Ленин и однополая любовь

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 9, Рейтинг: 4.56/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 418

Очень легкомысленно, если не сказать глупо, брать и отождествлять Ленина с Троцким, команду Троцкого с большевиками Ленина и делать далеко идущие, но притянутые за уши, общие выводы. (Из интернета)

Разоблачаем очередную фальшивку

Читатель, если ты ожидаешь жаренных фактов из постельной жизни Владимира Ильича, то «гуляй Вася»!

Считай уж век минул со смерти Ленина, но нет буржуинам «ни житья, ни покоя» и «в  моем  Высоком Буржуинстве,  и  в другом — Равнинном Королевстве, и в третьем — Снежном Царстве, и в четвертом — Знойном Государстве», как говаривал главный Буржуин из сказки про Мальчиша-Кибальчиша. И не будет им покоя, пока народ помнит Ленина, потому-то и валят его памятники со звериным восторгом буржуйские шавки везде, где могут дотянутся. Стоит ли уподобляться бесноватым.

И что только не придумают, чтобы опорочить, вывалять в грязи имя его и память о нем.

Ленин не был святым, но и приписывать ему всякую чушь не следует.

Разговор пойдет о «наукообразном открытии»,  появившемся на просторах инета – переписке Троцкого с Лениным. Как раз к 7 ноября в очередной раз выложили.

Думала опять брезгливо пройти мимо, но сколько можно! Нагадивших собачек нужно мордой тыкать в их экскременты, которые они оставляют где нипопадя.

Итак очередная порция фекалий:

«Правда о ВОСР

Троцкий в письме Ленину от 1911 г.: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…»

Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».

Автор сего опуса Станислав Смирнов.

Мдяяяяя, знания так и хлещут через край мозгов.

Рассмотрим сей документ с разных точек зрения. Так как я не спец по Троцкому, то буду разбирать только письмо Ленина.

Прежде всего этих писем нет ни ПСС Ленина, ни в архиве Троцкого.

Если бы вдруг они нашлись, то это была бы бомба. И совсем не потому, что раздувшиеся от самомнения, чванства и безнаказанности, глобализирующиеся гомики посчитают, что вождь мирового пролетариата мог хоть на миг заинтересоваться их существованием. Отнюдь. Владимир Ильич интересовался пролетариатом, а не извращениями зажравшихся буржуа и их лакеев. Так вот, подобная переписка между Лениным и Троцким в 1911 году произвела бы фурор в научных кругах не из-за их отношения к содомии, а из-за ее наличия и тона. Не надо быть крутым знатоком революционного движения, чтобы понять, что в 1911 году отношения между этими двумя были, мягко говоря, неприязненными.

Чтобы их понять,  заглянем в ПСС, кинем беглый взгляд на статьи в публичной прессе и на личные письма друзьям и соратникам.

К этому периоду относятся 20 том Полного собрания сочинений, куда входят произведения, написанные в период с ноября 1910 по ноябрь 1911 года.

http://leninism.su/works/58-tom-20.html

и 48 том, куда входят письма, написанные Лениным в ноябре 1910 — июле 1914 года

Согласно указателям 20 тома Троцкий упоминается на стр. 31, 33—34, 44, 45—46, 47, 52, 53—58, 59, 60, 96, 105, 106, 157, 158, 159— 160, 285, 289, 299, 301—302, 303—304, 319, 320, 321, 335, 336, 337, 338, 341, 342, 345, 347, 348.

А в указателях 48 тома Троцкий упоминается на страницах 1, 11, 20, 35, 49, 50, 55, 59, 69, 79, 86, 91, 173, 192, 193, 250, 253, 261.

Первая статья (первая (!), карл), написанная Лениным в 1911 году, называлась «О КРАСКЕ СТЫДА У ИУДУШКИ ТРОЦКОГО». Это ли не яркое доказательство их взаимоотношений. Кого еще так характеризовали заголовки ленинских статей?

Не буду грешить, в открытой печати Ленин о Троцком писал хоть и нелицеприятно, но литературно. На протяжении 20 тома, разбирая действия Троцкого в отношении большевиков, Ленин так отзывался о Троцком в публикациях: «антипартийность Троцкого», «беспринципность Троцкого», «кружок троцкистов,— пешки в руках Троцкого», «Призыв Троцкого к «дружной» работе партии с голосовцами и впередовцами есть возмутительное лицемерие и фраза.»; «выходки Троцкого против блока большевиков»; «начало авантюры Троцкого, который сломает себе на ней шею»; «Троцкого недостаточно вывести на свежую воду, с ними нужно бороться»; «Троцкий ведет антипартийную политику»; «показывает глубину его невежества»; «Борьба с раскольнической и беспринципной авантюрой Троцкого»; «внутренний враг»; «Троцкие обманывают рабочих, прикрывают зло, делают невозможным разоблачение его и излечение от него. Всякий, кто поддерживает группку Троцкого, поддерживает политику лжи и обмана рабочих»; «После пленума, с весны 1910 г., Троцкий обманывал рабочих самым беспринципным и бессовестным образом». Это все в открытой полемике. Троцкий отвечал аналогично.

Если желаете более ясно понять, в чем были имевшиеся  тогда глубокие разногласия между ними, то Ленин (1911 г.) написал ПИСЬМО В РОССИЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ ЦК РСДРП (цитата длинная, для думающих, желающих самостоятельно разобраться, а не верить идиотам на слово):

«Вы понимаете, почему я называю шаг Троцкого авантюрой. Это — во всех смыслах авантюра.

Это — авантюра в смысле идейном. Троцкий группирует всех врагов марксизма, объединяя Потресова и Максимова, ненавидящих «ленинско-плехановский» (как они любят выражаться) блок. Троцкий объединяет всех, кому дорог и люб идейный распад; всех, кому нет дела до защиты марксизма; всех обывателей, не понимающих из-за чего борьба и не желающих учиться, думать, доискиваться идейных корней расхождения. В наше время разброда, распада и шатаний, Троцкий легко может оказаться «героем на час», сплотить всю пошлость вокруг себя. Но провал этой попытки будет тем грандиознее, чем откровеннее она будет сделана.

Это — авантюра в смысле партийно-политическом. Все признаки теперь, что реальное объединение с.-д. партии возможно только на почве искреннего и бесповоротного отказа от ликвидаторства и от отзовизма. Ясно, что Потресов (и голосовцы) и впередовцы ни от того, ни от другого не отреклись. Троцкий сплачивает их, жульнически обманывая себя, обманывая партию, обманывая пролетариат. На деле ничего, кроме укрепления потресовской и максимовской антипартийных групп, Троцкий не достигнет. Провал этой авантюры неизбежен.

Наконец, это — авантюра организационная. Конференция на «фонд» Троцкого без ЦК есть раскол. Пусть инициатива и останется за Троцким. Пусть ответственность и ляжет на него.»

В переписке с друзьями и единомышленниками Ленин высказывался более ярко:

«преподлой статьи Троцкого в «Vorwarts». А какую еще гнусность напечатал он в «Neue Zeit»; «Шельмец Троцкий соединяет голосовцев и впередовцев против нас. Война!»; «Мартов и Троцкий безнаказанно лгут и пишут пасквили под видом «научных» статеек!!».

И это далекоооооооо не все.

Можно долго продолжать, объяснять, доказывать. А можно сказать просто: Троцкий до революции никогда не примыкал к большевикам. Ленин с Троцким познакомились в 1902 году, сначала много общались (по словам Троцкого), а в 1903, после раскола партии на большевиков и меньшевиков, отношения между Лениным и Троцким вконец испортились. Как сам Ленин пишет: «у меня, например, лично с Троцким большая баталия, драка была отчаянная в 1903—5 годах, когда он был меньшевиком».

Каждый пошел своей дорогой. И снова эти дороги сошлись только в 1917 перед Великой октябрьской революцией. Почему Троцкий в 1917 году примкнул к большевикам? Как сам Ленин писал про него в 1911:«вечно примыкающий ко всякому большинству того или иного момента Троцкий».

После революции их отношение тоже были далеко не безоблачными, но эта тема потребует отдельной статьи, а пока надо понять, что никаких личных писем между ними в 1911 году быть не могло.

Это что касается возможности их переписки в 1911 году. И как гвоздь в крышку гроба на вранье Смирнова опять же цитата из письма Ленина в газету «Правда»:

«Еще бы лучше так ответить Троцкому в почтовом ящике: «Троцкому (Вена). Напрасно трудитесь посылать склочные и кляузные письма. Ответа не будет»

И наконец для любителей «клубнички»: в письмах Ленина, в воспоминаниях о нем, можно найти его рассуждения о любви, о взаимоотношениях между полами, но о мужеложцах («однополой любви») нигде не упоминалось. Так что, как величина бесконечно мизерная в истории человечества,  гомосексуалисты Ленина НЕ интересовали абсолютно.

Что касается семьи… Существуют факты. Ленин и Крупская поженились в ранней молодости, всю жизнь прожили душа в душу, вместе и в ссылку, и в эмиграцию, и в революцию. Никогда не ссорились.

Все остальное сплетни и слухи.

Или может кто-то со свечкой стоял и что-то видел? Ась?

И добавлю отсюда – http://idealist-t.livejournal.com/39201.html:

Об одной фальсификации

.. даже запрет на однополую любовь должен быть снят.. (В.И. Ленин)

Начал немного читать по «половому вопросу» с точки зрения левых. Наткнулся на следующую информацию (вот отсюда – http://svpressa.ru/blogs/article/28756/).

Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвященной этой теме. Вот что пишет Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».

Замечу, что на вот на этом французском левом сайте тоже задали вопрос, что это такое пишут русские и нельзя ли подтвердить эти цитаты Троцкого и Ленина. Они ничего не нашли.

Я убеждён, что это очередная фальшивка и вот, почему.

Во-первых, несложно убедиться (вот тут – https://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_Reich), что никакого первого издания в 1934 г. у Райха не было. Более того, «Сексуальная революция» – это название английского перевода 1945 г. Оригинальное название книги Райха – «Die Sexualität im Kulturkampf», т.е. «Сексуальность в борьбе культур».

Во-вторых, также несложно убедиться по тексту второго издания 1936 г. книги «Die Sexualität im Kulturkampf» (вот тут), что первым изданием считается работа 1930 года «Geschlechtsreife, Enthaltsamkeit, Ehemoral: Eine Kritik der bürgerlichen Sexualreform». Эту работу в сети я уже не нашёл.

В-третьих, упоминания Ленина во втором издании соответствуют упоминаниям в четвёртом. А это значит, что не умеющие читать по-немецки легко могут убедиться (вот отсюда – http://books4study.org), что на самом деле Райх цитирует из Ленина по половому вопросу. Это следующее.

I. Конечно, с помощью одних только законов всего не сделаешь, и мы ни в коем случае не удовлетворимся одними декретами. Но в области законодательства мы уже осуществили все, что от нас требовалось, чтобы уравнять положение женщины и мужчины, и мы можем по праву гордиться этим. Положение женщины сейчас таково, что оно, с точки зрения даже самых развитых стран, может быть названо идеальным. Но мы говорим себе, что это, конечно, только начало.

II. Сам Ленин в критических замечаниях на брошюру Рут Фишер подчеркивал, что сексуальная революция, как и вообще процесс общественной сексуальности, совсем еще не понята с точки зрения диалектического материализма и что решение этой проблемы требует накопления огромного опыта. Он считал, что тот, кто постиг бы этот вопрос во всем его значении и всей его целостности, оказал бы революции большую услугу. Как мы слышали от партработников, они столкнулись с необходимостью поднимать целину. Троцкий в своих работах, посвященных вопросам культуры, также вновь и вновь показывал, насколько нова и непонятна область культурной и сексуальной революций.

III. Особенно вредным оказалось использование плохо понятых суждений Ленина для торможения сексуальной революции. Ленин был чрезвычайно сдержан, высказывая определенные взгляды по половым вопросам. Он сформулировал свою настоящую позицию по этому вопросу, заявив: «Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни». Самыми же известными, благодаря проникнутому идеями сексуальной реакции образу мышления представителей влиятельных кругов, стали выдержки из беседы Ленина с Кларой Цеткин, посвященные «хаотической» половой жизни молодежи:

«Изменившееся отношение молодежи к вопросам половой жизни, конечно, «принципиально» и опирается будто бы на теорию. Многие называют свою позицию «революционной» и «коммунистической». Они искренне думают, что это так. Мне, старику, это не импонирует. Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая «новая половая жизнь» молодежи – а часто и взрослых – довольно часто кажется чисто буржуазной, кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости. Все это не имеет ничего общего со свободой любви, как мы, коммунисты, ее понимаем. Вы, конечно, знаете знаменитую теорию о том, что будто бы в коммунистическом обществе удовлетворить половые стремления и любовную потребность так же просто и незначительно, как выпить стакан воды. От этой «теории стакана воды» наша молодежь взбесилась, прямо взбесилась. Эта теория стала злым роком многих юношей и девушек. Приверженцы ее утверждают, что теория эта – марксистская. Спасибо за такой «марксизм», который все явления и изменения в идеологической надстройке общества выводит непосредственно, прямолинейно и без остатка исключительно только из экономического базиса. Дело обстоит совсем не так уж просто.

…Было бы не марксизмом, а рационализмом стремиться свести непосредственно к экономическому базису общества изменение этих отношений самих по себе, выделенных из общей связи их со всей идеологией. Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего общественная сторона. Питье воды – дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу» (Цеткин К. Воспоминания о Ленине. М., 1955, с. 48-49.)

Я не сторонник современных левых в половом вопросе. Однако приведённые высказывания Ленина особого отторжения не вызывают и уж тем более очевидно, что ничего общего они не имеют с приведёнными вначале цитатами. Троцкого Райх не цитирует вовсе.

Эта фальшивка очень широко разошлась по сети. Её часто цитируют на всяких православных и околоправославных сайтах. В связи с этим могу только пожелать всем, кто захочет бездумно повторять всякий выдуманный мусор: не делайте из себя идиотов.

Светлана

leninism

Опубликовал: admin | Дата: Сен 12 2016 | Метки: История |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

5 Комментарий для “Ленин и однополая любовь”

  1. Алексей

    Да. Теперь еще более очевидна фальшивость этой переписки Ленина с Троцкимв 1911 году

  2. Cветлана Ли

    Корейцы по рождению буддисты, как все узбеки, татары, казахи, таджики – мусульмане. Корова считалась для корейцев священным животным. Свинину не употребляли из-за веры. В основном ели морепродукты и птицу. До сих пор на главные мероприятия – 1 год рождения ребенка, свадьбу, юбилей, похороны и поминки готовят блюда из курицы. Не знаю достоверных сведений, но думаю, что не от легкой жизни корейцы стали употреблять мясо собак. Это единственный не понятный многим факт, заставляющий относиться к корейцам по-разному. Объясняется это многими тем, что собака – друг человека. Но и лошадь друг человека, не меньше, чем собака. Даже больше – она возит на своем горбу человека, его близких и родных, с его скарб по местам, недоступным даже Армату. Ученые и биологи доказали, что лошадь при этом, умнее собаки. Но мусульмане, употребляющие, конину, не только не стесняются этого обстоятельства, гордятся этим. Влиятельные люди России в своих интервью федеральным телеканалам и федеральным СМИ говорят, что любят и сами готовят казы – конская колбаса.
    Так сложилось в моей семье, что бабушке из-за какой-то болезни врачи Владивостока прописали свинину. Излечившись от болезни, бабушка при

  3. Cветлана Ли

    бабушка приобщила к свинине своих детей и родных. Не знаю почему, но в семье моего мужа тоже не ели мясо собаки. Не интересовалась, потому что для меня это было естественно. Однажды в роддоме две женщины, очень оживленно обсуждали эту слабость корейцев. Как обычно, я даже не стала прислушиваться к этой беседе. Но вдруг вопрос мне – Света, а вы кушаете собачатину? Да, – ответила я неожиданно для себя с гордостью, – и сразу съедаю две чашки.
    Спустя больше 20 лет, оказавшись в Чебоксарах, я поняла, почему те женщины озадачили меня таким неделикатным вопросом – муж главный инженер, приезжал в роддом на Волге, которая его возила, с хорошими передачами и всегда с цветами. А я выгляжу серой мышкой…
    На эту статью Светланы, которая не подписалась фамилией, может, хочет сравняться статусом с САТИ, женой Спивакова, у меня такая же реакция как на вопрос о мясе собаки. Автор проделала такую колоссальную работу, одно только перечисление ленинских трудов, чего стоит. Видно проблема, которую анализирует автор, очень для нее судьбоносна, не для Ленина и его почитателей, именно для Светланы, отчего такое нагромождение фактов и параллелей, что мозг сразу устает. К концу статьи

  4. Cветлана Ли

    один вопрос – все было затеяно для того, чтобы утверждать, что Ленин терпеть не мог мужеложцев?
    Для того, чтобы это понимать, не нужно такой громадной статьи, не нужно столько фактов из переписки, достаточно быть просто самому автору порядочным человеком.
    Не ставить Владимира Ильича в ряд с другими смертными, да еще с такими, непонятными нормальному человеку. Чуть- чуть помнить о том, кем был Ленин для России и для мира. Для каждого из нас.
    Что же касается гомосексуализма, это аномалия, для многих мужчин – трагедия. Или позор. Особенно, если мальчика к этому приобщают насилием. Чаще с детства. Да еще и служители церкви. Но опять – таки, как в случае с собакой и с лошадью, танцор балета Рудольф Нуриев – гомик, но он ТАЛАНТ, которым все восхищаются, а про Ленина, позволившего себе обсуждение этого вопроса, как видный политик и руководитель ССССР, это вызывает УЖАС и его НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ. Причем, таким не очень удачным материалом, в котором аргументы изложены слишком эмоционально, отчего все больше трансформируется в сексуальную озабоченность, чем в историческую ЗАЩИТУ Владимира Ильича Ленина. Не считает ли Светлана, что такая статья – унижение для Владимир

  5. Cветлана Ли

    для Владимира Ильича Ленина, который не нуждается в такой защите?
    Я бы не стала читать этого материала, с таким пошлым и циничным заголовком, если бы не увидела сноску Константина Викторовича – ВАЖНО. Впервые не понимаю Константина Викторовича – что в этом материале ВАЖНО!?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 29,951 | Комментариев: 19,811

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Weboy
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire