Не было ли крушение самолёта в Индонезии провокацией?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 1

Крушение нового российского самолёта «Суперджет 100″ компании «Сухой» в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам WMR.

В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании «Сухой», когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа «Сухой» и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел «неустойчивым» перед крушением.

Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим – это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI -  Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией «Сухой».

Цена у самолётов «Сухого» была ниже, чем у аналогов «Боинга», каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании – Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 «Суперджетов», и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение «Суперджета» поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.

В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов «Боинг» с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов «Боинг» авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление «Сухого» на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса «Боинга» в стране и для сделки, которой добился Обама.

Компания Lion Air принадлежит двум братьям, бывшим агентам по продаже туров, Кусану и Русди Кирана. Плохие показатели авиакомпании в плане безопасности привели к тому, что Европейский Союз ввёл запрет на её самолёты из-за плохих отчётов о технической эксплуатации и отсутствия корпоративной прозрачности, а некоторые их пилоты были замешаны в контрабанде наркотиков. В сообщении агентства «Рейтер» от 15 февраля 2012 г. об авиационном салоне в Сингапуре, в котором участвовал Русди, сказано, что о братьях Кирана мало что известно кроме того факта, что Кирана также является бывшим торговым агентом принтеров Brother. Братья основали Lion Air немногим более десяти лет назад.

В сингапурском авиационном салоне участвовал и президент подразделения «Боинг» по юго-восточной Азии Ральф «Скип» Бойс, проталкивавший коммерческие предложения, включая Боинг 787 «Дримлайнер», Боинг 737-МАХ и Боинг 747-8 «Интерконтинентал», а также такие военные самолёты как KC-135R Stratotanker и истребитель F-15. Появление самолёта компании «Сухой» на прибыльном азиатском рынке с недорогим «Суперджетом» рассматривалось «Боингом» как угроза его бизнесу в регионе. «Боингу» также помогает то, что Обама обеспечил гарантию по кредиту от Экспортно-импортного банка США для Lion Air на покупку самолётов «Боинг». WMR сообщал в прошлом о Бойсе в юго-восточной Азии. Бывший посол США в Индонезии и Таиланде Бойс сильно замешан в  скандалах Госдепартамента с дипломатами-педофилами в обеих странах.

Неудачная попытка Lion Air провести первичное размещение своих акций (IPO) на 1 миллиард долларов в связи с глобальным финансовым кризисом поставила авиакомпанию под удар в финансовом плане.

Её основной конкурент, авиакомпания Garuda, также отложила свободное обращение акций на рынке, что оказало большое влияние на индонезийский авиационный рынок.

~~~

Источник: perevodika.ru
Опубликовал: admin | Дата: Май 13 2012 | Метки: Тема дня |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Не было ли крушение самолёта в Индонезии провокацией?”

  1. аналитик

    Я уверен, что это не провокация…а целенаправленная ЛИКВИДАЦИЯ. СуперДжет был СБИТ , как сбили гражданский самолет над Черным морем, как торпедировали «Курск»,как сбили год назад гражданский самолет с ядерными спецами из России,летевших из Ирана…список намного больше !
    Но СМИ «панически молчат» об участии США в убийствах наших людей -а их все больше и больше -и они БЕЗНАКАЗАННЫ. Сегодня с помощью электронного противодействия можно выиграть войну в Ираке и Югославии, компьютеров и Интернета -войну в Ливии и Сирии, спутников и Х-проекта…сбивать ЛЮБЫЕ ракеты и самолеты. Что касается СуперДжета-то как можно было отправлять его с АВИАбазы амеров, где и испытывали ЭЛЕКТРОННОЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ САМОЛЕТОВ ??? СуперДжет был обречен заранее по многим параметрам -и самый первый…полный фарш из вражеской электроники! Говорят, что «Мистрали» в случае войны вообще будут кучами железного дерьма, где сразу откажут все системы по блокировкам вражеской электроники…очередная «провокация»? Нет, очередная ЖЕРТВА РУСОВ!

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,616

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Weboy
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire