Провокатор Евгений Гильбо: на Украине выживет не более 8 млн. человек

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 4.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 169

Это интервью известного российского политолога отказались опубликовать украинские СМИ.

Корр.: Уважаемый Евгений Витальевич. Прежде всего поблагодарю Вас за согласие на это интервью. Вы – человек непубличный, обладаете инсайдерской информацией и редко соглашаетесь что-то комментировать. Что Вы можете сказать о перспективах развития Революции на Украине? Удастся ли Путину задушить нашу революцию или нас ждёт победа и быстрое успешное развитие?

Евгений Гильбо: Я вижу, что ни у Вас лично, ни у кого на Украине, включая олигархов, даже близко нет понимания планов мировой корпоратократии насчёт Украины. И тем более понимания того, что Путин вынужден будет им способствовать. Вы реально считаете его самостоятельной фигурой, которая принимает решения за государство РФ. На самом деле и государство это уже – иллюзия, и работа у него — не принимать решения, а оформлять сложившееся положение вещей и дел.

Я писал в своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война» о тех экономических причинах, которые привели к постепенному сокращению функциональности и дееспособности территориально-социальных государств, которые были высшей формой социальной организации в индустриальную эпоху. Теперь реальная власть сосредоточилась у корпораций, имеющих глобальные интересы и глобальный характер деятельности. На смену армиям и спецслужбам государств пришли ЧВК, а мир на более высоком уровне переходит к формам существования, похожим на те, которые были в доиндустриальную эпоху – феодальные образования, ордена-корпорации, которые осуществляли торговлю между ними, научные разработки, финансы и глобальное управление, и капитул орденов, который собственно и представляет собой мировую Империю.

Государства индустриальной эпохи исчезают, как чеширский кот. От них уже осталась одна улыбка, то есть пиарная функция. Скоро исчезнет и улыбка.

Корр: Мне кажется, что Вы – жертва российских СМИ и Киселёва, которые пытаются внушить населению РФ антиукраинскую позицию. И сейчас Вы всё это говорите из очевидной украинофобии.

Е.Г.: Я редко бываю в РФ, и об этом вашем Киселёве слышал несколько раз от украинцев и ни разу от жителей РФ. Наверное, в РФ его не смотрят, в отличие от Украины. Что касается проукраинской или антиукраинской позиции – их у меня быть не может, так как я не живу в мире иллюзий. Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды. В последнее время, правда, галичан перестали считать Русскими.

Поскольку я живу на Западе и вращаюсь в кругах европейского бизнеса и политбомонда, то я всегда и придерживался принятого там взгляда на вещи, который не выделял украинцев как нерусских. Поэтому у меня не выработалось ни проукраинской ни антиукраинской позиции – то есть я игнорирую фантом, а не обдумываю оный.

Корр.: Что же тогда по-вашему считают Россией на Западе?

Е.Г.: Россией традиционно называют всё пространство, объединённое исторической судьбой Российской Империи и СССР, Русским языком, включая не только физические территории, но и Русский сектор дигитального мира. О единстве этого геополитического фактора полтора века назад исчерпывающе высказался князь Отто фон Бисмарк: «Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачный исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после её поражения нашим прирождённым и жаждущим реванша противником».

Корр.: Как раз нежелание признавать существование, историю и великое будущее украинской нации и является украинофобией. Очевидно, Ваша позиция является пропутинской, даже если он её не проплатил.

Е.Г.: Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом, так что я не получаю от него денег за консультации. Я уже пытался объяснить, что у Вас неверное представление об общем контексте ситуации. Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.

Корр.: Но государство РФ, которое представляет Путин, явно вмешивается во внутренние дела Украины и спит и видит, как ввести войска.

Е.Г.: Некоторое время была надежда, что остатки государства РФ постараются помочь Украине, точнее, населению б/Украины. Но даже кремлёвских чиновников явно обозлило то, что лохи на Украине верят, будто РФ играет против них. Поэтому они в конце концов решили самоустраниться.

Корр.: Кто и что теперь будет определять ситуацию на Украине?

Е.Г.: Те же, кто и во всём мире – корпоратократия. Я ведь не зря давал уже отсылку к своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война». Там я рассказываю, что это за явление.

Очевидно, реализуют сирийский сценарий. С точки зрения здравого смысла странно, что укросми ничего не говорят, сколько уже мусульманских боевиков завезли на Украину, и не интересуются этим существенным фактом. Или говорят, что это для помощи против ужасного Стрелкова…

Корр.: Стрелков скоро сам сбежит из Донбасса.

Е.Г. А мусульманские боевики тоже сами уйдут с Украины?

Корр.: Вам не кажется, что в реальности в РФ все уже уже истекли спермой от зависти, от невозможности повлиять на ситуацию в Украине?

Е.Г.: Насколько я знаю позицию думающих людей в РФ, их мысли заняты совсем другими проблемами, чем истекание чем-либо на Украину. В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города. Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально. Власти думают, как закрыть границу от потоков беженцев, когда на Украине начнутся этнические чистки..

Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?

Е.Г.: У этой мудрой идеи на Украине достаточно много приверженцев, как я знаю, но она – следствие неадекватного восприятия реальности и нежелания даже задуматься, каковы цели мировой корпоратократии относительно Украины. Где Вы видите суверенитет? Нет уже Украины, только галдёж СМИ остался. Назначенному главпиарщиком Порошенко даже не говорят, что будет сегодня вечером.

Олигархи по наивности ещё надеются, что им дадут застабилизировать остатки страны. Лохи тоже. Но в известных мне планах тех структур, которые принимают решения, прописано чётко, сколько славянского населения может остаться на территории после этнических чисток — 8 миллионов.

Корр.: Вы живёте в придуманном мире. Приезжайте в Киев – увидите всё в другом свете.

Е.Г.: Я увижу то, что было в Киеве в 1941м накануне взятия немцами: работают кафе, гуляют мамаши с колясками, одни думают, что красные отобьются, а другие — что будет как в 1918м. По кафе сидят евреи, которые через несколько недель пойдут в Бабий Яр, а в райкомах – будущие полицаи, которые их в Бабий Яр поведут.

Корр.: Украинцы сами взяли свою судьбу в свои руки и будут её определять, а не какие-то эфемерные корпорации.

Е.Г.: Вы даже близко не понимаете, о чём я. Как и вся б/Украина. Военной пропаганды СМИ тут недостаточно, чем-то ещё вас анестезировали перед эвтаназией. Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.

Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать — означает, что это будет сделано легко. В Сирии хоть алавиты понимали, что речь о геноциде, поэтому до сих пор держатся.

Корр.: Но ведь это не в интересах РФ! Как же Путин это сделает?

Е.Г.: Хорошо, что Вы осознаёте, что это не в интересах РФ. Может быть, после курса психиатрического лечения Вы догадаетесь, что всё это будет делать не Путин или какая-то другая медиафигура.

Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ. Забили они на все правительства. Это укросми полощут мозг, что что-то там решает Обама, Путин и брюссельская капуста. В реальности они давно не при делах и договариваются между собой, как оформлять происходящее. При том, что им не всегда заранее говорят, что происходит.

У вас до сих пор верят, что Крым РФские военные отжимали. В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно.

Корр.: Но кто же отжал Крым?

Е.Г.: Реально Крым отжала ЧВК, вполне конкретная. Удивительно, что СМИ Украины обсуждают какую-то шизу, но никто даже никогда не интересовался, что Крым давно является местом базирования частных военных компаний (ЧВК) – единственной реально боеспособной силы современного мира, того инструмента, которым корпоратократия преобразует мир. Разумеется, эти компании не рекламируют себя, но есть видимая верхушка айсберга – их вербовочная система, она себя пиарит именно с целью вербовки парней. Можете посмотреть её сайт http://rsb-group.ru/ .

Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди».

Корр.: То есть Вы считаете, что Крым захватили не российские войска?

Е.Г.: Даже украинцам можно немного быть реалистами. У государства РФ точно также практически нет боеспособных сил, как и у Украины. Даже если Вы суперпатриот и верите тем СМИ, в которые пишете, Вы должны когда-нибудь обратить внимание, что весь мир смеётся, наблюдая как 200 бойцов ЧВК в Славянске связали все боеспособные части украинской армии и издеваются над ними. Сам факт, что 200 бойцов против 15-тысячной группировки удерживают инициативу методами современной войны – лучшее доказательство, что у Украины армии нет, сколько бы ни замазывать этот факт пресс-релизами о героическом уничтожении мариупольских ментов, местного населения и сказками о тысячах бойцов ГРУ и страшных чеченов на Донбассе.

В РФ та же самая картина. Там боеспособные части такого же качества, только их втрое больше.

Вы убеждаете себя, что Путин может принять решение ввести войска на Украину. Ему нечего вводить. Если он даже введёт эти 50 тыс. способных передвигаться войск, их можно связать парой батальонов ЧВК, которые будут вести сетецентрические операции по образцу славянских.

Поэтому о вводе войск Путин и Генштаб РФ даже в страшном сне не задумывались. Он остался только в страшных снах жертв украинских СМИ.

Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?

Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс — имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.

Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.

Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).

Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.

Корр.: А кто заказчик этой операции? Вы будете утверждать, что это не Путин? Он наиболее очевидный кандидат в заказчики в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития.

Е.Г.: У Вас специфические представления о педофилах, как и обо всём остальном. Наверное, Вы считаете педофилами маньяков-насильников, совершающих против детей преступления. Общее культурное развитие Путина Вы тоже несколько недооцениваете – он всё же родом из Ленинграда, а не из Дрогобыча.

Причиной тех или иных действий обычно являются экономические интересы, а не то, что Вы так эмоционально предположили. Реально в Донбассе идёт отжим имущества потерявших крышу после краха украинского государства Ахметова и Януковича. На это и наняли ЧВК.

Корр.: А кто отжимает их имущество?

Е.Г.: Если бы на Украине у кого-то оставались остатки психического здоровья, он давно бы поинтересовался этим простым вопросом. А реально ответ на него лежит на поверхности. Понятно, что если некая корпорация связана с некой ЧВК, то и между их пиарщиками обычно отыщется связь. Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов. Так что если Вам интересно будущее Донбасса, имеет смысл обращать внимание на деятельность этих господ, а не клоунов в Киеве и не на слова Путина. Путин будет отпиаривать сложившуюся в результате конкуренции корпораций ситуацию.

Вам просто не говорят, кто управляет ситуацией на б/Украине и кто там за что дерётся.

Корр.: А на Украине вообще нет субъектов политического процесса?

Е.Г.: Почему? Вот Ахметов и Янукович не имели своих ЧВК, использовали устаревшую технологию крышевания своих бизнесов через государство, которое старались контролировать. У них одним махом вышибли это государство, представив для лохов, будто они же сами в этом и виноваты. А поскольку ЧВК у них нет, они тут же из субъектов политики превратились в её объекты. Теперь Ахметов платит начальству «украинской армии», «правого сектора» и бандитам Парубия, чтобы те (типа теперь они «государство») пытались отбить его имущество. Не сильно успешно.

Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. Маленькая прото-ЧВК есть у Ляшко, и он неплохо зарабатывает, за деньги решая проблемы Порошенко, Ахметова и др. Тимошенко пытается создать свою ЧВК то самостоятельно, то на базе банд Парубия, но у неё выходит не очень успешно. Пока что ни Ляшко ни Калломойский не приобрели специалистов, способных планировать и проводить сетецентрические операции. Но процесс идёт.

Кроме этих сил, на Украину вводятся ЧВК, защищающие интересы других корпораций. Англосаксонские ЧВК обычно укомплектованы мусульманскими боевиками. Одесская наркомафия пытается потихоньку организоваться для отпора, но пока не может грамотно идентифицировать противника.

Корр.: То есть корпорация Малофеева — не самый сильный претендент на раздел Украины?

Е.Г.: Разумеется. Более того, она и засветилась-то в силу неопытности – остальные пока что своё отжимают тихо.

Корр.: И этими силами руководит не Путин?

Е.Г.: На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит, а Вы всё на Путине зафиксировались.

Корр.: Тогда у меня к Вам такой вопрос: Вы знаете о происходящих событиях очень важные вещи, которые в Украине не знает никто. Почему Вы не расскажете народу подробно обо всех этих вещах?

Е.Г.: Для какой цели? Чтобы меня послали в пешее эротическое и начали доказывать, что нэнька нэзалэжна, путлер страшный, майдан – антиолигархическая революция, а Украина возродится как самое демократическое богатое и свободное государство? Я должен говорить о реальном положении вещей и дел в рамках либерального интернет-дискурса, когда слово идиота приравнивается к слову академика в пропорции «один конь-один рябчик»?

Корр.: Хорошо, но в двух словах скажите, что будет на Украине в ближашее время?

Е.Г.: Чёрный передел будет под соусом геноцида. Как видят ситуацию глобальные корпорации? Население непроизводительное, остатки совковой промышленности не нужны, кроме десятка заводов ВПК, которые ещё нужны для поддержания старых систем — и то только в РФ. Зато природных ресурсов – выше крыши. Для производства сейчас людей не надо – всё автоматизировано, как я описал в своей книжке «Постиндустриальный переход и мировая война». В результате корпоратократия считает хохлов дармоедами, а тех, кто по инерции считает, что людям надо как-то давать жить — чокнутыми совками.

Корр.: Но как-то эти процессы должны будут оформить – в виде какого государства?

Е.Г.: Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция, на которую по факту уже полгода все плюют с высокой башни, но сми убеждают, что всё делается по ней. Олигархи пытаются хоть что-то отстоять из своих имуществ, поэтому изо всех сил пытаются через сми мобилизовывать население и пиарят, что всё остаётся по-старому и надо подчиняться легитимной власти. Поэтому такая жесточайшая цензура и контроль СМИ на Украине. Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.

Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ.

Е.Г.: Зомбирование СМИ действует ровно до того момента, когда приходит какая-то ЧВК и говорит: «теперь законная власть — товарищ Хрюкин из газеты «Послезавтра», все на него равняются, а кто майданит дальше — разгоняем силой. Вот сегодня в Донецке просто выгнали всех местных анархистов из здания б/ОГА и сказали, что там будет теперь правильная народная власть сидеть.

Корр.: А что в Луганске?

Е.Г.: В Луганске Ефремов сотоварищи пытаются удержать хоть что-то через своего Болотова. А в это время в лесочке рядом уже на костяке роты ЧВК формируется ополчение из местного молодняка, да и с России народ подтягивается. Реальный командир там — Мозговой, а никакой не Болотов, которого укросми за денежки Ефремова пиарят как главного в Луганске.

Корр.: Как Вы считаете, насколько успешна политика Ефремова? Кто из олигархов ведёт наиболее разумную политику?

Е.Г.: Я бы мог Ефремову предложить несколько хороших ходов, но он не мой клиент. Со своими провинциальными понятиями и советниками он неизбежно проигрывает.

А самый умный — Кернес, сваливший в Израиль и бросивший всё. Понял, что нечего пытаться удержать. Что на счетах в Израиле есть — на то и живи.

Корр.: Допустим, я признаю, что Вы – не жертва путинских СМИ и не зазомбированы пропагандой РФ, а что-то реально понимаете в происходящем. Тогда скажите, что можно прогнозировать на ближайшие полгода-год? Как в эту ситуацию вписываться?

Е.Г.: В точке бифуркации ближайшее будущее непредсказуемо. Возможны только игры на широких классах стратегий. О них будем говорить на семинарах, которые я выше рекламировал. Война сейчас идёт реальная, и надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается.

Корр.: Что же понимают в РФ, кроме животной ненависти к Украине, которую там прививают киселёвские СМИ?

Е.Г.: Представления украинцев, что думают Русские = 100% неадекват. В РФ понимают, что идёт война против Русского народа, включая украинский, который думает , что его за Русских не считают (хотя весь мир думает по-другому).

В РФ ещё не понимают, кто эту войну ведёт, так как привыкли к тому, что в мире конкурируют государства и воюют тоже они. Но в современную эпоху войны ведут глобальные корпорации силами своих ЧВК и других силовых структур. На государство РФ Русские давно забили и считают, что оно работает на диаспоры и их зарубежных хозяев.

Русские вообще не обсуждают майдан, выборы, ввод несуществующих у РФ войск, отдых в Крыму и прочую шизу, которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв. Русские понимают, что за них возьмутся ещё до того, как отгеноцидят всех украинцев и мечутся, пытаясь как-то подготовиться к приходу мусульманских боевиков. Об Украине уже никто не думает. Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того — украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.

Например, я в Петербурге буду рассказывать сирийский опыт, который показал, что главная цель, которую ставят перед боевиками в современной войне – терроризирование местного население, провоцирование бегства больших масс, этнические чистки. В силу этого боевики приходят в населённый пункт и начинают тупо вырезать население одного дома за другим. А выбить их из этого пункта вооружённым силам государства нереально потому, что для этого приходится тяжёлым оружием практически разрушать город – Асаду пришлось так разрушить чуть ли не половину городов Сирии, чего и добивались его противники.

Единственный вариант, при котором боевиков удаётся не пустить в город – наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. Тогда ополчение в момент нападения боевиков успевает быстро отмобилизоваться и завязать бой, связывая врага до подхода профессионалов, которые его уничтожают или минимум заставляют отвалить и искать себе в жертву населённый пункт, где нет ополчения и можно безнаказанно резать безоружных людей, насиловать детей и женщин, отрезать им груди, заваливать мужика бетонной плитой и гоготать, глядя, как семья пытается приподнять плиту, под которой он подыхает. Впрочем, не буду рассказывать подробности – их Украина скоро увидит, боевики из Сирии уже приехали и потихоньку начинают развлекаться.

Корр.: Ещё один вопрос. Вы упоминали добровольцев, которые едут из РФ в структуры Стрелкова, Болотова и Мозгового. Какой им смысл ехать, если аннексия этих областей РФ не планируется? За что они там воюют, если их якобы послал не Путин и не ГРУ?

Е.Г.: У них очевидный резон – приобретение боевого опыта. До сих пор таких возможностей было очень мало: в Сирию не больно поездишь, а в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской. В Славянске же профессионалы проводят грамотную сетецентрическую операцию, и можно на практике научиться ведению современной войны и приобрести боевой опыт, который будет неоценим, когда возникнет необходимость организации отпора террористам, когда террористическая война придёт на твою землю.
В современной войне фронта нет и локализации ТВД нет. Полыхнуть может в любом месте. Так что готовым быть необходимо.
Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной — зато она интересуется Вами».

Публикацию подготовил

Владимир Прохватилов

Фогохого: не могу отказать себе в удовольствии привести здесь комменты с ресурса http://newsland.com/news/detail/id/1384729/ с которыми я полностью согласен! Во-первых- из фото аффтора сразу видно, с кем мы имеем дело…это НЕЛЮДЬ для которого ХУЦПА -повседневное лакомство. Но этого ему мало: аффтор усиленно использует НЛП-технологии (сам профи-гипнотизёр, даёт 10-20% правды, остальное полная хуцпа!)

КОММЕНТЫ:

шмайсер комментирует материал Сегодня в 10:52 #
Этот Е.В.Гильбо меня заинтриговал своей БЕЗпардонностью, хотя есть у него и весьма интересные выводы (в частности -по роли ВЧК). Однако, судя по фото -он есть ПОРОДИСТЫЙ ЖИД -и этим всё сказано…
Вопрос: можно ли доверять жиду? Ответ давно найден и понятен. Второй вопрос: для чего это ему надо и на кого от «трудится»? Ответ- любой жид трудится, чтобы умножить своё бабло…ну и на мировой Кагал с Торой.
Остальное прилагается…если мозги позволят.

шмайсер комментирует материал Сегодня в 11:22 #
Но могу и дополнить, учитывая сверхнаглость аффтора…
Этот всезнайка (с инфой от инсайдеров!) не допущен к Верхам информации – иначе был-бы ликвидирован за 24 часа спецкомандой МП (мирового правительства)…а так ему лишь дают возможность «по-бифуркать» для разжигания общей паники и Неверия Ни Во Что…
короче: распространения хаоса вокруг.И за это ему и платят его настоящие Заказчики.

Источник: fogohogo

Опубликовал: admin | Дата: Июн 13 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

9 Комментарий для “Провокатор Евгений Гильбо: на Украине выживет не более 8 млн. человек”

  1. Слава

    Неплохая попытка рекламы частных военных компаний. Однако, практика показывает, что любые наёмники хорошо воюют до первого серьёзного сопротивления… А потом, потом бегут быстрее Хусейна Болта и дальше Кенийцев…
    «Военный профессионализм» же, понятие относительное. Большинство наших граждан, только вчера оторванных от мирной работы, уже во втором третьем бою ничем не отличаются от «профи» с многолетней выучкой… Война у нас в крови…

  2. Vlad

    Заинтересовал Глоба фамилия интересная!И суждения так больного на голову-совсем стало интересно!
    В частности натыкаюсь на страничку где дама срываясь на мат высказывала свое мнение по поводу заявления Глобы что педофелия это нормально!/сразу вопрос утверждение Глоба дуй к Абамке он сейчас таких собирает-может за Маню скатишь!!
    Что сказать?!?Дальше натыкаюсь на фото Глоба где он лежит в кресле в трусах ногами к камере,брюхо набок?Вопрос что это приглашение на случку -типа я весь твоЙ!!!
    И вот прямо Суворовские рассуждение о том как надо воевать!!!Вот молодец-я не удивлюсь что это сие чудо «откосил»от армии-потому что если бы служил срочную у него бы эту дурь вышибли из башки!Та любят таких придурков с лампочкой в башке–сартир бы мыть научился!!!
    И самое интересное граждане я не удивлен появлению людей такого типа
    Собчак,Глоба 5 колонна это следствие одного события когда во времена
    меченого закрыли психушки и вот имеем что имеем!!!И вообще кто такой есть политолог-это болтун,который в дело и не в дело высказывает свои мысли-чаще всего идиотские,и как правило их изречения остаются без последствий и ответа,их никто не принимает,так болтают с себе подобными точно такими же!И на дураков не обижаются!
    Собственно согласно русской пословице –Дураков не сеют не пашут сами
    рождаются!!!!
    И главное сей мыслитель так безаппециленно судит обо всем,Об Украине
    О Путине,высказывает прямор идиотские мысли и кажется себе очень умным!
    Но это вообще шедевр дебилизма—Евгений Гильбо: на Украине выживет не более 8 млн. человек—вопрос кто тебе это сказал?Не Абамка ли во время случки поделился мечтами?А куда остальных людей дел Глоба А?
    Ох дружок смотри доберутся украинцы до тебя Глоба и тогда они разберутся и нисколько не жалко одним меньше будет!
    И вообще пора наверно вновь водить в чистом виде ст 64 УКРФ пусть заготавливают дрова,и канифолят мозги местым животным может проникнуться идеями Глобы и сожрут его как политолога!!!

  3. Vlad

    А это для полноты информации о личности о Гильбе

    Автор популярных в конце 80-х-начале 90-х годов фантастических романов «Приключения космического рейнджера»

    не читал не знаю правда как могуть быть книги под одним названием

    С 1989 года — вице-президент Ленинградского (Санкт-Петербургского) психоаналитического общества../опять повторяюсь но что делать нуу закрылись они вот и кучкуются/
    А где же живет Глоба есть граждане ответ:

    В частной жизни Е.В.Гильбо любит путешествия, увлекается архитектурой, продолжает занятия психологией, журналистикой и историей.

    Постоянно живет в городе Франкфурте-на-Майне.

    А вот граждане -возьмите руками крепко стул чтобы не упасть и уберите от себя все стеклянные и боьющиеся предметы дабы не шмальнуть
    нашел в бездонном интернете лекцию Глобы

    Re:Евгений Витальевия Гильбо – мой гуру /все приводить не буду а только ключевые позиции лекции/

    Фрагменты курса ШЭЛ
    ЛЕКЦИЯ 6: ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ УСПЕШНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
    Сегодня мы продолжим разговор о внутренней свободе и уверенности в несколько другом ключе. В этой лекции мы поговорим об основных принципах
    эффективного поведения.

    1 ВСЕ ДОЗВОЛЕНО

    Все запреты находятся внутри нас самих. Вне нас этих запретов нет.

    2 ЗАБОТЬСЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ

    Ваше воспитание заставляет вас все время принимать в расчет интересы других людей – как их понимает ваш надсмотрщик.
    Нельзя сказать, что его понимание неправильно: в той мере, в какой эти люди принадлежат к близкой Вам социальной и культурной среде,
    надсмотрщик способен оценивать их желания вполне адекватно. Только какое Вам до них дело?

    3 НЕ ТОРМОЗИ

    *

    4 НЕ ЖАЛЕЙ НИ О ЧЕМ

    *

    5 ПРИСУТСТВУЙ ВО ВСЕМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ

    Размеры одной лекции не позволяют обсудить подробно все пять принципов. Впрочем, в этом нет необходимости: подробное обсуждение,
    работа по смене установки – все это Вы сможете освоить в рамках полного курса Школы эффективных лидеров. В рамках курса Вы сможете
    освоить вхождение в состояние рец

  4. Vlad

    не все влезло:
    5 ПРИСУТСТВУЙ ВО ВСЕМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ

    Размеры одной лекции не позволяют обсудить подробно все пять принципов. Впрочем, в этом нет необходимости: подробное обсуждение,
    работа по смене установки – все это Вы сможете освоить в рамках полного курса Школы эффективных лидеров. В рамках курса Вы сможете
    освоить вхождение в состояние реципрокного равновесия, научитесь действовать в этом состоянии. Вы научитесь интуитивному поведению.
    Пять принципов эффективного поведения войдут в ткань Вашей психики, станут частью бессознательной установки. Это раскрепостит Вашу
    интуицию и сделает Ваше поведение эффективным

    Ну как Вам этот бред?
    Да хорошо что он там а не здесь!!!

    Да и еще вот ссылка почитайте -http://open_gilbo.livejournal.com/ уж очень Глоба озабочен сексуально –ну дунькой кулаковой—
    и самое интересное сам задает вопросы и сам отвечает–это видно по слогу строению предложений дебильности вопросов впрочем как и ответов

  5. Николай

    Слушая таких редкой души людей (негодяев-»российских политологов) поневоле будешь думать о нас черти-чего. То, что он провокатор от международного бизнеса, понятно. Еврей, да. А вот то, что он просто дурак, хоть и еврей, и ему бы чаще надо бывать в России, чтобы немного промывались мозги и на мир смотрел бы не через призму доллара и шекелей, это зависит от него. Ну а если не хочет , то ничего не попишешь, ну мы же с Путиным во главе – быдло, от которого ничего не зависит, то это уже несчастье Гильо на всю оставшуюся жизнь. Жаль украинцев, которые идиотов принимают за российских политологов, строя свои умозаключения на их провокационном бреде.

  6. Vlad

    Да николай к сожалению он такой не один.Во времна меченого/Горбачева/
    появилась куча такого отребья!
    Вот Ксения Собчак:
    «Люблю евреев, потому что все русские – быдло».
    Вот так это сразу оскорбила всех русских -несмотря на то,что жила в русской стране,страна «быдла»ее вырастила дала образование и вот благодарность!!!
    Понимаешь я не вижу в них людей-это не люди это они быдло!!!!
    Помните поведение Собчак на телепередаче -одно слово …..!
    И мне кажется что с этой зарвававшейся пятой колонной надо кончать,
    легче таракана одного раздавить сразу чем потом ядом обрабатывыать всю квартиру!!
    И если сейчас этого не сделать потом будет намного сложнее!!!

    • Михаил

      Vlad 23.02.2015 – 10:27 пп
      -»легче таракана одного раздавить сразу чем потом ядом обрабатывыать всю квартиру!! И если сейчас этого не сделать потом будет намного сложнее!!!»

      - Vlad, очевидно читал братьев Стругацких?
      Роман был опубликован в 1986 году, в восьмом номере журнала «Нева», в сокращённом виде — без Синей Папки. В 1987 году повесть «Гадкие лебеди» была, и в 1989 году в издательстве «Советский писатель» вышел полный авторский вариант «Хромой судьбы».

      Из него:
      «..развернул газету. В мире все обстояло по-прежнему. Одна страна задерживала торговые суда другой страны, и эта другая страна посылала решительные протесты. Страны, которые нравились господину президенту, вели справедливые войны во имя своих наций и демократии. Страны, которые господину президенту почему-либо не нравились, вели войны захватнические и даже, собственно, не войны вели, а попросту производили бандитские, злодейские нападения… Знакомый критик – большая сволочь – восхвалял новую книгу Роц-Тусова, и это было загадочно, потому что книга получилась хорошая».

      «Мокрецы» – удачная находка Стругацких. «У них болезнь не заразная,
      а генетическая». Это же дегенераты, кои качают свои права и кои
      заняли все должности в РФ. А «мокрецы» в природе, это тоже кровососы -
      кровососущий гнус.

  7. наталья

    после прочитанного иду мыть руки, жаль что на работе.

  8. Михаил

    наталья 24.02.2015 – 4:56 пп
    после прочитанного иду мыть руки, жаль что на работе.

    - Наталья, Вы правы, а ПОСТ я не читал, ибо опусы автора знаю.
    - Его ХОРОШО и точно «макнул» в конце ПОСТА Хогофого:
    «с ресурса -http://newsland.com/news/detail/id/1384729/ с коими я полностью согласен! Во-первых- из фото аффтора сразу видно, с кем мы имеем дело…это НЕЛЮДЬ для которого ХУЦПА -повседневное лакомство. Но этого ему мало: аффтор усиленно использует НЛП-технологии (сам профи-гипнотизёр, даёт 10-20% правды, остальное полная хуцпа!)».

    - т.н. «Николай», это пейсатый КРИПТО-соглядатай.
    Он мною уже ВСКРЫТ в конце комент к ПОСТУ:
    http://krasvremya.ru/kto-ubil-lermontova/#comment-5475

    - К сожалению, роман братьев Стругацких, по-сути был реализован
    во второй половине 1980-х.

    Расскажу, как бионегативные «мокрецы» также пришли к власти в РФ.
    Они это сделали, как и в США 1930-го, на т.н. «сухом законе».
    Тогда в США мафия Коза Ностра захватила власть выдвигая своих
    кандидатов в мэры, а потом – в Президенты.

    Фишка в том, что у американской Козы Ностры – иудейская верхушка.
    В РСФСР 1980-х она была аналогичной.
    Картавый Хрущ с 1955-го абортами вырезал рождаемость в РФ
    с КР=2,96 в 54-м до КР=2,12 в 65-м. Брежнев алкоголем сгубил
    рождаемость в РФ к 1980-у до КР=1,86
    ЩАС в РФ КР=1,59. При преступном бездействии к 2030-у он упадёт до КР=1,1; к 55 году вымрет 1/2 народа РФ. (Академик МГУ демограф Антонов).

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,616

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire