Простить и наказать

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Вот уже почти месяц в России не утихают страсти вокруг безобразной выходки девиц из группы Pussy Riot. Очень кратко напомню фабулу этих страстей. Пять молодых женщин ворвались в московский храм Христа Спасителя, напялили на себя отвратительные маски-личины, и, визжа и кривляясь, принялись исполнять некую безобразную песнь под условным наименованием «Богородица, прогони Путина». Дамочек «совершенно случайно» сопровождала целая орава журналистов, фотографов и кинооператоров. Прихожане, священники и охрана храма вначале опешили, а затем совместными усилиями выставили безобразниц вон.

А на следующий день разразился скандал буквально-таки всероссийского масштаба. Даже – масштаба международного (о чем подробнее будет сказано ниже). И даже – масштаба межконфессиального. В принципе, ничего удивительного во всем этом нет. Ибо – никогда еще ничего подобного не случалось в России: ни в православных храмах, ни в католических костелах, ни в мечетях, ни в синагогах, ни в молитвенных домах… Можно сказать, что вся страна разделилась на две половины, одна из которых осуждала действия дамочек, а другая не находила в этих действиях «ничего такого» и даже – всячески те действия одобряла и восхваляла. В свару включились и все, какие есть СМИ, и всяческие телевизионные шоу, и юристы, и правозащитники, и обыкновенный российский народ вплоть до российских бомжей… У всякого имелось собственное мнение по поводу дамских безобразий в Божьем храме. И всяк готов был защищать это свое мнение просто-таки до последнего издыхания. Потому что, повторимся, ничего подобного в многострадальной России еще не было.

Понятно, что при таком раскладе и российские официальные структуры не могли оставаться в стороне. Уже на следующий день правоохранительные органы начали официальное расследование случившегося безобразия, возбудили уголовное дело по статье, карающей за хулиганство, и усадили за решетку двух безобразниц-дамочек. А буквально-таки на днях за решетку отправилась еще одна «певица» их той же компании. И, вероятно, туда же отправятся и все остальные дамы-хулиганки. Как любят изъясняться в детективных романах, «полиция преисполнена решимости». Свое веское слово по поводу безобразия сказала православная церковь, а также и прочие конфессии, имеющие дислокацию на земле российской.

Итак, страсти продолжаются. Одна часть россиян всячески дамочек осуждает и требует для них примерного наказания, другая часть – за дамочек стоит горой и требует немедля их отпустить, реабилитировать и расшаркаться в извинениях. Так, в общем и целом, сегодня стоит вопрос.

***

И именно в таком аспекте я хотел бы поразмыслить и привлечь к своим размышлениям читателя. Простить безобразниц или примерно наказать? Наказать или простить? Лично мне сдается, что этот вопрос при всей его кажущейся незатейливости совсем не прост. Давайте отстранимся и от аргументов тех, кто девок-хулиганок защищает, и тех, кто призывает на их грешные головы громы небесные, и попробуем рассуждать здраво, непредвзято и логично. Давайте рассмотрим ситуацию буквально-таки по пунктам.

Итак, пункт первый: что же на самом деле произошло в храме? А произошло такое, чего до сих пор было и не слышано, и не видано. Не станем, впрочем, заново пересказывать то, что и так все знают, а лучше процитируем отрывок из той песенки, которую исполняли ряженые девицы:

К Кремлю идет восставшая колонна,
В ФСБэшных кабинетах взрываются окна,
Суки ссут за красными стенами,
Riot объявляют аборт Системе!
Атака на рассвете? Не стану возражать!
За нашу и вашу свободу хлыстом карать!
Мадонна во славе научит драться!
Феминистка Магдалина пошла на демонстрацию!
Черная ряса, золотые погоны,
Все прихожане ползут на поклоны…
Призрак свободы на небесах –
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах…

Пожалуй, что и хватит цитирования. Что, хороша песенка? Не станем говорить о литературных достоинствах текста, ибо нет здесь никаких достоинств. Скажем о другом. Это – специально сочиненная песенка. Это – песенка, призывающая к революции. Это песенка – направленная исключительно против православной Церкви и православной веры. Это – песенка, воспевающая всяческие половые извращения и сочувственно к этим извращениям относящаяся. И, как следствие, гневное ерничество по отношению к Церкви и власти: «Призрак свободы на небесах – гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах…» Бедный «гей-прайд»: как же он выживет в Сибири и в кандалах? Да только за одно это пойти «колоннами на Кремль» и «атаковать сук на рассвете»! Во главе с «феминисткой Магдалиной».

Ну что, по-прежнему хороша песенка?..

Пункт второй: кто они вообще такие, эти самые «пусси»? О, тут открываются воистину любопытные горизонты! Во-первых, само название Pussi Riot. В переводе с английского, как известно, это название означает «Бунт кошек», однако же, любому англоговорящему субъекту известно, что на английском жаргоне такое словосочетание означает еще «Бунт пиписек». Я, конечно, извиняюсь перед читателем за такое словосочетание, но – не я его придумал. А самим девкам-пусси оно ничуть не зазорно…

И, между прочим, не следует думать, что такое название – чистой воды веселое хулиганство и легкомысленная игра слов. Ничуть не бывало! Оно, это название, имеет  еще один смысл. И чтобы постичь этот смысл, нам надобно на миг погрузиться в дебри науки психиатрии. Так вот, века два уже, если не больше, «бунтующими пиписками» именую себя открытые и латентные лесбиянки. Большей частью, в англоязычном зарубежье, но с некоторых пор и у нас тоже. Почему именно так они себя называют, объяснять, думается, надобности нет. Оттого-то они, вдобавок ко всему, и озаботились в своей песенке бедным «гей-прайдом в кандалах»…

Ранее эти самые «бунтующие» отметились в столице множеством всяческих безобразий и свинств. То устроят оргию в музее, то заберутся нагишом на троллейбус и фонтан… И все им до поры до времени сходило с рук. Поэтому в том, что они, в конце концов, добрались до православного храма, есть определенная логика. Все – от безнаказанности. И еще – от деградации личностей тех, кто такие дела вытворяет. Взбираться нагишом на троллейбусы и фонтаны и при этом сохранить в целомудрии свою душу невозможно.

Пункт третий: зачем им это все надо и кто за ними стоит? То, что сами эти дамочки с определенным «прибабахом», понятно. Но – рискнули бы они устроить святотатство в самом главном православном храме, если бы за ними не маячили какие-то силы, которые их на то уговорили, обнадежили, сочинили для них вышеприведенную песенку? Серьезные и здравомыслящие наблюдатели и аналитики просто-таки единогласно отмечают, что – не рискнули бы. Одно дело – орать и кривляться на каком-нибудь фонтане, и совсем другое – осквернить святыню. Стало быть, за спинами этих несчастных заблудших душ и впрямь стоят какие-то силы.

И здесь не надо быть никаким Шерлоком Холмсом, чтобы вычислить и назвать эти силы. Выше я упоминал, что арестом двух (а теперь уже и трех) «пусси» озаботились иностранные (в частности, английские) СМИ. Само собою, что иноземные озабоченные газетчики горой стоят за арестованных девок-святотаток, и клеймят российские власти и российские законы. Неправильно, дескать, арестованы осатаневшие феминистки, поскольку де сам Навальный подверг жесткому осмеянию действия российских правоохранительных органов. Сам Навальный – круче и быть ничего не может!

Видали, какая любопытная получается логическая цепочка? Одно звено этой цепочки – сам факт вандализма в православной храме. Другое звено – содержание той песенки, которую девки-вандалы исполнили в храме. Как уже было сказано, эта песенка призывает к бунту, оскорбляет Бога, церковь и веру, и защищает всяческих извращенцев. Третье звено – гнев супротив российской власти и российских законов «самого Навального» и, как показали последние события, гнев либеральной и окололиберальной российской публики. Четвертое звено – грозные окрики из-за рубежа, направленные исключительно в защиту «безвинно арестованных» святотаток и, опять же, исключительно в осуждение действий российской власти.

Наука криминалистика утверждает: для того, чтобы стала очевидной вся картина, вполне достаточно добыть четыре факта и в правильном порядке их расположить. Ну и вот вам четыре факта, и вот вам картина. За спиной несчастных, глупых, заблудших «пусси» вполне отчетливо маячат те самые силы, которые исходят революционным пылом на площадях, в Интернет-пространстве, на страницах газет и на телеэкранах. Иначе – не стали бы за этих «пусси» драть глотки наши доморощенные либералы, не стал бы иронически витийствовать «сам Навальный», не заголосили бы иноземные СМИ…

Соблазнили ли господа революционеры «женщин-пусси» легкой и пустой славой, посули ли ими что-нибудь материальное – это не так и важно. Гораздо важнее другое. Очень может статься, что девах и впрямь осудят. Их осудят, а те, кто толкнул их на непотребство, останутся в неприкосновенности, целости и сытости, и по-прежнему будут продолжать свое дело. То есть, бедные и неразумные девахи как раз таки и сыграли роль того пушечного мяса, без которого, как известно, не может обойтись ни одна революция на свете, под какими бы лозунгами она ни выступала. Вот так-то.

Пункт четвертый: теперь-то мы знаем, что господа революционеры в своей «священной борьбе» не побрезгуют никаким оружием. Вот, дошло уже и до «бунтующих пиписек»… Дай волю, и эти самые «бунтующие» возникнут в любом российском храме, и споют там свою похабную песню. И где тогда спасаться тем немногим, кто еще желает спасти свои бессмертные души? Вот ведь какой возникает вопрос…

И это все – отнюдь не риторика и не преувеличение. Вот вам только один пример. Не прошло и месяца со дня мерзкого демарша «бунтующих пусси», как в Новосибирске во множестве стали появляться «иконы», на которых в образе Богоматери изображены арестованные девки. Каждую ночь такие «иконы» появляются на городских стенах, заборах и столбах. Утром народ их сдирает и уничтожает, а на следующее утро они висят вновь. Даже – некоторые такие «иконы» выставлены уже на аукционные торги. Разумеется, анонимным образом. Разумеется, посредством Интернета…

Понятно, что с точки зрения революционеров подобное святотатство – вещь вполне допустимая. Но российский-то народ в подавляющем своем большинстве никакие не революционеры! Перед тем, как писать эту статью, я проделал довольно-таки изрядную работу: совершил хождение в народ и опросил его представителей на предмет того, что они думают по поводу учиненного в храме Христа Спасителя безобразия. Опрос происходил в самой что ни на есть российской глубинке – городах и селах Кемеровской области. Моими респондентами были предприниматели, пенсионеры, рабочие, селяне, студенты, бомжи, прохожие и проезжие, русские, православные, мусульмане, протестанты, всяческие сибирские нацменьшинства, даже – цыгане и китайцы. Всего – человек, наверно, восемьдесят. И хоть бы кто отозвался добрым словом об осатаневших девицах! Никто! Даже те, кто мнит себя закоренелыми безбожниками! «Ну а следует ли тех девиц каким-то образом наказывать? Или – надобно их простить?» – спрашивал я у своих респондентов. Ответы также были практически единодушны: надобно простить и наказать одновременно. «Да как же оно так?» – спрашивал я. «Да вот так, – отвечал народ. – Помолиться и простить – потому что они дурехи и не ведали, что творили. Наказать – потому что совершили преступление. И – чтоб другим неповадно было. А то ведь – дай им только волю! Заполонят все храмы! Испражняться начнут у алтаря, свальные грехи устраивать!» «А не жестоко ли – сажать ничего не ведающих глупышек в тюрьму?» – спрашивал я. «Жестоко – отнимать у людей храмы и превращать их бардаки! Жестоко – рисовать карикатурные «иконы», где вместо Богоматери – блудницы. А два года тюрьмы – это не жестоко. Посидят, подумают, поумнеют… Еще и спасибо потом скажут. Русская тюрьма – очень подходящее место для размышлений!..»

Вот так-то: простить и наказать. Как говорится, две стороны одной и той же медали. Таков был ответ исконного российского народа на учиненное безобразие. Я преднамеренно не хочу комментировать эти народные слова. Я лишь хочу отметить, что эти слова очень сильно отличаются от того кликушества, в коем столь поднаторели наши столичные революционеры-либералы. Страшно далеки они от народа, эти самые революционеры…

~~~

Анатолий Ярмолюк

Источник: sozidatel

Опубликовал: admin | Дата: Мар 30 2012 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,600 | Комментариев: 14,728

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Premium WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire