Пушкинцы всегда говорили, что Россия не Европа!

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 22

По поводу статьи «Россия – не Европа!»

В народе, как и в личности, восприимчивость к общечеловеческому, потребность к обогащению знаний извне, есть, признак не слабости, а, напротив, внутренней жизненной полноты и силы. Именно отсюда вытекает у Пушкина сочетание резкого отталкивания от культурной отсталости России, с напряженным чувством любви к Родине и русской гордости.

В зрелую эпоху жизни это двойственное отношение к родине в просветленной и умеренной форме выражено в замечательных словах письма к Чаадаеву: «Я далек от того, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель, я огорчен…, многое мне претит, но клянусь вам моей честью – ни за что в мире я не хотел бы переменить родину, или иметь иную историю, чем история наших предков, как ее нам дал Бог».

Против крайнего западничества Чаадаева он защищает ценность самобытной русской исторической культуры; против славянофильства он утверждает превосходство западных достижений в технике и ее необходимость для России. И это есть не примирение непримиримого, а подлинное слияние мнений, основанное на совершенно своеобразной точке зрения всего русского народа, открывающей новые, более широкие духовные и мыслительные исторические планы на будущее России.

В дневнике Муханова 1832 г. записано устное высказывание Пушкина, осуждающее«озлобленных людей, которые не любят России и стоят в противодейтвии не к правительству, а к отечеству». У Пушкина было твердое убеждение в своеобразии русского мира, в существенном отличии между историей России и историей Западной Европы.

В программе одной из своих статей по поводу «Истории русского народа» Николая Полевого Пушкин говорит: «Поймите, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою, что история ее требует другой мысли, другой формулы, чем мысли и формулы, выведенные Гизотом из истории христианского Запада… Россия была совершенно отделена от западной Европы».

Пушкинский последователь Н.Я. Данилевский в работе «Россия и Европа» писал: «Всякое старание связать историческую жизнь России внутреннею органическою связью с жизнью Европы постоянно вело лишь к пожертвованию самыми существенными интересами России.. Европа — (имеет) не географический, а культурно-исторический (смысл)… Европа есть поприще германо-романской просвещенности… Европа есть сама германо-романская просвещенность. Оба эти слова — синонимы».

Из работы хранителя научной рукописи Пушкина И.М. Рыбкина (1904-1994) «Русская математическая наука» видно, что матрица «Россия не Европа», выведенная им на основании расчётов Пушкина в своей рукописи, показывает ритмичное движение пары равных и противоположных особей — России и Европы. http://www.pushkins1.narod.ru/14.html

У каждого народа бывает пара равных просвещенностей: общественная и частная, которые строго закономерно чередуются с ритмом 314 лет. В этом смысле не бывает непросвещенных народов.

Из модели «Россия – не Европа» видно, что просвещенность в русском народе начинаются с развития духовной стороны: настроения и мировоззрения. От того, как будут развиты духовные стороны, зависит развитие физических сторон: экономики и правления. В Европе наоборот: «бытие определяет сознание».

Последователь Пушкина Н.Я. Данилевский в своём гениальном труде «Россия и Европа писал: «Народы каждого культурно-исторического типа не вотще трудятся; результаты их труда остаются собственностью всех других народов, достигающих просвещенного уровня своего развития, и труда этого повторять незачем. Но деятельность эта бывает всегда односторонняя и проявляется преимущественно в одном каком-либо разряде итогов. Развитие положительной науки о природе составляет именно существеннейший итог германо-романской просвещенности, плод европейского культурно-исторического вида; так точно, как искусство, развитие идеи прекрасного, было преимущественным плодом просвещенности греческой; право и политическое устройство государства — плодом просвещенности римской».

У И.М. Рыбкина есть также понятие ведущей Культуры на протяжении пары противоположных просвещенностей. В данном случае — ведущей Русской Культуры (славяно-тюркской). В связи с этим, в вопросах взаимоотношений с Ираном, Ираком, Сирией, Турцией нужно подходить к ним как к братским тюркским народам. А вот с жёлтой расой ни в коем случае нельзя сотрудничать при создании вооружений, новейших технологий, или предоставлять им под любым предлогом земли России. Они как желтая раса противники белой расе. Просвещенности равны и противоположны: в частной – люди ставят личные интересы выше общественных, а в общественной – наоборот.

С 1292 г. по 1606 годы (314 лет) в Европе была общественная просвещенность – Эпоха Возрождения.

С 1606 по 1920 (следующие 314 лет) – частная, капиталистическая просвещенность. Революция — это преобразование от одной противоположности к другой в круге 78,5 лет. Причём преобразования, с одной стороны бывают «мужскими», кровавыми, при деятельности народа «снизу» — как, например, в 1920 г. А могут быть, с другой стороны, преобразованиями «женскими», мягкими, при деятельности правителей «сверху» — как, например, с 1998 г. Таким образом, преобразования идут волнами. Каждое преобразование имеет свою ведущую часть общества и руководителя.

С 1606 года происходил переход («мужского» типа, кровавый) от общественной экономики к частной. Ведущая часть общества — бояре, руководитель — Годунов, отменивший Юрьев день и закрепостивший крестьян. Этот переход Пушкин отразил в «Борисе Годунове». «Я думал свой народ В довольствии, во славе успокоить, Щедротами любовь его снискать – Но отложил пустое попеченье: Живая власть для черни ненавистна. Они любить умеют только мертвых – Безумны мы, когда народный плеск Иль ярый вопль тревожит сердце наше! Бог насылал на землю нашу глад, Народ завыл, в мученьях погибая; Я отворил им житницы, я злато Рассыпал им, я им сыскал работы – Они ж меня, беснуясь, проклинали! Пожарный огнь их домы истребил, Я выстроил им новые жилища. Они ж меня пожаром упрекали! Вот черни суд: ищи ж её любви».

С 1684 г. происходил переход («женского» типа) к частному правлению (самодержавию) —Ведущая часть общества — купцы, руководитель — Петр I, распустивший боярскую Думу и отменивший Патриаршество. Этот переход Пушкин описал в «Истории Петра». «Прививку европейской просвещенности к русскому дичку хотел сделать Петр Великий… чужеземное в этом обществе произвело ублюдков самого гнилого свойства: нигилизм, абсентизм, шедо-ферротизм, сепаратизм, бюрократизм, навеянный демократизм и самое новейшее чудо — новомодный аристократизм…» - итожил Данилевский в XIX в.

С 1763 года происходил переход к общественному настроению. Толчком послужила «свобода», данная Екатериной II (c 1762 г.) дворянам от службы в армии при отсутствии «свободы» крестьянам от крепостничества. За 78,5 лет в России произошло более 60-ти народных выступлений. Самым ярким – было пугачёвское восстание. Ведущей частью общества были дворяне, руководителем, а точнее выразителем общественного настроения — Пугачёв, провозгласивший:«Один за всех и все за одного, человек человеку брат и товарищ», изменив тем самым отношение дворянства к положению крестьян и начав обратное движение к общине. Об этом времени Пушкин написал «Историю Пугачёва» и «Капитанскую дочку». В «Замечаниях», представленных Пушкиным царю, было сказано: «Весь чёрный народ был за Пугачёва. Духовенство ему доброжелательствовало… Нет зла без добра: Пугачёвский бунт доказал правительству необходимость многих перемен, и в 1775 году последовало новое учреждение губерний. Государственная власть была сосредоточена: губернии, слишком пространные, разделились; сообщения всех частей государства сделалось быстрее и т.д.».

С 1841 года начался переход к общественному мировоззрению. Ведущая часть общества — интеллигенция, руководитель — Пушкин, с тайными (для власти) трудами которого о закономерностях движения общества и с новым образно-матричным способом знакомилась на Дону передовая интеллигенция. Тем самым были заложены основы русских законопознавательных наук. Именно в это время появились самые талантливые писатели, ученые, композиторы, художники. Следуя указанному Пушкиным направлению, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев, Н.В. Гоголь, М.И. Глинка, Ф.М. Достоевский, Н.Я. Данилевский, П.И. Чайковский, Л.Н. Толстой и многие другие выдающиеся русские интеллигенты создали русское общественное мировоззрение. Это русский взгляд на мир, как на Вечное Движение, которое никогда не начинается и никогда не заканчивается.

Н.Я. Данилевский отражал то время словами: «Европа не признаёт нас своими. Она видит в России и в славянах вообще нечто ей чуждое, а вместе с тем такое, что не может служить для неё простым материалом, из которого она могла бы извлекать свои выгоды, как извлекает из Китая, Индии, Африки, большей части Америки и т.д., — материалом, который можно быобразовывать и обделывать по образу и подобию своему… Европа признаёт Россию и Славянство чем-то для себя чуждым, и не только чуждым, но и враждебным». Об изменении мировоззрения в умах ведущей части общества Пушкин написал в «Евгении Онегине», «Медном всаднике» и др.

В 1917 г. завершился 300-летний круг дома Романовых и началась Гражданская война и иностранное вторжение в Россию.

С 1920 года начался переход к общественной экономике. Ведущей частью общества были коммунисты. Руководителем — Ленин, ставший с 1905 г. учеником и последователем Пушкина, познакомившись с материалами тайной Донской научной рукописью Пушкина 1829 г. о кольцевой науке Вечного движения общества по кругу через хранителей его (З.М. Рыбкину, ездившую за рубеж к Ленину по завещанию Пушкина в конце рукописи).

Смерть Ленина, происшедшая от кровоизлияния в мозг, которое парализовало его, и от которого он уже не смог оправиться, была подобна смерти Годунова потому, что оба возглавили экономические революции: «На троне он сидел и вдруг упал – Кровь хлынула из носа и ушей». При Годунове был убит царевич, при Ленине была убита царская семья.

Пушкин изучал «Анналы» Тацита, римского историка начала нашей эры, и написал замечание по поводу убийства царей: «Тиберий был в Иллирии, когда получил известие о болезни престарелого Августа. Неизвестно, застал ли он его в живых. Первое злодеяние его (замечает Т.<ацит>) было умерщвление Постумы Агриппы, внука Августова. Если в самодержавном правлении убийство может быть извинено государственной необходимостию – то Тиберий прав». Этот тяжёлый, но долгожданное для народа время уничтожения частной собственности на средства производства и обобществления в сельском хозяйстве, Пушкин отразил в «Истории села Горюхина» и в «Сказке о Медведихе». Именно с этого времени Русь становится ведущей державой мира вместо Европы и США, но под пятой паразитов, убивших последнего царя. И.В. Сталин получил от В.И. Ленина сведения о 5-летках усталости и активности народа (Законы кольцевого развития общества, полученные им в 1905 г. в Париже от хранителей научной рукописи Пушкина) и ввёл 5-летние планы развития народного хозяйства. И.В. Сталин выразил эти знания в «Закрытом письме ЦК ВКП(б) о деле профессоров Клюевой и Роскина» 16.07.1947 г.

Оба установили диктатуру в СССР, продлившуюся до 1959 г. по Законам Вселенной, позволившую благодаря русскому духу и восстановленной тяжёлой промышленности одержать победу над фашистской Германией в Отечественную войну 1941-1945 гг., а также вывести СССР на уровень могущественной державы, оснащённой атомными бомбами и их носителями, готовящейся к освоению внеземного пространства.

Немецкий историк Карл Роттек ещё в XVIII в. высказал мысли, которые восхитили Данилевского, а через 200 лет ещё более подтвердились после победы Октябрьской революции:«Всякое преуспеяние России, всякое развитие её внутренних сил, увеличение её благоденствия и могущества есть общественное бедствие, несчастие для всего человечества. Это мнение Роттека есть только выражение общественного мнения Европы». На следующую половину экономических преобразований Хрущев начал развивать сельское хозяйство, смягчать частное правление, что в конце круга 78,5 лет привело к закономерному падению коммунистов, соблазнившихся европейским образом жизни. В то время, начиная с 1979 г., хранитель научной рукописи Пушкина 1829 г. о кольцевой науке Вечного движения общества по кругу И.М. Рыбкин по его завещанию начал знакомить научную общественность с пророчествами поэта и кольцевой пушкинской наукой Вечного движения по кругам. Первые его работы об этом появились в печати спустя 10 лет.

Однако, Горбачев начал «перестройку управления» заблаговременно в 1985 г., передав в 1991 г. дела Ельцину. Но делами Горбачева и Ельцина были похоронены коммунисты. С 1920 г. по 1958 г. в СССР развивалась экономика тяжёлой и лёгкой промышленности, а с 1959 г. началось развитие сельского хозяйства (растениеводство и животноводство).

С 1998 года начался переход к общественному правлению взамен частного, введённого Петром I. Он осуществлялся при деятельности «сверху» и «безмолвии» народа. Ведущая часть будущего общества — учёные-просветители, ещё не проявились тогда народу.

Переход к Золотому веку проходил в условиях немыслимых и нелепых, что Пушкин отразил как «чёрный мор» в «Руслане и Людмиле», а Иоанн Богослов как «мерзость запустения» в своём «Откровении». Этот переход возвратил образ правления – Думу и Патриаршество (в противоположность Петровским преобразованиям. Но Дума должна стать органом самоуправления народа, а Патриаршество – научной школой по изучению Кольцевой Пушкинской Науки.

Данилевский предвидел наши дни, говоря: «…те, которые, собственно, не могут претендовать на честь принадлежать к Европе, так ослеплены блеском её, что не понимают возможности возрождения вне проложенного ею пути; хотя сколько-нибудь пристальным взглядом нельзя не видеть, что европейская просвещенность так же одностороння, как и всё на свете. Теперь поняли, что виды правления, выработанные одним народом, собственно только для одного этого народа и годятся; но не соглашаются распространить эту мысль и на прочие отправления общественного тела».

В XX веке в Европе было общественное правление, общественная экономика, развивалось общественное мировоззрение как «конвергенция капитализма и социализма». Все это сочеталось с частным настроением. А в СССР образовалась третья сторона общественной просвещенности –хозяйствование при общественной собственности.

С 1998 по 2077 гг. на Руси уже создаётся русское общественное правление по типу самоуправления. В XXI веке русская общественная просвещенность достигнет расцвета. Это будет «Златой век» общественной просвещенности во всем мире (все четыре стороны жизнедеятельности народа – настроение, мировоззрение, экономика и правление – должны быть общественными).

В середине III тысячелетия Россия по пророчеству Пушкина разовьётся от уровня начала XX века в том же соотношении, в какой Европа развивалась с XIII века по XX век.

«Когда благому просвещенью

Отдвинем более границ,

Со временем (по расчисленью

Полистатических таблиц) —

Лет чрез пятьсот — дороги верно

У нас изменятся безмерно:

Шоссе Россию здесь и тут,

Соединив, пересекут.

Мосты чугунные чрез воды

Шагнут широкою дугой,

Раздвинем горы, под водой

Пророем дерзостные своды…»

Европейский народ состоит из пары противоположных народов: германских и романских, а русский народ – из славянских и тюркских. Именно в единстве образа жизни противоположных по укладу (духовному и физическому) народов и кроется могущество любого государства. Поэтому надо всеми силами крепить духовные и экономические связи между ними. Кстати, мы наблюдали объединение европейских народов в ЕС, но недолговечный по причине несвоевременности и полном сходе с пути ведущего народа мира.

Данилевский мудро заметил: «Россия, по мнению Европы, не составляет плоти от плоти её и кости от костей её, (зато) Россия не может отделаться от мысли, что она — часть европейской семьи, и не может понять другой мысли, что она — глава славянской (и тюркской)семей». В противоположность им славянские и тюркские народы сольются в единой державе Русь.«Начала просвещенности одного культурно-исторического вида не передаются народам другого вида. Каждый вид вырабатывает её для себя при большем или меньшем влиянии чуждых, ему предшествовавших или современных просвещенностей».

В образовании огромного числа общин разного порядка в России, имеющих свое самоуправление (только по типу XIV века, а не по сути), будут заключаться преобразования на протяжении всех 78,5 лет. Однако весь круг общинного правления на Руси продлится около 300 лет.

Лобов Валерий Михайлович,

пушкинец,

исследователь-историк

Литература:

  • Пушкин А.С.. ПСС. т. 7, с. 26; т. 9, с. 375; т.11, с.127; т.12, с.192. т.6, с.133. «Евгений Онегин»,
  • Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с. 36, 40, 43,48, 55, 57, 77, 357
  • Вересаев В.В. «Пушкин в жизни»
  • Рыбкин И.М. «Русская математическая наука», Таганрог ,1997.
  • Лобов В.М. «Пушкин. Прозрение будущего Руси». М., ЗАО Полиграфия. 2005.
Опубликовал: admin | Дата: Янв 5 2014 | Метки: Анализ |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Пушкинцы всегда говорили, что Россия не Европа!”

  1. Алексей

    важные и животрепещущие мысли, особенно сейчас – в пору великих преобразований всего мира и ворохе лжи по всем источникам.
    Кстати, Сталинское «Закрытое письмо ЦК ВКП(б) о деле профессоров Клюевой и Роскина» 16.07.1947 г. заслуживает пристального внимания наших ученых-общественников. В нем Сталин выразил главную причину бед современной науки в России:
    Наука в России всегда страдала от преклонения перед иностранщиной

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire