Кто превратил Мейерхольда в мошенника

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 2, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 81

Всеволод Мейерхольд был мошенником, а отнюдь не безвинной жертвой.

Арестовали руководителя театра за хищение государственного имущества в особо крупном размере путём обмана и злоупотребления доверием. Мейерхольд похитил один миллиард рублей, выделенных Наркомпросом для реализации программы «Театральный Октябрь». Программа предусматривала реформирование театрального дела в послереволюционной России. Однако всё свелось к банальному воровству денежных знаков молодой Советской Республики. Решающим в деле стал факт обнаружения органами НКВД шикарного особняка в Берлине на Беркаерштрассе, 32 на имя Всеволода Мейерхольда.

Конечно, изложенное — вымысел. Тем не менее, клеймо мошенника на Мейерхольда повесили представители демократической общественности России заявлением о тождестве дел директора «Гоголь-центра» и репрессированного в 1938-м театрального режиссёра. Николай Сванидзе сравнил арест Серебренникова с арестом Мейерхольда. Борис Акунин-Чхартишвили сравнил арест Серебренникова с трагедией Мейерхольда. Лия Ахеджакова: «Ужасное известие (о деле Серебренникова). Эта ниточка — это привет от Мейерхольда». Журналист Лев Новожёнов: «Лично я завидую Серебренникову. Он стал Мейерхольдом при жизни» — и так далее, и так далее.

Защитников директора «Гоголь-центра» сегодня объединяет отсутствие малейших сомнений в том, что деньги народные Кирилл Семёнович всё-таки слындил (в обвинении Серебренникова в мошенничестве говорится о 68 миллионах рублей, но цифра не окончательная). Правда, преступными его действия либералы не считают. Сумма похищенного, по их мнению, мелковата для привлечения к ответственности «великого» режиссёра. «Нашли у Серебренникова квартиру в Берлине за триста тысяч евро», — возмущается на «Эхе Москвы» Юлия Латынина». Для Латыниной Серебренников – личность, а не тварь дрожащая и право имеет на большее, чем на жалкую коммуналку за двадцать миллионов рублей в германской столице!

Точнее всех позицию демократической интеллигенции к делу выразил музыкальный критик и обозреватель газеты «Московский комсомолец» Артур Гаспарян:

– Лично мне совершенно по барабану, а был ли мальчик. То есть были или нет эти использованные «не по назначению», а то и уворованные «преступной группой, организованной Серебренниковым» (как было заявлено еще до суда) то ли 200 миллионов, то ли 70 миллионов вставших с колен некогда деревянных рублей… То есть что-то вокруг 1 млн. евро. Всего-то?! А суеты-то!

Уроженец солнечного Еревана вообще сравнил Серебренникова с Львом Толстым (обладая, вероятно, доказательствами реконструкции Львом Николаевичем усадьбы в Ясной Поляне из средств Военного министерства, выделенных для написания «Севастопольских рассказов»).

Слушаешь эту ахинею и понимаешь — насколько далека «свободомыслящая» публика от народа! Подумаешь, умыкнули всего один миллион евро! (На самом деле около трёх). Господа нехорошие! Деньги-то из бюджета шли на культуру! Воровали их не один день — годами, для чего культуртрегеры «Гоголь-центра» создали целую систему хищений. Фиктивные договора, подложные бухгалтерские документы, около двухсот фирм-однодневок для обналички.

И причем здесь талант режиссёра, если речь об элементарной уголовщине? Кстати, о таланте. Кто, в каком месте нашёл его у господина Серебренникова? Никакого отношения к подлинному искусству деятельность директора «Гоголь-центра» не имеет. Бывший Московский драматический театр имени Гоголя «талантом» Кирилла Серебренникова и его «гопкомпании» превращён в пошлый балаган.

Что представляет собой театральное творчество Серебренникова хорошо описано в статье Виктории Катаевой »Пошлости много, мудрости нет». В ней автор демонстрирует то «творческое дерьмо», какое создаётся в «Гоголь-центре» Мейерхольдом 21-го века. Процитируем фрагмент публикации Катаевой, дабы читатель понял, о чём речь:

– Нашёл парень кошелек, и сказал ему голос с небес: ты сможешь взять это золото себе, если вступишь в интимную связь с матерью, а потом с сестрой. Юноша не тронул кошелёк, а дома рассказал матери и сестре о том, что с ним случилось. Те переглянулись, напоили парня допьяна и заставили согрешить с ними, а на утро послали за золотом. И огорчился юноша, и убил своих мать и сестру, а потом шёл по улице, рассказывал прохожим эту странную историю. И спрашивал всех и каждого: «Почему судьба так безжалостна и жестока?»  А тех, кто не мог ему ответить, убивал — и убил сто человек… Это не фильм ужасов, а эпизод из постановки «Русские сказки» в «Гоголь-центре».

Выдавать изложенное за искусство может лишь человек, страдающий психическим расстройством. Всё бы ничего, но «околокультуная» похабщина оплачивается с кармана налогоплательщиков!
Заметим: история с «Гоголь-центром» — это не только похищенные у государства миллионы. Она в очередной раз высветила держащих «фигу в кармане» тех, кто до обеда — за Советскую власть, а после обеда — за Учредительное собрание. Так, Виктория Иванова в «РИА Новости» 10 сентября сообщает доверчивому читателю о прошедшей акции в Париже в поддержку Кирилла Серебренникова. «Организаторами акции, — пишет журналист, — стали Национальный театр «Шайо», «Авиньонский театральный фестиваль» и Национальный центр драмы «Нормандия-Руан».

Выдавать изложенное за искусство может лишь человек, страдающий психическим расстройством. Всё бы ничего, но «околокультуная» похабщина оплачивается с кармана налогоплательщиков!Заметим: история с «Гоголь-центром» — это не только похищенные у государства миллионы. Она в очередной раз высветила держащих «фигу в кармане» тех, кто до обеда — за Советскую власть, а после обеда — за Учредительное собрание. Так, Виктория Иванова в «РИА Новости» 10 сентября сообщает доверчивому читателю о прошедшей акции в Париже в поддержку Кирилла Серебренникова. «Организаторами акции, — пишет журналист, — стали Национальный театр «Шайо», «Авиньонский театральный фестиваль» и Национальный центр драмы «Нормандия-Руан».

Статья иллюстрирована красочными фотографиями протестующих и самого директора «Гоголь-центра» с лицом нашкодившего малолетки. Позже информацию об акции в Париже, со ссылкой на «РИА Новости», подхватили другие информационные агентства. Причём, всё преподносится протестом деятелей мировой культуры! Вот только к культуре и театру выступившие в поддержку Серебренникова имеют такое же отношение, как «челночники», продававшие ширпотреб на стадионе «Лужники», имели отношение к большому спорту.

Поясним сказанное. Национальный театр «Шайо», «Авиньонский театральный фестиваль» и Национальный центр драмы «Нормандия-Руан» театрами в прямом смысле слова не являются. Это коммерческие объекты (площадки), на какие приглашают, за соответствующую плату, выступать театральные труппы из разных стран. А «протестующие» — представители бизнеса с «театральным уклоном». Поэтому цель французской акции – пиар платных подмостков в Руане и Париже и, естественно, защита платежеспособного клиента.

Коль заговорили о Франции. Безусловно, следственным органам будет интересна финансовая сторона театрального турне по родине «Трёх мушкетёров» господина Серебренникова. Вопросов предостаточно. К примеру: какую сумму выплатил директор «Гоголь-центра» директору театра «Шайо» Бенуа Андре за аренду подмостков театра? Была ли она завышенной по сравнению по сравнению с договорами других театральных коллективов? В какой форме месье Бенуа выразил благодарность Кириллу Серебренникову за выбор «Шайо»: в моральной или материальной? Приобретал ли директор «Гоголь-центра» недвижимость в Сен-Тропе, Каннах или в Ницце? Как видим, спрашивать есть о чём.

Дело Серебренникова, кроме проблем криминальных, высветило иные, не менее важные. О существовании «Гоголь-центра» и Кирилла Серебренникова абсолютное большинство россиян узнало лишь по шумихе, поднятой демократической «братвой» в связи с уголовным делом.

Вместе с тем творчество, финансируемое министерством культуры, не может быть достоянием узкой либеральной тусовки, либо ограничиваться рамками Москвы и Санкт-Петербурга. Ленинская цитата «Искусство принадлежит народу» не потеряла актуальности и в наши дни. Но искусство, а не шизофренический коктейль из разврата и мракобесия, какое производит «Гоголь-центр». К слову сказать, в этом Кирилл Серебренников абсолютно идентичен Мейерхольду с его безумными революционными идеями уничтожения русского сценического искусства.

Театральное искусство России, берущее начало с середины XVIII века — это драматургия Гоголя и Грибоедова, Чехова и Горького. Это мир бесконечной вселенной, с прекрасными планетами Станиславского и Немировича-Данченко, где космическому мусору по имени Серебренников места нет.

Руслан Устраханов

Опубликовал: admin | Дата: Сен 16 2017 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Кто превратил Мейерхольда в мошенника”

  1. Светлана Крымская

    К сожалению,, в стране полностью отсутствует профессиональная свободная критика и сказать о том. что Серебренников просто изгиляющаяся над культурой БЕЗДАРЬ просто некому. В этом вся трагедия нынешнего времени. Нет никого, кто бы просто сказал «А король-то ГОЛЫЙ!»:))) И нечего тут приплетать Мейерхольда, когда вокруг одни «швондеры»…

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 27,475 | Комментариев: 18,145

© 2010 - 2017 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire