Истоки русофобии и её цели

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 8

В продолжение темы: «О значении народной мифологии в истории Руси», «Аркаим – Славяно-Арийский Город-Крепость», «Исконно Славянские символы и образы – истоки мировой культуры», «Рунический алфавит Славяно-Арийцев», «Славянский месяц Май – Травень», «Священные Деревья Славян Русов», «Велес – один из величайших богов древнего Ведического мира, а мы Русы – его правнуки», «Славянский месяц Июнь – Кресень», «Русский Дух – творец мирового пространства», «Возвысь свой Разум и измени жизнь к лучшему!», «О Русском философско-ведическом мировоззрении», «Русское мышление в свете философско-ведического мировоззрения», «О современной ситуации в мире в преддверии новой эры», «Борьба Светлых и Тёмных сил в период наступления новой эры», «Об истинных истоках мировой цивилизации и возвращении подлинной истории человечества», «Славянский месяц Сентябрь-Вересень и Эра возрождения Русов», «Славянская эра и отношение церкви к народу».

(«КВ» – некоторые из перечисленных выше работ ищите на нашем сайте)

Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит её утрата. И чтобы полностью не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям, традициям, мифологии и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы! Надо благодарить Бога за то,  что Мы – Русские!» Николай Васильевич Гоголь.

Материал опубликован в сокращённом виде. Полный авторский вариант данной статьи с пояснениями и картинками можно скачать здесь

***

За последние годы мы стали свидетелями и участниками поразительного явления, которому не было прецедентов в нашей запутанной истории. Нынешний бюрократическо-коррупционный строй стал безжалостным и античеловечным «элитным» общаком с единственным его  абсолютным принципом сохранения власти любой  ценой.

С этой целью выпущена целая серия преступных антинародных «законов» типа 282 и 280 статей УК РФ и т.п. Эти преступные законы фактически на деле имеют целью задушить русское самосознание, задушить свободу слова, – задушить буквально всё живое в человеке вместе с природными и научными космическими основами человечества.

У нас оккупационное государство, где нет народного самоуправления и народной власти, где придушены все свободы, где нет настоящих выборов, где людям даже запрещено высказывать своё мнение на митингах и собраниях, читать серьёзные книги, – запрещено думать. Список запрещённых книг уже превышает 1500 наименований. Кремлёвские «оккупанты» ввели цензуру на телевидении, хотя цензура даже по этой хилой «ельцинской» Конституции запрещена (ст.29 п.5). Кремлёвцы спят и видят, чтобы ввести цензуру и в Интернете.

В результате всего этого русское самосознание подорвано столь глубоко, что даже немалая национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. Это касается как политических вопросов, так и мировоззренческих основ русского национально-освободительного движения.

В настоящее время в нашем обществе существует очень влиятельное течение, внушающее  концепцию неполноценности и ущербности русской истории, культуры, народной психики: «у русских не было истории»;  «русские всегда  пресмыкаются  перед  сильной  властью», и т.п.

Именно для обозначения этого течения и используется термин «русофобия» и оно смертельно опасно для русского народа, лишая его веры в свои силы. Русофобия – это вид психологического оружия и идеология определенного общественного слоя, составляющего меньшинство и  противопоставляющего себя остальному народу. Его идеология включает уверенность этого слоя в своём праве творить судьбу всех народов, которым отводится роль материала в руках марионеточной «элиты». Утверждается, что вся политика, экономика, исторические традиции, национальная точка зрения, вся наша жизнь должны полностью игнорироваться и строиться на основе норм западноевропейского, и особенно американского общества. Этот узкий слой «элиты» враждебен историческим традициям остальных народов и убеждён в своём праве манипулировать их судьбой.

В этой связи очень важно разобраться не только с понятием термина «русофобия», но и что наиболее важно, разобраться с истоками появления этого психологического и идеологического оружия и методами воздействия меньшинства на народное большинство с целью его порабощения и уничтожения.

Русофобия (от русо и др. греч. ????? – страх) – предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России или/и русским. Надо себе четко представлять, что корни русофобии, хотя сам термин появился значительно позже, достаточно глубоки и связаны с целенаправленной борьбой международной мафии против Русов.

Наш князь Святослав (942-972 гг.) – это величайший Славянин, ведший грандиозную войну с Византией, и раздвинувший земли Руси от Хазарской Белой Вежи на Волге, до Балканских земель на Дунае. Он также является последним правителем Руси, имевшим исконно Русское ведическое мировоззрение.

После его гибели как раз и начинаются все события, связанные с выше упомянутой русофобией. Так князь Владимир в 996 г. уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает истинную историю и веру Русов, а к концу XIII века славянские земли были насильно христианизированы. Иудохристианский бог – бог чужого неведомого и нерусского народа, называвший людей рабами, был жестоко и кроваво внедрён в сознание славян после прихода к власти Византийских ставленников. Крещение восточных славян, не желавших принимать чужого бога, сопровождалось геноцидом, и это преступление и злодеяние пришедших на русские земли бандитов – византийских ставленников-захватчиков и служителей византийской церкви, по своим масштабам сравнимо с преступлениями гитлеровских нацистов во время Второй Мировой войны.

В порабощении Славяно-Арийцев – Русов, инородцам всемерно помогали церковь и власти Византии, а там хорошо знали, как надо обращать людей в рабов. «Иванов, не знающих родства», и не ведающих о прежней воле, содержать в рабстве куда легче. Иудохристианская церковь на тысячелетие гармонично встроилась во власть, приведя с собой всяких иноязычных господ, по духу русофобов, русских царей славянского происхождения не было, а дворяне из славян были редкостью. Русская «православная» церковь всегда старательно заботилась о сохранении и укреплении у народа рабской идеологии и сама содержала своих единоверцев-христиан в рабстве, занимаясь работорговлей церковными крепостными.

В течение столетий внедрённая иностранная «элита» и иудохристианские церковные клирики тщательно и методично уничтожали Русскую родовую веру. Подробный Летописный Свод Русской Империи, являвшийся подлинной историей древней Руси, был заменён библейскими небылицами – «изТОРЫей». Во все последующие времена русское мировоззрение, русское самосознание и сама живая ведическая («языческая» и «родноверческая») традиция преследовались. В царской России, со времен Уложения Алексея Михайловича (1648 г., систематизированный свод законов царя Алексея Михайловича Романова), существовал закон, по которому за «богохульную», то есть Русскую веру полагалась каторга, а до XVIII века даже костёр (само бытование этого закона подразумевает то, что носители русской веры не были редкостью). В петровские времена, за исполнение «Ведических призывов» полагалась мучительная смерть.

312 лет назад, в Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме Пётр I Романов издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввёл западноевропейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, со Дня Осеннего Равноденствия 22 сентября на 1 Генваря (января), и обозначил начальную дату – 1700 год. Дата начала нового календаря была выбрана Петром I Романовым не случайно. 25 декабря весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, то есть 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне, вот эта дата и была выбрана, и он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом. При дворе Петра I Романова, на русском языке почти не разговаривали, потому-то он считался языком простого народа … в основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Точно также дело обстояло и со всем русским национальным наследием. Даже русские сказки, песни и былины вовсе не были общественным достоянием ещё в начале XIX века до того, как попали в печать. Высшее сословие – «элита» их совсем не знали. Воспитанные иностранными гувернантками, они и по-русски говорили с трудом. Да и в народе сказки и былины знали единицы, христианское «православие», крепостнический строй не способствовали сохранению национальных устоев.

Важно отметить, что впервые сам термин «русофобия» был применён русским поэтом Фёдором Ивановичем Тютчевым, который, по версии учёных-исследователей, противопоставлял русофобии панславизм*.

Отдельные документальные примеры русофобии можно отметить с начала XVI века, когда Россия и русские попали, по словам современного датского слависта П.У. Меллера, в число «открываемых» западными европейцами стран и народов. Об их нравах и обычаях Западная Европа узнавала с любопытством, а зачастую и с ужасом, видя в первую очередь превосходство и силу Духа Русов. В записках посещавших Россию иностранцев часто можно встретить искусственно негативные отзывы о Русах и России. Однако такие отрицательные характеристики вплоть до конца XVIII – начала XIX веков не несли признаков системы.

В конце XVIII – первой половине XIX веков происходит формирование русофобии как системы, обслуживающей враждебную политику той или иной державы по отношению к России. Возникнув первоначально во Франции, после нанесённого Россией ей поражения в Отечественной войне 1812 г. и последующего падения в 1815 г. наполеоновской империи, – русофобия перекочевала в Англию, где в 1820-1840 гг. была сформирована наиболее полно.

Однако все же остановимся на важных событиях того времени более подробно. В 2012 г. Россия отмечает 200-летний юбилей победы над Наполеоном в Отечественной войне 1812 г. – это безсмертный подвиг героизма, мужества и стойкости русского  народа в  противостоянии врагу во имя достижения великой победы в 1812 г. И эту победу одержал самый великий народ в мире –  Русские. Эта победа по масштабам боевых действий и своему значению на судьбы мира не имеет аналогов во всей мировой истории, как и победа Русских во Второй мировой войне.

Всенародное участие в войне и героизм русского народа, русской армии, полководческие дарования русского главнокомандующего Михаила Илларионовича Кутузова и других русских генералов стали причинами поражения армии Наполеона.

8 сентября – День воинской славы России – День Бородинского сражения. Русская армия на Бородинском поле одержала крупнейшую победу.

Наполеон, стремившийся разбить русских в генеральном сражении и тем решить судьбу войны в свою пользу, не добился этой цели. Русская армия под командованием Михаила Илларионовича Кутузова исключительно упорно сражалась за занимаемую позицию при Бородине и нанесла тяжёлый удар французским войскам. Потери противника достигли 58 тысяч солдат, 1600 офицеров и 47 генералов. Наполеон впоследствии называл Бородинское сражение самым кровопролитным и ужасным из всех пятидесяти данных им сражений. Его лучшие войска – кавалерия неаполитанского короля – Мюрата, пехота Даву, Нея, Богарне, которые не раз одерживали крупные победы над армиями ряда Европейских государств, отступали с тяжёлыми потерями под ударами героических русских защитников. Сознание непобедимости русской армии овладело французскими солдатами и их полководцами. «Какое грустное зрелище представляло поле битвы», – писал в своём дневнике офицер французской армии Ложье – «Никакое бедствие, никакое проигранное сражение не сравняется по ужасам с Бородинским полем… Все потрясены и раздавлены».

Русская армия потеряла в сражении 38 тысяч солдат, 1500 офицеров и 29 генералов. Они проявили огромную стойкость и массовый героизм, покрыв себя неувядаемой славой. Бородинское сражение – яркий пример высокого полководческого искусства М.И. Кутузова. Удачный выбор позиции, умелое размещение войск, а также наличие сильных резервов обеспечивали прочность обороны русской армии и давали возможность М.И. Кутузову искусно маневрировать войсками. В то же время армия Наполеона была скована в маневре и оказалась вынужденной вести фронтальное наступление с тяжёлыми потерями в пехоте и коннице. Действия М.И. Кутузова как полководца всегда основывались на твёрдой уверенности в стойкости и мужестве русских солдат и офицеров. Бородинское сражение было переломным этапом Отечественной войны 1812 г., и имело огромное международное значение. Оно сказалось на дальнейшей судьбе всей Европы. Ослабленный под Бородино Наполеон в дальнейшем понёс общее поражение.

….

В России также происходила постоянная борьба Русского народа против порабощения, крепостного права и за восстановление утраченной Воли. Кроме внешней русофобии Русский народ всю свою многовековую историю страдал от русофобии внутренней, которую насаждали нерусские цари и воеводы для подавления борьбы за национальные интересы Русов, что имеет в подлинной истории Руси множество примеров.

Не так давно, в связи с преследованием многих Русов и представителей других коренных народов России по пресловутым антинародным статьям 282 и 280 УК РФ, направленным по своей сути против самосознания народов России, против культурного, генетически заложенного самосохранения себя, своей семьи, своих детей и своего Рода, – мне пришлось ознакомиться со старинным местом заключения инакомыслящих людей. Это Уфимский централ, куда были заключены многие русские националисты, начиная с Пугачёвцев и до сегодняшних дней.

В Уфимском централе 8 тюремных корпусов. Самый древний, именуемый всеми «корабль», был построен в 1760 г., в период правления «государыни-матушки» Екатерины II. Тогда не только в Уфе, но и ещё в 7 городах Урала и Поволжья стали по указу императрицы строиться тюрьмы, используемые и по сей день. Видно Катька чуяла, что в её просвещённой сверх абсолютистской империи, скоро случится гражданский мятеж. Верная продолжательница дела Петра-«антихриста»*, «государыня матушка» уделяла первостепенное значение идеологической информационной войне и её важнейшей составляющей – официальной госверсии исторических событий, которые наглым образом фальсифицировались в угоду собственных интересов властителей.

В связи с многочисленными внутренними конфликтами, будоражившими Московское царство с конца XVI до начала XVIII веков этот период в истории называли «Бунташным веком». В это время Российское государство пережило Смуту 1603-1619 гг., Русскую гражданскую войну во главе с донскими атаманами Степаном Разиным и Василием Усом 1666-1671 гг., Народное восстание во главе с донским атаманом Кондратом Булавиным 1707-1709 гг., Гражданскую войну во главе с донским атаманом Емельяном Пугачёвым 1773-1775 гг. и множество других народных волнений…

Всю правду об этих событиях нам уже, наверное, не узнать никогда. А то, что известно официально, то, что нам говорили в школах и вузах, есть только полуправда, к тому же очень искаженная. Вся современная изТОРЫя построена на опорочивании Русов. «Этот Стенька Разин был казаком-разбойником, Кондратий Булавин был смутьяном, а Емельян Пугачев был государственным преступником». Однако при тех масштабах Восстаний, охвативших всю Русь от Дона, Урала, Сибири и Дальнего Востока с одной стороны до Московской империи с другой стороны, и задействованных в них сил, – можно с уверенностью сказать, что это были гражданские войны. В этих войнах также участвовали Европейские монархи и их наёмники, Персия и Османская империя.

Семнадцатый век – один из самых бурных в истории России, так как через всё столетие проходит полоса ожесточённых классовых битв. В начале века в стране идёт Смута, Соляной бунт 1648 г. в Москве, народные движения в Воронеже, Курске, Чугуеве, Козлове, Сольвычегодске, Великом Устюге, Чердыни, а позднее – в Новгороде и Пскове. Бушует первая гражданская война. Завершают его стрелецкие восстания. Третья четверть XVII века по размаху классовой борьбы не только не уступает, но даже превосходит его середину.

В 1662 г. местом острого социального конфликта вновь становится столица, где проявление народного недовольства крепостным правом, а также дороговизной товаров и продуктов в связи с выпуском казной медных денег, ходивших в одной цене с серебряными, привело к так называемому Медному бунту, а в 1667 г. в России начинается новый пожар гражданской войны – ещё более внушительной и сильной по своему классовому накалу, чем первый. Восстания середины XVII века и Медный бунт – грозные предвестники мощного народного движения, возглавленного С.Т. Разиным. Эти предвестники – реакция угнетенных народных масс на усиление эксплуатации со стороны Московской империи, выражавшей интересы имперского класса нерусских «элит».

….

Людей, бежавших на Дон, принимали в казаки, и они становились Вольными людьми. В 1667 г. предводителем казаков стал Степан Тимофеевич Разин. Весной 1667 г. вблизи Волго-Донской переволоки у городков Паншина и Качалина собралось около 800 казаков, к ним прибывали всё новые люди и число собравшихся возросло до 2000 человек. Поход распространился на нижнюю Волгу, на Яик и в Персию, носил характер неповиновения царскому правительству. Все это неизбежно вело к столкновениям столь крупного казачьего отряда с царскими воеводами.

….

Уже было упомянуто, что в официальной российской историографии и школьных учебниках император Петр I представлен одним из выдающихся государственных деятелей России, однако если внимательно рассмотреть даже общеизвестные официальные документы, то можно увидеть каким был на самом деле этот трусливый и бездарный самодур.

Нельзя не согласиться с великим русским писателем Львом Николаевичем Толстым, который совершенно справедливо его охарактеризовал – Петр I – «Был осатанелый зверь. Великий мерзавец, благочестивейший разбойник, убийца… Забыть про это, а не памятники ставить».

Это подтверждается историческими фактами. Прежде всего, хочется отметить, что южные рубежи Руси надёжно были защищены казаками, и цари и их воеводы долгое время пользовались плодами побед вольных русских воинов – казаков.

На Азовском море в 1471 г. турками был взят очень важных стратегический форпост – г. Азов.  С этого времени вследствие запрещения европейским судам входить в Чёрное море и вследствие открытия морского пути в Индию, торговля в Азове пришла в совершенный упадок. Турецкое правительство, дабы избежать набегов флотилий донских казаков на Крым и Северную Анатолию, соорудило здесь крепость (тур. Azak, осман.). Казакам крепость эта была особенно ненавистна, потому что препятствовала выходу их в Азовское море и Чёрное море для торговли, и защиты от набегов.

Нанести удар по Азову и изгнать турок из устья Дона, опираясь на помощь Войска Донского планировал ещё Лжедмитрий I. Для этих целей молодым царём было развёрнуто строительство кораблей на реке Вороне (у её впадения в Дон). Кроме того, была укреплена пограничная крепость Елец, которая рассматривалась Лжедмитрием I в качестве опорной базы азовского похода. В крепость из Москвы отправили осадную и полевую артиллерию, также в ней создали склады с огромным количеством военного снаряжения и продовольствия. Но азовский поход, начало которого было запланировано на лето 1606 г. не состоялся из-за свержения и убийства «царя Дмитрия Ивановича» в мае этого года.

В июне 1637 г. донцы, подкрепленные частью запорожцев, ушедших от польских притеснений, без помощи царских войск взяли крепость и не оставили в ней живым ни одного человека. Из Азова казаки совершили целую серию рейдов на Чёрном море, наведших страх на Стамбул и вызвавшие безуспешную осаду Азова турками в 1641 г. (Азовское сидение). Турецкий военачальник Гусейн-Дели, рапортовал султану: «У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несём позор от незначащей горсти донских и запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины». После этого казаки предложили царскому правительству принять Азов под свою власть, но оно было не готово к войне с Турцией и ответило отказом.

В 1642 г. донцы, видя трудность удерживать Азов собственными силами, сами оставили эту крепость, предварительно уничтожив все фортификационные сооружения, и она опять перешла во власть визиря Кара-Мустафы.

Взятие Азова в 1637 г. донскими и запорожскими казаками и героическое Азовское сидение донских казаков 1641 г. – это великие подвиги Войска Донского. Отчаянная храбрость казаков в Азове восхищала современников всегда. Сказания и песни об Азовском сидении тогда были известны по всей России. Мужество и героизм казаков живут и в памяти потомков.

В 1682 г. Пётр I в 10-летнем возрасте был провозглашён царём, а стал править самостоятельно с 1689 г. В продолжающихся безконечных дворцовых интригах, Стрелецких бунтах и последующих разборках, молодой царь Пётр долгое время был не в состоянии разобраться в государственных делах. И однажды, вдруг получает от донских казаков такое письмо: «Ты, Царь-Батюшка, не давал Указ – Взять крепость Азов. Но мы не можем терпеть, как эти наглые турки убивают наших стариков и детей, и наших жён насилуют. Мы взяли крепость Азов и пьём за твоё здоровье!», – и подписались, Казаки – Вольные Люди.

Дело в том, что в те времена столицей Донского казачества был город Черкасск (ныне станица Старочеркасская), который находится прямо у реки Дон. Казачий курень устроен таким образом, что он стоит на сваях и при курени всегда находилась лошадь и лодка. Когда весной Дон разливался, то вода не заливала хату, в то же время донцы всегда находились в боевой готовности, и могли в любой момент сесть на коня или в лодку для мгновенного развёртывания боевых позиций. В таком варианте поселения казаки были трудно уязвимы противником.

….

Возвращаясь к рассматриваемому русофобству, следует отметить, что именно после расправы с Пугачёвцами начинается наиболее активная и системная русофобия, повсеместная фальсификация истинной истории Руси – как «психоисторическое оружие», цель которого доказать, в том числе и самим русским, что их развитие не в полной мере соответствует западному типу, трактуемому как «норма», и таким образом поставить русских в проигрышное состояние психологической защиты. Основная ось, вокруг которой вращались отношения между Россией и западным миром большую часть XVIII-XIX веков, была русофобия, и никакого отношения она к коммунизму в тот период не имела. Это русофобия чисто западная, автором которой является англосаксонско-еврейская «элита».

По представлению ряда учёных существуют так называемые «низовая» и «элитная» русофобии. Низовая или массовая русофобия – негативное отношение к русским, существующее в широких слоях населения. «Элитная» или политическая русофобия – антирусские действия властей некоего или своего государства, или региона. Один из критериев опасности этнических фобий – наличие влиятельных политических или общественных движений, находящих широкую поддержку среди властных структур или населения, и ставящих своей целью ограбление или уничтожение какого-либо народа.

Специально внедряемая русофобия на так называемой либеральной почве исходит из пропаганды СМИ, как представления о России сначала царской, затем коммунистической, как о «тюрьме народов», как о силе, подавляющей и угнетающей всякие проявления свободы как внутри, так и вовне, а о русских – как об агентах этой силы, что было афористически выражено в известном определении России как «международного жандарма».

Запад и его англосаксонско-еврейское ядро являются основным жандармом всех народов мира. Колониальная система существует до сих пор, и жестокие войны за ресурсы Западом безконечно продолжаются. Колонизация Америки началась «просвещённым» Западом с истребления коренного индейского народа и вылавливания в Африке рабов-негров для продажи буржуазии. И этот, по своей сути, бандитский Запад в лице США бомбил атомными бомбами города Японии – Хиросиму и Нагасаки, а в наше время США и НАТО бомбили облегчёнными ядерными снарядами центр Европы – Югославию, захватили и уничтожают Ирак, Ливию, осуществляют террористические акты в Сирии и других странах. Ведётся активная сетевая информационно-идеологическая война против Славянских стран – России, Беларуси и Украины.

Основная причина всплеска русофобии (а по сути идеологического оружия против Русов) заключается в целенаправленной политике проводимой марионеточной властной «элитой» и пятой колонной Запада под патронажем международной финансовой мафии с целью захвата ресурсов страны и продолжения порабощения и уничтожения русского и других коренных народов России. Также наблюдаются пропагандистские кампании власти в области борьбы с «фашизмом», записывая туда любого Руса, проявляющего интерес к русскому самосознанию. А на самом деле настоящий фашизм исходит от «избранного народа» и международной мафии. И это связано, прежде всего, с традиционной центрально-европейской ксенофобией – страхом и ненавистью к Русам, как чужому, непривычному, непонятному, непостижимому и, поэтому опасному и враждебному. Запад не в состоянии соперничать с Русами и Россией в честной конкурентной борьбе. Поэтому так действуют, «искусно сохраняющиеся и искусственно поддерживающиеся» русофобские настроения в европейских и американских СМИ, и в большинстве СМИ России, которые в настоящее время принадлежат международному олигархату.

Существование «культурно-идеологической русофобии» имеет исторические корни неприязни западной «элиты» к русским людям. И это очень хорошо иллюстрируется письмом Павла Васильевича Анненкова Ивану Сергеевичу Тургеневу – 25 августа 1876 г.: «Нельзя быть либеральным человеком в Европе, не будучи врагом России. Либерализм и благорасположение к славянам – понятия несовместимые. Покуда так будет – Россия, хоть распинайся за цивилизацию и всеобщий мир, – она ничего другого не получит в ответ, кроме merde (мразь)».

В период с октября по декабрь 2010 г. исследовательской международной сетью Gallup International (США) было проведено исследование-опрос в формате «Глас народа» об отношении населения различных стран к ведущим государствам мира – «большой восьмёрки». На фоне остальных членов «восьмёрки» наиболее критическим выглядит отношение жителей мира к США и России. Самый низкий рейтинг популярности оказался у США – 34 % респондентов относятся к ней негативно, следующими идут Россия – 25 % и Великобритания -18 %, наименее негативное отношение вызывают Италия – 11 % и Канада – 8 %. Лидер по позитивному отношению публики Канада – 49 %, США получили – 40 % позитивных откликов, а самый низкий показатель у России – 31 %.

Что касается русофобии в самой России, то, по мнению ряда исследователей, корни её скрыты в самой российской «элите», и это доказывает большое количество русофобов среди российских общественных деятелей, как стремление к «западным ценностям», особенно это присуще так называемым экономистам-западникам.

Ещё в XIX веке Фёдор Тютчев говорил о русофобии в России в своём письме к дочере Анне – 26 сентября 1867 г.:

«Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего всё более патологический характер. Это русофобия некоторых «русских людей» – кстати, весьма почитаемых. Раньше они говорили нам, и они, действительно, так считали, что в России им ненавистно безправие, отсутствие свободы печати и т. д., и т. п., что потому именно они так нежно любят Европу, что она, безспорно, обладает всем тем, чего нет в России. А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили пристрастия к ней. Словом, в явлении, которое я имею ввиду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, и именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться».

В России 1990-х годов с приходом к власти иудолиберального крыла, национальная проблема является одной из самых болезненных для современного русского сознания, тяжко травмированного распадом многовекового Российского государства и многолетней «либерально-демократической» русофобией. Действующая властная «элита», потакает антирусскому «еврейскому засилью» в стране. Развал России-СССР и последующий передел его огромных богатств без преувеличения можно назвать «Великой еврейской революцией» ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 г. Эдуард Тополь – Топельберг, 1938 г. рождения, писатель, кинодраматург, продюсер и режиссёр, – имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране». Леонид Радзиховский, депутат Госдумы, одну из своих статей озаглавил так: «Еврейское счастье». А в статье «Еврейская революция» он написал: «именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки». Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России было очевидно. Главой администрации президента РФ Бориса Ельцина был Анатолий Чубайс, ключевой фигурой правительства – Борис Немцов, министром иностранных дел – Андрей Козырев, министром финансов – Александр Лифшиц, министром экономики – Яков Уринсон, министром печати – Михаил Федотов. Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать безконечно. Имена самых влиятельных бизнесменов тех лет: Владимир Гусинский, Борис Березовский, Александр Смоленский, Виталий Малкин, Михаил Фридман, Михаил Ходорковский. Выступая в октябре 1996 г. по израильскому телевидению, они без обиняков заявили о том, что «большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает».

Таким образом, реальная власть в стране принадлежала и сейчас принадлежит ОПГ, состоящей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов. И вся эта шайка находится под патронажем «Вашингтонского обкома» – международной финансовой мафии.

Что касается русофобии в России в наступившем XXI веке, то общие тенденции 2000-х годов характеризуются тем, что представители различных национальностей повсеместно требовали к себе особого внимания и преференций, русских же винили в «кавказофобии», «исламофобии», «мигрантофобии», «христианофобии», но не замечали проявлений русофобии.

С приходом В. Путина премьер-министром России был Михаил Фрадков, главой администрации – Александр Волошин, главным экономистом Кремля – Аркадий Дворкович, министром культуры России – Михаил Швыдкой. Влиятельные бизнесмены-миллиардеры: Лев Леваев, Михаил Фридман, Виктор Вексельберг, русская нефть находилась (и находится сейчас) в руках Романа Абрамовича, русская энергетика – Анатолия Чубайса. Командные высоты в СМИ числились, в том числе, за Владимиром Познером (интеллигентное лицо Первого телеканала), Николаем Сванидзе (государственный телеканал «Россия»), Владимиром Соловьевым (НТВ) – членом президиума Российского еврейского конгресса.

Неудивительно, что многие русские патриоты сделали совершенно правильный вывод: «российское государство является орудием геноцида и истребления русского народа, орудием подавления русского национального самосознания, орудием ограбления русских природных богатств, орудием реализации глобальных планов по установлению на всей планете «нового мирового порядка», в котором русскому народу и его государству просто нет места».

В России сейчас по «закону» четыре основные «традиционные» конфессии, и приоритет отдан христианству, но есть и срытый приоритет, отданный еврейской секте «Хабад»*. В. Путин нашёл себе союзника в самом, казалось бы, неожиданном месте в среде радикальных иудейских талмудистов, в хасидской секте «Хабад-Любавич».

В наше время число религиозных людей в обществе всё-таки не слишком велико. По данным социологов таковыми можно считать лишь 2-3 процентов россиян (из тех, что проживают в местностях, относимых к христианским). Если говорить о мусульманах, то таковыми можно считать лишь 4-5 процентов россиян (из тех, что проживают в местностях, относимых к исповедованию ислама). Что касается исповедования иудаизма, то на территории всей России его исповедуют менее 1 процента жителей, основная масса которых сосредоточена в Москве. Так с какой стати РПЦ, еврейской секте «Хабад», мусульманам России и их последователям, чей грозный возглас в отношении иного мировоззрения звучит всё громче и агрессивнее, присвоена роль хранителей моральных устоев более чем другим взглядам: ведическим («языческим», «родноверческим»), атеистическим и т.д. Ведь внешние атрибуты религиозности не имеют прямого влияния на нравственность, иначе лидеров ОПГ, до сих пор склонённых под грузом золотых нагрудных крестов, нужно было бы считать совестью нации. Кроме того, несмотря на отсталость этих религиозных доктрин рабовладельческого строя и их антинаучность, – они упорно навязываются нашему обществу через всю государственную мощь, не считаясь с тем, что у большинства нашего народа есть совершенно иное мировоззрение.

Сектанты-хасиды, составляя незначительное меньшинство в современном иудаизме – не более 5% процентов верующих – одновременно являются едва ли не самой богатой и влиятельной частью международного еврейства. В последнее время они всё более явно претендуют на роль духовных и политических лидеров как всего еврейского народа так и других народов Земли, и претендуют на мировое господство. И, вплоть до начала ХХI века, Россия оставалась полностью вне зоны их влияния.

В «демократической» России» конца двадцатого столетия самой влиятельной еврейской организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК), возглавляемый Владимиром Гусинским и поддерживавшая его религиозная структура Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР) во главе с главным раввином Адольфом Шаевичем. А в настоящее время на сцену вышли союзники Владимира Путина – хасиды (хасидская секта «Хабад») в лице своего представителя раввина Берла Лазара.

В России два главных раввина, и конфликт между ними не утихает. Адольф Шаевич глава традиционного и самого массового направления в иудаизме. Но В. Путин отдал предпочтение главе хасидской общины раввину Берлу Лазару. На вопрос: «Почему Путин вывел вас из состава президентского религиозного совета и на ваше место поставил Берла Лазара?» - Адольф Шаевич ответил: «Это политика… За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немерено, не то, что у нас…».

Всё это вместе взятое – захват собственности и идеологическая надстройка меньшинства еврейской ультрарадикальной секты над большинством народов России, и его государствообразующим русским народом, породило очевидный антирусский перекос – русофобию XXI века.

Однако надо понимать, что мы стоим пороге новой Славянской эры – эры возрождения Русского народа и Руси, и все Русы должны сделать всё для освобождения от паразитического меньшинства и процветания нашего народа, наших детей, и нашего Славянского Рода.

Истоками русофобии и её конечной целью является стремление подорвать веру Русских людей в собственные силы, ослабить их как нацию, захватить их природные богатства и земли. В течение многих веков лучшие представители Русского народа вели борьбу за права Русов. Однако в России сложилась ситуация, когда у власти стали находиться нерусские цари и нерусская «элита», полностью поработившие население России, и использующие огромные человеческие ресурсы для ведения войн, то есть простых людей использовали как рабов. При попытке же борьбы людей за свои права цари и «элита жестоко подавляли любые выступлении народа с помощью воевод и наёмников. В дальнейшем с приходом нового строя ситуация не менялась, и дорвавшаяся до власти новая «элита» не собирается учитывать интересы народа, то есть по сути «избранное» меньшинство эксплуатирует в своих корыстных целях подавляющее большинство. Такая система жизнеустройства является паразитической. Поэтому мы должны стремиться её поменять на справедливый Замысел.

Продолжение следует…

Материал опубликован в сокращённом виде. Полный авторский вариант данной статьи с пояснениями и картинками можно скачать здесь

Евгений Тарасов

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Сен 10 2012 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,545 | Комментариев: 14,619

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire