Как православным спасать себя и Россию

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 1.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 117

Мысли русского сердца

«Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё» И.А. Ефремов, «Час быка»

Вонмем, Братья и Сестры! Простите, что стеснен в выражении своих мыслей, ибо труден и долог путь пастырского слова! Мощно ударил в набат Московский антиэкуменический форум (см. Февральский колокол, 27.03, сайт ИВК): нет сомнения, грядет царство Антихриста и всеобщая погибель! Возможно ли и каким образом изменить (земной?) сценарий глобального порабощения!? Намечены первые шаги во спасение. Уже формируется постоянно действующий координационный орган и сетевые ресурсы для оперативной организационной и юридической поддержки приходов и клира в регионах.

Следует заметить, и на это указывали выступавшие на форуме (В. Осипов, О. Четверикова), что экуменизм угрожает всем религиям, хотя в качестве его первой жертвы назначено православие. Чуть ниже некоторые мысли, которые, возможно, участники форума подвергнут теологической критике, но они настойчиво просятся в строку, когда осознаешь масштаб беды. Вряд ли бы мы проспали политическую агрессию экуменизма, будь у нас налажено фундаментальное духовное воспитание: познание мировоззренческих истин не должны заслонять «кухонные» споры науки и религии, необходим сопоставительный анализ догматов и ценностей иных религий наших братских народов. Следует понимать, что предполагаемая духовная мобилизация – а это наш главный ресурс – должна осуществляться «всем вдруг» и немедленно, навстречу мощным процессам разрушения культурного и духовного кода, государственного суверенитета. Сегодня высок барьер недоверия к воззваниям, уповающим на такие «приевшиеся» ценности как честь, совесть, правда, право, ответственность и служение. Они будут истолкованы превратно, как факторы, способные ухудшить социальное положение своё и близких.

Представляется тактически перспективным представить в качестве образа будущего парадигму, прямо не включающую в себя дефиниции капитализма, социализма и пр., а базирующуюся на естественной и традиционной в недавнем прошлом этике, выраженной принципом пяти выше: духовное выше материального, общее выше личного, справедливость выше закона, служба выше владения, а власть выше собственности. Верится, что приняв её, православие и другие наши конфессии сумеют не только преодолеть вакуум государственной идеологии, но и добиться укрепления государственности на новых (минимально политизированных и догматически зажатых) основаниях. Действуя всей духовно просветленной массой, не разрушая и не ссоря, а укрепляя конфессии, с Божьей помощью, можно обуздать глобализм.

Нам необходимо добиваться единения воли нашей духовной и светской власти, сохранения в будущем нашего разумного религиозного разнообразия (да, да!). Нельзя допускать, чтобы понятие ересь использовалось в борьбе за прихожан и духовное влияние за границами исторически и традиционно очерченных пределов. Кажется, пришло время придать полноте и силе всякого вероучения новые измерения, напрямую связав их с такими ценностями, как добронравие верующего человека, его нравственный облик, отношение к семье, детям, труду, с заботой о благоустройстве и сохранении земной жизни в целости для будущих поколений. Разве нельзя признать равносильными рационально-иррациональные балансы исповедуемых вероучений тогда, когда решения живущих по ним верующих ими осознаны, не ранят и не убивают их души, их здоровья, дарят им радость самовыражения и востребованного бытия в обществе единоверцев? Когда каждая вера внушает уважение к сохранности границ (зримых или незримых), отделяющих их от людей иной веры, необходимость добрососедства с ними и взаимной приязни?

Единственная заповедь, которая может и должна проницать все границы всех вероучений, повсюду звучать в полную силу гласит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя!».

Ответы на вопрос «Что делать?» находятся, как правило, непринужденнее, чем на вопрос «Каким образом?». Ниже приводятся рекомендации по поводу второго вопроса: как осуществить задуманное и предупредить его перерождение – из доброго в злое, из своего в чужое.

1. Сольватация актива. Никакой общественный проект нельзя доверять вести одному человеку, тем более, если он сам выступает его автором. Если дело выглядит стоящим – вверяйте его оргкомитету не менее, чем из 5-7 человек, не связанных с автором и уверенно почувствовавших тему. При этом всё, что делается от имени оргкомитета, должно быть известно и подконтрольно каждому его члену. Издаваемые им руководящие документы, т.е. планы и решения, подписываются индивидуально и по пунктам, причем архив этих и сопутствующих документов вправе и обязан хранить каждый член оргкомитета (подлинники, фотокопии, файлы), в особенности актуальные контакты, персональные данные и ключевые информационные материалы.

2. Коллективный самоотбор. При каждом переходе от одной ступени реализации проекта к другой следует улучшать расстановку кадров и отбирать в авангард актива наиболее эффективных участников. Этой цели может послужить следующая процедура, легко поддающаяся алгоритмизации и защите от злоупотреблений. Суть её такова. Каждый из общего списка тех, кто планирует, координирует и (или) проводит мероприятия, должен выставлять оценки (баллы) всем своим коллегам, исключая себя самого, например, в диапазоне от – 5 до + 5 баллов, в том числе 0 (11 градаций). Выбрав проект или иной аспект самоотбора, построчно составляется квадратная матрица, строки и столбцы которой нумеруют фамилии участников процедуры, а правила её заполнения сводятся к следующему: оговаривается критерий бального оценивания (скажем, – 5 соответствует нанесению серьезного вреда проекту, + 5 – его творческому и эффективному продвижению, а 0 – говорит о фактическом неучастии лица в данной практической деятельности), затем каждый участник в строке своего имени (изъятой из матрицы) выставляет баллы всем прочим, кроме себя (исключается диагональный элемент). Итогом обработки полученной матрицы в сборе является сведение баллов участников по её столбцам, что и определяет их текущий рейтинг, задает вектор перегруппировки сил. При программировании можно предусмотреть переменный размер матрицы, вход каждого участника под своим паролем, выделение строк для заполнения, выдачу рейтингового списка с указанием набранных баллов, а также статистические исследования аналогичных значений рейтингов, полученных в различное время для различных шкал и критериев.

3. Матричное управление. Матричное управление выгодно сочетает преимущества сети (возможность любой точки быть центром) и линейно-штабной формы (авторитет центра поддерживает план и предупреждает анархию). Каждый активист на своем уровне планирует и фиксирует результаты работы, аннотирует информационные ресурсы и персональные данные, которые передает для их акцепта и анализа вышестоящему органу (скалярная цепь). Если ему поручено вести какой-либо раздел целого проекта, он вправе взаимодействовать в пределах этого раздела с любыми как нижестоящими, так и вышестоящими уровнями (сеть), действуя от имени центра, планируя и координируя свои мероприятия с управленческой вертикалью, и обязан регулярно выкладывать в сеть сведения о результатах и сделанных выводах.

4. Рециркуляция и выход. Каждый активист самостоятельно или в силу обязанности по основаниям коллективного самоотбора переходит на иную рекомендованную работу, более подходящую его способностям (рециркуляция). Он также может быть отстранен от участия в проекте (выход). При этом не должны быть ущемлены ни гражданские права личности, ни права и законные интересы участников проекта.

5. Персональная открытость. Разобщение граждан, «атомизация» общества остается важной задачей самоподдерживающейся власти. Личным контактам на каждом поприще могут чиниться всяческие препоны. Например, ссылаясь на законодательство об охране персональных данных, УК в сфере ЖКХ неизменно требуют для себя и своей деятельности нашего согласия на их обработку, но отказывают нам в предоставлении контактов даже с теми лицами, с которыми мы связаны общими имуществом, гражданскими обязанностями и интересами. Будет полезным, если участники проекта будут сообщать друг другу такие данные о себе, как контакты, место жительства, семейное положение, вероисповедание, образование, профессиональные навыки, наличие работы, источники существования. Оргкомитету предоставляется право анкетировать участников проекта, которые подтверждают право каждого из списка зарегистрированных в этой связи использовать свои персональные данные (ограниченный перечень!) для общих целей.

6. Рубль товарный на рубль тварный. Энергия и творческий потенциал народных масс не востребованы для целей национального возрождения и гниют заживо. Их активация и целенаправленная деятельность вопреки собственным интересам невозможна. Известную нам «жизнь» общества в значительной мере разыгрывают с привлечением многочисленных и разнообразных симулякров. Именно они требуют для себя денег и очень больших денег, чтобы заслонить от нашего взора истинные цели власти. Если предложить народу интересную ему программу и научить, как самому себе гарантировать её исполнение, можно освободить его энергию и побудить к деятельности, которая практически не будет нуждаться в деньгах. Но и без оценивания вклада каждого в общее дело обойтись никак нельзя. Инструментом регулирования «внутрисемейных» отношений в рамках проекта может выступать электронная система учета взаимных услуг и обязательств, утвержденная общественным договором (тварный рубль). Имеются различные апробированные технологии введения учетных карточек услуг и товаров, как в мировой, так и в отечественный практике (ООО «Шаймуратово»). Связываться с реальной валютой в самоспасительных общественных делах крайне нежелательно, поскольку всегда будет изыскан повод для разного рода налоговых претензий, проверок и запретов.

7. Догмат о непогрешимости Батюшки. Конечно, речь о тех, кто тверд и неколебимо следует целям святоотеческого учения (вот их примеры: священник Дм. Ненароков, иеромонах Рафаил (Мишин), архимандрит Силуан (Бояров), иерей Илия Шигапов). Только им, психоаналитикам и богословам, по силам одолеть наши безверие, уныние и разобщенность, утишить амбиции, оскопить гордыню, примирить ссорящихся, утвердить справедливость. Ветер легко унесет пух одиночек, но пощадит набитую им подушку. Сегодня нет недостатка в желающих присвоить себе беззаконно оставленные высшие должности в правительстве и ВС СССР, РСФСР, назваться потомками русских императоров и ордынских ханов. Мол, в битве за нашу свободу они собственной волей встали на замену тех генералов, которые были убиты, выжили из ума, сдались врагу или спрятались до скончания века. Мелко, любезные «воители-затычки»! Народ не уверует в ваше победоносное руководство. Другое дело, когда ты идешь за духовным лидером, Батюшкой, чью непогрешимость утверждают соборный нимб над челом, апостольские крылья и послушание воле Господа. Вот перед кем надо встать на колени и всем животом своим просить судить и рядить нас от именем Его! Говорят, будто попустил Господь России быть униженной, растерзанной и ограбленной! Да нет, не России Он попустил, а вверг волею своею в великое испытание веру нашу, и нас вместе с Батюшками!

Да и как, скажите, не ввергнуть, когда ушли нераскаявшимися убийцы Помазанника Божия? Когда народ наш утерял веру в волнах нищеты и страха, когда архиереи, то бичуемые, то ласкаемые властями, мелкими шажками перерождения подвинули храмы вплотную к базарным площадям, дабы сподручнее было приторговывать абы кому таинствами и ритуалами-традициями. Где вы слышали возвышающее дух святоотеческое пастырское Слово? Его и обратить то не к кому, не то, что богоугодное дело по этому слову сделать. Вонмем, святые Отцы у престола Господня! Теперь мало возносить под золотые купола на Его усмотрение наши корыстные молитвы и не вполне искренние раскаяния. Ибо не через среброзвонкие манипуляции таинствами, но деяниями Батюшек и непременно вкупе с паствой их единокровной царствует Господь!

Не отряхнуть ли нам грехи наши и немедля, с сего дня и во веки веков припасть к верным и единокровным нам духоводцам, что волею Его станут нести нам свет нашего спасительного служения, награждать нас молитвой за наше радение и класть на нас епитимью свинцовую об исправлении грехов! Не изменить ли нам самим облик мира тем, что станем жить общиной православной или иной веры, будем промеж себя обсуждать, да выносить на благословление сообразных вере священников всё несуетное, внимать каждому их слову, веруя в непогрешимость реченных истин? Выборы только тогда избавятся от лукавства и будут к месту, когда станет нормой выносить на суд божий наше общинное мнение и просить Его благословления, будь то членство в партии, депутатство, служба под присягой, а поелику кого Он не благословил в депутаты или в президенты, так таковым ему и не быть! Ибо сказано: «Не власть, если не от Бога!».

Вышесказанное не сильно грешит новизной и может изменяться и дополняться. Главное, чтобы путь к цели без ущерба для неё при этом становился короче.

Уныние, тем более в «Последние времена» – самый тяжкий грех. Любовь, как знамя православия, и сама вера наша не восторжествуют без нашего солидарного труда, без преодоления многоликого предательства национальных интересов, без осмотрительного искоренения духовного тлена и внутреннего вредительства, без избавления от сионо-фашистского ярма. Папа Римский Франциск утверждал, что к концу 2016 года мы со всем миром окажемся в новой реальности? Пусть так. Тогда наша задача в этой новой реальности обрести свободу, поступать по вере нашей и служить друг другу (человекопоклонничество?).

За ответ на первый вопрос предлагается принять минипрограмму для первых коллективных шагов по возрождению веры и радикальной перемене жизни в неразрывной с нею связи.

1. Формирование православной общины. Мы должны обрести массу и социальный вес. Порознь мы пушинки, уносимые ураганом перемен. Никто из мирян, за редким исключением, эту задачу решить не сможет, а решив, не утвердит как норму жизни. Те Батюшки, которые благословят и создание общины, и программу дальнейшего переустройства жизни, должны стать нашими духоводителями. Слову их – высший авторитет. С ними не спорят, но исполняют со всей душой и силой, ибо община – это народное ополчение в духе, а они – наши командиры. Прочие для нас не враги, а просто простолюдины-безбожники. Вера – неотъемлемое свойство человека. Все, кто считает себя верующим и те, кто по недомыслию числят себя в атеистах (т.е. без трех минут сатанистов), приглашаются записаться в общину при ближайшем храме. Община в количестве от десяти человек регистрируется как юридическое лицо в региональной ИФНС. В переходном периоде развитие общинного обустройства будет следовать рекомендациям постоянных органов Антиэкуменического форума, совместно добиваться осуществления введения того положения, при котором лишь те Батюшки будут призваны к службе, кто заручится поддержкой общины и будет аттестован Духовной комиссией форума (название условно). Прочим, не вставшим на истинный путь, она же порекомендует отказывать в служении и содержании, вплоть до извержения из сана.

2. Переоформление церковной собственности на общину. По мере развития общины, её количественного, организационного и экономического роста будет решаться вопрос о её слиянии с юридическим лицом, представляющим Церковь, при которой она создана. В новом Уставе общины должно быть гарантировано содержание духовенства и создание ему надлежащих условий для отправления службы. В случае, если руководящие органы РПЦ будут препятствовать слиянию, идя против воли клира и общины, связанных с данной Церковью, последние могут заявить о введении церковного самоуправления и обратиться к постоянно действующему органу форума с просьбой утвердить Устав Самоуправляемой Церкви вместо Патриарха Московского и всея Руси.

3. Образование и профессиональная подготовка. Интересы, энергия общины, направляемые долгосрочным планом её социально-экономического развития, поддержанные инструментами тварного рублевого учета, должны важнейшей своей задачей считать качественную подготовку к общинной жизни, к высокому служению родине детей и молодежи. При общине должны быть созданы автономные детские, школьные и профессиональные образовательные учреждения, уставы которых должны предусматривать свободу в выборе обучающих материалов и методик, включая Закон Божий, режима учреждения, надзора за его работой со стороны родителей и руководства общины. Особое значение имеют программы обучения детей ремеслам, прикладному искусству, а в сельских местностях к агрономии, садоводству, огородничеству, уходу за домашними животными, культуре труда и отдыха.

4. Создание малых хозяйственных форм. Община, выросшая количественно и качественно, может в целях самообеспечения использовать принципы разделения труда и вести его учет, а также учет вложенных в него материальных ресурсов, регулируя отношения между товаропроизводителями, в том числе таким инструментом как тварный рубль. В сложившихся условиях, в рамках программы выделения земельных ресурсов для частного хозяйствования, членами общин могут быть на общих основаниях безвозмездно получены компактные земельные участки с последующей их передачей по мере освоения и специализации в собственность общины. Руководство церковного клира и общины должны оказывать получателям земель всю возможную, в том числе и финансовую помощь, в их юридическом оформлении и введении в эксплуатацию.

5. Мировоззрение и реабилитация сознания прихожан. Предлагается, чтобы Батюшки и миряне, имеющие подобающую подготовку, регулярно проводили обязательные для посещения членами общины беседы в дополнение к церковному общению, в ходе которых обсуждались бы мировоззренческие проблемы, мировая и внутренняя политика, текущие вопросы законодательного регулирования и социального обеспечения. По итогам тематических циклов такого рода бесед каждый член общины должен будет проходить собеседование на предмет оценки его личного потенциала для целей гражданского и духовного служения.

6. Персональные данные для целей сплочения. Предлагается создать и вести базу персональных данных членов общины с ограниченным перечнем сведений, ориентированную на их социально-культурное и деловое сплочение, на поиск для каждого мирянина подходящих поприщ в его духовной, производственно-экономической и культурной жизни, для удовлетворения поступающих запросов на обмен услугами и товарами, объектами культуры и прикладного искусства.

7. Компас веры. У веры два полюса – иррациональный и рациональный. Стрелка компаса, направленная от рационального полюса к иррациональному указывает путь к Богу. Оба эти полюса обязаны своим существованием токам жизни вообще и земной в частности. Они обнаруживаются нашим биполярным мировоззрением (стрелка). На одном его (её) полюсе догматы веры и волевые усилия Господа в лице нашего клира, на другом – субъективные законы человеческих отношений и изменчивые догматы науки. Под воздействием глобальных и местных процессов, составляющих суть жизни, каждая из этих двух пар полюсов в отдельности подвержена смещению (стрелка гнется), что приводит к интегральному склонению курса.

Клир и миряне вырабатывают собственные подходы к пониманию характера склонения, выяснению его причин, пользуются разными критериями для оценки его величины. Соответственно, они пытаются различными средствами восстановить курс, одни зная, другие лишь угадывая его истинную линию. Этот взаимно обусловленный процесс требует координации и встречных шагов (надежность стрелки). При этом на каждый шаг мирян клиру приходится делать два шага: один – как выразителей воли Господа, другой – как мирян, ибо и пастыри наши человеки. Непостижимым достижением этих человекополюсов было бы «изобретение» ими «гирокомпаса», что кардинально уменьшило бы девиации. Возможно, миру в будущем удастся обрести такой «компас», решив проблему истинного курса и научив людской дух спиралевидному вращению под действием совокупного крутящего момента сил любви – от земной к небесной и снова к земной – сопровождающей фронт сменяющих друг друга явлений жизни. При этом роль «карданового подвеса» выполнило бы свободное во всех направлениях уважительное сотрудничество великих мировых религий.

Говорят о том, что новое Небо уже стало реальностью. Что Новую Землю мы обретем в 2044 году (А. Девятов). Что Минобрнауки и Сколково к 2030 году изготовят тучи тьютеров, чтобы уже задолго до рождения и на всю жизнь лишить нас права и удовольствия воспитывать и учить наших детей и внуков (что незамедлительно вызовет повальное оглупление старшего поколения). Святейший вопиет о ереси человекопоклонничества и тем самым зазывает к нам трансгуманизм и зачелевечество. Где гарантия того, что научно-колдовской и жреческий авангард землян(?), ушедший в отрыв, не ударит по нас из будущего, не загонит в стойло, где наши немногочисленные функции сведутся к наращиванию внутри себя генного материала и хранению запасных частей для зачеловеков? Кто в конце концов грядет, Господь или Антихрист? Почему Белый Царь в чине Мельхиседека воцарится, но ненадолго? Возглавит ли он духовное подполье, когда явится Антихрист? Отсняты ли уже сцены Апокалипсиса в лазерном исполнении по технологиям многих и многих D, включая внедренцев и закладки?

А хотелось бы дождаться Господа нашего Иисуса Христа! Видится, как из внемерных Врат Отца своего Он сходит, нет, не на Землю с её бесовской Инфраструктурой, а на незримое поле прижавшихся друг к другу православных сердец, как застучат они в лад с Его поступью и как источат из себя Души своих грешных хозяев. Несчетным народом припадут сии души к стопам Его и положат к ним и на всем Его пути пышные букеты сбывшихся с Его именем надежд!

Руслан Горденко,

мирянин, руководитель м/о ВПП «Партия Дела»,

г. Новороссийск

Опубликовал: admin | Дата: Апр 13 2016 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

3 Комментарий для “Как православным спасать себя и Россию”

  1. somnevay

    «…. а базирующуюся на естественной и традиционной в недавнем прошлом этике, выраженной принципом пяти выше: духовное выше материального, общее выше личного, справедливость выше закона, служба выше владения, а власть выше собственности.»

    Отлично, только куда девать естественное – собственность, которая САМА ВЛАСТЬ.

  2. Николай

    Дык: или снять крест или одеть штаны.

  3. Валерий Лобов

    Эпиграф из Ефремова неудачный: «Руководствуясь достойными намерениями, я смею все». Но благими намерениями выстелена дорога в ад. С 1920 г. закончился круг 314 лет религиозного мировоззрения. Хватит нам дури от попов толстых и сребролюбивых на иностранных тарантасах.
    сметь все и испольнить на деле может только просвещенный Кольцевой Пушкинской
    Начался новый круг научного мировоззрения с 1920 г.. И с этим не поборешься. Все равно весь мир станет жить по науке, а не по указке религии. Вся Библия, Коран и пр. написаны просвещенными учеными древности миллионы лет тому назад, то есть до «сотворения мира». К концу 2017 г. у попа из сказки Пушкина «Вышибет ум». Ведь у Пушкина все рассчитано по календарю.
    Именно эта наука дала мне возможность раскрыть тайну Апокалипсиса (греч. – открытие)Теперь ясно стало, когда был «Армагеддон», когда выходил Горбачев- «Зверь с 7-ю головами» или «из их числа 8-й» Ельцин и когда пришел тот, который принес «Благодать на веки веков»! Так Путин уже более 16 лет несет благодать, постепенно заменяя власть паразитов на власть творцов и просвещенных.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,542 | Комментариев: 14,617

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire