Публицист ответил Райкину: Вы достали со своей гомосятиной, мы не хотим за это платить!
Известный публицист, писатель и историк Егор Холмогоров прокомментировал радио «КП.ру» скандал вокруг заявления руководителя московского театра «Сатирикон» о цензуре.
«Константин Райкин заявил, что в России цензура, что цензура мешает творить. Начнем с того, что отстаивают вот эти господа театральные деятели.
Сейчас много будет таких воплей о цензуре, о том, что достали борцы за нравственность, о том, что достали люди, которые требуют не допускать русофобии в спектаклях, в фильмах и так далее, что художник должен творить свободно.
Начнем с того, что эти господа отстаивают только одно — свое собственное право организовывать цензуру в соответствии со своими, по большей части глубоко либеральными, глубоко русофобскими, глубоко антирусскими и антиобщественными идеями.
Есть очень хороший пример. Скажем, у меня есть такой замечательный друг — режиссер Валерий Сторчак, который поставил потрясающий спектакль по „Повести временных лет“. Вы можете себе представить, казалось бы, такая странная вещь как спектакль по летописи. И вот ему это удалось, это совершенно фантастическое зрелище.
Я бы с удовольствием вам сказал: пойдите в такой-то театр, этот спектакль посмотрите. Но вот в чем беда. Нет такого театра, где можно посмотреть этот спектакль. Его удалось показать два или три раза в каких-то случайных торговых галереях, где-то еще.
А больше во всей огромной театральной Москве, во всех десятках и десятках оплачиваемых на госбюджет театрах нету места для гениального спектакля, что признают все, кто его видел, по русской летописи. Зато есть какие-нибудь сто первые гомосексуальные „Служанки“, „50 оттенков голубого“.
Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Как-то это уже на грани нашего закона о запрете гомосексуальной пропаганды малолетним. Тут-то он и возмутился.
Понимаете, все эти голые задницы бесконечные представлены в нашем театральном сообществе в огромном количестве. Ни одного нормального фактически спектакля в Москве увидеть не удается.
Я раз примерно в два года нахожу спектакль, на который не стыдно и не противно сходить. При этом это жрет действительно огромные деньги. При этом постоянно очередной какой-то творец прибегает для того, чтобы сообщить, что у вас тут страшная цензура, вы тут навязываете всем свое православие, вы всех задолбали со своей духовностью.
Вот мне хочется сказать: может быть, мы задолбали вас со своей духовностью, а вы нас со своей гомосятиной достали еще гораздо больше. И мы не хотим за это платить.
Наша духовность она хотя бы бесплатная. А ваша гомосятина стоит миллионы, миллиарды государственных рублей. И не надо нам больше рассказывать про цензуру.
Вообще там вышло смешно. Грубо говоря, сценарист просто лучше не напишет, как выступил Райкин с этой речью. И почти одновременно актер Панин в эфире какого-то из телеканалов совокупился с собакой. Наглядное доказательство того, фактически, к чему приводит бесцензурность.
И заметьте, что Райкин наехал не столько на государство, сколько он наехал на людей, которые иногда приходят и говорят: вот это гнусность, это мерзость. И по нашему мнению, и по мнению значительной части общества, нам это не нравится. То есть я не большой фанат Энтео, мне он кажется каким-то прохиндеем, если честно вам сказать, но при этом сам факт, что вот такие представители общественности, которые должны говорить, что это неприемлемо, они должны быть.
Они должны существовать в любом здоровом обществе, как они существуют, например в США. Даже там не очень здоровое общество, там извращенное общество, и все равно они там существуют. То есть люди приходят.
Вот помните, был скандал с выставкой детского фотографа-порнографа. У нас это была новость, потому что у нас об этом Стерджесе никто не слышал. А в Америке вокруг всех его выставок проходят обязательно протесты христиан, которые требуют их закрыть. В одном из штатов, кажется в Аризоне или в Арканзасе, его альбомы даже официально запрещены.
Это нормальная, естественная даже западная практика общественного высказывания по поводу той или иной дряни, которая существует».
kp
Статья напомнила мне СОВЕТСКИЙ фильм «Государственная граница». Офицер царской армии Данович уезжает в Германию от Октябрьской революции. Видит как в поезде ювелиры увозят с собой сокровища и предлагает матросу Гамаюну экспроприировать их. Гамаюн деликатно отказывается, нет пока законов, дающих право на такую экспроприацию…Тогда понятно, рабочие и крестьяне не были так сильны в праве. А сегодняшняя «демократия» тоже так слаба в праве, что до сих пор не отработаны механизмы ответственности «искусства» за сознательное разложение» народа, особенно молодежи, а значит подрыву будущего России? Холмогоров так вежливо и культурно объясняет всяким райкиным, что не нравится большинству россиян, хотя если сказать по-хамски – то элементарно, что ремесленники от «искусства» совокупляются не только с собакой прилюдно, но и меж собой, как им удобно. ОМЕРЗИТЕЛЬНО, ОСТОЧЕРТЕЛО! А потому что нет в их «творчестве» ни ума, ни таланта, ни совести, одна только жажда наживы, не брезгующая НИЧЕМ!!! Когда и кто придумает для них ответственность, за то, что они издеваются над народом, кого грабят так садистски, цинично и изощренно своим убожеством и своими завышенными амбициями до шеи, хотя
истинная им цена – ниже пупка.
Теоретик и критик Т.Адорно считал, что искусство как вид творчества представляет собой непрерывный процесс отрицания реальности. Пожалуй, это правильно. Однако, диалектика отрицания может иметь результатом 1) только рарушение существующего и «пляску на гробах», или 2) разрушение как необходимый момент снятия препятствий для чего-то нового (лучшего, благого). Бесспорно, евреи в русской культуре делают и то и другое: они разрушают русскую народную (традиционную) культуру
и укрепляют свою, как это записано в уставе Российского Еврейского конгресса (РЕК): «твердо стоять на российской земле лицом к Иерусалиму». А это нам надо?! Да еще платить за это свои деньги!? Ну, извините!!!
СУПЕР, ИНОК! Да так, что лично я сегодняшний день проживу с озорством!
Если ты хочешь господствовать, то нужно освободить свои руки от всяких ограничений.
Если ты желаешь господства, то должен унизить подчиняемого.
Райкины уже настолько преуспели в свободе рук (творчества) и унижении народа, что перешли к открытому диктату своей воли и желаний.
Почему райкины так обнаглели? Кто их зажигает и кормит? Потому что они нужны? Кому нужны райкины и зачем они нужны?
Без ответа на эти вопросы райкиных не укротить.
04.11.2016
Все в гости к нам: сколько Райкин зарабатывает на своих отеле и ресторане
Бутик-отель, офисный центр, ресторан и конференц-зал — так выглядят бизнес-активы руководства «Сатирикона», которому не хватает денег на аренду сцены? – решили ответить журналисты. И подсчитали – вышеперечисленная собственность Райкина тянет на 3 МИЛЛИАРДА долларов. Может из-за этого театру «Сатирикон» угрожает банкротство? А где проверяющие органы?