На каком этапе находится современное человечество?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 6

Сегодня можно говорить о существовании, относительно целостного, социального образования – человечества. Всего сто лет назад не существовало такого человечества   с общемировой экономикой, культурой и политикой, поэтому вопрос, поставленный заглавием статьи, приобретает большое не только мировоззренческое, но и политическое значение.

Однако внятного ответа на него современное обществоведение не дает. Совершенно очевидно: для ответа на интересующий нас вопрос необходимо новая обществоведческая парадигма. Именно о таком новом теоретическом подходе пойдет ниже речь.

Вот уже полстолетия целым рядом ученых, в том числе мною, доказывается, что возрождение общественной науки возможно на основе неомарксистской концепции «природного и общественного воспроизводства». Она получила известное признание в науке – ее разработке посвящены диссертации, десятки монографий, сотни научных статей, но до сих пор она остается вне должного внимания широкой научной и политической общественности. В связи с этим приходится еще и еще раз при рассмотрении конкретных явлений социальной жизни обращаться к методологическим основам концепции «природного и общественного воспроизводства».

Опираясь на философию диалектического и исторического материализма как на теоретическую базу эта концепция сама претендует на существенный вклад в дальнейшее развитие материалистической философии. Доказательству этого посвящены все опубликованные материалы по этой концепции, в том числе и данная статья.

Остановимся очень кратко на важнейших методологических положениях концепции «природного и общественного воспроизводства».

1. Воспроизводственный характер носит не только экономическая сфера, но и вся общественная жизнь и  природа. Базисом воспроизводства общественной жизни является сама общественная жизнь в целом, а не ее часть – экономические отношения. Никакого общества, в том числе и так называемого, капиталистического, в основе которого лежали бы исключительно экономические отношения, никогда не существовало и существовать не может. Экономические отношения обладают лишь тенденцией подчинить своему влиянию все остальные общественные отношения. Причем влияние это носит как положительный, так и негативный характер.

2. Общественное воспроизводство осуществляется производительными силами. Производительные силы представляют собой взаимодействие человека, обладающего способностями воспроизводить общественную жизнь, со средствами производства общественной жизни, состоящими из материальных и духовных ценностей, создаваемых людьми. В основе производительных сил лежит закон «единства и борьбы противоположностей». Противоречие между элементами производительных сил решается в творческом акте одновременного совершенствования и человеческих способностей, и необходимых для этого средств. Можно сказать, творчество и есть сущность общественной жизни, отличающая ее от остальной природы, в которой творчество присутствует лишь в потенции.

3. Человеческое общество с начала его возникновения и по настоящее время находится в процессе своего становления, как зрелого природного и исторического явления.

В свете вышеизложенных методологических положений возникает во многом новое концептуальное видение история человечества. По данным, которыми располагает наука, после зарождения воспроизводства общественной жизни потребовались миллионы лет для формирования природно-социального явления, которое можно назвать общественной жизнью. Имеется в виду образование 50-60 тысяч лет назад общинно-родовой жизни людей. Только что возникшая социальность была далека от совершенства. Первичный общинно-родовой общественный строй способен осуществлять лишь простое воспроизводство общественной жизни: он нацелен, прежде всего, не на развитие, а на выживание социального. Характерной чертой общинно-родовых отношений является то, что они осуществляются под непосредственным влиянием инстинктов и других биологических факторов, унаследованных человеком от биологического предка. Вместе с тем с начала своего возникновения родовые общины содержат в себе потенциальную возможность перехода в зрелое общество, воспроизводство которого основано на базе, созданной самими людьми. Проявляется эта возможность в виде потребности родовых общин обмениваться между собой людьми и материальными ценностями.

С появлением между родовыми общинами обменных отношений материальными ценностями и людьми зарождается процесс становления зрелого человеческого общества. Одно из проявлений процесса становления зрелой социальности – глобализация общественной жизни. Начавшиеся обменные межобщинные отношения и есть отношения начавшейся глобализации. Они ведут к образованию фратрий, а затем все более крупных социальных структур, сохраняющих отношения общинного типа: племен, этносов, наций. Обменные отношения между последними формируют, в конечном счете, новую зрелую социальную общность с ее общечеловеческой культурой, экономикой и организацией.

Существенную роль играют обменные отношения в разделении и специализации человеческой жизнедеятельности. Уже на первых этапах своего развития обменные отношения влекут за собой разделение и специализацию не только труда, но и всей человеческой жизнедеятельности. На определенном этапе развития обменных отношений появляются общинно-родовые структуры, специализирующиеся на обменных и связанных с ними отношениях. В Европе это сословия дворян, купечества, духовенства. В результате происходит социальное расслоение, возникает вопиющее социальное неравенство. Эти изменения означают, что общинно-родовое общество вступает в цивилизационный этап своего существования, который принято определять, как феодальный общественный строй. Именно к этому времени в результате объединения племен возникают социальные общности – этносы, которые несут в себе живые следы общинно-родовых отношений и в то же время в их жизни существенную роль играют политические, экономические и культурные отношения. Феодализм с его общинно-родовым основанием и этническими общностями одновременно является последней фазой первичной формации и первым периодом цивилизации.

Часто сущность цивилизации видится в развитии культурных, экономических и политических отношений. Такое понимание цивилизации страдает односторонностью, поскольку упускает из виду другой, не менее значимый социальный процесс, протекающий в течение цивилизации: кризис, а затем распад и отмирание общинно-родовых отношений.

Правильней будет определить цивилизацию как длительный, противоречивый исторический процесс поэтапного перехода от первичной (первобытной) социальности к зрелой. В цивилизационном процессе происходит, с одной стороны, рождение и развитие зрелой социальности в виде культурных, политических и экономических отношений, а с другой – увядание, отмирание общинных традиционных отношений – отношений первичной социальности.

Исторический опыт человечества и диалектическая логика подсказывают: переход от первичной к зрелой социальности осуществляется в три этапа, которым соответствуют три периода цивилизации.

Первый период – феодальный. Он который, как уже говорилось выше, является последней фазой первичной формации. В этот период происходит, с одной стороны, развитие обменных отношений, ведущих к образованию экономической, политической, культурной сфер общественной жизни, с другой – разложение и прекращение существования к концу этого периода  первичной общинно-родовой формации.

Второй период цивилизации – межформационный, переломный. В течение его будет идти процесс дальнейшей деградации общинно-родовых отношений и такое развитие политической, культурной и экономической сфер, которое ведет к их интеграции в зрелое, целостное воспроизводство общественной жизни.

Третий период цивилизации является первой фазой зрелой общественной формации, в течение которого окончательно изживаются общинно-родовые отношения и, вместе с тем, завершается процесс формирования общества как зрелого природного явления. Этот период есть основания назвать социализмом, ибо к концу его реализуются социальные принципы, которые принято считать коммунистическими.

В течение всей цивилизации люди живут одновременно в двух типах социальных отношений: в деградирующих общинно-родовых и рождающихся, а затем, развивающихся отношениях зрелой социальности. Каждый из двух типов социальных отношений основан на своих базисных ценностях, а это значит: у людей цивилизации, живущих «в двух измерениях», сознание носит, в той или иной степени, «раздвоенный» характер. С учетом этой раздвоенности должны вестись все психологические исследования.

Обществу, переживающему процесс цивилизации, присуща повышенная противоречивость, поскольку ему приходится преодолевать кроме сущностного социального противоречия, о котором шла речь выше, еще и противоречия между традиционными и новыми социальными отношениями. Наивысшей степени остроты достигают противоречия феодального периода цивилизации. При феодализме, в условиях начавшейся цивилизации, господствующими остаются отношения первичной формации с их антагонистическими отношениями, унаследованными от биологических предков людей. Так что причины войн, преступности, сопровождающих феодализм, своими корнями уходят в биологическую жизнь предчеловека. Социальной жизни, в основе которой лежит закон «единства и борьбы противоположностей» чужды непримиримые противоречия. И если в нашей жизни есть убийства, войны, преступность, то это значит, что мы живем в феодальном обществе и остаемся биологическими существами, жизнь которых, в значительной степени, подчинена биологическим законам.

На первом феодальном периоде цивилизации люди продолжают жить первичным общинно-родовым общественным строем. Однако в их жизни начинают играть всю большую роль обменные отношения. Особенно это касается привилегированных слоев общества. Последние специализируются на культурных, экономических и политических отношениях, и без них уже не могут жить, поскольку они становятся средством (но еще не целью) их сословного существования.

Господствующие привилегированные сословия играют чрезвычайно противоречивую роль в общественной жизни:  с одной стороны, они сами, будучи общинными структурами, представляют собой своего рода паразитический нарост на общинно-родовом обществе. С другой стороны они вызваны к жизни потребностями общественного развития и без них невозможен был бы прогресс – возникновение и развитие государственности, экономики и культуры.

К концу феодализма экономика и культура выходят из-под контроля феодальных сословий. Они превращаются в особые сферы общественной жизни, подчиняющиеся своим внутренним законам саморазвития. Феодализм изживает себя. Прогресс через паразитизм одних и рабство других, т.е. прогресс феодальной цивилизации становится невозможным. В этих условиях паразитический характер привилегированных сословий возрастает, а их способность служить прогрессу сходит на нет. Антифеодальная революция становится неизбежной. Начиная с 16 века, с первых так называемых буржуазных революций, феодальная цивилизация начинает переживать кризис, который выразился в том, что к концу 19 века в большинстве стран Запада была ликвидирована власть наиболее реакционных феодальных сословий.

Антифеодальные революции кладут конец первичному общественному строю и дают начало переломному периоду цивилизационного развития. Однако вступление в переломный период цивилизации стран, в которых произошли антифеодальные революции, было в высшей степени затруднено тем фактом, что весь остальной мир и международные отношения оставались феодальными и дофеодальными. В таких условиях международные отношения оказываются под контролем такого относительно нового социального образования, как финансовый капитал.

Происхождение финансового капитала хорошо известно. Он вырастает непосредственно из торгово-ростовщического капитала, принадлежащего купеческому сословию.  Купечество – одно из привилегированных сословий, власть которых ликвидируется в ходе антифеодальных революций. Однако судьба господствующих сословий далеко неодинакова. Дворянство революции уничтожают как социальное явление. Духовенство утрачивает былую социальную значимость. Иное будущее оказалось у купечества. Оно, благодаря колониальной политике европейских государств, получает, невиданные в прошлом, благоприятные условия для процветания. Это процветание проявилось в образовании финансового капитала – империализма, с его устремленностью к мировому господству.

Часто власть мирового финансового капитала называют фашистской. Это не метафора, а определение, соответствующее самой сути мирового финансового капитала. Нужно ли доказывать, что раскрытие фашистской сущности правящего миром феодального привилегированного сословия во главе с кучкой финансовых магнатов, имеет решающее значение для идеологического сплочения народов мира в их освободительной борьбе?

Еще в 1935 году Георгий Демитров дал четкое определение фашизма: «Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм – это власть самого финансового капитала». Это верное определение очень близко к пониманию социальной природы финансового капитала.

Марксистские исследователи смогли увидеть структуру и  раскрыть реакционный характер этого нового, появившегося к концу 19 века явления. Однако социальная природа финансового капитала оказалась скрытой от их внимания. Так В.И. Ленин пришел к выводу: «Империализм есть высшая степень развития капитализма». Сведение сущности к его экономическому могуществу ошибочно. Если подходить с односторонних, экономических позиций к понимаю империализма, то его можно определить, как «высшую стадию капитализма». Исходя из общесоциологического видения сущности феодального капитала, его следует определить, скорее, как «последняя стадия феодализма».

Более чем столетняя история существования империализма и современное ее исследование позволяют подтверждать, что социальная природа империализма носит феодальный характер: его экономика  и политика являются лишь тем, посредством чего он реализует себя как феодальное явление.  Сословие реакционных финансистов, как и другие, дожившие до нас, феодальные сословия – этнократия и клерикалы – не только утратило способность служить прогрессу, но стало его препятствием.

Из понимания социальной природы этих сословий следует: фашизм – это власть привилегированного сословия на последней стадии существования феодализма, когда возросшая реакционность этой власти делает ее несовместимой с общественной жизнью.

Сегодня эта власть не только финансовой олигархии с ее «либеральным» сословием, но и этнократии в той форме, какую она приобрела на Украине и в прибалтийских странах, а также клерикалов – борцов за «мировой халифат». При применении понятий «украинский», «немецкий», «еврейский» и т.д. фашизм – важно не забывать, что фашизм национальным, этническим не бывает, что фашизм носит сословный характер. Национальная власть может быть только демократической властью, каковой фашизм не является.

В формировании финансового капитала важнейшую роль сыграли два торгово-ростовщических сословия – еврейское и англо-саксонское. Причины этого: еврейское торговое сословие имеет опыт, накопленный за тысячелетия своей истории. Англо-саксонское намного моложе, но оно, благодаря превращению Англии в мировую колониальную державу, смогло приобрести экономическое могущество, мало чем уступающее еврейскому. История соперничества этих двух сословий, их сближение и объединение ждет своего научного раскрытия. Непреложным фактом является то, что они уже в 19 веке, если не во всем, то во многом действовали заодно. К началу 19 века эти 2 сословия объединяются в единый клан мафиозного характера.

Уже к концу 20 века международные отношения оказываются под контролем глобальных финансовых группировок, между которыми разворачивается борьба за мировое господство. Претендентами на мировое господство выступили, прежде всего, объединенные силы еврейского и англо-саксонского капитала. Но они встречают сопротивление со стороны, только что сформировавшегося итало-австро-немецкого финансового капитала. У еврейско-англо-саксонской и итало-австро-немецкой финансовых группировок было общее, выражающееся, помимо их финансовой сущности, в их стремлении к мировому господству. Но между ними было и различие. Если итало-австро-немецкий капитал пошел на союз с этнократией и избрал своей идеологией нацизм, то еврейско-англо-саксонсий сориентировался на союз с межнациональными корпорациями и сделал своей идеологией космополитизм.

Фашизм обеих идеологий – нацизма и космополитизма – выражающийся в том, что они служат орудием разрушения национального самосознания и национальной государственности, с целью подчинения людей господству мирового фашизма.

Фашистская идеология – это идеология, обслуживающая интересы отживающих свой век привилегированных феодальных сословий, она может быть нацисткой, космополитической, клерикальной.

Фашистский характер финансового капитала проявляется, помимо всего прочего, в его стремлении к мировому господству любой ценой. Величайшим преступлением является развязывание им Первой мировой войны, столетие которой мы отмечаем. Уже тогда прогрессивные силы осознали всю реакционность и опасность власти мирового финансового капитала. В результате начало формироваться широкое антиимпериалистическое движение. Подъем этого революционного движения накануне Первой мировой войны был настолько велик, что возможность его перерастания в мировую революцию осознавалась не только революционерами, но и правительствами империалистических государств. Одной из целей, развязывания империалистами, Мировой войны, было предотвращение мирового революционного взрыва.

Великая Октябрьская революция была необычная антифеодальная революция. Она отличалась от других, подобных революций в Европе, тем, что с нее началась мировая антифеодальная революция. Это способствовало тому, что Октябрьская революция была провозглашена социалистической. Известно, что большевики, начавшие революцию в России, намерены были осуществить ее в мировом масштабе. Об этом говорит их лозунг, обращенный к народам всех воюющих государств: «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую», т.е. в революционную войну против мирового империализма. Первая мировая война и мировое революционное движение положили начало общему кризису мировой феодальной (колониальной) системы, который в наше время достиг наивысшего развития.

Безусловным успехом мирового революционного движения были победоносные революции в России, Турции и ряде  других стран. Под давлением революционных сил была образована Лига наций, которая, согласно ее уставу, имела целью своей деятельности развитие сотрудничества между народами и гарантию их мира и безопасности. По существу, это была первая всемирная организация, перед которой ставилась задача ограничить феодальный произвол в международных отношениях. Хотя Лига наций и не справилась со своей миссией из-за происков мировых фашистских сил, опыт ее работы не утратил ценности до настоящего времени.

Ни Первая мировая война, ни мировое революционное движение не решили те задачи, которые перед ними стояли. Мир не был поделен между группировками империалистов, мало того, противоречия между ними еще более обострились. Причины, породившие империалистическое революционное движение также сохранились. Перипетии развязывания Второй мировой войны мировым финансовым капиталом достаточно хорошо известны. Война готовилась в обстановке дальнейшего накопления сил мировой антифеодальной революции. Эти силы были представлены, прежде всего в виде растущей мощи Советского союза.

Советский союз – страна, в которой продолжались антифеодальные революционные преобразования. Благодаря этому, он сыграл важнейшую роль во Второй мировой войне. Этот факт придавал самой войне характер антифеодальной революции. Следует признать, что война со стороны Советского союза, т.е. Великая Отечественная война, была войной революционной и велась не только против немецкого фашизма, но и против мирового фашизма вообще. Вот почему враждебными были отношения к СССР как немецкого фашизма, так и еврейско-англо-саксонского. Эту враждебность они демонстрировали и перед войной, и во время войны. Правда, еврейско-англо-саксонский, вынужденный пойти на временный союз с СССР, враждебность свою всячески камуфлировал не только в глазах советских людей, но и в глазах своих народов, которые искренне верили СССР и союзу с ним. И сегодня всплывают факты, раскрывающие фашистское лицо тех, кто стоял во главе «союзных» государств. Разве не фашист Уинстон Черчилль? Этот негодяй, до сих пор чтимый в Англии, в 1947 году уговаривал американского президента в мирных условиях сделать с Москвой то, что они, за два года до этого, сделали с Нагасаки и Хиросимой.

Победой, одержанной революционными силами в ходе Второй мировой войны явилось возникновение стран социалистического содружества, ликвидация традиционного колониализма и образование ООН. Хотя революционные силы не смогли в ходе Второй мировой войны сломать хребет мировому фашизму, но заставили его на полстолетия занять оборонительную позицию. ООН и другие международные организации, пока существовал СССР и сохранял заряд революционности, играли существенную роль в сдерживании фашистского произвола в международных отношениях.

С крахом СССР большая часть завоеваний мировых революционных сил была утрачена. В чем причина поражения в «холодной войне» СССР – страны, представлявшей собой основную революционную силу? История революции и контрреволюции позволяет понять, что революции терпят поражение, как правило, из-за чрезмерного разрушения традиционных отношений – отношений первичной социальности и неспособности соблюсти необходимый для текущего времени баланс между старым и новым в социальной жизни. В случае победы контрреволюции «маятник» неизбежно «качается» в обратную сторону: происходит реставрация отжившего, что порождает необходимость новой волны революции. Эти закономерности лежат в основе поражения СССР и кризиса современной России, наступившего после горбачевско-ельцинского контрреволюционного переворота. Те успехи в развитии, которые мы наблюдаем в Китае и Белоруссии, непосредственно связаны с тем, что правящим элитам этих стран удалось избежать «шараханья из стороны в сторону» и соблюсти жизненно необходимый баланс между традиционными и инновационными отношениями.

Реакционные силы, победив в «холодной войне», что называется, «закусили удила». Они целиком подчинили своему влиянию международные организации, восстановили колониализм в новом его виде. Практически все страны мира, в различной форме и степени, но оказались в феодальной колониальной зависимости от мирового олигархата. Об этом олигархате Л.К. Фионова пишет: «Ничего не давая социуму, они стремятся доминировать, навязывая миру правила игры, выгодные для клана сверхбогатых, смертельные для остальных людей. Концентрация капитала и власти в руках паразитарных групп по всему миру чудовищна: 0,7 % мирового населения захватили 41 % мировых богатств» (Л.К. Фионова. Агония цивилизации. Часть I. Сайт «за возрождение отечественной науки»).

Власть в мире захватили ростовщики с психологией бальзаковского Гопсека. Для них доходы со спекулятивного капитала превыше всего – дороже человеческих жизней. В мире установился неоколониальный строй. Экономические, политические, идеологические отношения приобретают крайне уродливые формы. Дело в том, что процесс всестороннего сближения народов, т.е. процесс глобализации, в котором заинтересованы все народы мира, и который должен осуществляться в интересах этих народов, оказывается в руках посреднического феодального сословия. В результате этого глобализация превращается в процесс, ведущий человечество в термоядерной войне, к экологической катастрофе.

Господство финансового капитала обеспечивается не только его собственностью на станок, печатающий долларовые фантики. На страже этой власти военно-политическая сила США – этого мирового жандарма, этого чудовища, опутавшего весь земной шар щупальцами военных баз, тратящего на вооружение больше, чем все остальные государства мира вместе взятые. Система финансового фашизма не смогла бы долго просуществовать, если бы не создала себе социальную опору в виде мирового сословия «либералов» с его космополитической, квазидемократической идеологией. Это сословие давно захватило власть в странах Запада. В других странах мира, в том числе и в России, оно присутствует в виде «пятой колонны».

Современный либерализм ничего общего, кроме формальных лозунгов, не имеет с классическим либерализмом. Служа фашисткой власти, он приобрел фашистскую сущность.  В либерал-фашизме либерализма столько же, сколько социализма в национал-социализме. Одна из черт либерал-фашизма – его спекуляция на всем прогрессивном, что есть в общественной жизни. Тем самым, глобализация, демократия, свобода, справедливость извращаются до неузнаваемости, фашизируются, превращаются в их противоположность. Лозунги «борьба за мир», «за демократию», «за права человека» служат лишь прикрытием фашистского мурла. Либерал-антифашист – это вор, кричащий «держи вора».

Итак, мы имеем перед собой господствующее в мире сословие, представляющее собой иерархическую пирамиду: наверху – несколько десятков семей еврейско-англо-саксонских финансовых магнатов, ниже – плеяда «национальных» долларовых миллиардеров, а в основании достаточно многочисленная «подкладка» из «либералов», кормящихся либо из рук миллиардеров, либо коррупцией. Феодальное  по своей социальной природе  сословие либерал-фашистов всей своей преступной, паразитической жизнедеятельностью подвело человечество к краю пропасти.

Вывод этот получил убедительное обоснование в многочисленных научно-публицистических материалах, появившихся за последнее время, в частности, в статье Ю.А. Лисовского «Миф об американском процветании» (см.: сайт «За возрождение общественной науки»). Ликвидация власти либерал-фашистского сословия стала сегодня жизненной необходимостью человечества. Поскольку власть либерал-фашисты добровольно не отдадут – неизбежна революция. Не обязательно кровопролитная, но революция, т.е. насильственное свержение реакционной власти. Сторонникам революционного свержения реакционной власти приходится считаться с дискриминацией самого понятия революция, осуществляемой врагами революции не только путем насаждения извращенного понимания ее сущности, но и с помощью подмены понятий: контрреволюционные перевороты выдаются за революции с цветными эпитетами.

Ведя борьбу с либерал-фашизмом, мы не должны упускать из виду, что он является не единственной реакционной силой современности. Родственной либерал-фашизму является этнократия – политическое сословие, сохраняющееся у народов, не доживших до нации и остающихся на этническом уровне развития. Важнейший принцип этнократической власти – соблюдение ее этнической чистоты. В связи с этим, ей неизбежно присущ шовинистический, нацистский характер. При всем различии интересов мирового финансового капитала и этнократии, последняя охотно идет в услужение первому. Этот мезальянс мы наблюдаем наглядно на примере наших непосредственных соседей на Западе: прибалтов, поляков и украинцев.

В наше время антифеодальные революции являются в то же время антифашистскими, поскольку современные феодальные сословия приобрели высшую степень реакционности. Все три существующие сегодня разновидности фашизма есть силы умирающего феодального строя, готового повлечь за собой в могилу все человечество. Конечная цель начавшейся мировой антифеодальной революции – освободить человечество от всех видов фашизма.

Итак, ответ на вопрос, поставленный в заглавии статьи предельно прост: мы живем в первобытном обществе на самом его закате и являемся свидетелями, а также участниками его похорон и рождения нового общества в принципе – более совершенного и справедливого.

Все вышеизложенное позволяет нам обратиться к вопросу, который нас, прежде всего, интересует: какое место займет Россия в грядущей революции? Это место определяется всей предыдущей историей России и современным ее состоянием. Географическое положение и судьба восточных славян России таковы, что они в течение последнего тысячелетия неоднократно вносили существенные коррективы в историю Европы и всего человечества. Они защитили Западную Европу от нашествия монголо-татар, затем остановили Наполеона, возомнившего себя властелином мира. После этого Россия, освободившись в результате Октябрьской революции от власти феодальных сословий, помогла китайцам и многим другим народам мира встать с колен и начать борьбу против колониального гнета. Своим примером служения интересам людей труда она заставила правителей западных стран осуществлять политику, направленную на удовлетворение потребностей трудящихся. Революционность России и всего Советского Союза, не утраченная к сороковым годам прошлого века, придала те силы, которые позволили разгромить одну из двух существовавших тогда фашистских группировок и, тем самым, на семьдесят лет отодвинуть господство мирового финансового капитала.

В настоящее время Россия – колониальная страна, лишенная значительной части суверенитета. Кто хочет знать конкретнее, что это значит, может обратиться к депутату Госдумы Евгению Федорову. Из всего, что вы узнаете на его сайте, вам будет ясно: Россия находится накануне новой антифеодальной революции. Историческая заслуга В.В. Путина в том, что он, так или иначе, но осознал предреволюционное состояние России и повел ее в единственно возможном и верном на сегодняшний день направлении – на борьбу за возвращение страной своего суверенитета. По существу Россия в лице В.В. Путина подняла восстание против мирового засилья США – главной военно-политической силы финансового фашизма. Выступление В.В.Путина 19 марта с.г. перед высшим органом власти России явилось манифестом восстания. Нет ничего парадоксального в том, что революционер Путин выступает как защитник традиционных ценностей, ибо либерал-фашизм угрожает самому существованию социальной жизни вместе со всеми его традициями. Поэтому защита традиций является одной из задач мировой антифеодальной революции. Это делает возможным и необходимым объединение людей, независимо от их воззрений – религиозных и не религиозных, левых и правых – в единое общечеловеческое, антифашистское движение.

О том, что В.В. Путин занял правильную политическую и идеологическую позицию говорит тот факт, что народ пошел за ним: мы имеем, невиданное со времен Великой Отечественной войны, единение народа вокруг своего лидера. Однако возникает вопрос: долго ли продлится такое монолитное единение народа в условиях, когда власть в стране и средства массовой информации находятся в значительной степени в руках «пятой колонны»? Ответ очевиден: не долго, если внешняя революционная политика не получит продолжения внутри страны. Такой поворот возможен и необходим, ибо не только внешняя политика есть продолжение внутренней, но и наоборот. Они не могут быть разнонаправленными. Это поняли представители «пятой колонны», состоящей из либерал-фашистов и их прихлебателей. Они, выполняя задания своих зарубежных хозяев, нагло провоцируют власть на репрессивные действия против них в целях обострения политической ситуации в стране. Об этом говорит резолюция «марша мира», принятая за «круглым столом» «оппозиции», опубликованная в интернете:

— «политическое руководство России осуществляет преступную агрессию в отношении соседнего суверенного государства, т.е. Украины;

— эта агрессия стала возможной в результате нечестных и несвободных выборов 2011–2012 гг., по итогам которых Путин и его окружение сконцентрировали огромную бесконтрольную власть, как исполнительную, так и законодательную и судебную;

— в России стремительно формируется режим фашистского типа;

— Россия должна вывести свои войска с территории Украины (включая Крым? — авт.) и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины;

— требуется уголовное расследование по фактам незаконного понуждения со стороны властей РФ российских военнослужащих к участию в боевых действиях на Юго-Востоке Украины, приведшего многих из них к тяжким увечьям и даже гибели;

— следует прекратить ложь и пропагандистскую истерику на федеральных телеканалах, прекратить шельмование и преследование граждан, публично осуждающих агрессию в Украине и аннексию Крыма, как «пятой колонны», дать им возможность свободно выражать и отстаивать свою точку зрения в СМИ;

— необходимо отменить антисанкционные меры, которые вызвали резкий рост цен на продукты питания, ограничили права граждан на их потребительский выбор;

—  должна быть прекращена торговая и газовая война против Украины, а все организаторы вышеперечисленных действий должны быть переданы под следствие и под суд».

Идти на поводу у этих фашистских молодчиков и начинать репрессии, конечно, не следует, но найти средство выдавить из страны этот «фашистский гной», нужно.

Очень важно не упускать из виду, что у «пятой колонны» есть потенциальные союзники в виде так называемых «русских националистов». У нас существует чрезвычайная путаница с понятием «национализм». В связи с тем, что под национализмом нередко понимается защита интересов нации, многие патриоты называют себя националистами. Для них эти два понятия – синонимы. Вместе с тем, националистами называют себя и те, кто лишь спекулирует и на интересах нации, и на этнических интересах. Прикрываясь национальными и этническими интересами, они отстаивают, на деле, интересы феодального этнократического сословия, в составе которого видят себя. Их идеология часто приобретает нацистский характер, родственный либерал-фашистской. Родство «пятой колонны» и нацистов, называющих себя «русскими националистами», убедительно доказывается двумя фактами: они вместе были на Болотной площади и сегодня вместе борются на стороне украинских фашистов против ополченцев Донбасса, с оружием в руках отстаивающих право Русского мира на существование. Среди называющих себя националистами есть и те, кто действительно любит свое Отечество, и кого следует отнести к заблудшимся патриотам. Не учитывать это, конечно, нельзя.

Не спят представители «пятой колонны», которыми набито наше правительство. Они проводят акции натравливания народа на В.В. Путина не только путем проведения преступной банковской политики, но и насаждением в стране платных медицины и образования. Народ, конечно, будет возмущен, поскольку понимает, что сферы медицины и образования, по самой своей природе, чужды всякой коммерции, что платные медицина и образование, по существу, сродни «платной любви» и представляют собой, вредные и позорные явления в жизни общества.

Трудно даже представить более сложную обстановку, чем та, в которой находится сегодня президент В.В. Путин, а с ним – и мы с вами. С одной стороны, компромисс с либарал-фашизмом, возобновившим «холодную войну» с Россией, невозможен, с другой – России вести борьбу приходится, будучи обремененной мерзким наследием 90-ых годов во всех сферах общественной жизни. Видя в России опасного врага, США развязали направленную против нее гражданскую войну на Украине. При этом другие страны мира еще только-только начинают присоединяться к России в ее борьбе с мировым фашистским злом. Лишь с учетом этой сложной обстановки можно предпринимать конкретные политические шаги в борьбе как с внешними, так и внутренними врагами России.

Решающую роль в надвигающейся мировой антифеодальной революции, безусловно, принадлежит мировым революционным силам. Господство финансовых спекулянтов настолько опостылело народам мира, что нет сомнения: все новые и новые страны последуют за Россией. Пока еще Китай, Индия и другие страны поддерживают нашу страну молча. Открытая поддержка будет означать начало революции. Не последнюю роль в начинающейся мировой схватке должна будет сыграть Европа. О том, что европейцы начинают понимать, кто правит миром, говорит факт награждения Сноудена премией «борца с фашизмом» имени немецкого судьи Франса Бауэрара.

Самых широкий спектр политических сил Европы – от правых до левых – все чаще выступает против неоколониализма, глобализации по-фашистски. Об этом свидетельствует такой замечательный документ, как «Всеобщая декларация независимости европейских государств», в котором говорится: Евросоюз создавался не для блага европейских народов, а для того, «чтобы за щитом олигархической идеологии алчные финансовые рынки могли беспрепятственно продолжать свою тиранию и необузданные спекуляции, и богатство будет течь в карманы кучки грабителей, остающихся в тени… Создана система, которая способствует еще большему перераспределению богатства от бедных к богатым и угрожает самим основам социальной системы, разрушает здравоохранение, оставляя бедных без защиты». Декларация не призывает открыто к революции, но то, что она предлагает, без революции сделать невозможно: «создать союз полностью суверенных конституционных государств, приверженных общим целям человечества… Такими своими действиями мы хотим открыть путь более гуманной парадигме существования, открытию новой эры в истории человечества» (газета «Знание – власть», № 16, апрель, 2014 г., стр. 7).

Уже сегодня ясно, что ликвидация однополярного мира и замена его многополярным не должны означать переход от олигархического абсолютизма к новой  средневековой раздробленности. Суверенные государства должны будут сформировать объединяющую человечество Мировую конфедерацию, которая поставит под свой контроль конгломерат транснациональных корпораций, совокупный валовой продукт которых сегодня сравним с национальными показателями всех государств Мира.

Вопрос о том, что собой будет представлять «новая эра в истории человечества» нуждается в специальном рассмотрении, в котором могут и должны принять участие все мыслящие люди. При этом, думается, не будет лишним знание теоретического видения социальной жизни, которое предлагается в данной статье.

Бородин Е.Т.,

доктор философских наук

Источник: za-nauku

Опубликовал: admin | Дата: Дек 12 2014 | Метки: Публицистика |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire