Папа римский уклонился в большевизм

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 65

Почему Папа Римский качнулся в большевизм?

Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: упразднение частной собственности. /К.Маркс, Ф.Энгельс./

Призрак коммунизма опять бродит по Европе. На этот раз в лице Папы Римского. Находясь на борту самолета во время полета из Кракова, спасённого от полного разрушения нашими войсками, Папа Франциск заявил, что угнетение мусульманской молодежи в Европе помогает объяснить действия тех, кто берётся за оружие. «Какое количество молодых людей мы, европейцы, оставили без идеалов? У них нет работы, и они обращаются к наркотикам и алкоголю. Они уезжают и становятся членами фундаменталистских группировок», — отметил папа Франциск.

Из чего следует, что «вдохновителем терроризма является не ислам, а мировая экономика, которая поклоняется „богу денег“ и толкает бесправных людей к насилию». И вообще,

«терроризм появляется тогда, когда не существует других путей, поскольку в центре мировой экономики находится бог денег, а не личность». И это поклонение золотому тельцу и есть самый настоящий «фундаментальный терроризм против всего человечества».

В сущности, Папа согласился с мнением нашей людоедско-либеральной общественности, которая устами Юлии Латыниной утверждает, что привычный путь в смертники таков: от мелкого уголовника – психопата –— в джихадисты. Все они недоучки, «неудачники», «маргиналы», «ватники», «люмпены», быдло и просто отбросы общества. Начинают с «пивасика» в подъезде – заканчивают кровопусканием.

Отметим для любознательных, что Папа Франциск тут не первый: небогоугодное устроение мира осуждал ещё преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022): «Существующие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле. Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, проникшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими рабами и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она является владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было».

Более того: «Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений — немилосердие, другое — надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги… виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать». (Перевод архиепископа Василия (Кривошеина).

«Правила» Василия Великого также провозглашают общность имущества:

«Вопрос 85. Надобно иметь в братстве какую-либо собственность?

Ответ. Сие противно свидетельствам об уверовавших в Деяниях, в которых написано: «ни един же что от имений своих глаголаше свое быти (Деян. 4,32). Посему кто называет что-либо своим, тот постав​ляет себя чуждым Церкви Божией и любви Господа, Который словом и делом учил полагать за друзей душу свою, а не только одно внешнее».

«Ибо то общение жизни называю совершеннейшим, из которого иск​лючена собственность имущества» («Подвижнические уставы»).

Киприан Карфагенский большевитствовал тако: «Ибо что принадлежит Богу, то должно составлять общее достояние, и никто не должен быть лишаем участия в благодеяниях и дарах Его так, будто весь род человеческий не одина​ково должен пользоваться благостию, щедростию и милостию Божествен​ной. Так, одинаково для всех светит день, одинаково сияет солнце, падает дождь, дует ветер и сон у спящих один, и блистание звезд и луны обще для всех». («Книга о благотворе​ниях и милостыне», ч.2).

Климент Александрийский проповедовал соборность следующим образом: «Все – общее, и богатые не должны стремиться иметь боль​ше… Ибо Бог дал нам (я знаю это) право пользования, но в пределах необходимого, и определил, чтобы пользование было общее. Неуместно, чтобы один имел в избытке, когда многие нуждаются».

Причём данные взгляды напрямую вытекают из «Деяний Апостольских»: «Все же верующие были вместе и имели все общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде всякого» (Деян.2,46).

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все было у них общее» (Деян.4,32).

«Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые вла​дели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нуж​ду» (Деян.4,34-35).

Бл. Августин.  »Так поступали они со своей частной собственностью: они сделали ее общей»

Иоанн Златоуст: » Они изгнали из среды себя неравенство и жили в большом изобилии, притом делали это с великою чес​тию».

А вот любимец нынешних либеральных хищников Иван Ильин уверен в обратном:

«Первые христиане попытались достигнуть «социальности» пос​редством своего рода добровольной складчины и жертвенно распредели​тельной общности имущества; но они скоро убедились в том, что и не​кая элементарная форма непринудительной негосударственной имущест​венной общности – наталкивается у людей на недостаток самоотрече​ния, взаимного доверия, правдивости и честности. В Деяниях Апос​тольских (4,34-37; 5,1-11) эта неудача описывается с великим объек​тивизмом и потрясающей простотой: участники складчины, расставаясь со своим имуществом и беднея, начали скрывать свое состояние и лгать, последовали тягостные объяснения с обличениями и даже со смертными исходами; жертва не удавалась, богатые беднели, а бедные не обеспечивались; и этот способ осуществления христианской «соци​альности» был оставлен как хозяйственно-несостоятельный, а религи​озно-нравственно – неудавшийся. Ни идеализировать его, ни возрождать его в государственном масштабе нам не приходится».

Ильин рассматривает жульничество отдельных членов общины как бунт, бессмысленный и беспощадный, «естественных инстинктов» человека против обобществления имущества в виде колхозов совхозов и прочих госхозов. Хотя первые общины христиан были самыми настоящими большевицкими коммунами. Вместо них российский «мыслитель» предлагает человечеству фашизм.

«Коммуной вздыбленная Европа»

Они тотчас: разбой! Пожар!
И прослывет у них мечтателем! Опасным!!

/Грибоедов/

Но едва Папа изрёк своё мнение, как

… все приличья поправ,

«Титаником» взвыл за бугром «Телеграф».

В печати появились заголовки вроде «Папа Франциск — вождь мировых левых сил». Одно из западных изданий выразило своё несогласие с Папой следующим образом: «Очень странно для лидера мировой религии отрицать силу религии в области формирования умов людей и мотивации их поведения. На самом деле, как раз от вульгарного марксиста ожидаешь услышать фразы о том, что все мотивированно классами, экономической борьбой и больше ничем». А потому «Идея Франциска относительно того, что экономика, а не религия стоит за исламским терроризмом, является материалистической трескучей фразой, на которую … не должен поддаваться папа. … Мир полон отчаянно бедными мусульманами, которые не убивают священников, не стреляют в ночных клубах, не давят людей с помощью грузовика и так далее. В действительности, бедность вообще не является фактором, когда речь заходит о том, кто именно радикализируется под влиянием салафитского ислама».

В Ираке, надо думать, приводит людей к терроризму не безработица, достигшая благодаря вмешательству США 27%, а отсутствие душеспасительных бесед.

Тут же выяснилось, что исследование Лондонского университета королевы Марии (Queen Mary University of London) давным-давно установило: «Типичный доброволец — это хорошо образованный мужчина с хорошими перспективами роста от 25 до 29 лет … из среды среднего класса и из стабильной семьи, а также без строгого религиозного воспитания. Многие говорили на нескольких языках и была грамотными в техническом отношении. Почти две трети из их числа — включая европейцев, — были женаты».

Таким образом, опровергается Папа Римский, но подтверждается К. Маркс, который говорил: «Чем могущественнее государство и чем более политической является вследствие этого страна, тем менее она склонна понимать общий принцип социальных недугов и искать их корень в принципе государства, то есть в нынешнем устройстве общества, чьим деятельным, сознательным и официальным выражением является государство». (К. Маркс Ф. Энгельс собр. соч. изд. 2 т.1 стр.440). (Ваш покорный слуга позволил себе внести выделение в произведение великого человека – ЕП). Из чего следует, что «ученье Маркса всесильно, потому что оно верно». (Ленин).

Увы! «Государство и всё, что к нему липнет», не хотят признавать свою ответственность за несовершенство этого мира.

Прекрасное образование, включающее в себя, естественно, знание нескольких языков, великолепные перспективы продвижения по службе, и семьи имели, к примеру, декабристы. Впоследствии на каторгу пошли и другие хорошо устроенные в жизни люди, получившие название «интеллигенции», поскольку кроме образования у них была ещё и совесть, – Сократ называл её своим демоном – заставляющая их поступать определённым образом. Чего им не хватало? Всего лишь Справедливости, господа! Именно в силу полученного образования эти хорошо устроенные в жизни люди лучше других понимают, что мир устроен неправильно, и могут наметить пути его совершенствования.

Им, к примеру, не нравится, когда некое учреждение заказывает чашки стоимостью в две месячных зарплаты школьного учителя каждая. Они спрашивают, сколько же стоит то, что в эти чашки будут наливать?!!!

Так что Папа прав – нищета плодит много некрасивого.

Странно устроен мир! Пока в Польше и на Украине власти сносят памятники, имеющие хоть малейшее отношение к большевизму, пытаясь собрать под свое крыло ту паству, которая в силу одичалости поможет сохранить награбленное – на Руси их называют черносотенцами; – пока в той же Польше услужливо называют площади именем победителя большевизма Рейгана и обожествляют ниспровергателя большевизма Карла Войтылу, сам Ватикан вот-вот поднимет над собором святого Петра красное знамя большевизма, пытаясь собрать под него новых прихожан, оставшихся без окормления после роспуска парткомов. Ещё в энциклике 1987 г. Sollicitudo Rei Socialis тогдашний Папа Иоанн-Павел Второй (уроженец задавленной Советами Польши Кароль Войтыла) заявил: «Необходимо еще раз напомнить этот необычный принцип христианской доктрины: вещи этого мира изначально предназначены для всех». Какая после этого возможна частная собственность? Тем более, священная.

Вспомним Г.Флоровского, считавшего, что «именно марксизм повлиял на поворот религиозных исканий у нас в сторону православия. Из марксизма вышли Булгаков, Бердяев, Франк, Струве». А С.Н.Булгаков писал о социализме: «Если он грешит, то, конечно, не тем, что он отрицает капитализм, а тем, что он отрицает его недостаточно радикально». Теперь вот вера в бога приводит пастырей духовных к большевизму. Точнее сказать, наиболее дальновидные предстоятели церкви и костёла не желают подыгрывать власть мирскую имущим. Эта власть «начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов … Эта реакционная политика раздробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм», – указывал в своё время Ленин. Подтверждение чему мы сегодня видим на Украине, где тамошние кровопийцы усиленно пытаются дополнить черносотенные погромы и стравливание двух братских народов ещё и стравливанием самих щирых украинцев между собой, разжигая вражду между православными (!) церквами московского и украинского подчинения. Ой, недаром говорил святой Игнатий: «Особенно же, бегайте разделений, как начала зол».

Сила только в единстве! Не просто же так перед встречей патриарха с папой засохло главное языческое древо Кубы.

Евгений Пырков

Опубликовал: admin | Дата: Май 28 2017 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 26,869 | Комментариев: 17,320

© 2010 - 2017 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire