Леонид Губанов: Построение русской Державы. Часть 5

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 39

Часть 1 здесь; 2 здесь; 3 здесь; 4 здесь;

Глава 8. Что такое Копное Право.

Прежде чем говорить о Копном Праве, рассмотрим некоторые вопросы, связанные с видами верховной власти и выборами.

«Существует только три основных вида верховной власти:

1. монархия;

2. аристократия;

3. демократия.

Ничто, кроме них, нельзя найти и нынче. Демократия приводит людей к подчинению стихийным силам: проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худших всегда большинство.

С помощью голосования, являющимся основным правилом демократии, выбирается, мягко говоря, «не лучший вариант». Поэтому всегда и демократия, и аристократия приводит к развалу общества (государства).

Подпадая под власть демонических влияний, наши современные политики стараются убедить народ в том, что в настоящее время политическое творчество европейских народов создаёт нечто особенное – невиданный и неслыханный и в то же время будто бы совершенный вид власти.

Влияние демонов на судьбу человечества очень велико. Слово «демон» (существо Тёмной Нави) и демос (народ, толпа) имеют общий корень. Отсюда и «демократия» – власть демонов, власть толпы, власть люмпенов. Пример тому – диктатура пролетариата и её последствия, а точнее – власть демонов, управляющих красным террором.

Нам до сих пор внушают, что демократия – это власть народа, единственно разумная и справедливая власть. Но, может ли человек с уровнем развития доярки, простого рабочего, управлять государством? Или это по плечу только знатоку, гению?… А много ли их среди простого народа? Если не много, то за мерило истины можно брать мнение большинства?

Но именно этим мерилом – мнением большинства при голосовании пользуется демократия, давая возможность придти к власти худшим… Толпа не желает признавать своё невежество и ненавидит тех, чей ум и образ жизни ей не понятен, ибо недалёкий ум всегда враждебен тому, что выше её понимания.

Демократия, независимо от вида, будь то: буржуазная, социалистическая, народная, национальная, либеральная, всегда отличалась невероятной жестокостью по отношению к своим гражданам. Вспомним, как либерал-демократы России устроили для своего народа «шоковую терапию», в одночасье превратив этот народ в нищий в 1991 году! А сама система выборов в России, начиная с 1991 года, – это игра жуликов-«напёрсточников» на рынке, где результат такой: «голосуй, не голосуй, всё равно получишь …»!

Власть – это понятие не юридическое, а духовно-нравственное. Нравственное право на власть  даёт не закон, т.к. он может быть несовершенным; не народ – его можно обмануть, не та или иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка, неизбежно зависимая от родственных интересов; но духовно-нравственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха.

Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является наиболее полным выразителем Ведических Основ Российского народа, тому, кто созидает, а не разрушает Мир, как твари, паразиты или люмпены.

Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, умственным превосходством и политическими кознями.

Основной причиной, обусловливающей предпочтение того или иного вида верховной власти, является НРАВСТВЕННОЕ  СОСТОЯНИЕ  НАРОДА.

Нравственная направленность может проявиться лишь при слиянии народа (численной массы) в общее целое – НАЦИЮ, с устойчивыми привычками, опытом Предков, общим характером, с определённым духом (Коллективной Душой Народа мировоззрением и верованием.

http://asevastianov.livejournal.com/56817.html?thread=1401841),

(«Я давно знаю (заочно!) Александра Никитича Севастьянова, и он меня тоже. Где-то в «лохматом» 2010 году он предложил «всем скопом» (это Национально-Державная партия России) влиться в Пагтию Мигоныча «Справедливая Россия» (клон партии пЕдРос – партии Единая Россия) Я выступил против этого варианта, чем заслужил презрение А.Н. Севастьянова.

В 2011 году А.Н. предлагает поддержать «Гусского» лидера г-на Жириновского… Я ответил его сиятельству (он дворянской породы) г-ну А.Н. Севастьянову, что Ярославская область не поддержит это решение, за что получил от него «ласковое» звание Иуда… Я бы мог привести ещё несколько таких эпизодов, но всё дело в том, что этот «вась-сиясь» самая талантливая Личность в Русском Национал-Демократическом Движении, сравнимый разве что с Лидером НДП К.А. Крыловым (мы с ним тоже заочно знакомы).  У него много Выдающихся Трудов – яркий пример, это его Проект Конституции России, который я защищал в схватке с Главным Гитлеровцем России, Лидером РПП В.А. Истарховым (Ивановым -  http://pandoraopen.ru/2014-03-25/kak-glavnyj-gitlerovec-rossii-opyat-sel-v-luzhu/).

У А.Н. Севастьянова много книг по Русскому национальному вопросу, он издавал «Национальную газету» (самую русскую газету!)… Но! Сей Русский политический деятель ещё только-только начал подбираться к началам нашей Родной Ведической Веры… Результат этого – его очерк о Коллективной Душе Народа, на который я, Леонид Губанов и сделал ссылку.)

Славяне-Арии отчётливо сознают, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способны дать Народу лищь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит Высшую Божественную личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного и высшего начала.

Славяне-Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.

Таким образом, можно сделать вывод, что НАЦИЯ является первоисточником МОНАРХИИ.

Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается.

Поэтому, построение Народно-Монархического Самодержавия возможно лишь при осмыслении Русским народом своего существования и ЕДИНОГО мнения Мира или КОПЫ.

Так что же такое КОПА, или КОПНОЕ ПРАВО?

Копа – это Славяно-Арийское собрание сходатаев, где решение принимается ЕДИНОГЛАСНО всеми собравшимися. (Скопом, сово купность, скопище, копить, докопаться (до истины) и т.д.  Обычай Копы долгое время сохраняли воины России – казаки.

При самодержавии Мир (народ) сам себя держит, то есть самоуправляется при помощи Монарха. Если при усиленно навязываемой нам демократии признаком истины является процентный перевес «голосов», то исконно-русском самодержавном праве – это  ЕДИНОЕ (стопроцентное) МНЕНИЕ МИРА или КОПЫ.

В «Слове Мудрости Волхва Велимудра» сказано: «Во всех деяниях своих, великих и малых, между Родичами своими или общинниками других Родов – Совесть и Правда наша Копная, должна быть мерилом всего».

«В местах расселения праславян немало сёл с названием Копы. Копы (Копи) в Доманёвском р-не Николаевской области (Украина), Копа в Байганинском, Мугалжарском, Темирском, Хромтауском районах Актюбинской области, в Аксуском районе Алма-Атинской области (Казахстан). Актюбинская область находится на западе Казахстана и граничит с Южно-Уральским регионом – территорией Страны городов с Аркаимом. Может быть, и древнейшее неарабское население Египта не зря называют «коптами», так как египетскую цивилизацию создали наши предки-арийцы.

В копу входили представители нескольких близлежащих селений. Для обсуждения и принятия решения по различным вопросам копа собиралась на совещание (вече), где каждый мог вещать (говорить). Место проведения вече копы, видимо, было постоянным и называлось коповище, копище, капище. Решения вече, основывались на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех собравшихся сходатаев. Прийти к такому итогу было непросто. Для этого требовалось проработка и обсуждение решения, нахождение компромисса, удовлетворяющего требованиям всех участников вече. Но если решение было принято, то являлось обязательным для всех.

Соблюдение подобной процедуры принятия решения говорит о сплочённости древних общин и ответственности её членов друг перед другом. Люди понимали, что только сообща могут разрешать насущные проблемы. Т. о. можно говорить, что порядок управления обществом у наших предков строился на принципах народовластия, взаимопомощи и взаимоответственности членов общины, племени.

Копа решала самые разные вопросы – бытовые, земельные, лесные, торговые, уголовные и другие. Народное совещание судило и наказывало преступников, возвращало обиженному отнятое, старалось примирить спорящих. На Копе избирались выборные лица, отвечающие за соблюдение установленного порядка в общине, исполнение решений копы.

Решения Копы признавались и выполнялись всеми  членами общины. Нарушения копного права были редкими».

«Каждая сельская община имела свои народные собрания для совещаний и для решения дел, подлежавших её ведомству. Такое народное собрание называлось Копа или купа, также громада, великая громада.

Веча, о которых упоминают наши древние летописи, не были исключительною принадлежностью городских общин, но они принадлежали и сельским общинам…»

Не все лица, принадлежавшие к сельской общине, составляли народное собрание и участвовали в его совещаниях; это право предоставлялось одним только домохозяевам, имевшим постоянную оседлость. Их сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины, являлись в собрание только по особому требованию копы и при том не для совещания, а только для свидетельских показаний.

Домохозяева, составлявшие Копу, назывались: сходатаи, сходатаи суграничные, соседи околичные, соседи-суграничники, судьи копные, мужеве обчие, то есть, общинные мужи. Между ними отличались старцы, которых мнение пользовалось уважением особенно в таких случаях, когда нужно было постановить приговор на основании давних решений народного собрания.

Так как каждый домохозяин обязан был присутствовать в народных собраниях, и так как крестьяне, в молодых летах, вступали в брак и могли основывать отдельные хозяйства; то по этому каждый из них имел возможность, в течение многих лет, изучать народное Копное право и, в свою очередь, передавать его младшим поколениям. Таким образом, Копа была не только судебным собранием, но и школою для изучения права, которое, без помощи письма, сохранялось в памяти мужей-сходатаев, переходя от одного поколения к другому.

О народных совещаниях – Вече упоминает «Влесова Книга»: «Наша кровь – святая кровь! Про то молвил князь, как избрали мы князя Старого Ария нашего. И так он правил нами через вече пятьдесят веков назад. И мы собирались на оных вече, дабы судить всякого: и подлого сословия, и того, кто глава (правитель)». Эта запись рассказывает о событиях начала 4 тыс. до н. э.

В русских городах на вече по древней традиции могли принимать участия главы свободных городских семей. Однако возникающая социальная неоднородность населения все больше делала внешне демократичные вечевые собрания подконтрольными боярской верхушке. И уже в 13-14 веках владыки, посадники, тысяцкие, назначались воеводы и посадники  в городе и окрестных селениях, контролировались действия выборных должностных лиц, устанавливались повинности населения, решались земельные вопросы, устанавливались правила торговли и льготы, контролировались судебные сроки и исполнения решений.

Вече, Копы, городской общины можно назвать на современный лад законодательной властью города, конкретной территории. Князь же обеспечивал обороноспособность территориального образования. Он набирал дружину, на содержание которой община выделяла десятину (десятую долю дохода домохозяев). В военное время мужчины, годные к военному делу, зачислялись в ополчение. Во власти князя сосредотачивалась также в значительной степени власть судебная.

Исполнительная власть могла сосредотачиваться в руках иного выборного лица. В Новгороде – в руках посадника, как первого гражданского сановника, председателя вече. В его функции входили отношения с иноземными государствами и внутреннее управление. Предводителем новгородского ополчения являлся тысяцкий, в его обязанности также входили: сбор налогов, торговый суд.

Важным механизмом применения древнерусского права являлись Копные суды. В порядке судопроизводства Копа следовала своим древним обычаям: «водле стародавное звыклости, водлугъ давнаго звычаю, водлугъ стародавнаго звычаю». Суд, производившийся на основании этих обычаев, называется Копным судом…

Если преступлением нарушены были права частного лица, то по началам Копного права, обиженному самому предоставлялось отыскивать своего шкодника. Истец расспрашивал людей, собирал письменные доказательства, отыскивал улики. Такое предварительное исследование дела называлось обыском…

Необходимо коснуться такого значимого института древнерусского права, по которому наши предки судили о виновности-невиновности подозреваемого или правоте спорящих лиц, как ордалии. Они носили мистический характер. В понятии пращуров в широком смысле ордалии – это Божий суд, в более узком практическом понимании – испытание огнём, водой, иногда железом. Подобные испытания при древнем судопроизводстве характерны для многих народов.

При испытании водой проверяемому могли предложить достать из котла с кипящей водой кольцо, прыгнуть в реку с быстрым течением.  Испытание огнём и железом состояло в том, что испытуемый должен был держать руки на огне, держать руками раскалённое железо. Выдержавший эти испытания признавался оправданным или правым. Либо проверяющие смотрели у кого наименьшие повреждения на теле после испытаний кипятком, железом, как быстро они прошли. В этом случае правым признавался тот, чьи повреждения были наименьшими, и либо у кого они прошли быстрее.

Эта проверка имеет своё обоснование. Если человек прав, то его мобилизуют чувство правоты, желание отстоять собственное достоинство. Возникает душевный подъём, в состоянии которого человек способен легче переносить какие-либо воздействия. А на его теле после подобных испытаний даже могут не остаться следы. Все мы знаем, что, к примеру, йоги способны ходить голыми ногами по раскалённым углям, лежать на осколках стекла и т. п. И после этого на их теле нет повреждений. Но для таких «экспериментов» они входят в особое состояние. Некое подобие такого состояния свойственно человеку в период сильного душевного подъёма.

Знали наши предки ещё одну форму «Копного суда» – поединки. Они могли проходить на мечах, кто победил, в пользу того и решается спор. В качестве наказания можно привести такую жёсткую санкцию, как изгнание из общества. В случае совершения тяжкого преступления род отказывал лицу в защите, изгонял его, что было фактически равнозначно смерти. Изгнанный, извергнутый (изгой, изверг) мог погибнуть в одиночестве от голода, хищного зверя, пленён инородцами. Так как он был лишён защиты рода, его могли безнаказанно убить.

городская знать в значительной мере влияла на ход принятия вечевых решений.

На вече крупных городов обсуждались вопросы заключения мира и объявления войны, распоряжения княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсам. Здесь заключались и расторгались договора с князьями, избирались и смещались

Существовала у наших предков и кровная месть, которая регулировалась принципом талиона «око за око, зуб за зуб» – наказание должно было быть соразмерно ущербу от преступления. Но право кровной мести предоставлялось не всем, а прежде всего, родственникам потерпевшего и после судебного разбирательства. Это была, на мой взгляд, весьма существенная форма сдерживания роста преступлений.

Со временем эта традиция подавлялась властями. Но она нашла отражение в первых редакциях Русской Правды. В ст. 1 Краткой Правды записано: «Убьеть муж мужа, то мьстить брату брата, или сынови отца, любо отцю сына, или брату чаду, любо сестрину сынови; аще не будеть кто мьстя, то 40 гривенъ за голову». Здесь же мы видим, что в случае отказа от мщения родственники убитого могли получить виру (выкуп). Было право выбора, либо мстить в соответствии с установленными правилами, либо взять выкуп. Но если выкуп взял, права мщения лишался.

С усилением княжеской власти, подъёмом Московского государства вечевые порядки, принципы народовластия на русских землях всё более и более уходили в прошлое. Они сохранялись в основном на русском севере в Новгородской и Псковской республиках. Новгородская республика возникла после изгнания киевских князей в 1136 году. Её территории простирались от Балтийского моря до Уральских гор. Необходимо учитывать, что Новгородская Русь существовала и до образования Киевской Руси. Тогда ещё на новгородских территориях существовала определённая система правоотношений. А Киевскую Русь создали в 882 году северорусы во главе с новгородским князем Вещим Олегом. Через 250 лет новгородцы вернули себе суверенитет, который окончательно утратили в 1478 году после второго похода на Великий Новгород московского князя Ивана III.

Псковские земли после 1136 года первоначально вошли в состав Новгородской республики. Но с ростом своего значения Псков с середины 13 века обретает автономию. А с 1348 года по Болотовскому договору новгородцы признают независимость Пскова. Псков же в свою очередь признаёт патронат Москвы и соглашается избирать на псковское княжение лиц, согласовывая кандидатуры с московским князем.

Новгородская и Псковская республики – уникальные государственные образования не только на территории Руси, но и всей Европы, сохранившие до конца 15 – начала 16 века основы народовластия. Пусть местная аристократия и оказывала влияние на властные республиканские институты, что более проявлялось в Новгороде, но всё равно она вынуждена была считаться с мнением простых жителей, находившем отражение в решениях вече.

Новгород и Псков называли вольными городами, потому что они жили по законам древнерусского исконного права. Это были оплоты самоуправления уже в феодальной Руси. И после их присоединения к Московскому государству на русских землях стали исчезать наработанные многими веками стереотипы вечевого управления. Подавлялась активность людей, направленная на самоорганизацию деятельности общин, профессиональных сословий, при отстаивании коллективных и личных интересов.

В 12-13 веках, как и в последующие 14 и 15 века, Великий Новгород был одним из наиболее благоустроенных городов Европы. По количеству населения Новгород и Псков превосходили многие евро­пейские города, незначительно уступая лишь Лондону, Риму, Парижу, Флоренции. Широко были развиты связи с иноземцами. Городская культура Новго­рода и Пскова вызывала восхищение иностранцев.

Мы больше знаем о Великом Новгороде, но менее об истории Пскова. А летописные сведения о псковском самоуправлении, правила проведения псковского веча, организации городской жизни и жизни поселений достаточно интересны. Все значимые решения в Пскове принимались только с согласия  вече, на которое собирались посадники, бояре, ремесленники, торговцы, священники, вольные люди. Вече избирало князей, объявляло войну, заключало мир, назначало воевод, проводило мобилизацию, устанавливало поборы и повинности, решало вопросы о возведении крепостных стен, башен, соборов, мощении улиц, чеканки псковской монеты. Свои монеты Псков стал чеканить с 1425 года». Из книги Андрея Витальевича Антонова,  Правление и право древних русов.Коныипоконы. Опубликовано: 21 декабря 2015г.Опубликовал: Vedrus

http://via-midgard.info/mi_russkie/pravlenie-i-pravo-drevnix-rusov-kony-i-pokony.htm

Вечевые собрания древней Руси, уже с XIV в. прекратили свое существование в Московском княжестве.   Завершением этой системы и вместе органом, связующим все ее отдельные части, явились Земские соборы. Собор был учреждением представительным, соборы, в период своего возникновения, выступают лишь в совещательной роли; наконец, участие на соборе считалось обязанностью. Земские соборы были новым учреждением, выросшим на почве новых потребностей и условии государственной жизни.

Уже в середине XVI в., в эпоху появления первого Земского собора, под влиянием или самого этого факта, или, вообще, происходившего тогда оживления и роста Земских традиций, расширилось значение Земского собора в смысле представительства им всего народа и упрочилось его положение как необходимой составной части правительства.

Земский собор 1613 года — собрание представителей различных земель и сословий Русского царства, состоявшееся для избрания на престол нового царя. Открылся 16 января 1613 года в Успенском соборе Московского Кремля.

В исходе 1612 года юный Михаил Фёдорович Романов, последняя отрасль Рюриковой династии, скрывался в Костромской области. В то время Москву занимали поляки: сии пришельцы хотели утвердить на российском престоле царевича Владислава, сына короля их Сигизмунда III. Один отряд проникнул в костромские пределы и искал захватить Михаила. Вблизи от его убежища враги схватили Ивана Сусанина, жителя села Домнина, и требовали, чтобы он тайно провел их к жилищу будущего венценосца России. Как верный сын отечества, Сусанин захотел лучше погибнуть, нежели предательством спасти жизнь. Он повел поляков в противную сторону и известил Михаила об опасности: бывшие с ним успели увезти его. Раздраженные поляки убили Сусанина. По восшествии на престол Михаила Фёдоровича (в 1613) потомству Сусанина дана была жалованная грамота на участок земли при селе Домнине; ее подтверждали и последующие государи.

Отрывок из стихотворения К.Ф. Рылеева Иван Сусанин.

«Куда ты ведешь нас?.. не видно ни зги!—

Сусанину с сердцем вскричали враги: —

Мы вязнем и тонем в сугробинах снега;

Нам, знать, не добраться с тобой до ночлега.

Ты сбился, брат, верно, нарочно с пути;

Но тем Михаила тебе не спасти!

Пусть мы заблудились, пусть вьюга бушует,

Но смерти от ляхов ваш царь не минует!..

Веди ж нас,— так будет тебе за труды;

Иль бойся: не долго у нас до беды!

Заставил всю ночь нас пробиться с метелью…

Но что там чернеет в долине за елью?»

……………………………………………………………..

Склонившись угрюмо до самой земли,

Дебристую стену из сучьев сплели.

Вотще настороже тревожное ухо:

Всё в том захолустье и мертво и глухо…

«Куда ты завел нас?» — лях старый вскричал.

«Туда, куда нужно!— Сусанин сказал.—

Убейте! замучьте!— моя здесь могила!

Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!

Предателя, мнили, во мне вы нашли:

Их нет и не будет на Русской земли!

В ней каждый отчизну с младенчества любит

И душу изменой свою не погубит».

«Злодей!— закричали враги, закипев,—

Умрешь под мечами!» — «Не страшен ваш гнев!

Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,

И радостно гибнет за правое дело!

Ни казни, ни смерти и я не боюсь:

Не дрогнув, умру за царя и за Русь!»

«Умри же!— сарматы герою вскричали,

И сабли над старцем, свистя, засверкали!—

Погибни, предатель! Конец твой настал!»

И твердый Сусанин весь в язвах упал!

Снег чистый чистейшая кровь обагрила:

Она для России спасла Михаила!

1822

Соборное заседание 21 февраля 1613 г. завершилось тем, что все чины сошлись на кандидатуре Михаила Романова и «приговор на том написали и руки свои на том приложили». Решающим обстоятельством стало все-таки родство будущего царя с прежней династией.

21 февраля (3 марта) 1613 года собор избрал на царство Михаила Романова, положив начало новой династии.

Великий Земский собор, созванный в Москве для избрания царя, после бурных споров, разногласий и интриг, 21 февраля 1613 единогласно положил избрать на царство 16-летнего Михаила Федоровича Романова.

Таким образом, Народ России впервые, с помощью системы Копного Права, привёл к власти первого Российского Самодержавного Монарха.

Земские соборы созывались в России неоднократно на протяжении полутора столетий — с середины XVI до конца XVII века (окончательно упразднены Петром I)

Продолжение следует…

Скачать книгу целиком можно здесь

Леонид Геннадьевич Губанов,

г. Рыбинск,

2015г.

Опубликовал: admin | Дата: Фев 1 2016 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Леонид Губанов: Построение русской Державы. Часть 5”

  1. Леонид Губанов

    Благодарю Сайт Красноярское Время за публикацию моей брошюры!
    С Уважением, автор, Леонид Губанов

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire