На чём летает российское чиновничество?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 10

На фоне развала отечественной авиапромышленности и продолжающегося импорта «Боингов» и «Эрбасов» отчётливо бросается в глаза тот немаловажный факт, что наши «народные избранники» летают в основном на российских самолётах. Доколе будет продолжаться подобная несправедливость?

Пока мы, простые смертные, летаем на залежалом и полугнилом импорте, чиновничество до сих пор предпочитает пользоваться самолётами российского (советского) производства, которые продолжают исправно летать.

Можно очень много говорить о том, как наши министры, так называемые «слуги народа», открыли рынки сбыта западным компаниям, уничтожая тем самым отечественную авиацию. Однако при этом также необходимо показать в данной статье, на чём летают первые лица государства.

Существующий ныне Специальный Лётный Отряд «Россия» (далее СЛО) был создан в 2009 году для обслуживания первых лиц государства и, по сути, представляет собой особый привилегированный авиапарк, который непрерывно и оперативно обновляется.

По состоянию на декабрь 2014 года, в составе СЛО «Россия» имеются самолёты следующих типов:

Ту-154М — две машины;

Ил-96-300 — четыре;

Ил-96-300ПУ/Ил-96-300ПУ(М1) – четыре;

Ту-214 различных модификаций — одиннадцать машин;

Ту-204-300 — два;

Ту-134 — пять;

Як-40 — три;

Ан-148-100Е — три.

Кроме того, в составе правительственного авиаотряда насчитываются 15 вертолётов Ми-8/Ми-17. И при этом в правительственном авиапарке имеется всего лишь по два французских самолёта «Аэробус» А-319 и «Фалькон-7Х»!

Как видно, нетрудно понять, почему высокопоставленные лица предпочитают летать даже на таких прославленных советских ветеранах, как Ту-134, не говоря уже о легенде авиапрома — Ту-154М!

Крайне немаловажным фактом является и то, что все правительственные самолёты и вертолёты имеют российские регистрационные номера. И это при том, что обычные «забугорные» машины зарегистрированы либо на Бермудских островах, либо в Ирландии. И при этом российские техники даже не имеют права подниматься на борт иностранных, в том числе, офшорных, самолётов для проверки их технического состояния, ознакомления с лётными документами! Это говорит о многом. Ведь когда происходит лётное происшествие, дело не только в самолёте. Очень многое зависит и от регулирования отрасли. Офшорный самолёт находится в лизинге у российской компании. В случае трагедии с ним, страховку получает иностранная компания. А все издержки по компенсациям семьям погибших и материального ущерба несёт российская сторона (см. интервью Н. Чеховского за 9.01.2013 г. «Наше авиастроение сознательно убили», «Свободная Пресса.ру»).

А тут на поверхность вышла ещё более неприглядная правда. Ещё в 1992 году Воронежский авиазавод построил три самолёта — два для Бориса Ельцина и один для тогдашнего премьер-министра Виктора Черномырдина. Первый президентский Ил-96-300ПУ был построен достаточно быстро, а вот создание второго надолго затормозилось. В итоге, в 1995 году решили изготовить внутреннюю отделку в Швейцарии — лидере обустройства самолётных интерьеров для первых лиц различных государств.

Об этом лайнере, построенном для Б. Ельцина в 1996 году на Воронежском авиазаводе, в своё время говорили как о техническом чуде. Салон после модернизации стал двухэтажным — с двумя спальнями, душевыми, залом для совещаний, комнатой отдыха и даже с кабинетом для реанимации. Самолёт красили в Голландии, а салон отделывали в Швейцарии по эскизам сына художника Ильи Глазунова. При этом убранство салона президентского «Ила» оценивается в сумму 35-40 млн. долларов. При этом общая стоимость правительственного Ил-96-300ПУ, который считается самым дорогим из отечественных авиалайнеров, доходит до 400 млн. долларов.

В 2000-х годах было заказано несколько Ил-96-300ПУ(М1), оснащённые новейшими системами спецсвязи, телекоммуникации и навигации. Их интерьеры оформлены как рабочие кабинеты; также лайнеры оснащены современными компьютерами с необходимым для работы банком данных.

Президентский Ил-96-300ПУ стоит около 400 млн. долларов, только отделка салона ореховым шпоном обошлась в 18 миллионов. С учётом расходов на телохранителей и других сопутствующих трат расходы на один день президентского международного турне составляют около 1,2 млн. долларов. Учитывая большое количество звонков высокопоставленных лиц домой по мобильному телефону и затраты на обслуживание дорогого самолёта – всё это обходится государству в 12 млн. долларов в год.

При этом отделка второго правительственного «Ила» гораздо богаче. В первом Ил-96ПУ был один бар, во втором — три. Рабочий кабинет президента, правда, небольшой, около девяти квадратных метров. Зато сантехника обошлась в копеечку — санузел, например, почти в 75 тысяч долларов. А вся деревянная отделка внутри – отечественная (см. материал за 30.01.2007 г. «Cалон президентского лайнера заснял один из членов «кремлёвского пула», www.compromat.ru).

Пока простые россияне с опаской садятся на изношенные «Боинги» и «Эрбасы», пока отечественные лайнеры идут «на хранение» (точнее — на металлолом), правительство, не скупясь, финансирует СЛО «Россия» для себя, «народных избранников»…

P.S. Но не только министры балуют себя «летающими дворцами». Так, Боинг-767-300 Романа Абрамовича оценивается в сумму до 1 миллиарда долларов. Салон самолёта отделан красным и ореховым деревом, украшен золотом, оборудован всеми необходимыми системами безопасности и связи. Работы над переделкой салона также велись в Швейцарии. Такие вот дела…

Константин Фёдоров

Опубликовал: admin | Дата: Дек 5 2014 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “На чём летает российское чиновничество?”

  1. Светлана Ли

    «Слугами народа», о тех, о ком пишите Вы, Константин Федоров, люди, летающие на советских самолетах, были в советское время. Сегодня они по большому счету, НЕ СЧИТАЯ президента ПУТИНА и его единомышленников, слуги сами себе. Что же касается оснащения этих самолетов, это нормально, особенно для Президента Путина, ведь у него нет даже свободной минуты, он постоянно в пути, так что работать ему нужно в нормальных условиях. Всякие схемы тоже мелочь, ведь на дворе рынок, дай Бог, чтобы в условиях сегодняшней травли России, они бы все работали добросовестнее, чем в прошлом году, и старались бы заработать себе два рубля, а для России – один рубль, НЕ 100! Важно, чтобы россияне, которых ободрали в 90-е годы, не были бы унижены еще и убогими американцами и Европой, ЛИШИВ Россию НЕЗАВИСИМОСТИ, возможности отстаивать свои ценности, и быть в мире не где-нибудь там, на периферии, а в числе ЛИДЕРОВ, признанных и самодостаточных.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,589 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
mugen 2d fighting games
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire