Как жулики клепают оружие для США

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 103

Ростовщики клепают пиндосам игрушечное оружие!

За 7 млрд. баксов амеры склепали полудеревянный утюг, который даже плавать толком не умеет. Вооружение у него настолько слабое, что его видимо не собирались использовать в каких-то военных действиях. Очень странное сооружение…

***

Встречаем мегавундервафлю, грозу морей, ужас плывущий на крыльях ночи – DDG 1000 Zumvalt

Выглядит этот перспективный эсминец очень футуристично и круто: воображение так и рисует, сколько там всякого супероружия и оборудования скрыто под непробиваемой композитной броней. Но внешнее впечатление – это, собственно, единственная его характеристика, которую можно уверенно отнести к положительным (или нет?). Всё остальное – под большим вопросом, а местами наблюдается даже чистый идиотизм, если покопаться в деталях.

1. Столь необычная форма корпуса с наклонными внутрь поверхностями призвана уменьшить его радиозаметность, более никаких преимуществ она не даёт.

В то время как на мореходности она сказывается отрицательно, настолько отрицательно, что до сих пор идут споры среди специалистов, сможет ли сия посудинка плавать при большом волнении, не перевернётся ли. Ведь у него ещё и плоское дно, как у корыта, а нос будет гарантированно сильно зарываться в волну. Создатели уверяют, конечно же, что всё будет в полном порядке, но это ещё должны показать натурные испытания. Моделирование не позволяет однозначно ответить на этот вопрос.

При этом радиоотражающая поверхность (ЭПР), даже по рекламным заявлениям, у него всё равно остаётся приличной, как у 14-метровой рыбацкой шхуны. То есть никаких проблем с радиолокационным обнаружением у врага, в любом случае, не будет, даже при полном радиомолчании вундервафли. И тут кроется самый забавный момент: такой корабль не может воевать с отключёнными радарами. Это же его единственная защита! А включённый радар на стелс-корабле это всё равно что снайпер в камуфляже, искусно замаскировавшийся под пень, но притащивший с собой орущий негритянский бум-бокс с цветомузыкой.

То есть, работа радара полностью демаскирует корабль, делая все эти ухищрения абсолютно бесполезными. Фактически это всё затеяно лишь ради модного стелс-вида.

2. Кто-то может подумать, что такой гладкий гранёный корпус служит для устойчивости корабля к боевым повреждениям. Может, это такая защита, под которой всё скрыто: ведь у него нет снаружи всех этих хрупких антенн, всяких тросов, баков, кранов и прочей дребедени, уязвимой для осколков, как наблюдается у обычного корабля.

На первый взгляд «Замволт» похож на покрытые бронёй американские мониторы 19-го века, от которых ядра отскакивали, как от стенки горох.

Но это обманчивое впечатление. Снаружи у него вовсе не броня. Наберите в грудь воздуха, как говорит Задорнов.

Вот эта огромная надстройка над палубой – она большей частью ДЕРЕВЯННАЯ. Для лёгкости. Потому что иначе он бы перевернулся вверх килем (помним про плоское дно?)

Я как прочитал, не поверил своим глазам.

Они ещё там пишут, что пробовали пенопласт, но он их не устроил из-за плохой огнестойкости. Серьёзно! Зато их устроила бальса – сорт очень мягкой и лёгкой южноамериканской древесины. Уверяют, что она плохо горит. Ещё мудрые инки из неё выдалбливании свои каное! А теперь вот и американцы линкор 21-го века из бальсы сварганили.

Нет, конечно, там всё очень дорого и высокотехнологично: панели из бальсы толщиной 5-7 см обклеены снаружи слоями карбона по 3 мм. Получается очень прочная и лёгкая сэндвич-панель. Вон, какую будку можно слепить! Но точечно-ударные нагрузки она не держит совсем (такой слой карбона простреливает даже пистолет!) и таки пламени боится.

Но, господа, вы же делаете не яхту, а боевой корабль. Но вот эта хрень не держит даже пули, а что с ней будет при попадании не самой мощной противокорабельной ракеты хотя бы с 200 кг тротила, даже представить смешно.

Такое ощущение, что изначально никто реально в бой его отправлять и не собирался.

3. Возможно, «Замволт» сможет отбиться от вражеских ракет, поскольку имеет какие-то мегапродвинутые средства ПВО? В конце концов, «броня» современных кораблей – это не плиты стали, как в начале 20 века, а радары + комплект разнокалиберных средств ПВО. Увы! Это, наверное, самый слабо защищённый корабльподобного типа. Всё, что у него есть в целях ПВО, это:

1) Средней паршивости ракета RIM-162 ESSM (дальность 50 км, БЧ – 40 кг) и

2) Две 57-мм артустановки в кормовой части, которые не могут стрелять вперёд, по курсу – надстройка перекрывает их сектор огня (они расположены по углам вертолётного ангара).

Что интересно, американцы отказались от своих стандартных 20-мм скорострельных установок «Вулкан» (6000 выстр./мин.), считая, что они всё равно бесполезны против наших сверхзвуковых бронированных ПКР.

Можно подумать, что пушки с темпом 220-240 выстр./мин. с их 57-мм снарядами сильно лучше.

3) Эффективность их тоже под большим вопросом – хоть могущество снарядов выше, но их вылетает слишком мало. Возможно, они надеются, что эти снаряды смогут перехватывать ракеты на бОльшей дальности за счёт облака осколков. Это при условии, если ракета спереди не подлетит. Здесь надо понимать, что наши ракеты умеют заранее распознавать тип цели и выбирать оптимальный ракурс атаки для каждого типа американского корабля.

Что ещё более удивительно, на «Замволте» даже нет дальнобойных зенитных ракетSM и он не оснащён системой «Иджис», которая давно стала мастхэв для эсминцев и крейсеров УРО. Видимо, подразумевается, что не царское это дело, и чудокорыто будет прикрыто обычными ПВО-кораблями в составе эскадры.

А, какое же тогда его дело?

4. Основное назначение «Замволта» – стрельба по берегу. Для этого у него имеется десяток «Томагавков» и самая бесполезная и нелепая система, которую только можно представить на корабле – две 155-мм дальнобойные пушки. Они стреляют активно-реактивными снарядами на 100 км, при этом снаряды наводятся по GPS. Бьют они с ошибками порядка нескольких десятков метров, при этом могущество их соответствует обычным снарядам 155-мм гаубиц с их 10 кг взрывчатки.

Ещё раз: вся мощь главного калибра этого мегалинкора примерно соответствует 2(двум) обычным гаубицам типа «Мста», «Палладин» и т.д. Они построили огромный корабль – 200 метров длиной, 15 000 тонн водоизмещением и ценой 7 миллиардов долларов, который стреляет как две вот такие долбаные гаубицы!

Да, при этом один выстрел стоит – 400 000 долларов. Это не описка. Почти полмиллиона долларов ОДИН выстрел. Это потому, что снаряд активный с системой наведения. Кстати, «Томагавки» стоят сопоставимо. Ну так они летят на 1600 км! И боевая часть там под 500 кг!

На самом деле, эти пушки – просто экспромт, их пришлось влепить, чтобы хоть что-то было такое, необычное. Изначально они думали, что смогут вооружить этот утюг рельсотроном (электромагнитной пушкой) или боевым лазером. Но оба этих бредовых прожекта внезапно не срослись, и пришлось ставить вот такое посмешище.

Самое обидное, что дальности 100 км сугубо недостаточно для безопасной стрельбы по даже третьесортной военной державе. Противокорабельные ракеты сейчас широко распространены и бьют гораздо дальше. То есть, эта штука может безнаказанно расстреливать лишь каких-то уж совсем африканских дикарей, ничего кроме автоматов не имеющих. А вот например йеменские партизаны уже будут смертельно опасны – у них есть ПКР. О том, чтоб «Замволт» противостоял военным кораблям – и речи идти не может. У него просто нет противокорабельных ракет, как и торпед.

А своими 155-мм пукалками он может напугать только другой такой же деревянный «Замволт».

5. Очень часто превозносят его энергетическую установку как необычайно мощную, эффективную и революционную.

В то время как это лишь очередной технический бред, на самом деле. «Замволт» имеет две турбины, не крутящие сразу винты, как у обычных кораблей, а завязанные на генераторы. От этого электричества питаются уже ходовые электродвигатели. Все это называется «электроход» и ничего инновационного в такой схеме нет, гражданские корабли часто и давно используют такой принцип. Лет 50 уже как, наверное.

Вообще, это невыгодно чисто по КПД – сначала вырабатывать электричество и терять на генераторе, потом терять на ходовых электромоторах. Может набежать и 10, и 15% потерь. Отсюда неудивительно что «Замволт» имеет необычно малую дальность хода – 4500 миль на 20 узлах.

Зачем так делают на гражданских судах? Представьте себе круизный лайнер. Там все эти рестораны, дискотэки, казино и подогреваемые бассейны, там живут тысячи человек. Им нужна уйма энергии! Поэтому их турбины работают на генерацию. У военных кораблей же обычно нет мощных потребителей электричества, им нет смысла устраивать электростанцию на борту.

Но «Замволт» же не обычный корабль! Туда хотели понаставить лазеров-шмазеров и рэйлганов. Чтобы пиу-пиу! Вот тогда бы понадобилась и необычная электрическая мощь на борту. Но, как я уже говорил, – не вышел каменный цветок, а концепцию поменять уже не удалось.

Вот так и получился этот огромный, уродливый на самом деле плавучий сборник военно-технических позорищ. И самое смешное, что это не первоапрельская шутка!

***

Отличный американский самолёт F-35! Отличный от настоящего самолёта…

Американские военные журналисты рассказали о ещё одной хронической проблеме создаваемого в США истребителя пятого поколения F-35 – программное обеспечение высокотехнологичной машины требует частых перезагрузок. Нет, вы не поняли. Систему перезагружают несколько раз, только чтобы смочь взлететь. Иногда перезагрузка требуется прямо в полёте. Что, не верите? Вот вам реальный пример:

Лётчик майор Рэйвен Леклер сел в машину в 10.00 утра, но смог вылететь только спустя два часа. Сначала высветилось ложное сообщение о проблемах с аккумулятором, затем произошёл сбой при включении системы питания. Обслуживающий персонал изо всех сил пытался не допустить полной перезагрузки машины, но всё же это пришлось делать. После перезапуска все системы истребителя, наконец, заработали нормально. «Второй запуск прошёл настолько чисто, что это даже смешно», – отметил Леклер, который смог подняться в воздух только около полудня. То есть, аппаратных проблем не было – глючил софт.

Но проблемы на этом не закончились. Сбой возник с подключением главного компьютера к одному из видов вооружений самолёта. Так что машину вновь пришлось сажать, чтобы перезапускать программу. Перезагружать компьютер в воздухе пилот не решился – и правильно сделал, вероятность, что для правильного старта понадобится ещё два часа – слишком велика.

Нормально, в бою приземлился – перезагрузился, вернулся в бой. Для этого и нужен вертикальный взлёт. Всё продумано.

Ранее было объявлено, что у F-35 выявлен существенный недочёт в работе программного обеспечения, который вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) во время полёта.

Во время тестовых полётов перезагружать ПО приходилось более чем в 30%случаев. Как объясняет Брендан Ратиган, один из ответственных в Lockheed Martin за разработку F-35, лучшая аналогия здесь – это как если бы вы, включив компьютер, одновременно запустили бы несколько программ: Word, Excel, PowerPoint и Outlook – и пытаетесь работать с ними. Но у вас возникли непонятные проблемы с Excel, из-за которых приходится перезагружать всю систему.

В общем-то, это ожидаемо – если отдавать разработку софта на отсосинг в Индию, причём частями для сохранения секретности, а потом собирать из отдельных кусков что-то целое, то вот такая вот фигня и получается.

Кроме того, военные регулярно сталкиваются с «повторяющимися проблемами» при производстве двигателей для F-35 компанией Pratt & Whitney. В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять. Причём, самолёт уже производится. В этом году «Локхид» построит 53 самолёта этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолётов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, из них 150 США надеются впарить союзникам. Самолёт производится – а софт падает.

Правда, из 200 построенных самолётов больше половины никогда не летало и летать не будет – они просто ждут завершения тестовых полётов и сразу же пойдут на переделку (а то и вовсе в цветмет). Прос#рание бабла идёт полным ходом. Массовое производство негодного гугна обусловлено тем, что средства на это уже выделены. Огромные средства. Уже несколько лет как выделены, из нескольких годовых бюджетов. И если не будет производства, то эти средства никто не получит, они уйдут обратно в бюджет. Понимаете? Просто бизнес. У этой движухи цель, по-видимому, – накормить Локхид из бюджета сколько сумеет захавать, а будет оно летать, не будет – дело десятое.

Правда, есть проблема с лётчиками, которые будут летать и падать на этом гугне. Но у этой проблемы есть решение: в каждой пачке под красочной упаковкой вы обнаружите набор отборных японских лётчиков на F-35, с любовью собранных в цветущих садах Окинавы специально для вас. Получившие рекомендации лучших японоведов, они одеты как камикадзе! Когда они на F-35, их нельзя игнорировать! Сбиваешь четырёх, один падает сам! Японский пелотаж! 25% в подарок! Внимание, предложение ограничено конвейерной сборкой в США, заказывайте прямо сейчас. Креативно и неожиданно.

P.S. Да-да, и на Луне они тоже были :) Мы верим :)

новости

Опубликовал: admin | Дата: Май 25 2016 | Метки: В Мире |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Blog

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,596 | Комментариев: 14,717

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire