Метод сравнения в истории народов Земли

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 29

«Имеющий уши да услышит».

/Библия, Новый Завет/

«Не зная истории, не повзрослеешь»

/Марк Тулий Цицерон (106-43 гг. до н.э.)/

Эта статья-размышления состоит из нескольких эссе. Повествование в ней ведется от первого лица, т.е. меня, ее автора. Мнения субъективны, основаны на знаниях истории России в рамках педагогического вуза, а также личного 32 летнего опыта работы педагогом-полевиком, в том числе школьным учителем истории. Статья начинается и заканчивается выводом о том, что прошлое есть опыт народов, достойный его изучения с целью преумножения сильных сторон явлений и не повторения их ошибок.

Эта статья написана не как художественное произведение, не историком-ученым, а, следовательно, ее «язык» не имеет «цветистости» и научных терминов. Особенно статья будет актуальной для педагогов и руководителей учебных заведений России.

Введение: философия исторического познания

Во введении даны некоторые категории, без которых будет непонятна мысль этой статьи. Более того, она, статья претендует на перспективу, а не конкретику (ведь чтобы ее опубликовать, нужны средства).

Образование

Сутью людей является душа, все остальные его части (тело, разум) дополняют основу человека: создают условия для развития и совершенствования сути. Следовательно, школьно-вузовское обучение не является образованием. В этом были уверены наши предки. К примеру, строителем работать может не столько человек с дипломом, сколько люди, имеющие определенные знания и свойства личности. Чем опытнее специалист (рабочий или прораб), тем более осмысленно он работает. Таким образом, человек совершенствует свое мастерство, получая образование. Знания, помноженные на их осмысление есть опыт. И, конечно же его необходимо передавать: ведь в противном случае то же строительство развиваться не будет.

Метод образования

Метод, т.е. способ узнавания нового; есть краеугольный камень образования. Чем совершеннее метод, тем более подготовленным будет человек в практическом применении новых знаний. А как же с понятием «образование»: ведь тогда налицо противоречие! Ничего подобного: новое можно узнать, отталкиваясь от старых знаний. А они только тогда становятся опытом, когда пройдут обработку. Необходимо из общего выделять частности, характерные только для конкретного действия, я применяю к определенному периоду жизни человеческого общества. В противном случае, частное становится общим, ведет не только к ошибочным выводам, но и имеет разрушительные последствия. Пример: вся сила русской армии держалась на дедовщине, т.е. передаче опыта. Слово оставили (Кто-то невидимый), но изменили его суть: оно, слово стало синонимом уголовно наказуемого деяния, именуемого «неуставные взаимоотношения».

Перспективное мышление

Есть конкретное, т.е. сиюминутное мышление, а есть перспективное, часто невидимое для глаза деяние. К примеру, в школе России все кабинеты, занимаемые учителями-женщинами, имеют цветы. У учителей-мужчин их почти нет (у меня их не было вовсе). Зато по логике преподавания мужчина сильно опережают женщин, особенно в таких предметах как история и физика. Любопытен другой факт: женщину ученого с мировым именем я не встречал ни одну (кроме выдуманной). Ведь основное назначение женщин – рождение детей (сие определено не нами, людьми, а – Богом). В доме уют создают женщины. А перспективному мышлению учат мужчины. Так что, удалив мужчин из школ России, кто-то, являющийся истинным автором «перестройки» уничтожил взращение людей с логико-аналитическим мышлением.

Очень важно определить перспективу прошлых событий. Они, явления прошли, следовательно, нам известны их последствия, они имеют не только факты деяний (действий и бездействий), но и цель. К примеру, падение уровня образования в странах Западной Европы началось в 17-м веке: были физически уничтожены умные, а главное, сильные люди (под «флагом» еретиков). Таким образом, часто истинная цель деяния сокрыта авторами и не видна исполнителям. Но вот если сопоставить события и их последствия, да «прочертить» линию к настоящему времени, то «прорисовывается» будущее. Его негативные стороны, т.е. те, что нежелательны для людей, можно избежать, предпринять превентивные, т.е. опережающие меры. Но для этого необходимо реальное представление о прошлом. Также необходимо готовить людей с хорошо развитым аналитическим перспективным мышлением (профессора российской школы аналитиков утверждают, что люди-аналитики с развитым перспективным мышлением готовятся в течение 25 лет, при условии их воспитания по лекалам Творца). Т.е. без детско-молодежного воспитания по лекалам Творца людей с развитым аналитическим мышлением не получить. Кстати, наши предки иноземцев, особенно из Западной Европы, близко к образованию детей и молодежи не подпускали.

Метод сравнительного анализа в истории

Это один из важнейших методов образования. Не требует специальной лаборатории. Но необходимы люди с развитым перспективным аналитическим мышлением. Чем точнее с точки зрения их достоверности факты, тем более полноценным будет анализ. Прошу обратить внимание: истинная цель многих войн есть захват или уничтожение документов. Приведем примеры. Отечественная война 1812-го года. Очевидно, что целью Наполеона был не захват России (полководец не стремился захватить никем не охраняемую столицу Государства), тем более не уничтожение ее людей. Об истинной цели наполеоновского похода мы вынуждены гадать (подобно цыганам). Вопреки власти восстал против завоевателей народ Росси, поэтому и война получила название Отечественная. Удивителен, но очевиден другой факт: после нашествия Наполеоновских войск в России  были уничтожены письменные документы, рассказывающие о прошлом страны.

Другой пример, очевидцем которого был лично. В 2014-м году в Керченском музее скопилось огромное количество документов: археологи их называют артефактами. Многие были сделаны из золота. А оно имеет ценность при условии его обработки (изготовление изделий). Золотые изделия были «под шумок» присоединения Крыма к России вывезены в «логово» англов (тех самых, кто был исполнителем багеровской трагедии, произошедшей в годы Великой Отечественной войны, когда первыми были убиты фашистами 175 детей). Почти все изделия, находящиеся в Керченском краеведческом музее были обнаружены археологами при раскопках Артезианского городища (я в том году участвовал в его раскопках). Обратно в музей вернулись не артефакты, а – слитки золота (т.е. документы были уничтожены, а они многое бы могли рассказать об истории «освоения» Керченского полуострова войсками Древнего Рима, т.е. посредством физической силы). То же самое произошло в восточном государстве Сирия: под «шумок» военных действий уничтожались артефакты и письменные документы. Восстановить их невозможно. Тлеет надежда, что они были не уничтожены, а хранятся в запасниках Ватикана. При отсутствии документов истинный анализ прошлого имеет большую степень вероятности, т.е. неточности.

Латиняне и москвичи

Любопытнейшее сравнение (оно наводит на мысль, что общим у изложенных ниже событий есть некий план, автор которого не известен, и, реализация плана, имеющего перспективу длиной в столетия, продолжает свое действие по сей день). Древний Рим – могучая держава средиземноморской ойкумены (обитаемого, т.е. известного народам стран Средиземноморья того времени). Основана держава была племенем латинян – «манюсеньким» по количеству людей, удаленным от моря никому не известным объединением людей. По своему развитию разума оно, племя латинян, намного уступало могущественному в то время народу Этрусков (как называлось государство – точно не знает никто, кроме древних жителей Апеннинского полу-ва). Через короткое время (с точки зрения «детства» современной цивилизации) латиняне завоевывают все народы не только Апеннинского полуострова, но и Средиземноморья. Появилась легенда, что к старейшинам латинян пришли какие-то люди. И, после их прихода началось фантастическое возвышение маленького племени (сия информация почти сразу была из интернета удалена: еще бы!). Казалось бы, причем тут Москва.

Из официальных источников, а также моих путешествий со школьниками по Подмосковью, известно, что в конце 10-го века, т.е. момента установления христианства как государственной религии Киевской Руси – территория Москвы была покрыта густыми лесами. Причем растительность в тех местах была настолько обильной, что когда в 11-м веке два войска постарались найти друг друга, чтобы сразиться, то их постигла неудача: они заблудились (летопись об этом сообщает). Т.е. общее с племенем латинян то, что оба народа перед тем, как стать великим, были маленькими по численности и неизвестны окружающим их государствам. Официальные источники сообщают, что к 14-му веку Москва не просто становится центром княжества, но и столицей всей России. И опять общее с латинянами (применяем метод исторического сравнения). Если сопоставить два факта (как происходило само деяние кем-то тщательно сокрыто посредством уничтожения документов или их размещения в подземельях Ватикана), то четко прорисовывается план (я его называю «москвичи»). Т.е. авторы деяний одни и те же (я по целям сужу, а потом, Библия дает подсказку, что авторов можно познать по результатам их деятельности). Кстати, конечным результатом возвышения племени латинян (термин в науке не применяется, т.к. легко сопоставить два деяния) – есть уничтожение Римской империи. Итак, к 14-му веку г. Москва стала центром России. При этом факт предательства своего народа в школьных учебниках воспет «донельзя»: чтобы победить в разногласиях, Иван Данилович Калита приглашает чужеземцев – монголо-татар. А те его «отблагодарили: дали «налоговые льготы». И «вуаля» – Москва будет обнесена дубовыми стенами (дорогое «удовольствие», а главное, труд затратное). Но вот далее все пошло не как в Древнем Риме (тут авторы плана «ошиблись» – ясно дело, что кто ничего не делает, тот не ошибается). Смена династий произошла не так «гладко» как было запланировано: в России почти 100 лет длилась Смута, а проще – гражданская война (это время отечественные историки назвали «бунташным веком»). События трудно скрываемые, т.к. произошли относительно недавно.

Я предполагаю, что в 20-м веке планировщиком решено было уничтожить Россию – прямое подтверждение находим в Великой Отечественной войне. Глава немецкого фашизма стремился полностью уничтожить русских людей (внешне прикрывался борьбой с большевизмом). Такой цели не было у Наполеона, хотя он также был англосаксом. Прав я или нет, покажет время. Но если я прав, а мы не предпримем превентивные меры (т.е. опережающие), то мое Богом хранимое Отечество будет уничтожено как Древний Рим. Пока же очевидно, что народ России воспитывают в слабости. И опять метод сравнения. Почти 10 лет занимался спортом – боксом. Чтобы победить на соревновании, я должен был иметь не столько сильные мышцы и первоклассную технику ведения боя, сколько духовную силу («рука крошит отточенную сталь» – слова из песни). Анализирую современное школьное образование, утверждаю, принятая идеология потребителя есть основное условие для воспитания слабого соперника, не способного одержать победу.

Перенос столицы в Древнем Египте и в России 18 века

Еще одно любопытное сравнение. Из официальной истории, содержащейся в учебниках известно, что в 1332 году до Р. Х. столица Древнего Египта была перенесена в пустыню из города Фивы. Удивительное совпадение: то же самое сделала Россия времен «бунташного века», т.е. 17-го, когда у власти встала новая династия Романовых. Возникает вопрос, а какова истинная цель переноса столицы в России конца 17-го века – начала 18 века? Ведь с точки зрения целесообразности перенос столицы к границе империи полный бред. Тем более, в условиях войны (поближе к противнику – Швеции!). Да и город строился на заболоченной почве, т.е. дорого встал народу России. Вообще-то, с точки зрения экономики, очень дорогое «удовольствие», к тому же трудозатратное. Строителями нового города были люди. Они же являлись и солдатами армии России. Т.е. с точки зрения целесообразности перенос столицы из Москвы в Санкт-Петербург в начале 18 века был также нужен России, как корове седло (т.е. животное должно было обладать качествами ездовой лощади, что само по себе есть бред). Возникает еще один вопрос: а что это так «спешил» с переносом столицы царь Петр? Может он чего-то опасался?

Я не историк, но, задавая подобные вопросы, не ругая прошлое (ведь его не вернуть), можно понять логику сегодняшних событий. А главное, поняв цели и логику действий, можно выработать и провести меры защиты против плана злодеев. Тем более, что авторы деяний одни и те же, одни и те же «спонсоры» (люди, дающие деньги на злые деяния). Исполнители другие. Я же предполагаю, что, исходя из сути человека и общества, необходимо вернуть под контроль народа образование.

Юрий Васильевич Стрижов

Опубликовал: admin | Дата: Фев 2 2019 | Метки: Образование |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

mugen 2d fighting games

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 31,930 | Комментариев: 20,716

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire