С кем вы, директор Эрмитажа?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 110

Как М. Пиотровский защищает «европейские ценности»

В феврале исполнилось 25 лет со дня пребывания на посту директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, который, как известно, он «унаследовал» от своего отца. В Петербурге это – своего рода рекорд, никому еще не удавалось усидеть на таком важном руководящем посту так долго. Не будем говорить сейчас о заслугах главного музейщика страны – они, наверное, есть, однако в последнее время Пиотровский занялся далеко не одной только научно-музейной деятельностью. Он поддерживает все сомнительные инициативы либеральной части петербургской интеллигенции, наследников тех, кто готовил Февраль 1917-го…

Так, Пиотровский активно выступил против возвращения Русской православной церкви Исаакиевского собора, участвует на стороне либералов в бурной дискуссии вокруг слияния крупнейших библиотек, всячески протежирует проведению под крышей Эрмитажа сомнительных выставок. Бурный скандал в Петербурге вызвали, например, проведенные в классических стенах музея выставки бельгийского художника Яна Фабра, состоявшей из дохлых собак и рогатых чудовищ, а также скандальной экспозиции англичан – братьев Чэпмен, против которой бурно протестовала православная общественность города, за что глава музея публично назвал протестующих «уличной толпой» и «идиотами». «Только идиоты могут считать, что выставка оскорбляет крест. Речь идет о страшном суде в наше время. Что искусство, а что нет, определяет только музей, а не уличная публика», – высокомерно заявил позиционирующий себя как чуть ли не главный «интеллигент Петербурга» директор, не исключив, что многие письма протеста в Эрмитаж «могут быть написаны душевнобольными»…

Сейчас у Пиотровского появился новый объект защиты – Европейский университет в Петербурге, который недавно лишился лицензии на ведение образовательной деятельности по решению Рособорнадзора.

Кроме того, власти Санкт-Петербурга судятся с вузом из-за грубых нарушений в правилах содержания одного из красивейших в городе дворца Кушелева-Безбородко на Гагаринской улице, который занимает университет. Комитет имущественных отношений города расторг договор с университетом об аренде здания.

И вот в пространном интервью либеральной интернет-газете Лента.ру Пиотровский эмоционально выступил в поддержку этого ВУЗа-нарушителя, назвав заведение чуть ли не гордостью города. «Европейский университет, – объявил директор «Эрмитажа», — символ нового Петербурга как такового. Петербурга, вернувшегося после Ленинграда, вернувшего себе имя. Символ нашей открытости миру, нашего умения быть на одном уровне с миром».

Но давайте разберемся, что это за «символ», и за какие «заслуги» федеральные власти решили лишить его лицензии. Причиной, как известно, стали грубейшие нарушения государственных требований: несоответствие дипломов Госстандарту, нарушение образовательных стандартов и прочее. Еще в сентябре 2016 года Рособрнадзор запретил прием абитуриентов в Европейский университет.

Однако главное даже не это. ВУЗ, позиционирующий себя как ведущий негосударственный университет и кузница кадров для российского государства, якобы способный вывести Россию на передовые позиции, занимается, по меньшей мере, сомнительной «научной» деятельностью. Так, сотрудники и студенты Европейского университета старательно изучают «ценности»… ЛГБТ-движения, стратегии развития неолиберализма в России, особенности увеличения миграционных потоков. Складывается впечатление, отмечают обозреватели, что истинной целью существования данного «университета» являются вовсе не научные прорывы и открытия, а подготовка либеральных кадров для «демократизации» нашей страны.

Специальную подготовку получил на Западе нынешний ректор университета Олег Хархордин. Он работал научным сотрудником в Центре международных исследований Гарвардского университета.

Преподавал как приглашенный профессор на факультетах политических наук Йельского и Гарвардского университетов, а также в Институте политических исследований в Париже, где до сих пор живет его семья.

При всём при этом большинство студентов университета, среди которых немало иностранцев, получают фантастические по размерам среди наших ВУЗов стипендии в размере около трёх тысяч долларов. Преподаватели тоже получают солидную зарплату, в среднем 250 000 рублей. Красивое здание ВУЗа, как уже говорилось, расположено в историческом районе Петербурга и является памятником истории и архитектуры.

За чей же счёт, как говорится, этот роскошный «банкет»? И вот тут выясняется интересные подробности. Оказывается, университет финансируют американские фонды Сороса, Макартуров, Форда, Спенсера, Карнеги, Ротшильдов, Аденауэра. То есть организации, цели которых достаточно известны. Всего за период 2012 – 2015 гг. университет получил от такого рода спонсоров порядка около 9 миллионов долларов.

Понятно, что такая щедрость зарубежных НПО далеко небескорыстна. Они фактически превратили ВУЗ в инкубатор агентов влияния и экспертов по России, услугами которых на регулярной основе пользуются наши западные «партнеры». Как отмечают СМИ, каждый раз, когда в России происходят важные общественно-политические события, к преподавателям и выпускникам Европейского университета выстраивается очередь из секретарей посольств Британии и США за экспертными комментариями и «инсайдами» по интересующей их спецслужбы тематике.

По сути, Европейский университет Петербурга – зависимый от иностранного финансирования «мозговой центр», воспитывающий кадры, из которых формируется актив по насаждению в России западных «либеральных ценностей».

И такую деятельность сейчас так яростно защищает Пиотровский, который уже четверть века руководит крупнейшим музеем страны? Кстати, один из его критиков не без оснований недавно сказал, что вместо того, чтобы с таким пылом поддерживать все эти сомнительные инициативы либералов, глава Эрмитажа лучше бы следил за тем, что происходит в его собственном музее. А что там далеко не все благополучно, всем давно известно. И речь идет не только о скандальных выставках, вызвавших бурю протестов петербуржцев. Всем памятен громкий скандал 2006 года в Эрмитаже, когда в его фондах обнаружилась пропажа коллекции из двух с лишним сотен экспонатов XIX – начала XX века общей стоимостью 130 миллионов рублей. После этой сенсационной кражи бывший заместитель председателя Счетной палаты России Юрий Болдырев заявил, что необходимо вернуться к итогам проверки деятельности Эрмитажа, проведенной Счетной палатой России в 1999 – 2000 годах.

«Наши сотрудники до проверки в Эрмитаже нигде не встречали такого сопротивления – ни в Третьяковке, ни в Русском музее, – заявил он. – Из отчета ясно видны те механизмы, не побоюсь такого слова, воровства, которые были созданы в крупнейшем музее страны под руководством его директора Михаила Пиотровского и его покровителя Михаила Швыдкого».

Юрий Болдырев в прямом эфире привел такой эпизод. При проверке в 1999 году обнаружилось, что около 220 тысяч особо ценных культурных объектов вообще не были записаны на конкретное материально ответственное лицо. Часть предметов поначалу находилась в неизвестном месте, а спустя пару недель Михаил Пиотровский показывал их как «неожиданно нашедшиеся». «Откуда они появлялись? Уж, не из частных ли коллекций?» – задал вопрос Ю. Болдырев.

Однако никакого полноценного расследования так проведено и не было, а сам Пиотровский отделался лишь легким испугом, пообещав усилить охрану. Однако и сейчас никто не проверяет, что выносят в своих сумках сотрудники музея и их гости со служебного входа, где для порядка скучает полицейский.

Кстати, именно Пиотровский возглавляет Попечительский совет Европейского университета Санкт-Петербурга, который лишен лицензии, и, как выясняется, является, по сути, форпостом подрывных западных фондов, насаждающих у нас «ценности», направленные на развал России.

semlot

Опубликовал: admin | Дата: Мар 18 2017 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

3 Комментарий для “С кем вы, директор Эрмитажа?”

  1. Рудольф

    Вопрос в заголовке риторический. Ежу понятно, что не с нами. Вопрос по существу. Кто его покровители среди нас и почему он до сих пор не там. где ему положено находится при пропаже музейных ценностей.

  2. Светлана Ли

    Пиотровский – зеркало сегодняшней России, со всеми ее потрохами. Единственное, в чем согласна с Пиотровским – против передачи Исаакиевского Собора РПЦ.

  3. somnevay

    «…Что искусство, а что нет, определяет только музей, а не уличная публика», – что-то слышится родное в долгих пиотровско-райкинских песнях.
    Аксиома – искусство это творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. В таком ракурсе определение Пиотровского, хотя и главного музейщика страны, противоречит аксиоме, поскольку «только музей» не может исчерпать понятие «других людей». Масштабное несоответствие невозможно заполнить даже сильно разбухшими персонами всех директоров музеев. А если директоров музеев подкармливать, как бройлеров, импортными кормами со специальными добавками, стимулирующими супер высокомерное разбухание, то мабуть они не токмо заполнют, но и загадют все доступное пространство? А тады «уличной публике» куды деваться и чем заниматься?
    Может – ли персона, не способная определить предмет своих занятий, заниматься управлением предмета? Подождем аварии?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 27,011 | Комментариев: 17,508

© 2010 - 2017 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire