Под президентский Штандарт становись!

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 12

Обращение к гражданам без власти и гражданам во власти

… И пока мы живы, ищем мы наживы,

А на то, что будет трижды наплевать! Тьфу!

(из песни Юлия Кима про пиратов)

Граждане России! Рубикон пройден! Люди, которым нас вынудили доверить наши крыши, очаги, заборы, туалеты и бани, сбросили овечьи фартуки ассенизаторов, дворников и истопников! Коварно воспользовавшись нашим двадцатилетним летаргическим сном, они выкупили у правительства право на собственный кнут принуждения и поборов, и уже не таясь перетягивают нас, своих горе-заказчиков, поперек спины, с тем, чтобы растоптать наше достоинство, привести к покорности и навечно утвердить нашу единственную перед ними обязанность – платить и молчать! Не зря говорят: – Нет больнее плети, чем Электросети!

Соотечественники, члены политических партий слова и партий дела, парни со всех дворов – Подъем!!! Сегодня нам задорого продают право жить!!! Завтра наступит дефицит!!!

В окна приема ресурсоснабжающих компаний, в городские и краевые газеты, в депутатские приемные и службы местного самоуправления, в прокуратуру возмущенные люди несут и несут жалобы на безапелляционные требования оплачивать счета, суммы которых, как минимум, спорны и не поддаются встречному контролю. Кассам запрещают принимать платежи на бланках, где суммы проставлены плательщиком собственноручно и в понятном ему размере. Диктаторские замашки особенно характерны для «рыночников» из Электросетей (типа ОАО «НЭСК»).

Втайне лелея корысть, ключевые компании ЖКХ поэтапно и порайонно в одностороннем порядке стали принимать на себя обязательства по организации и автоматизации расчетов с первичными потребителями. Наряду с почтовыми ящиками данные индивидуальных приборов учета (ИПУ) аккумулировали в интернет-корзинах, на столах личных кабинетов физических и юридических лиц.

Коварство естественного процесса автоматизации заключалось в том, что за его «электронной спиной» скрывалось вожделенное желание компаний-инноваторов заполучить универсальные преимущества электронных государственных услуг с их неизменной формулой – «плати и не рассуждай!». Теперь все силы и средства менеджмента ЖКХ брошены на то, чтобы обосновать необходимость и законность нашей им вечной и абсолютной покорности. Вертикально интегрированный и саморегулируемый бизнес исподволь накопил средства нажима, организовался в кластер хозяйствующих «энерговержцев», набивших руку на содержании людей в условиях поселений, выписывая им право на жизнь по нетвердой цене. Прочь счета, заполняемые потребителями! Это рудимент равноправия, которого не должно быть в принципе! Контролю – односторонний характер: нас регулярно «шмонают», снимают показания ИПУ, сверяют пломбы, даты поверок, отыскивая источники мифических ущербов. Охраняя подкопы под наши дома, нам не оформляют документацию и права собственности на общедомовое имущество, в то время как приходящие от «энергозевсов» астрономические счета раскрывают его истинную природу молодой растущей черной дыры. Пламя нашего гражданского возмущения пытаются гасить авторитетом правительства.

Утвержденные им постановления от 23 мая 2006 года № 306, от 6 мая 2011 года № 354, от 16 апреля 2013 года № 344, нельзя рассматривать иначе, как шаг к неизбежной, но, главное, заслуженной отставке. Вдумайтесь! Создан «РЫНОК УСЛУГ» ЖКХ, НА КОТОРОМ ЗАПРЕЩЕНО ТОРГОВАТЬСЯ!!! Упомянутые документы, якобы «регулирующие» его деятельность, суть солянка из обрывков договорных положений, интернет-формул студенческих рефератов и в реальности защищают интересы только ресурсодержателей, а наши права превращают в фарс! Они во многом криминогенны, ущербны в инженерно-техническом плане, конституционно не выдержанны. В целом, уже одни эти документы, а тем более, вместе с провальными законами об энергосбережении, делают очевидной недееспособность правительства в сложившихся 2 условиях. Компетентному управлению процессами, коммуникативно-организационными процедурами и иерархией отношений хозяйствующих субъектов, обеспечению конституционных целей правительство России предпочло штамповку заказных «бытовых истин» в последней инстанции, не предусмотрев даже зазора для их проверки и внесения коррективов.

Обратимся к новшествам в сфере отопления и горячего водоснабжения (ГВС). В целях разграничения финансовых «полномочий» принята новая схема взаиморасчетов, основанная на раздельной тарификации подачи тепла и теплоносителя. Польза для потребителя как то не просматривается, зато (внимание!) теперь мы не сможем контролировать качество и количество услуг ГВС, – нивелирована роль ИПУ на горячую воду.

Да и что теперь такое «горячая вода» лукавые нормативные документы умалчивают. СанПин 2.1.4.2496-09 в п.2.4 определяет температурный интервал (60-750 С) только в точках водоразбора, но никакие пункты постановления № 306 не устанавливают обязанности поставщика выдерживать его на стороне потребителя и вне зависимости от погодных условий. Характерные, например, для Новороссийска отключения ГВС и желание иметь в кранах горячую (хотя бы 65-750 С) воду вынуждают передерживать слив в предположении, что температура воды будет повышаться путем замещения. Перерасход «горячей» воды в совокупности с экономией на теплопотерях, пропорциональных, как известно, разности температур, податели калорий относят на прибыль от сбыта услуг, увы, некачественных. Поступление холодной воды из системы ГВС не является теперь объективным признаком мошенничества. Прочих выгод, связанных с «экономией» наших ресурсов, здесь мы касаться не будем. Добавим, что путем установки в пределах общедомовой сети съемных перемычек между сетями ХВС и ГВС (где давление выше), можно, например, накручивать расходы обеих видов воды.

Создавая новые возможности «разведения», ресурсные «шулер-эксперты» в пп. 72, 73 и им смежных (постановления № 354) указали способы гасить недовольство и выжимать завышенную оплату манипулируя ретроспективным «расчетом» цен и «товарным кредитованием». Патологическая скаредность покусилась и на неприкосновенность частной жизни. Введено «финансовое стимулирование» самодоклада «безИПУшником» своим ресурсным «кранам» сведений о личных перемещениях и временных местах жительства. Считанные оргмиллиметры отделяют этих несчастных от добровольно-принудительного застегивания на себе радиобраслетов непрерывного позиционирования!

Правило «платить не думая» внушают и приемами нейролингвистического программирования (НЛП).

О запрете самостоятельно заполнять бланки платежных документов, перемножать показания ИПУ на тарифные ставки, иметь доступ к местам физического учета и потребления общедомовых ресурсов, лично осматривать инженерные коммуникации в границах общедомовых площадей, уже говорилось выше. Прибавьте сюда теленаказы безропотно оплачивать предъявленные счета, стенания в городских СМИ о неплатежах (их, часто, просто не принимают, чтобы создать конфликт!) и многомиллионных долгах (в наверняка согласованных размерах) управляющих компаний, регулярные угрозы «Водоканала» отключить городскую воду, создание электронного реестра должников, куда каждый должен ежедневно смотреться, как в зеркало (ПГГ №22 от 03.10.2014)! И что бросается в глаза – нигде, ни в какой форме вы не найдете даже

намека на встречный контроль! Газета «Наш Новороссийск» (за 9-15 октября 2014) кодирует потребителя влет уже названием редакционной статьи «Как платить (!) за электроэнергию?». Начальствующее лицо Электросети, якобы дающее интервью, представляет дело так, будто это государство заставило компанию взыскивать плату на общедомовые нужды, а вот нежелание граждан платить является грубым нарушением законодательства. Приказ кассам не принимать платежи с суммами, вписанными в них плательщиками, мотивируется тем, что они оформлены на старых бланках, где отсутствует графа на общедомовые расходы.

Как будто её нет в компьютере?! Ведь и «старая» квитанция подтвердит только оплаченную графу личного потребления. Обе «беседующие» стороны обдуманно обходят молчанием истинную причину неплатежей –отказ Электросетей объясняться по расходам и грубое попранием ими прав потребителей. Изощренность манипулятивных приемов редакции восхищает размахом: в «образцах» новых счетов-извещений для жителей многоквартирных домов (МКД), указаны «как бы типовые» величины расходов электроэнергии пообщедомовому прибору учета (ОПУ) – 29256 кВтч, а по ИПУ – 12617 кВтч, т.е. на общедомовые нужды 3списано 16639 кВтч, что могли бы потребить такой же МКД, да ещё «маленькая» тележка с грузом в 4022 кВтч, которого хватило бы, пожалуй, на прокорм 7-10 общедомовых имуществ. И последующие мантры «автоинтервью» продолжают формировать рабский комплекс. Призрачной надеждой мелькает в них упоминание об отмене унизительного приказа Электросетей – с 23 по 26 каждого месяца являться в их интернет-околоток с очередным докладом о количестве потребленного ресурса. Но эту бескрылую птицу тут же срезает угроза по факту непредставления теперь строго «рекомендованного» доклада выставлять счет, исходящий из инерции потребления. Итак, ресурсными «энергозевсами» начертано «платить!», не по договору, а по «рыночному приказу» не подлежащему обсуждению! Тарифы, утвержденные РЭК, могут спать спокойно – они всегда будут «соблюдены».

Задуматься, и скоро (а может быть, уже давно озаботились!), придется ЦБ РФ, ФСБ и ФСО, СВР и другим ответственным органам безопасности и есть над чем. Помимо прочего, правительством подготовлены идеальные условия для масштабной эмиссии фальшивых энергетических денежных знаков.

Всё необходимое для этой цели имеется и апробировано в рамках реальных технико-технологических возможностей сетевой энергетической инфраструктуры. Помимо широко практикуемых расчетов, не признающих принципа причинности (например, расчет затрат на лифтовое хозяйство и утилизацию мусора пропорционально метражу жилой площади), входит в моду манипулирование метрологическими константами ИПУ и ОПУ, в частности, многотарифных. Разумеется, их легальные конструкции имеют защищенные платы и гарантированные метрологические характеристики. Однако, слово «контрафактный» возникло не по пустому поводу: «левые» запчасти были обнаружены даже в самолете президента США.

Гигантские возможности быстрого, трудно раскрываемого и практически ненаказуемого обогащения провоцируют бизнес. Нелишне упомянуть и другого провокатора. Есть данные (Джульетто Кьеза), что доллары США создают компьютеры. Они выискивают в банковских сетях и находят наверченные затраты, под которые можно напечатать баксы на суммы свыше $80 млрд. ежемесячно, и печатают 100-долларовые банкноты… аж в Северной Корее под охраной её 69 дивизии!!! ЕС тоже призадумается, не рановато ли он взялся пересчитывать экономические показатели по новым правилам учета транзакций от 2010 года. Может, к учету доходов таких «отраслей» как наркобизнес, проституция следует добавить и российскую отрасль ЖКХ? Долгие годы рядившееся благородной и аттестованной прислугой, оно пытается теперь весь наш жилой фонд превратить в свободную от государственного патронажа зону, и в силу своего вертикально вздыбленного сознания, гнобить главный «ресурс» страны – человеческий!

Яд выгоды, подложенный России в её Конституцию 1993 года, отравил элиты страны и лишил дееспособности её народы. У каждого из них интоксикация на свой лад. И как теперь, отражая в тылу натискотечественных энергомутантов, взращенных инструкторами виндзоров и неоконов, встретить общенациональной грудью накат уже полным ходом идущих тектонических процессов глобальной трансформации мира? Как спасая Россию, её народы, основать наше общее будущее на желаемых, а не чуждых нам, интересах, главные из которых хорошо известны: совесть взамен выгоды, благодать взамен благополучия, честь и слава взамен мещанства, правда взамен силы? И чтобы все они находились в сердце народов, а не плутали в извилистых лабиринтах большого ума интеллигент-предателей!

Вот как автору видится план тревожной мобилизации снизу, осуществление которого в духе самоорганизации граждан в направлении снизу вверх, позволит стабилизировать тыл, предельно ограничить разрушительность внутреннего предательства, создать опору для духовного, идеологического и делового соратничества патриотов, чтобы придать России силы и средства для перехвата результатов мировых трансформаций в собственных интересах за счет и против интересов глобализаторов частного розлива.

I. ШАГИ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ТЫЛА И ВОСТАНОВЛЕНИЮ ДОВЕРИЯ

Исходим из того, что: 4 полномочия государственного регулирования недопустимо делегировать частным компаниям и использовать таковые в рамках их частных отношений; право и практика делового оборота в сфере ЖКХ не должны нарушать законодательство Российской  Федерации, в том числе, Статьи её Конституции, в частности: п. 1 Ст. 7, п. 1 Ст. 21, п. 2 и п. 3 Ст. 49; требование оплаты услуги, цена, объем, качество и необходимость в которой не подконтрольны потребителю, эквивалентно реквизиции. Реквизиции вне условий чрезвычайного положения,

попустительство власти в присвоении этого права частными корпорациями, осуществленные без ведома президента Российской Федерации, в нарушение её законов и Конституции, автоматически признаются ничтожными и влекут отставку правительства Российской Федерации в полном составе;

нормы потребления при расчетах с потребителем должны определяться достоверными статистическими данными и расчетами, использоваться только в тех случаях, когда отсутствуют объективные данные о предшествующем потреблении, либо при отказе потребителя индивидуально установленной нормы принять на себя обязательство добровольно, верно и в разумные сроки сообщать её поставщику об изменении условий такого нормирования.

1.1. Поставщик отказывается от выставления безапелляционных счетов. Допускается выборочная оплата позиций счета, а также собственноручное заполнение счета с целью оплаты позиций, расчет стоимости которых выполнен плательщиком. Единовременные расходы, превосходящие рутинные, указывают со ссылкой на акт приемки, составленный с участием уполномоченного от МКД.

1.2. Оплаченный плательщиком счет, если он не оспорен в установленный срок (3 мес.) получателем платежа, признается закрытым актом сдачи-приемки услуг по договору за указанный в нем период.

1.3. Спорные вопросы между сторонами разрешаются в досудебном порядке Советом МКД, правлением ТСЖ, Управляющей компанией, а при отсутствии примирения сторон, в судебном порядке в согласии с п.1  Ст. 6 Европейской конвенции по правам человека (ЕКПЧ).

1.4. Метрологическое обеспечение каждого вида средств измерений, вне зависимости от принадлежности, если иное не оговорено условиями договора, должно обеспечиваться собственником ресурса, соответствующего его назначению, при том, что затраты на поверку и сопутствующие расходы покрываются собственником средства измерения путем разумно согласованных и регулярных отчислений. На период изъятия средства измерения оплата потребления производится по индивидуальной норме, за которую принимается среднее ежемесячное потребление, исчисленное за предшествующий период от 6 месяцев до 1 года.

1.5. Потребители должны иметь доступ к месту физической установки ОПУ, к свободно читаемым схемам разводки и подключений, составленных с отображением границ общедомовой территории, а также же к сведениям о местах и правилах подключений общего назначения.

1.6. В распоряжение жителей МКД в лице Совета дома (ТСЖ) держателями его строительной и инженерно-технической документации в обязательном порядке передаются план общедомовых территорий, схемы всех видов ресурсоснабжения и отведения с указанием мест установки и типов контрольно-измерительной аппаратуры. Документация выполняются на бумажных носителях и дублируется в цифровом виде в доступном формате (Autocad и пр.).

II. ШАГИ ПО МОБЛИЗИЦИОННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖКХ

Исходим из того, что:

частные отношения принципиально должны иметь оспариваемый характер, регулироваться действующим законодательством, а равноправие и состязательность сторон оберегаться всеми средствами правового государства;

местная власть будет признаваться таковой по существу, если она станет выполнять роль опосредованного регулятора существенных отношений в сфере жизнеобеспечениянаселения, принимать 5 законы, ограждающие граждан от произвола местных монополий, утверждать нормы поведения и дух социальной ответственности (см. пп. 1-6 раздела I), пресекать попытки частных компаний присваивать функции государства;

ЖКХ является ключевым сектором экономики тыла страны, существенно участвует в воспроизводстве рабочей силы и в период мобилизации общества его деятельность должна быть регламентирована верховной властью в отношении контроля себестоимости услуг, нормы прибыли и её распределения;

платежи населения предприятиям ЖКХ должны расходоваться ими исключительно на обеспечение его устойчивого функционирования и модернизацию;

гражданский актив населения, профессионально работающие с гражданами службы ЖКХ, органы МСУ, правопорядка, советы сословий и диаспор должны содействовать жителям МКД, жилых кварталов частного сектора в их самоорганизации, в создании органов самоуправления по месту жительства, с тем, чтобы предупредить гражданское вырождение своих территорий.

2.1. Органы местного самоуправления действуют в интересах населения, наделяются правами назначать экспертные оценки в сфере соизмеримости тарифов и норм ЖКХ с реальными доходами и потребностями отдельных категорий лиц, жителей МКД и частных кварталов, выступать в качестве третейского суда при обсуждении условий поставок ресурсов, контролировать ход исполнения ключевых договоров и исключать из делового оборота правила-ловушки (сторона, нарушившая правило, возмещает несуществующие материальные затраты или ущербы).

2.2. Никакие «отключения» (отказ от подачи ресурса) в качестве меры по защите интересов поставщика, тем более мотивированные извлечением дополнительной прибыли, не могут быть правомерными, если: не доказаны средствами независимого аудита снижение прибыли в пределах установленного норматива или прямой убыток поставщику действиями или бездействием, которые отключение непосредственно прекращает или на которые оно оказывает достаточное влияние;

отсутствуют шаги по упреждающему урегулированию спорных вопросов, надлежащим образом и с надлежащими лицами;

не поставлены в известность органы власти уровня, следующего за уровнем непосредственной подчиненности субъекта, в отношении которого применяется мера по «отключению».

2.3. На внутренний рынок направляется (разнарядка) такое количество энергоресурсов, которое необходимо и достаточно для удовлетворения самодеятельности населения, функционирования местных экономик, для создания целевых резервов. Их недостаток при фактическом наличии в экономическом обороте преодолевается отказом от ошибочно или неправомерно составленных обязательств, включая международные, а также национализацией.

2.4. Любые изъятия ресурсов из квот, выделенных ЖКХ, в том числе их собственниками, допускаются не иначе, как по постановлению правительства Российской Федерации, мотивированному чрезвычайными условиями. Нарушение запрета, повлекшее ухудшение положения населения, карается национализацией.

2.5. По требованию жителей МКД в разумные сроки организуется и оплачивается за счет местного бюджетаи из доходов предприятий, ведающих жилым фондом (управляющих компаний), оформление прав их собственности на общедомовое имущество, восстановление на него эксплуатационно-технической и проектно-строительной документации.

2.6. Власти всех уровней на регулярной основе должны ставить и решать вопросы по укреплению доверия и развитию партнерских отношений между гражданами и обслуживающими их предприятиями городского хозяйства в интересах достижения социальной устойчивости и достойного коммунального жизнеустройства.

III. НА ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЛИЧНЫХ СВОБОД В СЛУЖЕНИЕ РОДИНЕ

Исходим из того, что: 6 в ментальности народов России справедливость выше закона, общее выше личного, служба выше владения, власть выше собственности, духовное выше материального и в реализовавшемся будущем эти принципы неотвратимо восторжествуют. С опорой на духовную мощь этого будущего необходимо создатьнациональные инструменты организованного противодействия мировой закулисе в реализации ею планов

агрессивной трансформации и расчленения Российской Федерации;

начатая в России «ресурсная» война с населением является частью глобальной операции мировой закулисы по изменению хода исторических процессов. В стране активно накапливается энергия массового недовольства людей, которая после прорыва плотины из терпения и страха, по задумке планировщиков,  должна будет обрушиться на президента России, чтобы добиться его отставки или импичмента с последующей заменой на лицо, чья деятельность окончательно прикончит Россию, вызвав её расчленение;

на президента России возложены задачи высшего уровня сложности – анализ политических, геостратегических и военных действий по всему миру, разработку мер и средств защиты страны в глобальном масштабе. Ему нужна масса, чтобы проявлялся его политический вес. Масса прилипшего к нему ближайшего окружения, увы, даже не маловата – она отрицательна! Ведь оно парит над российской землей на крыльях из долларовых перьев: одного выдоха змеевидного гибрида виндзоров и неоконов хватит и осмолить и зажарить такую свиту в полном составе. Президенту нужна масса, составленная из нас, граждан страны, способных поддержать его деятельность материально и духовно, личным участием в разработке и осуществлении планов самообороны и строительства достойного будущего для наших поколений;

в сложившихся условиях президент и правоспособные граждане России должны совместно заявить о своей готовности солидарно отвечать за судьбу страны. Присяга, данная президентом народу, должна быть дополнена встречной присягой каждого из народа, кто готов добровольно разделить тяготы мобилизации, выступить на защиту общенациональных интересов, передать при необходимости в распоряжение сил

самообороны подконтрольные ему ресурсы, принять личное участие в выполнении боевых задач отражения нападения, каким бы способом оно не совершалось. Этим мы обеспечим боевой разворот национальных сил от разрушительной свободы к созидающей несвободе, причем лучше всем вдруг и живей;

из всех «свобод», лукаво вброшенных перестройщиками, Россия возвела в степень лишь две – страдать и воровать. Они разрушили её мир и не осчастливили её людей, несущих в себе Бога.

Мобилизационная присяга акцентирует гражданство, становится выше всех прочих присяг гражданина, дополняя или отменяя их. Она отражает преображение внешних манипулятивных «свобод» человека в осознанную им личную потребность служить людям одной с тобой крови и исторической судьбы, следовать лучшим примерам прошлого и работать на будущее там и с теми, куда и на кого указал президент, не жалея для этого ни своего живота, ни самой жизни;

3.1. Для защиты базовых ценностей и сохранения целостности России в ходе начавшейся конфликтной трансформации глобального мироустройства, отличающейся гибридизацией разнородных театров активных действий, руководствуясь п.1 Ст. 32, п. 1 Ст. 59 Конституции Российской Федерации, настоящим Обращением объявляется самомобилизация граждан Российской Федерации, создание информационно-аналитической сети обеспечения гражданского соуправления государственными делами (ИАС СГД), разработка под руководством президента Российской Федерации альтернативных (мобилизационных) принципов, планов и инструментов управления в целях недопущения хаоса, защиты населения от применения насилия.

3.2. Гражданскую самомобилизацию поддерживают центры общественной мобилизации (ЦОМ), в качестве которых могут выступать отдельные граждане или их организованные группы, общественные организации и движения, политические партии, частные фирмы и предприятия, принявшие на себя добровольно и за собственный счет следующие обязанности:

3.2.1. Заявить о себе в сети (местных СМИ), как о ЦОМ, принять по собственному разумению, заимствованные или рекомендованные правила приема, регистрации и передачи сигнальных сведений в адреса, размещенные на сайтах, указанных в приложении к настоящему Обращению, обеспечить 7 стабильную обратную связь с лицами, принявшими мобилизационную присягу (разделять идеи настоящего Обращения и следовать им );

3.2.2. В отсутствии готовых примеров, силами членов-организаторов ЦОМ, самостоятельно разработать и утвердить процедуру приема у гражданина мобилизационной присяги президенту Российской Федерации в качестве самоопределившегося лица, приступающего к службе в составе ИАС СГД;

3.2.3. Создать и вести базу данных, например, в программной среде Microsoft Office Access или Excel, занося в неё сведения о компетенциях, направлении гражданских инициатив, наличии предложений, подлежащих анализу сетью (ИАС СГД), иные сведения, важные с точки зрения мобилизационных обязанностей, а также открыть доступ к личным контактам для самоструктурирования системы;

3.2.4. Создать сайт ЦОМ для организации сетевого общения в целях развития собственной деятельности в этом качестве, а также для обеспечения оперативного информационного обмена в составе сети ИАС СГД.

3.3. В соответствии с целями, смыслом и духом настоящего Обращения:

3.3.1. Гражданин, поставивший личную подпись в графе «Присягу принял» Регистрационного Списка (РС), считается приступившим к службе в качестве члена ИАС СГД и приобретает право представляться ратникомпод президентским штандартом (РПШ) и носить отличительный знак установленного образца.

Регистрирующим ЦОМ ему выдается выписка-памятка из РС, в которой указаны индивидуальный «позывной», контакты ЦОМ, контакты гражданина, заявленные им при регистрации, а также способы местной связи на случай отказа систем массовых телекоммуникаций;

3.3.2. Рост и структурирование системы ИАС СГД сопровождается работой ратников по месту жительства или их экономической деятельности. С опорой на нормы действующего законодательства, трактуя их с позиций мобилизационных потребностей, ратниками должны осуществляться: сбор, систематизация и посильный анализ информации, касающейся деятельности местных органов власти, предприятий ЖКХ, общественных

организаций, организаций здравоохранения, образования и культуры; выявляться, анализироваться и подавляться на месте мерами допустимого гражданского воздействия дегенеративные процессы и явления, обусловленные безнаказанностью, безответственностью, коррупцией; вестись зондаж морального состояния общества, регистрироваться мнения граждан, давших согласие использовать их оценки в  информационно-аналитических целях;

3.3.3. Задачами организационного строительства в период формирования Государственно-общественного Совета народного доверия и до передачи ему полномочий президентом Российской Федерации в связи с введением условий военного времени и (или) особого режима управления на части или на всей территории России, объявляются:

создание временных коллективов ратников, обладающих компетенциями по проблемам, остро требующим решения, готовых взять на себя на возмездной или безвозмездной основе обязательства подготовить и осуществить на практике подходящие решения;

поиск и выдвижение из своей среды лиц, обладающих организаторскими способностями, опытом и знаниями в какой-либо производственной сфере, волевых, нравственно и морально подготовленных к работе в условиях мобилизации, их выдвижение в состав ГОСНД или в число делегатов, его формирующих;

организация допускаемых законодательством актов гражданского протеста и (или) реагирования на действия или бездействие должностных лиц всех ветвей власти или уполномоченных властью, если они влекут ухудшение жизненного уровня коренного населения, миграционное давление, ослабление ресурсной базы развития, создание препятствий для реализации гражданских инициатив, подавление трудовой, социальной и мобилизационной активности.

IV. ШАГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПО АЛЬТЕРНАТИВАМ ЗАКОННОСТИ ВО СПАСЕНИЕ

Исходим из того, что:

стране, вовлеченной в процесс глобальной трансформации, вынужденной синтезировать силы активного противодействия предельного размаха, потребуются управление, отличное от традиционного, 8 ввиду несовпадения для них характерных времен принятия решений, правил преодоления процедурных барьеров. Опыт Украины показал, что соблюдение конституционного единодушия и процедурных правил принципиально не достижимы в моменты острого кризиса, и отсутствие альтернативной (особой) системы управления, законно созданной, подготовленной и опробованной, порождает хаос и делает страну жертвой трансформационных поглощений;

в настоящий момент России необходимо шире трактовать содержание «условий военного времени» (УВВ), выкинуть на помойку термин «мирное населения», основной заботой которого по мысли т.н. законодателей является правильное питание и регулярный сон в обнимку с телевизором. У каждого гражданина неотчуждаемым правом является защита родины. Особое (мобилизационное) управление (ОМУ) расширенно трактует УВВ, где право граждан на самозащиту восстанавливается применением п.3 Ст. 55 Конституции Российской Федерации, на основе личного добровольного самоограничения своей свободы с тем, чтобы сделать возможной коллективную защиту отечества в гибкой форме, отвечающей множеству изощренных способов внешней и внутренней гибридной агрессии, где их, защитников отечества, объединяют право быть, а не «казаться» и общее представление о будущем, которого они желают для себя и своих потомков и которое готовы защищать всем, что у них есть, включая жизнь;

система ОМУ должна, помимо прочего, обеспечить переход по огибающей от современного состояния к принципиально иному, о чем говорилось выше, тем самым ликвидируя источники внутреннего «минирования» и общества, и экономики страны, но так, чтобы шли параллельно и в хорошем темпе (до 30 суток для всей территории России) не отставая друг от друга, изменения в гражданском сознании, мировоззрении, основах нравственности и в преобразовании концепций государственного устройства, его правовых основ, понятия «благо»;

нынешний состав правительства России не обеспечивает трансформационную «пластичность» и деловую «упругость» внутреннего положения страны, не в состоянии духовно и экономически сплотить её народы, отмобилизовать ресурсы самообороны. Необходим срочный (мобилизационный) аудит его деятельности с участием конструктивной оппозиции, последующая отставка в полном составе с передачей полномочий вновь назначенному правительству или, в условиях ОМУ, Государственно-общественному Совету народного доверия (ГОСНД), созданному и возглавляемому президентом Российской Федерации на основании Ст. 22 б) ФКЗ от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», в состав которого им включены представители самоопределившихся защитников отечества;

бизнес России должен встретить мобилизацию в рабочей одежде, предельно устранив похмельный синдром отравления выгодой. Он должен вернуть себе понимание того, что посильный и справедливо вознаграждаемый труд всех, а не избранных, является лучшей основой для духовного возрождения и

осмысленного бытия;

ГОСНД, в качестве высшего универсального органа власти, или его правопреемники вне периода ОМУ, должны будут настойчиво и решительно, взвешенными мерами, а также широкой демонстрацией положительных примеров, добиваться социальной активности, эффективной гибридизации и высокой стойкости сил самосохранения вдоль границ мировых трансформационных напряжений, для чего ориентироваться на следующие превентивные меры и решать следующие первоочередные задачи:

4.1. Перейти от одномерного к многомерному критерию эффективности бизнеса, приняв в качестве доминирующих показателей: процент финансовых средств и мощностей, задействованных в спекулятивных целях или выведенных из процесса производства, нормы прибыли и личного накопления, фонд заработной платы, кадровый состав, условия труда, энергоемкость на единицу продукции, норму отходов на единицу продукции, не пригодных к рециклингу, норму отходов, пригодных к полной утилизации.

4.2. Утвердить на федеральном уровне соразмерную шкалу совокупных личных доходов, установив пределы отношения заработных плат работников (включая собственников), приближенно, в следующих отношениях:

внутри предприятия минимаксное отношение – 1 : 7 – контролируется всем коллективом

предприятия, вне зависимости от характера индивидуальных договорных отношений;9

между предприятиями одной отрасли – 1 : 1,5 (для средних заработных плат предприятий) – контролируется отраслевым органом профессионального надзора;

между отраслями промышленности для средних заработных плат по отрасли – 1 : 2,5 –

контролируется органом федерального статистического надзора.

4.3. Ввести для собственников в пределах производственных кластеров, вне зависимости от правовой формы входящих в него структурных единиц и от размера долей их владельцев, принцип конечной солидарной ответственности за все виды реализовавшихся ущербов, связанных с деятельностью данного кластера. Структурные границы кластера уточняются на основании анализа правовых отношений и функционально-технологических связей, обеспечивающих выпуск того конечного продукта, при наработке которого имели место происшествия, при этом ответственность нанятого управленческого персонала определяется на основании регрессных исков к ним собственников, основанных на заключенных с ними договорах. В случае уклонения собственников от ответственности, их доля собственности подлежит национализации.

4.4. Для эффективного регулирования в сфере финансов, повышения устойчивости национальной валюты, перехода от коррупционно-криминальной компоновки производительных сил к регулированию средствами межотраслевого баланса ввести контроль структуры цен и ограничить норму прибыли обоснованными пределами.

4.5. Следует осуществить подробную инвентаризацию национально значимых ресурсов, объектов инфраструктуры и промышленности, провести перепись населения, причем такими силами и средствами, которые исключали бы уклонение от учета. Результаты анализа полученных данных должны быть положены в разработку дерева целей управления и способов контроля его эффективности.

4.6. В целях создания условий управления по методу межотраслевого баланса, для пропорционального развития предприятий и включения дробного внутреннего (входного) контроля качества промышленной продукции, условий её производства, для предотвращения перетока финансовых средств из фондов целевых накоплений в сферу спекулятивных операций:

осуществить, декомпозицию сверхбольших корпоративных структур (кластеров), финансово-промышленных групп в направлениях развития конкурентной среды, запрета на личное владение разнородными бизнесами, преодоления эклектики, порождаемой представлением о субъектах бизнеса как о рыночном товаре без учета их социальной значимости и связи с требованиями самодостаточности;

осуществить слияние мелких однородных компаний, неспособных по отдельности нести

обременения, связанные с обеспечением качества, устойчивого функционирования, безопасности и надежности;

отказать банкам в праве обладать собственностью, кроме золотовалютных и денежных средств, офисов и оборудования для организации собственной работы;

4.6. Во всех ключевых отраслях, в том числе в сфере нефте- и газодобычи, добычи полезных ископаемых в согласии с их видами и способами производства, выработки электроэнергии из исходных энергоносителей, заготовки древесины и пиломатериалов, в сфере сельскохозяйственного производства, транспортного обслуживания, грузоперевозок, банковского и страхового сервисов и ряда других, создать полностью государственные производства аналогичного назначения с контролируемыми экономическими показателями и условиями функционирования в качестве действующих стандартных предприятий, показатели которых будут служить ориентиром общегосударственного межотраслевого баланса. Кадры эталонных госпредприятий должны отбираться по конкурсу (по призыву на государственную службу) и приводиться к присяге, обязывающей их добросовестно исполнять служебные обязанности, выполнять требования норм, регламентов, правил внутреннего распорядка и на регулярной основе прорабатывать вопросы улучшения достигнутых технико-технологических и финансово-экономических показателей.

4.7. На время введения системы альтернативного управления гражданам России, призванным на государственную службу, имеющим квалификационные навыки и опыт работы, гарантирующие им 10 замещение должностей на отечественных предприятиях и в иных организациях, переведенных в режим мобилизационного функционирования, запрещается выезд за рубеж на постоянную работу и на срок, более установленного распоряжением ГОСНД.

4.8. Для обеспечения учета и охраны стратегических ресурсов, целевое использование которых до настоящего времени преднамеренно не осуществляется надлежащим образом, а также для предупреждения опасных последствий бесконтрольного доступа к местам накопления и переработки отходов, возникновения несанкционированных свалок и захоронений, ГОСНД должны быть сформированы специализированные Госкомитеты по направлениям:

Лесное хозяйство, лесозаготовительная и лесовосстановительная деятельность;

Водное хозяйство и управление внутренними водными путями;

Сельское хозяйство, сельскохозяйственное строительство и машиностроение;

Вторичные ресурсы, управление выбросами и сбросами, рециклингом и захоронением отходов.

4.9. Термины «медицинская услуга», «образовательная услуга» выводятся из оборота. Государство восстановит свою полную и безотзывную ответственность за состояние физического и духовного здоровья своих граждан, обеспечение их занятости в соответствии с потребностями общества, проявленными личными способностями и предпочтениями. На предприятиях медицинского обслуживания и в образовательных учреждениях режим мобилизационного функционирования вводится в первоочередном порядке, их содержание осуществляется полностью за государственный счет. В полном объеме будут восстановлены этические нормы поведения работников данной сферы, оцениваться их компетентность и ответственность перед людьми.

4.10. Борьба с безработицей, вне зависимости от её масштаба, будет вестись не с помощью назначения пособий, что способствует разложению как личности, так и бизнеса, размывая и извращая смысл его предназначения, а с помощью временного трудоустройства, программ развития самодеятельности населения, местной промышленности и ремесел, возврата к мелкосерийному и фамильному производству там, где для этого имеются подходящие условия и культурные потребности.

4.11. В развитие положений Ст.7 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» на период введения ОМУ деятельность обеих палат Федерального Собрания и Государственного Совета Российской Федерации, если иное не будет определено президентом Российской Федерации, по их собственному решению концентрируется на теоретических вопросах ретроспективного и углубленного анализа Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Кодексов, актов государственного регулирования, причин введения и последствий законодательных поправок, с тем, чтобы подготовить предложения по изъятию из практики правового регулирования и государственного управления устаревших концептуальных положений, правил и норм, которые в условиях навязывания стране трансформационных преобразований и по их завершении могут служить помехой или ограничат перехват Россией инициативы, утилизацию результатов произошедших сдвигов в заявленных целях.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все определеннее люди, не утратившие гражданской зоркости и человеческого достоинства, в России и за рубежом, говорят нам о приближении времени тяжких испытаний, которые отличают коварство, попрание всех нравственных норм, предельный цинизм, кураж самодовольной и наглой силы. Фронт его разрушительной волны уже совсем близко, накрыл соседнюю Украину, санкциями и террористическими актами неумолимо преодолевает наши границы. Чтобы максимально ограничить применение насильственных методов, избежать провокаций, разоблачить и нейтрализовать силы внутреннего врага, необходимо незамедлительно приступить к осмысленной консолидации общества, открыв ему путь в то будущее, за которое оно готово сражаться в общем строю и до конца. Перефразируя Джона Фицджеральда Кеннеди можно утверждать, что наши предатели и друзья доллара, которые сделают невозможным 11народам России выразить доверие и оказать прямую поддержку её президенту в его титанических усилиях по предотвращению хаоса и сохранению управляемости в стране, сделают жесткое, бесцеремонное и необратимое их изгнание неизбежным!

«Идеалы» плоского мира, которые несут с собой тектонические сдвиги в мировой истории, отдают безумием, перед которым бледнеет сама Смерть.

Можно не любить, даже ненавидеть лично В.В. Путина, относя на его счет причины известных трагедий в прошлом. Можно, но не конструктивно, не «по уму». В его руках президентский штандарт, символ его президентской власти и … нашего достоинства, нашей встречной ответственности за его судьбу – никому за последние 100 лет истории ещё не удалось сойти с пьедестала власти по той же парадной лестнице, по которой шло восхождение. В этом и наша вина.

Смысл Обращения станет яснее, если обратить внимание на его существенные отличия от

радикальных призывов в духе русского патриота и коллекционера опыта вражеских штурмов Ю.А. Екишева, или поборника околонациональных аудиовизуальных биений на тему восстановления нашего попранного суверенитета методами флажковой азбуки Е.А. Федорова. Первый не видит пути к президенту, а призывая под свои знамена, не демонстрирует добровольцам результатов сколько-нибудь успешных собственных контратак, хотя их, как бы, жаждет. Второй гипотетическими миллионами развевающихся по всем городам флагов перекрыл президенту обзор рядов собственного народа, а народу – видение скрытого флагами будущего и возможность посмотреть президенту глаза в глаза, чтобы быть уверенным вдвойне.

Найдя в Обращении многие вещи самоочевидными, иллюзорными или давно известными, уставшие от политического базара читатели со смачной ухмылкой могут припомнить автору не застрявшее в советском прошлом язвительное замечание в адрес всезнающей КПСС: «Партия учит, что ВСЕ газы при нагревании расширяются!». Отбиваясь от этих и иных гасителей пламенных призывов, приведем финальное утверждение: «Автор учит, что ОДИН моль газа при нормальных условиях занимает объем 22,4 литра!» Да будет так в нашем богохранимом Отечестве!

Горденко Руслан Сергеевич,

чл. ВПП «Партия Дела»,

инженер-эколог, зав. физико-технической лабораторией ДК им. С.Д. Маркова,

город-герой Новороссийск

27.10.2014 года

ПРИЛОЖЕНИЕ (Рекомендуемые сайты)

1. http://partyadela.ru/ ВПП «Партия Дела»

2. http://souznarod.ru/ Постоянно действующее совещание НПСР;

3. http://ruskline.ru/ Русская народная линия;

4. http://narod-president.ru/ Державный Союз;

5. http://shturmnovosti.info/goryachaya-liniya.html Штурмновости;

6. http://shzs.info/ Школа здравого смысла;

7. http://communitarian.ru/ Институт высокого коммунитаризма;

8. http://www.za-nauku.ru/ Движение за возрождение отечественной науки;

9. http://elysta.org/ Движение «Честь и Родина»;

10. См. на сайтах, разместивших настоящее Обращение.

Опубликовал: admin | Дата: Ноя 16 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,589 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire