Кто пишет сценарии для политического спектакля?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 2, Рейтинг: 4.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 14

Часть 1, часть 2

Для постановки политического спектакля необходим «политический режиссер». Совершенно необходимо дать определение этой профессии, поскольку многие представляют себе режиссера, в виде человека, сидящего в стуле с написанным на нем его именем и фамилией и раздает указания актерам в соответствие с написанным сценарием и его представлениями о личностных качествах подопечных. Если бы я правда рассказывал о режиссере, то это определение несомненно удовлетворило бы всех, но когда мы говорим о режиссере политического спектакля его необходимо немного подправить.

Политический режиссер – это человек или (как правило) группа лиц, осуществляющие общее руководство реакцией населения страны (не важно какой) на необходимые заказчику политические события. При этом политический режиссер может использовать массовки, инсценировки и прочие атрибуты реального театра в союзе с радио-телевидение и интернет вещанием для достижения своих целей. В большинстве случаев политических режиссеров в политическом спектакле равно или более двух человек – все это зависит от интересов заказчика(ов).

Предположим, что Путину (во главе российской элиты) необходимо обеспечить безопасность нашего государства. Для решения этой проблемы (безопасности страны) необходимо отодвинуть базы НАТО на определенные позиции. В идеале убрать их из Европы. Решения тут два: либо убрать их военным путем, либо мирным (да такой тоже есть, хотя США всячески приучает всех к обратному). Для военного противостояния нет сил. Остается мирный путь решения. В этом варианте необходимо воздействие на основную аудиторию – жителей стран членов НАТО. И вот тут необходим политический режиссер. Надо доказать гражданам ЕС, где и базируется агрессор, находящийся за «большой лужей», что дальнейшее сотрудничество с ним как минимум нежелательно. Для этого есть два пути: либо убедить европейцев в своем миролюбии, либо убедить их в злокозненности американцев. В 1991-м году был использован вариант отказа от противостояния. В качестве убеждения в миролюбивых намерениях России он одно время был эффективен, но это касалось разве что рядовых жителей Западной Европы – элита не пошла на деэскалацию и признала этот подход поражением СССР. Остается второй вариант.

Вернемся в конец 80-х. Прямо перед развалом СССР. Наша страна не выносит гонки вооружений, Горбачев совершает три серьезнейших ошибки больше похожие на диверсию (см. книгу «Гибель Империи.» Е. Гайдар), а в границах СССР происходят несколько кровавых межнациональных конфликтов. Государство разваливается на глазах. В это время пока еще остается один вменяемый орган власти – КГБ СССР. В это неспокойное время госкомитетом в соавторстве с рядом членов ЦК КПСС создаются точки сборки – объединения, пользующиеся поддержкой тогдашней власти в которые привлекают ведущие умы нашей страны (плюс финансирование, не зависящее от текущего состояния элиты).

Одним из таких центров была организация С.Э. Кургиняна под названием «Экспериментальный творческий центр» (далее ЭТЦ). На днях я получил статью, датированную 1991-м годом, опубликованной в газете «Комсомольская правда» № 80 от 10 апреля А. Подкопаловым (судя по тексту – расовым демократом первой волны). И хотя я не имею права копировать данный документ (4.ч.ГК РФ), но выдержки приведу. Поверьте, это интересно (кому очень интересно, может заказать себе ее в РГБ – мне обошлось в 100 рублей, и я не жалею).

Итак, журналист Подкопалов в 1991-м утверждал (а сам Кургинян этого не отрицал – даже совсем наоборот), что ЭТЦ был создан под покровительством Н. Рыжкова и В. Павлова, получил независимое финансирование (в т.ч. и валютное), а в штатном расписании предусмотрены должности для офицеров КГБ (помните где работал Крючков в 90-е?). Кургинян проинформировал журналиста, что в его организации собрано 150-200 интеллектуалов, которые могут сохранить страну дай им прямой эфир (которого он добился только у Сванидзе в «Суде Времени» 20 лет спустя) и поэтому был против закрытия либеральной передачи «Взгляд»:

«… я возмущен закрытием Взгляда,ограничением Бэллы Курковой. Я просто прошу разрешения приложить этих мальчиков в честном поединке. А если меня приложат – так меня. Но эти ребята на контакт не идут. Боятся…«.

Там же приводится прогноз на будущее (журналист его всячески высмеивал). Цитирую: «Завтра… мир будет духовно разоружен, и дряблые мышцы аморфной демократии не смогут отразить напор новой олигархи… Высшая миссия той великой страны, которая пойдет на чрезвычайное напряжение… должна состоять в том, чтобы прорвавшись в лидирующую зону, не возглавить движение в направление черной дыры (потребительского общества и следующего за ним неофашизма - А.П. – журналист автор статьи), а развернуть траекторию исторического развития

Причину всех нынешних бед С. Кургинян и его единомышленники усматривают в тщательно спланированной и хорошо организованной подрывной работе отечественной криминальной буржуазии, тесно связанной с международной мафией, мировым империализмом и неофашизмом… Их цель: используя демократов как таран против коммунистов, разрушить страну, смести и тех и других и превратить СССР в ограбляемый сырьевой придаток Запада с жестким неофашистским режимом»

Получается, что в конце жизни СССР, у нас были интеллектуалы способные мыслить в среднесрочной (как минимум) перспективе (10-15 лет). Они были обеспечены финансированием даже после падения СССР (поскольку не зависели от бюджета). Они предсказали все что произойдет в последующие 23 года еще в конце 80-х. Кто-нибудь будет утверждать, что те же люди не смогли предугадать ситуацию, сложившуюся на Украине? Очевидно, что могли. Так что же они ничего не делают спросите вы? Да с чего вы решили, что ничего?

Смотрите. Стоит задача удалить НАТО (читай американцев) как можно дальше от наших границ. Методы убеждения в своем миролюбии показали свою неэффективность в 90-е. Меры убеждения в своей крутизне показали неэффективность еще раньше. Кургинян говорит, что главное это дискуссия перед зрителями – он всерьез утверждал, что это может спасти Союз (и я ему уже поверил). Мы видим две составляющих сегодня. Первое – цензура в западных СМИ в союзе с откровенными подлогами и возмущение этим со стороны простых граждан ЕС, даже их комментарии которых удаляются под неблаговидным предлогом. Второе – западные политики начали принимать решения, которые негативно сказываются на гражданах, да еще и выставляют их в невыгодном свете сторонников неофашизма. И все это замешано на желании США поиграть мускулатурой (за счет европейцев разумеется).

Для того чтобы переиграть противника необходимо чтобы ваши ходы были просчитаны дальше чем его – это азы шахмат. Азы политического театра: для победы над противником необходимо, чтобы его спектакль был частью вашего. Спектакль американцев известен: обвинить противника в нарушении международных правил, создать коалицию, наказать… Этот сценарий описан во множестве фильмов, но я лично рекомендую посмотреть 22 серию 4 сезона сериала Вавилон 5 (от начала до 32 минуты). М. Стражински описал это просто блестяще. Вроде спектакль рабочий и много раз доказавший свою эффективность, но есть еще один сценарий при котором американские режиссеры останутся лишь ассистентами – Волшебная флейта (суть во второй части).

Небольшая цитата:
«Одно из лучших и самых красивых творений Моцарта, опера «Волшебная флейта» – пример такого жанра. В ней изложена философская идея масонства, согласно которой истина доступна лишь посвященным. Даже герой (избранный – Тамино), движимый любовью и стремлением к добру – пешка в их руках. Лишь в финале он узнает, что злой волшебник Зарастр, похитивший девушку (Памину) и заточивший ее в темницу, где ее домогается страшный Мавр (Моностатос) – борец со злом. Взял он в заложницы дочь Царицы ночи. Сама царица в финале погибает, пытаясь продать свою дочь Мавру на потеху за возможность уничтожить белый свет. В итоге все заканчивается хорошо.»

Вернемся в сегодняшнюю Европу. Там сейчас алым маком цветет цензура. Тут стоит учесть, что цензура является одним из самых ненавидимых европейцами действий со стороны органов власти – это нарушает их привычный образ жизни. А после Нюрнберга, когда все нацистские преступники стали утверждать, что сжигая людей они лишь исполняли приказ европейцы ко всему прочему оградили свои органы власти от права и возможности принимать какие-либо серьезные решения и издавать приказы. И вот теперь их политики открыто поддерживают тех, кто сжигает людей, а также собираются «наказать» Россию. Чем в прошлый раз это закончилось еще не забылось. Понимаете, состояние среднеевропейца? У американцев вроде все идет по накатанной, но в данный момент есть ключевое отличие от предыдущих времен. У России есть один из ведущих телеканалов «Раша тудей», есть интернет и есть недовольство граждан Запада политикой своего руководства. Более того, вводя санкции против нашей страны США наплевали на мнение европейских бизнесменов, для которых эти санкции зло. Ключевое слово: наплевали. Т.е. теперь и европейскую бизнес элиту вышвырнули из обоймы мировой элиты.

Иными словами американцы показали всем кто здесь хозяин. Если переводить все в рамки спектакля, то Царица Ночи (США) уже послала Тамино (ЕС) наказать Зарастра (Россию). Тут все по сценарию американцев. Однако по сценарию «Волшебной флейты» наступает следующий акт – ЕС должен узнать, что злой волшебник Зарастр на самом деле добрый человек, а Царицу Ночи необходимо уничтожить. По сценарию в самом конце США готовы будут продать своих ставленников на Украине некоему злу (нацистам, сбросившим маски демократов, например), после чего последует окончательное прозрение людей и уничтожение «Царицы ночи». Т.е., в реальности, на очередных выборах в ключевых странах ЕС победят оппозиционные кандидаты вроде М. Ле Пен и США будут вышвырнуты вместе со своими базами назад за большую лужу…

На самом деле вся мощь НАТО держится на согласии простых людей ЕС держать всю эту махину на своей территории. Потому наши официальные лица постоянно обращаются к народам Европы. Сейчас война и вправду идет нешуточная, а ставкой выживание и России и Европы. И тем не менее берусь утверждать, что американский сценарий уже перешел в составную часть нашего, а значит победа не за горами…

~~~

Источник: takie

Опубликовал: admin | Дата: Май 10 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,721

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire