«Русские негры» – кто они и в чём их несудьба?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью:
Loading ... Loading ...
Просмотров: 17

Американские негры, как доносит нам безбрежный Интернет, потерпели сокрушительную победу над белой, более цивилизованной частью их общества. Белые полицейские перестарались при захвате чернокожего преступника, отчего тот скончался, и волна негодования по сему поводу привела к массовому покаянию американских белых, по сути – за их цвет кожи. Злорадствовать на этот счет я не хочу – но хочу поискать тут некоторые аналогии с нынешней Россией.

Есть ли у нас подобие американских чернокожих? На мой взгляд – да. Только это не нацменьшинства Северного Кавказа или Поволжья. Самый близкий аналог потомков завезенных в США из Африки рабов – это «российские индейцы». То есть жители русского Нечерноземья.

Тут в родовых чертах и то же самое рабство, кстати отмененное в России и США почти одновременно – в начале 1860-х, и низкий уровень образования, и политическое и социальное бесправие…

Российские помещики относились к русскому народу примерно, как белые плантаторы из «Хижины дяди Тома» к неграм – если не еще хуже. Помните знаменитый эпизод из «Братьев Карамазовых» Достоевского? Как помещик велит раздеть мальчика донага и бросает на него стаю борзых собак, которые затравливают его насмерть на глазах матери?

И разве можно сказать, что это были люди одной расы? У них было разным абсолютно все – книги, еда, одежда, музыка, быт… И даже язык разный – мужицкий русский отличался от господского примерно, как сейчас русский от украинского…

И еще в начале 20 века мужики и господа – это были в России две разные нации. Пропасть между московским или питерскими «барином» и крестьянином тверской или владимирской губернии была чуть ли не шире, чем между белым и чёрным американцем в Нью-Йорке.

А население брянских, орловских, курских, тамбовских и вологодских деревень, сёл и городков в 20-30-е годы – это разве потомки помещиков?

Создали единую русскую нацию только большевики в 1930-е годы – через единую школу, культуру, всеобщую воинскую обязанность и т.д. – когда, скажем, Шолохова и Есенина читали и в ВУЗах столицы, и в самом глухом селе. То есть через все то, против чего бешено бьется наш нынешний правящий класс, мечтающий о возврате России в эпоху даже не до 1917-го, а до 1861 года. Чтобы отделиться полностью от «русских негров» и никакой закон не принуждал бы считать их за людей – о чем твердят полные ненависти речения «новой русской знати» в адрес народа («Никто на просил вас рождать», про «народные макарошки» и т.п.).

Американские негры долго и упорно боролись за их права – и при всех «ужасах капитализма» достигли в этом колоссального успеха: сегодня они легко ставят белых на колени в прямом и в переносном смысле слова. Тогда как «русские негры» при всех радостях социализма упустили напрочь все свои завоевания. И сейчас стоят перед «русскими белыми» на коленях не только фигурально, но и ­физически – например при массовых просьбах о чем-нибудь…

Мой друг-биолог, живущий в отличном доме под Вашингтоном и имеющий в Штатах работу со сказочной для нас оплатой, говорит, что нынешний негритянский триумф выглядит там отвратительно. И из-за него хочет даже бежать назад в Россию, вырваться из которой стоило ему в свое время кучу трудов.

Забавно, что победившие сегодня в США негры их победобесием, презрением ко всему человеческому и криминальными замашками страшно напоминают победивших в РФ «белых», то есть осатаневших буржуинов…

Вообще все социальные победы 21 века – от сексменшинской мировой до национальной украинки и конституционной российской – выглядят как-то погано крайне. Но тем не менее бороться за свои права необходимо – пусть даже победители и предстают в итоге то и дело сущей грязью. В противном случае они непременно втопчут тебя в грязь.

И вот еще светлая мысль. Американские негры скверно распорядились своей нынешней победой, сведя ее на одну месть – видимо, и потому что земля США для них искони чужая и в их крови никакой любви к ней не сидит. Но для «русских черных» страна, которую сейчас хотят отнять у них варвары-буржуины, включающие в себя и немало «понаехавших» – и генетически, и поэтически родная. «Это русская сторонка, это родина моя!» И потому, одержав свою победу, те, кому сейчас страшно недостает своего беззаветного Мартина Лютера Кинга – возможно, и порадеют за «свою сторонку», а не ограничатся одной петлей для не просивших их рожать.

Александр Росляков

______

Комментируют

Василий Моков:

Как иезуитски та судьба нас выстроила ,. Рабы, все те кто нанят. И как стала КРУТА лестница. Вот он мастер..и вот он рядом раб.

Алексей Уралов:

это не бунт против белых, это бунт против системы в целом, засунувших их в гетто пусть даже и с нехилым содержанием. Люди хотят деятельной жизни, чтобы образование и профессия были хорошими, а не только бургерами торговать. Трамп, кстати, которого там некоторые за дурачка держат, увидел опасность деградации общества в связи с переносом производств из страны.

Сергей Бахматов:

Причина бунта чернокожих в США социальная. Если взять белое и чернокожее население Америки в целом, то выяснится, что образование, медицинское обслуживание, возможность карьерного роста и т. д. у них сильно различаются. Легко сказать, смотрите: вот чернокожий миллионер, вот сенатор, а вот и сам президент, но это не показатель состояние общества в целом. Когда возникла кризисная ситуация, то легче заметить расовые различия, чем искать причину в социальном неравенстве, которое, к стати говоря, распространяется и на белое население. То же самое имеет место и в России. Пока люди не поймут, что причиной всех их бед является капитализм, порождающий чудовищное неравенство, они обречены на рабское положение или бессмысленный и жестокий бунт.

Денис Грачев:

А еще хуже человеческая жадность, которая похоронила в 1991 году советский социализм. И человеческая смертность, которая похоронила всех успешных вождей социализма. И человеческая рождаемость, которая больше не порождает успешных вождей социализма. И пока человечество не избавиться от этих своих главных трех пороков, не видать ему счастья, как своих ушей.

publizist

Опубликовал: admin | Дата: Окт 11 2020 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 34,561 | Комментариев: 21,256

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Weboy
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire