КПРФ накануне выборов: вся власть – сектантам?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 1

От автора. Тема данной статьи представляется мне довольно-таки трудной. Да что там говорить – почти неподъемной. Катастрофически не хватает фактуры, и, главным образом, Бог весть, как ту фактуру раздобыть. Нет, теоретически тут все понятно. Есть имена, под которые, что называется, следует копать, есть наименования всяческих организаций, учреждений, фирм и прочих структур, учрежденных этими именами… Есть кое-какие – из ряда вон – действия и высказывания тех самых лиц, под которых следует копать. Есть кое-какие документы.

А всего прочего – нет. Нет возможности из моего сибирского далека съездить в Москву – ибо именно там, в столице, берет свое начало тот мутный источник, о котором я намерен рассказать в данной статье. Конечно, есть у меня в Москве добрые, осведомленные знакомцы. Однако они до сей поры ничем мне не помогли. Говорят, что на те вопросы, которые я им задал, у них нет ответов. Не в теме они, короче говоря. Как-то так случилось, что эта важная и, в некоторой степени, сенсационная тема прошла мимо их внимания.

И правоохранительные органы тоже ничем помочь мне не пожелали. Да, в общем, и не могли помочь. Имеются, знаете ли, в нашей жизни такие факты и явления, по поводу которых наша правоохранительная система просто-таки стопроцентно некомпетентна. То ли им не хватает ума, то ли – профессиональной сноровки, то ли кем-то всемогущим на подобные темы наложено свирепое табу…

Вот и попробуй тут напиши. Писать же (говорить, кричать, звонить в колокола) непременно надо. Потому что уж слишком красноречивое явление вырисовывается в российской общественно-политической жизни. Слишком многозначительное. Слишком пугающее. Слишком, в нехорошем понимании этого слова, перспективное.

Поэтому я решил так: пускай это будет не статья в ее обычном понимании, а, некоторым образом, тезисы статьи. Тезисы – почти без комментариев. Верней, комментарии будут лишь в тех местах, где все представляется достаточно очевидным. Где имеется доказательная база и люди, готовые эту базу подтвердить, – хоть письменно, хоть устно, хоть даже на Суде Божьем.

Итак, тезисы статьи о том, как некие политико-финансово-общественно-религиозные российские и зарубежные силы пытаются пробраться во власть при помощи «самой народной» партии, имя коей – КПРФ. Да-да, КПРФ. Оно, конечно, вполне возможно, что эти самые силы таким же образом пытаются внедриться во власть при помощи некоторых других партий, но нам об этом покамест ничего не известно. А о КПРФ – известно.

***

Выборы, выборы. Вначале – в Госдуму и местные органы, а затем и президентские. Как это сказано у поэта? «В столицах шум, гремят витии, идет словесная война. А там, во глубине России, там – вековая тишина…» Сказано по-русски, и сказано на века. Однако же, невзирая на русскую вековую тишину, добрая треть русского народа потянется в урочное время к избирательным урнам. Вот для этой самой трети, в первую очередь, и предназначены мои тезисы. Чтобы, значит, эта треть не ошиблась в своем решении.

***

Начать придется издалека, с девяностых годов прошедшего века. В то самое время в России бушевали всяческие свободы: политические, общественные, религиозные… Вот-вот, религиозные. Из-за моря-океана хлынули на землю русскую всяческие лживые культы и верования. Именно лживые, потому что исконная вера присутствовала в России с давних веков. Некоторые заморские псевдорелигиозные коммивояжеры не преуспели в России и зачахли, другие – расцвели буйным чертополохом.

В числе последних обозначилось религиозное движение, которое называется по-всякому: харизматики, пятидесятники, неопятидесятники. Пускай никого не смущает разнобой в названиях. Такая уж у них тактика. У них даже поместные «церкви» называются по-разному. Дело не в названиях, а в сути. Надо признать: действовали эти ребята тактически и стратегически правильно и напористо, и вскоре утвердились почти во всей России.

В особенности – в Кузбассе. Уж и не знаю, отчего им до такой степени показалась кузнецкая земля. Климат ли здесь был подходящим, власть ли была сговорчивой? Говорю же, не знаю. А потому и утверждать ничего не стану. Скажу лишь о том, что, в общем, лежит на поверхности. Загляните, если не лень, в Интернет и сосчитайте, сколько всяческих пятидесятнических церквей и так называемых «реабилитационных центров», которые, по сути, есть те же самые секты, зарегистрировано именно в Кузбассе. Больше, чем где бы то ни было! Больше, чем в самой Москве!

Должно быть, дело и впрямь в климате. Ну не в кузбасской же власти, в самом деле!..

***

Не станем говорить о губительности для человеческой души и тела той псевдоверы, которую несут пятидесятники. Ибо не о том эта наша статья, да и написано на эту тему премного – хоть в интернете, хоть в газетах, хоть в книжках.

Скажем о другом, а именно о предпринимательских пятидесятнических деяниях. О, это воистину секта предпринимателей! Да и как ей быть иной, когда стремление к обогащению заложено в самом духе этой секты! «Чем богаче человек, тем больше он христианин, потому что это именно Бог дает богатство», – таков основной постулат пятидесятнической веры. Ну а коли оно так, то что может помешать пятидесятнику обогащаться? Чем больше денег, тем ближе рай. А бессребреничество – есть изобретение дьявольское. Удобную религию придумали индусы… то бишь, конечно же, пятидесятники.

Так-то оно так, но обогащаются российские пятидесятники, конечно же, в России.

Ну а что оно такое – обогащение в современной России? Хотя ответа на этот вопрос, в принципе, не требуется, но здесь, пожалуй, нужны доказательства. Хотя бы для того, чтобы не прослыть нам клеветниками и не быть обвиненными в голословии.

***

Что ж, будут и доказательства. Вот вам первое доказательство. Пятидесятнический «реабилитационный центр» в городе Прокопьевске Кемеровской области. Как и во всяком прочем подобном заведении, здесь собрались разнообразные забубенные души: бывшие узники тюрем, наркоманы, алкоголики, бродяги… Адресуется же этот «центр» на территории муниципального бюро всяческих бытовых и ритуальных услуг. И охотно предоставляет рабочую силу в лице все тех же забубенных душ своему муниципальному работодателю. Копка могил, уборка мусора на городских улицах, погрузка-разгрузка, всяческие банно-прачечные дела… И ничего той рабсиле не платит, пряча деньги по собственным карманам. То есть – муниципальное (а по сути – государственное) предприятие сплелось в теснейшем финансовом экстазе с общественной (а по сути – коммерческой) структурой. И если сей экстаз – не коррупция, то объясните мне, что такое коррупция.

Да, впрочем, что такое – какой-то заштатный Прокопьевск! Вышеупомянутый экстаз – это явление общероссийского масштаба! О чем, опять же, в последние годы написано и сказано немало. До такой степени немало, что минувшим летом разразился общероссийский скандал. Сектантов обвинили в повальной коррупции, похищении людей и незаконном их лишении свободы, прочих нехороших вещах криминально-коммерческого свойства. Громких уголовных дел по данным фактам отчего-то заведено не было, но «реабилитационные центры» прикрыли. Специальным решением Конституционного суда РФ.

Впрочем, на поверку такое решение оказалось сродни выстрелу из пушки по воробьям. Невзирая на высочайший запрет, коммерческие сектантские структуры живы и поныне. И занимаются они все тем же, за что, собственно, их и покарал российский Конституционный суд. Картина, виденная мною буквально-таки вчера. Вечер, сумерки. К подъезду моего дома подкрадывается некая смутная фигура и цепляет на двери бумажку с объявленьицем. Читаю. Так, мол, и так, господа пятидесятники по-прежнему приглашают всякого желающего в свои «реабилитационные центры», обещая ему бездны счастья, покоя, достатка и здоровья. Даже номера телефонов остались прежними…

Из чего, к прискорбию, следует вывод: Россия – это такая страна, для которой законы не писаны. Особенно если это – российский провинциальный регион с подходящими синоптическими условиями…

***

Другой весьма важный аспект пятидесятничества – политика. То есть стремление занять политические высоты: либо – самим, либо – с помощью завербованных (купленных) политиков. Как на местном, так и на федеральном уровнях. Многим сектам присущи политические амбиции и устремления, однако пятидесятники в этом списке на первом месте.

За примерами далеко ходить не надо. Многие годы мэром Киева был некто Черновецкий. Ах, сколько же горя принес этот пятидесятник киевлянам и всему украинскому народу! Почитайте, если хотите, прессу. Кажется, в настоящее время этого господина куда-то задвинули. А то бы – хана всему украинскому народу. И не надо здесь возражать, что Киев – это не Россия. Какая разница? Мы ведь говорим не об Украине и России, а о сектантах-пятидесятниках. А они везде одинаковы: хоть в Киеве, хоть в Москве, хоть в Антарктиде…

Вы, может, спросите: а для чего нужна сектантам политическая власть? Обо всех сектантах говорить не стану, скажу о пятидесятниках. В принципе, они и сами не скрывают, для чего рвутся во власть. Во-первых, для собственного обогащения, а, во-вторых, имеется в пятидесятнической программе-максимум и еще один весьма важный бзик. О котором они, опять же, с некоторых пор рассуждают весьма открыто и громогласно.

Этот бзик – слияние пятидесятнической церкви с церковью Православной. Слияние пятидесятнической погибельной идеологии с идеологией спасительной. И, как следствие, вытеснение православной идеологии со всех сфер российской жизни. И – замена православной идеологии своей собственной. Повторюсь: об этом господа протестанты (они предпочитают не называть себя пятидесятниками и харизматами, справедливо предполагая, что ничего для них в этом случае не обломится, а именуют себя аморфным определением – протестанты), так вот, обо всем этом господа протестанты рассуждают вполне открыто. «Мы и Православная церковь – почти одно и то же!» – не приходилось ли слышать вам такого девиза? Ну, еще услышите… Вот так. А о том, что может случиться с Россией и россиянами при утере православного духа и менталитета, вы можете поразмыслить и сами.

Ну и вот. Ради всего этого и рвутся пятидесятники во власть. Агенты западного влияния, что с них взять. Для которых русский православный дух, как гвоздь в заднице… А как, скажите, им прорваться во власть при всем при том, что широкие массы и на дух их не переносят? Да только замаскировавшись. Напялив на себя овечьи шкуры. Создав, к примеру, свое собственное политическое движение. Или внедрившись в какую-нибудь более-менее значимую политическую партию и выступив под флагом этой партии. Ловкий ход, вам так не кажется?..

***

А теперь настала пора переходить от общего к частному. Итак, Россия, канун думских, а затем и президентских выборов, Кузбасс. В регион начинают съезжаться кандидаты от всяческих партий. Местных выходцев среди них почти нет, все больше – варяги Бог весть с каких краев и палестин. Такова устоявшася российская политическая традиция. Кузбассовца шлют в кавказские края, Абрамовича – на Чукотку, москвича – в Кузбасс… Не станем далее углубляться в эту неактуальную в данный момент для нас тему. Хотя темка интересная. Жареная.

Так вот. От КПРФ в нынешнюю избирательную страду прибыл в Кузбасс некто по имени Сергей Васильевич Собко. Депутат Госдумы двух последних созывов: первый раз – от какого-то отдаленного северного округа, другой раз – от Подмосковья. Обремененный титулами, званиями и регалями – начиная от председательств в Думе и Правительстве, должностей во всяких международных комитетах и комиссиях и заканчивая чемпионством по бильярду, мотокроссу и танцам на скользких поверхностях. Крупный столичный и подмосковный предприниматель, можно сказать, олигарх. Если верить прессе, неиссякаемый «кошелек» самого Зюганова. Матерый, одним словом, человечище.

И вот, прибыл. Я, говорит сей человечище местным коммунистам, посланец из самого ЦК, а потому – будьте добры поставить меня первым в выборном партийном списке. Что поделаешь – партийная дисциплина. Поставили, проголосовали и утвердили. И почти сразу же стали о том жалеть. Потому что сей посланец повел себя весьма таинственно, предосудительно и, скажем так, нестандартно. Еще никто из кандидатов не вел себя таким образом. А уж навидались здесь всяких…

Во-первых – сразу же пошел супротив генеральной линии областного коммунистического отделения. Эта самая линия долгие годы была направлена на изнурительную конфузию против кузбасского губернатора Тулеева. Коммунисты требовали, чтобы губернатор со своей должности уходил. А губернатор уходить не желал. Не станем сейчас вдаваться во все нюансы сей конфузии и выяснять, кто в ней прав, а кто – виновен. Не о том наш разговор. А о том, что товарищ Собко самоуправно развернул генеральную линию в обратном направлении и велел кузбасским коммунистам отныне и присно губернатора любить и с губернатором дружить. Большинство, конечно, тут же губернатора и возлюбило, но были и такие, которые возроптали…

Ропот усилился, когда товарищ Собко объявил своим единопартийцам, что они – солдаты партии, и потому обязаны мотаться по заснеженным сибирским просторам и агитиравать за него, Собко, совершенно бесплатно. Ну или, в крайнем случае, за тридцать копеек с каждой распространенной брошюры, листовки, газеты, прокламации и прочих агитационных полиграфических ухищрений, коих этот самый Собко навез в Кузбасс в неслыханном количестве.

И в третий раз народ всколыхнулся, когда товарищ Собко объявил себя христианином и при том сообщил, что в его предвыборных агитациях, манипуляциях и прочих телодвижениям решительное участие станут принимать некие «протестанты». Что за «протестанты», откуда Собко их выкопал? Свет еще не видывал, чтобы в предвыборных агитационных мероприятиях участвовали какие-то «протестанты»!.. А вот, на голубом глазу пояснил товарищ Собко, протестанты – они тоже люди. И, к тому же, полноправные граждане. Стало быть, имеют право как голосовать, так и агитировать. О чем товарищ Собко накануне долго беседовал с неким их «пастором»…

А далее – эти таинственные «протестанты» наводнили собою все местные коммунистические избирательные штабы. И в качестве разносчиков прессы, и в качество «уличных агитаторов», и в качестве «контролеров», и черт еще ведает, в качестве кого. Врали о себе эти ребята просто-таки немилосердно: и то, что они – коммунисты, и то, что атеисты, и то, что прибыли с соседних сибирских регионов… На поверку же оказывалось, что они – ни то, ни другое, ни третье, и потому, в сответствии с развитием сюжета, между этими пришельцами и местными коммунистами то там то сям стали возникать недоразумения, доходящие иногда до мордобоя…

***

«Эге! – тут-то и подумали некоторые разумные головы. – Да кто же он на самом деле таков, этот Собко? Что это за коммунист и христианин в одном флаконе? И отчего он, назвавшись христианином, ведет себя при этом абсолютно не по-христиански? Врет, заставляет работать на себя бесплатно, а в ответ на вопросы – грубит?.. Православный христианин, знаете ли, так себя вести не должен. А какой-нибудь протестант – за милую душу. Ах ты ж, какая получается комиссия…»

И начали разумные головы под товарища Собко конспиративным образом копать. И очень скоро накопали информацию удивительную и подвигающую на дальнейшие размышления и сопоставления – просто-таки во всероссийском масштабе.

Здесь надобно оговориться, что добыча такой информации не составила, в общем и целом, большого труда. Это только во всяких глупых детективных романах герои ради крупицы истины готовы изрыть всю вселенную. На самом же деле большая часть необходимой информации кроется во вполне открытых источниках. Надо только те источники отыскать и еще надобно умение оттуда информацию извлечь. И понять. И проанализировать. И сопоставить. И сделать выводы.

Ну и вот. Отыскалась открытая информация и о Собко. Конечно, ничего этакого, сугубо криминального с точки зрения закона, в той информации нет. То есть – там не сказано, что товарищ Собко – взяточник, террорист или педофил. Там сказано о другом. Там говорится о довольно-таки тесном и не слишком, скажем так, афишируемом взаимоотношении Собко с сектантами. С вышеупомянутыми пятидесятниками, проще говоря.

Помимо всяческих иных должностей, о чем выше было сказано, Сергей Васильевич Собко занимает еще и должность председателя некой организации под названием «Христианское социальное движение» со штаб-квартирой в Москве. О создателе сей структуры ничего доподлинно неизвестно: на телефоны и письма она не отвечает. Однако же имеются основания полагать, что она – детище самого Собко. Или, учитывая чрезмерно нежное отношение товарища Собко к деньгам (вспомним о жалких тридцати копейках, обещанных Сергеем Васильевичем кузбасским старикам за каждую распространенную листовку), он создал ее с кем-то на паях. Но отсюда сам собою напрашивается вопрос – с кем именно? И, главное, для какой цели?

Тем более – это не просто сама по себе невнятная структура, а широко разветвленная организация с председателем в лице Собко, восемью его заместителями и множеством филиалов, отделов, благотворительных фондов, общественных и общественно-религиозных структур. То есть «Христианское социальное движение» – это как бы контора головная, а еще этой головной конторой учреждены превеликое множество прочих контор. Да и каких контор! Спрут, истинный спрут!

***

Давайте-ка займемся с вами увлекательной игрой: вчитаемся в название этих контор и попробуем, таким образом, проникнуть в их суть. Но сначала все же скажем несколько слов о самом «Христианском социальном движении».

Это – движение с политической, экономической и социальной программой. Почти политическая партия в зародыше, можно сказать и так. И вот как определяет свои политические приоритеты эта таинственная контора: «Христианское Социальное Движение – общественно-политическая структура, несущая начала христианской морали и совести в сферу управления людьми, экономикой, внутренней и внешней политикой». Но позвольте! Это какими же ресурсами надо обладать, чтобы внедриться и оказывать влияние в упомянутой «сфере управления людьми, экономикой, внутренней и внешней политикой»! Кто может обладать такими ресурсами? Может, сам Собко? Позвольте в том усомниться, припомнив, опять же, о тридцати несчастных стариковских копейках. Православная церковь? Ну так она, в соответствии с уставом, не имеет права соваться в политику. Да и всякие «христианские движения» ей без надобности: она сама по себе христианское движение. Тогда кто же создал эту хитрую контору, а? Эге-ге, да уж не наши ли вышеупомянутые друзья-сектанты? Ведь «внедряться и оказывать влияние» – едва ли не главный их постулат. А о «христианской морали и совести», ими предлагамых, и вовсе умолчим. Заметим только, что этот самый девиз – «нести начала христианской морали и совести в сферу управления людьми, экономикой, внутренней и внешней политикой» – это, по сути, именно сектантский сленг, лично мною слышанный и читанный неоднократно. Православная церковь так бы не выразилась. И, добавим, мусульманская тоже.

А дальше – и того интереснее. Коснемся своим вниманием тех контор, которые невесть для чего создало «Христианское социальное движение». Таких контор оно насоздавало целых десять. А, может, и больше, но по каким-то причинам не желает их афишировать. Впрочем, хватит и десяти. Десять контор – это, как ни крути, деньги: на содержание офисов, то-се… Чьи это деньги? И, опять же, для каких таких целей создавались эти учреждения?

Ну и вот: давайте пройдемся по этим учреждениям. Хотя бы – по их названиям. Иногда даже одно голое название может много сказать. Итак…

Общероссийский союз общественных объединений «Совет христианских организаций». Это что же за такой союз? Кто в него входит? Что это – христианские организации? На каких принципах они объединились? Для чего? Каково их количество? Уж не пятидесятнические ли это церкви, каждая из которых, как известно, представляет собой автономную «христианскую организацию»?

Общероссийское общественное движение «Всероссийский христианский союз». Вопросы – те же, за исключением одного: чем, интересно знать, первая общественная организация отличается от второй? Судя по названию – ничем. Тогда – какой смысл в дублировании и трате лишних денег? Просто-таки не «христианский союз», а Северное и Южное сообщество декабристов…

Далее. Благотворительный фонд «Христианское милосердие». Фонд – это, в первую очередь, деньги. Чьими деньгами пополняется этот фонд? На что тратятся деньги? На какую такую благотворительность?

Еще далее. Международный гуманитарно-просветительский центр «Христианский мост». Знакомое, знаете ли, название. И, доложу я вам, вовсе даже не православное. А, следовательно, сектантское. Сталкивались мы с этим «мостом». Читали. Знаем.

Идем дальше. Центр содействия духовному единению людей различных национальных культур и конфессий «Согласие». Ну, тут и подавно все ясно. Православная церковь не оказывает «содействия духовному единению людей различных конфессий». Это дело называется экуменизмом, и оно – греховно. А вот для сектантов здесь никакого греха нет. Они-то очень были бы рады объединиться с любой конфессией, прежде всего – с тем же православием. О чем и было говорено выше. Такое вот «Согласие»…

Еще одна занимательная конторка – «Региональная общественная организация содействия утверждению в обществе свободы совести». Ну, тут, кажется, и вовсе нет никаких тайн. Всякому известно, что выражение «свобода совести» изобретено в некоторых не совсем к нам дружественных державах и, притом, не совсем к нам дружественными спецорганами. Общеизвестно, что это выражение было едва ли не главным оружием, развалившим некогда великий и могучий Советский Союз. Эффективно это оружие и поныне, потому что жива еще Русская держава. Свобода, понимаешь ли, совести… Кто ее ущемляет, в современной России, вашу совесть? Веруй, во что хочешь. Всякие сектанты, конечно, вопят об ущемлениях их совести, ну да ведь цена их воплям очевидна. Для них такие вопли сродни маханию мечом над нашими головами.

Ну что, достаточно? Уяснили, чьи уши, рога, хвосты и копыта торчат за конторой «Христианское социальное движение», где председатель – действующий коммунистический депутат, кандидат на следующее депутатство, любимец, так сказать, всего ЦК КПРФ (иначе бы и не выдвинули на следующий срок) Сергей Васильевич Собко? О всяком человеке принято судить по его делам, и это правильно. Вот они, дела…

***

А ведь и это еще далеко не все! Ой, не все! Еще есть список тех организаций, с которыми «Христианское социальное движение», по его же собственным словам, тесно взаимодействует! Всего таких организаций насчитывается 124. Ввиду непосильности труда коснемся вниманием лишь некоторых из этого необъятного списка. Поищем, так сказать, дополнительные рога, копыта и хвосты.

ООО «Попечительский совет уголовно-исправительной системы». Странная конторка, вам так не кажется? Во-первых: три буковки «ООО» означают, что это – общество с ограниченной ответственностью. То есть структура сугубо коммерческого назначения. Вот только каким, спрашивается, видом бизнеса может заниматься «Попечительский совет уголовно-исправительной системы»? А, товарищ Собко? И потом: уголовно-исправительная система – это, преимущественно, сфера действия сектантов-пятидесятников. По их же собственным заверениям. Они, мол, сеют там духовные семена. Православные (и даже католические) пастыри там тоже бывают, но ни те, ни другие никаких ООО при этом не создают.

Движемся далее. Белорецкая РОО «Христианская ассоциация служения осужденным». Очень опасаюсь, что это – песня из той же самой оперы.

Институт перевода Библии (директор – Марианна Беерли-Моор). Судя по имени директриссы, это заведение находится где-то за российскими рубежами. Но даже если оно расположено и в российских пределах, это мало что меняет. Потому что слышали мы о таком заведении. Это заведение сектантское. Оно переводит Библию на языки малых российских народов, а его эмиссары занимаются распространением переведенной Библии, проникая во все мыслимые и немыслимые российские углы и загогулины. Поговаривают, что у истока этого заведения стояли некоторые западные спецслужбы. Ну а что тут такого удивительного? Прикрытие – лучше не придумаешь. Научение Слову Божьему темных российских народов. А начнешь в чем-то миссионеров подозревать, они тотчас же поднимут гвалт об ущемлении свободы совести…

Впрочем, может быть, я говорю о каком-то другом «Институте перевода Библии». Может, их целых два. Или даже четыре.

А вот – журнал «С нами Бог». Ой, что-то не слишком православное название… Я перерыл весь интернет, но не нашел православного журнала с таким названием. Впрочем, и упоминания о сектантском журнале с подобным наименованием я также не отыскал.

Воронежская общественная организация «Международный гуманитарный центр «Грейс»». Ну, с этой-то конторой все предельно ясно: информация о ней, хотя и довольно скупая, имеется в интернете. Контора – типичный пятидесятнический «центр реабилитации». Из тех, которые были запрещены Конституционным судом РФ.

***

Пожалуй, что и хватит примеров. Пора подводить итоги.

Итак, что мы имеем в остатке? А имеем мы весьма любопытную картину. В российский регион под названием Кузбасс, который издавна славен своим пятидесятническим движением, в канун думских выборов направляется весьма неоднозначный персонаж по имени Собко Сергей Васильевич. С одной стороны, он – депутат Госдумы и вообще видный государственный муж, а с другой стороны – личность грубая, хамоватая и скопидомская. Причем до такой степени, что местные коммунисты подняли против него бунт. Мятеж! На сегодняшний день два человека из выборного партийного списка отказались баллотироваться в Государственную Думу! И сообщили о своем демарше в ЦК. И еще несколько кандидатов, насколько известно, готовы сделать то же самое. Скандал, доселе неслыханный в российской политике!

Далее. Этот самый Собко, как оказывается, имеет весьма непосредственные отношения с пятидесятнической сектой. До такой степени непосредственные, что, во-первых, самолично сообщил о том всей кузбасской партийном массе, во-вторых, привлек сектантов в качестве агитаторов и пропагандистов в собственную избирательную кампанию, а в-третьих, председательствует в странной, подозрительно разветвленной пятидесятнической структуре с отчетливыми политическими тенденциями.

Здесь следует оговориться. Никому, разумеется, не запрещено в России быть пятидесятником или испытывать к этой публике симпатии. В том числе, и государственному мужу Собко. Да только отчего он упорно в своих религиозных пристрастиях не сознается? Я, говорит, коммунист – и ваших нет. Хотя, между прочим, членом КПРФ он не является. Да и в своих предвыборных листовках Собко вначале назывался председателем «Христианского социального движения», а уже в последующих своих агитматериалах – называться перестал… Для чего шифруется товарищ Собко?..

Теперь – такой еще фактик. Наряду с думскими, в то же самое время во многих российских городах и регионах должны состояться и местные выборы. Не скажу за все российские города, а вот, скажем, в городе Новокузнецке в качестве кандидатов в городской совет были замечены несколько пятидесятников. Информация мною получена от самых что ни на есть компетентных органов. Оно, конечно, ничего противозаконного тут нет, однако же… Вот именно, однако. Картина маслом. Тенденция – снизу доверху.

А теперь зададимся парой-тройкой любопытных и в изрядной мере риторических вопросов. Вопросы эти, если разобраться и вникнуть, имеют вовсе не частный характер, а, можно сказать, характер государственный.

Вопрос первый. Для чего товарищу Собко все же понадобилось это самое «Христианское социальное движение»? Отчего в нем слышится отчетливый сектантский дух? Почему это движение столь явственно напоминает пресловутую «пятую колонну»? В чью сторону направлено острие этой колонны? Что связывает кандидата от коммунистов Собко с пятидесятниками? Бескорыстная симпатия? Финансовые интересы? Что-то еще?

Вопрос второй. Знает ли обо всем этом руководство КПРФ, вплоть до самого Зюганова? Ну да на этот вопрос ответ имеется. Знает. Не так давно своим знакомством с «Христианским социальным движением» на сайте собственной партии похвалялся ближайший зюгановский соратник Рашкин. И даже поведал о том, что это самое движение является членом коммунистического «Народного ополчения». Вот так. Следовательно, Зюганов в курсе.

Но тогда возникает вопрос третий. Что за странные отношения образовались между пятидесятнической сектой и КПРФ? В чем суть и подоплека этих отношений? В настоящее время КПРФ в своих агитационных речах употребляет множество патриотических и православных терминов, молится в православных храмах и даже называет Христа «первым коммунистом». Интересный получается сюжетец, не правда ли? Одной своей рукой товарищ Зюганов крестит лоб, а другой – делает всякие доброжелательные знаки сектантам. Тем самым сектантам, чья деятельность направлена на искоренение патриотической православной идеи в русском народе. Понимает ли Зюганов, что он творит; а вся его партия, таким образом, выглядит, как минимум, двусмысленно? Или нынешним товарищам коммунистам это дело глубоко фиолетово, и главное для них – достижение неких целей, ради которых можно вступить в союз хоть с самим чертом?

Вопрос четвертый. Почему именно в Кузбасс, известный своим широким пятидесятническим размахом, был направлен симпатизирующий этому движению Сергей Собко? Что это – случайность или закономерность? А если закономерность, то в чем ее суть?

Вопрос пятый. Какая еще российская политическая партия распахнула свои объятия сектантам? И каким именно сектантам? И ради чего? И как далеко зашли эти полюбовные отношения между российскими политиками и российскими сектантами? И для чего господа сектанты столь целеустремленно рвутся во власть? И что ждет Россию, если эта публика дорвется до власти?

Прошу заметить: все это – вопросы, а вовсе не утверждения. Я – журналист, и я имею право задавать любые вопросы, и кому угодно. Я это к чему? А к тому, что хотелось бы получить и ответы. От самих политиков, от сектантов, от правоохранительных органов… Если, конечно, все эти структуры соизволят дать свои ответы и при этом не соврут…

***

И в заключение хотелось бы сказать несколько слов в качестве авторского послесловия. Если кто-то вздумает обвинять меня в какой-то политической ангажированности или пристрастии, то совершенно напрасно. Я не принадлежу ни к какой партии. Для меня все нынешние российские политические партии на одно лицо: и речи их мне кажутся одинаковыми, и поступки, и телодвижения, и даже выражения партийных физиономий.

Иначе говоря, этой своей статьей я не выражаю ничьих политических интересов и пристрастий. Мне, понимаете ли, за державу обидно…

~~~

Анатолий Ярмолюк

Источник: golossovesti.ru
Опубликовал: admin | Дата: Дек 2 2011 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,567 | Комментариев: 14,666

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire