Реформа образования – издевательство над народом

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 15

«Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития» М.Е. Салтыков-Щедрин

1. Большинство из тех, кто учился, получил образование в советской школе и жил в Советском Союзе до буржуазного контрреволюционного переворота 1991-93 гг, верили, что они живут в дружном обществе, имя которому — единый советский народ, в котором нет классов и нет классовой борьбы. Но вот упомянутый переворот случился и с глаз части сограждан СССР как бы спала пелена: они вдруг «прозрели» и поняли, что думать так о жизни в СССР – глупейшее заблуждение, и дело-то обстоит совсем иначе! И вот эти граждане прониклись глубочайшим уважением к самим себе, выделили себя из числа прочих сограждан, назвали себя любимых «гражданским обществом» и «креативным классом», а всех прочих стали презрительно и злобно называть «совками». Они не прячутся, наоборот, нагло заявляют о своём превосходстве над «совками» и своих «гражданских правах». И всё бы ничего, во времена «плюрализма» и «гласности» мало ли что каждый о себе может возомнить! (Известно немало медицинских фактов, когда люди мнят себя гениями, наполеонами и ещё бог весть кем). Но «креативный класс», возомнив себя таковым, напористо взялся за дело, имея целью перестроить жизнь «совков», а, главное, самим получше устроиться. Но как внушить «совкам», что перестройка необходима и неизбежна? Для этого нужна большая ложь, которая должна потрясти людей и разрушить существующие основы. Народу «креаклы» стали непрерывно внушать, что коммунизм — химера, СССР — ошибка истории, в постсоветской России «всё не так», и надо во что бы то ни стало переделать «совковое» общество «россиян» и «влиться в мировое сообщество» буржуазных «цивилизованых стран». Задача, прямо скажем, глобальная!¹ Но, ведь, не боги горшки обжигают. «Тут «тяп», там «ляп» — смотришь, ан и «корабль». В ляповую пору, да в тяповых головахъ такие-ли предприятия зарождаются!» (М.Е.Салтыков-Щедрин. СС, т.14, Письма к тётеньке, 2).

И вот «креативный класс», руководствуясь своим «гениальным» прозрением, а по существу – своими эгоистическими интересами, приступил к «перестройке» всего, что создали народы СССР за десятилетия напряжённого интеллектуального и физического труда. Не осталась без внимания и сфера нашего народного образования, которое под напором «креаклов» всё больше деградирует и лишает народ России (нацию) возможности воспроизводить себя в том качестве, которое необходимо для поддержания своей жизни и адекватного ответа на вызовы времени.

Разумеется, «креаклы» не лыком шиты. Они ловко создали целую систему идеологических «постулатов-штампов». «СССР — тоталитарное государство, подавляющее свободы и права человека», «СССР — империя зла», «СССР такое же фашисткое государство, как и гитлеровская Германия», «СССР — это трайболистское закрытое общество, которое угрожает свободе цивилизованного Запада», «СССР – это ошибка истории», «Советский Союз разрушился сам собой», «государственная идеология недопустима» и т.п. Эту изощрённую ложь «креаклы» с помощью средств массовой информации (СМИ) массировано обрушили на головы простудушных «совков», которые доверяли советскому государству и не подозревали такого вероломства от захвативших власть «креаклов». Цель была достигнута — основы жизни, традиционная нравственность и мировоззрение народов России были потрясены. И тут я не могу ни согласиться с мнением соотечественника, высказанным о «каркающих мудрецах», которое даёт точную характеристику действиям наших «креаклов»:

«Ложь, утверждающая, что основы потрясены, есть та капитальная ложь, которая должна прикрыть собой все последующие лжи. Вот почему прочная постановка этой лжи прежде всего необходима каркающим мудрецам.
Как истинно русский человек, и я не изъят от простодушия и соединенных с ним предрассудков, а потому воронье карканье и на меня наводит суеверную оторопь, сопряженную с ожиданием грозящей опасности. Помилуйте! ведь от этих распутных птиц всего ждать можно! Ведь их нельзя ни убедить, ни усовестить, потому что они сами себя заранее во всем убедили и простили. Они не чувствуют потребности ни в одной из тех святынь, которые для каждого честного человека обязательно хранить в своем сердце. Нет для них ничего дорогого, заветного, так что даже с представлением об отечестве в их умах соединяется только представление о добыче — и ничего больше. Все это сообщает их деятельности такой размах, такую безграничность свободы, какая обыкновенному смертному совсем недоступна. С неизреченным злорадством набрасываются эти блудницы на облюбованную добычу, усиливаясь довести ее до степени падали, и когда эти усилия, благодаря общей смуте, увенчиваются успехом, они не только не чувствуют стыда, но с бесконечным нахальством и полнейшею уверенностью в безнаказанности срамословят: это мы сделали! мы! эта безмолвная, лежащая во прахе падаль — наших рук дело!
И мы с вами должны сложить руки и выслушивать эти срамословия в подобающем безмолвии, потому что наша речь впереди. А может быть, ни впереди, ни назади — нигде нашей речи нет и не будет!».
(М.Е.Салтыков-Щедрин. Там же, с.270).

2. Но, нет, закончилось время «подобающего безмолвия»! Пора сказать такие речи, которые остановят «креаклов» и разрушение народного образования России.

Катастрофа народного образования России очевидна для всех, кто обладает хотя бы минимальной компетенцией для оценки результатов школьного и высшего образования и способен отличать срамословия «креаклов» от реальных последствий их «реформаторских» действий.

Для ясности кратко напомним хронологию «реформ» образования, насильственно проводимую в постсоветской России:

1992г. – Закон РФ «Об образовании», определение структуры государственных образовательных стандартов;

1993 г. – разработка первого варианта Концепции федеральных компонентов образовательного стандарта и Базисного учебного плана (руководитель работ В. С. Леднёв, академик, д.п.н., профессор);

1996 г. – разработка проекта Закона о стандартах общего образования;

1998 г. – выход приказа Министерства образования РФ «Обязательный минимум содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;

2000 г. – создание ВНИКа на базе Национального фонда подготовки кадров под руководством профессора Московского института открытого образования В. В. Фирсова для завершения работы над минимумом содержания образования и требованиями к уровню подготовки выпускников;

2003 г. – начало работы над проектом «Стандарт общего образования» под руководством В. А. Болотова, Л. П. Кезиной, В. А. Полякова; создание ВНИКА «Российский образовательный стандарт» (под руководством Э. Д. Днепрова и В. Д. Шадрикова);

2004 г. – утверждение приказом Министерства образования и науки РФ государственных образовательных стандартов общего образования и базисного учебного плана.

Над проектом стандартов второго поколения работает авторский коллектив, насчитывающий более 500 человек. Основным исполнителем работ в этом направлении является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из 17 групп. Деятельность этих групп координирует Управляющий совет проекта под руководством академика Н. Д. Никандрова.Научным руководителем авторского коллектива разработчиков является член-корреспондент РАО А. М. Кондаков. (http://rpp.nashaucheba.ru)

Народное образование России «реформирует» масса либерально-антинародных околонаучных и бюрократических структур, работу которых жестко направляет Министерство образования и науки России (министр Д.В. Ливанов). Идеологию «реформы» творят и навязывают всему педагогическому сообществу: Институт стратегических исследований в области образования (ИСИО) Российской академии образования (РАО) (директор ИСИО - Пустыльник Михаил Лазаревич, к.х.н.; научный руководитель — член-корр. РАО А. М. Кондаков); Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), ректор - Ярослав Кузминов; Федеральный институт развития образования (ФИРО), директор - А.Г. Асмолов; Институт развития образования ГУ ВШЭ (ИРО ГУ ВШЭ), ректор - И.В. Абанкина. Научным руководителем этого института является бывший директор Красноярской гимназии №1 «Универсум» Исак Давыдович Фрумин, «по совместительству координатор Международных программ Международного банка реконструкции и развития (МБРР).

На содержание всей этой армии реформаторов истрачена уйма народных средств. Каковы же результаты более чем 20-летней работы? В целом они выражены в насильственном внедрении в систему образования России: 1) единого государственного экзамена (ЕГЭ); 2) федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС); 3) болонской системы организации профессионального образования (бакалавриат, магистратура).

Все эти нововведения вызывают в народе явно выражаемое недовольство и обоснованную серъёзную критику со стороны здравой интеллегенции, не заражённой бациллами либерализма.

Вот заявление Учёного совета филологического факультета МГУ от 27.11.2012г. (http://www.pravmir.ru/o-reforme-obrazovaniya).:

«Несколько лет подряд отдельные представители гуманитарного сообщества предупреждали о возможности катастрофы как в школьном образовании вообще, так и в его гуманитарном сегменте, в частности. Ситуация изменилась качественно: катастрофа произошла, это произошло не потому, что власть обнаружила свою некомпетентность, а потому, что она сознательно и целенаправленно конструировала это «качественное обновление образовательной ситуации». Об адекватности данной оценки красноречиво свидетельствует, в частности, недавно утвержденная правительством России Программа развития образования до 2020 г. … Понимая свою ответственность перед обществом, нижеподписавшиеся заявляют:

1) о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, которую проводит министерство образования;

2) о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют;

3) о целесообразности предания гласности всех данных, которые позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба, в т.ч.:

а) о количестве закрытых школ по регионам и об общей динамике в этой области;

б) о размерах государственного и иного (включая зарубежные фонды) финансирования программ министерства образования;

в) о результатах ЕГЭ по всем регионам России и по всем образовательным дисциплинам с момента его внедрения и о необходимости профессионального анализа этих результатов;

4) о необходимости развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения».

Вот мнение Андрея Фурсова, директора Центра русских исследований Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета (http://www.za-nauku.ru):

«Сфера образования в последние годы стала полем самого настоящего сражения между сторонниками его реформирования и их противниками. Противники – профессионалы, родители, общественность; сторонники – главным образом чиновники и обслуживающие их интересы «исследовательские структуры» – продавливают «реформу» несмотря на широкие протесты. …То, что делают с образованием в РФ – это разрушение, сознательное или по глупости, некомпетентности и непрофессионализму, но разрушение».

Процесс «реформирования» столь пагубно сказывается на качестве обучения и воспитания детей школьного возраста, что вызывает всё большее раздражение и недовольство родителей. Именно поэтому в феврале 2013 года на своём съезде они создали организацию «Всероссийское родительское сопротивление». Это значит, – вне всякого сомнения! – пришла пора, чтобы и родители, и педагоги вместе осознали вредоносность рецептов, насильно внедряемых либералами от образования во главе с Минобрнауки России и его штабом ГУ ВШЭ. Под их руководством народное образование разрушается, деградирует и превращается в антинародное — рыночное, платное, элитарное. Стало очевидным, что интересы либерального сообщества и общества в целом кардинально не совпадают. «Всероссийское родительское сопротивление» считает, что Правительство РФ и Минобрнауки РФ должны признать пагубность либеральной идеологии в области организации народного образования и изменить управление народным образованием так, чтобы оно отвечало интересам народа, а не интересам либерально-креативного меньшинства.

Юрий Шеметов,

г. Красноярск,

19 мая 2014г

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Май 19 2014 | Метки: Образование |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

2 Комментарий для “Реформа образования – издевательство над народом”

  1. Владимир

    А почему в статье ничего не говорится о необходимости морального образования России?
    В школе наших детей учат чему угодно, но только не моральным истинам.
    Учебники морали до сих пор не написаны, детям не откуда узнать:
    Что есть Дружба, Любовь, Совесть, Родина, Справедливость и многое другое.
    И потому мы живём в Морально НЕобразованном обществе,
    в котором, люди не знают, что Свободу следует использовать по назначению.
    Так, не пора ли, нам навести порядок с моральным просвещением нашего общества?

  2. аналитик

    Правильное замечание.
    Но надо не только говорить, но и Делать…а как «делать» в оккупированной стране? Можно до посинения писать правильные статьи о реформах образования, культуры,искусства – но ведь надо ДЕЛАТЬ- избавляться от ВРАГОВ НАШЕГО НАРОДА! И это не «сталинизм»,сегодня реальные враги нашего великого народа заполонили все наши города…когда мы начнём Великое Очищение от нелюдей и тварей – ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,580 | Комментариев: 14,703

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Premium WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire