами поддержания летной годности воздушных судов Михаилом Юрьевичем Трифоновым.

Быстрое распространение коронавирусной инфекции привело к закрытию границ большинства стран. В конце марта – начале апреля этого года международные пассажирские авиаперевозки практически прекратили свои полеты. Снизился спрос и на внутренние авиарейсы.

«Мы не летаем, парк стоит, но самолеты, они же существовать продолжают», – говорит Михаил Юрьевич Трифонов. Эксперт отмечает, что самолету, который не осуществляет авиаперевозки, требуется такое же техническое облуживание, как и летающему. Дело в том, что внутри нелетающего самолета создается «температурная баня» из-за невозможности системы кондиционирования проветривать все оборудование. Это приводит к ухудшению состояния отделочных, вентиляционных и различных герметизирующих материалов. Для избежания негативных последствий, по словам Михаила Юрьевича, необходимы иные программы технического обслуживания, так как нынешние рассчитаны на то, что самолет будет летать. Кроме того, в отсутствии дохода менеджмент просто не обладает ресурсами, чтобы обеспечить выполнение необходимых работ: «Мало того, что мы не производим полеты, мы должны тратить деньги на поддержание парка». Никакая авиакомпания сейчас не выживет без поддержки государства.

Стоит отметить, что именно авиатранспортная отрасль является ядром для развития бизнеса, для которого в первую очередь необходима перевозка грузов: «Промышленность не может существовать без того, чтобы их товар, который они произвели, не был доставлен к месту потребителя».

Экономике в стране «позволяет дышать» именно наличие транспортной системы. «Самое первое, что будет необходимо, когда мы выйдем из этой ситуации и нам нужно будет наращивать темпы развития нашей страны – это авиация», – подводит итоги Михаил Юрьевич. Несомненно, во все времена самый эффективный рост ВВП давала гражданская авиация.

В период пандемии актуальность грузоперевозок возросла. Победить болезнь без быстрой доставки медикаментов, медицинских средств и оборудования было бы невозможно. По этой причине некоторые авиакомпании стали использовать пассажирские самолеты для перевозки грузов. Но подобная оптимизация воздушных судов, по мнению эксперта, может быть очень рискованной, так как в данном случае не всегда учитываются конструктивные особенности грузовых и пассажирских авиалайнеров.

Также необходимо учитывать, что простой в работе оказывает негативное влияние не только на авиалайнеры, но и на летный состав: «Если есть перерыв в летной работе более 90 дней, то требуется дополнительная подготовка», – отмечает Михаил Юрьевич. Для того чтобы вернуться в строй, тысячи летчиков будут отправлены на тренажерную переподготовку.

Поменяется серьезно все и технологически: продажа билетов, контроль пассажиров, система досмотра. «Это создавалось в одних условиях, теперь будет работать совершенно в других», – говорит эксперт.

Михаил Юрьевич считает бессмысленным повышение цен на авиабилеты по окончании пандемии. Дело в том, что у людей не будет возможности покупать билеты даже по тем ценам, которые были до пандемии, так как доходы у большинства населения упали: «Все будут выживать, конечно же, людям будет не до полетов. Рост, на мой взгляд, совершенно нелогичен».

«Транспортная система страны – это больше, чем просто бизнес. Это экономика всей страны. Если мы хотим ее развивать, то этим должны управлять. Государство и будет принимать решение, как дальше действовать», – высказал свое мнение эксперт в области управления процессами поддержания летной годности воздушных судов Михаил Трифонов.

aercity

Опубликовал: admin | Дата: Июн 13 2020 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Состояние российской авиаотрасли в период пандемии”

  1. Нелли

    Прокукарекать. а там хоть не рассветай. Какую, интересно, экономику собрались развивать авиаторы.В колонии экономика – это примитив по добыванию природных ресурсов. Взрослые образованные люди упорно не хотят смотреть правде в глаза.Или сознательно хотят нажиться на уничтожении своей Родины.
    Обездоленные граждане на самолетах не летают, так почему же они должны помогать им переживать трудные времена ( государство собирает дань с каждого).
    Если человечество будет и дальше, не задумываясь, перетаскивать биомассу по всему земному шару на гигантские расстояния ( я обычно в данном случае употребляю более крепкое словцо ), то, в конце концов, уничтожит жизнь на планете Земля.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 33,746 | Комментариев: 21,162

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire