Пол Крейг: Центробанк России – агенты ЦРУ

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 5

Отец «рейганомики» проанализировал последние действия Вашингтона в экономической и информационной войне против Москвы. Отказ от доллара и выход из контролируемого Вашингтоном коммуникационного пространства — лучший способ сохранения суверенитета России и обеспечения благосостояния ее граждан. Так считает американский экономист, по рецептам которого США в начале 1980-х годов вышли из затяжного кризиса.

Помощник по экономической политике министра финансов США при Рональде Рейгане, редактор газеты «Уолл-стрит джонэл» и в свое время один из самых популярных экономических журналистов Америки Пол Крейг Робертс опубликовал большой материал, в котором проанализировал последние действия Вашингтона в экономической и информационной войне против России. Приводим некоторые фрагменты.

Долг США в 80 раз выше российского

«Решение рейтингового агентства Standard and Poor’s понизить кредитный рейтинг России это, без сомнения, политический шаг. Он лишь подтверждает то, что мы и так знаем, а именно, что американские рейтинговые фирмы – это продажные политизированные предприятия. Помните высокие рейтинги, которые они присваивали откровенно пирамидальным схемам? Все эти агентства содержит Уолл-стрит и точно так же как и Уолл-стрит они обслуживают американское правительство.

Достаточно посмотреть на факты, чтобы понять, что решение, действительно, чисто политическое. Но не рассчитывайте, что фактами заинтересуется американская деловая пресса. Давайте сделаем это сами. Причем не просто так, а в сравнении с долговой ситуацией США.

В сети есть «долговые часы», то есть данные о долгах разных стран мира. Так вот, в соответствии с ними, российский государственный долг составляет 11% от ВВП России. Американский госдолг составляет 105% от ВВП США, то есть примерно в 10 раз больше российского.

Российский государственный долг на душу населения составляет $1 645. Госдолг США на душу населения – $56 952.

Размер российского госдолга составляет $235 млрд., то есть, меньше четверти триллиона. Размер госдолга США – $18 триллионов, это в 76.6 раз больше, чем долг России.

А вот для понимания общей картины: по «долговым часам», ВВП США составляет $17.3 триллиона, а ВВП России – $2.1 триллиона. Иначе говоря, по размеру ВВП США превосходят Россию в 8 раз, а по размеру долга — в 76,6 раза!

Очевидно, что именно кредитный рейтинг Америки должен быть понижен до уровня «мусорного». Но этого никогда не произойдет. Любое кредитное агентство, которые начнет говорить правду, будет тут же закрыто и наказано. Предлог найдется — их могут, например, объявить пособниками терроризма. Не ждите правды от отпрысков Уолл-стрита. Они зарабатывают на жизнь ложью.

Америка должна России почти столько же, сколько Россия должна всему миру

По данным одного профессионального сайта, на январь 2013 года США были должны России $162.9 млрд. А поскольку весь российский долг составляет $235 млрд., то 69% его могут быть покрыты за счет долговых обязательств США перед Россией.

Если это называется «кризисом», то я Александр Македонский.

Либеральный экономист хуже атомной бомбы

У России достаточно долларовых резервов для того, чтобы разом выплатить весь свой государственный долг. И при этом еще пара сотен миллиардов останется. Так в чем же тогда проблема?

Одна из главных проблем России — это ее собственный Центральный банк. В массе своей российские экономисты — это точно такие же неолиберальные невежды, что заправляют в западном мире. Российские экономисты не мыслят себя без связи с «передовым» Западом. Они жить не могут без того престижа, который, как они себе воображают, такие контакты им дают. За то, что российские экономисты признают превосходство западных коллег, их приглашают на зарубежные конференции. Российские экономисты – это по существу агенты Запада, даже если сами они об этом не догадываются.

Отдать долг разом и избавиться от доллара
Сейчас ЦБ России транжирит российские валютные запасы на отражение, а фактически поддержку западной атаки на рубль. Это идиотизм. Неужели в ЦБ не помнят об атаке Сороса на Банк Англии? Если нет, пусть поинтересуются.

Российские валютные резервы следует использовать для того, чтобы выплатить государственный долг, превратив таким образом Россию в единственную страну мира без долгов. А оставшиеся доллары сбыть с рук, договорившись с Китаем. Это подорвет доллар как опору Американского Империализма.

Или же правительству России следует в ответ на экономическую войну отказываться выплачивать долги западным кредиторам. Терять тут все равно нечего, поскольку американские санкции в любом случае отрезали ей доступ к западным кредитам. Такое решение вызовет панику и кризис европейской банковской системы. То есть то, что нужно, чтобы заставить Европу отказаться от поддержки американских санкций.

На мой взгляд, неолиберальные экономисты, контролирующие российскую экономическую политику, представляют бОльшую угрозу суверенитету России, чем экономические санкции и американские военные базы вместе взятые. Чтобы не уступить Вашингтону, России срочно нужны люди, не имеющие романтических иллюзий относительно Запада», – такими словами заключает экс-замминистра финансов США экономическую часть своих рассуждений.

Факты ничто, пропаганда все

Далее он комментирует многочисленные нападки последних дней со стороны представителей американских правящих кругов на российский канал RT, осуществляющий вещание на заграницу. Робертс делится впечатлениями о российской журналистике на примере собственного интервью RT.

«В разговоре со мной интервьюер постоянно пытался опровергать обвинения Вашингтона фактами. Поразительно, что российские журналисты до сих пор не поняли, что факты тут вообще ни при чем. Российские журналисты, по крайней мере те, кого американцы не успели подкупить, до сих пор так и не поняли, что когда речь заходит о России, факты не имеют никакого значения. Они уверены, что бомбардировки мирных жителей, которые ведут украинские наци при поддержке США, это факт. Но для западных СМИ никаких таких фактов просто не существует. Для них русские и только и исключительно русские несут всю ответственность за насилие на Украине.

Вот видение ситуации в Вашингтоне: злобный Путин, вознамерившийся возродить советскую империю, есть причина конфликта. А следующие этой линии западные СМИ вообще не нуждаются в фактах.

С моей точки зрения, Россия находится в серьезнейшей опасности. Русские оперируют фактами, а Вашингтон занимается пропагандой. Вашингтону факты не нужны. Русский голос почти не слышен на фоне западного шума.

Россия сама виновата в этом. Россия сама сделала выбор в пользу мира, контролируемого американскими финансами, правом и телекоммуникационными службами. А в этом мире значение имеет единственный голос — из Вашингтона.

Для меня загадка, почему Россия сделала такую стратегическую ошибку. Но, сделав ее, она поставила себя в крайне невыгодное положение», – завершает статью Пол Крейг Робертс.

Источник: kp

Опубликовал: admin | Дата: Фев 3 2015 | Метки: Хроника |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

31 Комментарий для “Пол Крейг: Центробанк России – агенты ЦРУ”

  1. Николай

    Грамотнее и точнее не скажешь. А если еще выпустить на Запад всю долларовую массу, которая есть на руках или счетах у наших олигархов, желательно вместе с ними, то тогда Западной экономике придет полный пипец, а у нас будет время заняться своей.

  2. Светлана Ли

    Интересно, что думают об этом материале в самом Центробанке? Представители банковской сферы и наши олигархи? Думают ли они вообще, если читают такие материалы? А может и вовсе не читают – некогда или не интересно, сами все об этом знают.
    Каждый раз, читая материалы сайта «Красноярское время» у меня возникает отчаяние, иначе чувствовать не получается – большинство россиян, те, кто у власти, должен думать о будущем страны, четко разбираться в геополитических проблемах, должны начинать утро со знакомством материалов этого сайта. Как минимум, эти материалы ликбез по многим актуальным проблемам, но с четко расставленными акцентами, позволяющими усвоить суть материалов, не прилагая особых усилий ума. Но этот материал Пола Крейга заставил меня вспомнить очень умную традицию советского времени – в Вооруженных Силах, в школах, на заводах и фабриках, по месту жительства в ЖЭКах, повсюду, проводились часы политинформации. Они не только просвещали человека по актуальным политическим вопросам, как в стране, так и за рубежом, но и воспитывали в нем политическую культуру, именно поэтому, на всевозможных дискуссиях, которые так же проводились повсюду, никогда не только не доходили до рукоприкладства, но даже и до брани. Но главное – начиная со школы, человек учился понимать – что такое его страна, каково ее место в мире, и что такое остальные страны.
    Почему бы России не возродить эти традиции, которые уже практикуют в отдельных регионах Казахстана? Юлия Бражникова, написавшая самые глубокий материал о Владимире Путине «Русский гений», как раз живет в Восточно-Казахстанской области, где уже в школах еще с прошлого года проводятся такие политинформации. Сегодня трудно прочитать в других СМИ то, что дает сайт «Красноярское время», и то, что разбудит в каждом россиянине ответственность за будущее страны…И поэтому, так было бы важно, чтобы материалы этого сайты не просто были бы доступны всем желающим, для этого еще нужно открыть для сайт, но и пропагандировались бы системн

    • Михаил

      Светлана Ли
      04.02.2015 – 1:28 пп
      Интересно, что думают об этом материале в самом Центробанке?

      - Светлана, смотрите ответ на этот комент сйчас по времени
      и он НИЖЕ, под Вашим коментом «Цитата из Крейга…»

      Уроды – сели на КОМП и не дали здесь комент этот написать:
      Выскакивает табличка: Пдтвердите переод,
      получите 2400 долл. Сброшу – опять выскакивает.

  3. Светлана Ли

    И поэтому, так было бы важно, чтобы материалы этого сайты не просто были бы доступны всем желающим, для этого еще нужно открыть для сайт, но и пропагандировались бы системно…Может, мы с Вами, Михаил, с Зоей и Николаем, подумаем, как реализовать эту архиважную идею?

    • Михаил

      Может, мы с Вами, Михаил, с Зоей и Николаем, подумаем,
      как реализовать эту архиважную идею?

      - Светлана, хороший вариант – сделать свою мини-сеть
      человек примерно до 8-и. на своих же компах
      Я в такой мини-сети чел. на 15 пока пишу посты русской элите:
      В.А.Башлачёву, Л.К.Фионовой, И.Ермаковой и т.д.

      Сеть делается на адресах своих же компов.
      Обмен адресами лучше в Сообщениях на сайте Макс парка.
      Эти Сообщения там не видит публика.

      И есть там же уважаемый знакомый, который обещал мне
      место под ПОСТЫ на ХОРОШЕМ САЙТЕ.

      Отшлифуем хороший пост по НУЖНОЙ теме
      и у него – публикуем.

      • Светлана Ли

        Михаил, только теперь прочла о Вашем предложении о мини – сети. Вселенское спасибо Вам за это предложение. Но у меня вопрос, поскольку компюьтер я знаю на уровне написать свой материал, и переписка больше с редакцией, и меньше с теми, кто находит мен в я интернете.Мы же хотели, что многие материалы Красноярского времени могли прочитать как больше людей, для просвещения, анализа и так далее.. Для таких материалов нужен постоянный адрес, чтобы люди могли в любой момент зайти и прочитать. И откликнуться. У мини сети есть такая возможность? Идеально, на мой взгляд, Ваше предложение о четвертой колонке на сайте «Красноряское время», на который доступ открыть круглые сутки и у него уже сложился контингент умных читателей и авторов – профессионалов своего дела. Но, давайте, подумаем, как лучше. Моя бабушка всю жизнь мне внушала – любой мужчина выше любой женщины, минимум, на голову. Только однажды жизнь меня убедила, что это не так.

  4. Светлана Ли

    Пока писала комментарий к материалу Владимира Граматюка о том, что российские телеканалы нужно «прочистить», пришла идея – Вы, Михаил, Вы, Николай и Вы Зоя. давайте объединим наши усилия и напишем о необходимости политинформации на сайт Кремля. Или придумаем что-то более рациональное и эффективное.

    С уважением к вам ко всем Светлана Борисовна Ли.
    apenleeten@gmail.com

  5. Николай

    Мысль конечно хорошая, но в процессе ее реализации на практике и для кого (аудитория), должен, как мне представляется, поучаствовать и администратор, если ему это конечно интересно. В качестве предложения на начальном этапе можно завести справа четвертую колонку с архивным подразделом под условным названием «Колонка ликбеза», где публиковать те комментарии, которые наиболее точно раскрывают суть публикации. Так можно будет сохранить и наиболее важные статьи и комментарии к ним, чтобы их потом не искать по всему сайту.

    • Светлана Ли

      Спасибо, Николай, что откликнулись так оперативно. 4 колонка, значит, четвертая власть, каковой пресса считалась в советские годы? Открываться эта колонка должна материалом Константина Викторовича Щепина «Путь Ленина», который мне представляется азбукой любви к России и россиянам.
      Ну, что ж для начального этапа хорошее предложение, как его реализовать в формате сайта, решит К.В.Щепин. Обратимся к нему с этой просьбой, подождав пару дней предложений от Михаила, Зои и тех, кто захочет присоединиться к нам.

  6. Алексей

    Либеральный экономист хуже атомной бомбы – прекрасно сказал

  7. Зоя

    Если просуммировать активы олигархата России, хотя бы, по списку Форбс, то они в несколько раз перекроют указанную автором статьи сумму внешнего долга нашей страны в размере $ 235 млрд, который только нарастает день ото дня, и в счёт которого продолжается распродажа уцелевших предприятий Руси, включая её основное богатство – землю, а большинство населения только «нищает», превращаясь в бесправную массу «рабов» в соответствии с искусственно насаждаемой иудо-христианской идеологией под руководством доброго «батюшки-царя» и «бояр» из кооператива «У озера».
    Почитайте ресурс -http://ruscesar.livejournal.com/tag/Путин.

    • Светлана Ли

      Зоя, в советское время я относилась без уважения к спекулянтам и торгашам. Даже в ОБХС мне казалось не все работающие нормальные люди. Что касается олигархата нынешнего, то я к американским миллиардерам отношусь более адекватно, чем к российским – кто-то из американских миллиардеров в детстве торговал пирожками и так далее…Но тем не менее, как Вы, Зоя, представляете факт изъятия у российского олигархата их богатства батюшкой-царем, который один повинен во всех наших бедах? Он должен всех их посадить и отнять их имущество и деньги ? Приказать, чтобы они проявили сознательность и все отдали САМИ? Только революция способна решить этот вопрос, разве вы это не понимаете? А кто готов к этой революции? Что касается распродажи оставшихся предприятий, с этим можно еще бороться. Даже нам с вами. Если бы я была уверена, что проживу хотя бы 3 месяца, имея такую свободу действий, какая есть у вас, я бы не сидела сложа руки.

  8. Светлана Ли

    ЦИТАТА из Крейга-
    !Россия сама виновата в этом. Россия сама сделала выбор в пользу мира, контролируемого американскими финансами, правом и телекоммуникационными службами. А в этом мире значение имеет единственный голос — из Вашингтона.
    Для меня загадка, почему Россия сделала такую стратегическую ошибку. Но, сделав ее, она поставила себя в крайне невыгодное положение», – завершает статью Пол Крейг Робертс!.
    Зоя, эту цитату я скопировала для Вас. Вы помните, Зоя, когда Россия сделала выбор «в пользу мира, контролируемого американскими финансами, «… в котором значение имеет единственный голос из Вашингтона? Когда РФ кроили чубайсы и так далее, так ведь? …И сегодня они делают все, чтобы национализировать остальные предприятия страны…. Может нужно что-то делать и россиянам, чтобы хотя бы часть этих предприятий не была бы приватизирована, не обижаться не справедливо на Владимира Путина и писать ему? Лучше в закрытом формате, чтобы не выносить ссор из избы, и хоть какой-то эффект будет!

  9. Зоя

    Светлана, религиозный «батюшка-царь» будет действовать не в интересах всего российского народа, а в интересах догматов своей религии, к сожалению. А религия эта обязана своим появлением стороннему для славян этносу, в результате чего мы утратили практически всё, связанное с многотысячелетней дохристианской историей, а что не утратили, то сгорело в недавнем пожаре в библиотеке ИНИОН .
    Выстроенная вертикаль коррупционно-олигархической власти в России и предательство русских в Новороссии не может быть оправдано никакими Заветами иудейского этноса, ни Старым, ни Новым.
    Если иудео-христианство настаивает на происхождении всех людей от Адама с Евой и своей «богоизбранности», откуда тогда взялась концепция небогоизбранных гоев-псов, к коим причислили и наших предков-славян, которые старше самого этого иудейского этноса, описавшего исключительно собственную историю и генеалогию, на многие тысячи лет?

    • Светлана Ли

      Милая Зоя, абсолютно согласна с Вами по поводу того, что религиозный «батюшка – царь» будет действовать не в интересах всего российского народа, а в интересах догматов своей религии. И эта истина подтверждалась на протяжении всей истории России, и сегодня подтверждается. Не в интересах российского народа выстроена и вертикаль коррупционно-олигархической власти в России. Это тоже правда. И именно поэтому, большинство россиян, убеждаясь, что Путин изыскивает возможности заставить какие-то звенья этой вертикали работать на Россию и россиян, на будущее страны, так ему благодарны.
      Что же касается предательства русских в Новороссии, я не совсем соглашусь с Вами. Да, иногда мне самой хочется встать в ряды ополченцев, для того, чтобы уничтожить хотя бы одного укра, и умереть, как человек…Но Путин дальновиднее и мудрее нас с Вами, потому что он думает не только о русских в Новороссии, не только о судьбе ополченцев, он думает о тех русских в Новороссии, которые будут там жить через 100 или 200 лет. Он думает о благополучной судьбе России через 100 или 200 лет. И к такой судьбе не возможно придти через победу только одной Новороссии, нужно оздоровить всю Украину, чтобы не потерять в украинцах по сути братский народ – славяне же. И к тому же граница, если не говорить о высоких материях.
      В отношении Завета, Старого и Нового, здесь у нас с Вами радикально разные точки зрения – я убежденный атеист. Хотя впервые задумавшись о Боге еще в советское время, в 16 лет, когда я пыталась изучить Капитал Маркса, я подумала – добрый человек сотворил Веру в Бога. Человеку не так страшно будет умирать с верой в рай…
      Потом жизнь не моя личная, а жизнь людей в СССР, во Вьетнаме, на кубе, в той же Греции, которая часто бастовала, не раз заставляла задумываться серьезно о Боге, но в тесной связи с реальностью. Очень много думаю о Боге в последние годы, иногда даже от того, что искала точку опоры для себя, так мне было плохо самой…
      И опять жизнь убеждает меня в том, что правы были Ма

      • Светлана Ли

        И опять жизнь убеждает меня в том, что правы были Маркс и Ленин, утверждавшие, что религия для бедных – опиум. Для богатых – инструмент для порабощения сознания бедных…Разве сегодня иначе? Православие – как свод нравственных ценностей – реликвия. Если бы его реализовывали люди, свято верящие в Бога, в рай, они бы смогли своим Высоким Служением Возвести Православие и Церковь на Олимп Вечности. И ни один смертный не посмел бы просто не верить в эти святыни…Но если служители церкви позволяют себе то, что простым смертным не позволительно, значит, мы начинаем сомневаться в том, что на самом деле – верить или не верить…Оправдывать грехи служителей церкви тем, что они земные люди, считаю, не доказательным аргументом. Я, имея в кармане удостоверение журналиста, никогда не позволяла себе взять даже хлеб без очереди, ни разу я не обедала с теми, о ком писала…Многое чего я себе не позволяла, как журналист – так высоко мы несли в массы звание журналиста, его миссию. А помните, когда закончился второй срок Путина и народ абсолютно ЕДИНОДУШНО был готов к тому, чтобы он продолжил свою работу. Но Путин не посягнул на святость Конституции и не внес в него поправки, и ушел…на 4 года. Чего страна добилась без него за 4 года, даже сайт » Красноярское время» дал ошеломляющие цифры… А Бог по идее должен быть ВЫШЕ профессиональных миссий, ВЫШЕ Конституции…Единственного церковный служитель, кого я слушала по телеку это Патриарх Кирилл. Вот ему я хотела бы как журналист задать несколько вопросов по существу…У него энциклопедические знания во всех сферах, и его ответ заставил бы меня задуматься, если бы ответы прозвучали искренно. Милая Зоя, чувствую в Вас настолько чистого человека, который носит Бога в себе. То есть если есть Бог, то он есть благодаря таким, как Вы, точно несущим в мир и мысли и поступки от «божьего ребра», по «его образу и подобию»…Я всегда испытываю страшный дискомфорт при отсутствии в каком-нибудь вопросе неясности или отсутствия гарм

        • Светлана Ли

          или отсутствия гармонии…Вопрос о Боге для меня этот самый сложный вопрос…на который я теряю ответ, общаясь с такими непорочными, как Вы, Зоя.

          • Михаил

            Светлана Ли 05.02.2015 – 2:40 пп
            Вопрос о Боге для меня этот самый сложный вопрос…
            - В ч. II «Пролетарии и коммунисты» Манифеста коммунистической партии под лживым предлогом «эксплуатации детей родителями» Маркс и Энгельс хотели разрушить основу общества – семью,
            предложив казённое воспитание детей:
            «Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями?
            … 10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей».
            В Манифесте Маркс и Энгельс втюхали пошлый миф:»…общность жен, она существовала почти всегда».
            НО, философ В.Розанов подчеркнул роль семейных традиций для сохранения народа: источник «порчи» современной цивилизации он видит в разложении семьи, которое эту цивилизацию подтачивает.

            Пост в Яндексе открыть по словам – А. Иванов. Христианская чума:
            «Но дьявольский план не удался. «Люди всё-таки рождали. В этом одном христианство, как выразился Достоевский, и не удалось.
            А не удалось оно в этом одном, то не удалось и во всём;
            ибо ЭТО-ТО И ЕСТЬ «ВСЁ» ЕГО – сущность, основание и цель» (В.Розанов. Тёмный лик, с. 69).

            Со всей страстностью обрушился Розанов на аскетизм, видя в нём «не только грех, но до некоторой степени весь грех, полный грех, целый грех» (там же, с. 80).

            «Обращение к богу людей, так или иначе аномальных в поле… и образовали весь аскетизм… только в то время как в других религиях он занимал уголок, образовывал цветочек – христианство собственно состоит все из него одного» (там же, с. 177).

            Развенчав христианский идеал импотенции и скопчества, Розанов закончил проклятием в адрес его проповедников: «Чем человечеству сходить в могилу, лучше вы, содомитяне, в неё сходите»
            (там же, с. 145)».

  10. Михаил

    Светлана Ли
    04.02.2015 – 1:28 пп
    Интересно, что думают об этом материале в самом Центробанке?

    Светлана, в ЦБ, который является филиалом ЦРУ и ФРС
    НЕ ДУМАЮТ, А ВЫПОЛНЯЮТ УКАЗАНИЯ ЦРУ И ФРС:

    «20 декабря 1991 года Госбанк СССР был упразднен и его функции передавались ЦБ РСФСР (Банк России) – вместе с правом купли-продажи на валютном рынке. К концу года цены выросли в десять раз.

    - В 1992 г. финансовая система страны была децентрализована, и Россия стала членом МВФ и МБРР.

    На верхнем уровне финансов России находится ЦБ РФ как государство в государстве с расходами на собственное содержание, сопоставимыми с расходами на госуправление всей страны.

    На 2-м – сеть подконтрольных коммерческих банков.

    - Обменный курс инвалютного советского рубля с привязкой к долларe делал зависимым СССР от международной системы разделения труда, коя определяла стране сырьевую роль.

    - Преобразование ГОСбанка СССР в ЦБ СССР как дочернюю организацию Мирового банка и ФРС США – по политическому контролю за инвестиционно- сепарирующими процессами макроэкономики».

    Из статьи: Крушение советской цивилизации. А.Г. Кузьмин. Источник: -http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/002a/02281081.htm

  11. Светлана Ли

    Михаил, эксперты банковского сектора считают, что Россия медленно, но и расчищает себе путь к независимости от ЦРУ и ФРС. А ведь в такую зависимость Россия попала при Горбачеве и Ельцине, и все это закреплено в Конституции РФ. Кажется полгода назад, Путин сказал, что при жизненной необходимости можно и нужно вносить поправки в Конституцию…Развал Союза был трагедией для народа. Но еще большей трагедий для народа стала «бандитская перекройка» страны…бездумная, учитывающая только интересы тех, кто дорвался…Я не помню, в какой еще стране была такая разруха, как в 90-е в России?

    • Михаил

      Светлана Ли 05.02.2015 – 1:53 пп
      «Путин сказал, что при жизненной необходимости можно и нужно вносить поправки в Конституцию…Развал Союза был трагедией для народа».

      Светлана, да ОН говорил и о росте населения РФ. НО, в его Указах по демографии от 2007 и от 2013 года нет ряда мер для повышения
      рождаемости. В РФ вымирание тыс. по 700 в год и оно удвоится в 20-е.

      - Скрываются данные о мигрантах-азиатах, и об «УПРОЩЁННОЙ РЕГИСТРАЦИИ» ИХ и ИХ детей в РФ ??-:))
      Не выполняется его Указ от 2007-го о росте народа РФ в 1,5 раза к 25-у.

      ПОСМОТРИМ, ЗДЕСЬ МОЙ ПОСТ о ГЕНОЦИДЕ В РФ:
      http://krasvremya.ru/o-reshayushhej-roli-russkoj-kultury-v-vozrozhdenii-rossii/
      В нём пойманы 2 ПОЦА: Ложь здесь (в ИХ же посту) о демографии РФ.

      СМОТРИМ ПОСТ:30.05.14. А. Антонов: «Судьба государства зависит от демографии».
      Адрес: -http://topwar.ru/49680-anatoliy-antonov-sudba-gosudarstva-zavisit-ot-demografii.html

      Академик МГУ демограф А. Антонов в этом ПОСТУ ещё 30 мая 2014-го уточнил для 2020-х гг.: «сейчас есть предпосылки, что рождаемость РФ в 2014 с КР=1,6, приблизится к КР=1,1″. Академик А.Антонов предупредил: при КР=1,1 население РФ уменьшится вдвое за 25 лет ??-:))

      В моём посту обоснованы Законы для роста рождаемости в РФ.
      НО, ещё ни один хомячок не написал комента к ЭТОМУ посту. ??-:))
      (странное явление есть и в природе – «эффект лемминга»:
      они, почему-то, бросаются в реки и едят ядовитые вещи).

      • Светлана Ли

        Михаил, в комментариях к материалу «Роль культуры в возрождении России » я написала очень подробно, как я вижу проблемы демографии. Она как начало – национальной безопасности страны, ее духовного и культурного могущества, здоровья нации, но и в такой же степени – зеркальное отражение проблем в перечисленных сферах. Отвечу Вам на Ваши мысли по поводу Маркса. Знаете и в советское время муссировали, якобы, тезис Маркса об общности жен. Я сама не читала об этом, хотя Манифест Маркса доступен как таблица умножения. Но даже если, к примеру, Маркс так написал, то можно ему простить одну такую оплошность, просто поняв, что сработал в нем европейский менталитет, и еще немного пошучу, хотя такие шутки не выношу – тезис об общности жен, если был такой, повторюсь, выдала нам мужчину, который в какой-то момент в Марксе оказался сильнее гения. Всегда, и даже теперь, когда меня и моих сыновей уничтожили мужчины, ни за что, я готова встать на колени перед мужчинами, потому что они по сути своей воины, и всегда готовы в любую минуту пойти на защиту. Родины. Но в одном вопросе они остаются для не понятны. Всегда. Их биологическое начало, позволяющее им жениться на не любимой женщине и так далее…Маркс оказался не без этого мужского пристрастия. Но если серьезно, даже у теории относительности Эйнштейна есть ошибки, важно, чтобы любую теорию народы применяли мудро, с учетом особенностей времени, государства, нации. Что же касается философа В.Розанова я не знакома с его трудами, в стыду своему, в советское время мы больше читали Вольтера, Гомера и философов царской России. Но повторюсь, самый трудноуправляемый вопрос в условиях сегодняшней России – демографический. Очень мало у российских женщин и мужчин мотиваций для того, чтобы рожать так беспечно, как в советское время – в мире страшная обстановка, в России не все стабильно, так как хотелось для комфорта души.. И все эти проблемы берут начало в 90-х, ..Если бы Путин не сделал то, что он сделал, по-прежнему бы в России люди больш

        • Светлана Ли

          И все эти проблемы берут начало в 90-х, ..Если бы Путин не сделал то, что он сделал, по-прежнему бы в России люди больше умирали, чем рождались бы. А то, что сегодня рождаются больше, чем умирают – статистика.

          • Михаил

            Светлана Ли 08.02.2015 – 1:02 пп
            Если бы Путин не сделал то, что он сделал, по-прежнему бы в России люди больше умирали, чем рождались бы. А то, что сегодня рождаются больше, чем умирают – статистика.

            - Светлана, не сделано НИЧЕГО: «ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ» ПОСТЫ, что «сегодня рождаются больше, чем умирают – статистика».
            НЕТ СЕЙ «статистики», а есть подлоги о рождаемости (КР),
            и есть с 2010 года регистрация в РФ мигрантов из ср. Азии
            и их детей, как граждан РФ. Так «ПРИБАВИЛИ» население РФ.

            Аналитик Вениамин Башлачёв предупредил о падении КР
            с 2015-го. ещё в июле 1993-го.
            Это в РФ уже есть: в 2012-м КР=1,62, в 2014-м КР=1.6,
            а к 2030-у году в РФ будет КР=1.1, ибо НЕКОМУ будет РОЖАТЬ.

            И через 25 лет вымрет ПОЛОВИНА НАРОДА РФ, если
            это «преступное бездействие» власти, её ложные данные о КР
            и регистрация ею же мигрантов из ср.Азии (всё это ВТИХАРЯ!)
            в РФ на 25 лет сохранится.

            СМОТРИМ 2 ПОСТА О ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЕ РФ:
            1. ПОСТ: Анатолий Антонов: «Судьба государства зависит от демографии». 30.05.14.
            Адрес: -http://topwar.ru/49680-anatoliy-antonov-sudba-gosudarstva-zavisit-ot-demografii.html
            Академик МГУ демограф А. Антонов в этом ПОСТУ ещё 30 мая 2014-го уточнил для 2020-х годов:
            «сейчас имеются предпосылки, что рождаемость РФ в 2014 с КР=1,6, приблизится к КР=1,1″. Академик А.Антонов предупредил, что при КР=1,1 население РФ уменьшится вдвое за 25 лет. ??-:))

            2.Внимательно посмотрим весь этот пост. Россию ждет демографическая катастрофа 1.01.14.
            Российские ученые, медики и общественные деятели съехались в Екатеринбург на конференцию.., обсудили демографическую ситуацию.
            У нас должен появиться культ семьи (Это же давно уже разъяснил и Аналитик В.Башлачёв. М.К.).
            Сейчас многодетных семей в России около 7%, мы можем спасти ситуацию только если таких будет половина.
            Татьяна Руппель 16 января 2014 года.
            Адрес: -http://deti.mail.ru/news/rossiyu-zhdet-demograficheskaya-katastrofa/

        • Михаил

          Светлана Ли 08.02.2015 – 12:59 пп
          и еще немного пошучу, хотя такие шутки не выношу – тезис об общности жен

          - Светлана, этот «тезис» слышал мой сосед Геннадий Иванович.
          Он рыбак, отдыхал в Анапе с 12-летним сыном на песчаном пляже.
          Взял он с собою отличные балыки из сома, а отдыхал у знакомого
          его другу кавказца.
          Кавказец тащился от его балыков, провожая его выпил лишку.
          И очень приглашал его приехать к нему ещё:

          » Послушай, дорогой, приезжай на следующий год всей семьёй
          к нам на Кавказ!
          ТВОЯ ЖЭНА – МОЯ ЖЭНА (прижимает рукой к себе жену)
          - ПОДРУГАМИ БУДУТ!

          Генннадий ещё раз не поехал – не хочу, говорит, чтобы моя жена
          стала его подругой.

          ШУТКИ в СТОРОНУ! Эти прохиндеи уничтожали семью и так:
          В части II «Пролетарии и коммунисты» Манифеста коммун. партии
          Под лживым предлогом «эксплуатации детей родителями» Маркс и Энгельс предложили разрушить основу общества – семью.
          А именно, они предложили казённое воспитание детей:
          «Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями?
          Мы сознаемся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения…»
          … 10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей».

          Н.Нарочницкая права: у Маркса – классы, у либералов права одного.
          А НАРОДА НЕТ У ОБОИХ!

  12. Зоя

    Светлана, слухи о моей «непорочности», равно как и «порочности» к обсуждаемой теме, вероятно, мало относимы и вряд ли представляют для кого-то интерес. Я просто высказываю своё видение проблемы… У кого-то оно другое.
    На мой взгляд, любую ситуацию лучше рассматривать Как Есть. Очень хорошо аргументированную статью сегодня опубликовал Максим Калашников, с чьими оценками я почти всегда внутренне соглашаюсь, т.е. мне близки его оценки происходящего сегодня в России. По-моему, нынешняя олигархическая «элита» просто должна уступить своё место новому поколению, т.к. превратилась в своего рода «тормоз», ведущий свою страну в «жаркие объятия» исключительно иудейского религиозного мировоззрения, которое безусловно имеет своё право на существование, если не навязывается насильно, и уничтожая историю собственного славянского этноса, равно как и историю других российских народов.
    С уважением.

    • Светлана Ли

      Зоя, я специально употребила слово непорочный – так на самом деле Ваша душа чиста. Хотя я всегда избегаю употреблять такие слова, как выдающийся, великий, целомудренный, потому что очень тонко чувствую энергию таких слов, и их высокую миссию. Никакого отношения употребление мною слова непорочный по отношению к вам не имеют слухи. Не пользуюсь слухами никогда, и стараюсь никогда не быть причастной к рождению слухов.
      В этом комментарии вы, Зоя предлагаете нынешней олигархической элите уступить свое место новому поколению. Даже если вы имеете в виду должности, это сложный вопрос, а если вы подразумеваете еще и деньги, то это вопрос вообще сложный. И в таких ваших подходах к решению сложных вопросах обнажаете ваша чистая душа, как у ребенка…И это я имела в виду, написав о вашей непорочной душе…

  13. Николай

    Если предложение о четвертой колонке не воспринято (а зря), предлагаю публикацию с изложением, а лучше полный текст, статьи Пола Крейга поместить в наиболее популярные записи, чтобы с ней могло ознакомиться максимальное количество посетителей сайта. Надо просвещаться политэкономически, не так ли?

    • Светлана Ли

      Николай, все очень важные материал с сайта «Красноярское время» я стараюсь разместить в моем профиле в гугле, фейсбук, Вконтакте, линкедине, и так далее Мы же с Вами думаем о судьбе сотен и тысяч таких материалов, как этот материал Крейга. чтобы у них был постоянный адрес, и такая же аудитория, как у сайта Красноярское время. Давайте, мы сочиним письмо Константину Викторовичу о нашей идее, подключим Михаила и кто-нибудь из Вас отправит ему письмо по электронке. У меня старенький комп. не все письма уходят по адресу. Я сегодня накидаю текст, а как я пришлю вам обоим., у меня нет вашего эл. адреса. Мой адрес – apenleeten@gmail.com
      А то материалы с сайта оперативно уступают место новой информации, и трудно проследить нашу переписку.

  14. Николай

    Полный перевод статьи Пола Крейга уже опубликован здесь на сайте «Россия находится в серьезной опасности».

    • Светлана Ли

      Николай, жду с нетерпением от Вас ответа по поводу вашей идеи с четвертой колонкой. На ящик. Хотя боюсь стать докучной.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,616

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire