От «Мерседеса» президент не откажется

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Заместитель директора ФСО РФ Виктор Тарасов на открытии автовыставки, посвященной 90-летию Гаража особого назначения (ГОН) сообщил, что производство лимузинов для первых лиц государства начнется не скоро. По его словам, о возрождении строительства спецтранспорта на российских заводах «пока говорить не приходится».

Однако Тарасов подчеркнул, что автомобили Mercedes-Benz, используемые в гараже особого назначения ФСО, это надежные машины, удовлетворяющие требованиям и по безопасности, и по скорости.

Как ранее писал «Гудок», Управление делами президента России в настоящее время работает над техническим заданием для завода «ЗИЛ» по производству автомобилей для первых лиц государства и высших чиновников. Об этом сообщил пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. По его словам, соответствующая встреча уже состоялась с руководством «ЗИЛа».

В техническом задании должны быть прописаны требования по скорости, комфорту автомобиля и его обслуживанию. После этого произойдет подсчет и на основании сделанных выводов будет подготовлен доклад руководству страны.

По мнению специалистов, «ЗИЛу» необходимо создать не просто серийный автомобиль, но и систему его эксплуатации и дальнейшего обслуживания. Известно, что первые лица государства передвигаются на спецавтомобилях, и эти машины отвечают определенным нормам безопасности. При этом Виктор Хреков подчеркнул, что автомобиль должен иметь разумную цену, «иначе он никого не будет интересовать».

По словам высокопоставленного чиновника, в настоящее время Управление делами президента России использует для высших чиновников автомобиль BMW 7 Series, а для чиновников рангами ниже – BMW 5 Series и Ford Mondeo. По словам Хрекова, от «ЗИЛа» требуется создать автомобиль примерно такого же класса.

По словам Хрекова идея создать российский атвомобиль для первых лиц появилась после того, как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ». Увидев их, российский президент поручил посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент автомобилестроения, чтобы изучить возможности его восстановления.

Ранее также сообщалось, что ОАО «Завод имени И.А.Лихачева» (АМО «ЗИЛ») намерено с помощью Porsche Engineering разработать кабину для нового грузовика.
По некоторым данным, предполагается создать платформу на базе шасси «ЗИЛа», на которой могут выпускаться машины разных типов – от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов. Производство планируется наладить на новом заводе AMO Plant в Риге, а продажи будут, скорее всего, ориентированы на европейский рынок.

Сообщалось и о другом не менее амбициозном проекте. Итальянская компания Pininfarina S.p.A, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей, на заводе имени И.А.Лихачева хочет наладить выпуск электромобилей.

Также на базе существующих мощностей ЗИЛа итальянцы планируют разработать по современным технологиям абсолютно новый кабриолет. Машину могут презентовать уже в следующем году.
Президент компании Pininfarina Сильвио Пьетри Агори уверен, что его компания может принять участие в модернизации российского автопрома.

Pininfarina S.p.A. (полн. Carozzeria Pininfarina S.p.A) – итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в г.Камбиано (Италия). Основана в 1930г. под названием Carrozzeria Pinin Farina. Pininfarina в основном работала на такие компании как Ferrari, Maserati, а также выполнял заказы для Ford, Volvo, Fiat. Citroen, Mitsubishi.

«ЗИЛ» специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6-7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195-210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2008 году произведено 4,54 тыс. автомобилей. С 1924 по 2008 завод произвёл 7 млн 867 тыс. 850 грузовых автомобилей, 39 тыс. 533 автобуса и 12 тыс. 145 легковых автомобилей.

~~~

Михаил Прибыловский

Источник: gudok.ru

Опубликовал: admin | Дата: Мар 29 2011 | Метки: Транспорт |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,535 | Комментариев: 14,605

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire