Почему руководить Россией должны русские?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 2, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 9

Замечательный русский философ и писатель И.А.Ильин так характеризовал «русский вопрос» в прошлом веке:

Тридцать лет терпит русский народ унижения; и, кажется, нет им конца и края. Тридцать лет попирают темные и преступные люди его очаги и алтари, запрещают ему молиться, избивают его лучших людей – самых верующих, самых стойких, самых храбрых и национально преданных, – подавляют его свободу, искажают его духовный лик, проматывают его достояние, разоряют его хозяйство, разлагают его государство, отучают его от свободного труда и свободного вдохновения…  Тридцать лет обходятся с ним так, как если бы он был лишен национального достоинства, национального духа и национального инстинкта. Эти годы насилия и стыда не пройдут даром: нельзя народному организму «запретить здоровье», – он прорвется к нему любой ценой; нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства, – эти попытки только пробудят его к новому осознанию и новой силе. То, что переживает сейчас русский народ, – есть строгий и долгий ученический искус, живая школа душевного очищения, смирения и трезвения.

Замечательную характеристику не только сегодняшнего времени, в котором существует русский народ и Россия, но признаков будущего времени дает русский философ И.А.Ильин. Он совершенно прав, нельзя русскому «организму» запретить быть русским, запретить не только принимать участие в судьбе народа и России, но и созидать свою Державу. Это противоестественно, это угнетает саму сущность русского народа – быть строителем и хранителем России, не превозносить свое национальное достоинство, свою исключительность, но народный дух общности интересов, стремления к процветанию России. Русскому человеку свойственны такие черты, как долг перед Отечеством, мужество в защите своих сородичей, своей Земли, труд на благо России и русского народа. Ради этих целей русский народ не жалел живота своего, презирал богатство и негу, предпочитал общину и коллектив личному и индивидуальному успеху. Объединившись из славянских племен в могучий русский народ, впитавший с молоком матери христианскую веру, как саму жизнь, русские созидали свою землю, свой мир, который простирался далеко за пределы Отечества. Наши предки всегда откликались на чужую беду, не оглядываясь на тяжесть борьбы и своего положения в кольце внешних врагов. Таков русский народ – создатель и хранитель России.

Любой народ, проживающий на территории России, имеет свои особенные национальные черты, свое понимание долга, чести и совести, культуры и воспитания подрастающего поколения. Эти духовные свойства несет в себе язык народа, являясь выразителем культуры и традиций, преданий и норм нравственности. Чуждая религия не может закрепиться в народе, духовно отторгающем ее догматы, но процветает именно та, которая близка музыке языка, культуре и традиций народа – носителя этой религии. Именно поэтому, разные народы и этносы имеют не только разную территорию для своего проживания, но и религию, соответствующему этому народу, а также устройство власти, являющуюся выразителем народных чаяний. Власть не может быть чуждой народной культуре и традициям, вере и нравственности, в противном случае век ее не долог. «Всякая власть от Бога» потому, что она соответствует народной душе, исполняется народом, уходит корнями в его историческое прошлое и формируется национальной элитой, являющейся лидером духовного развития нации.

Любой государственной власти необходимо быть глубоко национальной, опираться на национальную элиту, на традиции народа, а также выражать представления своего народа о сущности власти и методах ведения государственного хозяйства. При смене религии, способе хозяйствования, или иных государствообразующих принципов, меняется и власть, а вместе с ней и национальная элита, которая должна во всем соответствовать народу, его пониманию будущего развития страны. Не может долго существовать антинародная власть и элита, оторванная от народной массы и его культуры, веры и традиций. Такую власть всегда сметает народный протест. Не надо думать, что народ может пойти за первым подвернувшимся политическим горлопаном, но только за таким, который сможет предложить модель развития общества, полностью соответствующую умонастроениям большинства населения. Причем, успешен только тот политик, который является национально ориентированным.

Этот тезис в полной мере подтверждается событиями конца 80-х, начала 90-х годов прошлого века в СССР, когда главной ошибкой ЦК КПСС в национальной политике стал упор на развитие этнонациональных республик и областей, а державная роль русского народа умалялась и сводилась к искусственной дружбе народов. Интернационализм, навязанный сверху, не ставший потребностью русского народа, был разрушен мгновенно, как только агитаторы, воспользовавшись подъемом национализма в республиках СССР, бросили лозунг о нетерпимом и нищем положении русского народа за счет паразитирования других республик на богатстве России. Умело разделив гигантскую Империю на составные части, агенты влияния Госдепартамента США принялись делать то же самое с Россией. Для чего оригинальность, когда есть прекрасно отработанный план расчленения не только СССР, но и Югославии, где также под влиянием «пятой колонны» вспыхнули очаги национального сепаратизма, приведшие к катастрофичной гражданской войне. Нацизм или этнофашизм в Югославии обрел силу благодаря «успешной» национальной работе правительства, не имевшего никакого понятия о тупиковости развития этнонациональных объединений в ущерб государственному национализму.

В условиях существования многонациональных государств только развитие государственного национализма в противовес множественности этнического национализма, может гарантировать безоблачное будущее дружбе народов. Государственный национализм формирует совокупное общество людей, любящих свою Родину, предпочитающих общественное благо выше собственного, ставящих культуру и традиции государствообразующей нации выше собственных. В самом деле, народы и нации в государстве объединяет общий язык, который является одним из главных признаков титульной нации, имеющей большую численность населения. Так же и культура, традиции, которые неотъемлемы от государствообразующей нации, как и язык. Но не надо думать, что все остальные нации и народности, исторически проживающие на территории России, должны обязательно занимать подавляемое положение второсортных, низших по происхождению народов. Это не так, более того, такой шовинизм доминирующей нации также опасен, как и этношовинизм национальных меньшинств. Почему?

Любое доминирование и навязывание своей национальной доктрины другой национальности, происходящее против ее воли, а это именно так, ибо нельзя совместить разные религии, культуры и традиции, выработав универсальные, приводит к сепаратистскому росту националистических настроений. Наоборот, угнетение большинства меньшинством, приводит к такому же росту националистических настроений в титульной нации, которая противится унижению и подавлению своих державных функций. Такие действия предательской и глупой власти привели к краху СССР и Югославии, где правящая элита не нашла в себе смелости использовать принципы государственного национализма, в противовес росту этнонационализма. Боязнь потери властных полномочий привела к краху всего государства. То же самое наблюдается и в сегодняшней России. Правящая элита, узурпировавшая власть меньшинства над большинством, из боязни потери этой власти, угнетает русский народ, подавляя его национальное самосознание, культуру и веру, выхолащивая русский язык и саму душу народа. Пар возмущения скапливается под крышкой кремлевской элиты, не имеющей народных корней, не являющейся выразителем народных чаяний и поэтому глубоко антинародной. Сколько времени кремлевские политтехнологи смогут удерживать репрессивным аппаратам народное волеизъявление в раскаленном чайнике страстей? Недолго, достаточно любого снижения уровня жизни или проявления несправедливости по отношению к русскому народу, как давление превысит силу сдерживания и раскаленный пар народного гнева сметет искусственную, а потому слабую власть.

Исходя из национальных свойств русского народа, русский философ И.А.Ильин отмечает:

Национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ – к духовному расцвету. Это есть некий восторг (любимое выражение Суворова!) от созерцания своего народа в плане Божием и в дарах Его Благодати. Это есть благодарение Богу за эти дары; но в то же время и скорбь о своем народе и стыд за него, если он оказывается не на высоте этих даров. В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то, как «народную гордость»; – и источник единения, которое спасло Россию во все трудные часы ее истории; – и источник государственного правосознания, связующего «всех нас» в живое государственное единство.

Эта «народная гордость», этот «восторг» от подлинного единства русского народа, не возможен без руководящей роли русского в устройстве судьбы всего народа и России. Благодаря державным качествам русского народа, его готовности к самопожертвованию, всепоглощающей любви к ближнему и христианским добродетелям, именно он должен снова встать у руля корабля под названием Россия. Русское государство создавалось как общность славянских племен, объединенных христианской верой, христианской культурой, основанной на добродетелях Священного Писания и Предания, и должно оставаться таким. Российской Империи не свойственно было угнетать и порабощать нации и народы, проживающие на одной территории с русским народом, но наоборот, сохранялась и приумножалась культура и традиции этих народов. Русским всегда было свойственно бережное отношение к религии других народов, уважение их национальных особенностей и культуры. Более того, Российская Империя сознательно шла на экономические преференции национальным окраинам, способствуя их процветанию и возрождению. Это правильно, большинство всегда должно оберегать и помогать меньшинству, так как только своим примером бережного отношения сильного к слабому можно привить уважение к собственной культуру и вере, традициям и языку. Из этого формировалось желание национальных меньшинств быть похожими на «старшего брата» в советское время, особенно это было заметно в больших городах, где не происходила ассимиляция, растворения одной нации в другой, но формировался новый тип межнациональных отношений между равными.

Именно поэтому, вспоминая то время, никто не помнит розни по национальному признаку, а повсеместное признание душевных, эмоциональных, интеллектуальных свойств разных людей, независимо от их национальной принадлежности. Так формировался новый тип человека, главным достоинством которого становились государственные функции, мастерство и профессионализм, а не отношение к той или иной нации. Однако, предатели России постарались на славу, когда стали искусственно формировать не государственную, но этнонациональную элиту, строившую свою национальную значимость на подчеркивании своих этнических корней, в противовес культурным и интеллектуальным свойствам. Так была разрушена дружба народов, построенная И.В.Сталиным на отношении к государству, но не национализму этническому, обособленному. Идея государственного национализма, помноженная на государственный социализм, была уничтожена партократийным формированием этнических элит, проводящих политику ЦК КПСС в области роста националистического самосознания. Государственная идея формирования национализма как общности всех народов в деле построения Державы была предана партийной элитарности, в итоге сметенной паром народного негодования.

Мы же, русский народ, учитывая изложенные пороки узконационального развития в противовес государственному национализму, должны четко осознавать свою роль в деле будущего строительства и возрождения России. Кроме нас никто не в состоянии взять великую ношу строительства нашего государства не только в виду своей малочисленности, но и своих национальных признаков. Формирование государственного национализма, как единственно правильного способа существования многонационального государства, невозможно без создания государственного социализма, так как только такой способ хозяйствования, основанный на долге каждого перед обществом, на коллективном способе производственных сил, на подчинении личного перед общественным, может в полной мере сочетать в себе две стороны развития России. Русский народ, как несущий на себе созидательную силу нашей Державы обязан взять на себя управление всеми сторонами государственной жизни еще и потому, что унижение его национального достоинства меньшинством, подавление веры и культуры, разрушение морали и нравственности, достигли такого размера, что под угрозой стало само существование русского народа. Размывание его национальных признаков, как государствообразующей нации, стало подобно геноциду, уничтожению самих корней России, питающих и скрепляющих нашу страну.

В противовес кликушам, которые говорят о растущем «нацизме» русских, о желании нами создать «национал – социализм» фашистского типа, мы должны показать, что государственный социализм, лишенный правящей партии, узурпирующей народную волю, но опирающийся на Общенародный Собор, не предполагает подавления одной нацией других. Более того, создание государственного национализма, являющегося своего рода патриотизмом всех наций и народностей по отношению к своей стране, сегодня представляется наиболее важной и единственной парадигмой существования нашего государства. Только такой способ общественного развития наиболее полно отвечает желаниям русского народа и всех остальных наций и народностей России, так как соответствует их становлению, как части общего народного организма.

Поэтому, мы, русский народ, говорим:

  1. Да – государственному социализму и государственному национализму
  2. Нет – обособленному этнонационализму и шовинизму
  3. Да – формированию власти русским народом
  4. Нет – безродному космополитизму и интернационализму
  5. Да – участию всех наций и народностей в Общенародном Соборе
  6. Нет – узурпации власти партиями и национальными движениями.

~~~

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

Источник: golossovesti.ru

Опубликовал: admin | Дата: Ноя 23 2011 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,721

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire