Напишем Конституцию России после Крыма, Рыма и Медных труб

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Крым прошли. РыМ – Рыбкинскую Математику, основанную на Кольцевой Науке Пушкина – можем осваивать уже сейчас. А Медные трубы или фанфары нас ожидают после сдачи экзамена на Зрелость общественного самоуправления.

Все, что предлагает Максимов в статье Влияние «революции» Майдана на всю Россию, близко по духу нового времени, закономерно преобразованиям правления частного (царского, компартийного) в общественное местное самоуправление. Однако «перехода от олигархического капитализма к государственному социализму с различными формами собственности не будет». Собственности частной не будет, государственная будет в преображенном виде в общественную собственность общин. Ведь еще 1 января 2006 г. вступил в силу в пике 5-летней деятельности народа Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»1 Это закономерно и оправданно в силу постепенности нововведений.

Изменение хозяйствования, сознания, образа правления происходят не за один день, а ежедневно на протяжении всего круга в 78,5 лет. Поэтому, несмотря на разработку планов дальнейшего развития общества, надо научиться жить настоящим днём. Тем более, уже родился Новый Русский мир, в котором 4 четверти круга развития становятся у всех народов как общественный образ жизни, направленный на соединение усилий всего народа, на притяжение и Любовь, на нахождение общих точек соприкосновения в настроении, мировоззрении, хозяйствовании и правлении. Именно – мировых точек соприкосновения. У каждого народа своя судьба и образ жизни. Но Россия становится ведущей в мире, а Европа всегда использовала мягкость, уступчивость, сострадание русских людей в свою пользу и оставалась неблагодарной. Россия сама будет озарять светом новых знаний все народы. Таково историческое движение творений разума в искусстве и науке по Земле. Кто был последним, станет первым. Но для будущих исследователей-историков надо заметить – ничто не бывает постоянным. Равные противоположности, чередуясь, сменяют друг друга волнообразно. Пушкин ещё в Лицее читал Макиавелли, который в «Истории Флоренции» писал: «Переживая все превращения, все государства обычно из состояния упорядоченности переходят к безпорядку, а затем от безпорядка к новому порядку. Поскольку же от самой природы вещам этого мира не дано останавливаться, они, достигнув своего совершенства и будучи уже не способны к дальнейшему подъёму, неизбежно должны приходить в упадок, и, наоборот, находясь в состоянии полного упадка, до предела подорванные безпорядками, они не способны пасть ещё ниже и по необходимости должны идти на подъём.

Так вот всегда всё от добра снижается к злу и от зла поднимается к благу. Ибо добродетель порождает мир, мир порождает бездеятельность, бездеятельность — беспорядок, а беспорядок — погибель и — соответственно — новый порядок порождается беспорядком, порядок рождает доблесть, а от неё проистекает слава и благоденствие».

Путь России в корне отличен от пути Европы. Потому, что по Пушкину «Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы»2. И. Ильин тоже полагал, что русские люди «не имеют ни оснований, ни права ждать спасения от Запада». Россия должна надеяться лишь на русское народное «самостоянье». В итоге народ выкует свою волю и обретёт русскую идею, идею грядущего развития России, которую «нам не у кого и не для чего заимствовать: она может быть только русскою, народною. Она должна выражать русское историческое разнообразие, но, в то же время, русское историческое призвание»3. Сегодня местные руководители не знают о своих полномочиях. Но вскоре сам народ скажет своё веское слово.

Для соблюдения равноправия и соответствия численности населения и голосов при обсуждении любых задач, начать надо со всеобщих выборов снизу вверх, а не как раньше: мэров, губернаторов, президента, а потом, обратным ходом: все низшие должности назначались сверху. Нет! Это все частное управление. Надо сделать так, чтобы каждый человек в возрасте принятом как дееспособным (14-18 лет) вошел в любую десятку единомышленников, близких по месту жительства, учебе, работе, службе. Тогда вдесятером обсудили бы, что они хотят от своей власти лично, при своем уровне развития и знаний. На самом деле власть у них в руках – и им надо избрать своего вожака десяцкого. Все подписали соглашение об избрании десяцкого с наказом ему внедрять в жизнь новые правила общежития, управления, распределения доходов и пр. Так появится ответственное лицо, которого знают лично 9 человек.

Далее, должны 10 десяцких договориться о встрече, на которой обсудят местные задачи, которые надо решать незамедлительно. Здесь уже появятся разные возрастные и общественные группы разных слоев общества. Здесь пойдет обсуждение задач, которые надо решать в первую очередь. Ведь от 10 десяцких будут исходить разные предложения. Голосованием решат, что один десяцкий выразил наиболее важную задачу, которую надо решать незамедлительно. Его избирают сотенным. Это уже довольно крупное лицо местного самоуправления. Именно из них буду созданы в конечном счете руководители и члены местных общественных управ.

Затем, 10 сотенных с разными предложениями обсудят задачи, предложенные 1000 граждан своей же местности. И так же изберут тысяцкого, 10-тысяцкого и до самого главы государства, создавая каждый раз круги более высокого уровня знаний, способностей в деле общественного устройства народа.

Итак, из 150 млн. жителей страны предположим будут голосовать 100 млн. Тогда десяцких будет избрано 10 миллионов, сотенных — 1 миллион, 1000-х — 100 тысяч, 10-тысяцких — 10 тысяч, 100-тысяцких — 1 тысяча, миллионщиков— 1 тысяча, 10-милионщиков— 100 чел. Это приблизительно столько требуется глав областей России. Далее понять распределение должностей не сложно. Поскольку избранные в высший круг обладают недюжинными способностями как управленцы, хозяйственники, представители науки и искусства, и имеющие наказы снизу об укреплении местного общественного самоуправления, постольку вся пирамида власти представляет однообразие духа и устремлений на благо всего Русского народа.

Причем надо знать, что слово «русский» отвечает на вопрос «какой»? Поэтому далее надо уяснить закон равенства противоположных славянских и тюркских народов в составе русского народа. Это значит, что тысячелетиями духовными ценностями наших народов были в основном: доброта, ласковость, гостеприимстве, ясный ум, взаимопомощь, изобретательность и деятельность, стойкая нравственность, стремление знать свою историю, сохранять добрые обычаи и много другое.

Данилевский предвидел радения Сталина в соединении народов доброй воли вокруг России: «Несколько лет общей борьбы, в простом буквальном смысле этого слова, — борьбы, ведённой за одно и то же святое дело, несколько лет политического сожительства сделают больше для духовного единства славян, для возведения русского языка в общеславянское средство обмена чувств и мыслей, нежели столетия самых напряжённых, неустанных усилий путём частных совещаний, изустных и печатных проповедей»4.

Это доказано существованием социалистического содружества с западными славянами и созданием Варшавского договора после Отечественной войны 1941-45 гг.

Теперь же после начала создания собственной Конституции Крыма, надо подумать о создании совсем иной Конституции России, сбрасывающей удавку европейских угнетателей.

И если раньше Пушкина любили как поэта, то в итоге этих преобразований поймут его и как учёного. Теперь наша задача — без разливов слов при засухе мыслей придти к образцовой жизни: иметь достаток и пользу без излишеств. «Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений»5.

Имея исторические подтверждения в непобедимости духа братских народов Руси, при глубоком знании Законов Вселенной, следуя воле Судьбы, а не личных устремлений и чванства, человек сможет принять на себя это «бремя, ибо оно легко» (Мтф.11:30). Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим.

Надо иметь только веру и трудолюбие, чтобы изучить эти всеобщие Законы и применять их в правлении государством, предприятиями и сельским хозяйством, в любых науках, в создании искусственного мозга, новых произведений искусств, лечении тела и духа людей, а также в личной жизни. Только надо знать, что каждый человек рождён со своей судьбой и призванием, со своим уровнем, отличным от других людей. И потому ему будут открываться тайны бытия настолько, насколько это ему будет нужно. Один по его способностям и судьбе примет суть истины на веру, а другой поймёт её разумом.

И рядом с изобретателями, вносящими новые идеи, будут творцы одежды и пищи, добытчики подземных богатств, моющие, стирающие, управляющие и пр. Как писал стихотворец В. Маяковский: «Все работы хороши – Выбирай на вкус!».

России для решения её задач необходимо буквально начать жить заново по пушкинскому мировоззрению: путем мирного созидания жизни, созидания новых родов и новых обычаев, взамен утраченных за столь тяжкий, но неизбежный для страны, ХХ век. Естественно, эти новые обычаи должны питаться из родника древней народной мудрости, вобрать в себя тайное знание Пушкина, что было отвергнуто «прорабами перестройки», прозреть благодаря Дару русского пиита.

Новый духовный образ действий будет положен в основу этих перемен, сопряжённых с чудом, с участием сверхчеловеческого свойства в жизни людей. Это предание о подвижниках, жертвующих своими расчётами и выгодой, а подчас и своей жизнью, для блага человечества, который должен быть переосмыслен в его новом понимании и переживании.

Лобов Валерий Михайлович,

пушкинец, историк-исследователь

_____

  1. «Европейская хартия о местном самоуправлении» была утверждена Россией 1.4.1998 г. — накануне начала общественного преобразования правления на 78,5 лет. (Хартия была открыта к подписанию 15.10.1985 г., а 31.05.2005 г. исполнилось 16 кругов по 64 недели этой грамоты).
  2. ПСС. Пушкин. т.11, с.127.
  3. И. Ильин. Что сулит миру расчленение России.
  4. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.365.
  5. И. Кант – 1724 г.р.. А Плутарх, живший ранее Канта на 1600 лет, писал: «Кто хочет пребывать в благополучии, тот доложен научиться жить в нужде».

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Апр 24 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,572 | Комментариев: 14,672

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire