Солженицын – певец предательства

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью | Оценок: 4, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 327

Какая власть такие и герои. Стыдно за страну, в которой ставят памятники врагам-диссидентам. Хотя, после Ельцин-центра и оправдания Власова, можно уже ничему не удивляться.

Вначале немного информации

В Москве установили памятник Солженицыну. Народ сразу же высказал своё мнение.

***

Символичная «посадка». Солженицын. Снова под «конвой»

Памятник Солженицыну – памятник соглашательству и пораженчеству. Памятник охаиванию Родины.

Холя и лелея его, власть воспитывает и опекает библейского Хама.

После того, как москвичи повесили на монумент Солженицыну табличку «Иуда», мы решили съездить туда, осмотреть место, а также выразить свое мнение о юбиляре и его деятельности.

На месте мы увидели, что изделие полностью завернуто в полиэтилен: видимо, чтобы снег не лежал у него на голове и его не продолжили называть животным в ермолке.

На соседнем доме появилась камера наружного наблюдения.

В сторонке случайно стоит машина с полицейскими внутри.

В общем, Александр Исаевич Солженицын вернулся туда, где ему по жизни и было место – под конвой. Только там он был на своем месте.

Изваяние стоит с руками за спиной. Как положено. Для воплощения законов жанра не хватает только огородить площадку колючей проволокой. Надо посоветовать. Только кому? Исполнителю Собянину или выше, в центр принятия решений? Этот памятник действительно символизирует Солженицына, который очень любил имитации, постановки. У него были имитационные фотографии, имитационные взгляды, имитационная жизнь.

Теперь будет такой же имитационный памятник. Крайне двусмысленный памятники двусмысленному, «двуправдному», как он сам о себе писал, человеку. Вашему вниманию предлагаем осмотр места будущего акта почитания юбиляра 11 декабря, наше мнение о юбиляре, его деятельности и о том, что значит для России установка ему памятника.

***

Солженицын призывал к расчленению СССР. Вести недели показали наоборот

Вчерашний репортаж о Солженицыне, полный похвал ему как великому фронтовику – не более не менее повелителю звуковой разведки РККА – был дополнен его словами от 1995 года, исполненными «болью» о развале СССР.

Там Сол-н сетует, что де «Запад радуется нашему развалу, препятствует восстановлению связей между республиками» и т.п.

Логично было бы, полной карины для, добавить к этому сюжету его призыв к этому самому развалу, которые он опубликовал в 1990-м году в его программе «Как нам обустроить Россию».

«Итак я вижу: надо безотложно, громко, четко объявить: три прибалтийских республики, три закавказских республики, четыре среднеазиатских, да и Молдавия, если её к Румынии больше тянет, эти одиннадцать — да! — непременно и бесповоротно будут отделены. (А о процессе отделения — страницами ниже.)

О Казахстане… большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами. И коли в этом охвате они захотят отделиться — то и с Богом.

И вот за вычетом этих двенадцати — только и останется то, что можно назвать Русь, как называли издавна (слово «русский» веками обнимало малороссов, великороссов и белорусов), или — Россия (название с XVIII века) или, по верному смыслу теперь: Российский Союз».

Внимательно: будут отделены непременно И бесповоротно.

Так завещал «великий Солженицын».

Такими репортажами Дмитрий Киселёв ставит под сомнение вообще всю информацию, исторгаемую ВГТРК.

P.S. Да и Украину »великий» Солженицын наделил правом отделиться:

«И если «самоопределение нации» – так нация и должна свою судьбу определять сама. Без всенародного голосования – этого не решить» – из этой же статьи.

***

В Верховном суде: «Солженицын фашизировал СССР и Россию»

Солженицын в своих произведениях воспевал пособников Гитлера — власовцев и бандеровцев и тем самым фашизировал СССР и Россию, заявил на судебном заседании в Верховном суде РФ 5 декабря истец по делу об отмене решения об установке памятника Солженицыну в центре Москвы Дмитрий Галкин, сообщает из зала заседания корр. ИА Красная Весна.

Истец заявил, что тексты Солженицына, в которых автор со всей очевидностью пытается представить пособников нацистов Бандеру и Власова как неких героических, свободолюбивых граждан, борющихся с советской властью, ослабляют неприятие и ненависть российского народа к фашистской идеологии. Вследствие этого подрастающее поколение и социально безответственные граждане становятся более восприимчивыми к идеям гитлеризма и неофашистским идеям.

Кроме того, Галкин обратил внимание Верховного суда, что вследствие вышесказанного тексты Солженицына подпадают под действующую сегодня статью ФЗ № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

В качестве доказательства своего утверждения выступающий привел ситуацию на Украине. По его словам, там власть сначала ставила памятники Бандере, чем меняла общественное сознание в сторону принятия населением действий пособников Гитлера, организовывала руками экстремистов так называемый ленинопад, проводила декоммунизацию. В результате к власти на Украине пришли фашисты — «Правый сектор» ‌ (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и другие. Галкин обратил внимание на огромные жертвы и геноцид жителей Донбасса, не принявших этой фашизации.

По словам истца, сочинения Солженицына действуют точно так же. Писатель как ярый антикоммунист, ненавистник Ленина и большевиков является знаменем антисоветизма. И столь настойчивое продвижение определенными властными кругами бренда солженицынства в общественное сознание россиян — это тот же украинский ленинопад и декоммунизация, только в России. Используя аналогию, логично предположить, что при пассивности гражданского общества и отсутствии сопротивления распространению подобных идей в России к власти могут прийти профашистские силы.

Напомним, движение «Суть времени» выступило с критикой запланированного российскими властями широкого празднования 100-летия Солженицына, переименований объектов топонимики и установки памятника в Москве. Организаторы акций протеста также убеждены, что детям не должны навязывать в виде «классики русской литературы» пропагандистские и русофобские произведения писателя.

***

Марксистская конференция во Франции: Солженицын безнравственен

Круглый стол под названием «Настоящее лицо Александра Солженицына» прошел в университете Бордо в рамках марксистской конференции, сообщает 10 декабря с места корр. ИА Красная Весна.

Ежегодно в последних числах ноября — начале декабря в Бордо проходит конференция левых интеллектуалов «Марксистская площадка». В ходе конференции обсуждаются актуальные проблемы и вызовы, стоящие перед обществом, а также связанные с ними исторические, экономические, антропологические и другие аспекты.

В этом году одна из сессий конференции была посвящена личности Александра Солженицына, его роли в распаде СССР и в атаке Запада на Россию. На ней с докладом выступил представитель «Сути Времени».

В своей презентации докладчик рассказал о фактах биографии Солженицына, проливающих свет как на личностные качества автора «Архипелага Гулага», так и на то, какова была мотивация литератора при написании своих художественных произведений и публицистических выступлений.

«Поведение Солженицына во время войны, свидетельства близких литератора, которых он подставил своей фронтовой корреспонденцией под удар, разные версии автобиографии, даваемые Солженицыным в угоду его западным покровителям, сами труды автора „Архипелага ГУЛАГа“, — все это разрушает его образ как „живущего не по лжи“» – заявил представитель СВ.

«Ненависть Солженицына к фашизму не была столь яростной как ненависть к собственной стране, — продолжал докладчик. — Солженицын оправдывал коллаборационистов, для него не было разницы между советским строем и фашистским режимом, для него советский строй был только хуже»

На этом моменте доклада зал неодобрительно загудел.

Оживленная дискуссия, развернувшаяся после доклада, началась с вопроса – «не стоит ли литератора судить только по его произведениям, а не по биографии?» В ответ докладчик напомнил, что Солженицын продвигается российской властью как личность, наделенная исключительными моральными качествами, как несгибаемый борец, противостоящий советской системе, как нравственный учитель для молодежи. И так ли это на самом деле?

Очень скоро основные споры пошли о декларируемых Солженицыным сталинских репрессиях: о причинах, вызвавших репрессии, и об истинной численности репрессированных. Участники круглого стола заметили, что цифры, которые циркулируют во Франции, завышены в несколько раз. Многие из присутствующих в зале отметили важность вынесения тем, касающихся реальной истории СССР, на публичное обсуждение.

Напомним, по данным доктора исторических наук Земскова, число репрессированных за антисоветскую деятельность в СССР с 1921 по 1954 годы составляло 3 777 380 человек, из которых 799 455 человек были приговорены к смертной казни. Эти цифры были получены в архивах. Солженицын, не являясь историком, завысил число жертв репрессий в несколько десятков раз.

Напомним также, во Франции в преддверии юбилея Солженицына проходит ряд пикетов против фальсификации истории, с требованием восстановления исторической правды.

***

Чрево Солженицына

«Любовь подразумевает готовность жертвовать, а Солженицын ради России не был готов чем-то пожертвовать, особенно собой»

19 ноября 2017 года школьник Николай из Нового Уренгоя выступил в Бундестаге, печалясь о судьбе немецкого оккупанта, кончившего свою жизнь в русском плену. Страна вздрогнула и начала изумляться, откуда это у прадеда-фронтовика мог взяться такой потомок? Но если предположить, что на формирование взглядов школьника, пусть и опосредованно, оказали влияние произведения Александра Солженицына (которые, между прочим, входят в школьную программу), то наличие таких взглядов кажется уже закономерным.

Одно из расхожих суждений про А. И. Солженицына гласит, что автор «Архипелага ГУЛАГ» был неистовым радетелем за Россию. Этот миф всячески пестовали как его апологеты (биограф Солженицына Людмила Сараскина писала о «неисцелимой боли о России», которую якобы испытывал писатель), так и сам Солженицын. Например, в «Архипелаге» Солженицын цитирует строки из поэмы «Лейтенант Шмидт» Бориса Пастернака, утверждая, что они подходили к ним, заключенным:

«Я тридцать лет вынашивал
Любовь к родному краю
И снисхожденья вашего
Не жду… И не желаю».

Однако, как легко убедиться из того же произведения, чувства самого Солженицына к России были далеки от любви. Прежде всего потому, что любовь подразумевает готовность жертвовать, а Солженицын ради России не был готов чем-то пожертвовать, особенно собой. Совершенно отчетливо это видно в книге «Архипелаг ГУЛАГ», где автор определенно встает на сторону предателей Родины — власовцев. Людей, которые повернули оружие против своей страны, своего народа. Солженицын находит для них бесчисленные оправдания, среди которых есть и такие, уже не раз цитировавшиеся, строки:

«А то приезжали вербовщики совсем иного характера — русские, обычно из недавних красных политруков, белогвардейцы на эту работу не шли. Вербовщики созывали в лагере митинг, бранили советскую власть и звали записываться в шпионские школы или во власовские части.

Тому, кто не голодал, как наши военнопленные, не обгладывал летучих мышей, залетавших в лагерь, не вываривал старые подметки, тому вряд ли понять, какую необоримую вещественную силу приобретает всякий зов, всякий аргумент, если позади него, за воротами лагеря, дымится походная кухня и каждого согласившегося тут же кормят кашею от пуза — хотя бы один раз! хотя бы в жизни еще один только раз!»

Какая уж тут любовь… По-настоящему любящий человек готов всего себя отдать другому и находит свое счастье в счастье другого. Христианское учение — гимн такой любви («нет больше любви, как если положит кто душу свою за друзей своих»). Тут же мы видим совсем другую картину, имеющую свой аналог в Библии. Описанное в точности соответствует библейскому сюжету о продаже первородства за чечевичную похлебку. Ведь пленным предлагается продать самое дорогое — Родину. В данном конкретном описанном Солженицыным случае — за кашу.

Находит Солженицын власовцам и другие оправдания. Дескать, даже после освобождения из немецкого плена, в СССР их ждал все равно плен или смерть. Гораздо более точно он высказался на проходившем в 1982 году в Японии круглом столе. Отвечая на реплику господина Ясуоки, неодобрительно отозвавшемся о положительном образе дезертира, выведенном в романе Валентина Распутина «Живи и помни», Солженицын заявил: «Валентин Распутин смело поставил больной вопрос. А чтобы понять всю уродливость коммунизма: во Вторую мировую войну солдаты, которые отважно сражались, до последнего, и потом попали в плен, они получали по десять лет тюрьмы». Это была несомненная ложь. Игорь Пыхалов приводит в книге «Великая оболганная война» статистику по работе проверочно-фильтрационных лагерей (ПФЛ): из 256 200 бывших пленных было арестовано только 4,4% проходивших через эти лагеря советских солдат. 91,7% благополучно прошли проверку (данные на март 1944 года). Собеседники Солженицына, разумеется, не знали этих цифр и тем не менее, ответ ведущего, господина Маримото, был для Солженицына обескураживающим: «А что касается Японии: те, кто попал в плен, а потом возвращались в свою родную роту, — им пришлось самоубийством кончать.

Ввиду общественного мнения — они не могли поступить иначе». Больше эта тема на круглом столе не поднималась. Но своего мнения по этому вопросу Солженицын не изменил и годом позже предлагал Западу набрать новых власовцев для борьбы с Советским Союзом. 23 мая 1983 года в газете Таймс было опубликовано интервью Солженицына, в котором он заявляет:

«…в Афганистане можно было бы акциями Запада давно создать такую ситуацию, чтобы на стороне повстанцев уже сегодня были бы два, три, четыре добровольных полка из бывших советских военнослужащих».

Не думаю, что Солженицын в качестве «акций Запада» предполагал организацию концлагерей по немецкому образцу, чтобы, наловив в них бывших советских военнослужащих в количестве нескольких полков, страшными условиями существования склонить к предательству. Гораздо проще предположить, что Солженицын, искренне и страстно ненавидевший Советский Союз, думал, что таких как он немало найдется, а если их еще и какой-нибудь «морковкой» поманить, то мало кто устоит.

Неудивительно, что тех, кто свое первородство продавать отказался, он не просто осуждает, а буквально ненавидит: «…многие белоэмигранты (в том числе злопроклятый Деникин) приняли сторону Советской России и против Гитлера. Они имели свободу выбора — и выбрали так».

Стоит отметить: Солженицын отлично понимал, что война ведется не против советского режима, а именно против русского народа. Выступая перед студентами Итонского колледжа 17 мая 1983 года, он говорит об этом буквально:

«Гитлер ополчился не против коммунизма, а против русского народа».

Солженицын понимает это — и проклинает Деникина, который не согласился встать на сторону Гитлера. Одновременно оправдывая власовцев, которые заняли место во вражеском строю.

Такая апологетика предательства, преподаваемая со школы, не может не иметь разрушительных последствий. И не стоит уповать на то, что современные школьники никогда не прочтут «Архипелаг», потому что не любят читать. Надо понимать, что влияние произведений Солженицына на молодежь не ограничивается уроками литературы. Автору этих строк доводилось выслушивать довольно точный пересказ мифов, запущенных некогда в оборот Солженицыным от людей, которые, по их собственному признанию, ничего из Солженицына не читали. Яд, влитый некогда в уши еще нашим родителям, по-прежнему циркулирует в общественном организме, отравляя его. Необходимо как можно скорее выводить его из вен России, пока еще не вся наша молодежь оказалась проникнутой этой идеологией слабости, ненависти и предательства.

***

Подытожим

Солженицына описывает чрево как важнейший инструмент принятия решений. Описывает с чувством, «со смаком». Описывает так, что, вспоминая Станиславского, говоришь: «Верю!» выбору капитана Солженицына.

Что бы, например, повлияло бы на выбор Солженицына, окажись он в ситуации, сходной с Власовым?

Может быть, то, что он с таким упоением описал в своей «нетленке»? –

«Тому, кто не голодал, как наши военнопленные, не обгладывал летучих мышей, залетавших в лагерь, не вываривал старые подметки, тому вряд ли понять, какую необоримую вещественную силу приобретает всякий зов, всякий аргумент, если позади него, за воротами лагеря, дымится походная кухня и каждого согласившегося тут же кормят кашею от пуза — хотя бы один раз! хотя бы в жизни еще один только раз!» (Архипелаг ГУЛАГ)
Отпор своей философии Солженцын получил, откуда не ждал: в Японии в 1982 году произошёл весьма интересный и малоизвестный (для меня, по крайней мере) эпизод, произошедший на «круглом столе» с его участием:
– отвечая на реплику господина Ясуоки, неодобрительно отозвавшемся о положительном образе дезертира, выведенном в романе Валентина Распутина «Живи и помни», Солженицын заявил:

«Валентин Распутин смело поставил больной вопрос. А чтобы понять всю уродливость коммунизма: во Вторую мировую войну солдаты, которые отважно сражались, до последнего, и потом попали в плен, они получали по десять лет тюрьмы».

… Ответ ведущего, господина Маримото, был для Солженицына обескураживающим:

«А что касается Японии: те, кто попал в плен, а потом возвращались в свою родную роту, — им пришлось самоубийством кончать. Ввиду общественного мнения — они не могли поступить иначе».
Больше эта тема на круглом столе не поднималась.

Озадаченный таким ответом из страны антисоветского блока, Солженицын, тем не менее, своей установки не изменил:

23 мая 1983 года в газете Таймс было опубликовано интервью Солженицына, в котором он заявляет:

«…в Афганистане можно было бы акциями Запада давно создать такую ситуацию, чтобы на стороне повстанцев уже сегодня были бы два, три, четыре добровольных полка из бывших советских военнослужащих»

Разумеется, из Солженицыных – имей он возможность себя клонировать – можно было сформировать и пять полков из бывших советских военнослужащих. Но советские солдаты жертвовали жизнью ради страны, ради своих боевых товарищей. Этого профессиональному предателю понять было не дано. Поэтому он всю жизнь мстил тем, кто не предал, выбор которых не помещался в его картину бытия.

P.S. … Размножаться клонированием Солженицыну возможности не было. Сейчас – уже возможно, но сейчас властью открыт и более надёжный способ: учить детей мировоззрению Солженицына со школьной скамьи. Устраивать детские утренники дяди Солженицына. Праздники животика в детских ватничках, с колючей проволочкой. С походной кухонкой и с кашей от пуза. Ставить каменные изваяния. Хорошо, хоть безвкусные. Как сам прототип.

arctus; rossaprimavera

Опубликовал: admin | Дата: Дек 11 2018 | Метки: Человек |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

2 Комментарий для “Солженицын – певец предательства”

  1. Валерий Артемов

    «Какая власть такие и герои. Стыдно за страну, в которой ставят памятники врагам-диссидентам. Хотя, после Ельцин-центра и оправдания Власова, можно уже ничему не удивляться.»

    В России, как в чужеродной Прибалтике и «клятой» Украине активно идет переоценка морально-нравственных ценностей и цинично навязываются новые герои из числа перевёртышей и предателей. Но, как убедительно свидетельствуют факты реальной действительности людей трудно обмануть:

    «К юбилейной дате 11 декабря власти России приготовили Александру Солженицыну невольный «подарок». В голосовании за великие имена для аэропортов он занял предпоследнее место, набрав всего 3% голосов.»

    http://krasvremya.ru/granitnoe-moshhenie-pamyati/

    Сегодня, в день принятия «ельцинской» Конституции, в период проведения антиконституционной пенсионной реформы, особенно позорно и обидно выглядят все пороки капиталистической России с её диким социальным расслоением общества и антинародной политикой паразитирующих в роскоши элит, цинично загнавших большую часть населения страны в беспросветную нищету и финансово-экономическое рабство.

    Жизнь подтвердила, что закон, по факту, дышло,
    И справедливость здесь не так уж и важн

  2. Вадим

    На многих сайтах, по случаю «такой знаменательной даты», как столетие Солженицына идет обсуждение его персоны. Основная масса это отрицательные отзывы, а народ главный судья. Я полностью согласен с вашей статьей и хочу оставить свой комментарий. Я член КПСС ныне не существующей, больше ни в какой не состою. Парт билет не выбрасывал. Е.М. Примаков, говорил, обращаясь к нынешним властям, что нельзя так относиться к Марксизму, ведь это наука. Я тоже так считаю. КПРФ единственная марксистская партия на нашем небосклоне. Это на мой взгляд. Может и другие левые партии, придерживаются этого курса. Просто я с ними не знаком, пусть они меня простят за невежество. Я голосовал и продолжаю голосовать за кандидатов от КПРФ, за их программы. В том числе и за 20 шагов Грудинина, которые напугали власть, и она облила его грязью, и продолжает обливать сейчас. Мне много лет. Половина моей жизни прошла в СССР другая в его остатках, в РФ Вопрос, который я задаю себе: «Почему партия вооруженная разделяемой большинством народа идеологией социальной справедливости, так бездарно потеряла власть, предав идеологию, предав доверившийся ей народ?» Не поняв это, мы не сможем идти вперёд, не получим народовла

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

mugen 2d fighting games

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 32,308 | Комментариев: 20,826

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire