Леонид Губанов: Построение русской Державы. Часть 7

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 23

Часть 1 здесь; 2 здесь; 3 здесь; 4 здесь; 5 здесь; 6 здесь;

1. Какое будет устройство Русской Державы в моём видении

Часть Национальной идеи Русской Державы, касающуюся Народосбережения, я вижу в увеличении численности русско-славянского и коренного населения к концу XXI века до 1500 000 000 человек.

Русская Держава

Мы, Русские и Славяне, и все граждане России, свято чтя Заповеди наших Родных Богов и нашу Родную Ведическую Веру, воодушевлённые желанием сохранить и приумножить всё то, что осталось от великих потрясений, завещая нашим потомкам любовь и преданность к России, восстанавливаем Русскую Державу для обеспечения безопасности наших Народов и сохранения Родной Ведической Веры.

Русская Держава является унитарным государством, обладающей суверенитетом на всей её территории.

Основной задачей Русской Державы является защита безопасности, содействие всестороннему развитию и процветанию всех Народов в неё входящих, восстановление утраченных знаний, всемерное развитие науки и техники и восстановление общения с нашими Предками в других Мирах.

Государственным языком Русской Державы является Русский язык.

Все граждане Русской Державы независимо от пола и кастового положения являются единственным источником суверенитета. Они осуществляют свою власть методом Копного Права непосредственно и через Земские Соборы.

В Русской Державе запрещена деятельность каких-либо политических партий и организаций. Устанавливается следующая иерархия Копного Права по степени их юридической силы:

1. Конституция Русской Державы;

2. Земский Общероссийский Собор;

3. Указы и Распоряжения Главы Русской Державы и его Заместителя;

4.Инструкции министерств и ведомств РД;

5. Земский Губернский Собор;

6. Указания Губернаторов;

7. Указания Глав Уездов.

Российская Держава признаёт лишь международные договоры со своими Союзниками.

В Российской Державе допускается деятельность следующих религиозных конфессиий:

а) Родная Ведическая Вера;

б) Мусульманская религия;

в) Буддизм.

Конфессии (за исключением Родной Ведической Веры, где Русская Держава помогает Русским Ведическим Общинам в создании Ведических Храмов и других затратах) независимы от Русской Державы и не пользуются от неё никакими льготами (включая социальные).

Запрещается религиозная или иная деятельность, направленная против Русской Державы и её Народа.

С организацией Русской Державы все люди, её населяющие, приобретают права гражданства. При официальном письменном общении применяются слова «гражданин», «гражданка» РД. При устном общении «гражданин», «гражданка». При обиходном, бытовом общении (городской транспорт, на улице и т.п.) применяются слова «сударь», «сударыня». Несовершеннолетние и дети называются именем при имянаречении и фамилией родителей. Каждый гражданин РД обладает всеми правами, свободами и обязанностями, предусмотренными Законодательством РД.

В Вооружённых Силах, силовых и государственных ведомствах и учреждениях в официальном общении применяется слово «товарищ»

В РД гарантируется единое экономическое пространство, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции.

В РД признаётся государственная земельная и земельно-сельскохозяйственная кооперативная собственность (в аренду на срок до 100 лет).

Частный бизнес допускается только в парикмахерских, мастерских по пошиву и ремонту обуви и одежды.

Денежной единицей РД является Рубль. Он не зависит от международной цены на нефть и имеет международную стоимость в 2 доллара США. То есть,

1 Рубль РД  = 2 долларам США.

Земля, недра, эфир, водные и другие природные ресурсы находятся в собственности РД.

Освободить Русскую Державу от присутствия в ней евреев из-за нанесённого ими невосполнимого ущерба России и Русскому Народу  и с учётом высказываний самых знаменитых людей Земли (Евгений Дюринг (немецкий философ, 1883-1921): » Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству»…

Отменить действие закона «О противодействии экстремистской деятельности» и ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Отменить  Закон №152-ФЗ Федеральный Закон о персональных данных 2006года и в последующих редакциях.

Освободить заключённых по политическим статьям (Квачков В.В. и другие)

Освободить узников совести от суда и следствия А.В. Трехлебова (Ведагора), А.Ю. Хиневича (Коловрата) и других.

Запретить назначения на должность министра обороны гражданских лиц.

Восстановить прежнюю структуру вооруженных сил РД и обеспечить создание новых мощных, обеспечивающих надежную обороноспособность, подразделений. Для этих целей вернуть к службе в армии всех уволенных по сокращению офицеров (от лейтенантов до членов генштаба), обеспечить призыв в армию на 2 года срочной службы для всех, ввести запрет на службу в армии России иностранных граждан.

Восстановить в кратчайшие сроки все предприятий оборонной промышленности для обеспечения армии современной техникой и вооружением, установить запрет на продажу вооружения за границу.

Восстановление ликвидированных военных учебных заведений;

укрепление обороны государственной границы РФ на всем ее протяжении;

укрепление социальных гарантий офицерскому и рядовому составу, военнослужащим, уволенным в запас, военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, при исполнении обязанностей военной службы, участникам боевых действий.

Разработать и принять закон о продовольственной политике Русской Державы, предусматривающей полное самообеспечение страны собственной продукцией сельского хозяйства.

Для обеспечения продовольственной безопасности РД: – создать систему предприятий сельского хозяйства; – создать систему поддержки государственных, коллективных и фермерских хозяйств: выгодная система государственных закупок сельскохозяйственной продукции, дотации, предоставление ссуды на приобретение сельскохозяйственной техники. Восстановить Рыбодобывающую и Рыбообрабатывающую промышленность.

Обеспечить минимальным объемом бесплатной земли каждого нуждающегося гражданина РД.

Снизить налоговую нагрузку на сельское хозяйство до минимума.

Установить запрет на продажу, аренду и иное использование земель всех категорий иностранными гражданами, включая использование подставных фирм и иных скрытых схем.

Установить запрет продажи земель сельскохозяйственного назначения. Допускается только передача их в аренду. Обязать органы государственного земельного контроля следить за состоянием переданных в аренду земель.

Установить запрет на ввоз и производство ГМО.

Создать с помощью государственных инвестиций инфраструктуру села: провести газификацию и телефонизацию, проложить дороги, создать систему агрострахования.

Обеспечить  восстановление сельского хозяйства Нечернозёмной зоны РД, включающее развитие зернового хозяйства, Романовского овцеводства, молочно –мясного животноводства, льноводства, пчеловодства с производством льняного масла, льняных тканей и кожевенного производства.

Жилые дома и административные здания в сёлах и деревнях Нечернозёмной зоны и других местностях  Русской Державы строятся бесплатно, из сибирской лиственницы.

С целью экономии земельных ресурсов запретить в РД захоронения методом телопогребения и внедрить захоронения методом телосжигания с помощью сети крематориев. Урны с прахом усопших устанавливаются в колумбариях. Захоронения методом телосжигания сейчас применяются в Индии и Японии. При захоронении методом телосжигания душа умершего сразу же попадает в Родным Богам (это в нашей Родной Ведической Вере).

В Русской Державе  все предприятия, обеспечивающих жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) населению, переводятся в государственную собственность с применением государственного регулирования цен на услуги ЖКХ.

Государственная власть в Русской Державе осуществляется на основании разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной властей самостоятельны в пределах своей компетенции и работают они с учётом Копного Права.

Отменить внедрение механизмов тоталитарного контроля граждан: биопаспортов, чипизации, системы спутникового наблюдения, установки видеокамер во всех общественных местах, а также отменить Приказы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 65 от 9 мая 2009 г. и № 73 от 27 мая 2010 г. и другие акты, дающие возможность спецслужбам прослушивать телефонные переговоры, контролировать частную переписку и почтовые отправления граждан России без санкции суда, как не соответствующие Конституции РФ;

Государственную власть в РД осуществляет Глава Русской Державы (РД), назначаемые им губернаторы губерний, главы администраций уездов, Земский Общероссийский Собор, Верховный Копный Суд РД.

Русская Держава стремится к свободному объединению со своими историческими  территориями, населёнными преимущественно русскими и славянскими людьми и представителями коренных народов РД.

Русская Держава стремится к добровольному объединению народов общерусского корня: русских, украинцев и белорусов.

Русская Держава признаёт и гарантирует права гражданина и обеспечивает их правосудием.

Русская Держава требует от своих граждан обязанностей, вытекающих из гражданства Русской Державы.

Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Все граждане Русской Державы равны перед законом и судом.

Русская Держава гарантирует гражданам равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по вышеуказанным признакам.

В Русской Державе охраняются труд и здоровье граждан, устанавливается и гарантируется минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов, молодежи и пожилых людей, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Разница в зарплате в Русской Державе:

у министров, руководителей ведомств – в 10 раз больше зарплаты квалифицированного рабочего;

у директоров предприятий и учреждений – в 5 раз больше зарплаты квалифицированного рабочего;

у педагогов и врачей – в 2,5 раза больше зарплаты квалифицированного рабочего.

Каждый имеет право на жизнь. Смертная казнь с конфискацией имущества устанавливается Земским Общероссийским Собором и является   законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против безопасности государства и жизни.

В Российской Державе Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему достоинство человека обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным и иным опытам.

Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Органы государственной власти и местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нём лиц иначе как в случаях, установленных республиканским законом, или на основании судебного решения.

Каждый гражданин Русской Державы вправе определять и указывать свою национальную принадлежность посредством проставления специальной отметки в паспорте.  Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Каждый гражданин Русской Державы имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Каждый имеет право свободно выезжать за пределы Русской Державы. Гражданин РД  имеет право беспрепятственно возвращаться в Русскую державу.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой религии.

Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом Русской Державы.

Все провайдеры Интернета в Русской Державе независимы.
Гарантируется свобода массовой информации. Ограниченная цензура может быть введена только на основании  закона Русской Державы о чрезвычайном и военном положении.

Каждый гражданин Русской Державы имеет право на участие в объединении, включая право создавать союзы, в том числе профессиональные, для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется, если она не противоречит правопорядку.
Русская Держава оставляет за собой право мотивированно запретить либо ограничить деятельность общественного объединения на основании  Закона об общественных объединениях.

Граждане Русской державы имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Граждане РД имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Граждане РД имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (земства).

Не допускается экономическая деятельность, приносящая ущерб государственной безопасности.

Право частной собственности охраняется законом.
Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только на основании закона о национализации и реквизиции при условии справедливого и равноценного возмещения.
Право наследования гарантируется.

Граждане России и их объединения вправе иметь в пользовании землю.
Условия и порядок пользования и распоряжения землёй определяются на основе Закона РД «О земле».

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Все граждане РД обязаны трудиться по государственной установке: кто не работает – тот не ест. Исключение составляют престарелые, больные люди и инвалиды.

В Русской Державе нет места бомжам, алкоголикам и наркоманам.
Каждый гражданин России имеет право на труд и вознаграждение за него не ниже установленного законом РД минимального размера оплаты труда.

Условия труда должны отвечать требованиям безопасности и гигиены.

В Русской Державе нет безработицы.
Признаётся право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных законом РД способов их разрешения.
Каждый гражданин РД имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные законом РД продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Материнство, отцовство и детство, семья находятся под защитой государства.
Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.
Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Каждому гражданину РД гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Поощряется добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Каждый гражданин Русской Державы  имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Государство поощряет жилищное строительство и создает льготные условия для осуществления права на жилище.
Многодетным, малоимущим, репатриантам и вынужденным переселенцам из числа коренных народов РД, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, губернских, уездных иных жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в учреждениях здравоохранения оказывается гражданам РД бесплатно за счёт средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
В РД финансируются все программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и туризма, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Русская Держава имеет свою развитую государственную  фармакологическая промышленность.

В Русской Державе все аптеки и аптечные пункты государственные.
Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечёт за собой ответственность в соответствии с законами РД.

Каждый имеет право на экологически благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного экологическими правонарушениями его здоровью или имуществу.

Каждый гражданин РД имеет право на образование.
Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных, губернских и уездных  образовательных учреждениях и на предприятиях. Учебники для учащихся выдаются бесплатно. Во всех учебных заведениях Русской Державы обязательно преподаётся История своих народов и народностей, Славяно-Арийские Веды и изучаются работы А.В. Трехлебова (Ведагора, А.Ю. Хиневича (Коловрата) и других иерархов Ведизма.

В школах РД применяется гендерное (раздельное) обучение девочек и мальчиков, исключая малочисленные (сельские) школы.
Каждый гражданин РД вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или губернском образовательном учреждении или на предприятии.
Основное  среднее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного  среднего образования.
РД устанавливает образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования, содействует обнаружению и развитию талантов.

Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и иных видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Вандализм и порча объектов истории и культуры, а равно и других зданий и сооружений строго наказываются согласно государственным Законам.

Государственная защита прав и свобод человека и гражданина РД гарантируется.
Каждый вправе защищать свои права и свободы и свою жизнь всеми способами, не запрещёнными законом.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Решения, действия (или бездействие) органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Никто не может быть лишён права на рассмотрение дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, она оказывается бесплатно.
Каждый задержанный, заключённый под стражу, обвинённый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Никто не может быть повторно осуждён за одно и то же преступление.
При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Каждый осуждённый за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется законом.
Законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Права потерпевших от злоупотребления властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причинённого ущерба.
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Закон, устанавливающий или отягощающий ответственность обратной силы не имеет.
Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
Перечисление в Конституции РД основных прав и свобод не должно трактоваться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены  законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

На территории Русской Державы или отдельной её части в порядке, установленным законом может вводиться чрезвычайное положение.
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Русской Державы.
Гражданин РД несёт военную службу в соответствии с законом.

В случаях, предусмотренных законом, гражданин РД имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой.

Гражданин РД может самостоятельно осуществлять свои права и обязанности в полном объёме с 18 лет.
Гражданин РД не может быть выдан другому государству.
РД гарантирует всем своим гражданам всемерные защиту и покровительство за её пределами.
Гражданин РД может быть лишен своего гражданства и/или выслан за пределы Русской Державы  только Верховным Копным Судом РД в соответствии с законом.
Гражданин РД может иметь гражданство иностранного государства в соответствии с законом или международным договором РД.
Наличие у гражданина РД гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от несения обязанностей, вытекающих из гражданства РД, если иное не предусмотрено законом или международным договором РД.

РД предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства.
В РД не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в РД преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осуждённых для отбывания наказания в других государствах осуществляются на основе республиканского закона или международного договора РД.

Административно-территориальное устройство Русской Державы.

Общие положения.
Русская Держава – унитарное государство, состоящее из губерний и национальных (автономий). Губернии состоят из уездов.  Уезды состоят из городов, сёл, посёлков. Города, сёла и посёлки являются единицами местного самоуправления (земствами).
Статус  городов Москвы и Санкт-Петербурга и Севастополя определяется конституционным  законом. Предусмотреть возможное расположение Москвы в центре Русской Державы.

Русская Держава для эффективного осуществления местного управления делегирует часть своих полномочий органам государственной власти губернии и национальной (автономии). Органы государственной власти губернии и национальной автономии для эффективного осуществления местного управления делегируют часть своих полномочий органам государственной власти уездов. Земства в пределах своих полномочий самостоятельны и не входят в централизованную систему органов государственной власти.
Для осуществления делегированных полномочий Русская Держава гарантирует ежегодные отчисления от государственных доходов в бюджеты губерний в соответствии с законом.

Территория Русской Державы включает в себя сушу, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
Русская Держава обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Русской Державы  в порядке, определяемом республиканским законом и нормами международного права.

Губернии

В составе Русской державы находятся губернии: Алтайская, Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Вятская, Домбайская, Екатеринбургская, Ивановская, Иркутская, Ижевская, Царево-Кокшайская, Калининградская, Калужская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Краснодарская, Красноярская, Курганская, Курская, Крымская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Петрозаводская, Пермская, Приморская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Санкт-Петербургская, Саранская, Саратовская, Сахалинская, Симбирская, Смоленская, Ставропольская, Таймырская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Улан-Удинская, Усть-Сысольская, Уфимская, Хабаровская, Челябинская, Читинская, Югорская, Якутская, Ямальская, Ярославская.

Отделение от Русской Державы данных губерний не допускается.
Принятие в состав РД и образование новых губерний осуществляется по решению Земского Общероссийского Собора.

В местах компактного проживания казачества государственное правление осуществляется на основе конституционного закона.
Губернии имеют свой Устав и самостоятельно утверждают свой бюджет. Устав Губернии утверждается Главой  Русской Державы.
Органами государственной власти в Губерниях являются Губернатор и Земский Губернский Собор.

Губернатор осуществляет руководство государственным управлением губернии.
Земский Губернский Собор является представительным и законодательным органом губернии.

Губернатор является главой Губернии.
Губернатор назначается на должность Главой  Русской Державы сроком на пять лет из числа кандидатур, представленных им Земским Губернским Собором и избранных Земским Губернским Собором.
Губернатор обладает высшей исполнительной властью в губернии.
Губернатор как глава губернии представляет её внутри страны и за рубежом.
Губернатор является представителем Председателя  Русской державы в губернии.
Указания, изданные Губернатором в осуществление своих полномочий являются обязательными для исполнения всеми гражданами, учреждениями, организациями, предприятиями, находящимися на территории губернии.
Губернатор принимает участие в работе объединённого Совета губернаторов, наместников и глав автономий при Главе  Русской Державы.
Губернское Земское  Собрание состоит из 50 депутатов.
Депутаты избираются населением губернии на основе  Копного Права. Избирается сроком на пять лет.
Губернское Земское Собрание:
а) принимает Устав Губернии, утверждаемый Главой Русской Державы;
б) вносит поправки в Устав Губернии, вступающие в силу после утверждения их Главой Русской державы;
в) принимает бюджет Губернии и утверждает отчёт о его исполнении;
г) устанавливает областные налоги и сборы;
д) определяет порядок управления объектами, находящимися в собственности Губернии;
е) утверждает программы социально-экономического, культурного и национального развития области, предложенные Губернатором;
ж) предлагает Главе Русской Державы  кандидатуры на пост Губернатора;
з) выражает недоверие Губернатору.

и) строит свою работу на основе Копного Права.

В случае выражения Губернатору недоверия, Глава Русской Державы обязан в течение одного месяца сместить действующего Губернатора с должности и назначить нового.
Решение о смещении Губернатора с должности может быть принято Главой русской Державы самостоятельно.

Национальные автономии.

В составе Русской Державы  находятся национальные автономии: Дагестанская, Чеченская, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Казанская, Калмыцкая, Осетинская, Тувинская, Чувашская.
Принятие в состав Русской Державы новой национальной автономии осуществляется по решению Общероссийского Земского Собора.
Образование или упразднение национальной области, а равно её отделение осуществляются на основании Конституционного закона.

Национальная автономия является формой самоопределения крупных коренных народов Русской Державы, составляющих устойчивое большинство (свыше 50%) в местах своего исторического проживания.
Национальная автономия является национально-территориальной автономией в составе унитарной Русской Державы.

Органами государственной власти в национальной автономии являются: Автономный Совет, Глава автономии и Наместник.
Глава автономии осуществляет руководство государственным управлением в национальной автономии  за исключением функций, отнесённых к компетенции Наместника.
Автономный Совет является представительным органом населения и законодательным органом национальной автономии.
Наместник является представителем Главы Русской Державы в национальной автономии.

Автономный Совет и Глава автономии самостоятельны в осуществлении полномочий в пределах своей компетенции.
Компетенции Главы автономии и Автономного Совета, система автономного самоуправления определяются Уставом национальной автономии, принимаемым Автономным Советом и утверждаемым Главой Русской Державы.

К ведению национальной автономии относятся:
а) установление, наряду с государственным, иного официального языка автономии;
б) поддержка и содействие развитию этнической культуры титульной национальности;
в) система национального образования автономии;
г) автономное уголовное и семейное законодательство, применяемое судами к местным жителям – представителям титульной национальности при их добровольном согласии;
д) бюджет автономии;
е) установление автономных налогов и сборов;
ж) собственность автономии;
з) управление социальной инфраструктурой автономии, социальная политика автономии;
и) природные парки, экология национальной  автономии

В пределах своих полномочий власти автономии самостоятельны.
Решение вопросов, отнесенных к ведению национальной автономи, осущест-вляется исключительно за счет средств бюджета национальной автономии.
Вопросы, не перечисленные в настоящей статье, относятся к ведению Русской Державы  и местного самоуправления.

Автономный Совет избирается жителями национальной автономии, достигшими 18 лет, всеобщим, прямым, равным и тайным голосованием по национально-пропорциональной системе сроком на пять лет. Квота национальных курий определяется Автономным Советом по итогам последней переписи населения и утверждается Наместником.

Автономный Совет:
а) принимает Устав автономии, вносит в него изменения, вступающие в силу после их утверждения Главой Русской Державы;
б) избирает Главу автономии и смещает его с должности;
в) принимает бюджет автономии и утверждает отчёт о его исполнении;
г) устанавливает автономные налоги и сборы;
д) определяет порядок управления объектами, находящимися в собственности национальной автономии;
е) утверждает программы социально-экономического, культурного и национального развития, предложенные главой автономии;
ж) принимает законы по вопросам, отнесённым к ведению национальной автономии.

Глава автономии – руководитель исполнительной власти автономии.
Глава автономии избирается Автономным Советом сроком на пять лет из числа жителей национальнойавтономии, достигших 50-летнего возраста, свободно владеющих русским языком и постоянно проживающих на территории национальной области не менее 20 лет.

Глава автономии:
а) формирует правительство национальной автономии и осуществляет руководство его деятельностью;
б) с согласия Наместника назначает и смещает глав администраций уездов;
в) выносит на рассмотрение Автономного Совета проекты Автономного бюджета, программы социально-экономического, культурного и национального развития автономии;
г) проводит ежемесячные консультации с Наместником;
д) ежегодно отчитывается о проделанной работе перед Автономным Советом;
е) обладает правом законодательной инициативы в Автономном Совете.
Указания, изданные Главой автономии в осуществление своих полномочий являются обязательными для исполнения всеми гражданами, учреждениями, организациями, предприятиями, находящимися на территории национальной области.

Глава автономии может быть досрочно освобожден от должности решением двух третей депутатов Автономного Совета, с одновременным избранием исполняющего обязанности Главы автономии на срок до следующих выборов Автономного Совета и нового Главы автономии.

Наместник назначается Главой Русской Державы сроком на пять лет.

Наместник:
а) защищает и представляет интересы русского населения и иных коренных народов в автономии, за исключением титульного;
б) координирует и направляет деятельность правоохранительных структур автономии, осуществляет общее руководство ими;
в) распоряжается собственностьюавтономии, осуществляет управление социально-экономическими объектами автономии;
г) содействует полноценному развитию системы образования в автономии;
д) способствует полнокровному развитию русской культуры в автономии;
е) обладает правом законодательной инициативы в Автономном Совете;
ж) даёт согласие Главе автономии на назначение глав администраций уездов.
Наместник имеет право наложения отлагательного вето на решения Автономного Совета и Главы автономии. Вето Наместника может быть преодолено квалифицированным большинством в две трети голосов депутатов Автономного Совета.

Уезд.

Уезд является административно-территориальной единицей в составе области и национальной автономии.
Вопросы преобразования либо упразднения уездов, а равно их слияния или передачи из одной области или национальной автономии в состав другой решаются Земским Губернским Собором по совместному предложению Губернаторов/Глав автономий и Земским Губернским Собором/Автономных Советов с учётом мнения населения уездов.

Органами государственной власти в уезде являются Глава администрации Уезда и Земский Уездный Собор/Автономный Совет автономии.

Земский Уездный Собор выполняет свою работу на основе Копного Права.

Глава администрации уезда назначается Губернатором/Главой автономии сроком на пять лет.
Глава администрации уезда руководит исполнительной властью в уезде на основе подчинения Губернатору/Главе автономии, выполняет его поручения и распоряжения.
В пределах своей компетенции глава администрации уезда издаёт общеобязательные на территории уезда указания.
Глава администрации уезда может быть досрочно освобождён от должности Губернатором/Главой автономии.

Земский Уездный Собор – представительный орган населения уезда.

Земский  Уездный Собор состоит из 20 депутатов. Депутаты избираются населением уезда на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий депутата  Земского Уездного Собора – пять лет.

Земский Уездный Собор:
а) принимает бюджет Уезда и утверждает отчёт о его исполнении;
б) устанавливает уездные налоги и сборы;
в) утверждает предложенные Главой администрации уезда программы социально-экономического развития уезда;
г) выражает недоверие Главе администрации уезда.
В случае выражения недоверия Главе администрации уезда квалифицированным большинством в две трети голосов депутатов Земского Уездного собора , Губернатор/Глава автономии обязан сместить в месячный срок Главу администрации уезда и назначить нового.

Местное самоуправление.

Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учётом мнения населения соответствующих территорий.
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
Местное самоуправление в России гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией России и законами.

Высшая исполнительная и законодательная власть Русской Державы.

Глава Русской Державы.

Глава Русской Державы является Главой Русской Державы.
Глава Русской Державы является главой Правительства Русской Державы.
Глава Русской Державы возглавляет исполнительную власть Русской Державы.
Глава Русской державы как Глава Русской Державы представляет Русскую Державу  внутри страны и в международных отношениях.

Глава Русской державы избирается на пять лет на заседании  Земского Общероссийского Собора.

Кандидатуры на должность Главы Русской Державы выдвигаются Земским Общероссийским Собором.
За 100 дней до истечения срока полномочий Главы Русской Державы он назначает выборы в Земский Общероссийский Собор.
За 30 дней до истечения срока полномочий Главы Русской Державы  Председатель Земского Общероссийского Собора нового созыва собирает Земский Общероссийский Собор на заседание для избрания нового Главы Русской Державы .
Главой Русской Державы может быть избран урождённый гражданин Русской  Державы не моложе 30 и не старше 65 лет, имеющий высшее образование и постоянно проживающий в Русской Державе не менее 20 лет.
Порядок выборов Главы Русской Державы и Вице-Главы Русской Державы определяется конституционным законом.

Глава Русской Державы при вступлении в должность приносит Народу России следующую присягу:
«Я, (имярек), сын Русской Державы, клянусь:
решительно отстаивать интересы своего Народа и Русской Державы, бескомпромиссно охранять суверенитет, независимость и единство Русской Державы и Русского Народа, защищать права и свободы граждан Русской Державы,
неукоснительно соблюдать Конституцию Русской Державы
Если же я нарушу эту клятву, пусть меня покарают Родные Боги и мой Народ».
Глава Русской Державы вступает в должность после принесения настоящей присяги.
Присяга приносится в торжественной обстановке на заседании Земского Общероссийского Собора в присутствии высших иерархов Родной Ведической Веры и иных традиционных конфессий Русской Державы, судей Верховного Копного Суда Русской державы, губернаторов и глав автономий, представителей зарубежных русских общин.

Глава Русской Державы:
а) формирует Правительство Русской Державы, представляет Земскому Общероссийскому Собору на утверждение кандидатуры министров обороны, внутренних дел, государственной безопасности, иностранных дел;
б) возглавляет Правительство Русской Державы  и руководит его деятельностью;
в) принимает решение об отставке Правительства;
г) назначает и смещает губернаторов и наместников, возглавляет объединённый Совет губернаторов, глав автономий и наместников;
д) представляет  Земскому Общероссийскому Собору  кандидатуры для назначения на должности судей Верховного Копного Суда Русской Державы, Конституционного Суда Русской Державы , Высшего Арбитражного Суда Русской Державы; назначает судей Губернских судов и судей автономий;
е) представляет Земскому Общероссийскому Собору кандидатуру для назначения на должность Генерального прокурора Русской Державы, вносит в Земский Общероссийский Собор предложение об освобождении Генерального прокурора от должности;
ж) формирует администрацию Главы Русской Державы;
з) назначает и отзывает полномочных представителей  Русской Державы и дипломатических представителей Русской Державы  в международных организациях и иностранных государствах;
и) возглавляет Совет по науке и технике;
к) возглавляет Совет по культуре и образованию;
л) назначает и смещает с должности Вице-Главы Русской Державы.

Глава Русской Державы:
а) назначает выборы в Земский Общероссийский Собор;
б) вносит законопроекты в Земский Общероссийский Собор;
в) подписывает и обнародует конституционные и Губернские законы;
г) обращается к Земскому Общероссийскому Соборус ежегодным посланием о состоянии Народов Русской Державы  и положении дел в стране.

Глава Русской Державы:
а) предлагает на утверждение Земскому Общероссийскому Собору внешнеполитическую доктрину Русской Державы;
б) осуществляет руководство внешней политикой Русской Державы;
в) ведёт переговоры и подписывает международные договоры Русской Державы;
г) подписывает ратификационные грамоты;
д) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей.

Глава Русской державы предлагает на утверждение Земскому Общероссийскому Собору военную доктрину Русской Державы.
В случае агрессии против Русской Державы или непосредственной угрозы агрессии Глава Русской Державы вводит на территории Русской Державы или в отдельных его местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Земскому Общероссийскому Собору.
Режим военного положения определяется государственным законом.
Глава Русской державы при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных государственным законом, вводит на территории Русской Державы или в отдельных её местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этомЗемскому Общероссийскому Собору.

Глава Русской Державы:
а) решает вопросы предоставления политического убежища;
б) награждает государственными наградами Русской Державы, присваивает почётные звания Русской Державы, высшие специальные звания;
в) осуществляет помилование.
Глава Русской Державы издает указы и распоряжения.
Указы и распоряжения Главы Русской державы обязательны для исполнения на всей территории Русской Державы.
Глава Русской державы обладает неприкосновенностью.
Глава Русской Державы приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Главой Русской Державы.
Глава Русской Державы прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия на протяжении более чем трёх месяцев. При этом функции Главы Русской Державы исполняет Вице-Глава Русской Державы  вплоть до окончания срока полномочий Главы Русской Державы.

Глава Русской державы может быть досрочно отрешён от должности Земским Общероссийским Собором за ненадлежащее исполнение своих полномочий.
Процедура отрешения Главы Русской Державы от должности может быть возбуждена по предложению половины депутатов Земского Общероссийского Собора.
Через один месяц после принятия решения, Земский Общероссийский Собор собирается на заседание для рассмотрения вопроса об отрешении Главы Русской Державы от должности. Глава Русской Державы может быть отрешён от должности решением двух третей депутатов Земского Общероссийского Собора .
Вместе с Главой Русской Державы от должности должен быть отрешён Вице-Глава Русской Державы. В случает отрешения от должности Главы Русской Державы и Вице-Главы Русской Державы, либо Вице-Главы Русского Государства, исполняющего обязанности Главы Русской державы, Земский Общероссийский Собор в течение одной недели должен выбрать нового Главу Русской державы.
В случае, если Земский Общероссийский Собор не примет решения об отрешении Главы Русской Державы от должности, следующая процедура отрешения Главы Русской Державы от должности может быть возбуждена не ранее, чем через шесть месяцев.

Вице-Глава Русской Державы  назначается и смещается с должности Главой Русской Державы и является главным помощником Главы  Русской Державы.
Вице-Глава Русской Державы является Первым заместителем Председателя Правительства.
Во всех случаях, когда Глава Русской Державы не в состоянии исполнять свои обязанности, их временно исполняет Вице-Глава Русской Державы.
Временно исполняющий обязанности Главы Русской державы не может вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции.
Срок пребывания в должности действующего Вице-Главы Русской Державы оканчивается вместе со сроком пребывания в должности действующего Главы Русской Державы.

Земский Общероссийский Собор

Земский общероссийский Собор является высшим законодательным и представительным органом Русской Державы.
Земский Общероссийский Собор состоит из 450 депутатов, избирающихся по кандидатам Губерний и Автономий.
Порядок выборов Земского Общероссийского Собора определяется Законом Русской Державы.
Земский Общероссийский Собор является постоянно действующим органом.

Земский Общероссийский Собор выполняет свою работу на основе Копного Права.
Депутат Земского Общероссийского Собора избирается на пять лет.
Депутатом Земского Общероссийского Собора может быть избран гражданин Русской Державы, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
Депутат Земского Общероссийского Собора не может быть депутатом другого представительного органа, находиться на государственной службе, а равно заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности.

Депутаты Земского Общероссийского Собора обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено республиканским законом для обеспечения безопасности граждан Русской Державы.
Вопрос о лишении неприкосновенности решается Земским Общероссийским Собором по представлению Генерального прокурора Русской Державы.
Депутат Земского Общероссийского Собора не может быть подвергнут уголовному преследованию за высказанное мнение или за голосование при исполнении им своих функций.
Земский Общероссийский Собор собирается на первое заседание на 20-й день после избрания. Глава Русской Державы может созвать заседание Земского Общероссийского Собора ранее этого срока.
Первое заседание Земского Общероссийского Собора  нового созыва открывает старейший по возрасту депутат.
С момента начала работы Земского Общероссийского Собора нового созыва полномочия Земского Общероссийского Собора прежнего созыва прекращаются.

Заседания Земского Общероссийского Собора  являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом, он вправе проводить закрытые заседания.
Земский Общероссийский Собор  избирает из своего состава Председателя    Земского Общероссийского Собора  и его заместителей.
Председатель Земского  Общероссийского Собора  и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком.
Земский Общероссийский Собор  образует комитеты и комиссии, проводит по вопросам своего ведения парламентские слушания.
Земский Общероссийский Собор  принимает свой регламент, решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.
Для осуществления контроля за исполнением республиканского бюджета Земский Общероссийский Собор  образует Счётную палату, состав и порядок деятельности которой определяются республиканским законом.

К ведению Земского Общероссийского Собора   относятся:
а) утверждение указа Главы Русской Державы  о введении военного положения;
б) утверждение указа Главы Русской Державы  о введении чрезвычайного положения;
в) назначение на должность судей Конституционного Суда Русской Державы   , Верховного Суда Русской Державы  , Высшего Арбитражного Суда Русской Державы;
г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счётной палаты, его заместителя и состава аудиторов Счётной палаты;
д) назначение на должность и освобождение от должности министров обороны, внутренних дел, государственной безопасности и иностранных дел;
е) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Русской Державы  ;
ж) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека;
з) назначение всенародного референдума;
и) утверждение внешнеполитической доктрины Русской Державы ;
к) ратификация международных договоров в соответствии с законом Русской Державы  «О международных договорах Русской Державы  »;
л) утверждение военной доктрины Русской Державы  ;
м) утверждение изменений границ между административно-территориальными единицами Русской Державы ;
н) объявление амнистии.
Земский Общероссийский Собор   принимает постановления и законы, регулирующие вопросы, отнесенные к её ведению Конституцией Русской Державы.
Постановления Земского Общероссийского Собора, а равно законы, принимаемые ею по своей компетенции принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Земского Общероссийского Собора, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Русской Державы.

Право законодательной инициативы принадлежит Главе Русской Державы, депутатам  Земского Общероссийского Собора, а также Конституционному Суду Русской Державы, Верховному Копному  Суду Русской Державы и Высшему Арбитражному Суду Русской Державы по вопросам их ведения.
Законопроект также может быть внесен в Земский Общероссийский Собор общественной организацией при наличии 500 тысяч подписей граждан, имеющих активное избирательное право.
Законопроекты о введении и отмене налогов, освобождении об их уплате, изменении финансовых обязательств государства, иные законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт республиканского бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Министерства финансов Русской Державы.

Законы Русской Державы  принимаются Земским Общероссийским Собором.
Законы Русской Державы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Земского Общероссийского Собора, если иное не предусмотрено Конституцией России.
Принятый закон Русской Державы в течение пяти дней направляется Главе Русской Державы для подписания и обнародования.
Глава Русской Державы в течение четырнадцати дней подписывает республиканский закон и обнародует его.
Если Глава Русской Державы в течение четырнадцати дней с момента поступления Закона Русской Державы отклонит его, то Земский Общероссийский Собор  в установленном Конституцией Русской Державы порядке вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон Русской Державы будет одобрен в ранее принятой редакции большинством голосов депутатов Земского Общероссийского Собора , он подлежит подписанию Главой Русской Державы в течение двух дней и обнародованию.
Повторное рассмотрение республиканского закона Земским Общероссийским Собором  возможно не ранее, чем через один месяц после его отклонения.

Конституционные законы Русской Державы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией России.
Конституционный закон Русской державы считается принятым, если от одобрен большинством не менее трех четвертей от общего числа депутатов Земского Общероссийского Собора. Принятый конституционный закон Русской Державы в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Главой Русской Державы и обнародованию.
Земский Общероссийский Собор не может быть досрочно распущен.

Правительство Русской Державы.
Правительство Русской Державы  состоит из Председателя Правительства, его заместителей и министров.
Глава Русской Державы является Председателем Правительства Русской Державы.
Вице-Глава Русской Державы является первым заместителем Председателя Правительства Русской Державы.

разрабатывает и представляет Земский Общероссийский Собор  бюджет Русской Державы и обеспечивает его исполнение, представляет Земскому Общероссийскому Собору отчёт об исполнении бюджета;
б) обеспечивает проведение в Русской Державе единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Русской Державе единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
г) осуществляет управление собственностьюРусской Державы;
д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Русского Государства;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Русской Державы, республиканскими законами, указами Президента России.
Порядок деятельности Правительства Русской Державы   определяется Главой Русской Державы.
Перед вновь избранным Главой Русской Державы Правительство Русской Державы слагает свои полномочия.
Министры назначаются и смещаются Президентом, они ответственны перед ним за свою деятельность.
Министры обороны, внутренних дел, государственной безопасности, иностранных дел назначаются и смещаются Земским Общероссийским Собором  и несут перед ней ответственность за свою деятельность.

Глава Русской Державы несёт ответственность перед Земским Общероссийским Собором  за деятельность Правительства Русской Державы.
Председатель Правительства или один из его заместителей обязаны явиться на заседание Земского Общероссийского Собора  при вызове его для дачи объяснений о проводимой Правительством политике.
Министры обороны, внутренних дел, государственной безопасности, иностранных дел обязаны явиться на заседание Земского Общероссийского Собора  при вызове их для дачи объяснений о проводимой ими политике.

Судебная власть.

Правосудие в Русской Державе  осуществляется только судом.
Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Судебная система Русской Державы устанавливается Конституцией Русской Державы  и конституционным законом Русской Державы . Создание чрезвычайных судов не допускается за исключением времени военного положения.
Судьями могут быть граждане Русской Державы, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Законом Русской Державы могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Русской Державы.
Судьи независимы и подчиняются только Конституции Русской Державы и её законам.
Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
Судьи несменяемы.
Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, определяемым Законом Русской Державы.
Судьи неприкосновенны.
Судья не может быть привлечён к уголовной ответственности иначе как в порядке, установленном республиканским законом.
Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных республиканским законом.
Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных республиканским законом.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Судопроизводство по вопросам семейного и уголовного права в отношении представителей титульной национальности автономий с взаимного согласия сторон может быть осуществлено с применением уголовного и семейного законодательства национальных автономий. В этом случае приоритет получает законодательство национальной автономии.
Финансирование судов производится только из бюджета Русской Державы и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом.
Конституционный Суд Русской Державы состоит из 19 судей.
Конституционный Суд Русской Державы  по запросам Главы Русской Державы, Земского Общероссийского Собора   одной пятой депутатов Земского Общероссийского Собора, Верховного Копного Суда Русской Державы  и Высшего Арбитражного Суда Русской Державы, органов власти губерний и национальных автономий  разрешает дела о соответствии Конституции Русской Державы  и конституционным законам Русской державы:
а) законов, нормативных актов Главы Русской Державы, Земского Общероссийского Собора, указаний губернаторов и наместников, иных органов государственной власти Русской Державы;
б) уставов, а также законов и иных нормативных актов губерний и национальных автономий Русской Державы;
в) договоров между органами государственной власти губерний и национальных автономий Русской Державы;
г) не вступивших в силу международных договоров Русской Державы.
Конституционный Суд Русской Державы  решает споры о компетенции между республиканскими органами государственной власти.
Конституционный Суд Русской Державы  по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, применяемого или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном  законом.
Конституционный Суд Русской Державы   по запросам Главы Русской Державы, Земского Общероссийского Собора,  дает  толкование Конституции Русской Державы.
Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Русской Державы  и конституционным законам международные договоры не подлежат введению в действие и применению.
Верховный Копный Суд России является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и даёт разъяснения по вопросам судебной практики.
Высший Арбитражный Суд Русской Державы является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и даёт разъяснения по вопросам судебной практики.
Судьи Конституционного Суда Русской Державы, Верховного Копного  Суда Русской Державы, Высшего Арбитражного Суда Русской державы назначаются Земским Общероссийским Собором  по представлению Главы Русской Державы.

Судьи других государственных структур Русской Державы назначаются Главой Русской Державы в порядке, установленным законом Русской Державы.
Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Русской Державы, Верховного Копного Суда Русской Державы, Высшего Арбитражного Суда Русской Державы  иных губернских судов устанавливаются конституционным законом.

Прокуратура Русской Державы  составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному Прокурору России.
Генеральный прокурор Русской Державы  назначается на должность и освобождается от должности Земским Общероссийским Собором  по представлению Главы Русской Державы.
Прокуроры областей и национальных областей назначаются Генеральным прокурором Русской Державы.
Иные прокуроры назначаются Генеральным прокурором Русской Державы.
Полномочия, организация и порядок деятельности Прокуратуры Русской Державы  определяются  законом Русской Державы.

Конституционные поправки
Предложения о поправках к настоящей Конституции может вносить Земский Общероссийский Собор, а также общественная организация при одновременном представлении подписей одного миллиона граждан Русской Державы, обладающих активным избирательным правом.
Поправки в Конституцию вносятся после одобрения их тремя четвертями голосов депутатов Земского Общероссийского Собора.
Заседание, посвящённое внесению поправки в Конституцию, созывает председатель Земского Общероссийского Собора  в недельный срок после поступления к нему предложения о внесении поправки в Конституцию.

Полагаю, что изложенный выше текст, с учётом корректировки и дополнений, может быть положен в основу Конституции Русской Державы.

Продолжение следует…

Скачать книгу целиком можно здесь

Леонид Геннадьевич Губанов,

г. Рыбинск,

2015г.

Опубликовал: admin | Дата: Фев 2 2016 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,572 | Комментариев: 14,677

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire