Неравный бой: Лолита против казаков

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Французскому императору Наполеону принадлежит крылатая фраза: «Дайте мне одних казаков, и я пройду с ними всю Европу». В этих словах нескрываемое восхищение казаками, высокая оценка их воинских способностей. Однако после поражения наполеоновских войск в России в рассуждениях французского императора о казаках стали доминировать ноты раздражения и злобы на своих обидчиков.

Спасаясь из России бегством, он совершил остановку в Варшаве, где провел важное совещание. На нём Наполеон сделал громкое заявление. Для начала, посетовав на плохую погоду, император стал жаловаться, что в России ему пришлось воевать с дикарями, а затем заявил, что сражаясь с казаками, он вынужден был столкнуться с перевоплощенными в человеческое обличье чертями. «В казаках сидит сам черт», – поведал изумлённой аудитории император.

О своем «открытии» Наполеон не забыл и в дальнейшем. Перед штурмом русскими войсками Парижа в марте 1814 года вся французская столица была оклеена по приказу императора пестрыми лубочными картинками с изображением казаков. На карикатурных лубках они были показаны не просто валявшимися меж грязных луж или поджигавшими дома, но и имевшими при этом демонический вид. С лубков на парижан смотрели уродливые чумазые создания с ожерельями из человеческих ушей и голов – сущие черти.

Нужно ли удивляться тому, что вступавших в Париж казаков встречали толпы любопытствовавших горожан. К их крайнему изумлению вместо чудовищ они увидели привлекательных статных наездников с безукоризненной выправкой. По свидетельству знаменитого писателя Виктора Гюго, казаки были смирны и вежливы, не смели ни до чего дотрагиваться в Париже. Смехотворное «открытие» Наполеона было разоблачено принародно.

В наше время страх перед казаками, как и ненависть к ним, проявляются в тех же методах очернения великих воинов, которые использовал Наполеон. Разница заключается лишь в том, что «смирение» и «вежливость» большинства нынешних казаков перекрыли их истинное предназначение – быть земными Христовыми Воинами, бесстрашными защитниками Русской земли и веры Православной.

Боевые качества современных казаков не могут проявиться в той форме навязанной нам войны, которая не предполагает размахивание шашками и атак в виде лавы. В начале ХХI века не все казаки способны дать достойный ответ на информационные провокации в отношении них, и формирование карикатурного облика казака сегодня отрабатывается в лучших традициях французского императора, создавая в сетях всё тот же образ чумазого маргинала с ожерельями из ушей несчастной девочки Лолиты и художников, поражённых гельмантозом.

Кстати, по поводу преклонения Наполеона перед боевым искусством казаков, существует знаковый анекдот. Когда, во время Тильзитского свидания, Император Александр представлял ему своих генералов, великий полководец обратился к донскому атаману Платову. «Мой милый генерал, – сказал он Платову, – я так очарован вашими казаками, что желал бы иметь их в своей армии. Не можете ли вы сформировать мне хоть тысяч 20 казаков?». «Ваше Величество, – не моргнув глазом ответил храбрый атаман, – пришлите ко мне на Дон 20 тысяч молоденьких француженок и через 20 лет вы получите 20 тысяч казаков!».

Эта притча оказалась своего рода пророческой. Казакам сегодня подбросили «20 тысяч» видов искушений в виде денег, званий, богохульных выставок, и блудливых нимфеток в спектаклях и прозе, и на выходе мы получили «20 тысяч» не казаков, не воинов, не патриотов.

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами.

С 1918 году против казаков был развёрнут форменный террор, который был «законодательно» оформлен директивой ВЦИК от 24 января 1919 года, — случай, не имевший прецедентов в российской истории, когда целые субэтносы русского народа подлежали истреблению в законодательном порядке. И главной мишенью троцкистско-ленинских репрессий был не только традиционный уклад казаков, но и их верность Православной Вере. Казаки искони избрали себе девизом: «Исповедание Веры Православной и верность Отечеству».

Но, увы, сегодня многие из тех людей, которые называют себя казаками, являются, по сути, язычниками, или лишь формально называются христианами, не зная истинной церковной жизни. Есть и вопиющие случаи, когда «казаки» охраняют секс-шопы, стрип-клубы, казино и богохульные выставки «современного искусства» в рамках созданных ими охранных предприятий. На многострадальной Украине происходят истории и почище. Там зарегистрированы больше тысячи субъектов хозяйствования, которые именуют себя казачьими организациями, обществами и т.п. Возглавляют эти «казачьи организации» здоровые, с красными носами, дядьки в военных штанах с широкими лампасами, которые объявляют себя «атаманами», «полковниками» и даже «генералами» (такого звания у украинского казачества, отродясь не было). Чтобы запутать общественность, эти дядьки иногда объявляют себя атаманами не сами, а «получают» звания от таких же «генералов». В итоге краснеть за таких клоунов приходится всей Православной Церкви, когда в СМИ появляются такие заметки: «Провозгласивший себя «гетманом Украинского реестрового казачества» Анатолий Шевченко произвел Иоанна Павла II в «почетные казаки Украинского реестрового казачества». Соответствующий знак был вручен понтифику Анатолием Шевченко при личной встрече». После подобного рода позорищ казаков всё чаще называют «ряжеными» или «крашеными». И есть только один вариант опровергнуть эти унизительные для настоящих воинов клички.

Сегодня казаки не могут вразумительно ответить на провокации врагов России в духе Наполеона, когда откровенное богохульство в Эрмитаже, в лучших традициях педерастической политкорректности, просто замалчивается почти всеми тремястами организациями казаков в Петербурге. И это происходит потому, что они отошли от истинной веры Христовой, либо никогда к ней не приходили. А ведь именно петербургским казакам подбросили и совокупляющихся фашистов и свиней на кресте от Чепменов и блудливую шлюшку от Набокова. Больше того! Директор Эрмитажа Пиотровский просто назвал всех казаков, кроме его заместителя Георгия Вилинбахова, ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ ПСЕВДОКАЗАКАМИ.

Вилинбахов со 2 февраля 2010 года является членом Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Видимо столь высокий пост позволяет ему и его шефу по Эрмитажу, глумление над православными святынями от забугорных кукольников считать «высоким искусством», а пропаганду педерастии, зоофилии и фашизма – борьбой с нацизмом? Тогда пусть «самый православный», «самый казак» Вилинбахов поведает братьям по оружию, кто из православных священников благословил его, мерзость и богохульство называть «высоким искусством»?

Истинные казаки являются частью Православной Церкви, именно поэтому из них в информационном поле хотят сделать маргиналов, уродливых чумазых созданий, валявшихся меж грязных луж или поджигавших дома, кидающих бутылки в окна музеев, избивающих бледных юношей, склонных к педофилии, и имеющих при этом демонический вид. И это одна из попыток дискредитации Православия в России. Но чтобы дать достойный ответ вызову духовных последователей Наполеона или турецкого султана Магомета IV, современные казаки обязаны встать на защиту Православия, не размахивая деревянными шашками, а чётко формулируя своё отношение к тому или иному событию нашего общества. А именно, блуд – называть блудом, педофилию – педофилией, богохульство – богохульством. И если директор Эрмитажа Пиотровский получит современную версию письма запорожских казаков турецкому султану, тогда народ увидит, что современные казаки не потеряли свои нравственные ориентиры и не увиливают от чёткого выражения своей позиции. Это в рамках информационной войны и в отсутствие прямых военных действий будет сопоставимо с хорошо спланированной победоносной конной контратакой.

А пока виртуальная малолетняя нимфоманка Лолита ходит по нашей земле и вытирает свои грязные ноги о штаны с широкими лампасами и дёргает суровых дяденек за длинные усы, как бы проверяя, настоящие ли они? И многие из них отклеиваются. Но не все!

12 января 2013 года казаки Ленобласти избрали нового атамана. Им стал атаман станичного казачьего общества «Станица «Тосненская» Юрий Журавлев. Он был приведен к присяге через обет на верность России, казачеству и Святой Матери-Церкви.

Решение было принято на так называемом «сполошном» круге — собрание казаков носило экстренный характер. Избранного в июне прошлого 2012 года атамана Владимира Любимова обвинили в «прямом нарушении казачьих традиций». «Нарушение традиций» Любимовым это как раз и есть охрана псевдоказаками в Гатчине секс-шопа и неудачная попытка разогнать пикет организованный «Народным Собором» у магазина для взрослых, в который заходили и дети. Тогда разъярённый Любимов пообещал лично на меня пожаловаться в генпрокуратуру за то, что я с соратниками мешаю ему и его охранной структуре, с говорящим названием «Урядник», охранять продажу порнухи и резиновых игрушек в торговом центре.

Нарушение традиций – это и курс созданного Любимовым общества псевдоказаков на отход от интеграции с казачьим движением всего Северо-Западного федерального округа, и отстранение от сотрудничества с Петербургской Епархией. А так же окормление созданной им структуры неким церковным раскольником и самосвятом Лёшей Лебедевым.

Так что есть настоящие, а не крашеные казаки, которые способны отличать добро от зла, как и провокаторов и самозванцев от истинных Воинов Христовых, которые без зазрения совести могут сказать – слава Богу, что мы казаки!

Анатолий Артюх
~~~

Источник: ruskline.ru
Опубликовал: admin | Дата: Фев 5 2013 | Метки: Публицистика |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire