Когда еврейское казачество восстало

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Оцените статью | Оценок: 2, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 127

Уймитесь те, кто, прочитав заглавие, радостно решил записать меня в антисемиты. К вашему прискорбию, антисемитизм — это не моя епархия. Даже наоборот, у меня есть прекрасные друзья евреи. И мне безразлично деление людей по расовому или иному признаку. Главный критерий для меня – порядочность. Все остальное – вторично. А заголовок статьи это всего лишь строчка из весьма старой песенки, известной еще с советских времен.

Вспомнилась же она совсем по другому поводу, а именно, когда я увидел недавно молодых мальчишек, одетых в военную форму и с казачьими папахами на голове.

Вообще, казачество, как явление историческое, тема весьма сложная и противоречивая. Подходить к ней нахрапом и наскоком нельзя. Как и любая социальная группа, она имела свои взлеты и падения, свои пики славы и бездны греха. И огульно охаивать, либо же безудержно восхвалять, может только невежа и недоумок, коими, в последнее время, стала обильно прирастать наша страна, и которую, совсем не зря, называют страной с непредсказуемым прошлым.

Вот, возьмем для примера, фильм Аркадия Мамонтова «Казаки». Призванный рассказать о казачестве, он с первых же минут начинает, мягко говоря, вещать недостоверные факты.

Во-первых, о казаках возвещается как об отдельном народе. Точная цитата из фильма: «что это за народ такой, казаки?» И при этом с апломбом утверждается, что казаков хотели вырубить под корень. Но простое возражение, что если бы хотели, то вырубили бы, автору вообще не приходит в голову. Ведь будь иначе, откуда бы взялись потомки казаков, равно как и сотни тысяч ряженых, которые заполонили улицы современных городов? Или, как быть с кадрами парада Победы 1945 года, в котором участвовали и казачьи соединения? Но эти вопросы автор обходит стороной, они его не касаются. Его гораздо больше распирает от важности донести до зрителя, что в Гражданскую войну было аж 2 миллиона убитых казаков, и все они на совести кровавых большевиков. А ведь по переписи 1897 года войсковых казаков с семьями насчитывалось 2 928 842 человек, и следуя логике Мамонтова, казаков извели именно на Дону, согнав их туда со всей России. Встает видение - катятся эшелон за эшелоном от Камчатки и Чукотки, попутно в них сибирских, дальневосточных казаков собирают. И во всех вагонах казаки. И все, как один, за царя-батюшку головы сложили. И нисколько его, автора, не волнует то, что казаки сражались на обеих сторонах, и за белых, и за красных. А еще были и просто бандиты, жившие только грабежом и убийствами. Даже официальные данные статистики приводят общее число погибших в Гражданской войне в 2 с половиной миллиона. И белых, и красных! А вот гражданин Мамонтов определил, что 2 миллиона из них, это казаки, да и то не все, только донские. Терские, уральские и прочие казаки, видимо, вообще учету не поддаются, вовремя соскочили с поезда, наслышавшись о кровожадности злобных большевиков. И сам собой напрашивается вопрос: что же тогда остальные участники Гражданской войны делали, то бишь, солдаты, матросы, крестьяне, рабочие? Получается, что они пили самогонку, да играли на балалайках, в то время как полчища красных кровопийц гнобили лучших сынов человечества по нескольку десятков тысяч в день? И совершенно не волнует автора фильма то, что согласно документально подтверждённым материалам Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков, число расстрелянных красными во второй половине 1918-1919 годов на территории войска Донского, Кубани и Ставрополья составило 5 598 человек, из которых 3 442 человека расстреляно на Дону, 2 142 человека – на Кубани и в Ставрополье. Для упертых на коммунистической кровожадности поясню, что сия комиссия была создана отнюдь не большевиками, а по распоряжению Главнокомандующего ВСЮР генерала А. И. Деникина. А Антон Иванович лояльностью к большевикам отнюдь не отличался. И крови тоже не боялся. Его контрразведка отнюдь не чаи гоняла с пленными красноармейцами. Одно из свидетельств, данное свидетелем в Новороссийске: «Прогнали красных – и сколько же их положили, страсть господня! – и стали свои порядки наводить. Освобождение началось. Сначала матросов постращали <…> выгнали их за мол, заставили канаву для себя выкопать, а потом подведут к краю и из револьверов поодиночке. А потом сейчас в канаву. Так верите ли, как раки они в этой канаве шевелились, пока не засыпали. Да и потом на этом месте вся земля шевелилась: потому не добивали, чтобы другим неповадно было.»

Не гнушалось зверствами и благородное казачество. В октябре 1918 года последовал указ Большого войскового круга о «расказачивании» всех казаков, перешедших на фронте на сторону Красной Армии. К 30 тысячам репрессированных в тылу (по приказу генерала Краснова) добавились многие тысячи фронтовиков. Красных казаков, которые попадали в плен к белоказакам, ждала только смертная казнь. А в общей сумме, во время красновщины, то есть, с мая 1918-го по февраль 1919 года, было зверски истреблено не менее 45 тысяч сторонников Советской власти на Дону. Атаман Булак-Булахович, придя в Псков, принялся вешать всех без разбору, по своей прихоти, а тех, кто пытался вступиться – запугивал.

Выходит, не все казаки служили на стороне белых, не все жертвы оказались на счеты красных. Были и те, кто пал от рук своих же. Но вспоминать об этом автор фильм не посчитал нужным.

И вообще, специально для автора фильма, как человека, прикрывающегося историческим исследованием, хочу напомнить, что первые, после Октябрьской революции, Советы назывались Советами рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов. Какой смысл в том, чтобы избирать в депутаты тех, кого намереваются истребить под корень?

Во-вторых, вольно или невольно, автор фильма, говоря о казаках как об отдельном народе, совершенно упускает толкование самого слова «народ», то есть как группы людей, объединенной общим признаком – родством. В первую очередь это происхождение (кровное родство). К ним примыкает ряд вторичных признаков, таких как язык, культура, территория, религия, историческое прошлое. А казачество, согласно историческим источникам и научным исследованиям, как определенная социальная прослойка, формировалась из людей различных слоев, наций, культур и сословий. И по родству состоит в неразрывной связи с народами российскими. Тем не менее, все это, согласно автору фильма – чушь собачья. Намного милее для него не приведенные, к сожалению, в этом фильме слова казачьего генерала, военного преступника Петра Краснова: «Казаки! Помните, вы не русские, вы Казаки, самостоятельный народ.» Вот с этим высказыванием нацистского генерала гражданин Мамонтов полностью согласен. Если же копнуть еще немного в анналах истории и государственных архивах, то можно найти сведения о том, что Гитлер считал казаков не частью русского народа, а потомками арийцев. В Берлине было создано даже Главное управление казачьих войск. Казакам это импонировало. И в отличие от того же Власова и РОА, казаки с удовольствием и особым рвением несли службу в полицейских частях и карательных отрядах нацистов с самого начала агрессии против Советского Союза. Для тех, кто не знает, предлагаю ознакомиться с полной историей организации «Молодая гвардия», остатки которой после разгрома с усердием выискивали и предавали в руки гестапо те же самые донские казаки. А еще можно ознакомиться с приветственными письмами от казаков, которые они посылали великому фюреру германской нации. И все это ради своего особенного казачьего жития. Вот вам и безобидное желание стать отдельным народом и оправдание такого желания! Может, потому и не привел автор фильма слов фюрера и Краснова, что в народе жива память о злодеяниях гитлеровцев и их пособников?

Нет, дорогой читатель, я отнюдь не из тех, кто считает казаков грязным сбродом убийц, насильников и нагаечников, смысл существования которых сводился к удовлетворению зверских инстинктов. Нет, история казачества намного сложнее, и для ее освещения требуется огромная и кропотливая работа. В отличие от кадрового дворянского офицерства, те же есаулы и сотники пахали землю, косили траву, занимались рыбалкой, разведением скота, и другими работами, присущими земледельцам. Белоручками их, при все желании, никак не назовешь. Романы Михаила Шолохова и Антонины Коптяевой, написанные на основе реальных фактов, тому яркое подтверждение. Кстати, оба автора писали в советское время.  Это к тому, что, якобы, образ казака советской властью очернялся и выставлялся только в негативном аспекте. Такого не было, особенно в послевоенный период, когда улеглись страсти братоубийственной войны. А Шолохов за свой «Тихий Дон» еще и Нобелевскую премию получил. Но и выставлять казачество этакой красочной иконкой и сельской пасторалью тоже рука не поднимается. Сам обособленный уклад жизни, система воспитания, царские преференции делали из казаков цепных псов самодержавия. Разгоны демонстраций и участие в карательных операциях тоже не вычеркнуть из истории. Хотя, наши либерасты и этого пытаются достигнуть. И ведь достигнут! Если за ними сама власть стоит и поддерживает.

Все попытки обелить казачество дореволюционной России являются ничем иным, как желанием показать избранность казаков, удовлетворить претензии и амбиции нынешних табуретных всадников, желающих не столько возрождения традиций, сколько материальных привилегий и власти. Таков наш век! И плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но въезжать во власть во главе ряженых, это уже абсурд. Тем не менее, этот абсурд активно культивируется самой властью. Давно известно, что легче управлять теми, кто грызутся и дерутся между собой. За примерами далеко ходить не надо, именно так управляли своими подданными Британская империя и Австро-Венгрия. Вот и наша власть создает казаков, потом станет оделять их земелькой, припасами и огненным боем, деньгами и нагайками, и все! Вырастет прослойка людей, которые будут готовы за свое имущество, ну и до кучи, за веру, президента, «Единую Россию», олигархов, убивать, вешать, стрелять. Пороть нагайками и грабить. И, есть такая вероятность, что даже и за Отечество смогут постоять…где-нибудь в сторонке.

Вернусь к началу статьи. Итак, я увидел мальчишек в казачьей форме. И вспомнились несколько иные картины, совсем недавнего времени, которые стали слишком часто мелькать на территориях, бывшими до революции областями казачьих войск – толпы ряженых казаков, с шашками, в штанах с лампасами, у каждого иконостасы на груди, да такие, что бедный Леонид Ильич нервно курит в сторонке. И все они, по их словам, казаки, соль земли, истинные патриоты, радетели о народном благе. Миллионы реестровых и нереестровых, на конях, мотоциклах, джипах, в форме времен Первой мировой войны или от собственного ума придуманной, со званиями, уже давно отмененными, но такими милыми и патриархальными. Что ни город, то обязательно отделение всегалактического общества всевеликого марсианского казачьего войска. Атаманов стало столько, что не удивительным стал некомплект в обычных строевых частях российской армии. Дружной гурьбой толпятся они в крестных ходах, сидят на всяческих посиделках, гордо именуемых казачьими кругами, машут плеточками и покрикивают, что, дескать, да мы, да казаки, да голым задом всех ежей передавим! Про Родину тоже покрикивают, не забывают. А одной формы всяких расцветок, да оттенков развелось столько, что и не поймешь, какого войска, какого звания да роду-племени. На их фоне, увеличение всяких там полицейских формирований и национальных гвардий, с их собственной формой, это детская забава. Интересно, у власти не рябит в глазах от павлиньего многоцветия сих артистов? И вообще, как согласуется ношение погон людьми, не состоящих на военной службе? И вот таких людей планируется создавать из пока еще ничего не понимающих мальчиков.

Зато власть хорошо понимает, КОГО им надобно создать. В них, малых возрастом, начинают вбивать ненависть к советскому строю, им с детства вдалбливают в голову, что они, казаки, народ исключительный, что они надежда и опора существующего режима, и пока они служат ему, царю или президенту, у них все будет. А если чего не хватит, то отберут у быдла и отдадут ему. «Мы начинаем с трехлетних детей. Как только ребенок научится думать, мы даем ему в руки флажок, потом – школа, гитлерюгенд, штурмовой отряд, служба в армии. Человек попадает к нам в обработку, сам того не понимая, и когда он проходит через все эти стадии, его берет «Трудовой фронт» и не отпускает до самой могилы, хочет он этого или нет», – писал вождь «Трудового фронта» Роберт Лей. Точно также, в России, создается очередная поросль «онижедетей», которые будут убивать недовольных режимом и оправдывать это православием, верой и президентом. И сколько бы они не прикрывались патриотизмом, причин такого воспитания тут раз-два и обчелся: частная собственность, для них священная, и Советская власть, которая им поперек горла. И чтобы эти, так называемые, казаки не бубнили о державности, монархии, патриотизме, на деле же, за редкими исключениями, вся их энергия уходит в пустословие, словоблудие, заискивание перед властью и трусость.

Всего один эпизод: станица Кущёвская. Всем известны трагические события, которые произошли там 5 ноября 2010 года. Но мало кто знает, что в этой же самой станице есть и были так называемые казаки, которые, как мы знаем, на каждом перекрестке бахвалятся своими традициями, на каждом углу объявляют, какие они все этакие-раэтакие, и что каждый негодяй (может быть, даже и бандит или чиновник) и ворог (разумеется, коммуняка) получит от них (это уж непременно!) такой урок, что позабудет как соваться к лампасникам. А на деле, все эти годы они, поджав хвосты, молча наблюдали, как бьют, насилуют и убивают. А что тут такого? Не сторонников же президента изничтожают. Вот если бы на «Единую Россию» наехали, тогда да, держись, супостат! А простой народишко не жалко, бабы еще нарожают. Атаман Кущевского районного казачьего общества, Виталий Дрижика, вообще сказал, что «Слухи, конечно, ходили, что некоторые ребята себя слишком вольготно и даже распущено ведут. Но ведь нам не поступило не одного заявления от пострадавших! Мы не знали, что это организованная шайка». Вот так, все легко и просто…А что ему стесняться? Они, казаки, народ особенный…

Нет, я не собираюсь ратовать за запрет казачества. Наоборот, пусть оно будет. И корпуса казачьи пусть будут. Если сохраняются чьи-то традиции, то разве ж это плохо? Такое должно поддерживаться, и не просто нашими желаниями, но и на государственном уровне. Что плохого в том, что мальчишки с детства привыкнут обращаться с конем, научатся охоте, рыболовству, станут работать на земле? Да хотя бы для исторических сьемок, почему же нет? Против такого я никогда не буду. Это намного лучше, чем создавать очередную волну манагеров, мерчендайзеров, фрилансеров и прочих там омбудсменов.

А ряженые на Руси издавна были, да только почету им не было. Может и сейчас не будет, но при нынешней власти в это, увы, плохо верится…

Андрей Бирюков

______

Комментируют

Андрей Громадский:

Будет много лучше для России, если т.н. казачество прикажет долго жить. Ибо оно разделяет наш народ. Хорошо, что т.н. казачество, которое в современных условиях является анахронизмом, уже полностью себя дискредитировало в глазах народа. Надо кончать с ряжеными путём их высмеивания в прибаутках, пословицах… +

Виталий Витальевич Бурлуцкий:

Отличная умная статья, а под конец автор, испугавшись поджал хвост. Жаль. Казаки – это явление РАБСТВА русского народа. И ни какая ни нация или народ. Но ЕльциПуты умело направили это явление умершее 100 лет назад против РУССКОГО народа. Это смертный грех Путина и его банды. Это смертный грех коренных москвичей или по другому интеллигенции. Это они организовывают нам войну и всё никак всех похоронить не могут.

Андрей Бирюков:

Ну почему же сразу: поджал хвост? Неужели вы считаете всех, кто учавствует в косплее под названием «казачество» подонками? Есть там и хорошие люди. Ведь играют же люди в дружинников Руси, в рыцарей, и это нормально. Пусть и в казаков играют. Лишь бы не выходило за рамки

Андрей Громадский:

Вот именно: лишь бы не выходили за рамки. К сожалению, выходят! Причём, потешное казачество, каковым по факту оно нынче является, власти провоцируют на занятие им более значимой роли в государстве. Имею в виду квасной патриотизм, который прививают казаки остальным гражданам России. Коротко говоря, возрождение казачества явление крайне отрицательное для народов России, которое способствует её распаду.

Андрей Бирюков:

Это один из тезисов моей статьи

publizist

Опубликовал: admin | Дата: Апр 7 2019 | Метки: Публицистика |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 35,495 | Комментариев: 21,505

© 2010 - 2020 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire