Ответ Рабочих Советов ГАЗа

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 39

Нас, работников Горьковского автозавода, возмущает то, что пресса публикует мнения о судьбе нашего предприятия от людей, которые не являются ни экономистами, ни экспертами, ничего не смыслят в автомобильной отрасли и вообще в реальном производстве. Такая статья от некоего автора появилась недавно на вашем сайте. И редакция не задумывается о том, что, публикуя ложную информацию, непрофессиональные мнения, вводит в заблуждение читателей, общественность о ситуации на нашем заводе.

Поэтому мы, рабочие советы Горьковского автозавода, хотели бы рассказать, как в реальности обстоят дела на предприятии, что такое настоящий завод сегодня и как он развивается. И обратиться ко всем, кто пытается спекулировать на нашей проблеме и советовать, как нам лучше жить – с просьбой прекратить эти выпады в адрес завода. Не вы развивали его, не вы переживали вместе с нами все трудности, не вам решать, что будет с ГАЗом.

Заявление в статье псевдоэксперта о том, что «Горьковский автомобильный завод – ГАЗ – банкрот» – это ложь. Заводы-банкроты не инвестируют в развитие, не выпускают новые продукты, не выплачивают зарплаты. В статье автор восклицает: «На кой чёрт вообще нужен частный собственник средств производства, который не только не участвует в производстве, а часто даже толком не знает, где находится предприятие, которое приносить ему доход, и что оно производит?» Раз автор не владеет предметом, отвечаем: Горьковский автозавод был в предбанкротном состоянии, но это было 20 лет назад, и тогда именно новый собственник поднял завод. Многие из нас работали на ГАЗе в конце 90-х, и хорошо помнят, какое тяжелое было тогда на заводе положение: не было денег на выплату зарплаты, на закупку комплектующих, автомобили стояли на складах без колес и фар. Тогда нам казалось, что у завода нет шансов, и он никому не нужен, даже государству.

Именно благодаря Олегу Дерипаске наш завод стал современным предприятием и совершил настоящий прорыв: только за последние 5 лет полностью обновлена линейка автомобилей, на рынок выпущено более 30 моделей и модификаций грузовиков, автобусов, фургонов. Мы построили новые сварочные, окрасочные, штамповочные цеха, высокотехнологичные робототехнические комплексы. Не говоря уж о том, что у нас были созданы современные условия труда, удобные рабочие места на конвейерах.

Сегодня мы лидируем на российском автомобильном рынке, занимая долю в 50%. Мы гордимся нашими автомобилями, с ними мы вышли на экспортные рынки и теперь поставляем технику в более 40 стран мира. Все это сделано непосредственно при личном участии собственника, который инициировал внедрение передовой производственной системы, привлек на ГАЗ лучшие мировые практики автопрома, знает всю технологическую цепочку производства и определяет ту стратегию, которая сделала завод успешной. Недавно в сентябре на международной выставке Комтранс мы представили сразу 10 новейших разработок, в том числе принципиально новый автомобиль «ГАЗель NN», который стал сенсацией на автомобильном рынке.

Сегодня наш завод остается фактически единственным развивающимся самостоятельно национальным автомобильным предприятием в России. Это произошло благодаря тому, что акционер сохранил и продолжил развитие собственной инженерной школы ГАЗа, создал специальные образовательные программы для будущих инженеров, которые дают перспективные кадры для наших инженерных служб. Это то, что гарантирует развитие для нашего предприятия, независимо от санкций и экономических проблем. Эти вчерашние выпускники, которые уже во время практики знакомятся с нашим производством, пришли работать именно на ГАЗ, а не в торговые центры, например. Спросите их почему, и вы услышите, как они увлечены нашими новыми проектами и видят для себя на ГАЗе возможности роста и развития. А чем был весь автопром в годы застоя, к которому неизбежно пришел СССР в отсутствие конкуренции? Да проедал те же государственные деньги в рамках госуправления экономикой, за которую автор так ратует в своей статье.

Даже программа создания новых автокомпонентных производств в стране не устраивает автора статьи. Он пишет, что таким образом якобы «Олег Дерипаска пытается решить свои личные бизнес проблемы, а именно: сохранить в своей частной собственности ГАЗ, всю свою бизнес империю, за счёт всего общества». А Вы знаете, что эти программы разрабатываются вместе с государством и другими российскими производителями для подъема всей промышленности страны? Если бы Вы разбирались в экономике и индустрии, то поняли бы, что независимость от импорта и собственные компонентные заводы – это залог благополучия не только ГАЗа, но и всех предприятий России. Точно так же все страдают от высоких банковских ставок. Доступные кредиты, программы стимулирования спроса нужны всем – и заводам, и потребителям, а не какому-то одному лицу или предприятию.

Да, нам нелегко из-за санкций, когда иностранные поставщики настолько запуганы Америкой, что готовы прекратить работу в России. И Форд ушел из-страны именно поэтому. Наш акционер неоднократно заявлял, что готов на все условия США, чтобы спасти ГАЗ: отказаться от своей доли в акционерном капитале ГАЗа и не участвовать в управлении заводом. Но что-то правительство Штатов не спешит снимать с ГАЗа санкции. Задумайтесь, почему? Да потому что заокеанские «друзья» борются против всей России, а не против отдельного лица. А если бы даже санкции с ГАЗа сняли, то кого г-н Кулиев и подобные всезнающие «эксперты» тогда прочат заводу в хозяева? Кого-то, кто будет пускать инвестиции на ветер, а себестоимость подскочит в разы? И не будет создаваться ничего конкурентного и современного? Мы не хотим такого будущего для ГАЗа.

ГАЗ находится сейчас в сложной ситуации, а вместе с ним – 20 тысяч работающих на предприятии. И 40 тысяч человек в «Группе ГАЗ». И не нужно людей, работающих на наших производствах, оскорблять выпадами в адрес завода. Таким недалеким экспертам мы можем для ознакомления с жизнью завода устроить день открытых дверей на заводе, хотите?

Мы уверены, что у Горьковского автозавода есть все возможности и силы, чтобы выстоять этот кризис, как и многие другие трудности, которые приходилось переживать заводу за свою 87-летнюю историю и из которых ГАЗ всегда выходил с новыми продуктами. И хотели бы сказать, что мы очень ценим ту поддержку, то понимание, которые мы видим от общественности, от всех, кто действительно неравнодушен к судьбе нашего завода и верит в нас.

От имени коллектива «Группы ГАЗ»,

по поручению рабочих советов компании,

Председатель рабочих советов «Группы ГАЗ» Е.И. Морозов

Опубликовал: admin | Дата: Сен 13 2019 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Ответ Рабочих Советов ГАЗа”

  1. Гарольд Сукаленко

    Меня удивляет, что авторы называют Дерипаску всего лишь акционером. Он что, единственный акционер предприятия? И что это за «Рабочие советы группы «ГАЗ»?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 32,075 | Комментариев: 20,762

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire