Новая атака пятой колонны

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 7, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 443

Чего хочет скопище райкиных, мильграмов, гельманов и прочих

Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов, без насильственных потрясений, страшных для человечества. Александр Сергеевич Пушкин

Промчались дни, прошли тысячелетия
В грязи, в пыли…
О Русь моя! Нетленное соцветие,
Свеча земли!
Николай Иванович Тряпкин

Эти и другие – поистине нетленные! – словесные вехи Русской культуры вспыхивают ярким свечением всякий раз, когда на неё наплывает смрадная туча антикультурного смога, опоганивая, оскверняя всё, чем живёт русский человек, и прежде всего его духовный мир, дающий силы для достойной жизни и борьбы за неё ради будущего детей.

Это происходит волнообразно, но с упорным, агрессивным постоянством, постепенно подмывая наши русские берега, причём – с наглостью необыкновенной, употребляемой тогда, когда затаившиеся до времени «культуристы», мнящие себя единственными посвящёнными в эту сферу духовного бытия, обретают критическую массу разрушения и осознают полную безнаказанность за свои антидуховные издевательства над всем, что веками было свято и дорого для русского человека, вело его сознание к далёким истокам национального бытия – в грозовую, но светлую даль исторического прошлого народа.

Сегодня мы видим новую атаку злобных антирусских сил («пятой колонны») именно на Русскую культуру, на захват её незыблемых бастионов – театров, концертных залов, стадионов и иных объектов, которые поставлены в полную финансовую и административную зависимость от облечённых негласными правами и финансовыми резервами прыщей, полипов и злокачественных новообразований на теле Русской культуры.

Обладая неограниченными возможностями тотального влияния нашего суперодиозного и всемогущего отечественного СМРАДа (средств массовой рекламы, агитации, дезинформации), их алчные и загребущие активисты, кагальным скопом поддерживающие друг друга ради наибольшей эффективности разрушительной и чётко согласованной деятельности в массах, готовят наше рыхлое, разбалансированное общество к бездумному и бессловесному восприятию неотвратимо нагнетаемой антикультуры, глубоко противной русскому человеку, русской национальной душе.

(Не удивлюсь, если после этих слов в ответ изо всех углов и щелей понесутся организованно-дружные вопли и визги толерантных общечеловеков, воспринимающих и использующих словосочетание Русская культураподобно плащу тореадора для испанского быка, с обвинениями в разжигании… возбуждении… пропагандировании… – и т. п., несмотря на то, что около 85-и процентов населения страны составляют русские люди, лишенные элементарных прав и зачастую преследуемые сонмищем иных шкурных наёмных (!) провокаторов на родной земле, которым, по имеющимся сведением, заокеанские хозяева платят по 100 тысяч рублей за каждую русскую жертву судебной системы.)

Подобные атаки появляются отнюдь не самопроизвольно. Совершенно ясно, что их хорошо продумывают и тщательно готовят. При этом повара, стряпающие такие блюда, имеют по крайней мере трёхтысячелетнее теоретическое, включая оккультное, обеспечение и современные пиар-навыки, добиваясь успешного и внешне малозаметного манипулирования людским сознанием – индивидуальным и групповым (даже массовым).

Так, 24 октября на VII съезде театральных деятелей роль антикультурного тарана была предоставлена небезызвестному баловню судьбы – народному артисту К.Райкину, который априори безапелляционно и безнаказанно обрушился на некие туманно объявленные власти, но сконцентрировал и предельно заострил злобно-примитивные нападки на безусловно славное и победное советское – и в особенности сталинское – время.

Выскочив на трибуну, как чёрт из табакерки, он сразу запустил в зал и в обыватель- ские массы столь сладкое, пьянящее слово – «свобода». И то заливался соловьём, то каркал вороном, как бы кружась над залом и обезоруживая его своей насквозь гнилой, но внешне блескучей логикой. При этом ключевые слова, кроме названного, – «сталинские времена», «сталинский лексикон», «сталинские интонации» и т. п. – у него звучат на уровне крайне ругательных понятий, заведомо неприличных. А также – не по душе ему нравственность, и это слово по-особому возмущает театрального мэтра, судя по всему, возомнившего себя властителем народных дум. Он признаётся, что в неё не верит, и тем доказывает, что сия этическая категория в жизни ему простонезнакома.

Итак, мы видим, как после некоторой передышки либеральные, деструктивно настроенные особи вновь начинают гнать очередную грязную волну десталинизации, и начавшийся гвалт будет разрастаться вширь и вглубь, благо СМРАД находится в их руках. И как ни осточертела эта зловонная куча мусора на могиле посмертно неугодного им Вождя, которую неустанно пополняют вот такие райкины, мильграмы, федотовы, сванидзе, млечины, барщевские – имя им легион! – но придётся дать кое-какие пояснения, поскольку далеко не все углублённо изучали новейшую историю и могут разложить сумбурно и предвзято преподносимую фактологию по полочкам, руководствуясь здравой логикой.

Прежде всего, что знает сей воинствующий антигосударственник, родившийся в 1950-м году, о сталинском времени? Не более, чем обыкновенный мешок, в который что папа положил, то он и несёт. Но больше всего, похоже, он несёт то, что в него натолкали уже после папы. И вот это подлинное содержимое теперь самозабвенно являет миру.

А не приходило ли в мыслительный аппарат надувающего щёки мэтра простая мысль, что если бы не Сталин со всей его многотрудной, суровой и не всегда ласковой деятельностью, то он просто не осчастливил бы наш бренный мир своим появлением на свет? Ведь уже давно и неопровержимо доказано, что гитлеровские полчища, на фоне заигрывания верхушки рейха с финансовыми и политическими заправилами сионизма, приговорили к уничтожению практически всех советских евреев, в число которых входил и папа, проповедующий, по словам памятливого сынка, цеховую солидарность в искусстве – то есть создание касты абсолютно неприкасаемых субъектов, включающей в себя и самостоятельно мыслящих творцов (которым нравственные требования никогда не были помехой), и разного рода развратников, болезненно одержимых и озабоченных сексуальными, некрофильными и иными патологическими наваждениями и реминисценциями.

Не случилось этому возбудителю театрального полтергейста задуматься и о том, насколько нелепо становиться в позу непререкаемого судьи исторического прошлого хотя бы потому, что даже самое незначительное изменение каких-либо жизненных ситуаций папы или мамы (по социально-экономическим, политическим и иным – не зависящим от них – обстоятельствам) подобно дуновению лёгкого ветерка могло привести к тому, что они могли бы просто не встретиться – и тогда мир лишился бы счастливой возможности лицезреть сего новоявленного громовержца безграничной свободы. А посему – радуйся, великовозрастный папин отпрыск, тому, что из миллиардов разных вариантов развития событий окружающего мира состоялся факт твоего рождения и бытия! Причём – в огромной мере благодаря ненавидимому тобой И.В. Сталину и его многогранной деятельности.

Постоянное затёртое до дыр полотно смакования репрессивной тематики сталинского времени с годами стало настолько оглуплять его авторов и прочих любителей некрофилии, уподобляющихся глухарям на току, что они уже перестали замечать свою вопиющую и отталкивающую неблагодарность советскому укладу, который позволял им кататься, как сыр в масле, в сфере Русской культуры всего советского периода.

Они не могут взять в разумный толк, что постоянно – умышленно или невольно – попадают под магию действия определённых цифр и больших чисел (возможно, в этом сказывается некое психологическое влияние каббалистических упражнений), что мешает объективным оценкам многих исторических и общественных явлений.

Возьмём простой пример: в годы войны (да и в предвоенный период), например, в батальоне, насчитывающем примерно четыре сотни бойцов, оказалась во время боя пара дезертиров – трусов и паникёров, либо мародёров-насильников, и командир приказал их расстрелять либо даже сделал это сам. Решительного командира не осудит ни один здравомыслящий человек, трезво оценивающий такой факт, хотя для самих виновников большей трагедии и представить нельзя. А если экстраполировать данную ситуацию на всё 200-миллионное, по населению, государство, то при осуждении за три десятка лет к суровым мерам ответственности, вплоть до расстрела, примерно 700-т тысяч политических и уголовных злоумышленников, соотношение складывается вполне сопоставимое. Однако либеральные глотки выводят нескончаемые завывания и рулады якобы сочувствия, которое на деле им политически и экономически выгодно – в бесконечных разглагольствованиях на мягком диване либо в уютном кухонном помещении – под «рюмку чая». И в столь спекулятивное сострадание либералов очень трудно поверить. Почему?

Да потому, что вся эта то гнусавящая, то визжащая либерально-креативная камарилья ни разу не пожалела десятки миллионов соотечественников, уничтоженных не пулями, а голодом, болезнями, состоянием безысходности и иными хронически протекавшими и грамотно организованными деструктивными процессами, происходившими с прямым и косвенным их участием в годы чудовищного ельцинско-гайдаровско-чубайсовского разгула. (По данным независимого учёного-демографа А.Пшеницына – примерно семилетней давности – загублено около 35-и миллионов человек, из которых 18 миллионов – русские люди). Если в расчётах и есть какая-нибудь статистическая погрешность, она не влияет на чудовищный трагизм ельцинской вакханалии. И этот страшный процесс неуклонно продолжается, только теперь к нему ещё добавились несчитанные потери в военных и межнациональных вооружённых конфликтах, разжигаемых не только политиками, но и креативщиками всех мастей и калибров.

При любом обсуждении «сталинских репрессий» козырная карта либералов – результаты реабилитации «невинно осуждённых» граждан Страны Советов. Однако на такое обсуждение – с подробностями – заранее налагается табу: не сметь сомневаться!

(Да, никто не оспаривает: невинно осуждённые были – особенно после получения заговорщиками директивы Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого) о как можно более широком охвате оговорами невиновных в случае ареста подпольных функционеров.)

Но мы всё же посмеем усомниться. Ибо вся ребилитационная вакханалия и в хрущёвский период, и под председательством известного завербованного агента влияния А. Яковлева повсюду шита белыми нитками и превращена в дикую антисталинскую пляску.

И здесь не обойтись без весьма интересных примеров (их великое множество, но ограничусь наиболее яркими – цитирую по книге И.Пыхалова «Сталин без лжи» (стр. 225):

«Как реабилитация происходит на практике, подробно рассказала начальник отдела реабилитации Генеральной прокуратуры России Галина Весновская, выступая перед членами общества «Мемориал» (Информационный бюллетень Правления общества «Мемориал» № 26 – 2002 г.):

«Впервые в правовой практике органам прокуратуры были даны исключительные полномочия: реабилитации жертв политических репрессий по уголовным делам даже в тех случаях, если состоялись судебные решения. Конечно, это касается только определённой категории уголовных дел – тех, где речь идёт о реабилитации политических репрессий по определённому законом перечню уголовных обвинений. Это антисоветская агитация и пропаганда, практически вся 58-я статья старого Кодекса, 190-я «прим», 70-я статья и обвинения, связанные с религиозной деятельностью. И последняя статья – это побег в случае незаконного нахождения в местах лишения свободы, ссылки, высылки и на спецпоселениях. Это категория дел, по которым прокурорам предоставлено право, оценив материалы дела, самостоятельно принимать решения о реабилитации. Отказ в реабилитации при наличии заявления возможен только в судебном порядке. Если в органы прокуратуры поступает заявление о реабилитации, а при проверке материалов уголовного дела прокурор приходит к выводу, что вина человека в совершённом преступлении доказана или в его действиях содержится другой состав преступления – не политический, а уголовный, эти дела направляются в суд. В первом случае – с заключением об отказе в реабилитации, во втором – с протестом о переквалификации действий осуждённого с политического состава на общеуголовный. В таких случаях окончательную оценку делам даёт только суд».

Как мы видим, если в обычной уголовной практике прокуроры могут лишь опротестовывать решения судов в вышестоящих судебных инстанциях, то в вопросах, связанных с «жертвами политических репрессий», они получили право единолично, «оценив материалы дела», отменять решения судебных органов. И лишь отказ от реабилитации производится в судебном порядке. Нетрудно догадаться, что прокурору гораздо легче вынести решение о реабилитации, чем доказывать через суд, что данный гражданин реабилитации не подлежит. Особенно если учесть темпы работы «реабилитаторов». По словам всё той же Галины Весновской:

«В первые годы действия закона нас было несколько больше, и показатели были значительно выше – мы в год рассматривали по 180 тысяч уголовных дел. Кстати, если бы тот кадровый потенциал применить сегодня, за год-два наша работа могла бы быть завершена. На сегодняшний день в регионах (а у нас 89 регионов) работает всего 120 оперативных работников и 18 – в центральном аппарате».

Таким образом, с учётом выходных и праздников в те годы ежедневно рассматривалось по 700 уголовных дел. Сегодня реабилитацией занимаются 138 работников, тогда их было «несколько больше». Насколько больше, Весновская не уточняет, но надо полагать, что не в 10 и не в 20 раз. То есть всё равно на каждого сотрудника приходилось по нескольку дел в день. Можно ли в подобной ситуации говорить о каком-то тщательном рассмотрении материалов?

…Вот что вспоминает один из участников реабилитационной кампании:

«Кого мы реабилитировали, почему – никто из нас обычно не задумывался. Да и времени на это почти не оставалось. В те годы дела из архива возили к нам на грузовиках, и работа по их пересмотру поглощала весь день. Выдавать «продукцию» (т.е. заключения о реабилитации) надо было быстрее, начальство подгоняло, и постепенно мы с машинописного перешли на ручное заполнение соответствующих бланков».

Источник: Реабилитация… Как это было. Из записок сотрудника Х // Бумбараш 2017. Февраль-март 2002. № 2 (61). Стр. 6.»

Так творилось одно из величайших антиисторических преступлений века.

Иными словами, в стране была доведена до высшего градуса преступная информационная войналиберальной камарильи, захватившей все злачные, лакомые государственные посты и уже упоминавшийся СМРАД, против собственного народа.

Эти господа наверняка не забыли, однако не желают вспоминать, что именно в советские (а особенно в сталинские) годы Русская культура, поддерживаемая народом и Правительством, переживала невиданный в истории взлёт, и ей практически не мешал тот государственный – идеологический и нравственный – коридор, в котором творились великие произведения во всех сферах культуры и искусства. Хотя имели место и определённые издержки, в основе и причинах которых лежал т. н. человеческий фактор.

Но в патерналистском государстве, каковым на протяжении семи десятилетий был СССР, отрицать его пристальное внимание к любым явлениям искусства и культуры – значит не понимать его сущности, ибо на него возлагались воспитательные обязанности, осуществлявшиеся на государственном (правительственном) уровне – как со стороны мощных политических (ВКП(б)-КПСС, Комсомол), так и ответственных общественных формирований (профсоюз, товарищеские суды, женсоветы, советы ветеранов и другие организации). А это значит, что творения разного рода креативных деятелей не могли не быть подконтрольны этим структурам, и то, что они пресекали развратно-антиобществен- ные поползновения, имело несомненно положительный смысл.

У этих особей, насколько можно судить по их болезненно-творческим пристрастиям, взаимно подогревается и лелеется патологическое состояние, которое в психиатрии имеет название эксгибиционизм (извращение, характеризующееся стремлением обнажаться и демонстрировать свои половые органы в бытовой обстановке). Но почему в него должны вовлекаться зрительские массы?! Может быть, на этот вопрос нам ответят властные должностные лица, во главе с губернатором, приложившие свои бестрепетные руки к восстановлению на работе Б.Мильграма и обезопасившие его договором на пять лет от любого государственного и общественного контроля и воздействия?

И если вот такие субъекты – подобные Райкину и его единомышленнику Мильграму творцы содомитских персонажей, вызывающих у нормальных людей от омерзения синдром гусиной кожи, не верят и не понимают нравственных категорий и требований, то народу, который они, судя по райкинским откровениям, считают неграмотным и безгласным быдлом, далеко не безразлично, например, то, каким креативным варевом они его потчуют, но особенно – детей школьного возраста и юношество.

А ведь господин Райкин, вжившийся в статус собственной надземности, нагло признаётся, что не любит слово «народ», да и Родина у него вызывает некие отрицательные ассоциации. Похвальная вроде бы искренность, но происходит она, судя по его красованию за трибуной, от непомерной ветхозаветной наглости «богоизбранничества».

Надувающий щёки мэтр, гляди-ка, недоволен! Для него мнение возмущённого народа – это мерзости группокпроплаченных мерзких людей. Ни больше, ни меньше…

Как видите, уважаемый Читатель, в данном случае налицо классический пример жульнического передёргивания карт, подмены понятий и напёрсточного искусства переносить собственный шкурный порок проплаченностина некие никому не известные «группки» неугодного новоявленному мэтру населения, приписывая ему собственное меркантильно-продажное естество.

…Так ты, значит, брезгуешь сакральным словом народ (для тебя, как видно, он отождествляется с некой презренной толпой, недостойной твоего высокого «богоизбранного» внимания), хотя отнюдь не гнушаешься званием народного артиста. Тогда откажись от него столь же публично, Константин свет-Аркадьевич! Всюду и сразу станет почище!

И вот этот вскормлённый на народных хлебах, выученный на средства народа театральный хлыщ, выросший в замкнутой кагальной среде, где «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» (в чём и выражается восхваляемая им цеховая солидарность), не может себе представить, что каждый истинно русский человек, как и представитель любого коренного народа, может любить Родину бескорыстно и при необходимости отдавать за неё жизнь. Он смеет оскорблять каждого, кто способен на такую любовь, и позволяет себе плевать на неё своей вонючей слюной из гнилого рта. Этому существу не известны имена Николая Островского, легендарных партизан Сидора Ковпака, Алексея Фёдорова, Константина Заслонова, Сергея Гришина, Николая Кузнецова, Николая Гастелло, Зои Космодемьянской, молодогвардейцев Краснодонской и Жлобинской одноимённых подпольныхорганизаций, Александра Матросова, Юрия Смирнова, мальчишек – Героев Советского Союза Марата Казея и Лёни Голикова. Неужто никогда не слышал их от папы? Слышал, вероятно, да не в коня оказался корм…

«Несчастье приходит в ту дверь, которую ему открыли», – гласит восточная мудрость. И нам бы, русским людям, надо очень продуманно открывать эту дверь, чтобы не засоряли и не оскорбляли народное сознание, народную нравственность, не паразитировали на многовековой Русской культуре легионы этих смердящихпоганой голубизной и прочей нечистью извращенцы, пытающиеся окормлять нас антидуховными помоями.

Господин Райкин в своей скандальной эскападе торжествующим тоном объявил о победе кагальнойобщественности, поддержанной такими же единомышленниками столичного покроя, над пермскими властями, которые не просто прогнулись, а позорнейшим образом распластались под штиблетами сбившихся в плотную кучу «богоизбранцев», добившихся восстановления на работе своего развратного собрата-растлителя Б. Мильграма, законно (!) уволенного с работы министром культуры Пермского края.

И это явление знаковое, характеризующее многие аспекты нашей жизни. Но оно не свидетельствует об уме похваляющегося театрального бонзы, поскольку слишком высвечивает антиобщественный (а во многом и антигосударственный) характер кагальной взаимовыручки и корпоративно-племенной смычки, позволяющей защищать и оставлять на плаву самых безнравственных особей, для которых нет ничего святого ни в искусстве, ни в жизни, поскольку их национальная идея цинично воплощена в деньгах.

Напомню Читателю, что произошло на самом деле.

Министр культуры И.А. Гладнев на законном основании уволил из театра развратного пошляка и циника Бориса Мильграма (кроме всего прочего, и за многомиллионные финансовые злоупотребления). Несогласие с увольнением эта новоявленная жер- тва могла обжаловать в суде. Однако что для кагала некий светский суд? Они пошли другим путём. Чем они взяли, простите, за жабры краевую власть, утверждать не могу, но губернатор В.Басаргин, как испуганный отрок, взял под козырёк перед столь грозной силой и под её напором отстранил от должности законно (!) действовавшего министра. Для прикрытия сей позорнейшей трусости он произвольно назначил некую группу общественности, которая должна была, дерзко и вызывающе оттеснив в дальний уголего величество Закон, по своему кагальному произволу решать судьбу и уволенного Мильграма, и самого министра. Каков состав этой группы и по какому принципу она сформирована, найти достоверных сведений нигде не удалось. Упомянуто только одно – выпадающее из общего ряда – мнение директора Пермского художественного училища Георгия Сметанина, профессионально утверждавшего, что деятельность Мильграма – это мерзость.

О том же, что архихудожественное руководство Мильграма сценическим искусством напоминало собой бредовую сексуально-похотливую фантасмагорию, уже написано и сказано достаточно много. Однако либеральная общественность, в силу избирательно ориентированного мнения, плюёт на традиционные устои Русской культуры, незыблемые барьеры нравственности, которые не смеют перепрыгивать антикультурные козлища всех видов и пород. И над этой-то морально-этической категорией столь гнусно издевается в своей речи большой спец в этой области и воспеватель гейской «голубизны» К.Райкин.

В обращении к губернатору местных ветеранов по этому поводу содержались вопрос о составе названной весьма специфической группы и требование включить в её состав ветеранских активистов, представляющих сторону зрителей, поскольку они и члены их семей становились заложниками и невольными жертвами антидуховной деятельности Баруха Мильграма (зачем-то переименовавшегося в Бориса). Ответа не последовало.

В адрес губернатора шли письма не только в защиту Мильграма, но и в поддержку решения министра (в частности, письмо В.Г. Щёкиной). И вот интересно, что и ветеранам, и ей были даны отписки – ни о чём, но совпадающие слово в слово, хотя перечень вопросов в письмах и аргументация были во многом различны. Таков классический стиль работы современной бездушной бюрократии: прокукарекал, а там хоть не рассветай…

Из сказанного следует, что решение кадровых вопросов краевого министерства культуры губернатором по каким-то особым причинам было передано на кагальный уровень, с полным исключением хотя бы случайноговкрапления русских людей (иначе эта группа не была бы столь тщательно законспирирована). И можно себе представить, как под прикрытием и надзором такой своеобразной, пристрастно-одностороннеподобранной «общественности» В.Ф. Басаргин как будто из-под стола украдкой, оглядываясь по сторонам, подписал некие решения о восстановлении Баруха Мильграма.

Что ж, у Райкина есть повод торжествовать. Но при этом никто не хочет вспоминать, что всего три года назад отставки тогдашнего министра культуры Мильграма на митинге требовали примерно 500 деятелей этой самой культуры. Ведь чтобы довести до столь высокого градуса подлинно общественное – а не только избирательнокагальное! – мнение, этому горе-министру – с очевидно извращёнными вкусами – надо было приложить очень много стараний и много натворить такого, что нетерпимо для нормальных людей. Что же – губернатор не ведал об этом?! Да нет – наверняка помнил. Не мог не помнить. Но действовал вопреки здравому смыслу – страха ради иудейска.

А может быть, та самая общественная группа забыла о столь позорном изгнании министра? Увы – в памяти этим господам не откажешь. Но ради вожделенной победы над властью, эхом отозвавшейся затем во всей России, они пошли на морально преступное утверждение явной несправедливости, не думая об отдалённых последствиях.

Вы же, господин Басаргин, где оставили в тот момент чувство собственного губернаторского достоинства, позволив пинать себя либеральными штиблетами местным и столичным лицедеям и сценическим скандалистам?

В обеих параллельных ситуациях два мэтра театрального искусства распинаются на темы культуры, творчества, жаждут свободы. Но – какой свободы?!

Они возомнили себя настолько возвысившимися над народом (при совершенно очевидном неуважении к нему), что всерьёз пытаются присвоить себе право накачивать наше сознание и души фантасмагорической мерзостью, порождённой больной, шизофренической оболочкой души – при вероятном отсутствии последней. Иначе бы Райкин не брякнул в эфир о том, что национальной идеей считает деньги – и только деньги. При столь диком для нас внутреннем убеждении его даже близко нельзя подпускать к подмосткам сцены – разве только в качестве зрителя. Что ему до зрительского восприятия сотворённых им и его коллегами мерзостей?! (Пусть бы осваивал мастерство парикмахера – тоже ведь нужная профессия.)

Обращает на себя внимание то, что, как правило, подобные эпатирующие демарши и скандалы агрессивно поддерживаются сконцентрированной в зале публикой такого же либерально-хазарского толка. Так было после предательской выходки её выкормыша Макаревича, когда его концерты бойкотировали нравственно здоровые массы населения, но были, в пику им, собраны 500 одноплеменников, поддержавших его предательство. Так же восторженно бесновалась меченная предательством камарилья после гнусной выходки с демонстрацией огромного фаллоса на мосту в Санкт-Петербурге. Столь же бурно они приветствовали кощунственно-хулиганскую выходку Пусси-Райт. Вот и здесь злобную филиппику Райкина приняли под бурные аплодисменты, и не нашлось ни одного здравомыслящего человека, который урезонил бы этого разошедшегося «зайца во хмелю», указал бы ему достойное место в соответствующем ряду.

В данном контексте уместно ещё раз напомнить предупреждение ведущего телепрограммы «Постскриптум» А.Пушкова о решении заокеанских «заклятых друзей» перенести акценты антирусской борьбы с обеих столиц в провинциальные центры России, на что Конгрессом США ассигновано 32 миллиарда долларов. И программа выполняется!

А это значит, что вся слишком однородная и всегда недовольная, вечно чего-то недополучившая и меркантильно озабоченная театрально-творческая среда насквозь пропитана антиисторической ненавистью к русской государственности в любом её виде и ныне в полной готовности ждёт любого политического завихрения (например, очередной Болотной заварухи, управляемой из-за кордона), чтобы поддержать деструктивные процессы и в мутной воде наловить золотых рыбок… (По этому поводу в Интернете опубликовано достаточно словесных выхлопов, ярко демонстрирующих их патологическую, пещерную русофобию.) Кто, как не она – эта среда – составляет каркас, ударную силу «пятой колонны» в обеих столицах и провинциальных центрах?

Они смеют (вместе с упомянутой кагальной группой) утверждать, что только в своём порочном кругу могут обсуждать собственную «продукцию», а народ это делать не имеет права – он-де не дорос до таких заоблачных высокопрофессиональных высот…

Да уж нет, господа… Многим из вас, небритым да нечёсаным, мятым да похмельным, очень далеко до людей разнообразного труда – высоконравственных и высокодуховных, не представляющих себе жизни вне Совести и Чести, искренней любви и дружбы, патриотизма и высокой любви к Родине и своему народу. Вам, для которых высшим божеством являются деньги, при всём вашем лицедействе, никогда их не понять и до них не дорасти. А ваша идеология – извращённый гнилостный гедонизм. Догнивайте!

Что же касается нравственности… Запомните, Райкин: вне нравственности ваше профессиональное искусство превращается в отвратительное антикультурное паскудство. И ваша трагедия – в том, что вы просто неспособны это понимать – нет в вашем организме такой субстанции, которая обеспечила бы подобное понимание.

Вы можете сколько угодно упиваться своей победой над податливо-эластичными и медузообразными властными фигурами, как делаете это сейчас. Но не они определяют будущее Русского народа и Русской культуры. А народ своё слово скажет – можете не сомневаться! Издевательство и над его нравственностью (которое вы себе позволяете), и над святынями всех времён бесконечно продолжаться не может.

Сейчас ваша творческая слава, подкреплённая только что совершённым наскоком и на советское прошлое, и налиберально-грязное настоящее, раздута до предела, как переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь. Но сколько таких пузырей уже было и в искусстве, и в политике! А лопнет этот мыльный пузырь – и останется только грязная капля на теле великой, могучей и неповторимой Русской культуры.

И эта капля, и ей подобные будут смыты чистым, освежающим дождём.

Владислав Ковалёв,

28 октября 2016 г.

Опубликовал: admin | Дата: Окт 29 2016 | Метки: Анализ |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

6 Комментарий для “Новая атака пятой колонны”

  1. Инок

    «Скопище райкиных, мильграмов, гельманов и прочих» хочет иметь такое влияние на Правительство РФ и общественное мнение, которое обеспечить им доступ к «бюджетному корыту» и безбедное существование этой жидовствующей компании за счет трудового народа. Их кредо записано Российским еврейским конгрессом (РЕК): «твердо стоять на российской земле лицом к Иерусалиму»

  2. evgen v

    И пусть атакуют. Их либерастные гейевропейские ценности всё-равно не приживутся в России ( среди любых ее наций и народностей). Да это не атака , а истерика против нечего противопоставить действиям Президента России.

    • Инок

      Их атака, непрерывно осущнествляемая на нас, уже дала им результат – СССР разрушен и вся власть в России оказалась в руках жидовствующих мильграмов и гельманов, фридманов, кузьминых (ВШЭ), асмоловых (МГУ). Надо ли нам и дальше держать уши оттопыренными, чтобы на них «вешали лапшу» – их либеральные ценности? Надеяться на Президента? Он сам по колпаком ОПС Запада и нашей 5-ой колонны. Да и «на бога надейся, а сам не плошай!»

  3. Надежда

    Какая замечательная статья! Огромная благодарность Владиславу и КВ, что напечатали её на сайте! Жаль, что власти не читают гласа народа. Вот Мединский опять решил ублажить , и даже извинился перед этой паскудой, пообещав подкинуть денежек, об отсутствии которых так сокрушался райкинский выкидыш. Пока верхушка и СМИ состоят из богоизбранных русский народ так и будет утираться от всей этой грязи.

    • Владислав

      Уважаемая Надежда! Сердечно благодарю Вас за столь искреннюю неравнодушную поддержку моего выступления с этой статьёй. Дело в том, что кагальная «общественность» уже мобилизует сторонников в некие сообщества для защиты свободы – свободы разврата и безнравственного произвола. Об этом свидетельствуют агрессивные эскапады небезызвестного Познера, с таким же пафосом выполз то ли «богоизбранец», то ли преданный шабесгой Андрей Миронов. Им никогда не понять нравственных высот Русской культуры. Но я уверен, что они напрасно сжимают пружину нравственного долготерпения Русского народа – она обязательно распрямится. Ещё раз – большое спасибо!

  4. Cветлана Ли

    Присоединяюсь ко всем комментариям. Читая о таких отщепенцах, разлагающих в нашей стране все и вся, невольно вспоминаешь патологическую ненависть к ним Гитлера, может единственное, в чем он был, хоть и патологически, но прав.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 27,484 | Комментариев: 18,152

© 2010 - 2017 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire