Славянский месяц Сентябрь-Вересень и Эра возрождения Русов

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 10

В продолжение темы: «О значении народной мифологии в истории Руси», «Аркаим – Славяно-Арийский Город-Крепость», «Исконно Славянские символы и образы – истоки мировой культуры», «Рунический алфавит Славяно-Арийцев», «Славянский месяц Май – Травень», «Священные Деревья Славян Русов», «Велес – один из величайших богов древнего Ведического мира, а мы Русы – его правнуки», «Славянский месяц Июнь – Кресень», «Русский Дух – творец мирового пространства», «Возвысь свой Разум и измени жизнь к лучшему!», «О Русском философско-ведическом мировоззрении», «Русское мышление в свете философско-ведического мировоззрения», «О современной ситуации в мире в преддверии новой эры», «Борьба Светлых и Тёмных сил в период наступления новой эры», «Об истинных истоках мировой цивилизации и возвращении подлинной истории человечества». («КВ» – некоторые из перечисленных выше работ ищите на нашем сайте)

Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит её утрата. И чтобы полностью не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям, традициям, мифологии и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…». Ф.М. Достоевский.

Мы Русы – внуки Даждьбожии, правнуки Велеса и Перуна – Славяне – потомки Даждьбога, родившего нас через космическую корову Земун и Бога Рода.

И в каждом из нас живёт божественная частица наших великих предков, воинов и победителей. Мы должны открыть свой Разум для понимания этой истины, и укрепить свой Дух для борьбы, мы должны стать на путь Победы, возвращения наших национальных традиций и славы!

«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить». Эрнест Хемингуэй.

«Но против времени закона его наука не сильна…» А. С. Пушкин.

«В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано». Президент США Франклин Рузвельт.

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Козьма Прутков.

«История не должна переступать пределов истины, и для честных поступков достаточно одной истины». Цицерон Марк Туллий.

«Ведайте, люди Родов Расы Великой, что смысл жизни и процветания Родов ваших покоится на четырех древних основах, кои есть Вера, Совесть, Любовь и Воля». Заповеди Стрибога.

***

Предлагаем Вашему вниманию очередную статью Евгения Тарасова.

Материал опубликован в сокращённом виде. Полный авторский вариант данной статьи с пояснениями и картинками можно скачать здесь

***

Социальные изменения, произошедшие за последние полвека – середина XX – начало XXI вв., во многом изменили систему ценностей современного человечества. В частности, в Европе начался процесс возрождения этнических верования неоведичества (неоязычества). Коснулся этот процесс и Славян Русов – России, Украины, Беларуси и других стран и народов.

Следует также отметить, что одним из важнейших вопросов возрождения нашей родной Славяно-Арийской веры, Славянской Ведической культуры является проблема славянского летосчисления и тип календаря, бытовавший у славян в дохристианское время. Изучение данного вопроса началось задолго до начала возрождения Ведической веры. Практически все исследователи древних верований славян затрагивали в своих работах тему Ведических («языческих») праздников, в том числе и тему календаря.

Однако до недавнего времени было мало работ научного уровня, которые бы уделяли данному вопросу должное внимание, и большинство этих работ были посвящены в основном истории календарей, но не раскрывали суть проблемы. Интерес к славянскому ведическому календарю особенно сильно возрос в начале ХХІ вв. – в преддверие наступления Новой Космической Эры, начали своё развитие и родноверческие («неоязыческие») движения. Появился целый ряд публикаций деятелей «неоязыческого» движения, которые, несмотря на свою актуальность, к сожалению, зачастую весьма далеки от научности, и подчас выдают желаемое за действительное. Таким образом, ввиду недостаточной разработанности вопроса в научной литературе и значительного распространения ненаучных взглядов, есть необходимость более тщательного рассмотрение данных вопросов.

В ходе изучения ведических праздников славян и их календарной системы перед нами ясно высвечиваются следующие вопросы: существование славянской космической эры; тип календаря, используемый славянами в дохристианское время и исконные праздники Славян-Русов; Русские Боги – покровители календарных дней. И возможность определить точку начала славянского календарного Нового года.

Исследуя поставленную тему необходимо оговорить несколько принципиально важных моментов, в употреблении термина «Язычество». Важно отметить, чтобы не было путаницы в дальнейшем, что Язычество – это неправильная трактовка понятия исконной веры славян. Термин язычество совершенно не подходит для описания нашей исконно Русской веры, и имеет совершенно другое этимологическое значение. По корням исконно русского языка можно просмотреть его значение достаточно полно.  Если рассмотрим слово «Язычник» с точки зрения древнесловенской буквицы, то обнаружим следующее. ЯзычеНик – образовано от слияния двух слов: Языче (Язык) – Народ, носитель исконной веры, обладающий языком образов; Ник – Корень отрицания, изменения. В отношении человека обозначало – Изгой, тот, кого изгнали из нашего народа. То есть Языче никакое. Ранее про человека пришедшего с других земель и имеющего другой язык и иную веру говорили «Языче Никакое», или «Языченик». Поэтому применять термин Язычники к Славянам, просто неверно, ибо не можем мы сами себе быть иноземцами и иноверцами. Этот термин против нас самих же начали использовать представители христианской церкви.

Славяне – прекрасный народ, имеющий великих предков и богатую культуру! И у нашего русского народа в каждом месяце свои народные праздники, связанные с Природой, Космосом, нашими Русскими Богами – Нашим Родом. И практически все современные ведические («неоязыческие») движения при всём разнообразии мировоззренческих идеологий, единодушны в почитании предков, поклонении пращурам. Собственно, и само современное «Язычество» воспринимается не иначе, как «Вера Предков» – «Родноверие», то есть по сути своей является Ведической Верой.

Из указанного следует, во-первых, что все аспекты развития современного ведического («неоязыческого», «родноверческого») движения должны быть близки и понятны народу. Во-вторых, при возрождении мифологии, философского мировоззрения, идеологии, Славяно-Арийской науки, эзотерики, магии, обрядов и современных русских научно-технических достижений, – необходимо опираться на строгую научную реконструкцию всего древнего и средневекового ведического потенциала. В основу возрождаемого Ведичества («Язычества», «Родноверия») должны быть положены материалы научных исследований археологических, исторических и этнографических источников. Только такой научный подход позволит ведическим общинам избежать скатывание к банальному сектантству и эскапизму (индивидуалистическо-примиренческому стремлению человека уйти от мрачной действительности в мир иллюзий).

Из Русских Вед известно, что славянский календарь пришёл к нам от наших предков из Славяно-Арийской астрологии,  согласно которой наша Мидгард-Земля не только движется вокруг Солнца, но и вращается вокруг своей оси, а ось в свою очередь, медленно движется по круговому конусу. Это движение оси вращения земли по круговому конусу называется прецессией. И в результате этого полный, визуально наблюдаемый с Земли, оборот звёздного неба происходит за 25920 лет. Наши предки этот небесный цикл называли – Сварожий Круг. На протяжении Сварожьего Круга, для земного наблюдателя, наше Ярило-Солнце перемещается по небесному своду из созвездия в созвездие (по нашему – чертог) в противоположном направлении от обычного годового цикла. Положение Солнца на небосклоне определяется во время солнцестояний, т.е. в каком созвездии (чертоге) находится Солнце 22 сентября (арийский, русский стиль) или 22 марта (латинский, западный стиль) – в ту эпоху мы и живём. Так как, в отличие от западной и китайской астрологии, Славяно-Арийцы на небесном своде различают не 12, а 16 зодиакальных созвездий, то, соответственно, и зодиакальная эпоха длится 1620 лет. То есть точка осеннего солнцестояния Ярилы-Солнца каждые 1620 лет переходит в новый чертог (созвездие).

Обычные сутки у Славяно-Арийцев начинались в 18 часов вечера, были разбиты на шестнадцать частей, и заканчивались в 18 часов следующего дня. Неделя состояла из 9 дней (наивысшее простое число), месяц состоял из 40-41 дня, и в году было 9 месяцев. Далее шёл Круг Лет, который включал в себя 16 лет: из них 15 лет было по 365 дней, а каждое 16-е было Священным и содержало на 4 дня больше в честь праздника Пасхетъ («Путь АСами Ходяше Есть Твердо Ъ Сотворяша, то есть Путь, по которому шли наши предки – День памяти о 15 летнем переселении наших великих предков из Даарии в Рассению и Беловодье, память о том, как предки наши в 16-ое лето славили всех Богов и волхва Спаса за спасение от Потопа Великого). Новый год приходился на День Осеннего равноденствия, т. е. на 22 сентября. Потом шёл Круг Жизни, состоящий из 144 лет, а уже Сварожий круг (сутки Сварога) состоял из 180 Кругов Жизни (кстати, 180 Кругов Жизни х 144 Лета = 25920 Лет – это известный период обращения Солнечной системы нашего Ярилы-Солнца вокруг центра нашей галактики).

…..

А 312 лет назад Петр I Романов, в Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном храме издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввёл западноевропейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, со дня Осеннего равноденствия 22 сентября (или дня Весеннего равноденствия 22 марта) на 1 Генваря (января), и обозначил начальную дату – 1700 г. Дата начала нового календаря была выбрана Петром I Романовым не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, то есть 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне. Вот эту дату и выбрал Петр I… Он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом (с «Новым Богом»).

Поэтому большинство официальных, ныне пропагандируемых «славянских праздников» при ближайшем рассмотрении, оказываются чисто христианскими церковными праздниками, появившимися после насильственной христианизации Руси, но обретшими в разных местностях некоторые особенные черты обрядности. В течение столетий иудохристианские церковные клирики тщательно и методично уничтожали Русскую ведическую веру. И ныне ОАО «РПЦ» старательно уничтожает малые остатки прежней славянской культуры, стремясь искоренять даже сказочных героев. В частности, не так давно в России по настоянию церкви был закрыт очень интересный музей Бабы-Яги. Церковь не одобряет и русского Деда Мороза и русскую Снегурочку, но пока ничего не может поделать с этой народной традицией, потому лишь недовольно скрипит зубами.

В порабощении ранее вольного северного народа – Славяно-Арийцев – Русов, инородцам всемерно помогали церковь и власти Византии, а там хорошо знали, как надо обращать людей в рабов, надев на Русов крепостное ярмо. Иванов, не знающих родства, и не ведающих о прежней воле, содержать в рабстве куда легче. И призванная варягами из рабовладельческой Византии, иудохристианская церковь на тысячелетие гармонично встроилась во власть, приведя с собой всяких пришлых иноязычных господ: русских царей славянского происхождения не было, а дворяне из славян были крайней редкостью, вроде Михайло Ломоносова…

Русская «православная» церковь всегда старательно заботилась о сохранении и укреплении у народа рабской идеологии и сама содержала своих единоверцев-христиан в рабстве, что в христианстве есть смертный грех. Занималась работорговлей церковных крепостных. И ныне «ещё немало людей, которые уверены, что только обращение славян в рабство шайкой пришлых бандитов-варягов и внедрение христианства дали славянам возможность культурного развития, а дотоле они были «существами тёмными и никчемными». И никогда не было у славян никакой многотысячелетней истории их прежней вольной жизни, не было развития и достижений. И что всем добрым и хорошим славян одарили именно их мудрые иноязычные господа-рабовладельцы и пресвятые «православные церковники». Это пропаганда врагов, или бред малограмотных людей. Этим можно было манипулировать людей до начала нашей эры, однако это не может устроить человека начала третьего тысячелетия. Это может устроить человека невежественного и необразованного, не привыкшего думать и жить своим умом, но это не может устроить человека разумного, привыкшего всё оценивать разумом.

Для строго научного подхода к истинной истории русского народа сделаем небольшой экскурс в доисторию, в совсем доисторию, потому что другой термин для нашей «изТОРЫи» в настоящее время трудно подобрать. Впрочем, если говорить о славянских предках Русов, всё то, что было у наших предков до «Крещения Руси», – всё доистория. Документированных официальных источников в настоящее время существует мало, кроме редких артефактов. Всё ведическое («языческое») старательно уничтожалось, и впечатление у некоторых людей сложилось такое, в том числе и под воздействием российской школьной истории, что никакой истории до пришествия христианства на наши русские территории не было. Славяне, дескать «дикари», как-то где-то зародившись, неизвестно откуда взявшись, откуда-то пришли и бегали в шкурах по лесам с палками-копалками. Звери – варвары, дескать. И это многих  в «элите» и в так называемой интеллигенции устраивает. Создается ощущение, что наши предки лазали по деревьям вплоть до прихода Рюриковичей. Но так ли это?

…..

В 1955 г. в районе Владимира при строительных работах было найдено захоронение эпохи палеолита, известное под названием Сунгирь, в котором обнаружены останки мужчины и двух детей. Вот что мы узнаем из данных этих археологических исследований. Реконструкция одежды и облика мужчины из захоронения Сунгирь показала, что неплохо одевались наши древние предки 25-30 тысяч лет назад, весьма стильно даже по нынешним гламурным временам.

Количество и изящество найденных здесь украшений, орудий и предметов быта исключает расхожие представления о жизни людей в верхнем палеолите как о непрерывной борьбе за выживание. Вызывает удивление мощное телосложение мужчины из захоронения Сунгирь. При росте 180 см он был гораздо сильнее современного человека и шире в плечах – длина его ключицы составляла 190 мм. Его одежда была богато расшита изящными украшениями из бивня мамонта. Удивляет уровень технологий, которыми владели Русы сунгирцы – например, они не только легко сверлили костяные бусы и пластины, но умели распрямлять бивни мамонта для изготовлений костяных копий. Никакими современными технологиями распрямить бивни невозможно (существует версия размягчения мамонтового бивня в соляной кислоте, вот только при этом кость теряет свою твердость и становится непригодной для изготовления прочного копья; современным людям распрямить бивень с сохранением твердости кости пока не удается). Реконструкция облика и одежды захороненного мужчины показывает, что он выглядел вполне импозантно с точки зрения современной эстетики и мог бы сниматься в боевиках в роли главного положительного героя.

Ещё одно захоронение и реконструкции обликов людей и одежды. Это захоронение двух подростков, юноши и девушки, умерших в одно время, вероятно, от какой-то болезни или от отравления. Их одежда тоже обильно и искусно украшена бусами. Все найденные остатки одежды обшиты, в общей сложности, десятком тысяч бусин. Подобным образом украшенная одежда говорит не только о высокой культуре её носивших, но и о наличии большого количества свободного времени для её изготовления. Та же ситуация и с найденными предметами обихода. Они тщательно вырезаны из костей мамонта, на них нанесены рисунки, но самое интересное – для их окраски использовали охру. А от получения охры один шаг к получению железа, которое возникает как побочный продукт при выжигании охры из сферосидерита (по-русски сферосидерит называется «кровавик») и болотной руды. Но если тогда в обиходе и было что-то железное, оно не могло сохраниться 25-30 тысяч лет в достаточно влажной владимирской земле. А вот отверстия в костяных бусинах отчетливо показывают, что их, скорее всего, сверлили чем-то металлическим. Только сверление металлическим орудием позволило бы изготовлять бусины в столь огромных количествах для обильного расшивания ими даже детской одежды (всего в тамошних раскопах найдено более 10 тысяч бусин, то есть древние наладили их массовое производство). И этим вещам, которыми пользовались наши древние предки, жившие на современных владимирских землях, не менее 25 тысяч лет.

Опираясь на доказательства, которые предоставляет нам декорирование, можно сделать вывод, что уже 25-30 тысяч лет назад на территории Владимирской области находились поселения людей, которые активно использовали в быту достижения науки и организовывали своё хозяйство так, что у них оставалось время для творчества. Вот такие получаются «дикие жители деревьев». Что интересно – все эти артефакты находятся в открытом доступе в музеях и при желании ознакомиться с ними может каждый.

«По археологическим данным – самой древней стоянкой человека современного типа, европеоида, мировое археологическое сообщество признало поселение Костёнки, расположенное в Воронежской области России. Этой стоянке 50 тысяч лет. А к 40-му – 30-му тысячелетию до н.э. европеоидный человек заселил всю Русскую равнину» (Е.Н. Хрисанфова, 2000 г., русская учёная, антрополог, преподаватель, профессор и заслуженный профессор МГУ им. Ломоносова).

…..

При внедрении иудохристианства стараниями церкви были почти полностью уничтожены все славянские хроники, памятники славянской культуры, славянская мифология (потому, издеваясь, они говорят, что «у русских нет своей мифологии»), славянские верования и обычаи. И если для многих людей античности известны подробности их жизни даже не по дням, а по часам, то у славян не сохранились даже имена былых предводителей их племен – церковниками и властями все было стёрто безследно. Славяне старались сохранять свою веру и прежние знания. В Подмосковье найдены курганы, датированные около 1100 года, то есть через 100 с небольшим лет после крещения Руси, в них были обнаружены захоронения с предметами утвари, крестами и, как ни странно для «учёных», с «языческими божками». Написали об этом только один раз и примолкли, видно, кому-то такое пришлось не по вкусу. Для обозначения же Солнечной веры наших предков церковники внедрили термин – «язычники», с вложенным в него презрительным и уничижительным смыслом.

Древняя Вера славян характеризуется как пантеизм – философское учение о том, что всё существующее есть Бог, отождествляющее Вселенную, Природу и абсолютное начало бытия. Объектом культа была Природа, воспринимаемая как единое органическое целое, полное разнообразных проявлений жизни и находящееся в непрестанном движении. Славянская мифология представляла собой поэтические воззрения на Природу. Эта мифология возникала удивительно естественно и органично, как бы сама собой. Она была чужда всего иррационального, сверхчувственного и являла обобщение народной мудрости.

Особое внимание наших древних предков привлекали небесные явления, такие как восход солнца или гроза: «Днём катится по Небу Златой Коловрат – ярое Солнце, ночью льётся наземь звёздный свет – сияние тысяч Очей Сварога. Когда приходит время грозы – сверкают, рассекая Небеса, стрелы Перуновы… Многолико Небесное Пламя Сварги. Многолико и едино, подобно самому Роду, Богу нашему…».

Как и для нас ныне, основополагающее значение для жизни древних людей имели астрономические события, связанные с Солнцем и Небом – восходы и закаты, смены времен года. Только впоследствии мифы о природных явлениях были приурочены к событиям и существам, имеющим земную локализацию, однако именно небесные явления и составляют главное содержание мифов.

Солнечный календарь наших древних Славяно-Арийских предков был точен, так как привязывался не к числу дней в году (оно, как и у нас ныне, могло изменяться), а к астрономическим событиям четырех дней – летнего и зимнего солнцестояния, и весеннего и осеннего равноденствия, которые происходят в природе независимо от любого календаря. Дни этих четырёх ежегодных астрономических событий, столь важных для людей и всей природы, были самыми главными и самыми священными ведическими праздниками наших предков.

Ныне от этих ведических праздников у нас осталась только последняя и самая волшебная  Новогодняя ночь (22 декабря – день Зимнего солнцестояния, солнцеворот, у славян этот солнцеворот ещё назывался Коляда).

В настоящее время наступает осень, её первый месяц сентябрь–вересень:1 вересня (22.09) – День Осеннего равноденствия (день равен ночи). День слабеющего мудрого осеннего солнца Даждьбога (Световита), именуется Радогощь (Родогощ), Овсень. Праздник собранного урожая.

Астрономически осень начинается – 1 вересня или 22 сентября. Это три осенних месяца, в которые солнце проходит знаки Весов, Скорпиона и Стрельца. Холодные росы, пчела перестаёт носить взятку. Затем встреча осени, первые осенины, провожают закат солнца в поле, с песнями. И последний отлёт ласточёк, обжинки, братское пиво.

В старину изначальным русским названием месяца был «рюинь» – от рёва осенних ветров и зверей, особенно оленей. Известна древнерусская форма глагола «рюти» (реветь), что в применении к осеннему ветру означало «реветь, дуть, зазывать». Имя «хмурень» он получил благодаря своим погодным отличиям от других – небо начинает часто хмурится, идут дожди, осень идёт в природе. Ещё одно название этого месяца «вересень» объясняется тем, что о сию пору начинает цвести вереск. Сентябрь же – «сентемврий», девятый месяц в году, у римлян же был седьмым, отчего и получил своё название (от латинского слова «septem» – седьмой).

Вересень растёт в сосновых лесах, на гарях, торфяных болотах. Вереск образует специфические растительные сообщества – большие заросли, называемые вересковыми пустошами, или верещатниками. Очень хороший осенний медонос, даёт продуктивный взяток в период, когда уже отцвели другие медоносы. Взяток способствует расплоду пчёл на зиму. Вересковый мёд хороший антисептик. Помогает при бронхиальной астме, является очищающим кровь. Кормовое растение применяют в форме настоя в народной медицине как противовоспалительное, антибактериальное средство, при простудных заболеваниях.

…..

1-7 сентября отмечается Макошино Полетье – «старое бабье лето», череда святодней, посвящённых Богине Макоши-Прародительнице, последние тёплые дни уходящего лета. Богиня Макошь – Богиня Вселенской Судьбы, Богиня Закона Кармы. Макошь дополняет Велеса, что олицетворяет мудрость женскую, попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме, а также покровительствует женскому рукоделию на Земле. Богиня Макошь – Главная Богиня Руси! Благодаря этой Богине на Руси бытует понятие «неведомой судьбы» так как все нити Судеб в руках у Макоши (Воля которой известна только Роду). Покровительствуя всецело семейному счастью и процветанию – Макошь является достаточно строгой и требовательной Богиней.

8 – 9 сентября отмечается праздник Рода, Лады и Рожаниц (Осенины, Оспожинки) посвящённый урожаю и связанному с этим семейному благополучию. Время подведения итогов. Встреча осени – чествование Макоши как Матушки Осенины. В этот день приносят требу Роду Вседержителю и Роду Небесному (Предкам-Пращурам нашим), а так же прославляют РОД Земной (всех сородичей по Прави живущих): «Богу Роду вовек слава, нам хвала по делам». Хлеб – Символ благополучного лета и здоровья в зимнее время. Праздник, посвященный семейному благополучию, приходится на восьмое сентября. После зачина, на котором обязательны прославления Рода, Лады и Лели, начинается обряд «похороны мух». Пойманную муху (таракана, комара, осу) кладут в домовину из моркови, торжественно относят на пустырь и зарывают в могилу, чем обозначают оцепенение насекомых на время наступающей зимы. После «похорон» – обрядовая охота на «лосих». Две девушки, ряженные лосихами (оленихами), показываются на короткое время из леса и убегают. Вдогонку пускаются парни-охотники, стремясь их изловить. Одну пойманную «лосиху» сразу же отпускают, а вторую ведут к капищу, где также отпускают, предварительно поругав за то, что заставила молодцев долго бегать. Праздник заканчивается рожаничным пиром (обрядовая еда: творог, яйца, сыр, оленина или говядина, каша перловая, пшённая или овсяная, ягодное вино), и игрищами. Игрища начинаются с хоровода, который водят около самой старшей из женщин. Женщина держит в руках хлеб (желательно, ржаной или овсяный). По окончании хоровода хлеб делят и раздают для лечения людей и домашних животных.

После праздника Рода и Рожаниц наступает бабье лето. Девушки обращаются к Богородице Ладе, чтобы она послала населению большой урожай. Особый статус Лады обусловил множественность посвященных ей праздников, они отмечались шесть раз в году, с начала марта до середины сентября. Связанные, с Ладой обряды обычно приурочиваются к весенне-летнему циклу праздников и осенних. В частности, именно у Лады и её дочери Лели (Лельник) испрашивали разрешения закликать весну. Затем к богине обращались перед началом летних полевых работ. Остальные обряды были связаны с весенне-летним циклом молений о дожде, праздником первой зелени, первых всходов, первых и последних колосьев. На праздник Красной горки, который в большей степени был посвящен Ладе, девушки вели игру «А мы просо сеяли, сеяли». Местом её проведения был холм (красная горка). Играющие делились на две группы – одна пела о посеве проса, другая – о его вытаптывании. Вытаптывание обозначало завершение всего цикла – обмолот хлеба. Возможно, именно подобное игрище описывал летописец, отмечавший, что славяне «устраиваша игрища межю селы и ту умыкаху жены себе». Исследователи также установили, что к Ладе обращались и для обеспечения благополучия будущего брака. Нередко именно в середине лета, к осени, принималось решение о заключении брачного союза, хотя свадьба игралась значительно позже, после окончания полевых работ. Цикл прославления богини завершался после уборки хлебов (в конце августа-сентября), поэтому последним праздником, связанным с Ладой, был Праздник Осеннего солнцестояния. (8-9 по старому стилю) и 22 сентября по новому.

Праздник Урожая – это ещё благодарение Матери Земли! Хмель – символ собранного урожая. В земледельческом календаре этот день называли «Осенинами» или «Оспожинками» и отмечали как Праздник Урожая. Ведь в это время завершалась жатва, которая должна была обеспечить благосостояние семьи на будущий год. Кроме того, встреча осени отмечалась обновлением огня: старый огонь гасили и зажигали новый, который добывали ударами кремня. С «Осенин» основная хозяйственная деятельность переносилась с поля в огород или в дом: начинался сбор овощей (прежде всего, заготавливали лук). Обычно в Осенины устраивали угощение, на которое собиралась вся семья. Из муки нового урожая пекли пирог. Славили Мать-Сыру-Землю за то, что родила хлеб и другие припасы. Поскольку с этого дня начинался сбор хмеля, на праздничном гулянье пели соответствующие моменту игровые песни:

…..

«Ведайте, люди Родов Расы Великой, что смысл жизни и процветания Родов ваших покоится на четырех древних основах, кои есть Вера, Совесть, Любовь и Воля».

Заповеди Стрибога.

…..

Русские люди всегда имели Честь, Достоинство и Совесть. И это не разговоры одного русского человека, любящего свой народ, а это общепризнанное мнение многих других народов.

Вот, что говорят о Русах влиятельные иноземцы.

«Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни», - Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

Франсуа де Ларошфуко, 1613-1680 гг., герцог де Ларошфуко – знаменитый французский писатель и философ-моралист, принадлежавший к южно-французскому роду Ларошфуко. Деятель войн Фронды. При жизни отца (до 1650 г.) носил титул учтивости принц де Марсийак. Правнук того Франсуа де Ларошфуко, который был убит в ночь св. Варфоломея. Участвовал в дворцовых интригах против А. Ж. Ришельё. В своих «Мемуарах» (1662 г.), освещающих события 1624-1652 гг., написанных с позиции фрондёра-аристократа, выступил противником абсолютизма. Главное сочинение Ларошфуко – «Размышления, или Моральные изречения и максимы» (1665 г., русский перевод 1959 г.) – философский итог его наблюдений над нравами современного ему французского общества.

«Мера – есть суть Русской цивилизации», – Клод Гельвеций, французский философ.

Клод Адриан Гельвеций, 1715-1771 гг., французский литератор и философ-материалист утилитарного направления, идеолог французской буржуазии эпохи Просвещения.

«Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, – они обретают свободу», – Адам Смит, шотландский экономист и философ.

Адам Смит, 1723-1790 гг., шотландский экономист, философ, один из основоположников современной экономической теории. Создал теорию трудовой стоимости и обосновал необходимость возможного освобождения рыночной экономики от государственного вмешательства…

«Русские люди никогда не живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю», – Томас Джефферсон, американский просветитель.

Томас Джефферсон, 1743-1826 гг., видный деятель Войны за независимость США, один из авторов Декларации независимости (1776 г.), 3-й президент США в 1801-1809 гг., один из отцов-основателей этого государства, выдающийся политический деятель, дипломат и философ эпохи Просвещения. Основными событиями его президентства, успешного для страны, были покупка у Франции Луизианы (1803 г.) и экспедиция Льюиса и Кларка (1804-1806 гг.).

«Русская культура не приемлет разврат», – Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий поэт, писатель.

Иоганн Вольфганг фон Гёте, 1749-1832, немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель.

«Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель», - Фридрих Гегель, немецкий философ.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель, 1770-1831 гг., немецкий философ, один из творцов немецкой классической философии и философии романтизма.

«Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!», – Дюма Александр, французский писатель.

Александр Дюма, 1802-1870 гг., французский писатель, чьи приключенческие романы сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире. Также был драматургом и журналистом. Поскольку его сын также носил имя Александр и также был писателем, для предотвращения путаницы при его упоминании часто добавляют уточнение «отец».

«Абсолютная трезвость – это по-русски! Русские люди не нуждаются ни в чём сверх меры», – Бичер Генри Уорд, американский религиозный и общественный деятель.

Генри Уорд Бичер, Henry Ward Beecher, 1813-1887 гг., американский религиозный деятель, брат писательницы Гарриет Бичер-Стоу (автора знаменитого романа «Хижина дяди Тома»). С 1876 г. вместе с Лайменом Эбботтом редактировал журнал «Крисчиан юнион» (Christian Union).

«Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…», -  Отто фон Бисмарк.

Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд, герцог фон Лауэнбург, князь фон Бисмарк унд Шёнхаузен (нем. Otto Eduard Leopold von Bismarck-Sch?nhausen), 1815-1898 гг., политик, государственный деятель, первый канцлер Германской империи (второго рейха), прозванный «железным канцлером». Имел почётный чин (мирное время) прусского генерал-полковника в ранге генерал-фельдмаршала (1890 г.). В Прусском королевстве Бисмарк заслужил среди консерваторов славу представителя интересов юнкеров, служил дипломатом (1851-1862 гг.) во времена реакции. В 1862 г. был назначен министром-председателем правительства Пруссии. Во время конституционного кризиса выступал против либералов в защиту монархии. Будучи министром иностранных дел, превратил Пруссию в доминирующую силу в Германии после Датской войны 1864 г. В Франко-прусской войне 1870-1871 гг. выступал движущей силой решения германского вопроса по малогерманскому пути и участвовал в создании Второго Рейха. Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки в 1890 г. Во внешней политике Бисмарк придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия.

«Жить по Правде – это по-русски!», - Уильям Томсон, английский физик.

Уильям Томсон, лорд Кельвин, 1824-1907 гг., английский физик, один из основателей термодинамики и кинетической теории газов, член Лондонского королевского общества (с 1851 г., в 1890-1895 гг. президент).

«Русские люди не терпят всякой мерзости!», – Генри Форд, американский инженер.

Генри Форд, 1863-1947 гг., американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель «Форд мотор компании» (Ford Motor Company), организатор поточно-конвейерного производства.

«Концепция добронравия – жить по совести – это по-русски», – Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль, 1874-1965 гг., британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-1945 гг. и 1951-1955 гг., военный, журналист, писатель, почётный член Британской академии (1952 г.), лауреат Нобелевской премии по литературе (1953 г.).

«Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью», – Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

Альберт Луи Швейцер, 1875-1965 гг., немецкий философ, врач, музыкант, лауреат Нобелевской премии мира (1952 г.), гуманист.

«Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость», – Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

Шарль Андре Жозеф Мари де Голль, 1890-1970 гг., французский генерал, государственный деятель, во время Второй мировой войны стал символом французского Сопротивления, основатель и первый президент Пятой Республики в 1959-1969 гг.

«Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях – это не по-русски», – мать Тереза, основательница и настоятельница католического Ордена милосердия.

Мать Тереза Калькуттская (настоящее имя Агнес Гонджа Бояджиу, алб. Agnes Gonxha Bojaxhiu), 1910-1997 гг., католическая монахиня, основательница женской монашеской конгрегации «Сестры Миссионерки Любви», занимающейся служением бедным и больным. Лауреат Нобелевской премии мира (1979 г.). Причислена Католической Церковью к лику блаженных. В 1997 г. награждена высшей наградой США – Золотой медалью Конгресса.

«Русскость – это мировоззрение справедливого жизнестроя», – Станислав Лем, польский писатель.

Станислав Лем, 1921-2006 гг., польский писатель, сатирик, философ, фантаст и футуролог. Его книги переведены на 40 языков, продано более 30 млн. экземпляров. Автор фундаментального труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека, сотворения искусственных миров и многие другие.

«Общинность – в крови у Русских людей», – Имре Лакатос, английский философ венгерского происхождения.

Имре Лакатос, 1922-1974, английский философ венгерского происхождения, один из представителей постпозитивизма, профессор Лондонской школы экономики и политических наук.

«Русская душа – это щедрость, не знающая границ», – Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.

…..

Как бы украсили эти высказывания о русских людях школьные кабинеты истории в нашей России! Вот только не обвинили бы учителей в экстремизме?!

Русские люди должны освободится от рабства и начать творить свою судьбу. Пришла пора Русскому народу возродить великий Русский Дух и сбросить кандалы, которые на него одели наши враги с целью уничтожения. Нас обманом вогнали в ловушку, из которой мы обязаны выбраться – у нас нет другого выхода! В твоих руках Судьба всего Русского народа, от тебя зависит Судьба всего Человечества в целом.

Начало Светлых времён, то есть Рассвета, начнётся в Священное Лето 7521 от С.М.З.Х. или 22 сентября 2012 г. от Р.Х. У индейцев майя календарь ночи Сварога тоже заканчивается в 2012 г., в конце года – 22 декабря. И как сказано в древних писаниях, нам надо ждать невероятных перемен, связанных с переходом оси вращения Земли на сторону эллипса, обращенную к центру галактики.   Наступает Рассвет – эпоха Волка, санитара Природы, возродится Ведическая Культура Предков. Для Тёмных сил наступит конец света, а для Светлых сил – конец тьмы.

…..

Сейчас наш Русский народ и другие народы России, объединённые на огромной территории, представляют собой прообраз будущего построения мира, так как, во-первых, именно в России под Воронежем находилась самая древняя стоянка современного европейского человека, наших предков Проторусов (50 тысяч лет назад), откуда европейский человек заселил всю Русскую равнину и далее другие регионы и континенты Земли. Во-вторых, именно на Руси возникли истоки истинного учения, находятся реликвии Русской культуры и проживает большое количество самых разных народов, которые когда-то были единым Родом. Снова в истории человечества Род должен создать добровольное единство народов, реализующих в жизнь свой истинный справедливый Замысел: Жизнь, Воля, Честь, Совесть, Достоинство, Радость, Любовь, Право на Творчество каждой Личности, Ответственность, экономическая взаимопомощь, взаимное разрешение хозяйственных вопросов, экологических проблем, сохранение и свободное развитие всех самобытных культур, народное самоуправление.

Именно в России будет принято новое учение, создана новая идеология на базе древних и новейших истинных знаний о сути вселенской жизни. Новому учению предстоит жесточайшая борьба с религиозными и научными институтами. Новое мировоззрение выйдет за пределы современных научных и религиозных представлений, оно начнёт структурировать жизнь общества и создавать новую общественную формация со справедливым Замыслом. Именно тогда реально утвердится Новая Эра. Новое мировоззрение неизбежно возникнет в нашей стране, что и есть, по сути, Вселенская роль России и Русского народа.

Продолжение следует…

Материал опубликован в сокращённом виде. Полный авторский вариант данной статьи с пояснениями и картинками можно скачать здесь

Евгений Тарасов

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Авг 21 2012 | Метки: История |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,600 | Комментариев: 14,723

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire