Пилоты протестуют против сложной автоматики

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Аварийная посадка южнокорейского авиалайнера в Сан-Франциско стала поводом для того, чтобы пилоты выразили свои опасения. Они сообщили, что автоматизация полета в наши дни практически лишила их возможности влиять на полет. Кроме того, автопилоты снижают их навыки, поэтому в критической ситуации, когда управление переходит к человеку, высока вероятность ошибки.

Национальный совет по безопасности транспорта в США далек от завершения расследования и выявления причины катастрофы. Но информация, опубликованная Национальным советом, в настоящее время указывает на ошибку пилота. Рейс номер 214 авиакомпании 214 разбился на взлетно-посадочной полосе в погодных условиях, близких к идеальным.

Широкофюзеляжные самолеты должны лететь со скоростью 254 км/ч при пересечении порога взлетно-посадочной полосы, но Boeing 777 летел со скоростью 190 км/ч. Самолет накренился, а затем упал вниз. Два человека погибли, десятки получили ранения. По мнению врачей, два человека останутся парализованными.

И Ган Гук, управлявший самолетом, был опытным пилотом, однако провел только 43 часов за штурвалом Boeing 777. Кроме того, он никогда прежде не приземлялся в аэропорту Сан-Франциско. Предполагалось, что он будет летать под руководством более опытного пилота. На борту самолета находилось четыре пилота. Это характерно для длительных перелетов, в ходе которых два человека управляют самолетом в то время, как другие два пилота отдыхают, а затем они меняются местами.

И Ган Гуку пришлось вручную сажать самолет. В условиях хорошей видимости в этом нет ничего необычного. Тем не менее, многие авиакомпании предпочитают, чтобы их пилоты используют системы автоматической посадки. Пока неясно, что было с автоматическим дросселем, который регулирует подачу топлива в двигатели для управления скоростью.

Следователи опрашивают всех четырех пилотов. Большинство инструкций требуют присутствия всех четырех летчиков в кабине во время посадки, которая является наиболее важным и сложным этапом полета. Однако до сих пор неясно, все ли пилоты Asiana Airlines присутствовали при посадке.

В глобальном смысле, автоматизация полетов значительно повысила безопасность, обеспечивая высокую точность, которую не может осуществлять человек. Однако не только пилоты, но и эксперты в области безопасности выразили опасения, что привычка пилотов полностью полагаться на автопилот значительно снижает их навыки пилотирования и скорость реакции в критической ситуации.

~~~

Источник: wordscience.org
Опубликовал: admin | Дата: Июл 13 2013 | Метки: Коротко |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,572 | Комментариев: 14,677

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire