Кураев и церковный либерализм

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 8

Поборник частоты архиерейского корпуса Русской Православной Церкви и обличитель всевозможных нестроений в России, протодьякон А.Кураев перешел от темы «голубого лобби» к откровенной травле Святейшего Патриарха Кирилла. Только за прошедший месяц в своем блоге на страницах Живого Журнала он опубликовал шесть «разоблачений» предстоятеля РПЦ. Так, 7 апреля 2014 года А.Кураев приводит проповедь Святейшего Патриарха Кирилла за Богослужением, посвященным Благовещению Пресвятой Владычицы Богородицы, в которой Кирилл говорит о том, что Русь распрямлялась подобно мощной пружине, осознавая свою ответственность перед Богом. В короткое время наша страна превратилась из московского княжества в могучее государство от океана до океана, и произошло это благодаря духовной силе русского народа и мудрости наших правителей. Очень правильная, патриотичная тональность проповеди Патриарха Кирилла напомнила А.Кураеву присоединение Крыма президентом Российской Федерации В.В.Путиным, хотя Патриарх говорил о том месте, где совершалась Божественная литургия, о Благовещенском соборе Московского Кремля, который до XVIII века являлся домовым храмом московских государей. Здесь молились наши правители, здесь испрашивали Божьего Благословения на свои труды во славу России и русского народа.

Но протодьякону нет никакого дела до значимости происходящего, до торжества русской истории, до величия русских монархов, ведь у А.Кураева нет ответственности перед Богом, он не испытывает патриотические чувства и Родина для него там, где востребованы его модернистские лекции. Если А.Кураев усмотрел в проповеди Патриарха намек на присоединение Крыма к России, на воссоединение разобщенных частей великого русского народа, то что в этом плохого? Для либерала А.Кураева, как и многих других недругов нашей страны то, что хорошо России, плохо для них. Это главный мотив деятельности либералов, неважно, светских или церковных, это мотивация их существования. Ведь если убрать от либералов возможность ненавидеть и унижать Россию, то жизнь для них потеряет всякий смысл.

2 апреля 2014 года в своем блоге А.Кураев проводит параллели между «вежливыми людьми» без знаков различия и принадлежности к российской армии с самолетом Патриарха Кирилла, также без опознавательных знаков, но «случайно» забыв упомянуть, что Московская патриархия не имеет собственных самолетов, а использует те, которые предоставляют. И если оказалось так, что данный самолет «Бомбардье 600» не имеет никаких опознавательных знаков, то разве это забота представителей РПЦ? Но А.Кураев идет дальше, и называет Патриарха Кирилла и его окружение «вежливыми людьми в черном», как бы намекая на тех, кто проявил себя в деле защиты русских людей в Крыму. Впрочем, по недомыслию протодьякона, ругательство обрело совершенно иной смысл, ведь Патриарх и архиереи РПЦ действительно являются защитниками русского народа, ведь они стоят на страже чистоты православной веры – источника существования и могущества России. Так зло и насмешки А.Кураева вдруг обратились в добро, независимо от церковного либерала и последовательного модерниста, очень часто в своей ненависти к православию и РПЦ упускающего из вида главное – Бога.

1 апреля 2014 года на слова Святейшего Патриарха Кирилла о том, что власть в Церкви – это не светская власть, а власть любви, протодьякон А.Кураев возражает в своем блоге, указывая на то, что власть в Церкви – это топот ног, окрики и выговоры. Довольно странно слышать подобные рассуждения от А.Кураева, который начиная с 30 декабря 2013 года – момента своего увольнения из МДАиС, целый месяц потратил на обличение «голубого лобби» среди церковных иерархов. Причем, поборника чистоты церковных рядов не смутили ни Рождество Иисуса Христа, ни святые дни до Крещения, ни сам праздник Крещения и Богоявления. Почему должен смущаться тот, кто не имеет в себе не только веры, но и ответственности перед Богом, но сотворил свою жизнь смыслом либерального протеста против чистоты православной веры в РПЦ? Почему должен был почитать великие праздники тот, кто готов поверить в любую ложь об архиереях РПЦ, кто с огромной радостью собирает слухи и домыслы обо всем происходящем в нашей Церкви, систематизируя и составляя свой архив неправды? Но важно и другое: к протодьякону МП РПЦ проявили ту самую власть любви, уповая на то, что запутавшийся в своем либерализме А.Кураев придет в себя и откажется от очернительства Церкви. Никто не топал на протодьякона ногами, не кричал и даже не удалил его в самую далекую епархию, чтобы не было слышно речей А.Кураева, ведь именно этого добивался церковный либерал, стараясь даже таким способом придать вес своей ненависти.

20 марта 2014 года А.Кураев обращает пристальное внимание своей аудитории на отсутствие Святейшего Патриарха Кирилла 19 марта при подписании договора воссоединения Крыма с Россией, и патриотичной речи президента В.В.Путина. В вину Патриарху А.Кураев ставит двойственность позиции Кирилла, которому неудобно высказываться по поводу крымских событий, равно как и демонстрировать свою приверженность курсу президента В.В.Путина. Однако 4 марта 2014 года протодьякон А.Кураев пишет о том, что Патриарх Кирилл, следуя традиции византийского симфонизма, не может вдаваться в анализ мотивов российского президента об активизации вооруженных сил. А если не может, то и симфонизма церковной и светской власти больше нет, и византийскую традицию можно поставить на полку, чтобы больше не доставать отжившую общность двух ветвей власти. Интересно, спустя всего лишь месяц, А.Кураев ругает Патриарха за сближение позиции президента и РПЦ по Крыму, хотя Кирилл говорил совсем о другом, об историческом выборе России, а не о частностях сегодняшней политики, хотя и это крайне важно. Разве нет здесь проявления глубокого симфонизма Церкви и государства, разве патриотизм не является неотъемлемой чертой архиерея и президента? Даже в отсутствии Патриарха на подписании крымского договора в Кремле можно увидеть договоренность между президентом В.В.Путиным и предстоятелем РПЦ, ведь для УПЦ МП, являющейся частью РПЦ, это был крайне болезненный момент, сопряженный с разным отношением к России прихожан и граждан Украины. И президент вполне понял этот выбор Патриарха, но не понял А.Кураев, для которого либерализм его церковной жизни означает поругание всего хорошего и светлого, что происходит в русской Церкви.

Здесь уместно сказать пару слов и о том, что так пугает А.Кураева и иже с ним, о патриотизме священников и архиереев. Нельзя быть настоящим пастырем и не быть патриотом своей Родины, своего народа, ведь Отечество небесное имеет отражение в Отечестве земном. Если не любишь свое Отечество, как можешь говорить о любви к Отечеству Небесному? Если ругаешь и поносишь отца земного (а для А.Кураева, как священника РПЦ, отцом земным является Патриарх Кирилл), как можешь любить Отца Небесного – Иисуса Христа? Никак! Именно поэтому церковный либерализм А.Кураева является его отношением к Церкви и Богу, ведь для протодьякона ничто не свято, но является источником сатанинского вдохновения. Русские святые всегда были патриотами своего Отечества, болея душой за землю русскую, за русский народ и невзгоды России заставляли подвижников Святой Руси только усиливать свои молитвы к Богу, Иисусу Христу и его Пречистой Деве Богородице. Но не таков церковный либерал А.Кураев, который никогда не был и не будет патриотом России, ведь для него главное – это деньги и публичные выступления, где он может потешить свою уязвленную гордыню, требующую все большего поклонения и почитания. Убери две этих составляющих жизни протодьякона и само его существование потеряет для А.Кураева всякий смысл, что и произошло, когда оскорбленные архиереи РПЦ отказали лжемиссионеру А.Кураеву выступать с лекциями в своих епархиях.

16 марта 2014 года протодьякон А.Кураев в своем блоге приводит слова Патриарха Кирилла о походе Царя Иоанна Васильевича IV Грозного на Полоцк, чтобы защитить Россию, ведь от этого похода зависела судьба нашей страны. Но А.Кураев снова видит в полоцком походе Государя не защиту Московии, а агрессивный захват земель, расширение государства за счет других. Понятно, протодьяконом движет ненависть к объединению России и Крыма, но Патриарх указывает не на собирание земель, а на защиту Московии от могучего врага. В какой – то степени Крым и есть та самая защита от врага, стремящегося распространить свои фашистские идеи на весь русский мир, дабы окончательно поссорить Россию и Украину. Необходимо было защитить и русский народ Крыма и всю Россию от США и НАТО, ведь Крым – это непотопляемый авианосец нашей страны, с полигонов которого можно не только наносить удары по всем базам НАТО, но и обеспечить защиту европейской части России. Эта великая цель, которая была достигнута президентом Российской Федерации В.В.Путиным без крови, а лишь усилием воли, вызывает болезненную гримасу у А.Кураева, ведь что хорошо России, то плохо для протодьякона. Он хорошо себя чувствует в редакции радиостанции «Эхо Москвы», с вышедшими из тюрьмы Толоконниковой и Алехиной, призывающих ныне европейские кары на Россию, с любыми ненавистниками нашей Родины, стремящихся ослабить нашу страну.

Именно на это направлены все потуги протодьякона, который в своей ненависти к РПЦ и России дошел до русофобского угара агентов влияния ЦРУ и МИ6. Но подобная конспирология мало что значит для того, кто искренне уверен в важности Католической Церкви и Ватикана в жизни всего человечества. Изливая свою ненависть и ложь на иерархов Русской Церкви, протодьякон А.Кураев из стана церковных либералов и модернистов плавно попадает в логово святого Престола и папы Франциска, чьи идеи как нельзя лучше подходят А.Кураеву. Действительно, «папа грязных ног» как образец нестяжательности и готовности посещать больных в темницах, являет собой образец аскетизма и сострадания. Но так ли это? Вся новая доктрина Католической Церкви эгоцентрична, в ней нет Бога, но есть человек, вокруг которого и вращается вся Вселенная, и для этого человека достаточно того, что он делает, к чему призван. А как же молитва, покаяние, пост и участие в церковных таинствах, в Богообщении? Зачем это нужно церковным либералам в Католической и Русской Церкви, им нет смысла быть ближе к Богу, ведь богом стал сам человек и всем людям надо быть всего лишь хранителями Божьего Творения – человека и окружающей его среды. Этого вполне достаточно для новой религии, которая уже зреет в стенах Ватикана и чьим проводником в России является сегодня протодьякон А.Кураев, и религия эта называется религией антихриста, когда в центр всего человечества будет поставлен не Бог, но человек – лукавый обольститель и гонитель христиан.

Впрочем, А.Кураев сегодня тоже является гонителем христиан и христианской веры. Нападая на Патриарха Кирилла, на архиереев и священников протодьякон гонит и унижает христиан, заодно умаляя христианскую веру, ведь нестойкие люди соблазняются учением А.Кураева о «гомосексуальном лобби» в РПЦ и покидают нашу Церковь. Более того, своими постоянными нападками на порядки и каноны в РПЦ, отношения между церковными иерархами, А.Кураев возбуждает в прихожанах потребительское отношение к Церкви, когда человек пытается сделать Церковь в основе своей эгоцентричной, нацеленной не на молитву и покаяние, а на удовлетворение желаний прихожан. Именно поэтому в последнее время участились скандалы на приходах, рушатся приходские общины, убывает количество прихожан, что стало очень заметно в великие праздники. В Церковь идут уже не к Богу с покаянием и стремлением к Горнему миру, а к требоисполнению, обрядоверию, и причиной такого оскудения веры является церковный либерализм. Именно поэтому «кураевщина» так опасна в РПЦ, что несет в себе помыслы сомнения и эгоцентричности в Церкви, изгоняя христианство из русской жизни.

Но Россия и русский народ не могут жить без православной веры, без своей Русской Церкви, которая является единственным удерживающим нас от распада, ведь Русская Церковь являет нам Иисуса Христа и Покров Его Пречистой Матери – заступницы русской земли. Без этой помощи, без этой соединяющей и направляющей силы не будет России и русского народа, но сожмется наша земля как шагреневая кожа до Московии времен первых русских князей. Именно поэтому мы, русские люди, должны оберегать нашу Святую Церковь от «кураевщины» и любых проявлений церковного либерализма, со своим разрушающим, антихристанским действием.

~~~

Источник: sozidatel

Опубликовал: admin | Дата: Апр 16 2014 | Метки: Религия |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Кураев и церковный либерализм”

  1. Петръ

    В русской Успенской церкви при Генеральном консульстве России в Турку (Финляндия) настоятель нетрадиционной ориентации. Игумен Никита Добронравов.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,721

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire